СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 571 страница 600 из 981

571

f22r написал(а):

Урапатриотизм хорошо конечно

Не склонен к шапкозакидательству.  У данного персонажа слишком односторонняя критика. На основе  теорий, он пытается доказать многократное, качественное, превосходство вероятного противника.

0

572

Ланселот написал(а):

Не склонен к шапкозакидательству.  У данного персонажа слишком односторонняя критика. На основе  теорий, он пытается доказать многократное, качественное, превосходство вероятного противника.

Разве нет такого превосходства в обычных вооружениях? К сожалению технически/технологически мы отстаем, а не наоборот.

0

573

f22r написал(а):

Разве нет такого превосходства в обычных вооружениях? К сожалению технически/технологически мы отстаем, а не наоборот.

А кто то скажет, что на уровне, а кто то, что даже превосходим. Если подкрепит это аргументами и выскажет не предвзятое мнение, будет молодцом даже для не согласных с ним, его интересно будет почитать.

Отредактировано Zhyravel (2016-07-14 14:53:21)

0

574

f22r написал(а):

Разве нет такого превосходства в обычных вооружениях?

Есть, но от того, что этот персонаж постоянно об этом напоминает, качественного скачка не произойдет. А его заверения о том, что "у Т-50 нет шансов" отдают каким то подростковым фанатизмом. Как и все его утверждения, впрочем.

0

575

Ланселот написал(а):

Есть, но от того, что этот персонаж постоянно об этом напоминает, качественного скачка не произойдет. А его заверения о том, что "у Т-50 нет шансов" отдают каким то подростковым фанатизмом. Как и все его утверждения, впрочем.

Истина как всегда где-то посередине. Павел Булат на паралае положительно отзывался о Т-50 вцелом. Просто самолету до строевых частей еще долго добираться.

0

576

f22r написал(а):

Истина как всегда где-то посередине. Павел Булат на паралае положительно отзывался о Т-50 вцелом. Просто самолету до строевых частей еще долго добираться.

Просто кеп, да?? Как будто тут все не знают что Т-50 не прошел испытания и вроде обратного тут никто не доказывал...

0

577

Smiths
Да, просто кээп)

0

578

Byду написал(а):

Есть у его БРЛС режим LPI - low probability of intercept.

Дорогие админы Отваги, предлагаю синхронно забанить Исакича тут и на паралае.
Один хрен, он опять по -дцатому кругу несёт херь про LPI.

0

579

надо же кому-то её носить)

0

580

Давно пора заткнуть эту скважину флуда ;)

0

581

Byду написал(а):

- Мы ведь уже обсуждали это?  Какая проблема на те же QF-4 поставить станцию РЭБ, например ALQ-135
.

ты уже получал ответ.
1) один борт с  ALQ-135  - не может ставить когерентную помеху из двух и более точек.  У  ALQ-135 просто физически нет двух разнесенных излучателей.
2) фактическая  ЭПР носителя( под конкретным углом визирования, в конкретной ситуации ), прямо влияет на эффективность  помехи.
3) энергетические характеристики ракеты с 15 секундным временем работы двигателя, прямо пропорционально влияют на её эффективность, в зависимости от  скоростных и маневренных характеристик цели и ДАЛЬНОСТИ стрельбы. Соответственно для использования преимущества в дальности сопровождения нужна  соответствующая более скоростная ракета, а ещё лучше с очень продолжительным временем работы двигателя  - ПВРД. У Ф-22 и Ф-35 таких ракет нет.
4)  При применимой сегодня доплеровской фильтрации , ДО будут наиболее эффективны при полете ВЦ перпендикулярно линии визирования ГСН. - Опять же, на это влияет точность и своевременность обнаружения угрозы БКО. Автоматизация алгоритмов РЭБ.
5) тебе абсолютно не известны ЭПР ф-22, ф-35, пак фа. А про ДРЛО и дальности обнаружения ты гонишь всё тот же шлак.

И учесть коэффициент РЭБ.  Что мешает?!

я тебе уже говорил, что БКО еврика уводить ракеты с вероятностью до 80%.
Бери и учитывай.

Самолёт ДРЛОиУ А-100, который видит цель с ЭПР=1 м2 на Д~250 км

ты НЕ знаешь ттх его брлс.

увидит F-22

ты НЕ знаешь его ЭПР.
кроме того наилучшая ЭПР сосредоточена в узком фронтальном секторе. Тогда как облучаться он может и в углах 45 и 90 градусов.

а) станцией РТР "Барракуда";  б) бортовой РЛС;  в) EOTS.

все уже давно знают, что у Ф-35 нет ни мех доворота РЛС. Ни РЛС бокового обзора. Не нужно это повторять.

Есть у его БРЛС режим LPI

но у него нет ни мех доворота. Ни рлс бокового обзора. А бортовые брлс любых истребителей так слабы, что и время одного полного обзора всего возможного сектора на максимальную дальность - десятки и десятки секунд.

Основное ЦУ на вылет на перехват , хоть с дежурства на ВПП, хоть с воздуха, дают РТВ и прочие внешние  источники,  с круглосуточным временем сбора информации. 

) он должен иметь возможность оценить обстановку на много сотен километров вперёд, чтобы принять соответствующее решение - вступать в бой имеющимися силами, или постараться его избежать

для тактического преимущества над противником (догнать, быстрее сосредоточить силы на одном узком направлении, успеть перехватить на дальнем рубеже, уклониться от боя )  - нужно преимущество в крейсерской и максимальной  скорости, скороподъемности,  и запасу по дальности.

есть в ВВС США 185 самолётов F-22 в подмогу самолётам F-35

ни как не влияет на эффективность конкретного самолета. Так же как и к примеру в подмогу DF-5A.
У Китая  нет ни одного строевого истребителя 5-ого поколения .  В плане завоевания господства в воздухе, уничтожения любых, в том числе укрепленных объектов , DF-5A - непомерно превосходит любые истребители  5-ого поколения. С такой "подмогой" Китай и 4-ым обойдется

Ты опять и опять продолжаешь забывать о сохраняющейся большой вероятности БВБ. Как в силу не высокой эффективности УР СД, или скажем так, по причине наличия БКО.  Тем более на больших дальностях.   Так и в силу возможных выходов на перехват на догонных курсах по данным от предварительного  внешнего ЦУ и по ОПС .  Тем более если вбок смотреть нечем.
Всё время вспоминаешь о информационном преимуществе, но забываешь о ряде  инструментов его тактической реализации (. скорости и дальности).

Забываешь о преимуществе в возможностях отворота от цели после пуска ракеты.
Даже на гриппене извратились наклоненной ФАР и её вращением.
https://thaimilitaryandasianregion.files.wordpress.com/2015/10/wxebocfyzjrevuadjbp5.jpg?w=555&h=330

Отредактировано dell (2016-07-20 20:15:50)

0

582

Byду написал(а):

Это Т-50 и F-22 "под разные условия заточены"?? Что за тупорылый балбес Вам это сказал и почему Вы в это поверили?!  Они предназначены совершенно для идентичных целей: во-первых, во-вторых и в-третьих - для завоевания превосходства (господства) в воздухе. То есть: для уничтожения истребителей противника и его наиболее продвинутых систем ПВО (РЛС+ЗРС). Во-вторых, для атаки наиболее важных наземных объектов в зоне, где ПВО ещё подавлена недостаточно.

Ф-22 не может широкопрофильно  применяться для уничтожения ПВО - у него нет ни ПРР, ни кассетных ДЖСОУ. 
Он не может применять ракеты/бомбы с ЛГСН и самостоятельно обнаруживать цели оптическими системами - у него нет ЛДЦ и оптики. (целый пласт всевозможных целей).
Он не может эффективно бороться с кораблями в море - у него нет ПКР.

Номенклатура средств обнаружения  и поражения пак фа значительно выше, чем у ф-22.

Отредактировано dell (2016-07-20 14:07:25)

0

583

dell написал(а):

Ф-22 не может широкопрофильно  применяться для уничтожения ПВО - у него нет ни ПРР, ни кассетных ДЖСОУ. 
Он не может применять ракеты/бомбы с ЛГСН и самостоятельно обнаруживать цели оптическими системами - у него нет ЛДЦ и оптики. (целый пласт всевозможных целей).
Он не может эффективно бороться с кораблями в море - у него нет ПКР.
Номенклатура средств обнаружения  и поражения пак фа значительно выше, чем у ф-22.

Dell да Ты для Вуду просто гонишь, у него всё амерское весчь, а наше или ещё чьё как-бы не очень, а точнее гавно. Есть ещё один такой Растопшин М. М. у меня такое ощущение-это одно говно из амеров(ЦРУ,пентагон) или их жополизов.

0

584

dell написал(а):

ты уже получал ответ.
1) один борт с  ALQ-135  - не может ставить когерентную помеху из двух и более точек.  У  ALQ-135 просто физически нет двух разнесенных излучателей.

- Ты понятия не имеешь, что такое "мерцающая помеха" и с чем её едят.  Для неё требуются ДВА самолёта, расстояния между которыми в пределах 60-100 метров, не больше, и не меньше. Естественно, что в воздушном бою никакая пара не сможет (и не собирается) такой интервал выдерживать.  Поэтому наиболее перспективной на сегодня является буксируемая радиолокационная ловушка.

2) фактическая  ЭПР носителя( под конкретным углом визирования, в конкретной ситуации ), прямо влияет на эффективность  помехи.


- Фактическая ЭПР самолёта в пределах передней полусферы от ракурса 0/4 до ракурса 4/4 меняется не более, чем раз в пять.

3) энергетические характеристики ракеты с 15 секундным временем работы двигателя, прямо пропорционально влияют на её эффективность, в зависимости от  скоростных и маневренных характеристик цели и ДАЛЬНОСТИ стрельбы.

- Сегодня ни одна нормальная ракета не имеет двигателя с общим временем работы 15 секунд, и уж тем более - ракета большой дальности. Это время сегодня гораздо больше. 

Соответственно для использования преимущества в дальности сопровождения нужна  соответствующая более скоростная ракета

- Более скоростная - не нужна. Средняя скорость 4М - оптимальна, 5М - максимальна. 

... а ещё лучше с очень продолжительным временем работы двигателя  - ПВРД. У Ф-22 и Ф-35 таких ракет нет.

- Есть европейский "Метеор" в ПВРД, подходит под габариты F-22/F-35,  фирма Рейтеон делает свою собственную ракету с ПВРД.

4)  При применимой сегодня доплеровской фильтрации,  ДО будут наиболее эффективны при полете ВЦ перпендикулярно линии визирования ГСН.

- Дипольные отражатели сегодня в истребительной авиации не используются никем и никогда. Это детишки знают уже.

5) тебе абсолютно не известны ЭПР ф-22, ф-35, пак фа. А про ДРЛО и дальности обнаружения ты гонишь всё тот же шлак.

- Ну понятно, что авиационные форумы давно пора закрыть - данных-то нет и взять их негде!

я тебе уже говорил, что БКО еврика уводить ракеты с вероятностью до 80%.


- Р-27?!  Возможно.  Российскую ракету Р-73 секундная очередь из четырёх пиропатронов увадит с траектории с вероятностью вообще 100%...

Самолёт ДРЛОиУ А-100, который видит цель с ЭПР=1 м2 на Д~250 км

ты НЕ знаешь ттх его брлс.

- То, что есть в сети.

увидит F-22

ты НЕ знаешь его ЭПР.

- А что ты вообще делаешь в авиационном разделе форума? Ведь для тебя никие данные не существуют, сплошное рекламное враньё?!

кроме того наилучшая ЭПР сосредоточена в узком фронтальном секторе.

- В узком фронтальном секторе +/-20°-25°, т.е. в секторе размером в 40°-50°. 

Тогда как облучаться он может и в углах 45 и 90 градусов.


- Может. И если там ЭПР будет больше в 5 раз, то дальность обнаружения увеличится в √√5=1.5 раза, что не фатально.

а) станцией РТР "Барракуда";  б) бортовой РЛС;  в) EOTS.

все уже давно знают, что у Ф-35 нет ни мех доворота РЛС. Ни РЛС бокового обзора. Не нужно это повторять.

- И не надо, поскольку эти фичи очень увеличивают ЭПР и от них отказались.

Есть у его БРЛС режим LPI

но у него нет ни мех доворота. Ни рлс бокового обзора.

- Уже более чем 10-летняя эксплуатация F-22, многочисленные проверки его боевой эффективности на всевозможных учениях показали, что он прекрасно справляется и без этого, чтобы с астрономическими счтами валить своих противников.

А бортовые брлс любых истребителей так слабы, что и время одного полного обзора всего возможного сектора на максимальную дальность - десятки и десятки секунд.


- Про "Ирбис" - это правильно, а вот про APG-81 - неправильно, там время полного обзора всего сектора - 19 секунд:

Основное ЦУ на вылет на перехват , хоть с дежурства на ВПП, хоть с воздуха, дают РТВ и прочие внешние  источники,  с круглосуточным временем сбора информации.

 
- Самое смешное, что именно так думали советские представители в арабских армиях в Сирии в 1982 году, в Ираке в 1991 и 2003 году.  Их ждало самое жестокое разочарование!

он должен иметь возможность оценить обстановку на много сотен километров вперёд, чтобы принять соответствующее решение - вступать в бой имеющимися силами, или постараться его избежать

для тактического преимущества над противником (догнать, быстрее сосредоточить силы на одном узком направлении, успеть перехватить на дальнем рубеже, уклониться от боя )  - нужно преимущество в крейсерской и максимальной  скорости, скороподъемности,  и запасу по дальности.


- А мужики-то в Пентагоне и главном штабе ВВС США понятия об этом не имеют! Они упорно полагают, что сегодня самой главной характеристикой истребителя является малозаметность! "Ну, ту-пы-е!"  :D

есть в ВВС США 185 самолётов F-22 в подмогу самолётам F-35

ни как не влияет на эффективность конкретного самолета.

- Ещё как влияет! Прямо жуть!  :rofl: Для не-дураков я приводил статью в полном объёме, с.19, #553.

У Китая  нет ни одного строевого истребителя 5-ого поколения.

- J-20 запущен в серию.

Ты опять и опять продолжаешь забывать о сохраняющейся большой вероятности БВБ.

- Не против стелс-самолётов, - доказано 10-летней практикой эксплуатации F-22.  2% у него остаётся на БВБ, остальные 98% он валит раньше.

Как в силу не высокой эффективности УР СД

- Ну, у кого-то они малоэффективны, у кого-то очень эффективны...

или скажем так, по причине наличия БКО.

- У кого-то он малоэффективен, у кого-то - очень эффективен...

  Тем более на больших дальностях. 

- Так и дальности тех же AIM-120 росли не по дням, а по часам:
AIM-120A/B - 50 км
AIM-120AC - 70 км
AIM-120C5 - 105 км
AIM-120C7 - 120 км
AIM-120D - 180 км

Соответственно и  "no escape zone",  ~0.35*Д макс., увеличивалась.

0

585

dell написал(а):

Ф-22 не может широкопрофильно  применяться для уничтожения ПВО - у него нет ни ПРР, ни кассетных ДЖСОУ. 

- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39 (в ближайшей перспективе и GBU-53B).  Этого более чем достаточно против любой системы ПВО.

Он не может применять ракеты/бомбы с ЛГСН и самостоятельно обнаруживать цели оптическими системами - у него нет ЛДЦ и оптики. (целый пласт всевозможных целей).

И не надо. Для этого есть: спутниковая разведка с привязкой координат по GPS;  разведка посредством БПЛА с привязкой координат по GPS; собственная БРЛС с чрезвычайно высокой разрешающей способностью.

Он не может эффективно бороться с кораблями в море - у него нет ПКР.

- На ПКР свет клином сошёлся?! Те же SDB могут нанести огромный ущерб любому кораблю.

Номенклатура средств обнаружения  и поражения пак фа значительно выше, чем у ф-22.

- Не смеши. Сравнивать полнейшую недоделку, вдобавок близко со стелсом не валявшуюся (что на сегодня - полный отстой!) с реальным  стелс- самолётом, находящимся в 10-летней эксплуатации!

0

586

Byду написал(а):

- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39 (в ближайшей перспективе и GBU-53B).  Этого более чем достаточно против любой системы ПВО.

Но согласитесь, это, или пускать ракету на сотни километров, большая разница. Особенно взламывая зону ПВО, с маскированными позициями и прочими сюрпризами и неожиданностями.

0

587

Тостера с bmpd напоминает.

0

588

Byду написал(а):

- Ты понятия не имеешь, что такое "мерцающая помеха" и с чем её едят.  Для неё требуются ДВА самолёта,

ахах. ЛОЛ. Лучше бы ты не начинал. Это не мерцающая помеха:D НЕ МЕРЦАЮЩАЯ. тЫ НЕ знаешь ни-че-го. СМИРИСЬ.

И её можно ставить с борта одного самолета, когда к примеру два источника разнесены по консолям крыла. В данном случае база будет размах крыльев.
Из двух и более точек могут создаваться:

— некогерентные помехи;

— когерентные помехи;

— мерцающие помехи.

http://info.alnam.ru/archive/arch.php?path=../htm/book_noise/files.book&file=noise_16.files/image26.gif
мерцающая помеха.


Двухточечные когерентные помехи  основываются на вскажении фазовой и амплитудной структуры электромагнитного поля в раскрыве антенны угломерного устройства.
http://info.alnam.ru/archive/arch.php?path=../htm/book_noise/files.book&file=noise_16.files/image33.gif

ТЫ НАДЕЮСЬ НЕ БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ ЦИРК???????????????????

- Фактическая ЭПР самолёта в пределах передней полусферы от ракурса 0/4 до ракурса 4/4 меняется не более, чем раз в пять.

и диаграмма ЭПР Фантома не равна су-35, и тем более пак фа.

- Сегодня ни одна нормальная ракета не имеет двигателя с общим временем работы 15 секунд, и уж тем более - ракета большой дальности. Это время сегодня гораздо больше. 

в твоей башке. Ты уже провалился на подаче документов. И этот вопрос давно закрыт. Всё что может дать твердотопливный двухрежимный двигатель в размерах УР ВВ СД ~ 15 сек.  И соответствующее ускорение. Для УР ВВ БД ускорение выше.

Единственная ракета, двигатель  которой работает весь полет - это метеор.

- Более скоростная - не нужна. Средняя скорость 4М - оптимальна, 5М - максимальна. 

это уже просто детский лепет

- Есть европейский "Метеор" в ПВРД, подходит под габариты F-22/F-35

ну вот когда будет. тогда и вспомнишь про 100-120 км. Они пока ещё не придумали как далеко она летает. 100+ .

- Дипольные отражатели сегодня в истребительной авиации не используются никем и никогда. Это детишки знают уже.

ты лол. Просто от неграмотности твоей. Единственное, что их пытается заменить,  далеко не повсеместно -  одноразовые отстреливаемые постановщики помех. ДО не то что в авиации, оно и на флоте ещё как применяется.

- Ну понятно, что авиационные форумы давно пора закрыть - данных-то нет и взять их негде!

есть полно данных, а закрыть можно рот тролям.!

- Р-27?! 

херер 27

  Российскую ракету Р-73 секундная очередь из четырёх пиропатронов увадит с траектории с вероятностью вообще 100%...

ясли-сад.  :rofl:

- То, что есть в сети.

мнда. ясли сад.

- А что ты вообще делаешь в авиационном разделе форума? Ведь для тебя никие данные не существуют, сплошное рекламное враньё?!

полно данных . которыми я сейчас оперирую, и которые списывают тебя в утиль.

- В узком фронтальном секторе +/-20°-25°, т.е. в секторе размером в 40°-50°. 

ну так а облучаться он может в +/- 45-90 градусов.

- Может. И если там ЭПР будет больше в 5 раз, то дальность обнаружения увеличится в √√5=1.5 раза, что не фатально.

больше чем 0,01?

- И не надо, поскольку эти фичи очень увеличивают ЭПР и от них отказались.

эти фичи требуют внутренний объем, массу и два нормальных двигателя. На ф-22 от них отказались в целях экономии. 

- Уже более чем 10-летняя эксплуатация F-22, многочисленные проверки его боевой эффективности на всевозможных учениях показали, что он прекрасно справляется и без этого, чтобы с астрономическими счтами валить своих противников.

как выяснилось -  в головах упоротых патриотов.   Когда противник симулирует первый серийный Су-27. Круто, чё.

- Про "Ирбис" - это правильно, а вот про APG-81 - неправильно, там время полного обзора всего сектора - 19 секунд:

это мультик. МУЛьТИК  :rofl:    лол, Какой же ты смешной.  :rofl:  Нету мощности. Нету, физически не возможно скрестить максимальную дальность обнаружения и минимальное время обзора. Да, среди истребителей у АПГ-77 самое малое время обзора. 

 

- Самое смешное, что их ждало

Их ждало расстрел десятки кратно превосходящим противником численно и на двадцатилетия  и тридцатилетия и сорокалетия опережающем год выпуска вооружения ИРАКА. и то же самое Сирии. Вот смеху было, когда вооружение было одного года в 70ых !!   
вот так троль.

- А мужики-то в Пентагоне и главном штабе ВВС США понятия об этом не имеют! Они упорно полагают,

ты свою тупизну пентагону не приписывай.

- Ещё как влияет! Прямо жуть!   Для не-дураков я приводил

херату ,  :rofl:  для не тупых. DF-5 влияет лучше.

- J-20 запущен в серию.

где-то я это уже про ПИНГВИНА СЛЫШАЛ,  ЛОЛ   :D

- Не против стелс-самолётов, - доказано

с помощью хероты. Точнее ни чем не доказано. И перехват на догонных курсах возможен по любому самолету. 

- Ну, у кого-то они малоэффективны, у кого-то очень эффективны...

а у кого-то ЧСВ.  :rofl:

- У кого-то он малоэффективен, у кого-то - очень эффективен...

а у кого-то ЧСВ.  :rofl:

- Так и дальности тех же AIM-120 росли не по дням, а по часам:
Соответственно

за счет снижения аэродинамического сопротивления и пассивного участка  траектории
соответственно по не маневрирующей цели, желательно дирижабль. дальность росла сильно. А по цели, способной просто хорошо изменить параметр - уже все гораздо печальней. Что бы в массе твердотопливной ракеты в 160 кг значительно увеличить скорость и время работы двигателя - нужно абсолютно  другое топливо. Его в мире нет. Смирись. В мире поступают иначе. Либо увеличивают стартовую массу, либо используют ПВРД.

Отредактировано dell (2016-07-21 13:21:28)

0

589

Byду написал(а):

- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39

этого абсолютно не достаточно для ПВО

И не надо. Для этого есть: спутниковая разведка с привязкой координат по GPS;  разведка посредством БПЛА с привязкой координат по GPS; собственная БРЛС с чрезвычайно высокой разрешающей способностью.

то есть ни чего нет. Своя оптика и ЛГСН -это  гораздо больше. Своей "черезвыйчайно высокой"  не возможно заменить картинку с ОПС.

- На ПКР свет клином сошёлся?! Те же SDB могут нанести огромный ущерб любому кораблю.

ржал не мог.

- Не смеши.!

вот имен. не смеши своими 000000000000000000000000  :rofl:

Отредактировано dell (2016-07-21 11:20:17)

0

590

короче ты продолжай тролить. Мне так реально поднадоело тебя пинать.

0

591

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39 (в ближайшей перспективе и GBU-53B).  Этого более чем достаточно против любой системы ПВО.

Но согласитесь, это, или пускать ракету на сотни километров, большая разница. Особенно взламывая зону ПВО, с маскированными позициями и прочими сюрпризами и неожиданностями.

- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.

0

592

Byду написал(а):

- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.

Так ГСН может быть любая, главное, что бомба не летит так далеко, как ракета, а значит, заходя в зону ПВО, ударник имеет больше шансов быть сбитым, сбрасывая бомбу.

0

593

Zhyravel написал(а):

Так ГСН может быть любая, главное, что бомба не летит так далеко, как ракета, а значит, заходя в зону ПВО, ударник имеет больше шансов быть сбитым, сбрасывая бомбу.

- Я уже ранее говорил: с горизонтального полёта на дозвуке и с высоты 11 км SDB летят на 110+ км, но ведь они могут быть сброшены и на гораздо большей скорости, с большей высоты и с кабрирования - тогда дальность сброса можно увеличить более, чем вдвое!  Что вполне безопасно для стелсов при любой ПВО.

0

594

Zhyravel написал(а):

Так ГСН может быть любая, главное, что бомба не летит так далеко, как ракета, а значит, заходя в зону ПВО, у.

Дело в том, что по излучению рлс на большой дальности невозможно определить её координаты на столько точно, что бы применить чтото не кассетноее  по площадям, как это было в
Югославии. Зато пассивная гсн неплохо выводит ракету .Да харм в югославии обасрался , но у него и БЧ маленькая. А Прр сейчас комплектуются дополнительным каналом.Их скорость делает их трудной мишенью,

0

595

Byду написал(а):

могут быть сброшены и на гораздо большей скорости, с большей высоты и с кабрирования - тогда дальность сброса можно увеличить более, чем вдвое

Не попадёшь.

0

596

Byду написал(а):

- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.

Даже надувной?

0

597

gecher написал(а):

Byду написал:
могут быть сброшены и на гораздо большей скорости, с большей высоты и с кабрирования - тогда дальность сброса можно увеличить более, чем вдвое

Не попадёшь.

- При наличии GPS нет разницы - 100 км до цели, 200 км до цели, 2000 км до цели - на точность не влияет.

0

598

инженер написал(а):

Byду написал:
- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.

Даже надувной?

- А у надувного такая же тепловая и радиолокационная сигнатура?!

0

599

Byду написал(а):

При наличии GPS нет разницы - 100 км до цели, 200 км до цели, 2000 км до цели - на точность не влияет.

Двигла нет. На разных эшелонах ветер разный дует. Всё не посчитаешь. Подруливать - диапазона не хватит. А в голове хоть жпс, хоть ещё что - без разницы.

0

600

Byду написал(а):

- Я уже ранее говорил: с горизонтального полёта на дозвуке и с высоты 11 км SDB летят на 110+ км, но вед

этот бздеж деткам в израиле расскажешь. ) +там или -. Пиар менеджеры растянулись только на максимально возможную дальность. И  то сомнительную, скорее для рекордной погоды.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4