СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 481 страница 510 из 981

481

Zhyravel написал(а):

- Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

Вот это угар, всего то в 500 раз, а чего не 5000?

- Это, типа, "ирония"?

На Ф-35 применены кардинально иные меры по снижению радиозаметности?


- Применён кардинально иной комплекс технологий.  И потому получен кардинально иной результат. За НИОКР, стоимостью в несколько десятков миллиардов долларов.  А "на халяву" - только уровень Т-50 получается...

0

482

Comrade написал(а):

Arkadiy написал(а):
    Хорошо пусть 0.1, а у Су-50 будет 0.5, насколько при равном оружие и БРЭО Ф-35 может раньше обнаружить Су и выпустить ракету?

Где то читал, что при снижении эпр в 1000 раз дальность обнаружения падает в 5,6 раза.

- А самому корень 4-ой степени из 1000 извлечь проблематично? Секунд 5 надо потратить и получить 5.623413252.

0

483

Byду написал(а):

-
если правда полагаешь, что война в Грузии, где из-за НЕприменения средств РЭБ был потерян и

и война в Грузии была 8 лет назад. Ты или баран, который не знает матчасти, или тролль.
Основной вал ввода в эксплуатацию новых средств РЭБ начинался после 2012 года.

А основной посыл - их структура и разнообразие . 

А ты продолжая косить под дебильного демагога, глядишь - кто-то из "чайников" и "клюнет"...

во во продолжай, может какая либерасня тебя подхватит.

- "Разуй гляделки" и просмотри перечень РЛС/БРЛС с АФАР в #459.  Найди там серийные российские?!

Ну так с 20 лет уже обасрался?  Как на счет серийных ЦФАР? Весь во внимании, вправду интересно.

И я весь во внимании сравнения общих ТТХ Н036 и АПГ-81

Отредактировано dell (2016-07-05 12:21:01)

0

484

Byду написал(а):

- Это, типа, "ирония"?

Ну если ты не понял, ты тут за местного клоуна, И над твоими нулями все стебутся .

- Применён кардинально иной комплекс технологий. ..

и сейчас мы получим от вуду координальный их перечень и все пояснения. Что бы он просто не выглядел пиз...лом.

Отредактировано dell (2016-07-05 12:18:04)

0

485

Byду написал(а):

- Это, типа, "ирония"?

- Применён кардинально иной комплекс технологий.  И потому получен кардинально иной результат. За НИОКР, стоимостью в несколько десятков миллиардов долларов.  А "на халяву" - только уровень Т-50 получается...

И что же там за технологии?  Эльфийские? Продвинутость технологий измеряется суммами попилов? Или заклепки торчащие где заметили :)?

0

486

dell написал(а):

Byду написал:
    - Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

Ну так наверное сегодня ты наконец дашь источник этих цифр....ура, ждем подтверждения в документах и отчетах по замерам.

- Легко, ссылка на непререкаемый авторитет доктора Карло Коппа:
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-300309-1.html

Только не говори, что ты опять просто сильно обосрался.

- Это ты обдристал всю ветку...

0

487

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
    - Это, типа, "ирония"?

    - Применён кардинально иной комплекс технологий.  И потому получен кардинально иной результат. За НИОКР, стоимостью в несколько десятков миллиардов долларов.  А "на халяву" - только уровень Т-50 получается...

И что же там за технологии?  Эльфийские?

- Всего лишь американские.

Продвинутость технологий измеряется суммами попилов?

- Вообще-то во всём мире уровень технологий пропорционален корням какой-то степени из вложенных средств...

Или заклепки торчащие где заметили :)?

- Да разве дело только в заклёпках?!

0

488

Byду написал(а):

- Легко, ссылка на непререкаемый авторитет доктора Карло Коппа:
http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-300309-1.html

херас два. Я  тебе говорю документы на замеры.

- Это ты обдристал всю ветку...

значит это опять твоя кучка.

0

489

Byду написал(а):

- Да разве дело только в заклёпках?!

А в чем ещё:), конкретно?
И ещё по Вашей ссылке интересные циферки с нулями почитал, так вот у меня вопрос, почему там написано, что ЭПР фронтальной поверхности Ф-35 в десять раз больше таковой у Ф-22?

Отредактировано Zhyravel (2016-07-05 12:37:43)

0

490

Zhyravel написал(а):

А в чем ещё:), конкретно?
И ещё по Вашей ссылке интересные циферки с нулями почитал, так вот у меня вопрос, почему там написано, что ЭПР фронтальной поверхности Ф-35 в десять раз больше таковой у Ф-22?

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 12:37:43)

Ничего экстраординарного в плане РПМ там нет. Потому, что везде виден большой вклад формы и вылизываний. Большой расчет на переотражение. Вспоминая опыт с РПМ Накидка по снижению ЭПР кубика. Можно ли добиться одними формами большого снижения ЭПР? Нет.  Основа очень малых значении ЭПР для крупных тел - это радиопоглощающие материалы. И если бы там было так хорошо с РПМ,  что аж 0000000000 .  То формы нахрен не нужны.  На фоне такого эффекта - их вклад - слезы в погрешности.
и намного ли формы ф-35 более оптимальны, чем у Т-50?

Отредактировано dell (2016-07-05 12:51:57)

0

491

Zhyravel написал(а):

Byду написал:
    - Да разве дело только в заклёпках?!

А в чем ещё:), конкретно?

- Прежде всего планирование конструкции в расчёте отражений со всех азимутов и основных углов места.  Затем в том, как удалось решить проблему обтекателя БРЛС (главнейший секрет).  Затем в материалах обшивки и металлизации фонаря.  Затем в РПМ (радиопоглощающих материалах).

И ещё по Вашей ссылке интересные циферки с нулями почитал, так вот у меня вопрос, почему там написано, что ЭПР фронтальной поверхности Ф-35 в десять раз больше таковой у Ф-22?

- Возможно потому (сугубое ИМХО), что F-35 идёт на экспорт и не все технологические фичи с F-22 там внедрены в экспортный вариант. Что касается потока самолётов "для себя" - возможно, что там фронтальная ЭПР и будет меньше, но это так и останется государственной тайной...

0

492

dell написал(а):

Byду написал:
    - Легко, ссылка на непререкаемый авторитет доктора Карло Коппа:
    http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-300309-1.html

херас два. Я  тебе говорю документы на замеры.

- Ты же не представляешь документы на замеры Т-50...  :crazyfun:

0

493

Byду написал(а):

- Ты же не представляешь документы на замеры Т-50...

Дак я и не говорю его конкретные ЭПР  :crazyfun: Отталкиваюсь просто от опытных моделей и полученных в целом результатов.

0

494

dell написал(а):

Дак я и не говорю его конкретные ЭПР   Отталкиваюсь просто от опытных моделей и полученных в целом результатов.

Почему мы должны верить результата  ваших моделей? Можно предположить,что эти результаты вы подогнали под ожидаемое начальством?

0

495

Arkadiy написал(а):

Почему мы должны верить результата  ваших моделей? Можно предположить,что эти результаты вы подогнали под ожидаемое начальством?

модели не мои, как и результаты  :crazyfun:

как и эпр ф-117,  полученная в боевых условиях.

Отредактировано dell (2016-07-05 13:49:48)

0

496

Byду написал(а):

- Прежде всего планирование конструкции в расчёте отражений со всех азимутов и основных углов места.  Затем в том, как удалось решить проблему обтекателя БРЛС (главнейший секрет).  Затем в материалах обшивки и металлизации фонаря.  Затем в РПМ (радиопоглощающих материалах).

во как. РПМ на последнем месте. Чего и требовалось от вудика ожидать. Тогда как значительный отрыв мог произойти только  по  РПМ.  иначе 00000000000000000 не получить.

Даже вудик думает, что вклад РПМ - невысокий .   и разрыву по ЭПР тогда неоткуда взяться.

Отредактировано dell (2016-07-05 13:48:25)

0

497

как будто ни кто не видел
http://www.itae.ru/science/topics/№4 (%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81).pdf https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin-IGelNzNAhXsA5oKHfcIAf8QFggmMAI&url=http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-radiopogloschayuschih-pokrytiy-dlya-snizheniya-effektivnoy-poverhnosti-rasseyaniya&usg=AFQjCNEDMuaOz4FiOLs5XaIVLCx6GWO4iA

собственно Накидка

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН (0,2...4,5 см)

Вероятность и дальность обнаружения снижается до шести и более раз.

Отредактировано dell (2016-07-05 14:14:56)

0

498

хочешь суперстелс

НТЦ Фарадей
http://faradey.ru/wp-content/gallery/bezehovaya-kamera/23.jpg
Вот поверхность .  :rofl:

0

499

dell написал(а):

модели не мои, как и результаты 

тем не менее Вы им доверяете.

ка

как  и эпр ф-117,  полученная в боевых условиях.
Отредактировано dell (Сегодня 13:49:48)

о каком эпр ф-117 можно говорить? Он был сбит практически в упор если смотреть на это с позиции ПВО.  Кстати сколько боевых вылетов только  в зоне ответствености югославской ПВО совершил Ф-117.

0

500

Arkadiy написал(а):

тем не менее Вы им доверяете.
ка

а чего не доверять документальным выкладкам и научным публикациям?
вы доверяете школьным учебникам? o.O

о каком эпр ф-117 можно говорить? Он был сбит практически в упор если смотреть на это с позиции ПВО. 

о да, были перечислены и дистанции обнаружения, и повторного обнаружения  и характер отметки и известен тип ЗРС. С-125.  Можно дать округленную оценку. Ни как не 0,01, и тем более 0,001.  Скорее диапазон +- 0,09-0,3 . Наши дают 0,1-0,2. понятно что всё очень приблизительно. Но можно иметь представление, что  она ближе к десятым чем  к сотым.  А тем более к тысячным.  И это общее представление позволяет легко отфильтровывать 0000000000000000000000000000000000

Кстати сколько боевых вылетов только  в зоне ответствености югославской ПВО совершил Ф-117.

под прикрытием самолетов РЭБ в подавленной и дезорганизованной ПВО образца 65 года , работающей из засад, без информационной поддержки РТВ? не имеет значения.

Отредактировано dell (2016-07-05 14:48:44)

0

501

Byду написал(а):

- Прежде всего планирование конструкции в расчёте отражений со всех азимутов и основных углов места.  Затем в том, как удалось решить проблему обтекателя БРЛС (главнейший секрет).  Затем в материалах обшивки и металлизации фонаря.  Затем в РПМ (радиопоглощающих материалах).

- Возможно потому (сугубое ИМХО), что F-35 идёт на экспорт и не все технологические фичи с F-22 там внедрены в экспортный вариант. Что касается потока самолётов "для себя" - возможно, что там фронтальная ЭПР и будет меньше, но это так и останется государственной тайной...

Для каждого изделия применены свои секреты, на ПАК ФА обтекатель тоже может быть радиопрозрачным и нерадиопрозрачным, конструкция не хуже оптимизирована для стелса, разве что в задней полусфере движки не "остелсованы". Фонарь тоже металлизирован, при этом он выдерживает значительно большие температуры.

0

502

Byду написал(а):

- Вообще-то во всём мире уровень технологий пропорционален корням какой-то степени из вложенных средств...

Ну не знаю. Сколько потратили на кевлар?
Про AuTx слышал когда нибудь?
http://sdelanounas.ru/blogs/10942/
http://www.miltechmag.com/2013/09/autx- … -half.html

Отредактировано dell (2016-07-05 15:39:40)

0

503

К слову о фонарях.
Что у Т-50, что у Ф-35 фонари из стекла сделаны, так что гиперзвук им не страшен один фиг.

0

504

Вот ведь жо...в смысле зрада.
http://i619.photobucket.com/albums/tt271/SpudmanWP/6cc7ae01.jpg
Низкотехнологичная фуита :crazyfun:

0

505

Arkadiy написал(а):

о каком эпр ф-117 можно говорить? Он был сбит практически в упор если смотреть на это с позиции ПВО.  Кстати сколько боевых вылетов только  в зоне ответствености югославской ПВО совершил Ф-117.

~850.

0

506

Wechnokisliy написал(а):

К слову о фонарях.
Что у Т-50, что у Ф-35 фонари из стекла сделаны, так что гиперзвук им не страшен один фиг.

- Вот видите, у F-35 в отличие от F-22 даже не поликарбонат, там полиакрил, его проще и безопаснее прошибать креслом при катапультировании.

0

507

Byду написал(а):

Вот видите, у F-35 в отличие от F-22 даже не поликарбонат, там полиакрил, его проще и безопаснее прошибать креслом при катапультировании.

А что фонарь не сбрасывается при катапультировании?(про як130 и Хариер знаю)

Отредактировано Антипов (2016-07-05 18:30:48)

0

508

Антипов написал(а):

А что фонарь не сбрасывается при катапультировании?(про як130 и Хариер знаю)

Эксплозиве шейпед корд на картинке.

0

509

Антипов написал(а):

Byду написал(а):

    Вот видите, у F-35 в отличие от F-22 даже не поликарбонат, там полиакрил, его проще и безопаснее прошибать креслом при катапультировании.

А что фонарь не сбрасывается при катапультировании?(про як130 и Хариер знаю)

- В отличие от F-22, где фонарь сбрасывается, на F-35 в пластик фонаря заложены пирошнуры, подрываемые в момент катапультирования и лётчик в кресле проскакивает сквозь осколки фонаря. Поэтому там и надписи соответствующие: "Не резать фонарь ближе трёх дюймов от каркаса":

http://media.defense.gov/2013/May/09/2000051391/-1/-1/0/130506-F-XX999-007.JPG

У F-22 подобных надписей естественно нет, поскольку и пирошнуров там нет:

https://c1.staticflickr.com/5/4102/4882094701_c73da444a1_b.jpg

0

510

Спасибо, не обращал внимания

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4