Урапатриотизм хорошо конечно
Не склонен к шапкозакидательству. У данного персонажа слишком односторонняя критика. На основе теорий, он пытается доказать многократное, качественное, превосходство вероятного противника.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4
Урапатриотизм хорошо конечно
Не склонен к шапкозакидательству. У данного персонажа слишком односторонняя критика. На основе теорий, он пытается доказать многократное, качественное, превосходство вероятного противника.
Не склонен к шапкозакидательству. У данного персонажа слишком односторонняя критика. На основе теорий, он пытается доказать многократное, качественное, превосходство вероятного противника.
Разве нет такого превосходства в обычных вооружениях? К сожалению технически/технологически мы отстаем, а не наоборот.
Разве нет такого превосходства в обычных вооружениях? К сожалению технически/технологически мы отстаем, а не наоборот.
А кто то скажет, что на уровне, а кто то, что даже превосходим. Если подкрепит это аргументами и выскажет не предвзятое мнение, будет молодцом даже для не согласных с ним, его интересно будет почитать.
Отредактировано Zhyravel (2016-07-14 14:53:21)
Разве нет такого превосходства в обычных вооружениях?
Есть, но от того, что этот персонаж постоянно об этом напоминает, качественного скачка не произойдет. А его заверения о том, что "у Т-50 нет шансов" отдают каким то подростковым фанатизмом. Как и все его утверждения, впрочем.
Есть, но от того, что этот персонаж постоянно об этом напоминает, качественного скачка не произойдет. А его заверения о том, что "у Т-50 нет шансов" отдают каким то подростковым фанатизмом. Как и все его утверждения, впрочем.
Истина как всегда где-то посередине. Павел Булат на паралае положительно отзывался о Т-50 вцелом. Просто самолету до строевых частей еще долго добираться.
Истина как всегда где-то посередине. Павел Булат на паралае положительно отзывался о Т-50 вцелом. Просто самолету до строевых частей еще долго добираться.
Просто кеп, да?? Как будто тут все не знают что Т-50 не прошел испытания и вроде обратного тут никто не доказывал...
Smiths
Да, просто кээп)
Есть у его БРЛС режим LPI - low probability of intercept.
Дорогие админы Отваги, предлагаю синхронно забанить Исакича тут и на паралае.
Один хрен, он опять по -дцатому кругу несёт херь про LPI.
надо же кому-то её носить)
Давно пора заткнуть эту скважину флуда
- Мы ведь уже обсуждали это? Какая проблема на те же QF-4 поставить станцию РЭБ, например ALQ-135
.
ты уже получал ответ.
1) один борт с ALQ-135 - не может ставить когерентную помеху из двух и более точек. У ALQ-135 просто физически нет двух разнесенных излучателей.
2) фактическая ЭПР носителя( под конкретным углом визирования, в конкретной ситуации ), прямо влияет на эффективность помехи.
3) энергетические характеристики ракеты с 15 секундным временем работы двигателя, прямо пропорционально влияют на её эффективность, в зависимости от скоростных и маневренных характеристик цели и ДАЛЬНОСТИ стрельбы. Соответственно для использования преимущества в дальности сопровождения нужна соответствующая более скоростная ракета, а ещё лучше с очень продолжительным временем работы двигателя - ПВРД. У Ф-22 и Ф-35 таких ракет нет.
4) При применимой сегодня доплеровской фильтрации , ДО будут наиболее эффективны при полете ВЦ перпендикулярно линии визирования ГСН. - Опять же, на это влияет точность и своевременность обнаружения угрозы БКО. Автоматизация алгоритмов РЭБ.
5) тебе абсолютно не известны ЭПР ф-22, ф-35, пак фа. А про ДРЛО и дальности обнаружения ты гонишь всё тот же шлак.
И учесть коэффициент РЭБ. Что мешает?!
я тебе уже говорил, что БКО еврика уводить ракеты с вероятностью до 80%.
Бери и учитывай.
Самолёт ДРЛОиУ А-100, который видит цель с ЭПР=1 м2 на Д~250 км
ты НЕ знаешь ттх его брлс.
увидит F-22
ты НЕ знаешь его ЭПР.
кроме того наилучшая ЭПР сосредоточена в узком фронтальном секторе. Тогда как облучаться он может и в углах 45 и 90 градусов.
а) станцией РТР "Барракуда"; б) бортовой РЛС; в) EOTS.
все уже давно знают, что у Ф-35 нет ни мех доворота РЛС. Ни РЛС бокового обзора. Не нужно это повторять.
Есть у его БРЛС режим LPI
но у него нет ни мех доворота. Ни рлс бокового обзора. А бортовые брлс любых истребителей так слабы, что и время одного полного обзора всего возможного сектора на максимальную дальность - десятки и десятки секунд.
Основное ЦУ на вылет на перехват , хоть с дежурства на ВПП, хоть с воздуха, дают РТВ и прочие внешние источники, с круглосуточным временем сбора информации.
) он должен иметь возможность оценить обстановку на много сотен километров вперёд, чтобы принять соответствующее решение - вступать в бой имеющимися силами, или постараться его избежать
для тактического преимущества над противником (догнать, быстрее сосредоточить силы на одном узком направлении, успеть перехватить на дальнем рубеже, уклониться от боя ) - нужно преимущество в крейсерской и максимальной скорости, скороподъемности, и запасу по дальности.
есть в ВВС США 185 самолётов F-22 в подмогу самолётам F-35
ни как не влияет на эффективность конкретного самолета. Так же как и к примеру в подмогу DF-5A.
У Китая нет ни одного строевого истребителя 5-ого поколения . В плане завоевания господства в воздухе, уничтожения любых, в том числе укрепленных объектов , DF-5A - непомерно превосходит любые истребители 5-ого поколения. С такой "подмогой" Китай и 4-ым обойдется
Ты опять и опять продолжаешь забывать о сохраняющейся большой вероятности БВБ. Как в силу не высокой эффективности УР СД, или скажем так, по причине наличия БКО. Тем более на больших дальностях. Так и в силу возможных выходов на перехват на догонных курсах по данным от предварительного внешнего ЦУ и по ОПС . Тем более если вбок смотреть нечем.
Всё время вспоминаешь о информационном преимуществе, но забываешь о ряде инструментов его тактической реализации (. скорости и дальности).
Забываешь о преимуществе в возможностях отворота от цели после пуска ракеты.
Даже на гриппене извратились наклоненной ФАР и её вращением.
Отредактировано dell (2016-07-20 20:15:50)
Это Т-50 и F-22 "под разные условия заточены"?? Что за тупорылый балбес Вам это сказал и почему Вы в это поверили?! Они предназначены совершенно для идентичных целей: во-первых, во-вторых и в-третьих - для завоевания превосходства (господства) в воздухе. То есть: для уничтожения истребителей противника и его наиболее продвинутых систем ПВО (РЛС+ЗРС). Во-вторых, для атаки наиболее важных наземных объектов в зоне, где ПВО ещё подавлена недостаточно.
Ф-22 не может широкопрофильно применяться для уничтожения ПВО - у него нет ни ПРР, ни кассетных ДЖСОУ.
Он не может применять ракеты/бомбы с ЛГСН и самостоятельно обнаруживать цели оптическими системами - у него нет ЛДЦ и оптики. (целый пласт всевозможных целей).
Он не может эффективно бороться с кораблями в море - у него нет ПКР.
Номенклатура средств обнаружения и поражения пак фа значительно выше, чем у ф-22.
Отредактировано dell (2016-07-20 14:07:25)
Ф-22 не может широкопрофильно применяться для уничтожения ПВО - у него нет ни ПРР, ни кассетных ДЖСОУ.
Он не может применять ракеты/бомбы с ЛГСН и самостоятельно обнаруживать цели оптическими системами - у него нет ЛДЦ и оптики. (целый пласт всевозможных целей).
Он не может эффективно бороться с кораблями в море - у него нет ПКР.
Номенклатура средств обнаружения и поражения пак фа значительно выше, чем у ф-22.
Dell да Ты для Вуду просто гонишь, у него всё амерское весчь, а наше или ещё чьё как-бы не очень, а точнее гавно. Есть ещё один такой Растопшин М. М. у меня такое ощущение-это одно говно из амеров(ЦРУ,пентагон) или их жополизов.
ты уже получал ответ.
1) один борт с ALQ-135 - не может ставить когерентную помеху из двух и более точек. У ALQ-135 просто физически нет двух разнесенных излучателей.
- Ты понятия не имеешь, что такое "мерцающая помеха" и с чем её едят. Для неё требуются ДВА самолёта, расстояния между которыми в пределах 60-100 метров, не больше, и не меньше. Естественно, что в воздушном бою никакая пара не сможет (и не собирается) такой интервал выдерживать. Поэтому наиболее перспективной на сегодня является буксируемая радиолокационная ловушка.
2) фактическая ЭПР носителя( под конкретным углом визирования, в конкретной ситуации ), прямо влияет на эффективность помехи.
- Фактическая ЭПР самолёта в пределах передней полусферы от ракурса 0/4 до ракурса 4/4 меняется не более, чем раз в пять.
3) энергетические характеристики ракеты с 15 секундным временем работы двигателя, прямо пропорционально влияют на её эффективность, в зависимости от скоростных и маневренных характеристик цели и ДАЛЬНОСТИ стрельбы.
- Сегодня ни одна нормальная ракета не имеет двигателя с общим временем работы 15 секунд, и уж тем более - ракета большой дальности. Это время сегодня гораздо больше.
Соответственно для использования преимущества в дальности сопровождения нужна соответствующая более скоростная ракета
- Более скоростная - не нужна. Средняя скорость 4М - оптимальна, 5М - максимальна.
... а ещё лучше с очень продолжительным временем работы двигателя - ПВРД. У Ф-22 и Ф-35 таких ракет нет.
- Есть европейский "Метеор" в ПВРД, подходит под габариты F-22/F-35, фирма Рейтеон делает свою собственную ракету с ПВРД.
4) При применимой сегодня доплеровской фильтрации, ДО будут наиболее эффективны при полете ВЦ перпендикулярно линии визирования ГСН.
- Дипольные отражатели сегодня в истребительной авиации не используются никем и никогда. Это детишки знают уже.
5) тебе абсолютно не известны ЭПР ф-22, ф-35, пак фа. А про ДРЛО и дальности обнаружения ты гонишь всё тот же шлак.
- Ну понятно, что авиационные форумы давно пора закрыть - данных-то нет и взять их негде!
я тебе уже говорил, что БКО еврика уводить ракеты с вероятностью до 80%.
- Р-27?! Возможно. Российскую ракету Р-73 секундная очередь из четырёх пиропатронов увадит с траектории с вероятностью вообще 100%...
Самолёт ДРЛОиУ А-100, который видит цель с ЭПР=1 м2 на Д~250 км
ты НЕ знаешь ттх его брлс.
- То, что есть в сети.
увидит F-22
ты НЕ знаешь его ЭПР.
- А что ты вообще делаешь в авиационном разделе форума? Ведь для тебя никие данные не существуют, сплошное рекламное враньё?!
кроме того наилучшая ЭПР сосредоточена в узком фронтальном секторе.
- В узком фронтальном секторе +/-20°-25°, т.е. в секторе размером в 40°-50°.
Тогда как облучаться он может и в углах 45 и 90 градусов.
- Может. И если там ЭПР будет больше в 5 раз, то дальность обнаружения увеличится в √√5=1.5 раза, что не фатально.
а) станцией РТР "Барракуда"; б) бортовой РЛС; в) EOTS.
все уже давно знают, что у Ф-35 нет ни мех доворота РЛС. Ни РЛС бокового обзора. Не нужно это повторять.
- И не надо, поскольку эти фичи очень увеличивают ЭПР и от них отказались.
Есть у его БРЛС режим LPI
но у него нет ни мех доворота. Ни рлс бокового обзора.
- Уже более чем 10-летняя эксплуатация F-22, многочисленные проверки его боевой эффективности на всевозможных учениях показали, что он прекрасно справляется и без этого, чтобы с астрономическими счтами валить своих противников.
А бортовые брлс любых истребителей так слабы, что и время одного полного обзора всего возможного сектора на максимальную дальность - десятки и десятки секунд.
- Про "Ирбис" - это правильно, а вот про APG-81 - неправильно, там время полного обзора всего сектора - 19 секунд:
Основное ЦУ на вылет на перехват , хоть с дежурства на ВПП, хоть с воздуха, дают РТВ и прочие внешние источники, с круглосуточным временем сбора информации.
- Самое смешное, что именно так думали советские представители в арабских армиях в Сирии в 1982 году, в Ираке в 1991 и 2003 году. Их ждало самое жестокое разочарование!
он должен иметь возможность оценить обстановку на много сотен километров вперёд, чтобы принять соответствующее решение - вступать в бой имеющимися силами, или постараться его избежать
для тактического преимущества над противником (догнать, быстрее сосредоточить силы на одном узком направлении, успеть перехватить на дальнем рубеже, уклониться от боя ) - нужно преимущество в крейсерской и максимальной скорости, скороподъемности, и запасу по дальности.
- А мужики-то в Пентагоне и главном штабе ВВС США понятия об этом не имеют! Они упорно полагают, что сегодня самой главной характеристикой истребителя является малозаметность! "Ну, ту-пы-е!"
есть в ВВС США 185 самолётов F-22 в подмогу самолётам F-35
ни как не влияет на эффективность конкретного самолета.
- Ещё как влияет! Прямо жуть! Для не-дураков я приводил статью в полном объёме, с.19, #553.
У Китая нет ни одного строевого истребителя 5-ого поколения.
- J-20 запущен в серию.
Ты опять и опять продолжаешь забывать о сохраняющейся большой вероятности БВБ.
- Не против стелс-самолётов, - доказано 10-летней практикой эксплуатации F-22. 2% у него остаётся на БВБ, остальные 98% он валит раньше.
Как в силу не высокой эффективности УР СД
- Ну, у кого-то они малоэффективны, у кого-то очень эффективны...
или скажем так, по причине наличия БКО.
- У кого-то он малоэффективен, у кого-то - очень эффективен...
Тем более на больших дальностях.
- Так и дальности тех же AIM-120 росли не по дням, а по часам:
AIM-120A/B - 50 км
AIM-120AC - 70 км
AIM-120C5 - 105 км
AIM-120C7 - 120 км
AIM-120D - 180 км
Соответственно и "no escape zone", ~0.35*Д макс., увеличивалась.
Ф-22 не может широкопрофильно применяться для уничтожения ПВО - у него нет ни ПРР, ни кассетных ДЖСОУ.
- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39 (в ближайшей перспективе и GBU-53B). Этого более чем достаточно против любой системы ПВО.
Он не может применять ракеты/бомбы с ЛГСН и самостоятельно обнаруживать цели оптическими системами - у него нет ЛДЦ и оптики. (целый пласт всевозможных целей).
И не надо. Для этого есть: спутниковая разведка с привязкой координат по GPS; разведка посредством БПЛА с привязкой координат по GPS; собственная БРЛС с чрезвычайно высокой разрешающей способностью.
Он не может эффективно бороться с кораблями в море - у него нет ПКР.
- На ПКР свет клином сошёлся?! Те же SDB могут нанести огромный ущерб любому кораблю.
Номенклатура средств обнаружения и поражения пак фа значительно выше, чем у ф-22.
- Не смеши. Сравнивать полнейшую недоделку, вдобавок близко со стелсом не валявшуюся (что на сегодня - полный отстой!) с реальным стелс- самолётом, находящимся в 10-летней эксплуатации!
- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39 (в ближайшей перспективе и GBU-53B). Этого более чем достаточно против любой системы ПВО.
Но согласитесь, это, или пускать ракету на сотни километров, большая разница. Особенно взламывая зону ПВО, с маскированными позициями и прочими сюрпризами и неожиданностями.
Тостера с bmpd напоминает.
- Ты понятия не имеешь, что такое "мерцающая помеха" и с чем её едят. Для неё требуются ДВА самолёта,
ахах. ЛОЛ. Лучше бы ты не начинал. Это не мерцающая помеха . НЕ МЕРЦАЮЩАЯ. тЫ НЕ знаешь ни-че-го. СМИРИСЬ.
И её можно ставить с борта одного самолета, когда к примеру два источника разнесены по консолям крыла. В данном случае база будет размах крыльев.
Из двух и более точек могут создаваться:
— некогерентные помехи;
— когерентные помехи;
— мерцающие помехи.
мерцающая помеха.
Двухточечные когерентные помехи основываются на вскажении фазовой и амплитудной структуры электромагнитного поля в раскрыве антенны угломерного устройства.
ТЫ НАДЕЮСЬ НЕ БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЙ ЦИРК???????????????????
- Фактическая ЭПР самолёта в пределах передней полусферы от ракурса 0/4 до ракурса 4/4 меняется не более, чем раз в пять.
и диаграмма ЭПР Фантома не равна су-35, и тем более пак фа.
- Сегодня ни одна нормальная ракета не имеет двигателя с общим временем работы 15 секунд, и уж тем более - ракета большой дальности. Это время сегодня гораздо больше.
в твоей башке. Ты уже провалился на подаче документов. И этот вопрос давно закрыт. Всё что может дать твердотопливный двухрежимный двигатель в размерах УР ВВ СД ~ 15 сек. И соответствующее ускорение. Для УР ВВ БД ускорение выше.
Единственная ракета, двигатель которой работает весь полет - это метеор.
- Более скоростная - не нужна. Средняя скорость 4М - оптимальна, 5М - максимальна.
это уже просто детский лепет
- Есть европейский "Метеор" в ПВРД, подходит под габариты F-22/F-35
ну вот когда будет. тогда и вспомнишь про 100-120 км. Они пока ещё не придумали как далеко она летает. 100+ .
- Дипольные отражатели сегодня в истребительной авиации не используются никем и никогда. Это детишки знают уже.
ты лол. Просто от неграмотности твоей. Единственное, что их пытается заменить, далеко не повсеместно - одноразовые отстреливаемые постановщики помех. ДО не то что в авиации, оно и на флоте ещё как применяется.
- Ну понятно, что авиационные форумы давно пора закрыть - данных-то нет и взять их негде!
есть полно данных, а закрыть можно рот тролям.!
- Р-27?!
херер 27
Российскую ракету Р-73 секундная очередь из четырёх пиропатронов увадит с траектории с вероятностью вообще 100%...
ясли-сад.
- То, что есть в сети.
мнда. ясли сад.
- А что ты вообще делаешь в авиационном разделе форума? Ведь для тебя никие данные не существуют, сплошное рекламное враньё?!
полно данных . которыми я сейчас оперирую, и которые списывают тебя в утиль.
- В узком фронтальном секторе +/-20°-25°, т.е. в секторе размером в 40°-50°.
ну так а облучаться он может в +/- 45-90 градусов.
- Может. И если там ЭПР будет больше в 5 раз, то дальность обнаружения увеличится в √√5=1.5 раза, что не фатально.
больше чем 0,01?
- И не надо, поскольку эти фичи очень увеличивают ЭПР и от них отказались.
эти фичи требуют внутренний объем, массу и два нормальных двигателя. На ф-22 от них отказались в целях экономии.
- Уже более чем 10-летняя эксплуатация F-22, многочисленные проверки его боевой эффективности на всевозможных учениях показали, что он прекрасно справляется и без этого, чтобы с астрономическими счтами валить своих противников.
как выяснилось - в головах упоротых патриотов. Когда противник симулирует первый серийный Су-27. Круто, чё.
- Про "Ирбис" - это правильно, а вот про APG-81 - неправильно, там время полного обзора всего сектора - 19 секунд:
это мультик. МУЛьТИК лол, Какой же ты смешной. Нету мощности. Нету, физически не возможно скрестить максимальную дальность обнаружения и минимальное время обзора. Да, среди истребителей у АПГ-77 самое малое время обзора.
- Самое смешное, что их ждало
Их ждало расстрел десятки кратно превосходящим противником численно и на двадцатилетия и тридцатилетия и сорокалетия опережающем год выпуска вооружения ИРАКА. и то же самое Сирии. Вот смеху было, когда вооружение было одного года в 70ых !!
вот так троль.
- А мужики-то в Пентагоне и главном штабе ВВС США понятия об этом не имеют! Они упорно полагают,
ты свою тупизну пентагону не приписывай.
- Ещё как влияет! Прямо жуть! Для не-дураков я приводил
херату , для не тупых. DF-5 влияет лучше.
- J-20 запущен в серию.
где-то я это уже про ПИНГВИНА СЛЫШАЛ, ЛОЛ
- Не против стелс-самолётов, - доказано
с помощью хероты. Точнее ни чем не доказано. И перехват на догонных курсах возможен по любому самолету.
- Ну, у кого-то они малоэффективны, у кого-то очень эффективны...
а у кого-то ЧСВ.
- У кого-то он малоэффективен, у кого-то - очень эффективен...
а у кого-то ЧСВ.
- Так и дальности тех же AIM-120 росли не по дням, а по часам:
Соответственно
за счет снижения аэродинамического сопротивления и пассивного участка траектории
соответственно по не маневрирующей цели, желательно дирижабль. дальность росла сильно. А по цели, способной просто хорошо изменить параметр - уже все гораздо печальней. Что бы в массе твердотопливной ракеты в 160 кг значительно увеличить скорость и время работы двигателя - нужно абсолютно другое топливо. Его в мире нет. Смирись. В мире поступают иначе. Либо увеличивают стартовую массу, либо используют ПВРД.
Отредактировано dell (2016-07-21 13:21:28)
- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39
этого абсолютно не достаточно для ПВО
И не надо. Для этого есть: спутниковая разведка с привязкой координат по GPS; разведка посредством БПЛА с привязкой координат по GPS; собственная БРЛС с чрезвычайно высокой разрешающей способностью.
то есть ни чего нет. Своя оптика и ЛГСН -это гораздо больше. Своей "черезвыйчайно высокой" не возможно заменить картинку с ОПС.
- На ПКР свет клином сошёлся?! Те же SDB могут нанести огромный ущерб любому кораблю.
ржал не мог.
- Не смеши.!
вот имен. не смеши своими 000000000000000000000000
Отредактировано dell (2016-07-21 11:20:17)
короче ты продолжай тролить. Мне так реально поднадоело тебя пинать.
Byду написал:
- У него есть возможность применять любые 2 JDAM калибра до 450 кг или 8 SDB GBU-39 (в ближайшей перспективе и GBU-53B). Этого более чем достаточно против любой системы ПВО.Но согласитесь, это, или пускать ракету на сотни километров, большая разница. Особенно взламывая зону ПВО, с маскированными позициями и прочими сюрпризами и неожиданностями.
- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.
- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.
Так ГСН может быть любая, главное, что бомба не летит так далеко, как ракета, а значит, заходя в зону ПВО, ударник имеет больше шансов быть сбитым, сбрасывая бомбу.
Так ГСН может быть любая, главное, что бомба не летит так далеко, как ракета, а значит, заходя в зону ПВО, ударник имеет больше шансов быть сбитым, сбрасывая бомбу.
- Я уже ранее говорил: с горизонтального полёта на дозвуке и с высоты 11 км SDB летят на 110+ км, но ведь они могут быть сброшены и на гораздо большей скорости, с большей высоты и с кабрирования - тогда дальность сброса можно увеличить более, чем вдвое! Что вполне безопасно для стелсов при любой ПВО.
Так ГСН может быть любая, главное, что бомба не летит так далеко, как ракета, а значит, заходя в зону ПВО, у.
Дело в том, что по излучению рлс на большой дальности невозможно определить её координаты на столько точно, что бы применить чтото не кассетноее по площадям, как это было в
Югославии. Зато пассивная гсн неплохо выводит ракету .Да харм в югославии обасрался , но у него и БЧ маленькая. А Прр сейчас комплектуются дополнительным каналом.Их скорость делает их трудной мишенью,
могут быть сброшены и на гораздо большей скорости, с большей высоты и с кабрирования - тогда дальность сброса можно увеличить более, чем вдвое
Не попадёшь.
- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.
Даже надувной?
Byду написал:
могут быть сброшены и на гораздо большей скорости, с большей высоты и с кабрирования - тогда дальность сброса можно увеличить более, чем вдвоеНе попадёшь.
- При наличии GPS нет разницы - 100 км до цели, 200 км до цели, 2000 км до цели - на точность не влияет.
Byду написал:
- Не соглашусь, по совсем простой причине: ПРР работает только по излучающей РЛС, тогда как бомба малого диаметра GBU-53B, использую четыре режима наведения, например, способна поражать совершенно любой компонент системы С-300/400.Даже надувной?
- А у надувного такая же тепловая и радиолокационная сигнатура?!
При наличии GPS нет разницы - 100 км до цели, 200 км до цели, 2000 км до цели - на точность не влияет.
Двигла нет. На разных эшелонах ветер разный дует. Всё не посчитаешь. Подруливать - диапазона не хватит. А в голове хоть жпс, хоть ещё что - без разницы.
- Я уже ранее говорил: с горизонтального полёта на дозвуке и с высоты 11 км SDB летят на 110+ км, но вед
этот бздеж деткам в израиле расскажешь. ) +там или -. Пиар менеджеры растянулись только на максимально возможную дальность. И то сомнительную, скорее для рекордной погоды.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4