СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" -6

Сообщений 181 страница 210 из 954

1

                                      ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.

Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
КТО НЕ БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ! СРАЗУ БАН НА ТРИ ДНЯ.

0

181

отрохов написал(а):

Сам факт участия в парадах ещё не принятых на вооружение и до конца не доведённых в ОКР танков Армата говорит только о наличии ШПАНЫ определяющей у нас эту "линию партии"! Или считаете, что всякое новое разрабатываемое вооружение не должно появляться в виде сюрприза для вероятных противников?

Был у нас такой сюрприз и для вероятных противников и для наших ВС. Называется Т-64.

0

182

отрохов написал(а):

ШПАНЫ

"Шпана" там с конца 50х годов прошлого века сидит?

http://s8.uploads.ru/t/OWN5s.jpg

http://sf.uploads.ru/t/yIjZA.jpg

0

183

Jospf написал(а):

Тогда вопрос сколько из этих 100 Т-14 сколько Т-15 и сколько БРЭМ?

Пока не очень понятно, контракт всплывет будет яснее, может кто из форумчан поделится достоверной информацией)

Отредактировано f22r (2016-04-19 17:09:44)

0

184

cromeshnic написал(а):

ИМХО:

1 ОБТ, 2 ТБМП, 3 БРЭМ, 3 БАМ, 4 БМПТ, 5 БМО-2, 6 ТОС БМ2, 7 ТЗМ ТОС, 8 УСМ-А, 9 МИМ-А, 10 ПТС-А, 11 УЗМ-А, 12 ИМР-А, 13 МТ-А, 14 КШМ-А, 15 ЗРПК-А, 16 ПТРК-А, 17 САУ-А (Коалиция-СВ), 18 ТЗМ САУ, 19 САО-А (Зауралец-СВ), 20 БМР-А, 21 УР-А, 22 ПДП-А, 23 МДК-А, 24 ТБТР, 25 ЗРК-А (средней дальности), 26 ТЗМ-ЗРК, 27 РЛС-ЗРК, 28 ПУ ПВО.

ТБТР, САО и ТЗМ САУ имеют меньшую вероятность появления.... И если допустить что не будет аналогов шасси Объект 831 для ЗРК большой дальности.

УСМ-А это установка для строительства мостов? Так их на базе танка никогда не делали, да и смысла нет. А МТ-А это что такое?

0

185

инженер написал(а):

УСМ-А это установка для строительства мостов?

Универсальная система минирования:

http://sf.uploads.ru/t/RlQu0.jpg

Учитывая калибр (150мм), скорее всего специальный ТЗМ не нужен, можно и руками заряжать как Град. (в отличие от ТОС)

инженер написал(а):

А МТ-А это что такое?

Мостоукладчик:

http://s1.uploads.ru/t/8AGiN.jpg

0

186

Gur Khan написал(а):

f22r написал(а):

    двигатель и трансмиссия на 148 и 195 сильно разные или отличия не значительны?

Трансмиссия сильно, двигатель - меньше.
Wotan написал(а):

    По три батальных комплекта в год, неплохое начало. Надеюсь с 2020-х развернут уже нормальное производство.

А кто сказал что все 100 Армат - это танки?

Подпись автора

    WHO DO YOU SERVE? AND WHO DO YOU TRUST?

может это будет тяжелая мех.бригада, на т-14, т-15? типа прорывная?за ради эксперимента

0

187

Министерство обороны России заключило контракт о приобретении у «Уралвагонзавода» 100 новейших танков Т-14 «Армата». Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"У нас законтрактовано 100 танков", – сказал представителям СМИ Юрий Борисов на съезде машиностроителей, который проходит в Москве 19 апреля.

По словам заместителя министра, армия удовлетворена «Арматой», но пока не стремится форсировать закупки. Как сообщил Юрий Борисов, хорошим «модернизационным потенциалом» по-прежнему обладает танк Т-72.

Интересна стоимость контракта? Сколько же один танк стоит?)))

Нуми про потенциал Т-72 красиво задвинули.

0

188

Korban Dallas написал(а):

Нуми про потенциал Т-72 красиво задвинули.

Да, у т-72 просто обалденный "модернизационный потенциал":). Они, наверное, хотя бы улыбались, когда это говорили...

0

189

отрохов написал(а):

Примерно как 5шт модернизированных Т-72

10 млн usd?!
"Однако! " (с)

0

190

Korban Dallas написал(а):

отрохов написал(а):

    Примерно как 5шт модернизированных Т-72

10 млн usd?!
"Однако! " (с)

В том годувроде считали...опытные были по 7...

0

191

отрохов написал(а):

Примерно как 5шт модернизированных Т-72

Звучали две цены на выбор, сначала шумиха про 500 млн. руб. за штуку потом 250 млн. руб. шт.. Вы о какой? 
Крайняя версия модернизированного Т-72 для ВС РФ помнится стоит 80 млн. руб. с копейками, то есть пять штук порядка 400-т с чем-то млн. руб..

0

192

отрохов написал(а):

На мой взгляд, Т-14 всё-же получается существенно сложнее чем Леклерк, цена которого 10 лимонов:

На ваш взгляд Франция стала РФ или РФ стала Францией?

0

193

отрохов написал(а):

На мой взгляд, Т-14 всё-же получается существенно сложнее чем Леклерк, цена которого 10 лимонов: http://www.vestifinance.ru/articles/57080?page=11

В этой статье указана цена арматы 400 млн.руб по нынешнему курсу 6 млн. долларов. Великовата конечно для наших танков, может это цена опытной партии?

0

194

инженер написал(а):

Великовата конечно для наших танков, может это цена опытной партии?

Нормальная цена для нового танка. На экспорт он будет стоить раза в два дороже.

0

195

инженер написал(а):

В этой статье указана цена арматы 400 млн.руб по нынешнему курсу 6 млн. долларов. Великовата конечно для наших танков, может это цена опытной партии?

С потолка цена. 400 млн.руб стоил образец об.195

0

196

Стоимость танка Т-14 «Армата» составит чуть более 250 млн рублей, сообщил генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко.
http://www.vz.ru/news/2015/9/21/767948.html  21 сентября 2015 :unsure:

Отредактировано __Memento_mori__ (2016-04-20 11:51:09)

0

197

cromeshnic написал(а):

Учитывая калибр (150мм), скорее всего специальный ТЗМ не нужен, можно и руками заряжать как Град. (в отличие от ТОС)

Руками долго. ТЗМ может не по одному стволу заряжать, а сразу целый одноразовый пакет пластиковых  направляющих заменить. Это ускоряет заряжание в разы.

0

198

Danila написал(а):

Звучали две цены на выбор, сначала шумиха про 500 млн. руб. за штуку потом 250 млн. руб. шт.. Вы о какой? 
Крайняя версия модернизированного Т-72 для ВС РФ помнится стоит 80 млн. руб. с копейками, то есть пять штук порядка 400-т с чем-то млн. руб..

Будут ли потери Армат в 5 раз ниже?

0

199

Шестопер написал(а):

Руками долго. ТЗМ может не по одному стволу заряжать, а сразу целый одноразовый пакет пластиковых  направляющих заменить. Это ускоряет заряжание в разы.

ТЗМ для минного заградителя надо на базе автомобиля делать, а не на базе арматы. Во первых дешевле, во вторых быстрей будет подвоз осуществлятся и вместимость больше.

0

200

sensey08 написал(а):

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Сафронов. Мощность штатного двигателя новейшего российского танка "Армата" достигнет 1800 лошадиных сил

"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160418/1 … z46B0DqVm9

"Использование беспилотника предполагается на тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата". Это обязательный элемент в тактическом звене. Без глаз двигаться в колонне крайне сложно, поэтому беспилотник там предусмотрен, и мы будем его активно внедрять", — сказал Сиенко.
По его словам, сейчас решается вопрос, какой аппарат взять за основу. "Это уже к Минобороны, которое тестирует отечественные БПЛА — какой оно нам скажет, такой и поставим. Но точно будет", – сказал гендиректор УВЗ.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160418/1 … z46AzxHZJu

ППЦ. Танк со скоростью более сотни.
Способный, как недавно выяснилось, к дрифтингу.
http://s6.uploads.ru/t/5X2wq.gif

Ну вот и ответ за беспилотнег. Каюсь, я предполагал, что будет он на Т-14. Многие спорили...
Будет на Т-15, который идет в одном боевом порядке с Т-14.
Угарная сила, мля...

Все, как всегда. Задумали русские сделать суперкар в две тысячи кобыл...
За что не возьмутся, все равно получается танк. Такая планида, да...

Отредактировано Vaal (2016-04-20 16:27:02)

0

201

Vaal написал(а):

ППЦ. Танк со скоростью более сотни.
Способный, как недавно выяснилось,
к дрифтингу.

я конечно понимаю что танк не все видели, но физику то б..дь совсем что ли не знают ?  что тут такого удивительного ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-20 16:21:57)

0

202

f22r написал(а):

LEONARВы были на репетиции парада?

нет, к сожалению не попал
про косяк, я не утверждаю точно,
а предположительно  :blush:
т.к. больше нет причин

0

203

LEONAR написал(а):

нет, к сожалению не попал
про косяк, я не утверждаю точно,
а предположительно  
т.к. больше нет причин

Ну вот эти дерганья, это единственное что смутило в новой бтт, когда стоишь рядом с Т-14 (гдето 30см) он не кажется большим, другое дело что Т-90 кажется крошечным.

0

204

Vaal написал(а):

"плавного" трогания с места...

ну справедливости ради... чтоб для стабилизатора орудия было легче и чтоб ствол не туда сюда в момент трогания
мало ли желательно произвести выстрел и попасть...

0

205

инженер написал(а):

ТЗМ для минного заградителя надо на базе автомобиля делать, а не на базе арматы. Во первых дешевле, во вторых быстрей будет подвоз осуществлятся и вместимость больше.

для арт батарей боеприпасы тоже лучше на грузовичках подвозить, но ещё гансы стали городить подвозчики на базе бтр

0

206

f22r написал(а):

LEONAR написал(а):

    нет, к сожалению не попал
    про косяк, я не утверждаю точно,
    а предположительно 
    т.к. больше нет причин

Ну вот эти дерганья, это единственное что смутило в новой бтт, когда стоишь рядом с Т-14 (гдето 30см) он не кажется большим, другое дело что Т-90 кажется крошечным.

ничего не дергается, тоже стоял рядом , причем прямо за т-14 ехала брэм - ее дерганья больше похожи на дт-75, и когда трогается и когда тормозит, Армата поворачивает с дифференциалом - гусля внутренняя не стопорится, при троганьи и торможении раскачка в пределах полного хода амортизатора - вниз-вверх или наоборот. Поэтому т-14 прошел как автомобиль практически, а брэм как трактор)))

0

207

Nehizrodaneh написал(а):

ничего не дергается, тоже стоял рядом , причем прямо за т-14 ехала брэм - ее дерганья больше похожи на дт-75, и когда трогается и когда тормозит, Армата поворачивает с дифференциалом - гусля внутренняя не стопорится, при троганьи и торможении раскачка в пределах полного хода амортизатора - вниз-вверх или наоборот. Поэтому т-14 прошел как автомобиль практически, а брэм как трактор)))

У каждого свое мнение, наверное у меня были завышенные ожидания по этому поводу.

Отредактировано f22r (2016-04-23 15:47:40)

0

208

Fritz написал(а):

Интересно были ли испытания арматы на живучесть, вот где самый цимис, остальное допилить/поменять не сложно.

Кто-то из камрадов писал, что испытания обстрелом машина прошла успешно. Года полтора назад читал...
Что там было в программе испатаний, ясное дело, не написал.
.
Лично у меня наибольший интерес к трансмиссии. Сильно велика степень новизны, а значит, технические риски. Я не знаю других танков с роботизированной коробкой... и остальными причиндалами в. А ведь великолепная подвижность подзащитного, она того, определяется трансмиссией в первую очередь, а двигателем, - во вторую.
.
Двигатель четырехтактный... ну его уже давно делают. Места для всяких там радиаторов и фильтров в корме дофига, особых вопросов не возникает... это вам не Т-64.
Подвеска и гусеничный движитель выглядят весьма и весьма убедительно.

Отредактировано Vaal (2016-04-22 12:33:43)

0

209

Vaal написал(а):

Fritz написал(а):

    Интересно были ли испытания арматы на живучесть, вот где самый цимис, остальное допилить/поменять не сложно.

Кто-то из камрадов писал, что испытания обстрелом машина прошла успешно. Года полтора назад читал...
Что там было в программе испатаний, ясное дело, не написал.
.
Лично у меня наибольший интерес к трансмиссии. Сильно велика степень новизны, а значит, технические риски. Я не знаю других танков с роботизированной коробкой... и остальными причиндалами в. А ведь великолепная подвижность подзащитного, она того, определяется трансмиссией в первую очередь, а двигателем, - во вторую.
.
Двигатель четырехтактный... ну его уже давно делают. Места для всяких там радиаторов и фильтров в корме дофига, особых вопросов не возникает... это вам не Т-64.
Подвеска и гусеничный движитель выглядят весьма и весьма убедительно.

Отредактировано Vaal (Сегодня 12:33:43)

в гражданской инкарнации роботы страдают рассинхронизацией моментов включения устройства сцепления и передачи, глюки в программном обеспечении. то есть - проблема софта очень болезненна.
когда наблюдал за т-15, заезжавшей на трейлер задом, было слышно как при попытке включить передачу мехводом происходит характерный пневматический пшшшик. то есть привод там не простой, присутствует как электрика так и пневматика. вот тут и возможны косяки - управление всем этим хозяйством в автоматическом режиме.ИМХО

0

210

http://s4.uploads.ru/PHVYE.jpg
8-)

0