Экскурсия по рабочему место НО в Т-72Б от танкиста ВСУ.
Бронетехника Украины - 8
Сообщений 211 страница 240 из 715
Поделиться2112016-09-09 23:32:05
Поделиться2122016-09-12 23:14:43
Информпространство сотряснул очередной скандал с «оборонкой» - некоторые СМИ опубликовали «расследования», в которых указывается, что якобы новая украинская бронетехника имеет некачественную броню и эта броня – производства России.
Объекты нападок – украинские ББМ «Дозор-Б» и БТР-3Е. Среди фигурантов-производителей – Львовский и Житомирский бронетанковые заводы.
Как «куратор» Житомирского бронетанкового завода (ЖБТЗ) от Комитета ВР по вопросам нацбезопасности и обороны сообщаю:
1. ЖБТЗ не имеет отношения к производству ББМ «Дозор-Б» и БТР-3Е. На данном предприятии производят корпуса для другого нового украинского бронетранспортера – БТР-4.
2. Пояснения руководства ЖБТЗ: для производства БТР-4 использовалась сначала украинская броневая сталь (Мариуполь, принадлежащий Р.Ахметову меткомбинат им. Ильича), сейчас – бельгийская (причины замены см. ниже), ранее прошедшая все необходимые испытания. На фото 1-5 – маркировка бельгийской брони, используемой в производстве.
3. При отправке броневой стали в Украину, как заявляют на ЖБТЗ, при загрузке в Бельгии присутствуют представители украинского ОПК. «Случайное попадание» в партии броневой стали продукции каких-то иных производителей заказчики исключают.
4. Точно так же исключают подобный вариант и на Львовском бронетанковом заводе, где строится «Дозор-Б» с использованием польской броневой стали. В беседе со мной директор данного предприятия утверждал, что поставки осуществляются напрямую из Польши, при участии и контроле представителей его предприятия.
Что касается замены мариупольской («ахметовской») брони на бельгийскую. Никакой политики здесь нет. Руководство ЖБТЗ поясняет ситуацию следующим образом: да, мариупольская броневая сталь несколько дешевле европейской. Однако у нее есть существенный минус: она не проходит полный цикл термообработки, потому при ее закупке у бронетанкостроителей сразу возникает головная боль в виде проблемы дозакаливания брони, причем после этой процедуры мариупольская броня в итоге становится… дороже бельгийской.
И еще один минус. Просьба обратить внимание на фото 7. Сверху – плита бельгийской брони, снизу – мариупольской. Дефекты по краю плиты отечественной брони приводят к тому, что при порезке плиты на конструкционные элементы (при одинаковых размерах с бельгийской), понятно, этих самых элементов будет меньше, остальное – в отходы. Правда, мариупольцы могут делать и плиты с ровными краями, но – за очень дополнительную плату.
P.S. На данный момент эти пояснения руководства заводов - начало "комитетского" расследования по данной проблеме.
Отредактировано DAK (2016-09-12 23:17:04)
Поделиться2132016-09-12 23:39:20
На БМПД уже разобрали - тупо с самого начала скокложопы закупали сталь 40ХНМА изготовленную по Российским ТУ в Липецке и раскатанную в лист из слябов на дочернем Бельгийском предприятии. Броневики и БТРЫ из конструкционки, млин. (Из качественной, но конструкционки). И покупали они конструкционку с самого начала.
Поделиться2152016-09-13 19:56:52
На БМПД уже разобрали - тупо с самого начала скокложопы закупали сталь 40ХНМА изготовленную по Российским ТУ в Липецке и раскатанную в лист из слябов на дочернем Бельгийском предприятии. Броневики и БТРЫ из конструкционки, млин. (Из качественной, но конструкционки). И покупали они конструкционку с самого начала.
И нормальную технологию по сварке обычной конструкционки отладить не смогли. Упадок.
Поделиться2162016-09-14 11:46:02
был собран на харьковском БТРЗ году так в 2005, а может и раньше...
2006, ЕМНИП.
ЖБТЗ не имеет отношения к производству ББМ «Дозор-Б» и БТР-3Е.
Вообще-то - производит версии тройки, БРЭМ и санитарку: http://zhbtz.com/produkc-ja-ta-poslugi/ … r-3br.html http://zhbtz.com/produkc-ja-ta-poslugi/ … shina.html
Поделиться2182016-09-21 21:37:47
Видимо, попытка удешевить сабж
Поделиться2192016-09-21 22:24:17
Ясно
Поделиться2202016-09-22 13:58:34
БМП-1У
Поделиться2212016-09-22 14:51:54
это БТР из малазийского контракта
Малайзия или Индонезии? я не знал Малайзии купила БТР-4...
Поделиться2222016-09-22 15:49:26
Уточню, может и Индонезия. Откуда то оттуда вобсчем))) Отправили по морю, и уже возвращать не будут, 5 штук.
Это тот ещё бразильский сериал.
http://armstrade.org/includes/periodics … tail.shtml
Таки Индонезия.
Поделиться2242016-09-29 09:15:53
Вернулись на полпути, а пятая машина вернулась на испытания обратно?
Министерство обороны Индонезии заключило контракт на приобретение партии из пяти БТР-4 в специализированном амфибийном варианте БТР-4М в конце февраля 2014 года. Все пять машин были закончены изготовлением на ХКБМ в первом полугодии 2016 года. Судно Texel с четырьмя БТР-4М на палубе вышло из порта Октябрьск на Украине в конце июля 2016 года, проследовало в Средиземное море, зайдя в итальянскую Равенну, затем 24 августа вернулось в Черное море и после захода в Констанцу (Румыния) 26 августа, двинулось уже в Индонезию, совершив по пути заходы в ОАЭ и Таиланд.
Доставленные теперь в Индонезию четыре указанных БТР-4М (в некоторых индонезийских источниках ошибочно говорится о доставке пяти машин) должны пройти программу испытаний, после чего будут переданы индонезийской морской пехоте для проведения дальнейшей пробной эксплуатации. Еще один БТР-4М из заказанных, по известным сведениям, продолжает проходить испытания на Украине.
При заключении контракта на закупку указанных пяти БТР-4М в дальнейшем предполагалось приобретение для морской пехоты Индонезии еще 50 этих бронетранспортеров, однако будущее этой закупки представляется неопределенным.
Поделиться2252016-09-29 09:18:48
броневик , на котором тайпан стоит - не укров разработка . это совместное детище канады и азерстана
Поделиться2262016-10-03 16:53:15
правда не бронетехника
Про крейсер "Украина" и Николаевский судостроительный завод им. 61 коммунара
Поделиться2282016-10-09 11:33:52
Нормально же плыли, зачем щиток убрали?
Поделиться2292016-10-09 12:34:06
Нормально же плыли, зачем щиток убрали?
Он похоже сам сложился.
Поделиться2302016-10-09 13:26:00
Нормально же плыли
с самого начала не нормально, всё больший дифферент на нос был. а потом ещё и форточка захлопнулась
Поделиться2312016-10-09 13:29:37
Вододром пос. Гвардейский, Днепропетровская область
Поделиться2322016-10-09 14:30:29
правда не бронетехника
Про крейсер "Украина" и Николаевский судостроительный завод им. 61 коммунара
Вроде писали что он протух его чтобы доделать нужно вложить как в новый такой же.
Поделиться2332016-10-09 16:00:22
Вроде писали что он протух его чтобы доделать нужно вложить как в новый такой же.
ну, самое дорогое это демонтаж оборудования, а так как на нем нет этого оружейного оборудования то это в разы дешевле чем построить новый или модернезировать корабли этого проекта, другой вопрос что он морально устарел + за 26 лет пока он стоит на воде думаю корпус нужно будет местами менять
Поделиться2342016-10-09 16:17:06
Met749 написал(а):
Нормально же плыли, зачем щиток убрали?
Он похоже сам сложился.
Подпись автора
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, тот кто победил, тот и добро!
Сам не мог. Чтобы сложился, надо снять его со стопора. Т.е. снава воздух подать в силовой цилиндр. Механ китаец, фамилия Му-Дан-Цзян.
Поделиться2352016-10-09 16:18:04
ну, самое дорогое это демонтаж оборудования, а так как на нем нет этого оружейного оборудования
Вы внимательнее посмотрите на фото, даже внешне видно. Степень насыщенности оборудованием на момент заморозки строительства на нем доходила до 90%...
http://hvylya.net/reports/reports-jurij … q-180.html
Поделиться2362016-10-09 16:56:41
ну, самое дорогое это демонтаж оборудования
Кабельные трассы, трубопроводы. Всё наверняка разворовано и сгнило. ГЭУ тоже наверняка.
Поделиться2372016-10-09 17:04:46
«Отаман 6х6» от НВО «Практика»:
Остальное здесь.
Поделиться2382016-10-09 17:26:59
Отаман 6х6
Хай йому грець, як у нас кажуть.
Поделиться2392016-10-09 20:42:35
Туда 105 напрашивается, но где ж их взять-то?
Поделиться2402016-10-09 22:50:39
Туда 105 напрашивается, но где ж их взять-то?
Можно тут: http://www.cmigroupe.com/en/p/weapon-systems
Но дорого.