По теме "Лидер" - я лично не понимаю, почему полноценный легкий крейсер называют "эсминцем"
Эскадренные миноносцы
Сообщений 481 страница 510 из 558
Поделиться4822015-06-18 03:59:08
Други, щито это?
Поделиться4832015-06-18 11:19:24
я лично не понимаю, почему полноценный легкий крейсер называют "эсминцем"
Все новые легкие крейсера (Южнокорейские, Китайские, Американские) называют "эсминцами". Только Military Balance начинает что-то подозревать, вводя свою классификацию.
Поделиться4842015-06-18 11:43:52
По теме "Лидер" - я лично не понимаю,
я лично не понимаю на кой он нужен, без ядра оперативного соединения - АВ
при этом адекватные требования к АВ можно будет выработать только доведя до ума (в конце концов - хотя бы по "образцу китайцев") "учебную парту" "Кузнецов"
Поделиться4852015-06-19 13:11:39
не блин, правда православный храм с колокольней
Отредактировано LEONAR (2015-06-19 13:21:02)
Поделиться4862015-06-19 19:15:17
А мне сей девайс напомнил
Кстати, силуэт Орлана тоже просматривается
Поделиться4872015-06-19 20:57:21
Опять "Киров" громоздят!
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy … 4-chast-1/
Поделиться4892015-06-20 17:13:54
23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?
Поделиться4902015-06-20 18:58:58
23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?
какой там батлкрузер. сколько Горшкова строили, а по слухам там с электроникой проблем еще полная (_|_)опа
Поделиться4912015-06-21 11:33:31
23560Э то есть экспортный - неужели кому то хотят продать батлкрузер?
Сейчас все проекты заведомо создаются с учетом экспорта
Поделиться4922015-06-22 00:11:19
не блин, правда православный храм с колокольней
Его мотать вправо-влево не будет с такой колокольней??!!
Поделиться4932015-06-22 07:35:08
Его мотать вправо-влево не будет с такой колокольней??!!
скорее всего там ограждения антенн легкие, выглядит кургузо... мотать не будет если в живую будет конечно
Поделиться4942015-06-22 10:13:59
Мне конечно нравятся большие корабли, но подобный "эсминец" придётся ждать до середины века. При удачном завершении серии 2235 наш флот будет иметь несколько хороших фрегатов, а это уровень Норвегии или Испании (по надводным силам). По аналогии с серией 11356 (которую надо было начинать лет на 5 раньше) было бы неплохо сделать серию БПК в развитие 11551, время бежит и самый наш молодой Чабаненко уже далеко не так молод... Не за горами массовое списание БПК, океанского флота не будет...
Поделиться4952015-10-15 13:06:54
Мучительные роды австралийских эсминцев
Программа строительства трёх эсминцев ПВО типа Hobart (модифицированные фрегаты F100 испанской Navantia) для ВМС Австралии превысила бюджет на $870 млн, а строительство головного корабля серии отстаёт по срокам на 30 месяцев, сообщает USNI News. Ожидается, что головной эсминец передадут флоту в июле 2017 года.
Поделиться4962015-10-27 09:36:03
Смотрел гугл эрф, обнаружил, что эсминец пр. 956, который долгое время болтался в достроечном ковше Северной верфи, теперь стоит в большом доке Кронштадтского морского завода.
Когда перетащить успели?
Поделиться4972015-10-29 16:18:48
Один из четверки купленных у нас "Современных" ВМС НОАК - эсминец "Ханьчжоу" проходит модернизацию и ремонт в Китае
Поделиться4982015-11-08 19:38:14
ТОФ: планируется постановка в док для ремонта ЭМ пр.956 "Безбоязненный" и "Боевой". Оба корабля представляли из себя недвижимость, последний же и вовсе вроде бы как был списан. Ремонтировать собрались на 30-м СРЗ в Фокино. У БМПД приведены какие-то суммы ремонта, моряки могут сказать - это просто "чтобы не утонули" или есть надежда на реактивацию единичек?
http://bmpd.livejournal.com/1566292.html
Отредактировано Викс (2015-11-08 19:40:14)
Поделиться4992015-11-19 10:19:43
Новые снимки С-Пб в гугле. Расторопный утащили от стенки Северной верфи.
Был замечен очевидцами при переходе.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic919066.html
Очевидно на распил.
Поделиться5002015-11-19 16:06:55
Опять "Киров" громоздят!
Вот и построят таких 4-5 не больше.
Поделиться5012015-12-23 13:16:04
После модернизации "Северная верфь" сможет построить эсминец "Лидер"
На петербургской "Северной верфи" начались работы по возведению нового судостроительного комплекса, после завершения которых верфь сможет начать постройку перспективного атомного эсминца "Лидер".
Поделиться5022016-01-06 20:27:03
"Настойчивый": ещё один ремонт на тормозах.
Согласно плану закупок 33-го СРЗ (г. Балтийск) на 2015 г. (ссылка 1) и данным сайта fabrikant.ru, первая попытка провести тендер на ремонт эсминца "Настойчивый" была предпринята 25.02.2015 и закончилась тем, что из 13 лотов торговая процедура состоялась только в 4-х, ещё в одном лоте было принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений, в 8 лотах торговая процедура не состоялась (итог 4-1-8) (ссылка 2). Результат вторых торгов из 7 лотов (14.04.2015) – 1-1-5 (ссылка 3), третьих (06.05.2015) – 1-2-24 (!) (ссылка 4), четвёртых (15.05.2015) – 0-0-2 (из двух лотов, относящихся к "Ностойчивому" – ссылка 5). По имеющимся данным, из 40 лотов (с учётом повторяющихся) на сегодняшний день заключены договоры только по 10 (см. Приложение 1).
Поделиться5032016-01-07 01:13:13
Эх! Подлечили бы Расторопный до уровня Быстрого. Вон он уже где! В Индийском океане. Еще бы Москиты на Ониксы/Калибры поменяли бы ...воще КРАСОТА! А в условиях санкций, когда столько кораблей застыли на стапелях, нам каждый такой - как ПОДАРОК!
Поделиться5042016-01-07 01:27:47
Вот и построят таких 4-5 не больше.
смысл в ЭМ есть только как элемента оперативного соединения
ключевым элементом оперативного соединения является АВ
соотвественно - говорить об облике ЭМ не определившись с обликом АВ, мягко говоря наивно
облик АВ может быть нормально сформирован только после того как до реально боесопособного уровня будет доведен 1143.5 и его авиагруппа - и то, минимум через несколько лет ее интенсивной БП и накопления опыта
Поделиться5052016-01-07 12:13:29
Подлечили бы Расторопный до уровня Быстрого
его лечить не будут, его утилизировать будут
Поделиться5062016-01-08 17:46:06
я лично не понимаю на кой он нужен, без ядра оперативного соединения - АВ
В принципе - согласен. Если отказаться от авианосцев на будущее, в эсминцах смысла нет. Достаточно 500-мильного прибрежного флота фрегатов и корветов.
Но никто от АВ не отказался пока в принципе. И какой бы он ни был, ему прежде всего нужно иметь в эскорте эсминцы с мощной ПВО-ПРО + РЭБ и ПЛО, что с параметрами АВ никак не связано, т.к. АВ - это база авиации, совсем разные боевые средства у ордера и авианосца, они разведены. Спорный вопрос только по энергетической установке. Без турбин остались пока, вполне разумно строить с ЯСУ, что и озвучено. Остальные проблемы - мелочи.
Поделиться5072016-01-08 18:09:02
вполне разумно строить с ЯСУ, что и озвучено. Остальные проблемы - мелочи.
вполне разумно дружить с здравым смыслом, а не натягивать "трусы на шубу"
нужны АВ? - да, точнее "оперативная воздушная поддержка на море" (да по облику АВ вопросов много)
но для этого нужно с обликом определиться
для этого6.
1. Ремонт с модернизацией под полноценную авиагруппу 1143.5
2. Формирование полноценной авиагруппы (с Ка-31 + А-50У с берега)
3. Минимум года 2 интенсивной БП этого соединения с проведением серии исследовательнских учений и их анализом.
4. По результатам п.3. - выработка адекватной концепции и облика перспективного АВ и оперативного соединения с их проверкой в ходе исследовательских учений и большого объема мат.моделирования - минимум год-два
И вот после этого можно говорить об аванпроектах АВ и ЭМ
Отредактировано mina (2016-01-08 18:09:54)
Поделиться5082016-01-08 18:54:02
а не натягивать "трусы на шубу"
Правильно. Но именно этим вы и занимаетесь. У вас каша в голове.
Попытаюсь вам помочь.
Во-первых, вы не понимаете, что такое авианосец, а что такое эсминец в современном флоте открытого моря.
Объясняю: авианосец - это плавучая авиабаза с чрезвычайно длительным циклом использования (50 лет). За это время может смениться не одно поколение в авиакрыльях авианосца. (соответственно и боевые возможности авиакрыла). Поэтому проектировать авианосец "от текущего авиакрыла" - это глупость. Главное в авианосце как плавучей авиабазе - это способность принимать, выпускать и обслуживать определенное количество самолетов и вертолетов определенных размеров (И определиться с этим на 50 лет вперёд - высочайшее искусство на стыке навыков флотоводца и государственного деятеля). Т.е. важны размерность авиакрыла и способность обеспечить определенное количество вылетов, т.е. потенциальная боевая производительность авианосца как платформы. Также очень важная характеристика авианосца как платформы - это количество авиатоплива и размеры оружейного погреба, наконец, автономность по провизии и воде. Всё это определяет МОЩНОСТЬ авианосца как платформы, определяющая и его возможности. И именно эта планируемая мощность и является основным, над чем нужно думать перед проектированием авианосца. Она жестко лимитирована экономическими возможностями страны. Это - основной лимитирующий фактор.
Во-вторых, современный эсминец - это корабль эскорта, обеспечивающий защиту авиабазе-авианосцу. Это как на суше авиабазы прикрываются дивизионами С-300, С-400 и проч., сведенными в полки объектовой ПВО-ПРО, так и в море абсолютно такая же аналогия. Современный эсминец - это как дивизион С-300/С-400. Полная аналогия. И только очень глупый человек может считать, что С-300 проектируются под авиабазы, которые они прикрывают. Добавьте на эсминец ПЛО и получите полную аналогию. И ПВО-ПРО + ПЛО совершенно отдельно может проектироваться от авиабазы и авиакрыла. Это - НЕ СВЯЗАННЫЕ ЗАДАЧИ.
Надеюсь, объяснил максимально понятно.
Отредактировано asktay (2016-01-08 18:57:20)
Поделиться5092016-01-08 19:10:26
Попытаюсь вам помочь.
вы на флоте служили?
Поделиться5102016-01-08 19:29:02
Попытаюсь вам помочь.
Во-первых, вы не понимаете, что такое авианосец, а что такое эсминец в современном флоте открытого моря.Объясняю
я их в т.ч. "ел"
в смысле разрабоатывал способы отправления "кратчайшим курсом к земле" - с учетом фактического соотношения сил и обстановки
авианосец - это плавучая авиабаза
похоже что ВЫ его с овощебазой перепутали
За это время может смениться не одно поколение в авиакрыльях авианосца. (соответственно и боевые возможности авиакрыла). Поэтому проектировать авианосец "от текущего авиакрыла" - это глупость.
вьюнош, ВЫ в своей бурсе арифметику проходили?
тогда, прежде чем пороть чушь, извольте прикинуть стоимость оного авиакрыла
определенных размеров (И определиться с этим на 50 лет вперёд - высочайшее искусство на стыке навыков флотоводца и государственного деятеля)
да что уж скромничать - берите в соисполнители господа Бога сразу
Также очень важная характеристика авианосца как платформы - это количество авиатоплива и размеры оружейного погреба, наконец, автономность по провизии и воде.
про галюны не забудьте
Всё это определяет МОЩНОСТЬ авианосца как платформы, определяющая и его возможности. И именно эта планируемая мощность и является основным, над чем нужно думать перед проектированием авианосца. Она жестко лимитирована экономическими возможностями страны. Это - основной лимитирующий фактор.
диванный вьюнош, сходите в ванную, пустите там кораблики, а потом хлопните ладошкой по воде
может тогда до ВАС дойдет что море "горбатое"
со всеми вытекающими ...
Во-вторых, современный эсминец - это корабль эскорта, обеспечивающий защиту авиабазе-авианосцу. Это как на суше авиабазы прикрываются дивизионами С-300, С-400 и проч., сведенными в полки объектовой ПВО-ПРО, так и в море абсолютно такая же аналогия.
мда ... ВЫ даже не диванный, ВЫ ванный Ысперт
И только очень глупый человек может считать, что С-300 проектируются под авиабазы, которые они прикрывают. Добавьте на эсминец ПЛО и получите полную аналогию.
Надеюсь, объяснил максимально понятно.
Вьюнош, надеюсь ВАМ на каникулы домашнее задание задали?
И вообще специально для таких как ВЫ есть чудные ресурсы , типа http://glav.su/forum/5-military/469/
хххххххххххххххххххххххххх
если же "слегка по делу" то такие простые для хомячков, но очень сложные для разработчиков вопросы как:
- БК КР и ПКР
- БК и номенклатура ЗУР (ЗОС)
- интеграция и совместимость РЭС, ЗРК (!) и РЭБ;
- ПЛО (ГАК и само ПЛО);
- максимальная скорость;
- крейсерская скорость и дальность плавания;
- требования у БИУС (в т.ч. по управлению авиацией)
и еще куча ??????????????????
без системообразующего звена TF - АВ качественно решены быть не могут
Отредактировано mina (2016-01-08 19:37:37)