СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения


Самолеты пятого поколения

Сообщений 781 страница 810 из 996

781

alexx188 написал(а):

GOLEM написал(а):
Ув. Алекс, Вы случайно не в курсе, как обеспечивается распознавание свой-чужой?
Не в курсе.

а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут  случиться после ответа,Ув. GOLEMу. :idea:

0

782

sash написал(а):

а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут  случиться после ответа,Ув. GOLEMу.

Вот поэтому он написал ...

GOLEM написал(а):

Если закрытая информация - не обижусь, если не ответите.

Просят только ту информацию, которая доступна из открытых источников или не является секретной.
С уважением.
А мой вопрос?

Irina написал(а):

Благодаря F110–GE-132 Блок 60 имеет отличную энерговооруженность, соответственнно вертикальные маневры, скорость, разгонные характериктики. Горизонтальные маневры похуже. Но во первых, это не критично, еще в ВМВ рекомендовалось не вести бой на горизонталях. А с учетом нашлемных ракет - тем более.

Andrew_F написал(а):

Вы можете привести характеристики.

Если информация закрыта, то просто значит закрыта. Подставляться не надо. Неприятности никому не нужны.

0

783

alexx188 написал(а):

Не критично, есть нашлемный прицел+Питон-5.

С точки зрения применения вооружения может и полегче с Питон-5 стало, но вот ещё и самому порой надо уклонятся от врага ;)

alexx188 написал(а):

У Питона-5 360гр

У самой ракеты нет, уже ведь было:

http://pvo.guns.ru/images/expo/defexpo06/expo/israel/IMG_3105.JPG

Вот как система возможности пошире:

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/68101-1-f.jpg

0

784

Andrew_F написал(а):

А мой вопрос?

Легко найти на Википедии - Ф-16 А и Б имели двигатель с тягой 106.0 kN, а Блок 60 - 144 kN.

0

785

10V написал(а):

У самой ракеты нет, уже ведь было:

Python 5 is a fifth generation air-to-air missile and the latest member of the Python family. The missile provides the pilot engaging an enemy aircraft with a revolutionary full sphere launch capability. Python 5 can be launched from a very short range to beyond visual range with greater probability of kill and excellent resistance to countermeasures. The missile is also offered in an air defense configuration.
-Full sphere launch envelope from very short to beyond visual ranges
-Excellent acquisition and tracking performance
-Target Lock-On-Before and After Launch capability
-Excellent resistance to countermeasures
-Greater probability of kill

Собственно ГСН ракеты конечно не видит на 360гр - поэтому есть Target Lock-On-After Launch.

Отредактировано alexx188 (2012-03-30 21:21:52)

0

786

Хорошо, спасибо.

0

787

Irina написал(а):

Благодаря F110–GE-132 Блок 60 имеет отличную энерговооруженность, соответственнно вертикальные маневры

Энерговооружённость в вертикальных манёврах это лишь динамика, ясно что это большой плюс со всем вытекающим, но сама по себе она (энерговооруженность) самолёт не вертит ;)

Irina написал(а):

Горизонтальные маневры похуже. Но во первых, это не критично, еще в ВМВ рекомендовалось не вести бой на горизонталях. А с учетом нашлемных ракет - тем более.

Тут весьма неоднозначно, ныне частенько приходится летать у земли прячась от средних и дальних ракет ЗРК, вот тут и придётся вертеться в горизонте, к тому же, при таком раскладе, применение все ракурсных УР управляемых нашлемным прицелом может быть затруднено естественными и искусственными препятствиями (холмы, горы, высотные постройки и т.д.) препятствующими обзору.

0

788

Andrew_F написал(а):

Вы можете привести характеристики.

МиГ-29 (9-13): масса пустого - 11,200 кг + 500 кг ракет + 2000 кг топлива = 13700 кг, тяга - 16,600 кг => энерговооруженность - 1.21

Ф-16 блок 60: масса пустого - 9300 кг + 500 кг ракет + 2000 кг топлива =11800 кг, тяга - 14,740 кг => энерговооруженность - 1.25

0

789

10V написал(а):

Энерговооружённость в вертикальных манёврах это лишь динамика, ясно что это большой плюс со всем вытекающим, но сама по себе она (энерговооруженность) самолёт не вертит

Ну если самолет не полное угробище (а Ф-16 - великолепный самолет) то можно сказать, что энерговооруженность = вертикальные маневры.

10V написал(а):

Тут весьма неоднозначно, ныне частенько приходится летать у земли прячась от средних и дальних ракет ЗРК, вот тут и придётся вертеться в горизонте,

Как раз на малой высоте большие крылья ни к чему. От них только сопротивление и тряска. Большие крылья нужны для маневрирования на большой высоте и малых скоростях.

0

790

Тут наверно не по теме, но интересно, какой истребитель лучше  F-18 или F-16.

0

791

Irina написал(а):

Ну если самолет не полное угробище

Вот видите, одной энерговооруженности мало.

Irina написал(а):

Большие крылья нужны для маневрирования на большой высоте и малых скоростях.

Важен не сам как таковой размер,а удельная нагрузка на крыло + аэродинамическая схема.

0

792

Irina написал(а):

Ф-16 блок 60: масса пустого - 9300 кг

Можно узнать источник цифры ?

0

793

Andrew_F написал(а):

Тут наверно не по теме, но интересно, какой истребитель лучше  F-18 или F-16.

F-18 есть два достаточно разных, но вообще машина довольно равные, каждая со своими особенностями.

0

794

sash написал(а):

а даже если и в курсе,то то ваше любопытство,не стоит всех неприятностей ,которые могут  случиться после ответа,Ув. GOLEMу.

Ну все! Достали! Что за люди! Все у них, понимаешь, битахон...это...как его - садэ...
Ни кодов...ни опознавалок...ничё не выпытаешь...
Все...увольняюсь с сирийской разведки...пойду-ка я в турецкую - там американе хоть чё-нить, да сливают...
Конец квартала - а я без информации...выкинули на биржу труда, короче... :pained:

Шутка :D

0

795

10V написал(а):

Важен не сам как таковой размер,а удельная нагрузка на крыло + аэродинамическая схема.

Я это и имела в виду. Малая удельная нагрузка на малой высоте не нужна. Только трясет и сопротивление.

Andrew_F написал(а):

Тут наверно не по теме, но интересно, какой истребитель лучше  F-18 или F-16.

Ф-16 лутше.  ;)  Ф-16 лучше на больших скоростях, Ф- 18 - на меленьких.

0

796

Andrew_F написал(а):

Просят только ту информацию, которая доступна из открытых источников или не является секретной?

Спасибо, Вы меня поняли.
Посмотрел видео - возник вопрос...уж больно лихо ракеты из-под пилонов улетають - не попасть бы себе :D

0

797

Питон, кстати - видит силуэт цели и стремится попасть не в двигло (как было ранее у ракет с ИК наведением)  - а ближе к кокпиту...интересное видео с "головы"...блин
До чего техника дошла - ГСН видит мир почти как насекомое...во как!

0

798

Irina написал(а):

Малая удельная нагрузка на малой высоте не нужна.

Что бы летать может и не нужна, а для маневрирования фактор основополагающий.

GOLEM есть у нас картинки как Питон-5 мир видит, тут Война в воздухе

0

799

10V написал(а):

Что бы летать может и не нужна, а для маневрирования фактор основополагающий.

Для маневрирования в плотной атмосфере у земли хватает и крыла с большой нагрузкой (в меру, конечно).

0

800

http://uploads.ru/t/O/2/L/O2Lrt.jpg
http://uploads.ru/t/V/q/E/VqEa0.jpg
http://uploads.ru/t/A/U/V/AUVfE.jpg
http://uploads.ru/t/S/a/6/Sa6O9.jpg

Производство Ф-35 явно набирает обороты, в марте совершили свои первые полеты 7 новых машин (из них 4 из LRIP-3), всего на сегодня летает 31 самолет. Кроме того полностью готовы и готовятся к первому полету 11 машин (все LRIP-3), из них 1 для Великобритании .

0

801

А для Вас,  alexx188, когда начнут делать Ф-35?

0

802

Andrew_F написал(а):

А для Вас,  alexx188, когда начнут делать Ф-35?

Уже скоро. Кроме того в течении года должен быть подписан контракт на покупку еще 20 самолетов.

0

803

alexx188 написал(а):

Уже скоро. Кроме того в течении года должен быть подписан контракт на покупку еще 20 самолетов.

А модификацию не напомните. И сколько это их будет?

0

804

Andrew_F написал(а):

А модификацию не напомните

F-35A с изменениями, вернее F-35I.

Andrew_F написал(а):

И сколько это их будет?

Больше 40 и будут еще заказы.

0

805

Irina написал(а):

Для маневрирования в плотной атмосфере у земли хватает и крыла с большой нагрузкой (в меру, конечно).

Маневрирование маневрированию рознь и чем больше нагружен самолёт тем труднее ему крутится.

0

806

alexx188 написал(а):

вернее F-35I

Название официально утверждено ?

0

807

Andrew_F написал(а):

какой истребитель лучше  F-18 или F-16.

ну это тоже самое, что лучше джип или пикап

10V написал(а):

и чем больше нагружен самолёт тем труднее ему крутится.

тем сильнее ограничения на манёвры

0

808

злодеище ограничения это отдельный момент, вопрос в возможностях.

0

809

10V написал(а):

Маневрирование маневрированию рознь

Выше головы (9ж) не прыгнешь.  :)

alexx188 написал(а):

Уже скоро. Кроме того в течении года должен быть подписан контракт на покупку еще 20 самолетов.

Не сильно скоро. Первые Ф-35 для Израиля будут из LRIP-8. А пока что появились лишь LRIP-3:

http://farm8.staticflickr.com/7190/6810252774_f9dfe3cc10_z.jpg

First F-35 Production Lot 3 Aircraft, AF-14
Lockheed Martin test pilot Bill Gigliotti flew first Lockheed Martin F-35 Lightning II from Low Rate Initial Production (LRIP) Lot 3, a conventional takeoff and landing variant known as AF-14, on its inaugural flight from Naval Air Station Fort Worth Joint Reserve Base, Texas, March 2, 2012. (Lockheed Martin photos by Angel DelCueto)

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2012/01/03/F-35%20Master%20Plan.jpg

Отредактировано Irina (2012-03-31 15:53:33)

0

810

Irina написал(а):

Первые Ф-35 для Израиля будут из LRIP-8.

На Фреше пишут что возможно LRIP-7 или даже 6.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения