Скорее всего по теме Вам просто нечего сказать.
как четко вуду про себя сказал .
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4
Скорее всего по теме Вам просто нечего сказать.
как четко вуду про себя сказал .
При сбросе на максимальной скорости (1.6М=1700 км/ч для F-35, 2.42М=2570 км/ч для F-22) максимальная дальность может быть и 200 км, и 250 км.
Что-то многовато для Ф-35. Есть подтверждения таким цифрам дальности, хотя бы теоретические ?
Что-то многовато для Ф-35. Есть подтверждения таким цифрам дальности, хотя бы теоретические ?
- Обычные школьные формулы, описывающие движение тела, брошенного под углом к горизонту:
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/ … /m2_1.html
Легко можете подсчитать сами (крыло у бомбы не раскрывается до достижения апогея!).
U.S. Marine Corps pilots with Marine Fighter Attack Training Squadron (VMFAT)-501 practice air show maneuvers in the F-35B Lightening II on the flight line aboard Marine Corps Air Station (MCAS) Beaufort, S.C., June 17, 2016.
(Photo by Kayla L. Douglass/U.S. Marine Corps)
Корпус морской пехоты США на базе Юма (Аризона) официально переименует вторую эскадрилью, которая получит на вооружение истребители F-35B, сообщает «Военный Паритет». Церемония состоится 30 июня.
Сообщается, что эскадрилья (Marine Attack Squadron 211) имела в своем составе СВВП типа AV-8B и получит cтроевое обозначение VMA-211. Первые два F-35B поступили в состав подразделения 9 мая после двух дней, когда были выполнены прощальные полеты на «Харриерах». Чиновники пока не комментируют вопросы, когда эскадрилья получит остальные самолеты пятого поколения. Наблюдатели полагают, что это случится в 2017 году.
В январе 2017 года первая эскадрилья F-35B, сформированная в 2015 году, пройдет первое боевое развертывания на базе КМП США в Ивакуни (Япония). Осенью того же года эскадрилья будет летать с борта кораблей десантно-амфибийной группы в западной части Тихого океана.
Третья и четвертая эскадрильи КМП начнут получать новые самолеты с 2018 года, пятая и шестая с 2020 года.
Отредактировано Arkadiy (2016-06-29 15:00:15)
- Обычные школьные формулы, описывающие движение тела, брошенного под углом к горизонту:
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/ … /m2_1.html
Легко можете подсчитать сами (крыло у бомбы не раскрывается до достижения апогея!).
Посчитал. Для Ваших условий (высота 11 км и скорость 1.6М) для угла атаки 45 град максимальная дальность 23 км (когда бонба обратно вернется на высоту сброса). Для такой высоты лобовым сопротивлением можно пренебречь. Так что никаких увеличений в 2 раза от 100 до 200 км за счет кабрирования не наблюдается.
Да и не нужно кабрирования - если у бомбы аэродинамическое качество свыше 20, то при сбросе с 11 км она и так пролетит за 200км. Но у ЭТОЙ бомбы вроде только 100 км заявлено (согласно Вики) - может быть есть тому причины ?
Посчитал. Для Ваших условий (высота 11 км и скорость 1.6М) для угла атаки 45 град максимальная дальность 23 км (когда бонба обратно вернется на высоту сброса). Для такой высоты лобовым сопротивлением можно пренебречь. Так что никаких увеличений в 2 раза от 100 до 200 км за счет кабрирования не наблюдается.
- Почему Вы полагаете бросать её с высоты 11 км, когда у F-35 потолок выше 17-ти километров? Вот и сбросит он бомбы на М=1.6 и высоте километров в 15. И улетят они до апогея на половину вот этого расстояния:
т.е. на 22.7 км, поднявшись при этом на высоту по этой формуле:
5.68 км, т.е. в сумме на 15+5.68=20.68 км, а оттуда с качеством 10 (раз с высоты 11 км она планирует на 110 км) она пропланирует на 200 км. Плюс 22.7 км, что она пролетела в баллистическом наборе, итого: ~220 км. Т.е. вдвое больше, чем при сбросе с горизонтального полёта.
Я уже не говорю, на сколько метнёт такие же бомбы F-22, у которого максимальная скорость 2+ (по данным Пола Метца - 2.42М) и потолок под 20 км, поэтому он может сбросить бомбы с кабрирования и на большей скорости, и с высоты 16-17 км.
Да и не нужно кабрирования - если у бомбы аэродинамическое качество свыше 20, то при сбросе с 11 км она и так пролетит за 200км.
- Нет у неё такого качества. Не надо жадничать , К=10 - уже отлично.
Но у ЭТОЙ бомбы вроде только 100 км заявлено (согласно Вики) - может быть есть тому причины?
- Я же говорю: не надо жадничать: в паспортных данных дают гарантированные данные, с горизонтального полёта и с высоты, откуда по стандартной атмосфере начинается стратосфера - с 11 км...
http://vladfotki.narod.ru/__hbooks/geophi/st_atm.htm
Отредактировано Byду (2016-06-30 00:58:50)
Скорее всего по теме Вам просто нечего сказать.
Скорее мне, есть чем заняться вместо бессмысленной переписки с вами)))
- Обычные школьные формулы,
Легко можете подсчитать сами.
как видим, даже тут всё очень плохо.
можно прервать вудика на том, что он в меру своих фантазий переместил возможность сверхзвукового сброса на GBU-53. Которая отнюдь не GBU-39.
нужно знать аэродинамическое качество крыла, сопротивление, причем график замедления на сверхзвуке, причем болванки с торчащими во все стороны антеннами и болтами, которые могут нахрен оторваться. http://www.ausairpower.net/GBU/Raytheon … -II-4S.jpg Фронт ударной волны в следствии сверхзвукового полета значительно замедляет , тем более GBU-53B отнюдь не остроносый и гладенький. И даже если поотлетают только антеннки, сверхзвуковой участок траектории будет значительно короче, чем вуду может посчитать по школьным формулам.
Не стоит забывать, что в тропопаузе 10000-25000 м скорость звука ~ 298м/с. Тогда как у земли 340м/с. И замедление на сверхзвуковой скорости отнюдь не пренебрежимо. Тем более для такого топора.
Волновое сопротивление нужно считать в любом случае.
Не было ни одного сброса GBU-53B на сверхзвуке. Не подтверждена сама возможность. Причем даже если возможно будет это сделать, то неизвестно ограничение по максимальной скорости, может это 1М на потолке ф-35.
У вуду опять детский лепет, подкрепленный мацой, и вуаля 00000000000000000000.!
а оттуда с качеством 10 (раз с высоты 11 км она планирует на 110 км) она пропланирует на 200 км.
Мы не знаем с какой высоты пиарменеждеры умозаключали 110 км.
Отредактировано dell (2016-06-30 09:57:37)
Я уже не говорю, на сколько метнёт такие же бомбы F-22, у которого максимальная скорость 2+ (по данным Пола Метца - 2.42М) и потолок под 20 км, поэтому он может сбросить бомбы с кабрирования и на большей скорости, и с высоты 16-17 км.
Максимальная скорость и потолок просто несовместимы.Потолком является высота на которой летательный аппарат может лететь в горизонтальном полёте некоторое время и при этом скорость там далеко не максимальная. При наборе высоты, то есть при кабрировании, скорость однозначно будет падать, особенно при подходе к потолку и отсюда должны быть другие расчёты и т.д.
Вот и сбросит он бомбы на М=1.6 и высоте километров в 15.
это он там с какой скоростью должон будет летеь? или у вас на всех эшелонах 1,6м?
интересно вот, какой объём вы получите смешивая стакан молока с яйцом)
о... только сейчас заметил створки на "быстром" предположительно отсеке
Это эпично, по 7 раз каждый заправился, на протяжении 6400 км через атлантику. Я щитаю это несомнено достижение !!!
On June 30, three F-35As flew to the UK for the Royal International Air Tattoo. During the transatlantic journey, the first for Air Force A-variants, each aircraft was refueled seven times: three refuelings via a KC-135 and four via this KC-10. Valerie Insinna/Staff
http://www.defensenews.com/story/defens … /86580962/
И чем он отличается от нашего грача по радиусу? По моему даже меньше получается. А так то да, умеет сверхзвук на форсаже, немного стелсовости и полное отсутствие брони... Ё моё, если верить американцам, то он может сбивать цели чуть ли не на расстоянии 300-400 км, получается с таким куцым реальным радиусом действия, он должен над аэродромом барражировать.
ПС. Ну не умеют пингвины летать )))
ПС2. Если учитывать что они не пустые взлетали то получается 8 заправок на тушку!!! ВОСЕМЬ КАРЛ!!!!!!!!!
Сколько раз заправлялся наш Су-35 или Т-50 на перегоне из Комсмольска на Амуре, 2 ЕМНИП?
Не проще было бы дирижабль приспособить под пуски ракет и планирующих бомб, всяко дешевле, а если сделать из радио прозрачных материалов однозначно СТЕЛС!!!
Отредактировано Иван В. (2016-07-01 20:51:46)
Пишут, 15 заправок на троих, по пять на брата через каждые 1100 км. отрабатывая впервые разрешённые штанга-конус и подстраиваясь под скорость сопровождения...
Это эпично, по 7 раз каждый заправился, на протяжении 6400 км через атлантику. Я щитаю это несомнено достижение !!!
On June 30, three F-35As flew to the UK for the Royal International Air Tattoo. During the transatlantic journey, the first for Air Force A-variants, each aircraft was refueled seven times: three refuelings via a KC-135 and four via this KC-10. Valerie Insinna/Staff
http://www.defensenews.com/story/defens … /86580962/И чем он отличается от нашего грача по радиусу? По моему даже меньше получается. А так то да, умеет сверхзвук на форсаже, немного стелсовости и полное отсутствие брони... Ё моё, если верить американцам, то он может сбивать цели чуть ли не на расстоянии 300-400 км, получается с таким куцым реальным радиусом действия, он должен над аэродромом барражировать.
ПС. Ну не умеют пингвины летать )))
ПС2. Если учитывать что они не пустые взлетали то получается 8 заправок на тушку!!! ВОСЕМЬ КАРЛ!!!!!!!!!
Сколько раз заправлялся наш Су-35 или Т-50 на перегоне из Комсмольска на Амуре, 2 ЕМНИП?Не проще было бы дирижабль приспособить под пуски ракет и планирующих бомб, всяко дешевле, а если сделать из радио прозрачных материалов однозначно СТЕЛС!!!
Отредактировано Иван В. (Сегодня 20:51:46)
Количество дозаправок в данном перелете ни о чем не говорит. Может они хотели протестировать максимальное количество дозаправок в минимально возможное время?
И да, броня ему не нужна и потому сравнивать его с Су-25 или А-10 бесмысленно.
Количество дозаправок в данном перелете ни о чем не говорит. Может они хотели протестировать максимальное количество дозаправок в минимально возможное время?
А раньше никак? Вот только честно. Дозаправка в воздухе не самое штатное мероприятие. Согласитесь ведь это вынужденная мера, которая сложна и в определённой мере непредсказуема. Вот попали они в непредвиденную зону повышенной турбулентности, или движок по каким то причинам начал сбоить на одном из самолётов. Всякое в воздухе случается. А тут 7 воздушных заправок на каждый самолёт, а экстренная посадка в случае нештатной ситуации невозможна. Я по началу тоже подумал мол решили устроить проверку, только по уму такие проверки устраивают в районах где аэродромов много и погода более предсказуема чем над Атлантикойи в случае чего упасть не страшно, и пилота не приёдется в океане искать и ломать голову как посреди Атлантики спасать... Не зря моряки говорят "Жди от моря хорошей погоды". Так что по моему, не от хорошей жизни они 21 заправку в воздухе устроили.
И да, броня ему не нужна и потому сравнивать его с Су-25 или А-10 бесмысленно.
Он позиционируется как универсал, умеющий выполнять роль бомбера который должен в перспективе заменить А-10, хотя учитывая что у него пушка в подвесном контейнер... Ну да это частности, но штурмовать он тоже должен если вместо А-10 будет применяться, как того хотят в Пентагоне. А если у противника мощная РЭБ? Это не папуасов по аулам гонять... И что он будет делать с 1 движком, если в него прилетит ракета? Вот А-10 и Су-25 до аэродрома дотянут на 1, а у этого всего один...
А раньше никак? Вот только честно. Дозаправка в воздухе не самое штатное мероприятие. Согласитесь ведь это вынужденная мера, которая сложна и в определённой мере непредсказуема. Вот попали они в непредвиденную зону повышенной турбулентности, или движок по каким то причинам начал сбоить на одном из самолётов. Всякое в воздухе случается. А тут 7 воздушных заправок на каждый самолёт, а экстренная посадка в случае нештатной ситуации невозможна. Я по началу тоже подумал мол решили устроить проверку, только по уму такие проверки устраивают в районах где аэродромов много и погода более предсказуема чем над Атлантикойи в случае чего упасть не страшно, и пилота не приёдется в океане искать и ломать голову как посреди Атлантики спасать... Не зря моряки говорят "Жди от моря хорошей погоды". Так что по моему, не от хорошей жизни они 21 заправку в воздухе устроили.
Он позиционируется как универсал, умеющий выполнять роль бомбера который должен в перспективе заменить А-10, хотя учитывая что у него пушка в подвесном контейнер... Ну да это частности, но штурмовать он тоже должен если вместо А-10 будет применяться, как того хотят в Пентагоне. А если у противника мощная РЭБ? Это не папуасов по аулам гонять... И что он будет делать с 1 движком, если в него прилетит ракета? Вот А-10 и Су-25 до аэродрома дотянут на 1, а у этого всего один...
- Не знаю. Конечно же дозаправка уже была отестированна и отработана. Зачем 7 раз дозаправлять просто ради теста, когда можно сочетать тестирование с полезной работой. Семь раз дозаправить летая над тестовым аэродромом просто ради семи дозаправок?
- Вы... как и многие в прочем... упускаете из виду один нюанс. Непосредственную поддержку войск Ф-35 будет выполнять другими способами, а не как классические на сегодня штурмовики. Получится или нет - я не знаю. Факт в том, что тактика применения в этой роли для Ф-35 будет совсем иная, а потому и броня ему и не нужна.
- Вы... как и многие в прочем... упускаете из виду один нюанс. Непосредственную поддержку войск Ф-35 будет выполнять другими способами, а не как классические на сегодня штурмовики. Получится или нет - я не знаю. Факт в том, что тактика применения в этой роли для Ф-35 будет совсем иная, а потому и броня ему и не нужна.
Но для подержки войск и дозаправлять 7 раз его не нужно. И тем более для нормальной подержки войск, зачастую нужно видеть куда вываливать бомбогруз, иначе дешевле и эффективнее использовать КР типа "Томагавк" или "Калибр". Вы же понимаете что даже снайпер не всегда попадет туда куда целится, а пульнуть точно планирующую бомбу на 100+ км задача нетривиальная, как бы там не выкоблучивались рекламщики из Пентагона. Можно ведь и в свой окопчик уложить вместо чужого такой подарочек.
- Не знаю. Конечно же дозаправка уже была отестированна и отработана. Зачем 7 раз дозаправлять просто ради теста, когда можно сочетать тестирование с полезной работой. Семь раз дозаправить летая над тестовым аэродромом просто ради семи дозаправок?
Ну учитывая сколько косяков было выявлено в пингвине на стадии тестирования, потом реальной эксплуатации, один гак посадочный чего только стоит, не говоря уже о дефекте силового каркаса в готовых изделиях... ну я бы на месте янкесов не стал бы так рисковать имея в уме огромное количество только официальных скандальных недоработок и откровенных просчётов в конструкции самолёта.
Тут собственно напрашивается вопрос к знатокам. Учитывая что в новости сказано, 4 заправки с одного заправщика и 3 с другого на каждый самолёт. Сколько эти заправщики несут топлива, и может ли быть такое что в первом тупо закончился керосин поэтому подключили второй? Ну и собственно если взять как гипотезу что теория верна, можно примерно вычислить реальное потребление топлива F-35A?
Отредактировано Иван В. (2016-07-02 00:04:00)
ну я бы на месте янкесов не стал бы так рисковать имея в уме огромное количество только официальных скандальных недоработок и откровенных просчётов в конструкции самолёта.
А чтобы вы на месте янкесов сделали? Проблема Ф-35 в том, что он уже давно too big to fail. Слишком большой, чтобы провалиться. Столько бабла вбухано, что бросить этот проект уже давно нельзя. Все будут подтягивать. С чем в принципе пока успешно справляются. И по графику тоже уже выравниваются.
Отредактировано Bitnik (2016-07-02 00:12:31)
Но для подержки войск и дозаправлять 7 раз его не нужно.
Не нужно конечно. Больше двух дозаправок в боевой задаче редко когда бывает.
зачастую нужно видеть куда вываливать бомбогруз,
Ну они говорят, что будут видеть.
а пульнуть точно планирующую бомбу на 100+ км задача нетривиальная,
А в чем проблема если наведение в принципе все равно происходит на последнем участке. Какая разница будет сброшена бомба на 10км прямо над целью или если она долетит 90км до этой точки и потом пойдет на цель? (100км вы конечно же утрируете).
А чтобы вы на месте янкесов сделали? Проблема Ф-35 в том, что он уже too big to fail. Слишком большой, чтобы провалиться. Столько бабла вбухано, что бросить этот проект уже давно нельзя. Все будут подтягивать. С чем в принципе пока успешно справляются. И по графику тоже уже выравниваются.
Поймите, я ничуть не приуменьшаю силу и возможности США в создании авиации и любой другой техники. Но Ф-35 побил все рекорды скандальности и провалов в проектировании. Ну согласитесь, просчёт в проектировании длины посадочного гака это совсем уж детская ошибка. Каждый раз когда я читаю новости про Ф-35 у меня в голове всплывает фильм "Войны пентагона". И чем дальше развивается история, тем чаще мне вспоминается этот фильм. Трагедия в том что сам фильм это комедия с элементами фарса, ужас же в том, что всё это происходит в реальности касательно Ф-35.
ПС. Как показала история, наше: "Не имеющее аналогов" сродни штатовскому "Лучший в мире" и реальность абсолютно всегда сажает восторженных военных в глубокую лужу, когда генералы бравурно заявляли именно эти лозунги. После чего они судорожно начинают искать выход из ситуации. Примеров тому тьма. А у Ф-35 лужа началась ещё до начала боевой карьеры...
Ну они говорят, что будут видеть.
То есть они уверены, что смогут преодолеть РЭБ противника на таком расстоянии, пусть даже это будет 50км. Смело однако.
А в чем проблема если наведение в принципе все равно происходит на последнем участке. Какая разница будет сброшена бомба на 10км прямо над целью или если она долетит 90км до этой точки и потом пойдет на цель? (100км вы конечно же утрируете).
Проблема в том что последние 10 Км могут быть в зоне активной РЭБ, какова мощность передатчика который будет стоять на такой бомбе? А какова мощность глушилки? Плетью обуха не перешибешь.
Маленькое отступление для тех кто скажет, что современные системы наведения могут просчитать траекторию бомбы на протяжении 50 КМ с точностью до долей процента. У нас тут вчера чуть Ростов не смыло в Дон, Соседние город Батайск, затопило к чёртовой бабушке, я машину еле успел из гаража вывести перед тем как в гараж залилось больше метра воды, а в 30 км, в Азове прошёл всего лишь ливень в Таганроге который в 60 КМ по прямой, так вообще покрапало слегка и чуть ветерок подул. Погода она штука непредсказуемая, тут ракету при таком резком перепаде погоды унесёт неведомо куда, не говоря о планирующей приблуде.
Отредактировано Иван В. (2016-07-02 00:30:18)
Ф-35 побил все рекорды по открытости проекта. О ПАК ФА мы почти не знаем ничего.
Ф-35 побил все рекорды по открытости проекта. О ПАК ФА мы почти не знаем ничего.
Это прежде всего реклама, и как следствие - ощущение открытости. А реклама изделию военного назначения нужна в том случае если нужно создать "дополнительную ценность для клиента" тогда когда реальные ТТХ этой ценности не обеспечивают.
Ф-35 побил все рекорды по открытости проекта. О ПАК ФА мы почти не знаем ничего.
Ничего себе закрытый проект Т-50. Мне удивляет ваша избирательность. Все маломальски значимые поломки известны. Не говоря уже о том что даже пожар на одном из самолётов не утаили и даже выложили в открытый доступ итоги расследования.
А вот в тотальной рекламе Ф-35 США конечно преуспели, вся эта канитель мне напоминает историю с Ф-117, про который было снято куча кино где он пачками сбивает вражьи истребители )))) Айфон он ведь тоже супер пупер телефон, если не смотреть на конкурентов
ПС. Про Ф-35 фильмов пока мало, но через пару лет мы увидим кучу клюквы на экранах, про очередной лучшей в мире самолёт )))
ПС. Про Ф-35 фильмов пока мало, но через пару лет мы увидим кучу клюквы на экранах, про очередной лучшей в мире самолёт )))
Я знаете ли привык доверять элите наших ВВС и если они в полном восторге от этой машины,то я спорить не буду. А кино снимут посмотрим.))
Иван В. написал(а):
ПС. Про Ф-35 фильмов пока мало, но через пару лет мы увидим кучу клюквы на экранах, про очередной лучшей в мире самолёт )))
Я знаете ли привык доверять элите наших ВВС и если они в полном восторге от этой машины,то я спорить не буду. А кино снимут посмотрим.))
Одна фраза "элита в восторге" чего стоит:) Как в той басне:А васька слушает, да отрабатывает бабло:) ест!
Одна фраза "элита в восторге" чего стоит:) Как в той басне:А васька слушает, да отрабатывает бабло:) ест!
Ну что делать. Не буду же я писать,что сам разбираюсь в Ф-35 . Я как отпетый сухопутчик ориентируюсь на чужое авторитетное мнение.
Проблема в том что последние 10 Км могут быть в зоне активной РЭБ, какова мощность передатчика который будет стоять на такой бомбе? А какова мощность глушилки? Плетью обуха не перешибешь.
Лазерное наведение с земли... Почти все умные бомбы по лазеру наводятся. Могут и с воздушных платформ, но в основном с земли. Пилоту Ф-35 не надо будет видеть цель. На цель лучиком наведет пехота.
Еще раз повторюсь... не знаю и не агитирую, что все это будет работать успешно и эффективно. Единственно знаю, что сравнивать Ф-35 с А-10 и Су-25 неправильно, так как для задач непосредственной поддержки войск Ф-35 будет применять другую тактику. Т.е. ту же работу будет делать по другому... а получится ли или нет, ну посмотрим. В конфликтах малой интенсивности да против противника без эшелонированной или вообще без ПВО... скорее всего будет. Вы думаете чего ЛМ писает кипятком от сделки с Израиелем. Израиль первым прорекламирует Ф-35 боевыми действиями. Так же как было с Ф-15 и Ф-16.
+
Пару дней назад началось производство двух первых Турецких Ф-35А. Турция их получит в 2018.
Отредактировано Bitnik (2016-07-02 21:09:38)
Лазерное наведение с земли... Почти все умные бомбы по лазеру наводятся. Могут и с воздушных платформ, но в основном с земли. Пилоту Ф-35 не надо будет видеть цель. На цель лучиком наведет пехота. (Сегодня 21:09:38)
но при таком раскладе, ВНЕЗАПНО, вообще беременный пингвин не нужен, который стелсовый + пилотируемый + на который потрачено фиг знает сколько хулиардов баксов! - потому что лазерные УАБ может и БЛА, и транспортник, и любой фы-16/15/18-торнадо-рафаль в нужной точке выгрузить
Отредактировано ДимитриUS (2016-07-02 21:23:44)
Я знаете ли привык доверять элите наших ВВС и если они в полном восторге от этой машины,то я спорить не буду. А кино снимут посмотрим.))
Вот и началось ЭЛИТА одобряет. Мне всё это уже оскомину набило. Вот честное слово, как только дело касается США часть народу начинает радостно скакать и повизгивать от счастья. Это как с Джобсом или Маском. Теже грабли но вид с боку. Куча агитки и полное игнорирование проблем которые сопровождают этот самолёт. Постоянные мантры про его убер возможности. Вот прям айфон или тесла перед глазами, но только в виде Ф-35. Ничего по сути супер инновационного нет, у конкурентов давно есть схожие по возможностям решени, (ну как у айфона самсунг, у теслы мерседес элекртический хотя тесла по сути на мерсовской базе создана, как и айфон долго создавался на элементной базе самсунг ). А как только начинают указывать что есть самолёты не уступающие по возможностям Ф-35, а в скором времени появятся превосходящие начинается точно такая же истерика как у яблочников и теслофилов. ВЕРА она превыше разума. Грустно.
но при таком раскладе, ВНЕЗАПНО, вообще беременный пингвин не нужен, который стелсовый + пилотируемый + на который потрачено фиг сколько хулиардов баксов! - потому что лазерные УАБ может и БЛА, и транспортник, и любой фы-16/15/18-торнадо-рафаль в нужной точке выгрузить
Ну что вы говорите, нельзя же так. Вам же пишут что стрелять он будет по новому и весь бой будет по новому, а вот как по новому объяснить не получается, потому что логика подводит. Ну не может фронтовой истребитель/бобмордировщик действовать на удалении от места боя. А тут вдруг бац!!! И сможет, а за счёт чего и как объяснить ну никак... Вера она такая штука, что всё что не укладывается в рамки, объявляется ересью и начинают зажигаться костры, ну или стулья, у кого как )))
Отредактировано Иван В. (2016-07-02 21:28:29)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4