Последняя демонстарция "Еврофайтеров" показало их превосходство над самолетами класса СУ-27
Раскройте.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения
Последняя демонстарция "Еврофайтеров" показало их превосходство над самолетами класса СУ-27
Раскройте.
maik написал(а):
Последняя демонстарция "Еврофайтеров" показало их превосходство над самолетами класса СУ-27Раскройте.
Наверное имелся ввиду последний инцидент над Балтийским морем, когда Еврофайтеры были против Су-27, которые сопровождали А-50.
Реально по мне, ЕФ-2000 конечно превосходят по БРЭО Су-27, которые сейчас в частях. При чем значительно. Так как у них еще более современное вооружение В-В. Правда, стоят они тоже превосходно... Столько же наверное, сколько три Су-35.
А "дредноут" видели ?
Шедевреально. Откуда, если не секрет... Если такая "колбаска" будет на Т-50, то врагу не поздоровится.
А МиГ ЛФИ знаете ?
А сейчас над ним работают? В принципе легкий истребитель не помешал бы родным ВВС , да и на рынках оружия, как альтернатива Ф-35.
Наверное имелся ввиду последний инцидент над Балтийским морем, когда Еврофайтеры были против Су-27, которые сопровождали А-50.
чет я пропустил... а где подробности можно узнать?
а где подробности можно узнать?
Здесь есть фотки
http://www.militaryphotos.net/forums/sh … p?t=168156
http://rus.postimees.ee/?id=183186
Эстонцы позже всех подтянулись
А в чем превосходство выявилось? Чет по ссылкам я не понял
А в чем превосходство выявилось? Чет по ссылкам я не понял
Я про инцидент, а про превосходство не ко мне.
Наверное имелся ввиду последний инцидент над Балтийским морем, когда Еврофайтеры были против Су-27, которые сопровождали А-50.
Это я имел в виду
А в чем превосходство выявилось?
Считается, что наши самолеты превосходят зарубежные в ближнем маневренном воздушном бою. Последний инцендент мы можем с большой натяжкой отнести к реальным учениям. Так вот, они произошли и выявилось, что НЕТ теперь никаких преимуществ.
Реально по мне, ЕФ-2000 конечно превосходят по БРЭО Су-27, которые сейчас в частях. При чем значительно. Так как у них еще более современное вооружение В-В.
Считается, что наши самолеты превосходят зарубежные в ближнем маневренном воздушном бою. Последний инцендент мы можем с большой натяжкой отнести к реальным учениям. Так вот, они произошли и выявилось, что НЕТ теперь никаких преимуществ.
Вы не очень убедительны, приведите пожалуйста более веские доказательства.
Вы не очень убедительны, приведите пожалуйста более веские доказательства.
А Вы считаете что Су-27 продемонстировали в этом инцендентет превосходство в "ближнем маневренном воздушном бою"?
А Вы считаете что Су-27 продемонстировали в этом инцендентет превосходство в "ближнем маневренном воздушном бою"?
А между ними был "ближний маневренный воздушный бой"?
А между ними был "ближний маневренный воздушный бой"?
Чуть выше я писал, что весь этот инцендент можно с натяжкой отнести к учениям.
все участвующие стороны либо молчат, либо противоречат друг другу (пока)
Если бы Су-27 показал свое преимущество, то не молчали бы. Показали бы по центральному ТВ.
Но это мое мнение, никому не навязываю. Если кто хочет считать, что наш СУ-27 имеет превосходство в ближнем маневременном воздушном бою - пусть так и считает.
Если бы Су-27 показал свое преимущество, то не молчали бы. Показали бы по центральному ТВ.
Но это мое мнение, никому не навязываю. Если кто хочет считать, что наш СУ-27 имеет превосходство в ближнем маневременном воздушном бою - пусть так и считает.
Я что-то сомневаюсь что там проводились маневры схожие с воздушным боем - непонятно что показывать по центральному ТВ. Хотелось бы больше информации.
Я что-то сомневаюсь что там проводились маневры схожие с воздушным боем - непонятно что показывать по центральному ТВ.
Маневры не проводились. Су-27 попыталсиь вытесниь EF. То что произошло, я считаю, можно оценить как учения (маневры).
А по центарльному ТВ я не видел кадры (может кто-то и видел).
На основании чего вы сделали вывод что Су-27 проиграли ближний маневренный бой Еврофайтеру? Сбитые Су пожалуйста покажите
Маневры не проводились. Су-27 попыталсиь вытесниь EF. То что произошло, я считаю, можно оценить как учения (маневры).А по центарльному ТВ я не видел кадры (может кто-то и видел).
А как тогда оценивать? Тогда получается что самый крутой истребитель это F-18? Кстати, а что говорят западные СМИ по этому поводу?
На основании чего вы сделали вывод что Су-27 проиграли ближний маневренный бой Еврофайтеру? Сбитые Су пожалуйста покажите
1. Они не прогирали, но и не выиграли.
2. Считается, что наши самолеты превосходят зарубежные в ближнем маневренном воздушном бою.
3. Ну и то, что не было показанно. А БРЭО Су-27 каково?
самый крутой истребитель это F-18
Да, я считаю, что последняя модификация F -18 превосходит Су-27. Вот он может считаться самолетом 4 с многими плючаси, в отличие от наших Су (не в счет самолетов, состоящих в единичных колличествах на вооружение наших ВВС, таких как Су-35)
Если бы БРЭО Сушек доводили до современного состояния своевременными модернизициями, и в нужных колличествах, а не в год по паре, то новерное они бы не уступали. А так этим Су-27 посколько лет то?
Если бы БРЭО Сушек доводили до современного состояния своевременными модернизициями, и в нужных колличествах, а не в год по паре, то новерное они бы не уступали. А так этим Су-27 посколько лет то?
В самом деле...вариантов модернизации Су-27 масса, а выбрали самый бюджетный СМ.
Да, я считаю, что последняя модификация F -18 превосходит Су-27. Вот он может считаться самолетом 4 с многими плючаси, в отличие от наших Су (не в счет самолетов, состоящих в единичных колличествах на вооружение наших ВВС, таких как Су-35)
У финников не самая последняя. Но и она по БРЭО превосходит Су-27.
В самом деле...вариантов модернизации Су-27 масса, а выбрали самый бюджетный СМ.
Все дело упирается в нежелание государства тратить деньги на армию, а те что выделяют еще и попилят, так что мало остается.
Все дело упирается в нежелание государства тратить деньги на армию, а те что выделяют еще и попилят, так что мало остается.
В том и дело, что у нас с Индией как говорят, почти одинаковый военный бюджет, но Индия закупает самолеты, танки, боевые корабли и др. А у нас все уходит на откаты.
Война была в понарошку, откуда взяться сбитым Су-27 ?
Это я так в шутку сказал. Там вообще не понятно что было, и заявлять о полном превосходстве Еврофайтера покрайней мере странно
А что было в том инциденте? Чего не смогли наши? Догнать ,перегнать,маневрировать как оппоненты? Может быть проблема в летной подготовке (мало часов налета) или в возрасте СУ? После катастрофы на МАКСе-2009 в одной из передач была реплика ,что 20-летние СУ-27 просто не могут летать с прежними перегрузками-корпус уже не выдержывает.
transdim написал(а):
что 20-летние СУ-27 просто не могут летать с прежними перегрузками-корпус уже не выдержывает.А что с ним стало ? Корпус расчитан не на года а на лётные часы, вун китайские первые Су-27 уже сваё отлетали ... ресурс выробатали.
что услышал - то сказал . на строевых СУ тоже когда то хорошо летали ( при СССР)
что услышал - то сказал . на строевых СУ тоже когда то хорошо летали ( при СССР)
Все равно были ограничения на предельные режимы.
Т-50УБ, АЛ-41Ф-1С (изд. 117С), более продвинутое изд. 117 и новый двигатель
3 ноября 2009 г.
Двухместный истребитель пятого поколения Т-50УБ (учебно-боевой) будет разработан совместно с Индией на паритетной основе.
На сайте также сообщается, что РЛС с активной фазированной решеткой, разрабатываемый НИИП им. Тихомирова, имеет примерно 1500 приемно-передающих модулей. ППМ будут производиться на предприятии «Исток» во Фрязино (Подмосковье).
http://www.zinio.com/reader.jsp?issue=4 … mp;page=50
А в этом блоге уточняется, что двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) является реинкарнацией ТРДДФ АЛ-41Ф для установки на самолетах Су-30/35 и самолетах пятого поколения ПАК ФА (одноместный российский вариант) и FGFA (двухместный индийский вариант). Этот двигатель легче базового АЛ-41Ф на 15% и, по словам главного инженера НПО «Сатурн», удельная тяга (отношение тяги к массе) составляет 10 кгс/кг. 117С является начальным и экспортным этапом модернизации с тягой на форсаже 14,5 т.
Для ПАКФА (вероятно, и для FGFA) создается более продвинутая модель 117 с тягой на форсаже 15 т, который будет устанавливаться на первом этапе создания машин пятого поколения. На более поздне стадии для ПАКФА будет разработан двигатель с удельной тягой 11,5-12,5 кгс/кг.
Базовый АЛ-41Ф был создан в 90-х годах для истребителя пятого поколения МФИ пр. 1.44 и был выпущен ограниченной серией в количестве 15 ТРДДФ.
Сравнение китайского истребителя J-11B с российским Су-35
Итоги. Уровень J-11B соответствует уровню разработанного в 80-х годах в СССР самолета Су-27М. Этот самолет имел улучшенную авионику, плоскую антенну на базе ПФАР, способность использовать современные УР воздушного боя Р-77 и выполнять бомбометание. Истребитель должен был быть оснащен современной системой управления полетом, а его тяговооруженность должна была быть несколько больше, чем у базового Су-27. Тяговоруженность J-11B осталась практически на уровне Су-27СК.
Су-35, наоборот, является радикальной модернизацией Су-27, его технический и технологический уровень (например, возможность выполнения сверхзвукового крейсерского полета) намного выше, чем у J-11B. http://www.militaryparitet.com/perevodn … odnie/186/
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения