СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" -6

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

                                      ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.

Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
КТО НЕ БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ! СРАЗУ БАН НА ТРИ ДНЯ.

61

Nehizrodaneh написал(а):

вообще запутали))) все говорят о том что, мол - ты ослеп что ли? не видишь что ли очевидного, вооот же оно! :D

вот это что такое, объясните пжлста, популярно.

Отвечаю на ваш вопрос.
Это узел вварки кормового листа в борт корпуса, точно такой же есть на Т-72:
http://s6.uploads.ru/t/ckHgM.jpg
Обратите внимание на то, как "конкретно себе" заглублен фланец ведущего колеса относительно борта.

Vaal написал(а):

Я вот наблюдаю дополнительных три листа, миллиметров по 20 предположительно...

В очередной раз объясню вам, что вы наблюдаете. Делать это я не устану, как бы тут меня ни удаляли, поскольку вся ситуация выбора мне не оставляет - либо так, либо уходить с форума, ибо то, что я сейчас здесь наблюдаю - смерть здравого смысла.
Примерный разрез узла, в котором вам видится многослойность. С внутренней стороны отрисовал как попало, нам это не важно, но, естественно, там шов тоже имеется. И да, толщину борта я тут, конечно, завысил. Ну да не важно.
http://s8.uploads.ru/t/quloi.jpg
То же самое на фото:
http://sd.uploads.ru/t/BJSnR.jpg
Меня тут уже спрашивали, с чего это я решил, что на фланце имеется такой выступ, и зачем это он. Зачем он, я знать не могу, но если его наличие сомнений не вызывает, его назначение нам не важно. Думаю это чисто конструктивный момент, как раз с сопряжением сварных узлов связанный.

Чтобы не быть голословным, я нашел среди ваших фото замечательный кадр с БМП Т-15, на котором весь борт виден как прозрачный. Контуры выступа я на фланце вам специально отметил, чтобы сомнений не осталось:
http://s4.uploads.ru/t/Knhjd.jpg

Чтобы не повторять прошлой ошибки, я намеренно не хочу рассуждать о том, многослойный борт, или нет. Просто хочу показать вам, что узел установки амортизатора никоим образом ни на что не указывает. Когда возникнет желание мне возразить (а оно, не сомневаюсь, возникнет), делайте это пожалуйста подробнее и по пунктам, иначе отбиваться от вас трудно.

62

Wechnokisliy написал(а):

Просто удивительно как много можно разглядеть в гладкой сплошной железяке.

Уже выяснили, что железка, не гладкая, осталось узнать из каких слоев она состоит. Эти потуги отрицать хорошую зашищенность борта Арматы никому не интересны уже.

Леви, чем отличается борт Арматы и бортТ-72?
Почему элементы подвески утоплены сильнее на Армате?

Отредактировано Zhyravel (2016-04-18 10:01:25)

63

Zhyravel написал(а):

Леви, чем отличается борт Арматы и бортТ-72?
Почему элементы подвески утоплены сильнее на Армате?

У вас логика неправильная. Вам не понравилось то, что я написал, но вместо того, чтобы попробовать поискать ошибку в написанном, вы начинаете задавать мне какие-то странные вопросы, к делу отношения не имеющие. Да почему угодно они могут быть утоплены. В связи с компоновочными факторами, в связи с особенностями конструкции амортизаторов, их механики работы, схемы подвески, особенностями технологии сборки борта, наконец, независимо от того, комбинированный он или цельнокатаный.

64

Леви написал(а):

У вас логика неправильная. Вам не понравилось то, что я написал, но вместо того, чтобы попробовать поискать ошибку в написанном, вы начинаете задавать мне какие-то странные вопросы, к делу отношения не имеющие. Да почему угодно они могут быть утоплены. В связи с компоновочными факторами, в связи с особенностями конструкции амортизаторов, их механики работы, схемы подвески, особенностями технологии сборки борта, наконец, независимо от того, комбинированный он или цельнокатаный.

Разьве не очевидно из этого, что борт Арматы толще?

65

Zhyravel написал(а):

Разьве не очевидно из этого, что борт Арматы толще?

Что-то я вас не пойму. Вы же вроде бы за толстый борт, почему тогда иронизируете по поводу аргументов вашего же клуба?  :crazyfun:

Но если серьезно. Может быть он и толще, я же даже писал об этом раньше. Наверняка мы этого не знаем. Я вообще гадать по поводу толщины никак не хочу, меня волнует только то, что люди видят вещи, которых нет. А именно: какие-то выступы в тень гусеницы и наслоения в узле крепления амортизатора.

66

Леви написал(а):

Что-то я вас не пойму. Вы же вроде бы за толстый борт, почему тогда иронизируете по поводу аргументов вашего же клуба?  

Но если серьезно. Может быть он и толще, я же даже писал об этом раньше. Наверняка мы этого не знаем. Я вообще гадать по поводу толщины никак не хочу, меня волнует только то, что люди видят вещи, которых нет. А именно: какие-то выступы в тень гусеницы и наслоения в узле крепления амортизатора.

Но ведь то, что борт композитный, выяснится рано или поздно. И то, что там, где угадываются слои, не голый наполнитель торчит, а обварка, и это не будет означать, что так крепится фланец ;) .

67

Вы поистине верующий.

68

Леви написал(а):

Вы поистине верующий.

Да, своим глазам.

69

Zhyravel написал(а):

Да, своим глазам.

Своим глазам? Вы мне только что заявили, что веруете. А именно в то, что когда выяснится, что вы все правильно угадали, многочисленные визуальные свидетельства, которые по вашим же словам могут указывать как на вашу правоту, так и на мою, станут (разумеется) указывающими на вашу.

Конкретно, по существу, вы можете как-то возразить тому, что я вам показал на своих иллюстрациях? Нет? Значит закрываем вопрос с "проваркой слоев". Всё, этого аргумента у вас больше нет.

70

Если на Т-15 4 бортовых листа, то может и на Т-14 тоже 4 не?

71

Леви написал(а):

Своим глазам? Вы мне только что заявили, что веруете. А именно в то, что когда выяснится, что вы все правильно угадали, многочисленные визуальные свидетельства, которые по вашим же словам могут указывать как на вашу правоту, так и на мою, станут (разумеется) указывающими на вашу.
Конкретно, по существу, вы можете как-то возразить тому, что я вам показал на своих иллюстрациях? Нет? Значит закрываем вопрос с "проваркой слоев". Всё, этого аргумента у вас больше нет.

Время покажет.

72

Гопода! Для кого вверху все написано?  Вот это: Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.

73

Name написал(а):

Если на Т-15 4 бортовых листа, то может и на Т-14 тоже 4 не?

необязательно. На Т-15 нет подбашенной корзины с АЗ который не может быть маленьким. Борта на БМП могут быть толще в районе ДО

74

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Сафронов. "Уралвагонзавод" уже готов к серийному производству новейших танков "Армата", сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации Олег Сиенко.
"Все зависит от заказчика, то есть Минобороны. Мы готовы начать исполнять заказ хоть сегодня, все зависит от серии (количества). Несмотря на то, что процесс создания дополнительных мощностей будет идти и в следующем году, чтобы замкнуть полностью весь цикл производства, тем не менее, производство определенных партий мы можем начать прямо сейчас", — сказал Сиенко.
По его словам, испытания танков с двигателем в 1350 лошадиных сил проходят на внутреннем полигоне УВЗ ежедневно. В самое ближайшее время начнутся стрельбы, на которых пока будет испытываться существующий боеприпас. Кроме того, разрабатывается новый снаряд специально для пушки "Арматы", который будет "прожигать" метр стали.
Гендиректор УВЗ отметил, что все характеристики, которые закладывались в новую боевую технику, уже реализованы. По словам Сиенко, речь идет лишь о доработке "совершенно незначительных вещей".

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160418/1 … z46AtiIJDG

75

двигателем в 1350 лошадиных сил проходят на внутреннем полигоне УВЗ ежедневно.


чего?  o.O

76

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Сафронов. Мощность штатного двигателя новейшего российского танка "Армата" достигнет 1800 лошадиных сил, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор корпорации "Уралвагонзавод", разработчика и производителя "Арматы", Олег Сиенко.
В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.
"Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.
По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.
"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160418/1 … z46B0DqVm9

"Использование беспилотника предполагается на тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата". Это обязательный элемент в тактическом звене. Без глаз двигаться в колонне крайне сложно, поэтому беспилотник там предусмотрен, и мы будем его активно внедрять", — сказал Сиенко.
По его словам, сейчас решается вопрос, какой аппарат взять за основу. "Это уже к Минобороны, которое тестирует отечественные БПЛА — какой оно нам скажет, такой и поставим. Но точно будет", – сказал гендиректор УВЗ.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160418/1 … z46AzxHZJu

77

В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания.

"Использование беспилотника предполагается на тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата". Это обязательный элемент в тактическом звене. Без глаз двигаться в колонне крайне сложно, поэтому беспилотник там предусмотрен, и мы будем его активно внедрять", — сказал Сиенко.

По его словам, сейчас решается вопрос, какой аппарат взять за основу. "Это уже к Минобороны, которое тестирует отечественные БПЛА — какой оно нам скажет, такой и поставим. Но точно будет", – сказал гендиректор УВЗ.


Ссылка

http://se.uploads.ru/SITDc.jpg

8-)

78

Руководитель завода заявил, что на базе "Арматы" будет создана боевая машина "Терминатор-3", чьи предшественники — "Терминатор-1" и "Терминатор-2" — являются аналогами танка Т-72 и идут только на экспорт. Всего же концепция развития машин на базе платформы "Армата" состоит из 28 единиц перспективных видов вооружения. Унификация элементов позволит повысить скорость ремонта и замены узлов и агрегатов.


http://ria.ru/defense_safety/20160418/1 … z46B4v73sE

79

sensey08 написал(а):

По его словам, испытания танков с двигателем в 1350 лошадиных сил проходят на внутреннем полигоне УВЗ ежедневно.

Т.е. до завершения заводских испытаний и окончания ОКР по Армате Т-14 ещё далеко, учитывая, что ещё и достаточно объёмные войсковые испытания надо проводить. :(

80

Полное интервью гендиректора УВЗ Олега Сиенко

81

На базе танка Т-14 "Армата" будет создана новейшая боевая машина поддержки танков "Терминатор-3". Об этом сообщил генеральный директор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко.

Руководитель предприятия заявил, что боевые машины "Терминатор-1" и "Терминатор-2" являются аналогами танка Т-72 и продаются на только на экспорт. Минобороны России их не закупает.

"Будем делать, и на "Армате" тоже. У нас есть концепция развития машин на базе платформы "Армата". Она состоит из 28 единиц перспективных видов вооружения. Они должны быть интегрированы на одной платформе: для ПВО, тяжелых бронированных машин и так далее", - цитируют РИА Новости Олега Сиенко. Унификация элементов позволит повысить скорость ремонта и замены узлов и агрегатов.

Руководитель корпорации "Уралвагонзавод" так же заявил о намерении установить на новую платформу корабельную пушку калибра 57 миллиметров с дальностью стрельбы 16 километров. "Против такой машины боевикам делать нечего. Да, они дорогие, но насколько они эффективны. Поэтому считаем, что перспективы есть", - сказал гендиректор УВЗ.

Напомним, что боевая машина поддержки танков "Терминатор" была создана с учетом военных действий, которые велись еще в Афганистане. Тогда стало очевидно, что бронетехнику очень часто требуется прикрывать от гранатометчиков и операторов противотанковых управляемых ракет.

"Терминатор" способен выявить скрытую угрозу и уничтожить ее до того, как по танку будет нанесен разящий удар. Его огневую мощь обеспечивают две 30 миллиметровые автоматические пушки, один пулемет, два гранатомета АГС-17 и четыре противотанковые управляемые ракеты типа "Атака" или "Корнет".  На "Уралвагонзаводе" также выпускают "Терминатор-2", у которого вместо башни со 125 миллиметровой пушкой стоит новый боевой модуль. Он также оснащается четырьмя управляемыми ракетами и двумя 30 миллиметровыми пушками. Правда, отсутствуют гранатометы АГС-17, но это не снижает боевой эффективности машины.

82

sensey08 написал(а):

"Использование беспилотника предполагается на тяжелой БМП Т-15 на платформе "Армата". Это обязательный элемент в тактическом звене. Без глаз двигаться в колонне крайне сложно, поэтому беспилотник там предусмотрен, и мы будем его активно внедрять", — сказал Сиенко.
По его словам, сейчас решается вопрос, какой аппарат взять за основу. "Это уже к Минобороны, которое тестирует отечественные БПЛА — какой оно нам скажет, такой и поставим. Но точно будет", – сказал гендиректор УВЗ.


Они точно г-на Шестопера на Отваге начитались.

83

Ult написал(а):

Она состоит из 28 единиц перспективных видов вооружения.

хеасе. всё хотят ей заменить?

84

злодеище написал(а):

хеасе. всё хотят ей заменить?

Боюсь, спроектировать проще, чем выбить деньги на реальные машины. Большинство останется на бумаге. ИМХО.

85

Гурхан полюбому что то знает, только ниче похоже не расскажет :(

86

вот уже и официальное инфо:

о максималке - "Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил."

о массе: - "Когда испытываешь 50 с лишним тонн,"


ПП - Значит 90-100 км/ч вероятно не проблем.

ПП2 - о массе в 48 т надо забыть уже

Отредактировано Калло (2016-04-18 17:05:19)

87

Калло написал(а):

ПП - Значит 90-100 км/ч вероятно не проблем.

Из чего это следует?  :D
Даже если взять прямую зависимость скорости от мощности двигателя (а это ерунда), никаких 90-100 км/час не будет.
Большая мощность даст лучшую динамику разгона, прибавка скорости  КМК будет очень не велика.

88

Alexpro66 это точно человек не в теме? А то он наговорил 2 года назад, и все сказали бред, брехня и т.д.  Достоверно он нафантазировал, однако.

89

sensey08 написал(а):

Полное интервью гендиректора УВЗ Олега Сиенко

Городить супер танк со старой пушкой - бессмысленно, если уж тратить, то тратить по полной и сразу со 152мм дурой, а 125мм оставить для старичков. Потому как уже понятно что Т-14 не будет массовым в любом случае и 2400 единиц - фантастика. Ограничится 4-5 тяжелыми штурмовыми бригадами на Т-14 и т-15, а остальные на нормальной модернизации т-72 и прорывах.

Калло написал(а):

вот уже и официальное инфо:

о максималке - "Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил."

о массе: - "Когда испытываешь 50 с лишним тонн,"

Людям свойственно округлять

f22r написал(а):

Alexpro66 это точно человек не в теме? А то он наговорил 2 года назад, и все сказали бред, брехня и т.д.  Достоверно он нафантазировал, однако.

Да вот зря не обратили на него внимание, при том что достоверность его слов в итоге оказалась выше чем у кого-либо. Для желающих ознакомится http://topwar.ru/index.php?do=lastcomme … erid=60226
Интересно будут ли действительно городить электро-химическую пушку с жидким ВВ....

Отредактировано ArtemV (2016-04-18 17:46:16)

90

ArtemV
Внимание обратили, спор даже был, итог - болтун. Очень интересная ситуация.