СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 451 страница 480 из 981

451

Byду написал(а):

- Для крайне невнимательный танкистов: потолок F-22 - 19.8 км, максимальную скорость он может развить на 16 км.

Для пилота на какой машине ВЫ лично летали на потолке. МиГ-19 потолок 17000 м с небольшим, а вот строевые пилоты выше 16500 м  подняться не могли. И ещё для сброса с МиГ-25РБ на максимале использовали специальные термостойкие бомбы, и последнее как будет сбрасывать на максимале Ф-35/22 бомбы из внутренних отсеков. а если с внешних пилонов то каким образом он наберёт максимальную скорость которую он может развить только без внешних подвесок и вообще без боезапаса?

0

452

Byду написал(а):

- Это не "вера", это наглядное преимущество очень малой РЛ-заметности в бою...

F-35 отец, F-35 сын, F-35 святой дух.
Аминь :rofl:

0

453

Zhyravel написал(а):

Byду написал(а):

    - Не "на кошках" ведь проверять надо.  На чужих системах РЭБ адо проверять, не на своих...

А как же тот случай, когда американский беспилотник посадили? На своих "кошках" не проверили?

- Ну да, 20 лет американские БПЛА над Ираном летают, - вдруг (в конце концов) в одном из многих тысяч полётов отказал двигатель.  И он попадает в руки "стражей исламской революции". 
Делать из этого вывод, что "американские БПЛА ни хрена не стоят против Ирана" - детский лепет.  В пропагандонстве, для чайников это использовать можно, но реально - это мизерная потеря, никакого практического смысла не имеющая.

0

454

Wechnokisliy написал(а):

Byду написал(а):

    - Это не "вера", это наглядное преимущество очень малой РЛ-заметности в бою...

F-35 отец, F-35 сын, F-35 святой дух.
Аминь :rofl:

- F-117 - "дед", F-22 - "отец",  F-35 - "сынишка".  Династия, однако... И сплошной атеизм.  :D

0

455

Byду написал(а):

- Да кто Вам нарассказывал этого вздора?? Воздушный бой никогда не начинается с ближнего боя, где сегодня вся решают высокоманевренные и высокоточные ракеты малой дальнсти, или тем более - с догфайта на пушках.  А ведь ПАК ФА сильней F-35 только и именно в догфайте на пушках.  Больше ни в чём!
А ведь перед этим нужно:
1. Обнаружить противника (особенно при отсутствии внешнего целеуказания).
2. Построить манёвр для атаки (или для ухода, если противник имеет превосходящие силы).
3. Выполнить пуск ракет большой дальности и оценить результат. При неудаче - выполнить повторный пуск и оценить результат.
4. Проанализировать ситуацию и принять решение на дальнейшее сближение с противником, или попытаться уклониться от боя.

Всё это F-35 выполняет будучи необнаруживаемым Т-50.

Только потом начинается (при благоприятных гобстоятельствах) дальнейшее сближенмие и дальнейшие ракетные атаки ракетами большой и малой дальности (минимальная дистанция использования ракет AIM-120D - менее 1.5 км, хоть максимальная и до 180 км).

Современная станция РТР в состоянии определить, когда носитель захватывает радар противника, и покажет радару, куда "светить". На этом вся незаметность для противника закончится. Чей радар лучше, еще вопрос. Радары в России вроде делают не худшие, техзадание на него выдано не проще, чем для американского. Радаров несколько.
Плюс разница в малозаметности упомянутых самолетов незначительна, уж точно меньше, чем между малозаметным и обычным самолетом. Это даст секунды, не более.

0

456

То есть грубо говоря, Ф-35 может стрелять в ПАКФА с дистанции, на которой ПАКФА будет гарантированно сопровождать Ф-35, и обстреливать, если надо. И при этом иметь больше возможностей уходить из под атаки.

Отредактировано Zhyravel (2016-07-05 00:47:14)

0

457

Zhyravel написал(а):

То есть грубо говоря

Уж очень как-то грубо. Пакфа заменит миг31?

0

458

Zhyravel написал(а):

Современная станция РТР в состоянии определить, когда носитель захватывает радар противника, и покажет радару, куда "светить". На этом вся незаметность для противника закончится.

- Ох уж, эти смешные сказки дилетантов...

Чей радар лучше, еще вопрос.

- Это "вопрос" только для "чайников", вскормленых пропагандой "Угарной силы"...

Радары в России вроде делают не худшие, техзадание на него выдано не проще, чем для американского. Радаров несколько.

- Неужели лень до такой степени обуяла, что мои (совсем не длинные!) сслыки лень внимательно прочесть?!
В США туева хуча серийных РЛС с АФАР и БРЛС с АФАР, уже 20 лет. В российских ВВС и ПВО серийной нет ни единой!
https://en.wikipedia.org/wiki/Active_el … nned_array
Airborne systems

    Northrop Grumman
        AN/APG-77, for the F-22 Raptor
        AN/APG-80, for the F-16E/F Desert Falcon
        AN/APG-81, for the F-35 Lightning II
        AN/APG-83 SABR, for the F-16V Block20 Viper and B-1B Lancer upgrades
        AN/APY-9, for the E-2D Advanced Hawkeye
        Multirole AESA, for the Boeing Wedgetail (AEW&C)
        AN/ASQ-236 Podded AESA Radar
        AN/ZPY-1 STARLite Small Tactical Radar - Lightweight, for manned and unmanned aircraft
        AN/ZPY-2 Multi-Platform Radar Technology Insertion Program (MP-RTIP)
        AN/ZPY-3 Multi-Function Active Sensor (MFAS) for MQ-4C Triton
        Vehicle Dismount and Exploitation Radar (VADER)
    Raytheon
        AN/APG-63(V)2 and AN/APG-63(V)3, for the F-15C Eagle, Republic of Singapore's F-15SG
        AN/APG-79, for the F/A-18E/F Super Hornet and EA-18G Growler
        AN/APG-82(V)1 for the F-15E Strike Eagle
        AN/APQ-181 upgrade from PESA to AESA, for Northrop Grumman B-2 Spirit bomber
        RACR (Raytheon Advanced Combat Radar)
        AAS Advanced Airborne Sensor (AESA follow-on to the Littoral Surveillance Radar System (LSRS, APS-149 also built by Raytheon), for the Boeing P-8 Poseidon
        Raytheon Sentinel ASTOR (Airborne STand-Off Radar)

Close up of the Euroradar CAPTOR on board a Eurofighter Typhoon

    Captor-E CAESAR (CAPTOR Active Electronically Scanning Array Radar) for the Eurofighter Typhoon
    Selex ES (now Leonardo-Finmeccanica)
        PicoSAR[15]
        Raven ES-05 AESA for the JAS-39E Gripen NG[16]
        Seaspray 5000E[17]
        Seaspray 7000E,[18] for helicopters
        Seaspray 7500E[19] for General Atomics MQ-9 Reaper
        Vixen 500E[20]
        Vixen 1000E[21]
    Mitsubishi Electric Corporation
        J/APG-1 / J/APG-2 AESA for the Mitsubishi F-2 fighter
        HPS-104 for the Mitsubishi SH-60
        Multifunction RF Sensor for Mitsubishi ATD-X
    Thales
        RBE2-AESA for Rafale fighter
    Toshiba
        HPS-106, air & surface search radar, for the Kawasaki P-1 maritime patrol aircraft, four antenna arrays.
    Ericsson
        Erieye AEW&C
        PS-05/A MK-5 for JAS 39 Gripen.
        EMB 145 AEW&C
    Phazotron NIIR
        Zhuk-AE, for MiG-35
    Tikhomirov NIIP
        N036 Byelka, for Sukhoi T-50
    Elta
        EL/M-2083 aerostat-mounted air search radar
        EL/M-2052, for fighters. Interim candidate for HAL Tejas. Also, suitable for F-15, MiG-29 & Mirage 2000
        EL/M-2075 radar for the IAI Phalcon AEW&C system
        EL/W-2085 advanced version of the radar for the EL/M-2075, used on the Gulfstream G550
        EL/W-2090 similar to the EL/W-2085, only used on the Ilyushin Il-76
    NRIET (Nanjing Research Institute of Electronic Technology/14 institute), 607 institute, and 38 institute designed radars for
        KJ-2000 AEW&C system[22]
        KJ-500
        KJ-200[22]
        ZDK-03
        Various Y-8 variants
        Y-7 AWACS
        J-16
        Shenyang J-31
        Chengdu J-20 (Type 1475 Radar)
        JF-17 Thunder (Block II/III)
        Chengdu J-10B[23]
        Shenyang J-15
        Shenyang J-11B/D
        Z-18J
        Z-8AEW
    DRDO
        DRDO AEW&CS - Radar for Airborne Early Warning platform.
        Uttam- AESA multifunction radar for HAL Tejas

Surface systems (land, maritime)

    APAR (active phased array radar): Thales Netherlands' multifunction radar is the primary sensor of the Royal Netherlands Navy's De Zeven Provinciën class frigates, the German Navy's Sachsen class frigates, and the Royal Danish Navy's Ivar Huitfeldt class frigates. APAR is the first active electronically scanned array multifunction radar employed on an operational warship.[24]
    BÜR - Bodenüberwachungsradar by Airbus Group, for the Bundeswehr

Type 997 Artisan 3D on the Type 23 frigate

    BAE Systems Type 997 Artisan 3D
    Cassidian
        TRS-4D
        COBRA Counter-battery radar
    China
        Road-mobile "Anti-Stealth" JY-26 “Skywatch-U” 3-D long-range air surveillance radar - Based on Lockheed Martin's 3DELRR.[25]
    Elta
        EL/M-2080 Green Pine ground-based early warning AESA radar
        EL/M-2106 ATAR air defense fire control radar
        EL/M-2180 - WatchR Guard Multi-Mode Staring Ground Surveillance Radar

EL/M-2248 MF-STAR on board a Kolkata-class destroyer

        EL/M-2248 MF-STAR multifunction naval radar
        EL/M-2258 Advanced Lightweight Phased Array ALPHA multifunction naval radar
        EL/M-2084 multimission radar (artillery weapon location, air defence and fire control)
        EL/M-2133 WindGuard - Trophy active protection system radar
    Lockheed Martin AN/TPQ-53 Counterfire Target Acquisition Radar
    Northrop Grumman
        AN/TPS-80 Ground/air task-oriented radar (G/ATOR)
        HAMMR Highly Adaptable Multi-Mission Radar
    RADA Electronic Industries[26]
        RPS-10
        RPS-15
        RPS-40
        RPS-42
        RHS-44
    Raytheon
        FlexDAR Flexible Distributed Array Radar
        U.S. National Missile defense Sea-based X-band Radar (XBR)
        AN/SPY-3 multifunction radar for U.S. DD(X) and CVN-21 next-generation surface vessels
        AN/SPY-6
        Dual Band Radar for U.S. Gerald R. Ford-class aircraft carrier and Zumwalt-class destroyer next-generation surface vessels
        Cobra Judy Replacement (CJR)/Cobra King on USNS Howard O. Lorenzen (T-AGM-25)
        AN/FPS-132 Upgraded Early Warning Radar UEWR (PAVE PAWS upgrade from PESA to AESA)
        3DELRR Three-Dimensional Expeditionary Long-Range Radar
    Saab Group GIRAFFE Radar: GIRAFFE 1X, GIRAFFE 4A, GIRAFFE 8A[27]
    Selex ES
        KRONOS Land[28] & Naval[29] 3D multi-function radar
        RAN-40L 3D EWR
        RAT-31DL
        RAT-31DL/M
    ThalesRaytheonSystems
        Ground Master 400
        M3R
    Thales
        Sea Fire 500 on FREMM-ER frigates
        Sea Master 400
        Sea Watcher 100
    Mitsubishi Electric Corporation
        Type 3 Chū-SAM Medium Range Surface-to-Air MissileSystem (Chu-SAM, SAM-4) multifunction radar
        OPS-24 (The world's first Naval Active Electronically Scanned Array radar) on Asagiri-class destroyers, Murasame-class destroyer (1994) and Takanami-class destroyers
        OPS-50 (FCS-3) on the Hyūga-class helicopter destroyer, Izumo-class helicopter destroyer and Akizuki-class destroyer (2010)
        J/FPS-3 Japanese main ground-based air defense
        J/FPS-5 Japanese ground-based next-generation missile defense radar
        JTPS-P14 Transportable air defence radar
        JTPS-P16 Firefinder radar
    Toshiba
        J/FPS-4 Cheaper than J/FPS-3, produced by Toshiba
        JMPQ-P13 Counter-battery radar, Toshiba
    MEADS's fire control radar
    Type H/LJG-346(8) on Chinese aircraft carrier Liaoning
    Type 348 Radar on Type 052C destroyer
    AESA radar on Type 052D destroyer
    H/LJG-346 SAPARS (Predecessor to the Type 348 Radar on Type 052C destroyer)
    Type 305A Radar (Acquisition radar for the HQ-9 missile system)[30]
    YLC-2 Radar[31]
    THAAD system fire control radar

SAMPSON AESA on board the Type 45 destroyer

    BAE Systems Insyte SAMPSON multifunction radar for UK Type 45 destroyers
    J/TPS-102 Self-propelled ground-based radar, cylindrical array antenna, NEC
    CEA Technologies A 4th generation multifunction digital active phased array radar, installed on HMAS Perth and to be installed on all ANZAC class frigates.
    NNIIRT 1L119 Nebo SVU mobile AESA 3-dimensional surveillance radar
    VNIIRT Gamma DE mobile 3-dimensional solid-state AESA surveillance radar
    50N6A multifunctional radar of the Vityaz missile system and 42S6 «Morfey» («Morpheus»)
    Multi-function radar of the KM-SAM
    DRDO
        Swordfish Long Range Tracking Radar- Target acquisition and fire control radar for the Ballistic Missile Defence system.

Плюс разница в малозаметности упомянутых самолетов незначительна, уж точно меньше, чем между малозаметным и обычным самолетом. Это даст секунды, не более.

- Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

Отредактировано Byду (2016-07-05 01:09:35)

0

459

танкист написал(а):

Byду написал(а):
    - Для крайне невнимательный танкистов: потолок F-22 - 19.8 км, максимальную скорость он может развить на 16 км.

Для пилота на какой машине ВЫ лично летали на потолке.

- На Ту-134Ш я один раз забирался на невероятную высоту - 13,600 метров!   (Правда, в самолёте не было никого, кроме экипажа и топлива оставалось совсем чуть-чуть).

МиГ-19 потолок 17000 м с небольшим, а вот строевые пилоты выше 16500 м  подняться не могли.

- Ну, и что? Значит, максимальную скорость он мог развить на 11-12 километров. При том, что у него ещё и воздухозаборники были несравнимые с теми, что на современных истребителях, самые простые, нерегулируемые.

И ещё для сброса с МиГ-25РБ на максимале использовали специальные термостойкие бомбы

- При максимальной скорости 2.83М кинетический нагрев (при том, что температура наружного воздуха там минус 56°C) составит 291°C - это совершенно естественно.

... и последнее как будет сбрасывать на максимале Ф-35/22 бомбы из внутренних отсеков

- Как всегда: бомбы малого диаметра выбрасываются так же, как и ракеты, специальным гидропневматическим выбрасывателем, а большие бомбы - выходят "своим ходом".

... а если с внешних пилонов то каким образом он наберёт максимальную скорость которую он может развить только без внешних подвесок и вообще без боезапаса?

- Ну, 2М он наберёт в любом случае, с максимальными подвесками, если уж он 2.42М набирает с внутренними подвесками.  У него большая тяга, большой её запас.  Его ограничения по скорости (в мирное время директивно запрещается превышать 2М)  главным образом обусловлены тем же самым кинетическим нагревом, - у F-22 фонарь из поликарбоната, больше 180°C он может терпеть считанные минуты (при М=2.42 t°C=198°C), а при М=2 будет температура заторможенного потока в стратосфере (где, как я уже говорил, очень холодно, -56°C) t°C=118°C, а такую температуру фонарь F-22 может терпеть сколько угодно.

Отредактировано Byду (2016-07-05 01:34:47)

0

460

Byду написал(а):

В США туева хуча серийных РЛС с АФАР и БРЛС с АФАР, уже 20 лет. В российских ВВС и ПВО серийной нет ни единой!

Даже если это так, это не означает невозможность выполнить техзадание. Элементная база есть, программисты есть, прикладные исследования всегда велись.

Byду написал(а):

- Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

Вот это угар, всего то в 500 раз, а чего не 5000? На Ф-35 применены кардинально иные меры по снижению радиозаметности?

Отредактировано Zhyravel (2016-07-05 04:56:39)

0

461

Byду написал(а):

.

- Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

А если не в 500, а в 5 раз? Этого хватит?

0

462

Планер летает? Летает

это видимо отличительная черта американсикх самолетов 5ого поколения

Wechnokisliy написал(а):

Какие проблемы?
В чём заключается недееспособность?

в недееспособности. Из серийных 130 бортов, только два десятка могут ограничено воевать парой бомбочек или ракеток. У остальных планер летает.

Critics argue that the plane is "plagued with design flaws," with many blaming the procurement process in which Lockheed was allowed "to design, test, and produce the F-35 all at the same time, instead of ... [identifying and fixing] defects before firing up its production line."
Critics further contend that the program's high sunk costs and political momentum make it "too big to kill."

Ну и собственно
The program's attempts to save money now by reducing test points and deferring crucial combat capabilities will result in costly retrofits and fixes later down the line, creating a future unaffordable bow wave that, based on F-22 experience, will add at least an additional $67 billion in acquisition costs;

0

463

Wechnokisliy написал(а):

один фиг гарантом "мира" выступает РВСН.

Так он у всех обладателей основной гарант. Или ты думаешь, Ф-35 отразит удар ядерной триады?

0

464

Урааа, шапито приехал. Только чего-то горит.

Byду написал(а):

- Это смешная и глупая "чушь на постном масле". Нигде и никогда никто из генералов Пентагона такого вздора не говорил. Год будете искать (в оригинале на английском) и не найдёте. 

Тадамммм!!!   :rolleyes:
http://www.defensenews.com/story/defens … /81249312/
Но это в целом о структуре РЭБ и классах вооружений.

- Ну, разумеется хуже.  Поскольку РЛС/БРЛС и РЭБ - две ветви одного и того же дерева.  И нельзя имеьть отставание по РЛС/БРЛС от США на 25 лет -

Ну так и нет отставания от США на 25 лет. Кто тебе сказал такую смешную и глупую чушь на постном масле?

0

465

Byду написал(а):

- Вас чем-то даже школьный курс физики не устраивает? Её самый простейший раздел - механика.  Даже не квантовая...  
- Нет, не всё равно: чем выше - тем лучше.  Но есть проблема, чтобы сбросить её при этом и на максимальной скорости.
- Она планировать будет на дозвуке, поэтому каченяться.
- Повторяю: она с 20 км будет планировать всё равно на дозвуковой скорости большую часть траектории.
- Глупости. йно летат там в горизонте и никуда не падают. На высоте 20 км законы аэродинамики ничем не отличаются от тех, что на высоте 10 км.
- А что же ему помешает?
- Так в чём же?

Да ты можешь об стену разбиться, но так и не докажешь свои 200 км.
Для планирующих боеприпасов наиболее производительная высота конечно от 5 до 0 км. Плотность воздуха. Да ещё и термики если повезет.

0

466

Byду написал(а):

-
- Почему обязательно десять?  Один F-35 "порвёт" один Т-50 в десяти случаях из десяти и в ста случаях из ста дуэлей.

Крыша .  Очень важно, что бы её не сносило.   :rofl:

0

467

Byду написал(а):

с ближнего боя, где сегодня вся решают высокоманевренные и высокоточные ракеты малой дальнсти,

и системы лазерной защиты от них....  и маневренность истребителя

А ведь перед этим нужно:
1. Обнаружить противника (особенно при отсутствии внешнего целеуказания).

и кто тебе сказал, что ф-35 это сделает раньше?
Может цифры наконец появились у тебя?

2. Построить манёвр для атаки (или для ухода, если противник имеет превосходящие силы).

У ф-35 уклониться от атаки Т-50 шансов гораздо меньше, и наоборот у т-50 гораздо больше. Их максимальные и крейсерские скорости, дальности полета, скороподъёмности и потолки  не сопоставимы.
А уж обнаружить зраду для ф-35 с одной БРЛС без мех доворота куда проблематичнее.

3. Выполнить пуск ракет большой дальности и оценить результат. При неудаче - выполнить повторный пуск и оценить результат.

Самое главное успевать уклоняться от ответных ракет.

4. Проанализировать ситуацию и принять решение на дальнейшее сближение с противником, или попытаться уклониться от боя.

Смотри пункт 2.

дистанция использования ракет AIM-120D - максимальная и до 180 км).

по аэростатам. .....

Отредактировано dell (2016-07-05 09:34:25)

0

468

Byду написал(а):

- Это не "вера", это наглядное преимущество очень малой РЛ-заметности в бою...

ну так может цифры у тебя появились?

0

469

Byду написал(а):

- Ох уж, эти смешные сказки дилетантов...

сказал дилетант  :rofl: 
Ну давай расскажи как в LPI режиме раптор наводит АИМ-120. Хотя да, я забыл. Ты не знаешь что это такое. Прости, больше глупых вопросов задавать не буду.

- Это "вопрос" только для "чайников",

вскормлленных пропагандой "уружия будусиго "

В США туева хуча серийных РЛС с АФАР и БРЛС с АФАР, уже 20 лет.

Первая серийная БРЛС АПГ-77 стала более менее работоспособной и серийной 10 лет назад. Собственно с началом эксплуатации серийных изделий.   2005год.

Я рад, что ты можешь дать список АФАР всего мира. Ну и дальше что?
На одном  Т-50 три типа АФАР.
У пингвина афар в 2013 - была неработоспособной.
Дай лучше  список ЦФАР. Хотелось посмотреть на западные. 

- Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

Ну так наверное сегодня ты наконец дашь источник этих цифр....ура, ждем подтверждения в документах и отчетах по замерам.

Только не говори, что ты опять просто сильно обосрался.

Отредактировано dell (2016-07-05 09:38:33)

0

470

Byду написал(а):

- На Ту-134Ш я один раз забирался на невероятную высоту - 13,600 метров!   (Правда, в самолёте не было никого, кроме экипажа и топлива оставалось совсем чуть-чуть).

Отредактировано Byду (Сегодня 01:34:47)

да  ты можешь сколько угодно верещать,
пиарменеждеры пообещали 110 км максимум.

0

471

Arkadiy написал(а):

А если не в 500, а в 5 раз? Этого хватит?

Если исходить из полученных в боевых условиях значений ЭПР утюга Ф-117, которые как-раз таки бьются со справочными российскими, то эпр там не далека от 0,1.

0

472

Zhyravel написал(а):

Вот это угар, всего то в 500 раз, а чего не 5000? На Ф-35 применены кардинально иные меры по снижению радиозаметности?

да. Вуду-стаил.  :rofl:

0

473

dell написал(а):

Если исходить из полученных в боевых условиях значений ЭПР утюга Ф-117, которые как-раз таки бьются со справочными российскими, то эпр там не далека от 0,1.

Хорошо пусть 0.1, а у Су-50 будет 0.5, насколько при равном оружие и БРЭО Ф-35 может раньше обнаружить Су и выпустить ракету?

0

474

Arkadiy написал(а):

Хорошо пусть 0.1, а у Су-50 будет 0.5, насколько при равном оружие и БРЭО Ф-35 может раньше обнаружить Су и выпустить ракету?

Где то читал, что при снижении эпр в 1000 раз дальность обнаружения падает в 5,6 раза.

0

475

Arkadiy написал(а):

Хорошо пусть 0.1, а у Су-50 будет 0.5, насколько при равном оружие и БРЭО Ф-35 может раньше обнаружить Су и выпустить ракету?

Если Ф-35 выпускает ракету, то он, наведясь радаром, будет автоматически обнаружен. Если это большая дальность, то можно уйти от его атаки. Если Ф-35 попытается подпустить поближе, то уже не включая радара он обнаруживается по отраженному сигналу в режиме сканирования.
И это не учитывая, что противник Ф-35 тоже может быть малозаметным.

Отредактировано Zhyravel (2016-07-05 10:34:03)

0

476

Arkadiy написал(а):

Хорошо пусть 0.1, а у Су-50 будет 0.5, насколько при равном оружие и БРЭО Ф-35 может раньше обнаружить Су и выпустить ракету?

   -  дальность обнаружения в беспомеховой обстановке  -  в 1,5  раза разница, если ЭПР в 5 раз

Выпустить ракету - на эффективной дальности её применения. На ней уже все друг друга видят. При эпр 0,1 - это стабильно за 100 км обнаружения.

Отредактировано dell (2016-07-05 10:35:25)

0

477

dell написал(а):

-  дальность обнаружения в беспомеховой обстановке  -  в 1,5  раза разница, если ЭПР в 5 раз

Выпустить ракету - на эффективной дальности её применения. На ней уже все друг друга видят. При эпр 0,1 - это стабильно за 100 км обнаружения.

Отредактировано dell (Сегодня 10:35:25)

Т/е 1.5 разница в ЭПР ничего не стоит?

0

478

Arkadiy написал(а):

Т/е 1.5 разница в ЭПР ничего не стоит?

В данном случае величина не 1,5 разница, а в 5 разница. Стоит.
Только мы не знаем какая там разница на самом деле.

0

479

dell написал(а):

Byду написал(а):
    - Это смешная и глупая "чушь на постном масле". Нигде и никогда никто из генералов Пентагона такого вздора не говорил. Год будете искать (в оригинале на английском) и не найдёте.

Тадамммм!!!   :rolleyes:
http://www.defensenews.com/story/defens … /81249312/
Но это в целом о структуре РЭБ и классах вооружений.

- Ага, "в целом" и это опровергает сказанное Иваном В.?!
Иван В. написал:
    Если коротко то РЭБ. Пентагон признает что у нас самая мощная РЭБ в мире на данный момент.

WASHINGTON — The US Army’s Electronic Warfare Division chief for operations likes to say his favorite person is Vladimir Putin.

The reason?

“Vladimir Putin and the things that he has done in Georgia, Crimea, Ukraine and starting to do in Syria is getting a lot of attention on what it means to have a modern, ready, [electronic warfare]-capable force,” Col. Jeffrey Church said in a recent interview. “Those actions have gotten more traction for Army Electronic Warfare and the need to do that than anything previous.”

ВАШИНГТОН — Руководителю оперативного подразделения радиоэлектронной войны американской армии нравится говорить, что его любимой личностью является Владимир Путин.

Причина?

“Владимир Путин и вещи, которые он сделал в Грузии, Крыму, Украине и начал делать в Сирии, привлекают большое внимание к тому, что это значит иметь современное, готовое, [к радиоэлектронной войне] - способную силу”, заявил  полковник Джеффри Черч в недавнем интервью. “Те действия получили больше обоснований для армейской радиоэлектронной войны и потребности сделать это, чем что-либо предыдущее”.

dell, ты настоящий дешёвый клоун, если правда полагаешь, что война в Грузии, где из-за НЕприменения средств РЭБ был потерян и Ту-22М3, и Су-24М является образцом для подражания "могучей росийской РЭБ", не говоря уже об Украине, где РЭБ в арсенале инсургентов вообще была "не при делах", не говоря уже, мля, о Сирии, где отсутствие средств РЭБ на самолёте Су-24М позволило туркам без малейших проблем его найти, по нему прицелиться и сбить и сбить его как в тире, - где, ёханый бабай, там есть образцы замечательного применения РЭБ??  Полковник Джеффри Черч стебётся, подразумевая под этим, что именно российская армия показывает всему миру, что происходит, когда средствами РЭБ всерьёз не занимаются и когда их на театре военных действий либо ни хера не используют, либо они не в состоянии обеспечить требуемый уровень защиты.

А ты продолжая косить под дебильного демагога, глядишь - кто-то из "чайников" и "клюнет"...

- Ну, разумеется хуже.  Поскольку РЛС/БРЛС и РЭБ - две ветви одного и того же дерева.  И нельзя иметь отставание по РЛС/БРЛС от США на 25 лет -

Ну так и нет отставания от США на 25 лет. Кто тебе сказал такую смешную и глупую чушь на постном масле?


- "Разуй гляделки" и просмотри перечень РЛС/БРЛС с АФАР в #459.  Найди там серийные российские?!

0

480

Arkadiy написал(а):

Byду написал(а):

    .

    - Разница между ЭПР Т-50 0.5 м2 и ЭПР F-35 0.001 м2 действительно невелика - "всего" в 500 раз.  Т.е. дальность обнаружения разнится в √√500=4.73 раза!

А если не в 500, а в 5 раз? Этого хватит?

- Нет-с, маловато. Поскольку корень 4-ой степени из 5-ти всего лишь 1.5...  :sceptic:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4