СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 91 страница 120 из 996

91

10V написал(а):

Новый японский истребитель готовится покорить небо

Японцы, шатажирую американцев. Чтобы те им продали Ф-22. Не верю в то что он полетит.

0

92

Минобороны как всегда выберет самый бюджетный вариант!

0

93

Zaklepkin написал(а):

Минобороны как всегда выберет самый бюджетный вариант!

С ПАК ФА бюджетного варианта не получится. Иначе нет смысла все было затевать.

0

94

Американские истребители-невидимки F-22 Raptor могут быть использованы для оперативной разведки, поскольку сбор информации о противнике может производиться любыми средствами. Об этом, как сообщает Air Force Times, заявил руководитель разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэвид Дептула (David Deptula). По мнению военного, F-22 могут полностью заменить самолеты разведки, такие как, например, RC-135 Rivet Joint.
По мнению Дептулы, для использования F-22 в интересах разведки необходимо решить несколько технических задач, главной из которых является оперативная передача полученной истребителем информации. Сейчас F-22 может обмениваться информацией во время выполнения задания только с такими же истребителями. Впрочем, возможна установка на истребитель устройства, позволяющего передавать информацию истребителям предыдущего поколения.

Глава разведки американских ВВС уверен, что F-22 полностью удовлетворяет потребностям его ведомства в части незаметности, дальности полета и способности обойти самые современные средства противовоздушной обороны, поставляемые на рынок Россией и Китаем.

F-22 пока является единственным в мире истребителем пятого поколения. Кроме того, он также является и самым дорогим истребителем. Самолет способен развивать максимальную скорость до 2,4 тысячи километров в час, в то время как крейсерская скорость составляет 1,9 тысячи километров в час. F-22 вооружен одной 20-миллиметровой пушкой, а также навесным оружием (ракеты "воздух-воздух" и "воздух-земля" или бомбами). Штатное вооружение истребителя размещается во внутренних отсеках, для снижения "заметности" самолета.

http://lenta.ru/news/2009/12/21/f22/

0

95

Иванов грозится, что вот вот... а ведь так хочется верить, что гдето у нас лучше чем вокруг!

0

96

Летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в конце декабря - начале января - вице-премьер Иванов
23 декабря 2009 г.

     ИТАР-ТАСС. Летные испытания истребителя пятого поколения начнутся в конце декабря - начале января, сообщил вице-премьер Сергей Иванов.

     "В конце декабря - начале января - никаких подарков к новому году мы не делаем, но в ближайшее время он поднимется в воздух и начнется период летных испытаний", - сказал Иванов про перспективный комплекс пятого поколения.

     "Что касается перспективного авиакомплекса дальней авиации, то это долгий процесс", - отметил Иванов. По его словам, работа над этим проектом только начинается. "Работы ведутся пока только в рамках научно-исследовательских работ, то есть, это на несколько лет, как минимум", - уточнил вице-премьер. Он отметил, что новый комплекс "перспективный, который когда-то поступит на смену Ту-160". "Но и Ту-160 будут еще десятилетия летать", - добавил Иванов.

     Как ранее сообщил президент ОАК Алексей Федоров, легкий истребитель 5-го поколения создается на базе технологий тяжелого перспективного истребителя, разрабатываемого в настоящее время.

     "Сегодня в России все финансовые, интеллектуальные, технические и производственные ресурсы авиационной промышленности сконцентрированы на программе создания тяжелого истребителя 5-го поколения. Мы не можем их распылять и должны завершить эту программу. Только после этого можно рассматривать вопрос о создании легкого перспективного истребителя на базе полученных технологий", - отметил Федоров.

     По его словам, до момента принятия решения о создании легкого перспективного истребителя на рынок будет предлагаться истребитель МиГ-35, в котором уже сегодня реализованы некоторые технологии 5-го поколения, включая бортовую РЛС с активной фазированной антенной решеткой.

0

97

"Туполев" завершит разработку дальнего бомбардировщика в 2012 году
23 декабря 2009 г.

     Lenta.ru. Разработка перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) будет завершена в 2012 году. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент компании "Туполев", ведущей разработку нового бомбардировщика, Александр Бобрышев. Ранее сообщалось, что новый самолет, который будет создан на основе сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, совершит первый полет в 2015 году.

     22 декабря 2009 года командующий Дальней стратегической авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев заявил, что перспективный бомбардировщик должен будет заменить "и дальние, и стратегические бомбардировщики, и ракетоносцы". Новый самолет придет на смену бомбардировщикам Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, составляющим сейчас основу Дальней авиации России.

     "Новый самолет будет малозаметен, но полностью исключить его видимость для самолета такого класса невозможно. Уменьшить же его эффективную отражающую поверхность очень возможно с применением новых технологий и материалов", - сказал Жихарев, отметив, что новый бомбардировщик поступит на вооружение в 2025-2030 году.

     О заключении контракта на разработку и создание принципиально нового стратегического бомбардировщика в августе 2009 года сообщил генеральный директор "Туполева" Игорь Шевчук. По словам Бобрышева, контракт был заключен сроком на три года. Основные характеристики перспективного бомбардировщика пока неизвестны.

     По данным на конец 2008 года, в составе объединения ВВС России находились 64 бомбардировщика Ту-95МС, 16 Ту-160 и около 120 Ту-22М3. Кроме того, на хранении были около 90 самолетов Ту-22М2 и Ту-22М3, а четыре Ту-160 и семь Ту-95МС использовались для испытательных целей.

0

98

"Приятно" почитать, живёт страна , делает то что доселе невидано было неслыхано не нюхано, и всё сов.секретно и особенно кто сколько отмыл... уже на стадии заключении договора, то что на базе ТУ -160 уже на грусные мысли наводит, про ПАК ФА ваобще анекдоты скоро можно будет расказывать  :dontcare:

0

99

Похоже уже давно стало традицией - главное создать видимость! А потом одни "завтраки"...

0

100

Начались испытания российского истребителя пятого поколения
Российский перспективный истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.

После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение. Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько пhttp://lenta.ru/news/2009/12/24/pakfa/ робежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.

0

101

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Начались испытания российского истребителя пятого поколения

Это не может не радовать, всётаки хочется увидеть что наваяли и чем нам гордиться в ближайшие 20 лет

0

102

Китайский истребитель пятого поколения пройдет летные испытания и уже в 2018 году поступит на вооружение

Новый истребитель, который сегодня находится на стадии испытаний и сможет поступить на вооружение ВВС Китая через 8-10 лет после первого полета. Новый самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета. Вполне вероятно, что в области истребителей пятого поколения, так как его понимают на западе, Китай работает одновременно по двум направлениям:

по двухмоторному самолету размерности F-22,
по одномоторной машине, близкой к F-35.

Прогресс китайский авиастроителей, подрывает авторитет американской разведки, поскольку министр обороны США 16 июля заявил, что "у Китая не будет самолетов пятого поколения даже к 2020 г. Более того, Роберт Гейтс подчеркнул, что даже в 2025 г. КНР сможет располагать "только горсткой таких самолетов".
http://www.rosbalt.ru/2009/12/13/696782.html

0

103

Так...а где это фото впервые появилось?

0

104

Как в общем процесс: лучше или хуже плана?
Чуть хуже. Похож на F-22 достаточно сильно. Основные отличия:
1. Два отсека вооружений один н за другим. В каждом по два изделия типа 180 рядом;
2. Управляемый воздухозабоник со створками перепуска (предел по ТЗ M=2.45 qmax max =10000 кг./кв.м);
3. Геометрия крыла - треугольное с наплывом. Имеется ПЧН;
4. ВО разваленное в стороны - один к одному F-22.

Выполнить ТЗ в чём не удалось - сложно пока сказать. Пока будут летные ограничения из-за того, что не были завершены стат. испытания, по устранению течи фюзеляжных баков на 80% расчётных нагрузок ничего не сделано. Поэтому сильные летные ограничения, не знаю точно какие, но даже большие чем на Су-47. Пока не пройдет с Vпр=1400 вдоль земли - сложно судить о работоспобности боевых изделий в отсеках - там вся прочность и характеристики, влияющие на отделяемость сильно завися от q.

А размер килей меньше чем у F-22? Угол наклона вертикальных V-обр поверхностней значит почти такой же? Выполнить их цельноповоротными не было замыслов изначально? Внутрифюзеляжные отсеки кажутся маловатыми, всего 4 ракеты, пусть и 180. Кстати вы не знаете случайно как у Вымпела идут дела по этому изделию, обещали к следующему году. А КАБы можно будет нести во внутренних отсеках? Если можно, то нельзя ли поподробней как была решена проблема экранирования компрессоров двигателей, у F-22 S-образный подводный канал плюс там нанесено радиопоглащающее покрытие, а у нешего богатыря как? Какая масса пустого самолета? Будут ли устанавливатся РЛС дециметрового диапазона?

- Угол наклона V-образных поверхностией -такой же. Их высота - чуть меньше;
- замыслы выполнить кили цельноповоротными - были;
- отсеки ничуть не малы. Для четырех изделий места достаточно; Чему-чему, а отсекам много продувочных и натурных работ на ЛЛ было посвящено. Впрочем, пока не было пусков, рано говорить. ))) Жалко, не прошел вариант с барабаном;
- КАБов ТЗ не предусматривает, соответственно, и про экранирование ничего не известно. Хотя (сегодняшняя информация), на Су-47 "Беркут" (как Вы, вероятно, знаете/смогли догадаться, это - основная ЛЛ под Т-50) будет некое новое АКУ, возможно, и для этого...;
- по изделиям "Вымпела"... Года с два назад, когда впервые "Беркут" слетал с ГММ "180" они нас теребили по поводу нагрузок и программ виброиспытаний, сейчас молчат. А жаль, у нас было б, что им сказать по поводу ГММов;
- РЛС. Ничего не могу сказать.

А как все-таки с экранированием лопаток турбин движков? Они дают очень большую РЛ-сигнатуру. Ну а в общем как - новая геометрия самолета даст радикальное уменьшение эпр? С соплами была проведена какя-либо работа по уменьшению ИК-заметности.Какая доля композиционных материалов будет использоваться в конструкции?

Про экранирование лопаток движков сказать ничего не могу, не знаю, абсолютно этим не занимался, и не специалист в этом.
Новая геометриия, прежде всего, отсутстввие открытых подвесок, уменьшение поверхности рассеивания, безусловно, даст.
Доля композионных материалов - значительна: композитной будет верхняя часть фюзеляха, будут композитными створки отсеков, многое другое...

http://ostr-ov.livejournal.com/95166.html

0

105

10V написал(а):

Пока все пьянствовали НГ встречая Паралай дело делал:

Восхищаюсь Александром.

0

106

Это типа для индусов?

0

107

Индия разработает для ПАКФА  бортовой компьютер, дисплеи, навигацию, часть композитов http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/504/

0

108

Стоявший на сибирском аэродроме ПАКФА оказал на индийцев «электрический эффект»!

Сегодня влиятельная индийская газета Business Standard опубликовала первую часть статьи «Индия и Россия близки к заключению договора об истребителе следующего поколения» (India, Russia close to PACT on next generation fighter).

...В конце прошлого года делегация министерства обороны Индии увидела флагманский самолет «Сухого» на аэродроме в Сибири, который должен стать основой будущих индийских ВВС. Стоящий на взлетной полосе истребитель, покачивая всеми своими управляющими поверхностями, как будто говорил индийцам: «Добро пожаловать!».

Как рассказывает один из членов делегации, эффект был как от удара током (The effect, recounts one member of that delegation, was electric). Старший офицер ВВС коснулся самолета молча, почти недоверчиво. Это был истребитель Т-50 – первый демонстратор технологий пятого поколения.

Согласно договору, который подпишут Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация, ВВС Индии и России закупят по 250 самолетов нового поколения. Обе компании будут равноправными участниками программы.

Стоимость разработки FGFA (8-10 млрд долл США) будет распределена между партнерами на паритетной основе.

Прототип, как ожидается, совершит свой первый полет в течение ближайших нескольких недель. Это поистине стелс-истребитель, невидимый для радаров. Согласно официальному заявлению министерства обороны Индии, это «удивительный самолет, его ЭПР всего 0,5 кв. м по сравнению с 20 кв. м у Су-30МКИ» (это означает, что если Су-30МКИ обладает величиной отражения РЛ-сигнала размером 5х4 м, то FGFA будет иметь сигнатуру в 40 раз меньше).

Еще одним преимуществом истребителя массой 30-35 т будет синтезированная подача информации от РЛС, ИК-станции и визуальных датчиков в электронном виде в кабину пилота в удобном для чтения виде.

Партнерство по программе FGFA было предложено десять лет назад, в 2000 году. Об этом в доверительном виде офицеру индийских ВВС было сообщено главой «Сухого» Михаилом Погосяном на обеде в Москве. Катастрофическое президентство Бориса Ельцина только что закончилось, и находящаяся на грани банкротства Россия отражалась даже на внешнем виде некогда знаменитого ресторана. Но, как рассказывает сотрудник ВВС Индии, водка лилась рекой и Погосян был в своей стихии, его многочисленные остроты доводились с помощью женщины-переводчицы.

Поздно вечером Погосян приобрел серьезный вид и переключил разговор на секретный проект, который тогда официально не существовал. Он сказал индийскому офицеру, что завершена разработка истребителя нового поколения, который станет таким же передовым как американский F-22 Raptor. Экономика России была разрушена, но «Сухой» будет создавать новый высокотехнологичный истребитель, если Индия станет партнером, понеся расходы на разработку самолета в стенах Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КНААПО).

Обращение к Индии было логическим. В 1990-х годах тысячи российских военных конструкторов остались не у дел, индийские заказы на истребители Су-30, стелс-фрегатов класса Talwar, ПКР «Уран» и «Клаб», модернизация истребителей МиГ-21 держали оборонную промышленность России на плаву.

Министерство обороны Индии сначала колебалось, между тем взмывшие вверх цены на нефть позволили Москве дать «зеленый свет» разработке ПАКФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). В ноябре 2007 года Индия и Россия подписали межправительственное соглашение о совместной разработке истребителя пятого поколения, но потребовалось еще два года, чтобы согласовать некоторые позиции, в том числе вопросы интеллектуальной собственности.

Первый прототип создан с учетом требований ВВС России, но Индия имеет другой взгляд на характеристики самолета, в результате будут созданы два очень похожих истребителя на единой базе. Россия желает создать одноместный самолет, но ВВС Индии, очарованные двухместным Су-30МКИ, настаивают на двухместной версии перспективного истребителя.

В результате переговоров этот фундаментальный конфликт был улажен. Индия согласилась приобрести примерно 50 одноместных и 200 двухместных самолетов. Россия, в свою очередь, будет думать о приобретении двухместного варианта в качестве учебного самолета. Но новые проблемы еще ждут Индию: это подготовка национальной аэрокосмической промышленности к работе над разработкой и производством высокотехнологичного истребителя пятого поколения.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/503/

0

109

Американский перспективный истребитель F-35B Lightning II впервые провел испытание системы укороченного взлета и вертикальной посадки (STOVL) в полете, сообщает DefPro. В ходе полета летчик испытатель на скорости в 460 километров включил систему STOVL, снизил скорость до 330 километров в час, а затем снова разогнал истребитель до 460 километров в час. После этого STOVL была отключена.
F-35 Lightning II позиционируется как альтернатива более дорогому самолету F-22 Raptor. Разработку истребителя ведет консорциум во главе с компанией Lockheed Martin. Как ожидается, серийное производство F-35 начнется не раньше 2016 года. По некоторым оценкам, финансирование работ и закупка истребителей в общей сложности обойдется Министерству обороны США более чем в 300 миллиардов долларов.

Всего компания Lockheed Martin, разрабатывающая перспективный истребитель, будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно.

На F-35B будет устанавливаться двигатель Pratt & Whitney F135, который будет подключаться к системе LiftFan производства компании Rolls-Royce. LiftFan состоит из трех частей: вертикальной подъемной турбины, поворотного главного сопла и трех дополнительных сопел, расположенных в середине фюзеляжа и под крыльями. Общая тяга двигателя и LiftFan при задействованной STOVL составляет 19 тонн.

F-35 сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. Дальность полета самолета составит 2,2 тысячи километров. Истребитель будет иметь шесть внешних точек подвески и два внутренних отделения, в каждом из которых будут установлены по два пилона. Вооружение F-35 будет представлено 25-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-воздух" и "воздух-земля", а также авиабомбами.

http://lenta.ru/news/2010/01/08/f35b/

0

110

На форуме сайта china-defense.com были опубликованы фото российской РЛС «Жук-АЭ» с активной фазированной решеткой для оснащения истребителя МиГ-35 с импортной начинкой - внизу фото тайваньской платы компании Altera ACEX, обнаруженной в «Жук-АЭ».

http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/523/

0

111

США предложили Индии истребитель F-35

США предложили Индии купить перспективный истребитель пятого поколения F-35 Lightning II, сообщает Thaindian News. Согласно презентации, которую подготовила для ВМС Индии компания Lockheed Martin, разрабатывающая F-35, Индия сможет купить палубную версию истребителя через пять-семь лет. Дополнительных условий для покупки самолета предъявлено не было.
Это уже второй раз, когда США предлагают Индии свой перспективный истребитель. Ранее Соединенные Штаты были готовы продать самолет индийским военным только при условии, что те прежде купят истребители F-16 Super Viper. Lockheed Martin подготовила презентацию перспективного истребителя F-35 для конкурса, который в конце ноября 2009 года объявили ВМС Индии.

Сейчас индийские военно-морские силы занимаются поиском палубных истребителей, которые будут использоваться на новых авианосцах. Планируется построить три таких корабля, водоизмещение которых составит 40 тысяч тонн. Первый авианосец был заложен в феврале 2009 года на верфи в порту Кочин. Корабль сможет развивать максимальную скорость в 28 узлов. ВМС Индии получат первый авианосец в 2015 году.

По условиям тендера индийских ВМС, планируется закупить для нового авианосца 16 палубных истребителей с возможностью увеличения заказа до 40 самолетов. Планируется ли покупка национальных палубных истребителей Tejas, не сообщается. Сейчас индийская компания Hindustan Aeronautics занимается созданием истребителя Tejas, который будет выпускаться в трех вариантах: наземного и палубного базирования, и учебно-боевой модификации.

http://lenta.ru/news/2010/01/13/f35/

0

112

"кусочек" Т-50

С форума Стелс-машины.

0

113

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

"кусочек" Т-50

Прекрасно! Так по-крупицам и соберем образ!  :D

0

114

двигатель нам известен, РЛС ты тоже видели.

0

115

:rofl:  ПишутЁ что это тренажер Рафаля :rofl:

0

116

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ПишутЁ что это тренажер Рафаля

А у Рафаля фонарь , сдвигается? И окрас интересный.

0

117

Военно-воздушные силы США, под контролем которых ведется разработка перспективного истребителя F-35, приняли решение о продлении сроков разработки и испытаний самолета, сообщает Aviation Week. По словам начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца (Norton Schwartz), срок завершения разработки F-35 может быть отложен на 30 месяцев. Согласно прежнему расписанию разработка и испытания самолета должны были завершиться в 2014 году.
По словам Шварца, новые предварительные сроки завершения испытаний F-35 будут указаны в военном бюджете на 2011 финансовый год, который Пентагон обнародует 1 февраля текущего года. При этом продление сроков разработки может сказаться на конечной стоимости истребителя. Ранее сообщалось, что средняя стоимость одного F-35 в зависимости от модификации составит от 46 до 110 миллионов долларов.

Портфель заказов на F-35 сейчас составляет 2456 единиц общей стоимостью в 298 миллиардов долларов. В середине декабря 2009 года помощник главы ВВС США Майкл Донли (Michael Donley) заявил, что конечная стоимость всех заказанных истребителей пятого поколения может вырасти по меньшей мере на 16,6 миллиарда долларов..
http://lenta.ru/news/2010/01/21/usaf/

0

118

ПАК ФА скоро полетит: http://groomi.livejournal.com/19124.html

0

119

В Воскресенье , по слухам.

0

120

ага, только в какое воскресенье?  в понедельник метсовет по первому полету.. вроде

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения