СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 391 страница 420 из 981

391

Bitnik написал(а):

Конечно могли... но не так как было задуманно инжинерами, а с некоторыми ограничениями из-за ошибок/просчетов.

При чем тут некоторых ограничений.
Считанный десяток из них может уже как-то применять несколько видов АСП. Остальная сотня недееспособна. Вообще.
На  2013 год - его БРЛС "работал плохо или не работал вообще". В то время как  первый экспортный вылетел в 2012 году.
Какие некоторые ограничения??  :rolleyes:
На 2015 год
Even in its third iteration, the F-35's helmet continues to show high false-alarm rates and computer stability concerns, seriously reducing pilots' situational awareness and endangering their lives in combat

А в итоге шлём надо переделывать вообще. По массе слишком тяжел. И появится он в следующем году.

И тд. и тп.
Какие некоторые?
Он первый сырец в серии.
Нахрена годами делать недееспособный самолет?  По уму в серию он должен был идти  может где нибудь под конец этого года. Хотя с обещаниями повесить всю номенклатуру АСП к 2020-2021 году, это ещё слишком рано.

Пока он воюет только в Голливуде и мечтах западных детишек. И  местной либерасни.

Отредактировано dell (2016-07-04 14:45:54)

0

392

Bitnik написал(а):

Alex0080 написал(а):

    НУ и качество, качество. Вот вам и пингвин - косяк на косяке

Косяк на косяке - это типично для любого слишком амбициозного и революционного проекта. Напомнить, что Т-10 пришлось перекраивать практически полностью после тестирования прототипа?

Если честно, то меня лично больше волнуют косяки, которые проявятся в ПО. Инжинерно-проектные недочеты можно исправить сравнительно быстро (не обязательно дешего). А вот дыры и глюки в много-миллионно-строчном ПО будут вылазить регулярно и исправлять некоторые из них будет сложнее, чем перепроектировать посадочный гак или кислородную систему в Ф-22.

Вот тут вы ошибаетесь, переставить новое ПО - мизер во времени по сравнению с физической разработкой-доработкой нового узла. И влечет за собой очень много последствий во всей конструкции как правило, вплоть до изменения инструкций и практики применения. Когда образцов 4-5, это одно время (технологические процессы требуют времени), ведь все опытное. А вот когда их 100 и более - думаю производство вешается от переделок.
Или так же производят, монтируют и испытывают на 4-х 5-х, а остальные 96 стоят мертвым грузом. Либо эксплуатируются с ограниченными возможностями (взлетел-сел и слава тебе тапки!) Что мы и наблюдаем.

Другой вопрос что ПО реально отлаживать должен тот кто кодил, а это опять ограничение по ресурсам.

Отредактировано Alex0080 (2016-07-04 14:48:34)

0

393

Alex0080 написал(а):

Вот тут вы ошибаетесь

А вы не ошибаетесь. Вы просто ничего об этом не знаете.

Alex0080 написал(а):

А вот когда их 100 и более - думаю производство вешается от переделок.

Это ваши бредни. Не более. Планер готов, и что характерно он в массовом производстве, крупногабаритные детали силового набора зацело давят на прессе, после чего проводят мех обработку, КИУМ офигительный.
У нас все как обычно, фрезеруют зацело из плит или поковок. Зрада.
Даже если эфка не будет столь офигительной как про неё пишут мы рискуем столкнуться с фактом того эфок будет просто в 10 раз больше чем пакф.

Alex0080 написал(а):

Что мы и наблюдаем.

Парамнезия.

dell написал(а):

Нахрена годами делать недееспособный самолет?

У вас наркомания. Зачем допустим переделывать шасси?

0

394

Bitnik написал(а):

Примечательно когда первое место по математической Олимпиаде занимает Китай, а второе США,

Чемпионат мира по программированию.
1 место - СПбГУ (Россия)
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/95/754637511661955.jpg
2 место - Шанхайский университет транспорта (Китай)
3 место - Гарвардский университет (США)
Где кто сами разбирайтесь.
http://ic.pics.livejournal.com/fritzmorgen/12791732/359932/359932_900.png
4 место - МФТИ (Россия)
https://mipt.ru/upload/iblock/044/bKrYMoOfwms.jpg
6 место - Массачусетский университет (США) (тренер - поляк типа)
https://farm8.staticflickr.com/7249/26437138464_883a1a2945_c.jpg

Отредактировано VD (2016-07-04 16:04:32)

0

395

Wechnokisliy написал(а):

У вас наркомания

а по моему у вас алкоголизм

0

396

dell написал(а):

Пока он воюет только в Голливуде и мечтах западных детишек. И  местной либерасни.

Ну вот видите как все хорошо. Зачем же так волноваться?

0

397

dell написал(а):

а по моему у вас алкоголизм

Ответа на простой вопрос не последует?
Ну и чего тогда стоит ваш бубнёж?

Отредактировано Wechnokisliy (2016-07-04 15:17:31)

0

398

VD написал(а):

Bitnik написал(а):

    Примечательно когда первое место по математической Олимпиаде занимает Китай, а второе США,

Чемпионат мира по программированию.
1 место - СПбГУ (Россия)
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/95/754637511661955.jpg
2 место - Шанхайский университет транспорта (Китай)
3 место - Гарвардский университет (США)
http://ic.pics.livejournal.com/fritzmorgen/12791732/359932/359932_900.png
Где кто сами разбирайтесь.
4 место - МФТИ (Россия)
6 место - Массачусетский университет (США) (тренер - поляк типа)
https://farm8.staticflickr.com/7249/26437138464_883a1a2945_c.jpg

Отредактировано VD (Сегодня 15:09:04)

Интрига бэть!! На нижней фотке наши или амеры? Если наши - караул, китаезы наступают!!:)

0

399

Alex0080 написал(а):

Ахаха! Переписать чужой код!?!? Шоб оно работало стабильно?? В первые за мировую историю будет перекидано друг другу столько угля из рук в руки!!

Я ж пошутил :)
Как программист-аналитик я же понимаю о чем речь :)))

dell написал(а):

Нахрена годами делать недееспособный самолет?  По уму в серию он должен был идти  может где нибудь под конец этого года.

Учитывая все его проблемы приведшие и к росту стоимости производства и к отложке сроков, делать его сейчас в таких количествах и является правильным решением, чтобы показать видимость исправления ситуации в лучшую сторону. Ф-35 нельзя мерить исключительно с военной точки зрения как Ф-22 например. Это изначально коммерческий проект, который должен приносить прибыль. Все делается в лучших традициях плановой экономики, когда изначально что-то пошло не так. Клепать как-нибудь из того что есть, чтобы исправить отчетность... клепать, клепать и клепать. Дальше другие топ-манагеры будут разруливать.

VD
Про 2016 не знал. Я говорил за один из недавних годов.

Alex0080 написал(а):

Вот тут вы ошибаетесь, переставить новое ПО - мизер во времени

А кто говорит о перестановке? Я говорил об исправлениях в коде такого масштаба. И опять же при таких масштабах отладка кода его автором априори невозможна. Есть только некая стандартизированная процедура - руководство для написания кода и передачи данных от одного блока к другому. Блоки пишут разные люди. Авторы блока кода, возможно, могут сами протестировать только сам код. А вот его связка с другими блоками и отладка - это работа других людей. Мало-мальская ошибка может иметь последствия от никаких до катастрофических. А где ее искать не всегда понятно, особенно если пресловутый "человеческий фактор" пренебрег руководством и документацией кода.

0

400

Wechnokisliy написал(а):

Ответа на простой вопрос не последует?

какой вопрос такой ответ.

0

401

Bitnik написал(а):

. Это изначально коммерческий проект, который должен приносить прибыль. Все делается в лучших традициях плановой экономики, когда изначально что-то пошло не так. Клепать как-нибудь из того что есть, чтобы исправить отчетность... клепать, клепать и клепать. Дальше другие топ-манагеры будут разруливать.
.

Ну вообщем вот. Об этом же  и говорил один из генералов , их серийное строительство слишком преждевременно.
Думали авось проскочит и всё заработает.

Отредактировано dell (2016-07-04 15:39:41)

0

402

dell написал(а):

какой вопрос такой ответ.

Вы не можете ответить потому-что ничего не знаете об технологии производства самолетов на западе, и что особенно характерно - наших.
http://www.france-metallurgie.com/wp-content/F-35-Forgings.jpg

0

403

Arkadiy написал(а):

Ну вот видите как все хорошо.

может просвятите  что ж тут хорошего?

Отредактировано dell (2016-07-04 15:50:25)

0

404

Wechnokisliy написал(а):

Вы не можете ответить потому-что ничего не знаете об технологии производства самолетов на западе, и что особенно характерно - наших.

да я уже давно заметил, что если тебя не отвлекать, ты очень хорошо общаешься сам с собой.

0

405

Bitnik написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Ахаха! Переписать чужой код!?!? Шоб оно работало стабильно?? В первые за мировую историю будет перекидано друг другу столько угля из рук в руки!!

Я ж пошутил :)
Как программист-аналитик я же понимаю о чем речь :)))
dell написал(а):

    Нахрена годами делать недееспособный самолет?  По уму в серию он должен был идти  может где нибудь под конец этого года.

Учитывая все его проблемы приведшие и к росту стоимости производства и к отложке сроков, делать его сейчас в таких количествах и является правильным решением, чтобы показать видимость исправления ситуации в лучшую сторону. Ф-35 нельзя мерить исключительно с военной точки зрения как Ф-22 например. Это изначально коммерческий проект, который должен приносить прибыль. Все делается в лучших традициях плановой экономики, когда изначально что-то пошло не так. Клепать как-нибудь из того что есть, чтобы исправить отчетность... клепать, клепать и клепать. Дальше другие топ-манагеры будут разруливать.

VD
Про 2016 не знал. Я говорил за один из недавних годов.
Alex0080 написал(а):

    Вот тут вы ошибаетесь, переставить новое ПО - мизер во времени

А кто говорит о перестановке? Я говорил об исправлениях в коде такого масштаба. И опять же при таких масштабах отладка кода его автором априори невозможна. Есть только некая стандартизированная процедура - руководство для написания кода и передачи данных от одного блока к другому. Блоки пишут разные люди. Авторы блока кода, возможно, могут сами протестировать только сам код. А вот его связка с другими блоками и отладка - это работа других людей. Мало-мальская ошибка может иметь последствия от никаких до катастрофических. А где ее искать не всегда понятно, особенно если пресловутый "человеческий фактор" пренебрег руководством и документацией кода.

Собственно я с вами полностью согласен.

0

406

dell написал(а):

да я уже давно заметил, что если тебя не отвлекать, ты очень хорошо общаешься сам с собой.

Даладно, от того что в этой теме сидишь ты и электрик, ничего же не меняется.
http://cdn.loc.gov/service/pnp/habshaer/oh/oh1500/oh1540/color/571675cv.jpg

0

407

Wechnokisliy написал(а):

Даладно, от того что в этой теме сидишь ты и электрик, ничего же не меняется.

не поверишь, от того что сидишь в ней ты , тоже ничего не меняется )

0

408

dell написал(а):

не поверишь, от того что сидишь в ней ты , тоже ничего не меняется )

Так я и не пытаюсь ничего менять, несколько 29х КУБов летают гдето, и в них 0.000003% моих деталей, и мне пофигу.
Я сижу здесь ради получения источников инфы, причем как правило их нет, они выдуманы и вызывают у меня праведный гнев.
Остальное факультативно.

0

409

Alex0080 написал(а):

Интрига бэть!! На нижней фотке наши или амеры?

Амеры, поправил исходный пост.

0

410

Wechnokisliy написал(а):

Так я и не пытаюсь ничего менять,

ну вот и славненько.

0

411

Wechnokisliy написал(а):

Даже если эфка не будет столь офигительной как про неё пишут мы рискуем столкнуться с фактом того эфок будет просто в 10 раз больше чем пакф.

Так это и так понятно. Причем как бы соотношение еще не хуже оказалось.

Bitnik написал(а):

Как программист-аналитик я же понимаю о чем речь

Но Израиль как-то хочет. Я не программист, но тоже не понимаю. Такой монстр как ЛМ работает над этим несколько лет, не все получается, а тут приходит такой красивый Израиль и для своих пусть 60 машин переписывает. Я понимаю станцию РЭБ поменять и связь, но ПО?

0

412

dell написал(а):

ну вот и славненько.

Что славненько?
Переточка фрез вручную это славненько?
Была такая тема, когда не было денег в середине 90х пытались сократить цех химического травления за счет замещения техпроцесса мехобработкой.
Номенклатура изделий естественно изменилось, ответственные лица тоже.
Ничего правда не получилось но мы не про это.
А про то что склад готовых изделий содержит по нескольку наименований "одинаковых" готовых изделий (часть их которых являются браком и используются в испытаниях).
И так было всегда 8-)
А теперь какой-то делл в перемешку с электриком пишут мне про ф35 который дескать сырой.
Вы парнишы не о*уели там? :huh:

0

413

dell написал(а):

может просвятите  что ж тут хорошего?

Отредактировано dell (Сегодня 15:50:25)

Ну как же. Американские тупые инженеры авиастроители создали перспективный боевой самолет ,который полное г. Т/е безопасности РФ и доминированию ее ВВС ничего не угрожает.

0

414

Wechnokisliy написал(а):

Планер готов, и что характерно он в массовом производстве, крупногабаритные детали силового набора зацело давят на прессе, после чего проводят мех обработку, КИУМ офигительный.
У нас все как обычно, фрезеруют зацело из плит или поковок. Зрада.
Даже если эфка не будет столь офигительной как про неё пишут мы рискуем столкнуться с фактом того эфок будет просто в 10 раз больше

Какая разница, какой КИУМ, если самолёт оказывается дороже? Как колличество произведенных самолетов влияет на сравнение их качества?

0

415

Arkadiy написал(а):

Ну как же. Американские тупые инженеры авиастроители создали перспективный боевой самолет ,который полное г. Т/е безопасности РФ и доминированию ее ВВС ничего не угрожает.

Серьёзно?  :confused:

0

416

Wechnokisliy написал(а):

А теперь какой-то делл в перемешку с электриком пишут мне про ф35 который дескать сырой.
Вы парнишы не о*уели там?

ну вот проснулся ты ,хрен знает кто, с бодуна и начинаешь, дескать лечить. Есть что по делу сказать? Или как обычно нечего?

0

417

Zhyravel написал(а):

Какая разница, какой КИУМ, если самолёт оказывается дороже?

Вы не можете купить ни тот, ни другой.
Армию "дешевым" самолетом вы тоже насытить не можете.
При этом дорогой самолет кормит громадную ораву людей, а дешевый самолет кормит только ЧСВ тупорылых поцреотов.
Учитывая то что военная авиация это сугубо государственный продукт, причем даже не продукт, а инструмент, вопрос цены до определенного предела выносится за скобки, остается только фактор производства.
То-есть либо мы можем, либо не можем.
Вот они могут делать самолет дорогим, они могут себе это позволить.
А мы нет.

Zhyravel написал(а):

Как колличество произведенных самолетов влияет на сравнение их качества?

Ну вы же не будет утверждать что пакфа завалит десять эфок? 8-)

0

418

Wechnokisliy написал(а):

Вы не можете купить ни тот, ни другой.
Армию "дешевым" самолетом вы тоже насытить не можете.

вы, представте себе,  тоже этого не можете.

0

419

dell написал(а):

ну вот проснулся ты ,хрен знает кто, с бодуна и начинаешь, дескать лечить.

Отвернись от зеркала.

dell написал(а):

Есть что по делу сказать? Или как обычно нечего?

Планер летает? Летает. Авионику к нему прикрутят? Прикрутят.
Какие проблемы?
В чём заключается недееспособность?

0

420

dell написал(а):

вы, представте себе,  тоже этого не можете.

Кто МЫ?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4