GOLEM написал(а):
Ув. Алекс, Вы случайно не в курсе, как обеспечивается распознавание свой-чужой?
Не в курсе.
а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут случиться после ответа,Ув. GOLEMу.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения
GOLEM написал(а):
Ув. Алекс, Вы случайно не в курсе, как обеспечивается распознавание свой-чужой?
Не в курсе.
а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут случиться после ответа,Ув. GOLEMу.
а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут случиться после ответа,Ув. GOLEMу.
Вот поэтому он написал ...
Если закрытая информация - не обижусь, если не ответите.
Просят только ту информацию, которая доступна из открытых источников или не является секретной.
С уважением.
А мой вопрос?
Благодаря F110–GE-132 Блок 60 имеет отличную энерговооруженность, соответственнно вертикальные маневры, скорость, разгонные характериктики. Горизонтальные маневры похуже. Но во первых, это не критично, еще в ВМВ рекомендовалось не вести бой на горизонталях. А с учетом нашлемных ракет - тем более.
Вы можете привести характеристики.
Если информация закрыта, то просто значит закрыта. Подставляться не надо. Неприятности никому не нужны.
Не критично, есть нашлемный прицел+Питон-5.
С точки зрения применения вооружения может и полегче с Питон-5 стало, но вот ещё и самому порой надо уклонятся от врага
У Питона-5 360гр
У самой ракеты нет, уже ведь было:
Вот как система возможности пошире:
А мой вопрос?
Легко найти на Википедии - Ф-16 А и Б имели двигатель с тягой 106.0 kN, а Блок 60 - 144 kN.
У самой ракеты нет, уже ведь было:
Python 5 is a fifth generation air-to-air missile and the latest member of the Python family. The missile provides the pilot engaging an enemy aircraft with a revolutionary full sphere launch capability. Python 5 can be launched from a very short range to beyond visual range with greater probability of kill and excellent resistance to countermeasures. The missile is also offered in an air defense configuration.
-Full sphere launch envelope from very short to beyond visual ranges
-Excellent acquisition and tracking performance
-Target Lock-On-Before and After Launch capability
-Excellent resistance to countermeasures
-Greater probability of kill
Собственно ГСН ракеты конечно не видит на 360гр - поэтому есть Target Lock-On-After Launch.
Отредактировано alexx188 (2012-03-30 21:21:52)
Хорошо, спасибо.
Благодаря F110–GE-132 Блок 60 имеет отличную энерговооруженность, соответственнно вертикальные маневры
Энерговооружённость в вертикальных манёврах это лишь динамика, ясно что это большой плюс со всем вытекающим, но сама по себе она (энерговооруженность) самолёт не вертит
Горизонтальные маневры похуже. Но во первых, это не критично, еще в ВМВ рекомендовалось не вести бой на горизонталях. А с учетом нашлемных ракет - тем более.
Тут весьма неоднозначно, ныне частенько приходится летать у земли прячась от средних и дальних ракет ЗРК, вот тут и придётся вертеться в горизонте, к тому же, при таком раскладе, применение все ракурсных УР управляемых нашлемным прицелом может быть затруднено естественными и искусственными препятствиями (холмы, горы, высотные постройки и т.д.) препятствующими обзору.
Вы можете привести характеристики.
МиГ-29 (9-13): масса пустого - 11,200 кг + 500 кг ракет + 2000 кг топлива = 13700 кг, тяга - 16,600 кг => энерговооруженность - 1.21
Ф-16 блок 60: масса пустого - 9300 кг + 500 кг ракет + 2000 кг топлива =11800 кг, тяга - 14,740 кг => энерговооруженность - 1.25
Энерговооружённость в вертикальных манёврах это лишь динамика, ясно что это большой плюс со всем вытекающим, но сама по себе она (энерговооруженность) самолёт не вертит
Ну если самолет не полное угробище (а Ф-16 - великолепный самолет) то можно сказать, что энерговооруженность = вертикальные маневры.
Тут весьма неоднозначно, ныне частенько приходится летать у земли прячась от средних и дальних ракет ЗРК, вот тут и придётся вертеться в горизонте,
Как раз на малой высоте большие крылья ни к чему. От них только сопротивление и тряска. Большие крылья нужны для маневрирования на большой высоте и малых скоростях.
Тут наверно не по теме, но интересно, какой истребитель лучше F-18 или F-16.
Ну если самолет не полное угробище
Вот видите, одной энерговооруженности мало.
Большие крылья нужны для маневрирования на большой высоте и малых скоростях.
Важен не сам как таковой размер,а удельная нагрузка на крыло + аэродинамическая схема.
Ф-16 блок 60: масса пустого - 9300 кг
Можно узнать источник цифры ?
Тут наверно не по теме, но интересно, какой истребитель лучше F-18 или F-16.
F-18 есть два достаточно разных, но вообще машина довольно равные, каждая со своими особенностями.
а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут случиться после ответа,Ув. GOLEMу.
Ну все! Достали! Что за люди! Все у них, понимаешь, битахон...это...как его - садэ...
Ни кодов...ни опознавалок...ничё не выпытаешь...
Все...увольняюсь с сирийской разведки...пойду-ка я в турецкую - там американе хоть чё-нить, да сливают...
Конец квартала - а я без информации...выкинули на биржу труда, короче...
Шутка
Важен не сам как таковой размер,а удельная нагрузка на крыло + аэродинамическая схема.
Я это и имела в виду. Малая удельная нагрузка на малой высоте не нужна. Только трясет и сопротивление.
Тут наверно не по теме, но интересно, какой истребитель лучше F-18 или F-16.
Ф-16 лутше. Ф-16 лучше на больших скоростях, Ф- 18 - на меленьких.
Просят только ту информацию, которая доступна из открытых источников или не является секретной?
Спасибо, Вы меня поняли.
Посмотрел видео - возник вопрос...уж больно лихо ракеты из-под пилонов улетають - не попасть бы себе
Питон, кстати - видит силуэт цели и стремится попасть не в двигло (как было ранее у ракет с ИК наведением) - а ближе к кокпиту...интересное видео с "головы"...блин
До чего техника дошла - ГСН видит мир почти как насекомое...во как!
Малая удельная нагрузка на малой высоте не нужна.
Что бы летать может и не нужна, а для маневрирования фактор основополагающий.
GOLEM есть у нас картинки как Питон-5 мир видит, тут Война в воздухе
Что бы летать может и не нужна, а для маневрирования фактор основополагающий.
Для маневрирования в плотной атмосфере у земли хватает и крыла с большой нагрузкой (в меру, конечно).
А для Вас, alexx188, когда начнут делать Ф-35?
А для Вас, alexx188, когда начнут делать Ф-35?
Уже скоро. Кроме того в течении года должен быть подписан контракт на покупку еще 20 самолетов.
Уже скоро. Кроме того в течении года должен быть подписан контракт на покупку еще 20 самолетов.
А модификацию не напомните. И сколько это их будет?
А модификацию не напомните
F-35A с изменениями, вернее F-35I.
И сколько это их будет?
Больше 40 и будут еще заказы.
Для маневрирования в плотной атмосфере у земли хватает и крыла с большой нагрузкой (в меру, конечно).
Маневрирование маневрированию рознь и чем больше нагружен самолёт тем труднее ему крутится.
вернее F-35I
Название официально утверждено ?
какой истребитель лучше F-18 или F-16.
ну это тоже самое, что лучше джип или пикап
и чем больше нагружен самолёт тем труднее ему крутится.
тем сильнее ограничения на манёвры
злодеище ограничения это отдельный момент, вопрос в возможностях.
Маневрирование маневрированию рознь
Выше головы (9ж) не прыгнешь.
Уже скоро. Кроме того в течении года должен быть подписан контракт на покупку еще 20 самолетов.
Не сильно скоро. Первые Ф-35 для Израиля будут из LRIP-8. А пока что появились лишь LRIP-3:
First F-35 Production Lot 3 Aircraft, AF-14
Lockheed Martin test pilot Bill Gigliotti flew first Lockheed Martin F-35 Lightning II from Low Rate Initial Production (LRIP) Lot 3, a conventional takeoff and landing variant known as AF-14, on its inaugural flight from Naval Air Station Fort Worth Joint Reserve Base, Texas, March 2, 2012. (Lockheed Martin photos by Angel DelCueto)
Отредактировано Irina (2012-03-31 15:53:33)
Первые Ф-35 для Израиля будут из LRIP-8.
На Фреше пишут что возможно LRIP-7 или даже 6.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения