Разница с 434 не значительная.
Интересно, насколько выше у него получалась удельная мощность.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4
Разница с 434 не значительная.
Интересно, насколько выше у него получалась удельная мощность.
2В-12 разрабатывали не 40 лет, а после 86-го, до этого был 2В-16.
Ну, продолжение разработки. Тот же двигатель без одного ряда.
А 5ТДФ так и не довели до сих пор с 50-х.
Глупость, некомпетентность.
Вот такая картинка по интернетам гуляет. Видать, с какого-то совещания плакатик.
2В-12 разрабатывали не 40 лет, а после 86-го, до этого был 2В-16.
Изначально планировалась линейка двигателей, начиная от 2В-06 и заканчивая 2В16. 2В-06 пошел в серию вместе с БМД-3, а остальные оказались просто никому не нужны.
Вот такая картинка по интернетам гуляет. Видать, с какого-то совещания плакатик.
Большое спасибо!
Получается, у Т-64А 18.42105263157895, а у Объекта 439 19,45 (19.4300518134715).
В чём же тогда смысл установки 5ТДФ?
Получается, у Т-64А 18.42105263157895, а у Объекта 439 19,45 (19.4300518134715).
В чём же тогда смысл установки 5ТДФ?
Плюс-минус одна-две л.с. решающего значения не имеют. Почти все мучения с разработкой и постановкой на производство нового танка Т-64 - это мучения с двигателем, при чем Морозов упорно гнул линию, что без нового двигателя новый танк не возможен. А тут на тебе - все то же самое, но со старым добрым В-2! И зачем тогда нужна была вся эпопея с 5ТДФ?
Думается для повышения безопастности МВ в танках вполне можно было в МЗ Т-64 и Т-80 ограничиться 25 выстрелами, вообще убрав из танков по 3 лотка и сделав после каждого заряжания автоматический или принудительный, по кнопкам у МВ и КТ, разворот транспортёра в положение открывающего свободный доступ экипажа между ОУ в БО!
Попробуйте запатентовать. Я не шучу.
Плюс-минус одна-две л.с. решающего значения не имеют. Почти все мучения с разработкой и постановкой на производство нового танка Т-64 - это мучения с двигателем, при чем Морозов упорно гнул линию, что без нового двигателя новый танк не возможен. А тут на тебе - все то же самое, но со старым добрым В-2! И зачем тогда нужна была вся эпопея с 5ТДФ?
Но тут-то "новый" двигатель ещё и хуже "старого" выглядит, как вообще обосновывается необходимость выпуска с ним танка?
Вы чушь какую-то порите.
1) молодые лейтенанты прибывают не "с учебки"
2) прибывающие лейтенанты командуют не ротами, для этого капитаны есть
3) во взводе кроме "опытных рядовых" есть сержантский состав
Ну извините если я перепутал субординацию СА. Конечно лейтенанты командуют взводами. И конечно прибывают с высших военных заведений... не помню как правильно по-советски. Военная Академия?
Факт остается фактом... во многих частях "зеленые" лейтенанты коммандовали первое время номинально. Только докладывали выше... Фактически же детали операции разрабытывали и даже коммандовали опытные рядовые, прапорщики и сержанты. Ну ясно кто-то один, а не все сразу.
Думается для повышения безопастности МВ в танках вполне можно было в МЗ Т-64 и Т-80 ограничиться 25 выстрелами, вообще убрав из танков по 3 лотка и сделав после каждого заряжания автоматический или принудительный, по кнопкам у МВ и КТ, разворот транспортёра в положение открывающего свободный доступ экипажа между ОУ в БО!
А если убрать все выстрелы, то решится и проблема детонации БК. Вот только требования к количеству и типу выстрелов не просто так предъявляются.
А если убрать все выстрелы, то решится и проблема детонации БК. Вот только требования к количеству и типу выстрелов не просто так предъявляются.
А если увеличить точность СУО-пушки-боеприпасов, то количество БК можно снизить...
Нужен резерв развития. Развитие В-2 с очень большой натяжкой дало 1000л.с. в В-92, развитие же линейки 5ТД/6ТД спокойно откатало на стенде 1650л.с. в версии 6ТД-5 в 1990 году, сейчас есть варианты в 1800 и 2000 л.с. 1500 является серийным для 6ТД. А вот развивателям линейки В-2 пришлось создавать новый двигатель...
Если бы В-2 занялись также как "чемоданом", он бы давно имел другие характеристики:
Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и иного характера ограничениями, имевшимися на момент разработки двигателя и его постановки в производство, в частности:
неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.·ч;
сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;[источник не указан 1184 дня]
сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число).
высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жесткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями[17].
отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяет существенно увеличить ресурс.
Сборка и настройка двигателя с использованием малоквалифицированной рабочей силы приводила к браку в производстве, в особенности в первые военные месяцы. Из-за отсутствия качественной регулировки клапанов, сложной многошестерневой конструкцией передачи с маховика на ГРМ, весьма частым происшествием становилась встреча клапанов с поршнями. Двигатели первых выпусков не всегда могли наработать нормативные 50 мото/часов даже в стендовых условиях; при этом конструкция, при всей своей сложности, всё же обеспечивала высокую ремонтопригодность, вплоть до переборки мотора в полевых условиях.
Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений.
кроме того, убрать шпильки для сборки блока цилиндров с остальными частями с переходом на цельную конструкцию, установить топливную систему коммон рейл с электронным управлением работой двигателя, турбонаддув, и уже совсем иной двигатель выходит.
Показательно, что у нас несколько десятков лет использовали весьма изощренные дизельные звезды М503/504/507, и вот теперь опять разрабатывают среднеоборотные и высокооборотные дизели классической V-образной схемы с десятком-другим цилиндров (12-20 штук), без всяких усложненных схем, довольно показательно.
А если увеличить точность СУО-пушки-боеприпасов, то количество БК можно снизить...
Не могу вам на это аргументировано ответить, т.к. не танкист, возможно кто-то из танкистов может сказать сколько необходимо выстрелов для выполнения задачи в наступлении и реально ли эту цифру сократить.
Отредактировано инженер (2016-03-02 23:32:31)
Сим Вы утверждаете порочность АЗ Т-72?
Вы лучше расскажите про потаённый смысл выпуска Т-64А, а не объекта 439
Афтар, пеши исчо - очень интересно перечитывать.
Не, ну что вы к словам то докапываетесь, а? Со штаба готовится операция, частям выдаются боевые задачи в общих чертах, комбаты уже их прорабатывают, детали самого низкого уровня уже прорабатываются ротными. Или я вру, что "зеленых" лейтенантов во многих частях коммандовать сразу взводом не пускали, а проводили через боевое крещение и пристрелку?
Т-64А принят на вооружение в том виде, в каком он был.
Это такое вредительство? Вот же прекрасный Объект 439.
Объект 439 должен был выпускаться в Тагиле
Почему не в Харькове?
но местные из Тагила
Причём тут Тагил? Вопрос про Харьков.
Не могу вам на это аргументировано ответить, т.к. не танкист, возможно кто-то из танкистов может сказать сколько необходимо выстрелов для выполнения задачи в наступлении и реально ли эту цифру сократить.
По Т-90МС помню такие заявления, что для Т-72 для поражения 20 целей типа танк требуется 27-28 снарядов. Для Т-90МС (в тех же условиях) - уже 21-22.
Скорее всего речь шла о типовых стрельбах на полигоне, так как никаких конкректных деталей "о наступлении" или "в обороне" не было. Но я думаю что это очевидный факт, что повышение всех элементов цепочки влияющей на точность стрельбы (включая обучение и поддержку навыков НО и КТ) ведет к меньшим затратам боеприпасов на поражение каждой цели...
Organic написал(а):"Чистый" мобилизационный танк - это ХТЗ-16.
и в каких количествах его мобилизовали?
Если склероз не подводит - передано в войска 98. Еще чуть меньше 600 в разной степени готовности досталось немцам в цехах. Практически все - в виде готового, почти готового или слегка готового шасси - с ХТЗ-16 основная проблема при выпуске была недопоставка бронераскроя с завода-смежника.
Описывать отличия базы ХТЗ-16 от трактора надо или на слово поверите, что это не шасси трактора? И не шасси СТЗ-5, если что.
Я не знаю, как там с ОФИЦИАЛЬНЫМИ определениями, но для меня "мобилизационная техника" - техника изготовленная на предприятиях (или с широким участием предприятий) гражданского направления, после переключения их на военную продукцию. По плану мобилизции.
...какие существенные преимущества были у об. 434 перед об. 439?
Вопрос о том объект 434 или объект 439 ставить абсолютно бессмысленно по моему скромному мнению. Это говорит о незнании истории создания этих машин. Технический проект объекта 434 был выполнен в 1964 году, машина была создана в промежутке 1965-1966 годы. Объект 439 начал создаваться в 1972 году после провала испытаний объекта 172М. Создавался в 1972-1973 годы. В 1973 году повторные испытания объект 172М выдержал и о объекте 439 забыли. В июне 1973 года должно было быть готово две машины "объект 439". МТО в конечном счете должно было быть с вентиляторной системой охлаждения, чертежи которой хотели получить из Тагила. Соответствующее упоминание о том что машина скорее всего была построена есть в дневнике Морозова:
01.07.74.
Сегодня начинают съезжаться представители институтов, МОП, Финогенов, Зверев, Павловский, Устинов. Всего будет более 50 человек. На месте рассмотрят все вопросы работы завода и доработки машины, а также наметки на «Перспективу» 80-х годов.
В июне сделали «чудо», сдали на малярку 62 машины, выполнив при этом план полугодия и закрыв все долги за прошлые месяцы. Это большое событие и хороший «фон» к предстоящему приезду на завод начальства. До последнего дня план находился под большим сомнением и только 30.06. был сделан нечеловеческий скачек со сдачей на малярку.
На базе нашего опытного образца «439» Исаков будет делать в 3 квартале 1974 г. образец машины с двигателем В-46 с характеристикой «постоянная мощность». Этому направлению сейчас за рубежом уделяется большое внимание. Мы можем противопоставить этому «ГОТ», поднять мощность двигателя 5ТДФ или уставить 6ТД.
Машины создавались в разное время.
Отредактировано Dmitiry77 (2016-03-03 00:35:24)
Вопрос о том объект 434 или объект 439 ставить абсолютно бессмысленно по моему скромному мнению.
Машины создавались в разное время.
Да пусть они создавались бы хоть на разных планетах, просто об. 439 это самое яркое доказательство того, что новый танк возможно было создать без 5ТДФ. А значит вся эпопея с созданием 5ТДФ - вредительство. И именно товарищ Морозов стал инициатором одновременного выпуска разных танков, что есть еще один акт вредительства.
Сим Вы утверждаете порочность АЗ Т-72?
Вот только не надо свои комплексы приписывать мне, я ни в одном сообщении не написал о том что АЗ хуже МЗ или наоборот, мысли свои я вроде выражаю понятно и не надо искать в них тайный смысл.
Я не знаю, как там с ОФИЦИАЛЬНЫМИ определениями, но для меня "мобилизационная техника" - техника изготовленная на предприятиях (или с широким участием предприятий) гражданского направления, после переключения их на военную продукцию. По плану мобилизции.
Какой завод в СССР по плану мобилизации вместо выпуска гражданской продукции должен был изготавливать танки?
Да пусть они создавались бы хоть на разных планетах, просто об. 439 это самое яркое доказательство того, что новый танк возможно было создать без 5ТДФ. А значит вся эпопея с созданием 5ТДФ - вредительство. И именно товарищ Морозов стал инициатором одновременного выпуска разных танков, что есть еще один акт вредительства.
Мало кто из родителей готов признать что его ребёнок плохой.
Мало кто из родителей готов признать что его ребёнок плохой.
насколько я понимаю, чемодан всего лишь следствие попыток ужать машину.
насколько я понимаю, чемодан всего лишь следствие попыток ужать машину.
Так не в космос же её запускать собирались, Т-72,80,90 вполне вписываются в габариты и мосты выдерживают, булат, оплот тоже тяжелее. Зачем её так ужимать?
Объект 439 - паллиатив со старым двигателем, проигрывавший во всем Т-64А
В чём "во всём"? Ну хоть один пункт назовите проигрыша.
Наоборот виден исключительно выигрыш в удельной мощности, цене, освоенности в войсках.
В Харькове под боком ХЗТД, который полностью обеспечивал потребность в дизелях 5ТД/5ТДФ
Зачем "обеспечивать потребность" в худших двигателях? Ведь Объект 439 имеет большую удельную мощность. Это такой "местечковый патриотизм" или вредительство?
При выпуске в Харькове Т-54 и Т-55 потребность в двигателях, кстати, кто именно обеспечивал?
При том, что Объект 439 разрабатывался под Тагил
Причём тут Тагил? Вопрос про Харьков.
Не пытайтесь съехать с вопроса, уважаемый. Что мешает выпускать 439 в Харькове?
Мало кто из родителей готов признать что его ребёнок плохой.
Ну у нас тут далеко не родители, а вот поди ж...
Технический проект объекта 434 был выполнен в 1964 году, машина была создана в промежутке 1965-1966 годы. Объект 439 начал создаваться в 1972 году после провала испытаний объекта 172М. Создавался в 1972-1973 годы.
Ну сравните тогда 434 с тем, что должен был, по мнению Харькова, выпускать Тагил. Покажете характеристики этой машины?
И, кстати, где именно 172М провалился? И как при этом оказался в серии?
Отредактировано Mark Nicht (2016-03-03 09:57:50)
кстати, а королева Британии может ответить вот на это ?
Мой опыт общения с Т-64 небогат, он ограничивается изучением и вождением этой машины во время учёбы в училище, а также войсковой стажировкой на должности ЗКВ (заместитель командира по вооружению или устаревшее — зампотех) роты.
Когда впервые сел за рычаги «пилорамы» (так мы с товарищами попадая на танкодром называли Т-64 за характерный звук двигателя — высокочастотный стук двухтактного дизеля с присвистом турбины), то сначала особой разницы не почувствовал (отделения управления обоих машин практически не отличаются), однако в процессе движения постоянно тревожил какой-то дискомфорт. Не сразу дошло, что дискомфорт вызван пониженными динамическими свойствами Т-64 по сравнению с Т-72. Шетьдесятчетверка слабее реагировала на утопление педали подачи топлива, а обороты двигателя на тяжёлых участках падали быстрее.
такой прехрасный танк, и не понравился, что же так ? за годы сидения в интернетах и игрульках видимо навыки на Т-64 то только улучшились и сразу пришло осмысление что Т-72 то на самом деле хуже ?
Отредактировано Wiedzmin (2016-03-03 10:33:36)
А кто сказал, что он худший? Не доведенный в первый период эксплуатации - да, а вот "худший" - это глубочайшее заблуждение. К тому времени ни в одной стране, кроме СССР, не выпускали двигатели с нижним распредвалом, а В-серия именно к таким и относится...Надежность такой системы низкая из-за большого количества подвижных элементов
Создание Объекта 172М на тот момент - вредительство, и разнобой породил Тагил, а не Харьков - не приписывайте Харькову "чужие победы".
На момент принятия Т-72 двигатель 5ТДФ уже был вполне доведен, и выпуск "трактора" не имел смысла. но вместо того. чтобы начать его массовый выпуск с чьей то подачки прекратили строительство серийного завода под эти двигатели.
Ну тогда вредители и у вас в Харькове находились, которые использовали В-46 для МТ-Т и всей линейки техники на его базе. Хотя у меня никогда не было претензий к двигателю и шасси этой машины.
На момент принятия Т-72 двигатель 5ТДФ уже был вполне доведен, и выпуск "трактора" не имел смысла. но вместо того. чтобы начать его массовый выпуск с чьей то подачки прекратили строительство серийного завода под эти двигатели.
Фраза прямо в глаз, если б не одно но...
Т-64 был принят на вооружение с не доведенным двигателем и его так и выпускали 5 лет (считая 20 мая 1968 года с принятием на вооружения Т-64А и 7 августа 1973 г. танка Т-72.
439 сделан под Тагил
А под какой двигатель? В-46 а не 5ТД. И потому выше реплика не имеет смысл
Создание Объекта 172М на тот момент - вредительство, и разнобой породил Тагил, а не Харьков
А Харьков направлял на УВЗ людей, что б там наладили выпуска объекта 439?
Т-34 с его В-2 аналогично, но довели в процессе серийного выпуска и эксплуатации. И Т-64 довели бы быстрее, но проявился гонор одного завода...
За предложения доводить ключевой компонент на серийной продукции должна следовать немедленная отправка в ГУЛАГ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4