СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Эскадренные миноносцы


Эскадренные миноносцы

Сообщений 481 страница 510 из 558

481

По теме "Лидер" - я лично не понимаю, почему полноценный легкий крейсер называют "эсминцем"

482

Други, щито это?

http://sh.uploads.ru/AbBu8.jpg
http://sh.uploads.ru/Lp0sy.jpg
http://sh.uploads.ru/O8gi2.jpg
http://sh.uploads.ru/iDdyQ.jpg

483

Викс написал(а):

я лично не понимаю, почему полноценный легкий крейсер называют "эсминцем"

Все новые  легкие крейсера (Южнокорейские, Китайские, Американские) называют "эсминцами". Только Military Balance начинает что-то подозревать, вводя свою классификацию.

484

Викс написал(а):

По теме "Лидер" - я лично не понимаю,

я лично не понимаю на кой он нужен, без ядра оперативного соединения - АВ

при этом адекватные требования к АВ можно будет выработать только доведя до ума (в конце концов - хотя бы по "образцу китайцев") "учебную парту" "Кузнецов"

485

http://sdelanounas.ru/i/c/z/c/f_czcuaG9zdGluZ2thcnRpbm9rLmNvbS91cGxvYWRzL2ltYWdlcy8yMDE1LzA2Lzk2YTg2OTJlZDFkOTZiNGYzMDRlNThkYWI2ZDNmN2VlLmpwZw==.jpeg
не блин, правда православный храм с колокольней
http://bigring.ru/images/40814 :blush:

Отредактировано LEONAR (2015-06-19 13:21:02)

486

А мне сей девайс напомнил :glasses:
http://ru1.anyfad.com/items/t1@1cf96101-7d7c-455c-97b2-c38e7a50852a/Imperskiy-kreyser-Zvyozdnyy-Razrushitel-Star-Wars.jpg
Кстати, силуэт Орлана тоже просматривается

487

Опять "Киров" громоздят!
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy … 4-chast-1/

488

Табличка была?
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/gallery/s.gurov/15/06/20/img_7637_novyy_razmer.jpg

http://rbase.new-factoria.ru/gallery

Отредактировано CrosB (2015-06-20 13:18:07)

489

23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?

490

H-44 написал(а):

23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?

какой там батлкрузер. сколько Горшкова строили, а по слухам там с электроникой проблем еще полная (_|_)опа

491

H-44 написал(а):

23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?

Сейчас все проекты заведомо создаются с учетом экспорта

492

LEONAR написал(а):

не блин, правда православный храм с колокольней

Его мотать вправо-влево не будет с такой колокольней??!!

493

Дмитрий1985 написал(а):

Его мотать вправо-влево не будет с такой колокольней??!!

скорее всего там ограждения антенн легкие, выглядит кургузо... мотать не будет  :rolleyes: если в живую будет конечно

494

Мне конечно нравятся большие корабли, но подобный "эсминец" придётся ждать до середины века. При удачном завершении серии 2235 наш флот будет иметь несколько хороших фрегатов, а это уровень Норвегии или Испании (по надводным силам). По аналогии с серией 11356 (которую надо было начинать лет на 5 раньше) было бы неплохо сделать серию БПК в развитие 11551, время бежит и самый наш молодой Чабаненко уже далеко не так молод... Не за горами массовое списание БПК, океанского флота не будет...

495

Мучительные роды австралийских эсминцев

Программа строительства трёх эсминцев ПВО типа Hobart (модифицированные фрегаты F100 испанской Navantia) для ВМС Австралии превысила бюджет на $870 млн, а строительство головного корабля серии отстаёт по срокам на 30 месяцев, сообщает USNI News. Ожидается, что головной эсминец передадут флоту в июле 2017 года.

http://prokhor-tebin.livejournal.com/925795.html

496

Смотрел гугл эрф, обнаружил, что эсминец пр. 956, который долгое время болтался в достроечном ковше Северной верфи, теперь стоит в большом доке Кронштадтского морского завода.
Когда перетащить успели?

497

Один из четверки купленных у нас  "Современных" ВМС НОАК - эсминец "Ханьчжоу" проходит модернизацию и ремонт в Китае
http://img2.cache.netease.com/photo/0001/2015-07-17/900x600_AUNHUBIF4T8E0001.jpg
http://s7.uploads.ru/d4Sav.jpg
http://s2.uploads.ru/Vks2E.jpg

498

ТОФ: планируется постановка в док для ремонта ЭМ пр.956 "Безбоязненный" и "Боевой". Оба корабля представляли из себя недвижимость, последний же и вовсе вроде бы как был списан. Ремонтировать собрались на 30-м СРЗ в Фокино. У БМПД приведены какие-то суммы ремонта, моряки могут сказать - это просто "чтобы не утонули" или есть надежда на реактивацию единичек?
http://bmpd.livejournal.com/1566292.html

Отредактировано Викс (2015-11-08 19:40:14)

499

Новые снимки С-Пб в гугле. Расторопный утащили от стенки Северной верфи.
http://s6.uploads.ru/t/ce0v1.jpg

А вот и он в Кронштадте.
http://s6.uploads.ru/t/fSm4D.jpg

Был замечен очевидцами при переходе.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic919066.html

Очевидно на распил.

500

otvaga2 написал(а):

Опять "Киров" громоздят!

Вот и построят таких 4-5 не больше.

501

После модернизации "Северная верфь" сможет построить эсминец "Лидер"

На петербургской "Северной верфи" начались работы по возведению нового судостроительного комплекса, после завершения которых верфь сможет начать постройку перспективного атомного эсминца "Лидер".

http://flotprom.ru/2015/СевернаяВерфь35/

502

"Настойчивый": ещё один ремонт на тормозах.
Согласно плану закупок 33-го СРЗ (г. Балтийск) на 2015 г. (ссылка 1) и данным сайта fabrikant.ru, первая попытка провести тендер на ремонт эсминца "Настойчивый" была предпринята 25.02.2015 и закончилась тем, что из 13 лотов торговая процедура состоялась только в 4-х, ещё в одном лоте было принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений, в 8 лотах торговая процедура не состоялась (итог 4-1-8) (ссылка 2). Результат вторых торгов из 7 лотов (14.04.2015) – 1-1-5 (ссылка 3), третьих (06.05.2015) – 1-2-24 (!) (ссылка 4), четвёртых (15.05.2015) – 0-0-2 (из двух лотов, относящихся к "Ностойчивому" – ссылка 5). По имеющимся данным, из 40 лотов (с учётом повторяющихся) на сегодняшний день заключены договоры только по 10 (см. Приложение 1).

http://navy-korabel.livejournal.com/120708.html

503

Эх! Подлечили бы Расторопный до уровня Быстрого. Вон он уже где! В Индийском океане. Еще бы Москиты на Ониксы/Калибры поменяли бы ...воще КРАСОТА! А в условиях санкций, когда столько кораблей застыли на стапелях, нам каждый такой - как ПОДАРОК!

504

TK-421 написал(а):

Вот и построят таких 4-5 не больше.

смысл в ЭМ есть только как элемента оперативного соединения
ключевым элементом оперативного соединения является АВ
соотвественно - говорить об облике ЭМ не определившись с обликом АВ, мягко говоря наивно
облик АВ может быть нормально сформирован только после того как до реально боесопособного уровня будет доведен 1143.5 и его авиагруппа - и то, минимум через несколько лет ее интенсивной БП  и накопления опыта

505

Шарни написал(а):

Подлечили бы Расторопный до уровня Быстрого

его лечить не будут, его утилизировать будут :'(

506

mina написал(а):

я лично не понимаю на кой он нужен, без ядра оперативного соединения - АВ

В принципе - согласен. Если отказаться от авианосцев на будущее, в эсминцах смысла нет. Достаточно 500-мильного прибрежного флота фрегатов и корветов.

Но никто от АВ не отказался пока в принципе. И какой бы он ни был, ему прежде всего нужно иметь в эскорте эсминцы с мощной ПВО-ПРО + РЭБ и ПЛО, что с параметрами АВ никак не связано, т.к. АВ - это база авиации, совсем разные боевые средства у ордера и авианосца, они разведены. Спорный вопрос только по энергетической установке. Без турбин остались пока, вполне разумно строить с ЯСУ, что и озвучено.  Остальные проблемы - мелочи.

507

asktay написал(а):

вполне разумно строить с ЯСУ, что и озвучено.  Остальные проблемы - мелочи.

вполне разумно дружить с здравым смыслом, а не натягивать "трусы на шубу"
нужны АВ? - да, точнее "оперативная воздушная поддержка на море" (да по облику АВ вопросов много)
но для этого нужно с обликом определиться
для этого6.
1. Ремонт с модернизацией под полноценную авиагруппу 1143.5
2. Формирование полноценной авиагруппы (с Ка-31 + А-50У с берега)
3. Минимум года 2 интенсивной БП этого соединения с проведением серии исследовательнских учений и их анализом.
4. По результатам п.3. - выработка адекватной концепции и облика перспективного АВ и оперативного соединения с их проверкой в ходе исследовательских учений и большого объема мат.моделирования - минимум год-два
И вот после этого можно говорить об аванпроектах АВ и ЭМ

Отредактировано mina (2016-01-08 18:09:54)

508

mina написал(а):

а не натягивать "трусы на шубу"

Правильно. Но именно этим вы и занимаетесь. У вас каша в голове.
Попытаюсь вам помочь.
Во-первых, вы не понимаете, что такое авианосец, а что такое эсминец в современном флоте открытого моря.
Объясняю: авианосец - это плавучая авиабаза с чрезвычайно длительным циклом использования (50 лет). За это время может смениться не одно поколение в авиакрыльях авианосца. (соответственно и боевые возможности авиакрыла). Поэтому проектировать авианосец "от текущего авиакрыла" - это глупость. Главное в авианосце как плавучей авиабазе - это способность принимать, выпускать и обслуживать определенное количество самолетов и вертолетов определенных размеров (И определиться с этим на 50 лет вперёд - высочайшее искусство на стыке навыков флотоводца и государственного деятеля). Т.е. важны размерность авиакрыла и способность обеспечить определенное количество вылетов, т.е. потенциальная боевая производительность авианосца как платформы. Также очень важная характеристика авианосца как платформы - это количество авиатоплива и размеры оружейного погреба, наконец, автономность по провизии и воде. Всё это определяет МОЩНОСТЬ авианосца как платформы, определяющая и его возможности. И именно эта планируемая мощность и является основным, над чем нужно думать перед проектированием авианосца. Она жестко лимитирована экономическими возможностями страны. Это - основной лимитирующий фактор.

Во-вторых, современный эсминец - это корабль эскорта, обеспечивающий защиту авиабазе-авианосцу. Это как на суше авиабазы прикрываются дивизионами С-300, С-400 и проч., сведенными в полки объектовой ПВО-ПРО, так и в море абсолютно такая же аналогия. Современный эсминец - это как дивизион С-300/С-400. Полная аналогия. И только очень глупый человек может считать, что С-300 проектируются под авиабазы, которые они прикрывают. Добавьте на эсминец ПЛО и получите полную аналогию. И ПВО-ПРО + ПЛО совершенно отдельно может проектироваться от авиабазы и авиакрыла. Это - НЕ СВЯЗАННЫЕ ЗАДАЧИ.

Надеюсь, объяснил максимально понятно.

Отредактировано asktay (2016-01-08 18:57:20)

509

asktay написал(а):

Попытаюсь вам помочь.

вы на флоте служили?

510

asktay написал(а):

Попытаюсь вам помочь.

:D

asktay написал(а):

Во-первых, вы не понимаете, что такое авианосец, а что такое эсминец в современном флоте открытого моря.Объясняю

я их в т.ч. "ел"
в смысле разрабоатывал способы отправления "кратчайшим курсом к земле"  ;)  - с учетом фактического соотношения сил и обстановки :)

asktay написал(а):

авианосец - это плавучая авиабаза

похоже что ВЫ его с овощебазой перепутали :D

asktay написал(а):

За это время может смениться не одно поколение в авиакрыльях авианосца. (соответственно и боевые возможности авиакрыла). Поэтому проектировать авианосец "от текущего авиакрыла" - это глупость.

вьюнош, ВЫ в своей бурсе арифметику проходили?
тогда, прежде чем пороть чушь, извольте прикинуть стоимость оного авиакрыла  :angry:

asktay написал(а):

определенных размеров (И определиться с этим на 50 лет вперёд - высочайшее искусство на стыке навыков флотоводца и государственного деятеля)

да что уж скромничать - берите в соисполнители господа Бога сразу
:D

asktay написал(а):

Также очень важная характеристика авианосца как платформы - это количество авиатоплива и размеры оружейного погреба, наконец, автономность по провизии и воде.

про галюны не забудьте :)

asktay написал(а):

Всё это определяет МОЩНОСТЬ авианосца как платформы, определяющая и его возможности. И именно эта планируемая мощность и является основным, над чем нужно думать перед проектированием авианосца. Она жестко лимитирована экономическими возможностями страны. Это - основной лимитирующий фактор.

диванный вьюнош, сходите в ванную, пустите там кораблики, а потом хлопните ладошкой по воде
может тогда до ВАС дойдет что море "горбатое"
со всеми вытекающими ...

asktay написал(а):

Во-вторых, современный эсминец - это корабль эскорта, обеспечивающий защиту авиабазе-авианосцу. Это как на суше авиабазы прикрываются дивизионами С-300, С-400 и проч., сведенными в полки объектовой ПВО-ПРО, так и в море абсолютно такая же аналогия.

мда ... ВЫ даже не диванный, ВЫ ванный Ысперт  :crazyfun:

asktay написал(а):

И только очень глупый человек может считать, что С-300 проектируются под авиабазы, которые они прикрывают. Добавьте на эсминец ПЛО и получите полную аналогию.

%-)

asktay написал(а):

Надеюсь, объяснил максимально понятно.

Вьюнош, надеюсь ВАМ на каникулы домашнее задание задали?
И вообще специально для таких как ВЫ есть чудные ресурсы  :blush: , типа http://glav.su/forum/5-military/469/   :D

хххххххххххххххххххххххххх
если же "слегка по делу" то такие простые для хомячков, но очень сложные для разработчиков вопросы как:
- БК КР и ПКР
- БК и номенклатура ЗУР (ЗОС)
- интеграция и совместимость РЭС, ЗРК (!) и РЭБ;
- ПЛО (ГАК и само ПЛО);
- максимальная скорость;
- крейсерская скорость и дальность плавания;
- требования у БИУС (в т.ч. по управлению авиацией)
и еще куча ??????????????????
без системообразующего звена TF - АВ качественно решены быть не могут

Отредактировано mina (2016-01-08 19:37:37)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Эскадренные миноносцы