СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" -6

Сообщений 31 страница 60 из 954

1

                                      ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.

Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
КТО НЕ БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ДАННОМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ! СРАЗУ БАН НА ТРИ ДНЯ.

0

31

Wechnokisliy написал(а):

Я не про скосы корыта, я про это -

ЭТО ПРОСТО ТЕНЬ.

ааа вы про это...
да там

Wechnokisliy написал(а):

Вот накидал вариантов.

вариант 3
https://s9.postimg.org/ifpk6n1cf/bortas.jpg

0

32

НИР  Бронепоезд,  Бронепоезд-2.. (ДЗ?)

"Рассмотрение результатов работы по третьему этапу СЧ НИР "Бронепоезд-2"

Эх.. Какая разница?

0

33

Мне вообще не ясен корень спора. Скажем - борт там грутый и выпирает в движитель - что это дает? восьмиугольный в разрезе корпус танка по сравнению с прямоугольником, имеющим скосы к днищу - это по лишнему сварному шву на борт и все. места это по хорошему не добавит, если считать , что таким образом можно вписать движитель под логистику , утопив его внутрь за счет еще одного скоса - к крыше корпуса, то это идиотское решение))) вот накладку по бортам прикрутить из чего то хитрого - это я могу понять, а такой вот корпус

http://sf.uploads.ru/t/08zJE.jpg

не понимаю, зачем нужен.
Объясните, только плз, без предварительного прочтения 5 курсов танкостроительного факультета :D

0

34

Nehizrodaneh написал(а):

не понимаю, зачем нужен.

+1. Все равно, ИМХО, защиту борта % на 80 определяет экран и его конструкция, и зачем нужен этот гиморой со "слоями" и "гнутостью" вообще непонятно. И какой вселенский гимор будет в войсках с заменой этих слоев в случае повреждения. В отличии от "наварить заплату на борт, заменить поврежденный кусок экрана и в бой")).

Отредактировано barbos (2016-04-16 15:33:55)

0

35

Nehizrodaneh написал(а):

Мне вообще не ясен корень спора. Скажем - борт там грутый и выпирает в движитель - что это дает? восьмиугольный в разрезе корпус танка по сравнению с прямоугольником, имеющим скосы к днищу - это по лишнему сварному шву на борт и все. места это по хорошему не добавит, если считать , что таким образом можно вписать движитель под логистику , утопив его внутрь за счет еще одного скоса - к крыше корпуса, то это идиотское решение))) вот накладку по бортам прикрутить из чего то хитрого - это я могу понять, а такой вот корпус
не понимаю, зачем нужен.
Объясните, только плз, без предварительного прочтения 5 курсов танкостроительного факультета

Дело в том, что ширину танка увеличить нельзя, она ограничена транспортом. Для того, чтобы увеличить толщину борта, нужно либо уменьшать ширину за броней, где сидят три человека вряд, либо вписывать броню в объем движителя, то есть гусениц.

Отредактировано Zhyravel (2016-04-16 18:50:18)

0

36

Пехота написал(а):

Но не так же!
Куда как проще сделать прикручиваемые накладки, например.

Я говорю отолщине борта вобщем, а не о конструкции и составе брони. Хоть наварка пакета брони, хоть прикручиваемая, для адептов замены поврежденных элементов (хотя меняются бортовые экраны).

0

37

Zhyravel написал(а):

Nehizrodaneh написал(а):

    Мне вообще не ясен корень спора. Скажем - борт там грутый и выпирает в движитель - что это дает? восьмиугольный в разрезе корпус танка по сравнению с прямоугольником, имеющим скосы к днищу - это по лишнему сварному шву на борт и все. места это по хорошему не добавит, если считать , что таким образом можно вписать движитель под логистику , утопив его внутрь за счет еще одного скоса - к крыше корпуса, то это идиотское решение))) вот накладку по бортам прикрутить из чего то хитрого - это я могу понять, а такой вот корпус
    не понимаю, зачем нужен.
    Объясните, только плз, без предварительного прочтения 5 курсов танкостроительного факультета

Дело в том, что ширину танка увеличить нельзя, она ограничена транспортом. Для того, чтобы увеличить толщину борта, нужно либо уменьшать ширину за броней, где сидят три человека вряд, либо вписывать броню в объем движителя, то есть гусениц.

Отредактировано Zhyravel (Вчера 18:50:18)

а как сделать при этом лист переменной толщины? если там бронелист одной толщины, только вылазящий за счет формы в движитель - то в чем фишка?
накладки - это куда логичней.

0

38

Т-14 «Армата» на репетиции Парада Победы в Алабино, 12 апреля 2016.:
http://sh.uploads.ru/t/HhGb1.jpg http://s5.uploads.ru/t/t2a0W.jpg http://s1.uploads.ru/t/LBWoT.jpg http://s9.uploads.ru/t/8coAI.jpg http://sh.uploads.ru/t/5m2Ic.jpg http://sa.uploads.ru/t/hPj0w.jpg http://sg.uploads.ru/t/X6ZfR.jpg http://s1.uploads.ru/t/YdIwR.jpg
Фото: Виталий Кузьмин.

0

39

Wechnokisliy написал(а):

Вот накидал вариантов.

Вариант 1 - литьё отметается сразу, гибка - тоже, значит такая форма получена сваркой, значит тот кто такое проектировал - долбонавт 1 категории.
Вариант 2 - Логичный вариант если нам нужно выиграть еще немного, из минусов имеем поганенькую процедуру фрезерования броневой стали.
Вариант 3 - простой и технологичный используется повсеместно в том числе на армате.
Вариант 4 - В этом варианте в отличии от варианта 2 мы имеем неравномерную стойкость борта + проблемы первого варианта в виде сварки, такой борт не нужен, ГК продвинувшео такую идею нужно расстреливать немедленно.

Вариант 5. Фрезеровать ничего не надо. Сварка, как обычно.
Закладка сменных пакетов бронирования свеху, через соответствующие шели в надгусеничной полке, или при снятой полке.
Стойкость борта равномерная, над полкой обеспечивается протектированными баками, бронеяшиками и прочим барахлом. Если нужно, можно добавить брони.
Пакеты бронирования условно не показаны.
http://s7.uploads.ru/t/aLikI.jpg

А вот так это выглядит вблизи (Т-14).
http://s0.uploads.ru/t/0oLOk.jpg

Заметно, что наружный лист реально не лист, а представляет собой пакет.

Отредактировано Vaal (2016-04-17 14:33:30)

0

40

Вариант 5. Фрезеровать ничего не надо. Сварка, как обычно.
Закладка сменных пакетов бронирования свеху, через соответствующие шели в надгусеничной полке, или при снятой полке.
http://sd.uploads.ru/d/6OtSy.jpg
А вот так это выглядит вблизи (Т-14).

Где, говорите, там гусеница поверх пакета с кошачьим наполнителем проходит, в каком пазу?
http://s2.uploads.ru/d/1fReU.jpg

P/S я уж думал, что всех  свидетелей борта отпустило, ан нет =)

0

41

Vaal написал(а):

Вариант 5. Фрезеровать ничего не надо. Сварка, как обычно.

Так делать не надо, потому-что:
1) Снижается массовое совершенство брони (вместо сплошняка мог бы быть более толстый экран)
2) Это ничего вообще не даёт в плане бронирования (смотрим на БП типичных средств поражения).
3) Усложняется технология.

Vaal написал(а):

Заметно, что наружный лист реально не лист, а представляет собой пакет.

То-есть пакет брони которого там нет вы видите, а элемент крепления амортизатора нет? :)
Скажу больше, размещение элемента подвески вблизи конструктивного элемента с пониженной жесткостью которым является выпуск якобы многослойной брони - является преступлением.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-04-17 17:02:32)

0

42

Wechnokisliy написал(а):

Так делать не надо, потому-что:
1) Снижается массовое совершенство брони (вместо сплошняка мог бы быть более толстый экран)
2) Это ничего вообще не даёт в плане бронирования (смотрим на БП типичных средств поражения).
3) Усложняется технология.

То-есть пакет брони которого там нет вы видите, а элемент крепления амортизатора нет?
Скажу больше, размещение элемента подвески вблизи конструктивного элемента с пониженной жесткостью которым является выпуск якобы многослойной брони - является преступлением.

Отредактировано Wechnokisliy (Сегодня 17:02:32)

Суслика видишь? А он там есть.
Я ж не в фотожопе нарисовал  картинку эту.
Для сведения, любая многослойная броня имеет базовый слой, который входит в КСС бронекорпуса. Обыкновенно, - это нижний слой. К нему крепятся все агрегаты и прочие амортизаторы. И никакого преступления нету тут.
Остальные слои либо подварены, либо просто прикручены болтами. См башню той же Меркавы без навесной брони. Или башню Леопарда А7.

Второй вариант, - сварная "коробка", в просвет которой помещены пакеты допбронирования.
Башня Абрамса ( спереди и сбоку) и Т-90 (спереди), а также лобешник их корпусов.

Отредактировано Vaal (2016-04-17 18:52:50)

0

43

Анатолий_99 написал(а):

P/S я уж думал, что всех  свидетелей борта отпустило, ан нет =)

Нужно указывать какие именно свидетели борта, тонкого еретического, или толстого, православного. Ждём явления пророка во всех подробностях :D .

0

44

Zhyravel написал(а):

Нужно указывать какие именно свидетели борта, тонкого еретического, или толстого, православного. Ждём явления пророка во всех подробностях  .

Удивление ожидает обе секты))))))

0

45

kartograf написал(а):

неужто тонко-толстый )))

Кривоватый)))))

0

46

Фоннатам толстого борта посвящается http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/4.1/style_emoticons/wot/Smile_trollface-3.gif
http://s7.uploads.ru/t/Gltg3.jpg
https://77rus.smugmug.com/Military/April-11th-first-open/i-XCGGFxP/0/O/0-03.jpg

Отредактировано Blitz. (2016-04-17 20:11:10)

0

47

Антипов написал(а):

Кривоватый)))))

Неужель такой секты ещё не создали)

0

48

Wechnokisliy написал(а):

Степень вашей некомпетентности причиняет мне почти физическую боль 
Размещение комбинированного бронирования в таких габаритах нецелесообразно, сложность конструкции растет, а баллистический эквивалент - чот нифуя.

Расскжите это "Тайфуну" и примите болеутоляющее. Вы габаритов не знаете... компетентный вы наш.
Ищо пишите... ы-ы-ы...

0

49

Vaal написал(а):

Расскжите это "Тайфуну" и примите болеутоляющее. Вы габаритов не знаете..

разверните ка свою гениальную идею ? это камазовское гонево уже и что то выше 14.5 держать научилось ? силой ваших молитв и остальных наркоманов верящих в то чего нет ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-17 23:47:26)

0

50

Blitz. написал(а):

Фоннатам толстого борта посвящается

https://77rus.smugmug.com/Military/Apri … O/0-03.jpg

Отредактировано Blitz. (Сегодня 20:11:10)

http://s5.uploads.ru/T4amR.jpg
http://s4.uploads.ru/8K0NX.jpg
Как видно, привалочные плоскости, к которым крепятся и лопастные амортизаторы (два передних и один задний), и фланец ведущей звездочки, вполне конкретно себе заглублены.
При этом толщина опорноко листа, к которому они крепятся, миллиметров 30-40 как минимум, по условиям прочности.
Оценить общую тодщину борта можете самостоятельно.
Я вот наблюдаю дополнительных три листа, миллиметров по 20 предположительно...

Всего 100мм...

0

51

Blitz. написал(а):

Фоннатам толстого борта посвящается

Какое отношение противопульная защита внешнего бака имеет к бортовой броне? Отрицатели реальности окончательно скатываются в безумие.

Анатолий_99 написал(а):

Где, говорите, там гусеница поверх пакета с кошачьим наполнителем проходит, в каком пазу?

Разглядеть четкий срез в передней части борта вам, очевидно, культ тонкого борта не позволяет.

0

52

Vaal написал(а):

миллиметров 30-40 как минимум, по условиям прочности.

Вы ваши условия для Ст2 считаете штоле?

Vaal написал(а):

Всего 100мм...

А че не 120 или 150?

Battlemouse написал(а):

Разглядеть четкий срез

Потрудитесь разглядеть конструкцию надгусеничной полки в этом месте, и к вам придет прозрение откуда там срез.

Просто удивительно как много можно разглядеть в гладкой сплошной железяке.

0

53

Battlemouse написал(а):

Какое отношение противопульная защита внешнего бака имеет к бортовой броне?

Видимо не все знают куда смотреть. В етот раз причинное место кругом, красным обведено.
http://s5.uploads.ru/t/OpyzA.jpg
И с кормы
http://sf.uploads.ru/8eY54.jpg

0

54

вообще запутали))) все говорят о том что, мол - ты ослеп что ли? не видишь что ли очевидного, вооот же оно! :D

вот это что такое, объясните пжлста, популярно.
http://s1.uploads.ru/t/6Tvq7.jpg

0

55

Nehizrodaneh написал(а):

вообще запутали))) все говорят о том что, мол - ты ослеп что ли? не видишь что ли очевидного, вооот же оно! 

вот это что такое, объясните пжлста, популярно.

Это двойной борт, что ещё то может быть?

0

56

Name написал(а):

Это двойной борт, что ещё то может быть?

Может быть двойной с пустотой.
А может быть двойной с наполнителем.
Судя по структуре среза возле креплений передних амортизаторов, с наполнителем в виде неких листов, фрезеруемых отдельно, и затем собираемых в пакет, во время (или, скорее, после) сварки бронекорпуса.

А какая там толщина в итоге, и из чего листы эти сделаны, - сие тайна великая есть.
По логике, не стеклотекстолит это.
По крайней мере, амеры в своем FCS предполагали на бортах использование композитной брони высокой плотности (которая тяжелее, но эффективнее обычной бронестали), читай, - композиции с урановой керамикой.

Ежели религия не позволяет верить в то, что русские способны сделать двойную броню по бортам, то сообщаю дополнительно, что сумрачный американский гений, в процессе модернизации Абраши, по открытым источникам, снизошел таки до наварки доп бронелистов сбоку бронекорпуса, в его передней части. Понятное дело, что листы эти не могут не выступать в пространство гусеничного движителя...

Отредактировано Vaal (2016-04-18 08:22:30)

0

57

Nehizrodaneh написал(а):

вообще запутали))) все говорят о том что, мол - ты ослеп что ли? не видишь что ли очевидного, вооот же оно! :D

вот это что такое, объясните пжлста, популярно.

Отвечаю на ваш вопрос.
Это узел вварки кормового листа в борт корпуса, точно такой же есть на Т-72:
http://s6.uploads.ru/t/ckHgM.jpg
Обратите внимание на то, как "конкретно себе" заглублен фланец ведущего колеса относительно борта.

Vaal написал(а):

Я вот наблюдаю дополнительных три листа, миллиметров по 20 предположительно...

В очередной раз объясню вам, что вы наблюдаете. Делать это я не устану, как бы тут меня ни удаляли, поскольку вся ситуация выбора мне не оставляет - либо так, либо уходить с форума, ибо то, что я сейчас здесь наблюдаю - смерть здравого смысла.
Примерный разрез узла, в котором вам видится многослойность. С внутренней стороны отрисовал как попало, нам это не важно, но, естественно, там шов тоже имеется. И да, толщину борта я тут, конечно, завысил. Ну да не важно.
http://s8.uploads.ru/t/quloi.jpg
То же самое на фото:
http://sd.uploads.ru/t/BJSnR.jpg
Меня тут уже спрашивали, с чего это я решил, что на фланце имеется такой выступ, и зачем это он. Зачем он, я знать не могу, но если его наличие сомнений не вызывает, его назначение нам не важно. Думаю это чисто конструктивный момент, как раз с сопряжением сварных узлов связанный.

Чтобы не быть голословным, я нашел среди ваших фото замечательный кадр с БМП Т-15, на котором весь борт виден как прозрачный. Контуры выступа я на фланце вам специально отметил, чтобы сомнений не осталось:
http://s4.uploads.ru/t/Knhjd.jpg

Чтобы не повторять прошлой ошибки, я намеренно не хочу рассуждать о том, многослойный борт, или нет. Просто хочу показать вам, что узел установки амортизатора никоим образом ни на что не указывает. Когда возникнет желание мне возразить (а оно, не сомневаюсь, возникнет), делайте это пожалуйста подробнее и по пунктам, иначе отбиваться от вас трудно.

0

58

Wechnokisliy написал(а):

Просто удивительно как много можно разглядеть в гладкой сплошной железяке.

Уже выяснили, что железка, не гладкая, осталось узнать из каких слоев она состоит. Эти потуги отрицать хорошую зашищенность борта Арматы никому не интересны уже.

Леви, чем отличается борт Арматы и бортТ-72?
Почему элементы подвески утоплены сильнее на Армате?

Отредактировано Zhyravel (2016-04-18 10:01:25)

0

59

Zhyravel написал(а):

Леви, чем отличается борт Арматы и бортТ-72?
Почему элементы подвески утоплены сильнее на Армате?

У вас логика неправильная. Вам не понравилось то, что я написал, но вместо того, чтобы попробовать поискать ошибку в написанном, вы начинаете задавать мне какие-то странные вопросы, к делу отношения не имеющие. Да почему угодно они могут быть утоплены. В связи с компоновочными факторами, в связи с особенностями конструкции амортизаторов, их механики работы, схемы подвески, особенностями технологии сборки борта, наконец, независимо от того, комбинированный он или цельнокатаный.

0

60

Леви написал(а):

У вас логика неправильная. Вам не понравилось то, что я написал, но вместо того, чтобы попробовать поискать ошибку в написанном, вы начинаете задавать мне какие-то странные вопросы, к делу отношения не имеющие. Да почему угодно они могут быть утоплены. В связи с компоновочными факторами, в связи с особенностями конструкции амортизаторов, их механики работы, схемы подвески, особенностями технологии сборки борта, наконец, независимо от того, комбинированный он или цельнокатаный.

Разьве не очевидно из этого, что борт Арматы толще?

0