СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 511 страница 540 из 981

511

Byду написал(а):

- На Ту-134Ш я один раз забирался на невероятную высоту - 13,600 метров!   (Правда, в самолёте не было никого, кроме экипажа и топлива оставалось совсем чуть-чуть).

Вот и весь ответ- самолёт который часами с полной загрузкой идёт на 10000-11000 метров, пустой и почти без топлива вышел на 13600 метров и как я понимаю это максимал, а не потолок. МиГ-25 и МиГ-31- это два единственных самолёта которые с вооружением на внешних подвесках ходят на скоростях около 3000 км/ч, все остальные(боевые) ходят на своих максимальных скоростях без внешних подвесок(тем более без вооружения), и вообще максимальную скорость набирают только специально подготовленные(эталонные) самолёты и без вооружения. И если у самолёта на потолке скороподъёмность 5 м/с, то ни о каком кабрировании речи быть не может и максимальная скорость будет порядка минимальной эволюитивной. И если Ф-22 на 16000 метров с вооружение разгоняется до 2,0М то почему он до сих пор не побил ни одного мирового рекорда по скорости набора высоты(с грузом и без), максимальной высоты и потолка с грузом и т.д.

0

512

танкист написал(а):

И если у самолёта на потолке скороподъёмность 5 м/с, то ни о каком кабрировании речи быть не может и максимальная скорость будет порядка минимальной эволютивной.

- Я ведь дважды рассказывал, что для того, чтобы сбросить бомбы на максимальную дальность, самолёт должен иметь и высокую скорость, которая достигается не на потолке, а на несколько километров ниже!

И если Ф-22 на 16000 метров с вооружение разгоняется до 2,0М то почему он до сих пор не побил ни одного мирового рекорда по скорости набора высоты (с грузом и без), максимальной высоты и потолка с грузом и т.д.

- Но ведь F-22 никогда и не объявлялся самым быстрым самолётом на свете. Максимальная скорость F-15E больше, максимальная скорость F-14D была больше (пока он был на службе), правда - тоже без подвесок...

0

513

Антипов написал(а):

Спасибо, не обращал внимания

- Всегда пожалуйста.

0

514

dell написал(а):

Кстати сколько боевых вылетов только  в зоне ответствености югославской ПВО совершил Ф-117.
под прикрытием самолетов РЭБ в подавленной и дезорганизованной ПВО образца 65 года , работающей из засад, без информационной поддержки РТВ? не имеет значения.
Отредактировано dell (Вчера 14:48:44)

Ну,не совсем 65-го :idea: ,скоре 1967 ,а может даже 68-го года
Совершил где-то 800-900 вылетов,один сбит и один поврежден .
F-16 тоже один сбитый ,только на 13000с-в.

0

515

Sivuch написал(а):

Ну,не совсем 65-го  ,скоре 1967 ,а может даже 68-го года
Совершил где-то 800-900 вылетов,один сбит и один поврежден .
F-16 тоже один сбитый ,только на 13000с-в.

Ща Михаил Исакович скажет, что F-16 летали на расслабоне, а F-117 - ого-го!  ;)  Из пекла не вылазили.

0

516

tatarin написал(а):

Ща Михаил Исакович скажет, что F-16 летали на расслабоне, а F-117 - ого-го!    Из пекла не вылазили.

А сколько вылетов на единицу машин было?

0

517

а сколько раз панель была протерта тряпочкой?
нет нет, хотя ещё важнее, сколько метров по ВПП было преодолено?

0

518

tatarin написал(а):

Ща Михаил Исакович скажет, что F-16 летали на расслабоне, а F-117 - ого-го!    Из пекла не вылазили.

- Эту банальную истину и так все прекрасно знают.

0

519

tatarin написал(а):

Ща Михаил Исакович скажет, что F-16 летали на расслабоне, а F-117 - ого-го!    Из пекла не вылазили.

Ой ,а как Вы догадались?(ну, что скажет)
А пекло было еще то - с кондиционером и фонтанчиками для питья.
У иракцев хоть были С-75 ,а в Югославии -только С-125 и Кубы.Если быть точнее,то сербы пытались восстановить единственный СА-75 ,но долго он не прожил.Иными словами,на высотах более 10км опасаться было вообще нечего.
А на малых высотах -у иракцев были Шилки (хоть и немного) ,КС-19 и С-60 с Вазами ,а у сербов -только разные вероянты 20мм с глазуальным наведением .Кстати ,в иракщине один Страйк Игл был сбит в первую ночь ,как предполагают ,имено огнем ААА.Скорее всего -именно Шилкой или С-60
И,все-таки ,в Югославии для наиболее ответственных операций ,вроде бомбежки китайского посольства ,привлекались Лансеры

0

520

dell написал(а):

а сколько раз панель была протерта тряпочкой?
нет нет, хотя ещё важнее, сколько метров по ВПП было преодолено?

Это тоже сстатистика ,относящаяся к службе аэродромного обеспечения.

0

521

Sivuch написал(а):

Ой ,а как Вы догадались?(ну, что скажет)

:rofl:

что примечательно, под прикрытием смальты в свое время Хок не сбил ни кого. За-то древняя с-125, которую и ПВО сложно назвать, сбила и повредила стелсы.

Отредактировано dell (2016-07-06 11:33:35)

0

522

Sivuch написал(а):

И,все-таки, в Югославии для наиболее ответственных операций, вроде бомбежки китайского посольства, привлекались Лансеры

- Вах-вах!  Вообще-то удар по китайскому посольству (очень точный) был нанесён с самолёта B-2 "Spirit", а не B-1B "Lancer". Историку авиации, даже доморощенному, подобные вещи следует знать...
https://en.wikipedia.org/wiki/United_St … n_Belgrade

0

523

dell написал(а):

что примечательно, под прикрытием смальты в свое время Хок не сбил ни кого. За-то древняя с-125, которую и ПВО сложно назвать, сбила и повредила стелсы.

СтелсЫ?

0

524

Arkadiy написал(а):

СтелсЫ?

Один сбит,  один поврежден. Ы

Отредактировано dell (2016-07-06 15:50:11)

0

525

Byду написал(а):

- Вах-вах! (очень точный)

вах-вах!!!  :rofl:  просто сейчас вы наверное нам отклонение замеренное предоставите.  И мы жутко содрогнемся все.
Самый смешной человек.

Отредактировано dell (2016-07-06 15:47:37)

0

526

Zhyravel написал(а):

разве что в задней полусфере движки не "остелсованы"

Уже выпустили радиопрозрачные накладки для лопаток выхлопа.

0

527

Вот такие новости пошли

В 2017 году Китай планирует сформировать первую боевую эскадрилью стелс-истребителей J-20, сообщает «Военный Паритет».

К тому времени должны быть готовы специальные ангары для этих самолетов, в которых постоянно поддерживается температура 22 градуса по Цельсию (как для американских F-22), кроме того, строятся подземные укрытия. Такая температура необходима для обслуживания радиопоглощающего покрытия самолета. В настоящее время два истребителя уже получили стандартную окраску ВВС НОАК.
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/150000/7000/157395/p1an259ksh1cd81k5ai8h1rf91e3i1.jpg

0

528

NoName написал(а):

Вот такие новости пошли

самое главное скорее получить Су-35С.  :rofl: А так сроки по вводу сорвутся

Отредактировано dell (2016-07-08 09:38:44)

0

529

NoName написал(а):

как для американских F-22), кроме того, строятся подземные укрытия. Такая температура необходима для обслуживания радиопоглощающего покрытия самолета.

Были же фотографии с Аляски, где рапторы под снегом стоят. Если конкретно для обслуживания покрытия, то понятно.

0

530

Процесс идет.

7 июля министерство обороны США выдало компании United Technologies Corp (а именно ее военному отделению Pratt & Whitney Military Engines) контракт по фиксированной цене на сумму 1,51 млрд долл для производства очередной партии ТРДДФ F135-PW-100/PW-600 для оснащения истребителей F-35.
Эти средства пойдут на закупки компонентов, запчастей и материалов для начала производства 10-й мелкосерийной партии двигателей – 44 F135-PW-100 для F-35А ВВС, четырех F135-PW-100 для F-35C ВМС и девяти F-135-PW-600 для F-35B Корпуса морской пехоты. Кроме того, выделенные средства пойдут на подготовку производства 36 двигателей F135-PW-100 и четырех F135-PW-600 для самолетов иностранных заказчиков.
Работы будут выполняться на объектах в Ист-Харфорде (Коннектикут, 89%), Индианаполисе (Индиана, 8%) и Бристоле (Великобритания, 3%).
По некоторым оценкам, цена одного двигателя составляет до 15,25 млн долл (вероятно, максимальная цена для версии F-135-PW-600 – прим. Военный Паритет). Управление программой F-35 ВВС США заявляет, что цена одного двигателя новой партии на 4,2% меньше, чем предыдущей партии. Некоторые СМИ сообщали, что стоимость одного двигателя должна снизиться до 9 млн долл .

0

531

Byду написал(а):

Но ведь F-22 никогда и не объявлялся самым быстрым самолётом на свете. Максимальная скорость F-15E больше, максимальная скорость F-14D была больше (пока он был на службе), правда - тоже без подвесок...

Ф-15 максимальную, да и М2 на 16000 метров никогда не развивал, Ф-14 по скорости уступал Ф-15, особенно с первыми движками, его конёк радар и ракеты(Феникс). Если Ф-22 на 16000 метров имеет М2 с вооружением(пусть внутренним), то на 20000 он должен иметь хорошую около звуковую скорость(опять же с вооружением), то же имеют и МиГ-25/31 то же с вооружением, а они рекордсмены(зарегистрированные) и скоростные. А раз так то данные по Ф-22 явно завышенные, а Ф-35 вообще ни о чём.

0

532

танкист написал(а):

Ф-15 максимальную, да и М2 на 16000 метров никогда не развивал...

https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell … 28F-15C.29
Maximum speed:
High altitude: Mach 2.5+ (2,665+ km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (900 mph, 1,450 km/h)
Service ceiling: 20,000 m

0

533

Byду написал(а):

https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell … 28F-15C.29
Maximum speed:
High altitude: Mach 2.5+ (2,665+ km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (900 mph, 1,450 km/h)
Service ceiling: 20,000 m

И дальше что, где там написано что М2,5 Ф-15 развивает на 16000 метров, и где написано что с вооружением и потолок 20000 метров с вооружением?

0

534

- Вот диаграмма скорость-высота для F-15A, самой первой модификации. Смотрим нижний график справа, где максимальная тяга: потолок 63,000 футов, или 19,215 метров, а максимальную скорость он будет развивать на высоте порядка 50,000 футов, или 15,250 метров.
У самолёта F-15C, следующей модификации, несколько более мощные двигатели, потолок 20+ км и максимальную скорость он будет развивать на высоте порядка 16 километров. Так шта...  :D
http://forum.keypublishing.com/attachme … 1395325484

А вот диаграмма самолёта МиГ-25РБ: практический потолок 22.5 км, максимальная скорость на высоте ~20 км.
http://forum.keypublishing.com/attachme … 1217520140

Вот F-18E/F, практический потолок ~52,000 футов, или 15,860 метров, максимальная скорость на высоте ~37,000 футов, или 11,285 метров.
http://www.f-16.net/forum/download/file … ;mode=view

0

535

Что касается "с вооружением/без вооружения" - паспортные данные для всех даются без вооружения. Потому, что если на самолёт навесить, например, 10 тонн вооружения - да, тогда его лётно-тактические характеристики изменятся...

0

536

Byду написал(а):

паспортные данные для всех даются без вооружения.

не пори чушь, ей и так уже больно от твоих излияний

0

537

Byду написал(а):

Что касается "с вооружением/без вооружения" - паспортные данные для всех даются без вооружения. Потому, что если на самолёт навесить, например, 10 тонн вооружения - да, тогда его лётно-тактические характеристики изменятся...

МиГ-25РБ свои термостойкие бомбы как раз и применяет с 20000 и на сверхзвуке, и на 40 км от места сброса, с горизонтали.

0

538

танкист написал(а):

МиГ-25РБ свои термостойкие бомбы как раз и применяет с 20000 и на сверхзвуке, и на 40 км от места сброса, с горизонтали.

- Ну, да: 4 (четыре) бомбы по 500 кг. Итого: 2 тонны.
Однако все ТТХ, означенные во всех справочниках, для всех самолётов даются без нагрузки.
F-15, например, может взять вооружений более 10-ти тонн.  С какой нагрузкой мерить ТТХ?? 1 тонна? 2 тонны? 10 тонн?

0

539

Byду написал(а):

С какой нагрузкой мерить ТТХ?? 1 тонна? 2 тонны? 10 тонн?

для всех стандартных  нагрузок прописываются ттх. оло-оло-оло-оло

0

540

злодеище написал(а):

для всех стандартных  нагрузок прописываются ттх. оло-оло-оло-оло

- Это в РЛЭ, - там есть номограммы, там есть таблицы.  А исходные ТТХ в паспортных данных - для самолёта без вооружения.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4