Wechnokisliy написал(а):Во вторых мосты от БТР придумали только что ВЫ
Уже на попятную пошли? Это чьи слова "то-ли компоненты БТРной трансмиссии"? Для справки компоненты трансмиссии БТР - это мосты.
Wechnokisliy написал(а):несмотря на то что я уже написал что механизация идет вдоль бортов.
Вы тут уже кучу разного бреда написали. И про только механическую трансмиссию и про внезапно гидравлическую(может конечно быть, конечно, но почему-то пример БМП-К-64 используется как демонстрация возможностей именно электрических трансмиссий для публичного ТКП).
Wechnokisliy написал(а):ЧБ картинка это уже 2й вариант машины на который мой "бред" может уже и не распространяется, ибо гидравлика.
Он отличается от первого только прорезанием дырки в жопе у той же самой машины. Ходовая при этом не переделывалась.
Wechnokisliy написал(а):Вы же себе позволяете выдумывать электротрансмиссию там где её нет. Ай ай ай, ни стыда ни совести
Сходите к окулисту - у Вас точно серьезные проблемы со зрением, если Вы не видите на этой картинке два дизель-генератора:
Wechnokisliy написал(а):Кроме того для эффективной работы ДГУ на транспорте нужен накопитель (батарея) по цене это будет тотальный кошмар и полная зрада.
Вероятно, только поход к окулисту позволит Вам кроме генераторов уверить стеллажи заполненные аккумуляторами.
Wechnokisliy написал(а):Сколько по вашему весит азовочка?
Вы случайно не в Израиле живете? Что за дурацкая манера отвечать вопросом на вопрос?
Если Вам тяжело самому погуглить, то я докладываю, что полная масса сочлененного троллейбуса более 25 тонн.
При этом Рысак должен весить не более 15 тонн, а Азовочку я оцениваю в тонн 30.
Wechnokisliy написал(а):Извините что так резко - вы совсем ебанулись?
Вы мне пишите про ваш диплом, а потом такую вот ахинею по достаточность 12%, это нормально по вашему?
Это позволяет вполне успешно использовать троллейбус на горных дорогах Крыма, а уж на равнинной местности востока Украины этого будет и подавно достаточно.
Wechnokisliy написал(а):У электротранспорта проблем с этим нет, жри тока сколько хочешь просадки напряжения не будет.
Типичный режим работы троллейбуса - разгон и выбег, а у БТТ из-за массы и повышенного сопротивления движению (даже без учета подъемов) требуется постоянный повышенный уровень мощности что накладывает дополнительные требования на стойкость электродвигателя к перегреву.
Вы, вероятно, просто не догоняете, что украм НЕ НА ЧЕМ воевать. Или они воюют в пешем строю, либо они пытаются при помощи "коровьего навоза и прутиков" соорудить хоть сколько-нибудь боеспособные машины.
Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-29 01:34:48)