Nehizrodaneh написал(а):вообще запутали))) все говорят о том что, мол - ты ослеп что ли? не видишь что ли очевидного, вооот же оно!
вот это что такое, объясните пжлста, популярно.
Отвечаю на ваш вопрос.
Это узел вварки кормового листа в борт корпуса, точно такой же есть на Т-72:
Обратите внимание на то, как "конкретно себе" заглублен фланец ведущего колеса относительно борта.
Vaal написал(а):Я вот наблюдаю дополнительных три листа, миллиметров по 20 предположительно...
В очередной раз объясню вам, что вы наблюдаете. Делать это я не устану, как бы тут меня ни удаляли, поскольку вся ситуация выбора мне не оставляет - либо так, либо уходить с форума, ибо то, что я сейчас здесь наблюдаю - смерть здравого смысла.
Примерный разрез узла, в котором вам видится многослойность. С внутренней стороны отрисовал как попало, нам это не важно, но, естественно, там шов тоже имеется. И да, толщину борта я тут, конечно, завысил. Ну да не важно.
То же самое на фото:
Меня тут уже спрашивали, с чего это я решил, что на фланце имеется такой выступ, и зачем это он. Зачем он, я знать не могу, но если его наличие сомнений не вызывает, его назначение нам не важно. Думаю это чисто конструктивный момент, как раз с сопряжением сварных узлов связанный.
Чтобы не быть голословным, я нашел среди ваших фото замечательный кадр с БМП Т-15, на котором весь борт виден как прозрачный. Контуры выступа я на фланце вам специально отметил, чтобы сомнений не осталось:
Чтобы не повторять прошлой ошибки, я намеренно не хочу рассуждать о том, многослойный борт, или нет. Просто хочу показать вам, что узел установки амортизатора никоим образом ни на что не указывает. Когда возникнет желание мне возразить (а оно, не сомневаюсь, возникнет), делайте это пожалуйста подробнее и по пунктам, иначе отбиваться от вас трудно.