СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4


Самолеты пятого поколения-4

Сообщений 331 страница 360 из 981

331

Byду написал(а):

Скорее всего по теме  Вам просто нечего сказать.

как четко вуду про себя сказал .  :rolleyes:

0

332

http://russianplanes.net/images/to192000/191915.jpg

0

333

Byду написал(а):

При сбросе на максимальной скорости (1.6М=1700 км/ч для F-35, 2.42М=2570 км/ч для F-22) максимальная дальность может быть и 200 км, и 250 км.

Что-то многовато для Ф-35. Есть подтверждения таким цифрам дальности, хотя бы теоретические ?

0

334

DPD написал(а):

Что-то многовато для Ф-35. Есть подтверждения таким цифрам дальности, хотя бы теоретические ?

- Обычные школьные формулы, описывающие движение тела, брошенного под углом к горизонту:
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/ … /m2_1.html
Легко можете подсчитать сами (крыло у бомбы не раскрывается до достижения апогея!).

0

335

U.S. Marine Corps pilots with Marine Fighter Attack Training Squadron (VMFAT)-501 practice air show maneuvers in the F-35B Lightening II on the flight line aboard Marine Corps Air Station (MCAS) Beaufort, S.C., June 17, 2016.
(Photo by Kayla L. Douglass/U.S. Marine Corps)
Корпус морской пехоты США на базе Юма (Аризона) официально переименует вторую эскадрилью, которая получит на вооружение истребители F-35B, сообщает «Военный Паритет». Церемония состоится 30 июня.
Сообщается, что эскадрилья  (Marine Attack Squadron 211) имела в своем составе СВВП типа AV-8B и получит cтроевое обозначение VMA-211. Первые два F-35B поступили в состав подразделения 9 мая после двух дней, когда были выполнены прощальные полеты на «Харриерах». Чиновники пока не комментируют вопросы, когда эскадрилья получит остальные самолеты пятого поколения. Наблюдатели полагают, что это случится в 2017 году.
В январе 2017 года первая эскадрилья F-35B, сформированная в 2015 году, пройдет первое боевое развертывания на базе КМП США в Ивакуни (Япония). Осенью того же года эскадрилья будет летать с борта кораблей десантно-амфибийной группы в западной части Тихого океана.
Третья и четвертая эскадрильи КМП начнут получать новые самолеты с 2018 года, пятая и шестая с 2020 года.

Отредактировано Arkadiy (2016-06-29 15:00:15)

0

336

Byду написал(а):

- Обычные школьные формулы, описывающие движение тела, брошенного под углом к горизонту:
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/ … /m2_1.html
Легко можете подсчитать сами (крыло у бомбы не раскрывается до достижения апогея!).

Посчитал. Для Ваших условий (высота 11 км и скорость 1.6М) для угла атаки 45 град максимальная дальность 23 км (когда бонба обратно вернется на высоту сброса). Для такой высоты лобовым сопротивлением можно пренебречь. Так что никаких увеличений в 2 раза от 100 до 200 км за счет кабрирования не наблюдается.
Да и не нужно кабрирования - если у бомбы аэродинамическое качество свыше 20, то при сбросе с 11 км она и так пролетит за 200км. Но у ЭТОЙ бомбы вроде только 100 км заявлено (согласно Вики) - может быть есть тому причины ?

0

337

DPD написал(а):

Посчитал. Для Ваших условий (высота 11 км и скорость 1.6М) для угла атаки 45 град максимальная дальность 23 км (когда бонба обратно вернется на высоту сброса). Для такой высоты лобовым сопротивлением можно пренебречь. Так что никаких увеличений в 2 раза от 100 до 200 км за счет кабрирования не наблюдается.

- Почему Вы полагаете бросать её с высоты 11 км, когда у F-35 потолок выше 17-ти километров? Вот и сбросит он бомбы на М=1.6 и высоте километров в 15.  И улетят они до апогея на половину вот этого расстояния:
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/res/virtlab/text/i_m2/clip_image017.gif
т.е. на 22.7 км, поднявшись при этом на высоту по этой формуле:
http://ido.tsu.ru/schools/physmat/data/res/virtlab/text/i_m2/clip_image019.gif
5.68 км, т.е. в сумме на 15+5.68=20.68 км, а оттуда с качеством 10 (раз с высоты 11 км она планирует на 110 км) она пропланирует на 200 км. Плюс 22.7 км, что она пролетела в баллистическом наборе, итого: ~220 км.  Т.е. вдвое больше, чем при сбросе с горизонтального полёта.
Я уже не говорю, на сколько метнёт такие же бомбы F-22, у которого максимальная скорость 2+ (по данным Пола Метца - 2.42М) и потолок под 20 км, поэтому он может сбросить бомбы с кабрирования и на большей скорости, и с высоты 16-17 км.

Да и не нужно кабрирования - если у бомбы аэродинамическое качество свыше 20, то при сбросе с 11 км она и так пролетит за 200км.

- Нет у неё такого качества.  Не надо жадничать , К=10 - уже отлично.

Но у ЭТОЙ бомбы вроде только 100 км заявлено (согласно Вики) - может быть есть тому причины?

- Я же говорю: не надо жадничать: в паспортных данных дают гарантированные данные, с горизонтального полёта и с высоты, откуда по стандартной атмосфере начинается стратосфера - с 11 км...
http://vladfotki.narod.ru/__hbooks/geophi/st_atm.htm

Отредактировано Byду (2016-06-30 00:58:50)

0

338

Byду написал(а):

Скорее всего по теме  Вам просто нечего сказать.

Скорее мне, есть чем заняться вместо бессмысленной переписки с вами)))

0

339

Byду написал(а):

- Обычные школьные формулы,
Легко можете подсчитать сами.

как видим, даже тут всё очень плохо. 

можно прервать вудика на том, что он в меру своих фантазий переместил возможность сверхзвукового сброса на GBU-53. Которая отнюдь не  GBU-39.

нужно знать аэродинамическое качество крыла, сопротивление, причем график замедления на сверхзвуке, причем болванки с торчащими во все стороны антеннами и болтами, которые могут нахрен оторваться.   http://www.ausairpower.net/GBU/Raytheon … -II-4S.jpg Фронт ударной волны в следствии сверхзвукового полета значительно замедляет , тем более  GBU-53B отнюдь не остроносый и гладенький.  И даже если поотлетают только антеннки, сверхзвуковой участок траектории будет значительно короче, чем вуду может посчитать по школьным формулам.
Не стоит забывать, что в тропопаузе 10000-25000 м    скорость звука ~ 298м/с. Тогда как у земли 340м/с. И замедление на сверхзвуковой скорости отнюдь не пренебрежимо. Тем более для такого топора.
http://www.ausairpower.net/GBU/Raytheon-GBU-53B-SDB-II-6S.jpg

Волновое сопротивление нужно считать в любом случае.

Не было ни одного сброса GBU-53B на сверхзвуке. Не подтверждена сама возможность. Причем даже если возможно будет это сделать, то неизвестно ограничение по максимальной скорости, может это 1М на потолке ф-35.

У вуду опять детский лепет, подкрепленный мацой, и вуаля 00000000000000000000.!

а оттуда с качеством 10 (раз с высоты 11 км она планирует на 110 км) она пропланирует на 200 км.

Мы не знаем с какой высоты пиарменеждеры умозаключали 110 км.

Отредактировано dell (2016-06-30 09:57:37)

0

340

Byду написал(а):

Я уже не говорю, на сколько метнёт такие же бомбы F-22, у которого максимальная скорость 2+ (по данным Пола Метца - 2.42М) и потолок под 20 км, поэтому он может сбросить бомбы с кабрирования и на большей скорости, и с высоты 16-17 км.

Максимальная скорость и потолок просто несовместимы.Потолком является высота на которой летательный аппарат может лететь в горизонтальном полёте некоторое время и при этом скорость там далеко не максимальная. При наборе высоты, то есть при кабрировании, скорость однозначно будет падать, особенно при подходе к потолку и отсюда должны быть другие расчёты и т.д.

0

341

Byду написал(а):

Вот и сбросит он бомбы на М=1.6 и высоте километров в 15.

это он там с какой скоростью должон будет летеь? или у вас на всех эшелонах 1,6м?
интересно вот, какой объём вы получите смешивая стакан молока с яйцом)

0

342

о... только сейчас заметил створки на "быстром" предположительно отсеке

0

343

Это эпично, по 7 раз каждый заправился, на протяжении 6400 км через атлантику. Я щитаю это несомнено достижение  :idea:!!!
On June 30, three F-35As flew to the UK for the Royal International Air Tattoo. During the transatlantic journey, the first for Air Force A-variants, each aircraft was refueled seven times: three refuelings via a KC-135 and four via this KC-10. Valerie Insinna/Staff
http://www.defensenews.com/story/defens … /86580962/

И чем он отличается от нашего грача по радиусу? По моему даже меньше получается. А так то да, умеет сверхзвук на форсаже, немного стелсовости и полное отсутствие брони... Ё моё, если верить американцам, то он может сбивать цели чуть ли не на расстоянии 300-400 км, получается с таким куцым реальным радиусом действия, он должен над аэродромом барражировать.

ПС. Ну не умеют пингвины летать )))
ПС2. Если учитывать что они не пустые взлетали то получается 8 заправок на тушку!!! ВОСЕМЬ КАРЛ!!!!!!!!!
Сколько раз заправлялся наш Су-35 или Т-50 на перегоне из Комсмольска на Амуре, 2 ЕМНИП?

Не проще было бы дирижабль приспособить под пуски ракет и планирующих бомб, всяко дешевле, а если сделать из радио прозрачных материалов однозначно СТЕЛС!!! :crazyfun:

Отредактировано Иван В. (2016-07-01 20:51:46)

0

344

                                                                                                                             Пишут, 15 заправок на троих, по пять на брата через каждые 1100 км. отрабатывая впервые разрешённые штанга-конус и  подстраиваясь под скорость сопровождения...

0

345

Иван В. написал(а):

Это эпично, по 7 раз каждый заправился, на протяжении 6400 км через атлантику. Я щитаю это несомнено достижение  !!!
On June 30, three F-35As flew to the UK for the Royal International Air Tattoo. During the transatlantic journey, the first for Air Force A-variants, each aircraft was refueled seven times: three refuelings via a KC-135 and four via this KC-10. Valerie Insinna/Staff
http://www.defensenews.com/story/defens … /86580962/

И чем он отличается от нашего грача по радиусу? По моему даже меньше получается. А так то да, умеет сверхзвук на форсаже, немного стелсовости и полное отсутствие брони... Ё моё, если верить американцам, то он может сбивать цели чуть ли не на расстоянии 300-400 км, получается с таким куцым реальным радиусом действия, он должен над аэродромом барражировать.

ПС. Ну не умеют пингвины летать )))
ПС2. Если учитывать что они не пустые взлетали то получается 8 заправок на тушку!!! ВОСЕМЬ КАРЛ!!!!!!!!!
Сколько раз заправлялся наш Су-35 или Т-50 на перегоне из Комсмольска на Амуре, 2 ЕМНИП?

Не проще было бы дирижабль приспособить под пуски ракет и планирующих бомб, всяко дешевле, а если сделать из радио прозрачных материалов однозначно СТЕЛС!!!

Отредактировано Иван В. (Сегодня 20:51:46)

Количество дозаправок в данном перелете ни о чем не говорит. Может они хотели протестировать максимальное количество дозаправок в минимально возможное время?

И да, броня ему не нужна и потому сравнивать его с Су-25 или А-10 бесмысленно.

0

346

Bitnik написал(а):

Количество дозаправок в данном перелете ни о чем не говорит. Может они хотели протестировать максимальное количество дозаправок в минимально возможное время?

А раньше никак? Вот только честно. Дозаправка в воздухе не самое штатное мероприятие. Согласитесь ведь это вынужденная мера, которая сложна и в определённой мере непредсказуема. Вот попали они в непредвиденную зону  повышенной турбулентности, или движок по каким то причинам начал сбоить на одном из самолётов. Всякое в воздухе случается. А тут 7 воздушных заправок на каждый самолёт, а экстренная посадка в случае нештатной ситуации невозможна. Я по началу тоже подумал мол решили устроить проверку, только по уму такие проверки устраивают в районах где аэродромов много и погода более предсказуема чем над Атлантикойи в случае чего упасть не страшно, и пилота не приёдется в океане искать и ломать голову как посреди Атлантики спасать... Не зря моряки говорят "Жди от моря хорошей погоды". Так что по моему, не от хорошей жизни они 21 заправку в воздухе устроили.

Bitnik написал(а):

И да, броня ему не нужна и потому сравнивать его с Су-25 или А-10 бесмысленно.

Он позиционируется как универсал, умеющий выполнять роль бомбера который должен в перспективе заменить А-10, хотя учитывая что у него пушка в подвесном контейнер... Ну да это частности, но штурмовать он тоже должен если вместо А-10 будет применяться, как того хотят в Пентагоне. А если у противника мощная РЭБ? Это не папуасов по аулам гонять... И что он будет делать с 1 движком, если в него прилетит ракета? Вот А-10 и Су-25 до аэродрома дотянут на 1, а у этого всего один...

0

347

Иван В. написал(а):

А раньше никак? Вот только честно. Дозаправка в воздухе не самое штатное мероприятие. Согласитесь ведь это вынужденная мера, которая сложна и в определённой мере непредсказуема. Вот попали они в непредвиденную зону  повышенной турбулентности, или движок по каким то причинам начал сбоить на одном из самолётов. Всякое в воздухе случается. А тут 7 воздушных заправок на каждый самолёт, а экстренная посадка в случае нештатной ситуации невозможна. Я по началу тоже подумал мол решили устроить проверку, только по уму такие проверки устраивают в районах где аэродромов много и погода более предсказуема чем над Атлантикойи в случае чего упасть не страшно, и пилота не приёдется в океане искать и ломать голову как посреди Атлантики спасать... Не зря моряки говорят "Жди от моря хорошей погоды". Так что по моему, не от хорошей жизни они 21 заправку в воздухе устроили.

Он позиционируется как универсал, умеющий выполнять роль бомбера который должен в перспективе заменить А-10, хотя учитывая что у него пушка в подвесном контейнер... Ну да это частности, но штурмовать он тоже должен если вместо А-10 будет применяться, как того хотят в Пентагоне. А если у противника мощная РЭБ? Это не папуасов по аулам гонять... И что он будет делать с 1 движком, если в него прилетит ракета? Вот А-10 и Су-25 до аэродрома дотянут на 1, а у этого всего один...

- Не знаю. Конечно же дозаправка уже была отестированна и отработана. Зачем 7 раз дозаправлять просто ради теста, когда можно сочетать тестирование с полезной работой. Семь раз дозаправить летая над тестовым аэродромом просто ради семи дозаправок?

- Вы... как и многие в прочем... упускаете из виду один нюанс. Непосредственную поддержку войск Ф-35 будет выполнять другими способами, а не как классические на сегодня штурмовики. Получится или нет - я не знаю. Факт в том, что тактика применения в этой роли для Ф-35 будет совсем иная, а потому и броня ему и не нужна.

0

348

Bitnik написал(а):

- Вы... как и многие в прочем... упускаете из виду один нюанс. Непосредственную поддержку войск Ф-35 будет выполнять другими способами, а не как классические на сегодня штурмовики. Получится или нет - я не знаю. Факт в том, что тактика применения в этой роли для Ф-35 будет совсем иная, а потому и броня ему и не нужна.

Но для подержки войск и дозаправлять 7 раз его не нужно. И тем более для нормальной подержки войск, зачастую нужно видеть куда вываливать бомбогруз, иначе дешевле и эффективнее использовать КР типа "Томагавк" или "Калибр". Вы же понимаете что даже снайпер не всегда попадет туда куда целится, а пульнуть точно планирующую бомбу на 100+ км задача нетривиальная, как бы там не выкоблучивались рекламщики из Пентагона. Можно ведь и в свой окопчик уложить вместо чужого такой подарочек.

Bitnik написал(а):

- Не знаю. Конечно же дозаправка уже была отестированна и отработана. Зачем 7 раз дозаправлять просто ради теста, когда можно сочетать тестирование с полезной работой. Семь раз дозаправить летая над тестовым аэродромом просто ради семи дозаправок?

Ну учитывая сколько косяков было выявлено в пингвине на стадии тестирования, потом реальной эксплуатации, один гак посадочный чего только стоит, не говоря уже о дефекте силового каркаса в готовых изделиях... ну я бы на месте янкесов не стал бы так рисковать имея в уме огромное количество только официальных скандальных недоработок и откровенных просчётов в конструкции самолёта.

Тут собственно напрашивается вопрос к знатокам. Учитывая что в новости сказано, 4 заправки с одного заправщика и 3 с другого на каждый самолёт. Сколько эти заправщики несут топлива, и может ли быть такое что в первом тупо закончился керосин поэтому подключили второй? Ну и собственно если взять как гипотезу что теория верна, можно примерно вычислить реальное потребление топлива F-35A?

Отредактировано Иван В. (2016-07-02 00:04:00)

0

349

Иван В. написал(а):

ну я бы на месте янкесов не стал бы так рисковать имея в уме огромное количество только официальных скандальных недоработок и откровенных просчётов в конструкции самолёта.

А чтобы вы на месте янкесов сделали? Проблема Ф-35 в том, что он уже давно too big to fail. Слишком большой, чтобы провалиться. Столько бабла вбухано, что бросить этот проект уже давно нельзя. Все будут подтягивать. С чем в принципе пока успешно справляются. И по графику тоже уже выравниваются.

Отредактировано Bitnik (2016-07-02 00:12:31)

0

350

Иван В. написал(а):

Но для подержки войск и дозаправлять 7 раз его не нужно.

Не нужно конечно. Больше двух дозаправок в боевой задаче редко когда бывает.

Иван В. написал(а):

зачастую нужно видеть куда вываливать бомбогруз,

Ну они говорят, что будут видеть. :)

Иван В. написал(а):

а пульнуть точно планирующую бомбу на 100+ км задача нетривиальная,

А в чем проблема если наведение в принципе все равно происходит на последнем участке. Какая разница будет сброшена бомба на 10км прямо над целью или если она долетит 90км до этой точки и потом пойдет на цель? (100км вы конечно же утрируете).

0

351

Bitnik написал(а):

А чтобы вы на месте янкесов сделали? Проблема Ф-35 в том, что он уже too big to fail. Слишком большой, чтобы провалиться. Столько бабла вбухано, что бросить этот проект уже давно нельзя. Все будут подтягивать. С чем в принципе пока успешно справляются. И по графику тоже уже выравниваются.

Поймите, я ничуть не приуменьшаю силу и возможности США в создании авиации и любой другой техники. Но Ф-35 побил все рекорды скандальности и провалов в проектировании. Ну согласитесь, просчёт в проектировании длины посадочного гака это совсем уж детская ошибка. Каждый раз когда я читаю новости про Ф-35 у меня в голове всплывает фильм "Войны пентагона". И чем дальше развивается история, тем чаще мне вспоминается этот фильм. Трагедия в том что сам фильм это комедия с элементами фарса, ужас же в том, что всё это происходит в реальности касательно Ф-35.
ПС. Как показала история, наше: "Не имеющее аналогов" сродни штатовскому "Лучший в мире" и реальность абсолютно всегда сажает восторженных военных в глубокую лужу, когда генералы бравурно заявляли именно эти лозунги. После чего они судорожно начинают искать выход из ситуации. Примеров тому тьма. А у Ф-35 лужа началась ещё до начала боевой карьеры...

Bitnik написал(а):

Ну они говорят, что будут видеть.

То есть они уверены, что смогут преодолеть РЭБ противника на таком расстоянии, пусть даже это будет 50км. Смело однако.

Bitnik написал(а):

А в чем проблема если наведение в принципе все равно происходит на последнем участке. Какая разница будет сброшена бомба на 10км прямо над целью или если она долетит 90км до этой точки и потом пойдет на цель? (100км вы конечно же утрируете).

Проблема в том что последние 10 Км могут быть в зоне активной РЭБ, какова мощность передатчика который будет стоять на такой бомбе? А какова мощность глушилки? Плетью обуха не перешибешь.

Маленькое отступление для тех кто скажет, что современные системы наведения могут просчитать траекторию бомбы на протяжении 50 КМ с точностью до долей процента. У нас тут вчера чуть Ростов не смыло в Дон, Соседние город Батайск, затопило к чёртовой бабушке, я машину еле успел из гаража вывести перед тем как в гараж залилось больше метра воды, а в 30 км, в Азове прошёл всего лишь ливень в Таганроге который в 60 КМ по прямой, так вообще покрапало слегка и чуть ветерок подул. Погода она штука непредсказуемая, тут ракету при таком резком перепаде погоды унесёт неведомо куда, не говоря о планирующей приблуде.

Отредактировано Иван В. (2016-07-02 00:30:18)

0

352

Ф-35 побил все рекорды по открытости проекта. О ПАК ФА мы почти не знаем ничего.

0

353

Arkadiy написал(а):

Ф-35 побил все рекорды по открытости проекта. О ПАК ФА мы почти не знаем ничего.

Это прежде всего реклама, и как следствие - ощущение открытости. А реклама изделию военного назначения нужна в том случае если нужно создать "дополнительную ценность для клиента" тогда когда реальные ТТХ этой ценности не обеспечивают.

0

354

Arkadiy написал(а):

Ф-35 побил все рекорды по открытости проекта. О ПАК ФА мы почти не знаем ничего.

Ничего себе закрытый проект Т-50. Мне удивляет ваша избирательность. Все маломальски значимые поломки известны. Не говоря уже о том что даже пожар на одном из самолётов не утаили и даже выложили в открытый доступ итоги расследования.
А вот в тотальной рекламе Ф-35 США конечно преуспели, вся эта канитель мне напоминает историю с Ф-117, про который было снято куча кино где он пачками сбивает вражьи истребители )))) Айфон он ведь тоже супер пупер телефон, если не смотреть на конкурентов  ;)
ПС. Про Ф-35 фильмов пока мало, но через пару лет мы увидим кучу клюквы на экранах, про очередной лучшей в мире самолёт )))

0

355

Иван В. написал(а):

ПС. Про Ф-35 фильмов пока мало, но через пару лет мы увидим кучу клюквы на экранах, про очередной лучшей в мире самолёт )))

Я знаете ли привык доверять элите наших ВВС и если они в полном восторге от этой машины,то я спорить не буду. А кино снимут посмотрим.))

0

356

Arkadiy написал(а):

Иван В. написал(а):

    ПС. Про Ф-35 фильмов пока мало, но через пару лет мы увидим кучу клюквы на экранах, про очередной лучшей в мире самолёт )))

Я знаете ли привык доверять элите наших ВВС и если они в полном восторге от этой машины,то я спорить не буду. А кино снимут посмотрим.))

Одна фраза "элита в восторге" чего стоит:) Как в той басне:А васька слушает, да отрабатывает бабло:) ест!

0

357

Alex0080 написал(а):

Одна фраза "элита в восторге" чего стоит:) Как в той басне:А васька слушает, да отрабатывает бабло:) ест!

Ну что делать. Не буду же я писать,что сам разбираюсь в Ф-35 . Я как отпетый сухопутчик ориентируюсь на чужое авторитетное мнение.

0

358

Иван В. написал(а):

Проблема в том что последние 10 Км могут быть в зоне активной РЭБ, какова мощность передатчика который будет стоять на такой бомбе? А какова мощность глушилки? Плетью обуха не перешибешь.

Лазерное наведение с земли... Почти все умные бомбы по лазеру наводятся. Могут и с воздушных платформ, но в основном с земли. Пилоту Ф-35 не надо будет видеть цель. На цель лучиком наведет пехота.

Еще раз повторюсь... не знаю и не агитирую, что все это будет работать успешно и эффективно. Единственно знаю, что сравнивать Ф-35 с А-10 и Су-25 неправильно, так как для задач непосредственной поддержки войск Ф-35 будет применять другую тактику. Т.е. ту же работу будет делать по другому... а получится ли или нет, ну посмотрим. В конфликтах малой интенсивности да против противника без эшелонированной или вообще без ПВО... скорее всего будет. Вы думаете чего ЛМ писает кипятком от сделки с Израиелем. Израиль первым прорекламирует Ф-35 боевыми действиями. Так же как было с Ф-15 и Ф-16.

+
Пару дней назад началось производство двух первых Турецких Ф-35А. Турция их получит в 2018.

Отредактировано Bitnik (2016-07-02 21:09:38)

0

359

Bitnik написал(а):

Лазерное наведение с земли... Почти все умные бомбы по лазеру наводятся. Могут и с воздушных платформ, но в основном с земли. Пилоту Ф-35 не надо будет видеть цель. На цель лучиком наведет пехота.  (Сегодня 21:09:38)

но при таком раскладе, ВНЕЗАПНО, вообще беременный пингвин не нужен, который стелсовый + пилотируемый + на который потрачено фиг знает сколько хулиардов баксов!  :rofl:  - потому что лазерные УАБ может и БЛА, и транспортник, и любой фы-16/15/18-торнадо-рафаль в нужной точке выгрузить  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2016-07-02 21:23:44)

0

360

Arkadiy написал(а):

Я знаете ли привык доверять элите наших ВВС и если они в полном восторге от этой машины,то я спорить не буду. А кино снимут посмотрим.))

Вот и началось ЭЛИТА одобряет. Мне всё это уже оскомину набило. Вот честное слово, как только дело касается США часть народу начинает радостно скакать и повизгивать от счастья. Это как с Джобсом или Маском. Теже грабли но вид с боку. Куча агитки и полное игнорирование проблем которые сопровождают этот самолёт. Постоянные мантры про его убер возможности. Вот прям айфон или тесла перед глазами, но только в виде Ф-35. Ничего по сути супер инновационного нет, у конкурентов давно есть схожие по возможностям решени, (ну как у  айфона самсунг, у теслы мерседес элекртический хотя тесла по сути на мерсовской базе создана, как и айфон долго создавался на элементной базе самсунг  :D ). А как только начинают указывать что есть самолёты не уступающие по возможностям Ф-35, а в скором времени появятся превосходящие начинается точно такая же истерика как у яблочников и теслофилов. ВЕРА она превыше разума. Грустно.

ДимитриUS написал(а):

но при таком раскладе, ВНЕЗАПНО, вообще беременный пингвин не нужен, который стелсовый + пилотируемый + на который потрачено фиг сколько хулиардов баксов!    - потому что лазерные УАБ может и БЛА, и транспортник, и любой фы-16/15/18-торнадо-рафаль в нужной точке выгрузить 

Ну что вы говорите, нельзя же так. Вам же пишут что стрелять он будет по новому и весь бой будет по новому, а вот как по новому объяснить не получается, потому что логика подводит. Ну не может фронтовой истребитель/бобмордировщик действовать на удалении от места боя. А тут вдруг бац!!! И сможет, а за счёт чего и как объяснить ну никак... Вера она такая штука, что всё что не укладывается в рамки, объявляется ересью и начинают зажигаться костры, ну или стулья, у кого как )))

Отредактировано Иван В. (2016-07-02 21:28:29)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-4