я лично не понимаю, почему полноценный легкий крейсер называют "эсминцем"
Все новые легкие крейсера (Южнокорейские, Китайские, Американские) называют "эсминцами". Только Military Balance начинает что-то подозревать, вводя свою классификацию.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Эскадренные миноносцы
я лично не понимаю, почему полноценный легкий крейсер называют "эсминцем"
Все новые легкие крейсера (Южнокорейские, Китайские, Американские) называют "эсминцами". Только Military Balance начинает что-то подозревать, вводя свою классификацию.
По теме "Лидер" - я лично не понимаю,
я лично не понимаю на кой он нужен, без ядра оперативного соединения - АВ
при этом адекватные требования к АВ можно будет выработать только доведя до ума (в конце концов - хотя бы по "образцу китайцев") "учебную парту" "Кузнецов"
не блин, правда православный храм с колокольней
Отредактировано LEONAR (2015-06-19 13:21:02)
А мне сей девайс напомнил
Кстати, силуэт Орлана тоже просматривается
Опять "Киров" громоздят!
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy … 4-chast-1/
23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?
23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?
какой там батлкрузер. сколько Горшкова строили, а по слухам там с электроникой проблем еще полная (_|_)опа
23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?
Сейчас все проекты заведомо создаются с учетом экспорта
не блин, правда православный храм с колокольней
Его мотать вправо-влево не будет с такой колокольней??!!
Его мотать вправо-влево не будет с такой колокольней??!!
скорее всего там ограждения антенн легкие, выглядит кургузо... мотать не будет если в живую будет конечно
Мне конечно нравятся большие корабли, но подобный "эсминец" придётся ждать до середины века. При удачном завершении серии 2235 наш флот будет иметь несколько хороших фрегатов, а это уровень Норвегии или Испании (по надводным силам). По аналогии с серией 11356 (которую надо было начинать лет на 5 раньше) было бы неплохо сделать серию БПК в развитие 11551, время бежит и самый наш молодой Чабаненко уже далеко не так молод... Не за горами массовое списание БПК, океанского флота не будет...
Мучительные роды австралийских эсминцев
Программа строительства трёх эсминцев ПВО типа Hobart (модифицированные фрегаты F100 испанской Navantia) для ВМС Австралии превысила бюджет на $870 млн, а строительство головного корабля серии отстаёт по срокам на 30 месяцев, сообщает USNI News. Ожидается, что головной эсминец передадут флоту в июле 2017 года.
Смотрел гугл эрф, обнаружил, что эсминец пр. 956, который долгое время болтался в достроечном ковше Северной верфи, теперь стоит в большом доке Кронштадтского морского завода.
Когда перетащить успели?
Один из четверки купленных у нас "Современных" ВМС НОАК - эсминец "Ханьчжоу" проходит модернизацию и ремонт в Китае
ТОФ: планируется постановка в док для ремонта ЭМ пр.956 "Безбоязненный" и "Боевой". Оба корабля представляли из себя недвижимость, последний же и вовсе вроде бы как был списан. Ремонтировать собрались на 30-м СРЗ в Фокино. У БМПД приведены какие-то суммы ремонта, моряки могут сказать - это просто "чтобы не утонули" или есть надежда на реактивацию единичек?
http://bmpd.livejournal.com/1566292.html
Отредактировано Викс (2015-11-08 19:40:14)
Новые снимки С-Пб в гугле. Расторопный утащили от стенки Северной верфи.
Был замечен очевидцами при переходе.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic919066.html
Очевидно на распил.
Опять "Киров" громоздят!
Вот и построят таких 4-5 не больше.
После модернизации "Северная верфь" сможет построить эсминец "Лидер"
На петербургской "Северной верфи" начались работы по возведению нового судостроительного комплекса, после завершения которых верфь сможет начать постройку перспективного атомного эсминца "Лидер".
"Настойчивый": ещё один ремонт на тормозах.
Согласно плану закупок 33-го СРЗ (г. Балтийск) на 2015 г. (ссылка 1) и данным сайта fabrikant.ru, первая попытка провести тендер на ремонт эсминца "Настойчивый" была предпринята 25.02.2015 и закончилась тем, что из 13 лотов торговая процедура состоялась только в 4-х, ещё в одном лоте было принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений, в 8 лотах торговая процедура не состоялась (итог 4-1-8) (ссылка 2). Результат вторых торгов из 7 лотов (14.04.2015) – 1-1-5 (ссылка 3), третьих (06.05.2015) – 1-2-24 (!) (ссылка 4), четвёртых (15.05.2015) – 0-0-2 (из двух лотов, относящихся к "Ностойчивому" – ссылка 5). По имеющимся данным, из 40 лотов (с учётом повторяющихся) на сегодняшний день заключены договоры только по 10 (см. Приложение 1).
Эх! Подлечили бы Расторопный до уровня Быстрого. Вон он уже где! В Индийском океане. Еще бы Москиты на Ониксы/Калибры поменяли бы ...воще КРАСОТА! А в условиях санкций, когда столько кораблей застыли на стапелях, нам каждый такой - как ПОДАРОК!
Вот и построят таких 4-5 не больше.
смысл в ЭМ есть только как элемента оперативного соединения
ключевым элементом оперативного соединения является АВ
соотвественно - говорить об облике ЭМ не определившись с обликом АВ, мягко говоря наивно
облик АВ может быть нормально сформирован только после того как до реально боесопособного уровня будет доведен 1143.5 и его авиагруппа - и то, минимум через несколько лет ее интенсивной БП и накопления опыта
Подлечили бы Расторопный до уровня Быстрого
его лечить не будут, его утилизировать будут
вполне разумно строить с ЯСУ, что и озвучено. Остальные проблемы - мелочи.
вполне разумно дружить с здравым смыслом, а не натягивать "трусы на шубу"
нужны АВ? - да, точнее "оперативная воздушная поддержка на море" (да по облику АВ вопросов много)
но для этого нужно с обликом определиться
для этого6.
1. Ремонт с модернизацией под полноценную авиагруппу 1143.5
2. Формирование полноценной авиагруппы (с Ка-31 + А-50У с берега)
3. Минимум года 2 интенсивной БП этого соединения с проведением серии исследовательнских учений и их анализом.
4. По результатам п.3. - выработка адекватной концепции и облика перспективного АВ и оперативного соединения с их проверкой в ходе исследовательских учений и большого объема мат.моделирования - минимум год-два
И вот после этого можно говорить об аванпроектах АВ и ЭМ
Отредактировано mina (2016-01-08 18:09:54)
Попытаюсь вам помочь.
вы на флоте служили?
Попытаюсь вам помочь.
Во-первых, вы не понимаете, что такое авианосец, а что такое эсминец в современном флоте открытого моря.Объясняю
я их в т.ч. "ел"
в смысле разрабоатывал способы отправления "кратчайшим курсом к земле" - с учетом фактического соотношения сил и обстановки
авианосец - это плавучая авиабаза
похоже что ВЫ его с овощебазой перепутали
За это время может смениться не одно поколение в авиакрыльях авианосца. (соответственно и боевые возможности авиакрыла). Поэтому проектировать авианосец "от текущего авиакрыла" - это глупость.
вьюнош, ВЫ в своей бурсе арифметику проходили?
тогда, прежде чем пороть чушь, извольте прикинуть стоимость оного авиакрыла
определенных размеров (И определиться с этим на 50 лет вперёд - высочайшее искусство на стыке навыков флотоводца и государственного деятеля)
да что уж скромничать - берите в соисполнители господа Бога сразу
Также очень важная характеристика авианосца как платформы - это количество авиатоплива и размеры оружейного погреба, наконец, автономность по провизии и воде.
про галюны не забудьте
Всё это определяет МОЩНОСТЬ авианосца как платформы, определяющая и его возможности. И именно эта планируемая мощность и является основным, над чем нужно думать перед проектированием авианосца. Она жестко лимитирована экономическими возможностями страны. Это - основной лимитирующий фактор.
диванный вьюнош, сходите в ванную, пустите там кораблики, а потом хлопните ладошкой по воде
может тогда до ВАС дойдет что море "горбатое"
со всеми вытекающими ...
Во-вторых, современный эсминец - это корабль эскорта, обеспечивающий защиту авиабазе-авианосцу. Это как на суше авиабазы прикрываются дивизионами С-300, С-400 и проч., сведенными в полки объектовой ПВО-ПРО, так и в море абсолютно такая же аналогия.
мда ... ВЫ даже не диванный, ВЫ ванный Ысперт
И только очень глупый человек может считать, что С-300 проектируются под авиабазы, которые они прикрывают. Добавьте на эсминец ПЛО и получите полную аналогию.
Надеюсь, объяснил максимально понятно.
Вьюнош, надеюсь ВАМ на каникулы домашнее задание задали?
И вообще специально для таких как ВЫ есть чудные ресурсы , типа http://glav.su/forum/5-military/469/
хххххххххххххххххххххххххх
если же "слегка по делу" то такие простые для хомячков, но очень сложные для разработчиков вопросы как:
- БК КР и ПКР
- БК и номенклатура ЗУР (ЗОС)
- интеграция и совместимость РЭС, ЗРК (!) и РЭБ;
- ПЛО (ГАК и само ПЛО);
- максимальная скорость;
- крейсерская скорость и дальность плавания;
- требования у БИУС (в т.ч. по управлению авиацией)
и еще куча ??????????????????
без системообразующего звена TF - АВ качественно решены быть не могут
Отредактировано mina (2016-01-08 19:37:37)
Я вижу
а я вижу что ВЫ промахнулись форумом. Куда ВАМ идти ясно сказал. Даже "диапазон" указал (от домашнего задания до "хомячкового ресурса").
Здесь приличный форум, и если у ВАС нет желания хотя бы слегка изучить вопрос (про книгу ВНИИ АС "Морская авиация" уже не говорю) перед тем как флудить, держите свои влажные и дешевые фантазии при себе.
случай похоже клинический
ТЧК (и игнор)
Отредактировано mina (2016-01-08 20:02:55)
Еще один хамский выпад и сами в игноре окажетесь.
зер гуд, по такому случаю отвечу
перед хомячками и свинтусами (типа ВАС) бисер метать не собираюсь
ИДИ НАХ в диванную
уточек там попускай, пенку ...
Отредактировано mina (2016-01-08 20:36:46)
2. Формирование полноценной авиагруппы (с Ка-31 + А-50У с берега)
понятно желание иметь на борту АВ собственный самолет ДРЛО - однако нынче ведь не 1976г, когда истребительные РЛС и ракеты не далее 50-80км работали - теперь у истребителей мощные ФАР БРЛС с дальностями под 300-400км по 5-метровой цели + сетецентрика и все дела (еще 4 Миг-31 помнится фронт в 800км перекрывали) = т.е. так ли уж остро необходим отдельный русский хокай?? а если связка ка-31 + пара т-50к с контейнерами РЛС БО/РТР под пузом??
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Эскадренные миноносцы