СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины - 8

Сообщений 151 страница 180 из 715

151

Валерий Мухин написал(а):

Вы не пробовали

БМП-К-64 имеет механическую трансмиссию, всё остальное не более чем ваши домыслы.

Валерий Мухин написал(а):

Вы не заметили случайно, что они собираются применять дизель-генераторы попарно? Это не наводит ни на какие мысли?

Да, это наводит меня на мысли что за БРЭМ придется ходить часто.

Валерий Мухин написал(а):

Смешно слушать.

Вам смешно потому-что вы в этом ничего не понимаете.

Валерий Мухин написал(а):

Туда можно тупо двигатель от троллейбуса поставить.

Можно, с реостатно-контакторным управлением, чтобы потом все смеялись и всем было весело.
Без КПП нужен мотор сверхбольшой мощности, от тепловоза например, иначе весь этот хлам просто ездить не сможет.
А картинки с троллейбусами показывайте в детском саду лучше.

0

152

Wechnokisliy написал(а):

БМП-К-64 имеет механическую трансмиссию, всё остальное не более чем ваши домыслы.

Пруфы в студию! Как именно устроена эта механическая трансмиссия и где она располагается, при том, что днище тонкое и плоское?

http://i540.photobucket.com/albums/gg321/tigersblog_photo/btt6.jpg

Wechnokisliy написал(а):

Вам смешно потому-что вы в этом ничего не понимаете.

А. Ну да...

Wechnokisliy написал(а):

Без КПП нужен мотор сверхбольшой мощности, от тепловоза например, иначе весь этот хлам просто ездить не сможет.
А картинки с троллейбусами показывайте в детском саду лучше.

Вы троллейбус видели? У него есть КПП? У него мотор большой мощности?

Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-29 00:06:55)

0

153

Валерий Мухин написал(а):

Пруфы в студию! Как именно устроена эта механическая трансмиссия и где она располагается, при том, что днище тонкое и плоское?

С пруфами будет сложно, это было на гспо и давно, привод идет вдоль обоих бортов (то-ли цепь, тут я не уверен, ибо склероз) то-ли компоненты БТРной трансмиссии.
Поворачивает эта шняга исключительно как танк и с большим трудом.

Валерий Мухин написал(а):

А. Ну да...

К сожалению это факт.

Валерий Мухин написал(а):

Вы троллейбус видели? У него есть КПП? У него мотор большой мощности?

Об этом я писал в каком-то здешнем сраче несколько лет назад и приводил расчеты по моментам и мощностям.
Хоть троллейбус хоть трамвай слишком легкие, это раз.
У них "бесконечный" сверхстабильный источник энергии это два.
Угол преодолеваемого подъема крайне мал это три.
Ну и четыре - на долговременную работу при максимальной мощности их двигатели не рассчитаны.

0

154

Хотя вот у Тарасенко написано что там гидростатический привод.

0

155

Wechnokisliy написал(а):

С пруфами будет сложно, это было на гспо и давно, привод идет вдоль обоих бортов (то-ли цепь, тут я не уверен, ибо склероз) то-ли компоненты БТРной трансмиссии.

У Вас все хорошо со зрением?
Я привел две фотографии:

http://www.generalequipment.info/MBT%20TRANSFORMATION-A13.jpg
http://i540.photobucket.com/albums/gg321/tigersblog_photo/btt6.jpg

На которых отчетливо видно, что ни каких мостов от БТР (а они выдержат машину в 18 тонн?) и ни какой цепи вдоль борта там нет, но Вы упорно повторяете своей бред.
И этот человек, единственный пруф которого "что такое было давно на гспо" имеет наглость говорить дипломированному конструктору бронетехники, что тот ни чего не понимает в обсуждаемой теме.

Wechnokisliy написал(а):

Поворачивает эта шняга исключительно как танк и с большим трудом.
К сожалению это факт.

Какое отношение возможности поворота БМП-К-64 имеют к полностью гусеничной "Азовочке"?

Wechnokisliy написал(а):

Хоть троллейбус хоть трамвай слишком легкие, это раз.

Как это мило! Сколько по Вашему весит троллейбус?

Wechnokisliy написал(а):

У них "бесконечный" сверхстабильный источник энергии это два.

В чем проблема? Тут две дизель электростанции в наличие.

Wechnokisliy написал(а):

Угол преодолеваемого подъема крайне мал это три.

Вполне достаточный 12%. Пока все бои идут в равнинной местности.

Wechnokisliy написал(а):

Ну и четыре - на долговременную работу при максимальной мощности их двигатели не рассчитаны.

А зачем БМП долговременная работа на максимальной мощности? Это что гоночный автомобиль?

Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-29 00:53:23)

0

156

Валерий Мухин написал(а):

У Вас все хорошо со зрением?

Да, спасибо.

Валерий Мухин написал(а):

На которых отчетливо видно, что ни каких мостов от БТР (а они выдержат машину в 18 тонн?) и ни какой цепи вдоль борта там нет, но Вы упорно повторяете своей бред.

Во-первых вы слишком рано начали обвинять меня в упорном бреду. Что довольно несерьезно и по детски с вашей стороны.
Во вторых мосты от БТР придумали только что ВЫ несмотря на то что я уже написал что механизация идет вдоль бортов.
При всем при этом я упомянул о склерозе.
ЧБ картинка это уже 2й вариант машины на который мой "бред" может уже и не распространяется, ибо гидравлика.

Валерий Мухин написал(а):

И этот человек, единственный пруф которого "что такое было давно на гспо" имеет наглость говорить дипломированному конструктору бронетехники, что тот ни чего не понимает в обсуждаемой теме.

Имею. Ещё как имею. Не вы один с железным дипломом по планете бродите.
Вы же себе позволяете выдумывать электротрансмиссию там где её нет. Ай ай ай, ни стыда ни совести ;)

Валерий Мухин написал(а):

Какое отношение возможности поворота БМП-К-64 имеют к полностью гусеничной "Азовочке"?

Абсолютно никакое.

Валерий Мухин написал(а):

Как это мило! Сколько по Вашему весит троллейбус?

Сколько по вашему весит азовочка?

Валерий Мухин написал(а):

В чем проблема? Тут две дизель электростанции в наличие.

Проблема в том что в отсутствии резерва мощности падение напряжения может достигать таких величин что езда превратится в АД и содомию.
У электротранспорта проблем с этим нет, жри тока сколько хочешь просадки напряжения не будет.
Кроме того для эффективной работы ДГУ на транспорте нужен накопитель (батарея) по цене это будет тотальный кошмар и полная зрада.

Валерий Мухин написал(а):

Волне достаточный 12%. Пока все бои идут в равнинной местности.

Извините что так резко - вы совсем ебанулись?
Вы мне пишите про ваш диплом, а потом такую вот ахинею по достаточность 12%, это нормально по вашему?

Валерий Мухин написал(а):

А зачем БМП долговременная работа на максимальной мощности? Это что гоночный автомобиль?

Типичный режим работы троллейбуса - разгон и выбег, а у БТТ из-за массы и повышенного сопротивления движению (даже без учета подъемов) требуется постоянный повышенный уровень мощности что накладывает дополнительные требования на стойкость электродвигателя к перегреву.

0

157

Wechnokisliy написал(а):

Во вторых мосты от БТР придумали только что ВЫ

Уже на попятную пошли? Это чьи слова "то-ли компоненты БТРной трансмиссии"? Для справки компоненты трансмиссии БТР - это мосты.

Wechnokisliy написал(а):

несмотря на то что я уже написал что механизация идет вдоль бортов.

Вы тут уже кучу разного бреда написали. И про только механическую трансмиссию и про внезапно гидравлическую(может конечно быть, конечно, но почему-то пример БМП-К-64 используется как демонстрация возможностей именно электрических трансмиссий для публичного ТКП).

Wechnokisliy написал(а):

ЧБ картинка это уже 2й вариант машины на который мой "бред" может уже и не распространяется, ибо гидравлика.

Он отличается от первого только прорезанием дырки в жопе у той же самой машины. Ходовая при этом не переделывалась.

Wechnokisliy написал(а):

Вы же себе позволяете выдумывать электротрансмиссию там где её нет. Ай ай ай, ни стыда ни совести

Сходите к окулисту - у Вас точно серьезные проблемы со зрением, если Вы не видите на этой картинке два дизель-генератора:

http://i.imgur.com/2WD0fmE.png

Wechnokisliy написал(а):

Кроме того для эффективной работы ДГУ на транспорте нужен накопитель (батарея) по цене это будет тотальный кошмар и полная зрада.

Вероятно, только поход к окулисту позволит Вам кроме генераторов уверить стеллажи заполненные аккумуляторами.

Wechnokisliy написал(а):

Сколько по вашему весит азовочка?

Вы случайно не в Израиле живете? Что за дурацкая манера отвечать вопросом на вопрос?
Если Вам тяжело самому погуглить, то я докладываю, что полная масса сочлененного троллейбуса более 25 тонн.

При этом Рысак должен весить не более 15 тонн, а Азовочку я оцениваю в тонн 30.

Wechnokisliy написал(а):

Извините что так резко - вы совсем ебанулись?
Вы мне пишите про ваш диплом, а потом такую вот ахинею по достаточность 12%, это нормально по вашему?

Это позволяет вполне успешно использовать троллейбус на горных дорогах Крыма, а уж на равнинной местности востока Украины этого будет и подавно достаточно.

Wechnokisliy написал(а):

У электротранспорта проблем с этим нет, жри тока сколько хочешь просадки напряжения не будет.
Типичный режим работы троллейбуса - разгон и выбег, а у БТТ из-за массы и повышенного сопротивления движению (даже без учета подъемов) требуется постоянный повышенный уровень мощности что накладывает дополнительные требования на стойкость электродвигателя к перегреву.

Вы, вероятно, просто не догоняете, что украм НЕ НА ЧЕМ воевать. Или они воюют в пешем строю, либо они пытаются при помощи "коровьего навоза и прутиков" соорудить хоть сколько-нибудь боеспособные машины.

Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-29 01:34:48)

0

158

Валерий Мухин написал(а):

Уже на попятную пошли? Это чьи слова "то-ли компоненты БТРной трансмиссии"? Для справки компоненты трансмиссии БТР - это мосты.

Для справки - укры к корпусу Т64 КОЛЕСА приделали, все к хренам переварили вдоль и поперек.
Вы понимаете всю инфернальность данной ситуации?
Еще вопросы есть? :sceptic:

Валерий Мухин написал(а):

Вы тут уже кучу разного бреда написали.

Не валите с больной головы на здоровую :)

Валерий Мухин написал(а):

И про только механическую трансмиссию и про внезапно гидравлическую(может конечно быть, конечно, но почему-то пример БМП-К-64 используется как демонстрация возможностей именно электрических трансмиссий для публичного ТКП).

Ничего подобного, я прямо сказал что мопед не мой, никакой внезапности.
И тут же заметил что колесная БМП не имеет ни электротрансмиссии ни мотор-колес.

Валерий Мухин написал(а):

Он отличается от первого только прорезанием дырки в жопе у той же самой машины. Ходовая при этом не переделывалась.

Допускаю такой вариант.

Валерий Мухин написал(а):

Сходите к окулисту - у Вас точно серьезные проблемы со зрением, если Вы не видите на этой картинке два дизель-генератора:

Речь шла про колесную машину.

Валерий Мухин написал(а):

Вероятно, только поход к окулисту позволит Вам кроме генераторов уверить стеллажи заполненные аккумуляторами.

Так я ж написал - аккумуляторы это очень дорого.

Валерий Мухин написал(а):

Вы случайно не в Израиле живете? Что за дурацкая манера отвечать вопросом на вопрос?

Ваша манера задавать пустые вопросы не менее дурацкая, так что не бурлите ;)

Валерий Мухин написал(а):

Если Вам тяжело самому погуглить, то я докладываю, что полная масса сочлененного троллейбуса более 25 тонн.

Это всё очень интересно, а посчитать тяговую характеристику потребную вы не хотите?
Казалось - бы не так трудно связать массу и подъём но нет, вам же нужно писать, чем больше тем лучше... :sceptic:

Валерий Мухин написал(а):

Это позволяет вполне успешно использовать троллейбус на горных дорогах Крыма, а уж на равнинной местности востока Украины этого будет и подавно достаточно.

35%, минимум. Что касается горных дорог - уклон серпантина незначителен.

Валерий Мухин написал(а):

Вы вероятно просто не догоняете, что украм НЕ НА ЧЕМ воевать. Или они воюют в пешем строю, либо они пытаются при помощи "коровьего навоза и прутиков" соорудить хоть сколько-нибудь боеспособные машины.

Это вы не понимаете что сделать сколь-нибудь пригодную электротрансмиссию из говна и палок нельзя. Это моя основная позиция.
Картинки рисовать конечно здорого, но реальность сурова.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-05-29 03:11:44)

0

159

Wechnokisliy написал(а):

35%, минимум.

Ой, да что я такое черт побери несу!
35° конечно же!

0

160

Валерий Мухин написал(а):

При этом Рысак должен весить не более 15 тонн

Кроме того, бытовые ДГУ ресурсные, и потому зачастую 1500об/мин, при этом они еще и 50 герц и всего 400в, при мощности в 100кВт еще и весят под тонну.
Использовать ТАКОЕ в качестве силовой установки БТТ - безумие.

0

161

Валерий Мухин написал(а):

Тут судя по всему, тоже электротрансмиссия - стоят дизель-генератора, которые питают два мотор-колеса.

GCV по-украински.

http://defense-update.com/wp-content/uploads/2012/12/gcv_hed_design.jpg

0

162

Валерий Мухин вы зря стараетесь, ваш оппонент знатный ЭКСПЕРТ в любой области: танки, авиация, космос, и т.д. Спорить с ним бессмысленное и вредное занятие, он заспамит любую тему.

Отредактировано Fritz (2016-05-29 11:59:00)

0

163

В качестве трансмиссии был выбран индивиду­альный гидростатический привод всех восьми колес с индивидуальной системой регулирования частоты вращения. Силовые масляные магистрали гидро­статического привода размещены вдоль бортов ма­шины и не уменьшают полезный объем отделения десанта.


http://btvt.narod.ru/3/btrt_k.htm

0

164

tramp написал(а):

В качестве трансмиссии был выбран индивидуальный гидростатический привод всех восьми колес с индивидуальной системой регулирования частоты вращения. Силовые масляные магистрали гидростатического привода размещены вдоль бортов машины и не уменьшают полезный объем отделения десанта.

http://btvt.narod.ru/3/btrt_k.htm

Да, я это, конечно читал. Допускаю вероятность того, что так оно и было сделано.

0

165

про  БТР-4 с 13:20

0

166

К слову говоря, у Азовочки, если хорошо присмотреться, то видно устройство тяговых двигателей - четыре двигателя а-ля троллейбус стоят попарно на простых редукторах.
Можно предположить, что у Рысака два троллейбусных двигателя.
http://azov.co/images/development/13.PNG

0

167

Валерий Мухин написал(а):

К слову говоря

Напомните диплом какого вуза у вас? А то я бы туда сходил и взял сразу дюжину.

Валерий Мухин написал(а):

если хорошо присмотреться

В гидравлике опознать электрику, это надо уметь :crazyfun:

0

168

Wechnokisliy написал(а):

Напомните диплом какого вуза у вас? А то я бы туда сходил и взял сразу дюжину.

А... Ну да... Идите и возьмите. МВТУ им. Н.Э.Баумана. Кафедра Гусеничные машины.

Wechnokisliy написал(а):

В гидравлике опознать электрику, это надо уметь

По какому признаку это гидравлика не понятно (по цвету?), но версия интересная.
Единственно только не понятно, почему для Рысака они электрогенераторы нарисовали, а тут внезапно гидропривод.

У Вас есть на примете доступные украм гидромоторы, которые можно поставить на 30-40 тонную машину?

0

169

Валерий Мухин написал(а):

По какому признаку это гидравлика не понятно (по цвету?), но версия интересная.

Это не версия. Это суровая действительность.
Бортовой привод состоит из 4х таких радиальных пятицилиндровых моментных гидромоторов мощностью (судя по размерности) в районе 70-80квт каждый.
http://image.made-in-china.com/44f3j00YQcEneTJsfzb/Large-Hydraulic-Radial-Piston-Motor-Pump.jpg

Валерий Мухин написал(а):

Единственно только не понятно, почему для Рысака они электрогенераторы нарисовали, а тут внезапно гидропривод.

Потому-что с понедельника по среду они курят гашиш, а с четверга начинают нюхать кокаин.

Валерий Мухин написал(а):

У Вас есть на примете доступные украм гидромоторы, которые можно поставить на 30-40 тонную машину?

В том и фишка что позволить себе хайтек они не могут, и потому вместо моно агрегата они делают примитивный сумматор на 4 "бытовых" гидромотора.
КПД просто чудесный.

0

170

Wechnokisliy написал(а):

Бортовой привод состоит из 4х таких радиальных пятицилиндровых моментных гидромоторов мощностью (судя по размерности) в районе 70-80квт каждый.

Готов согласится с такой трактовкой.

Внес соответствующие поправки в свою статью:
http://valery-mukhin.livejournal.com/283434.html

Итого. На на 15 тонной машине электротрансмиссия, на 40 тонной - гидростатическая.

Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-30 10:28:53)

0

171

Wechnokisliy написал(а):

В том и фишка что позволить себе хайтек они не могут... КПД просто чудесный.

О чем я сразу и говорил.

Wechnokisliy написал(а):

и потому вместо моно агрегата они делают примитивный сумматор на 4 "бытовых" гидромотора.

Это очевидно гидромоторы от сельскохозяйственной или строительной техники.

0

172

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0602/0d/27b783fe6fdce32df6065e255d9a890d.jpg

+3

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0602/96/2a19537ec42b925caf0ab837e12b2b96.jpg
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0602/dd/aba50ae9a094916da6097f2d5ddcd1dd.jpg
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0602/00/a9ed7dc223d833fe0691d2d4227bfa00.jpg

0

173

Украинская частная компания «Украинская бронетехника» представила обновленную версию своего нового бронеавтомобиля «Варта» с усиленной противоминной защитой.

http://military-informant.com/wp-content/uploads/2016/06/13392214_543088205863888_6781560701532054094_o-1-696x461.jpg

0

174

http://cs633525.vk.me/v633525780/3548f/_hBxWH8zK4Y.jpg

0

175

Ult написал(а):

Украинская частная компания «Украинская бронетехника» представила обновленную версию своего нового бронеавтомобиля «Варта» с усиленной противоминной защитой.

На Ивеку похожа.

0

176

tank-master написал(а):

Колпак на Т-90 и Т-84  были разработаны в 1990 году по проекту унификации

Барон утверждал что у 84 и 90 башни сильно разнятся.

0

177

Кибальчиш написал(а):

http://s3.uploads.ru/HZFfv.jpg

В две полости скулы башни, что закладывается?

mr_tank написал(а):

Барон утверждал что у 84 и 90 башни сильно разнятся.

ну да, Т-90 вот
http://sg.uploads.ru/t/xB7oS.jpg

Отредактировано einsatz_nt (2016-06-18 14:02:38)

0

178

Organic написал(а):

Не пакет отражающих пластин...

Это понятно, непонятно что туда заталкивают, как варианты - шары, алюминий или песок?

0

179

Мб и было, но я не встречал: Багира
http://se.uploads.ru/oeNCb.jpg

0

180

tank-master написал(а):

а принцип лобовых скул одинаков.

Да ладно  :rofl:

0