СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" -6

Сообщений 841 страница 870 из 954

1

                                      ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.

Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
КТО НЕ БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ! СРАЗУ БАН НА ТРИ ДНЯ.

0

841

Archer

У нас есть такой ОКР для К2.. посмотрим. :D

0

842

GRU написал(а):

У нас есть такой ОКР для К2.. посмотрим.

НУ настало теперь  наше время вопросы задавть) И что за ОКР как звать?

Отредактировано Iskander (2016-06-04 12:14:11)

0

843

Iskander

ну. В корее говорят что есть НИР "K2 block2" для третього производства.

главное разработки - "КАЗ" (хард-килл + софт-килл) и Связь(ЕСУ ТЗ)

Такие дела.

0

844

GRU написал(а):

У нас есть такой ОКР для К2.. посмотрим.

забавные клоуны

0

845

забавные клоуны

Смех - это лекарство!

Ну. мне серьёзно. Активная подвеска для К2. это правда. :).

0

846

GRU написал(а):

мне серьёзно. Активная подвеска для К2. это правда.

японцы вот тоже тип 10 сделали..

0

847

tramp написал(а):

GRU написал(а):

    мне серьёзно. Активная подвеска для К2. это правда.

японцы вот тоже тип 10 сделали..

semi-active suspension? К2 тоже.  :glasses:

я говорю. - не semi.

Отредактировано GRU (2016-06-04 20:08:41)

0

848

GRU написал(а):

(ЕСУ ТЗ)

Это чего только понятно и по русски))))

0

849

Iskander
полагаю, единая система управления тактическим звеном

0

850

Serggio написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Я конечно ни разу не спец по подвеске

зачем вы даете ссылку на фото корыта Т-90, а говорите об Армате ?

Не в себе был, сначала семь балансиров насчитал:( А сейчас и правда 6!!

Но в целом смысла не меняет.

http://sg.uploads.ru/t/nhkyw.jpg

Балансир с конкретным посадочным местом под торсион тащат прям к накрытому тряпочкой корпусу

Отредактировано Alex0080 (2016-06-05 08:40:06)

0

851

Alex0080 написал(а):

семь балансиров насчитал

А без них этого не видно?

Alex0080 написал(а):

Балансир

Не для арматы.

Отредактировано Pulsar (2016-06-05 12:17:57)

0

852

чего спорим?
вроде же все уже давно знают, что на Армате торсионная подвеска с управляемыми амортизаторами, не?

0

853

LEONAR написал(а):

чего спорим?
вроде же все уже давно знают, что на Армате торсионная подвеска с управляемыми амортизаторами, не?

Корейская разведка не уверена еще!

0

854

Alex0080 написал(а):

LEONAR написал(а):

    чего спорим?
    вроде же все уже давно знают, что на Армате торсионная подвеска с управляемыми амортизаторами, не?

Корейская разведка не уверена еще!

Ее проблемы :-)

0

855

Еще один с открытым сундуком.
http://sf.uploads.ru/t/FDsHp.jpg

0

856

ох. это программа "железня логика"?

0

857

Нет, это не она, это выпуск новостей.

0

858

ага. может линк (ютубе) есть?

0

859

http://sf.uploads.ru/eldr7.gif

Милый  :blush:

0

860

GRU написал(а):

Милый

Это откуда ?

0

861

GRU написал(а):

ага. может линк (ютубе) есть?

Ссылка затерялась, только скрин был.

0

862

kartograf написал(а):

видно как передний каток поджимается,это подвеска работает или просто разгружается при повороте?

Просто вспомнил, в недавно просмотренном видео заметил, что Леопард тоже поджимает каток при повороте, точно как и  Армата.

0

863

LEONAR написал(а):

чего спорим?
вроде же все уже давно знают, что на Армате торсионная подвеска с управляемыми амортизаторами, не?

На самом деле, не совсем понятно, насколько оный амортизатор "управляемый".
Управляемый коэффициент дросселирования, - это одно, а наличие в составе "амортизатора" активного гидропривода (гидроусилителя), - это немного другое.

Судя по "поджатию" переднего внутреннего катка в повороте, имеет место второй вариант.
Обеспечивает снижение риска "разувания" в крутом затяжном повороте, вследствие уменьшения длины футпринта внутренней гусли.

Отредактировано Vaal (2016-06-05 22:31:00)

0

864

Vaal написал(а):

Судя по "поджатию" переднего внутреннего катка в повороте, имеет место второй вариант.
Обеспечивает снижение риска "разувания" в крутом затяжном повороте, вследствие уменьшения длины футпринта внутренней гусли.

Отредактировано Vaal (Сегодня 22:31:00)

Сейчас должен придти Ведьмак, и начать пояснять, что это не так.

0

865

GRU написал(а):

Активная подвеска для К2. это правда. .

а разве уже на К1 не использовались гидропневматические активные элементы на первых и последних балансирах?

0

866

mr_tank написал(а):

а разве уже на К1 не использовались гидропневматические активные элементы на первых и последних балансирах?

гидропневматическая + торсионная. активные элементы нет.

0

867

На K2 используется вполне обычная гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом. В рамках Block 2 планируется применить ее усовершенствованный вариант с уменьшенными интервалами срабатывания и новой системой управления, позволяющей изменять характеристики подвески "на лету". Где-то даже сообщалось о том, что планируется применить радар для считывания рельефа местности и работы подвески на упреждение. Хоть убейте, не помню, где прочел такое, но уверен, что не приснилось.

0

868

Где-то даже сообщалось о том, что планируется применить радар для считывания рельефа местности и работы подвески на упреждение.

Terrain Scanner Да. http://tkn.kr/?mid=b1&listStyle=blog

하지만. 전후좌우로 자유롭고 정밀하게 자세를 제어할 수 있는 반능동형 유기압 현수장치가 장착되어 지형이 험난한 전장 환경에서도 우수한 전투력과 기동력을 발휘할 수 있으며 반능동형(Semi-Active) ISU(In-arm Suspension Unit) 현수장치는 전방에 부착되어 있는 센서를 이용하여 첫 번째 보기륜부터 지형에 대한 충격량을 최소화 하기 위해 자동적으로 최적화 된 위치에 첫 번째 보기륜을 위치시키는 기능을 보유하고 있다. 차후 KNMBT-PIP형에서는 완전한 능동형 ISU장비로 개장하여 전방 10~50m 이내의 지형을 고해상도로 탐지하여 모든 보기륜이 지형에 가장 적합한 형태로 배열되어 움직일 수 있도록 개량될 예정이다.

перевод на гугле. пожалуйста!  :D

Ну. Посмотрим.

0

869

Точного описания механизма работы этой подвески я не встречал. В принципе автоматическое изменение натяжения гусениц имеет место в подвесках такого типа, но мне почему-то видится что при изменении характеристик пружин для компенсации воздействия рельефа необходимости в этом нет.

0

870

отрохов написал(а):

"на лету" будет меняться ещё и натяжение гусениц?

если только на очень медленном лету

0