История советского танкостроения-4
Сообщений 1 страница 30 из 855
Поделиться22016-02-19 19:46:24
Не понимаю зачем это, но средние скорости для колонн у Вас нереальные.
Поделиться32016-02-19 20:22:13
Не понимаю зачем это
Да в прошлой ветке народ поднял тему поколений, и пытался эти все поколения разделить по калибру пушки и диаметру катка (преувеличиваю, конечно, но иногда было очень близко).
но средние скорости для колонн у Вас нереальные.
Не претендую на истину в последней инстанции, предложите реальный вариант.
Поделиться42016-02-19 21:58:38
Не претендую на истину в последней инстанции, предложите реальный вариант.
20-30. Причем скорость колонн слабо зависит от поколения.
Поделиться52016-02-19 22:01:50
Причем скорость колонн слабо зависит от поколения.
Смотря что считать слабым. Разница в 5 км/ч даст 40 км в сутки, а это очень не мало.
Поделиться62016-02-19 22:25:58
Гайковерт написал(а):
Не претендую на истину в последней инстанции, предложите реальный вариант.
20-30. Причем скорость колонн слабо зависит от поколения.
Скорость вождения колонн это выучка офицеров. Особенно комбатов. И ротных.
Поделиться72016-02-19 22:28:19
Скорость вождения колонн это выучка офицеров. Особенно комбатов. И ротных.
При равной выучке колонна батальонная Т-62 пройдет за сутки столько же, сколько батальонная колонна Т-72?
Поделиться82016-02-19 22:37:10
Meskiukas написал(а):
Скорость вождения колонн это выучка офицеров. Особенно комбатов. И ротных.
При равной выучке колонна батальонная Т-62 пройдет за сутки столько же, сколько батальонная колонна Т-72?
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
При равной +2 км/ч для Т-72.
Поделиться92016-02-20 07:37:09
При равной +2 км/ч для Т-72.
не зависимо от местности?
Поделиться102016-02-20 08:29:18
При равной +2 км/ч для Т-72.
А для Т-64 и Т-80?
Поделиться112016-02-20 12:21:20
носовом изолированном отсеке.
вот да, хорошее решение было бы.
Поделиться122016-02-20 17:55:17
А для Т-64 и Т-80?
По КВБМ СВ-86 скоростные нормативы для Т-64 и Т-72 были установлены равные: "Оценка за скорость движения выставляется по нормативам, указанным в упражнениях для основных танков: Т-72 всех модификаций, Т-64 всех модификаций, БМП всех модификаций, БТР-70, БТР-60ПБ и БРДМ-2."
Отредактировано armor.kiev.ua (2016-02-20 17:57:37)
Поделиться132016-02-20 20:52:30
Как понял, принимается, что срединное размещение МВ под ВЛД Т-72 было вредным решением!
Кем принимается?
Поделиться142016-02-20 21:06:05
А для Т-64 и Т-80?
Для Т-80, точнее для объектов с удельной мощностью более 23л.с/т для разных упражнений разная надбавка. До +5 км/ч.
Поделиться152016-02-23 19:03:14
С Праздником!
От меня небольшая история к 23 февраля.
Поделиться162016-02-23 19:23:54
С Праздником!
ПРАЗДНИКОМ!!!
Поделиться182016-02-28 17:45:14
Ключевые персонажи советского танкостроения (средние танки) в одном масштабе, за исключением объекта 299, тут надо уточнить.
А зачем два раза Т-54 включили, с эжектором на стволе тоже Т-54 в варианте Б(гриб вентилятора на башне). Если предполагали Т-55- не гриба вентилятора на башне, есть боеукладка у стенки МТО как у Т-62.
Поделиться192016-02-28 18:14:15
а где Объекты 219 и
Объект 219 на месте между Т-72 и Т-90.
Поделиться202016-03-01 20:05:21
armor.kiev.ua
А в чем важность 5тд, ради чего нужен танк с одним двигателем, когда вся номенклатура тяжелой техники в войсках с двигателями типа В2? Что оправдывает внедрение линейки двухтакников?
Поделиться212016-03-01 20:06:38
armor.kiev.uaА в чем важность 5тд, ради чего нужен танк с одним двигателем, когда вся номенклатура тяжелой техники в войсках с двигателями типа В2? Что оправдывает внедрение линейки двухтакников?
Может пока прекратим все споры? А то форум превращается в помойку
Поделиться222016-03-01 20:12:02
maik
Я ни с кем не спорю, т.к. собственных знаний и опыта не имею. Мне интересно мнение человека по данному вопросу, думал для этого и существует форум. Извините, если что не так.
Отредактировано f22r (2016-03-01 20:16:26)
Поделиться232016-03-01 20:21:48
А зачем два раза Т-54 включили, с эжектором на стволе тоже Т-54 в варианте Б(гриб вентилятора на башне). Если предполагали Т-55- не гриба вентилятора на башне, есть боеукладка у стенки МТО как у Т-62.
За Бунтарем должны идти Молот, Нота (477 и 477А) и 187 с 187А. Объект 195 весьма спорный, хотя он тут лишним не будет. Кстати, а где Объекты 219 и 478? Без них никак, так как Т-80У и УД были лучшими серийными танками СССР на момент распада...
А компоновки на них есть?
Поделиться242016-03-01 20:22:24
f22r
Позволю себе другой пример.
Много лет выпускалась и отрабатывалась линейка "классики" на ВАЗ. Классика ВАЗа - потомки ФИАТа.
Но, в какой-то момент, линия развития была прекращена и пошли всякие 2109, 2110, 2111 и далее. При том, что еще лет 20 после этого "классика" в том или ином виде и производилась, и продавалась, и любима была (между прочим). Да и до сих пор местами...
Вопрос - замена линии "потомков ФИАТ" на принципиально другие авто - была ошибкой или нет?
Сможете дать однозначный ответ?
Поделиться252016-03-01 20:28:23
Я ни с кем не спорю, т.к. собственных знаний и опыта не имею. Мне интересно мнение человека по данному вопросу, думал для этого и существует форум. Извините, если что не так.
Перечитайте формулировку собственных вопросов и попробуйте соврать ещё раз, что Вы ни с кем и ни с чем не спорите.
Ключевые персонажи советского танкостроения (средние танки) в одном масштабе, за исключением объекта 299, тут надо уточнить.
Проверьте Т-24 - есть сомнения насчет масштаба.
Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-01 20:48:45)
Поделиться262016-03-01 20:32:22
DM
Более лучший пример массовая установка на классику роторных двигателей, но при этом мощность осталась бы как у ВАЗ-2103. Такой пример, по-моему лучше подходит. Но мы офтопим.
Поделиться272016-03-01 20:38:27
armor.kiev.ua
Ну соврал, с кем не бывает. Так что дал советскому танкостроению 5тд?
Поделиться282016-03-01 20:52:00
DM
Более лучший пример массовая установка на классику роторных двигателей, но при этом мощность осталась бы как у ВАЗ-2103. Такой пример, по-моему лучше подходит. Но мы офтопим.
Нет. Я привел тот пример, который хотел. Исходя из вложенного в него смысла. Рассматривайте и ВАЗ в целом (авто) и двигатель (или семейство В-2-подобных, или "чемоданов") как некий законченный инженерно-потребительский образ.
В чем была причина замены всеми любимой классики на непонятно что новое?
Поделиться292016-03-01 20:54:44
Так что дал советскому танкостроению 5тд?
Я бы по другому вопрос сформулировал: Какие преимущества были у танка "объект 434" в сравнении с танками "объект 439" и "объект 445"?
Поделиться302016-03-01 20:56:12
Более лучший пример массовая установка на классику роторных двигателей, но при этом мощность осталась бы как у ВАЗ-2103.
Угу...
Т-54А - 14.3 л.с./т
Т-64 - 19.4 л.с./т
Такой пример, по-моему лучше подходит. Но мы офтопим.
Накиньте ещё лучших примерчиков.