СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 1 страница 30 из 855

1

Вот предлагаю следующие критерии деления танков на поколения. Исходил из того, что главное - свойства, а не пути их достижения. Конечно, делал наспех, надеюсь что вместе доведем до ума эту идею.
http://s6.uploads.ru/t/3xj9n.jpg

0

2

Не понимаю зачем это, но средние скорости для колонн у Вас нереальные.

0

3

armor.kiev.ua написал(а):

Не понимаю зачем это

Да в прошлой ветке народ поднял тему поколений, и пытался эти все поколения разделить по калибру пушки и диаметру катка (преувеличиваю, конечно, но иногда было очень близко).

armor.kiev.ua написал(а):

но средние скорости для колонн у Вас нереальные.

Не претендую на истину в последней инстанции, предложите реальный вариант.

0

4

Гайковерт написал(а):

Не претендую на истину в последней инстанции, предложите реальный вариант.

20-30. Причем скорость колонн слабо зависит от поколения.

0

5

armor.kiev.ua написал(а):

Причем скорость колонн слабо зависит от поколения.

Смотря что считать слабым. Разница в 5 км/ч даст 40 км в сутки, а это очень не мало.

0

6

armor.kiev.ua написал(а):

Гайковерт написал(а):

    Не претендую на истину в последней инстанции, предложите реальный вариант.

20-30. Причем скорость колонн слабо зависит от поколения.

Скорость вождения колонн это выучка офицеров. Особенно комбатов. И ротных.

0

7

Meskiukas написал(а):

Скорость вождения колонн это выучка офицеров. Особенно комбатов. И ротных.

При равной выучке колонна батальонная Т-62 пройдет за сутки столько же, сколько батальонная колонна Т-72?

0

8

Гайковерт написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Скорость вождения колонн это выучка офицеров. Особенно комбатов. И ротных.

При равной выучке колонна батальонная Т-62 пройдет за сутки столько же, сколько батальонная колонна Т-72?

Подпись автора

    Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!

При равной +2 км/ч для Т-72.

0

9

Meskiukas написал(а):

При равной +2 км/ч для Т-72.

не зависимо от местности?

0

10

Meskiukas написал(а):

При равной +2 км/ч для Т-72.

А для Т-64 и Т-80?

0

11

отрохов написал(а):

носовом изолированном отсеке.

вот да, хорошее решение было бы.

0

12

maik написал(а):

А для Т-64 и Т-80?

По КВБМ СВ-86 скоростные нормативы для Т-64 и Т-72 были установлены равные: "Оценка за скорость движения выставляется по нормативам, указанным в упражнениях для основных танков: Т-72 всех модификаций, Т-64 всех модификаций, БМП всех модификаций, БТР-70, БТР-60ПБ и БРДМ-2."

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-02-20 17:57:37)

0

13

отрохов написал(а):

Как понял, принимается, что срединное размещение МВ под ВЛД Т-72 было вредным решением!  :rolleyes:

Кем принимается?

0

14

maik написал(а):

А для Т-64 и Т-80?

Для Т-80, точнее для объектов с удельной мощностью более 23л.с/т для разных упражнений разная надбавка. До +5 км/ч.

0

15

С Праздником!

От меня небольшая история к 23 февраля.

0

16

armor.kiev.ua написал(а):

С Праздником!

ПРАЗДНИКОМ!!!

0

17

Ключевые персонажи советского танкостроения (средние танки) в одном масштабе, за исключением объекта 299, тут надо уточнить.

http://s3.uploads.ru/t/wU3oS.jpg

Отредактировано paralay (2016-02-27 22:55:15)

0

18

paralay написал(а):

Ключевые персонажи советского танкостроения (средние танки) в одном масштабе, за исключением объекта 299, тут надо уточнить.

А зачем два раза Т-54 включили, с эжектором на стволе тоже Т-54 в варианте Б(гриб вентилятора на башне). Если предполагали Т-55- не гриба вентилятора на башне, есть боеукладка у стенки МТО как у Т-62.

0

19

Organic написал(а):

а где Объекты 219 и

Объект 219 на месте между Т-72 и Т-90.

0

20

armor.kiev.ua
А в чем важность 5тд, ради чего нужен танк с одним двигателем, когда вся номенклатура тяжелой техники в войсках с двигателями типа В2? Что оправдывает внедрение линейки двухтакников?

0

21

f22r написал(а):

armor.kiev.uaА в чем важность 5тд, ради чего нужен танк с одним двигателем, когда вся номенклатура тяжелой техники в войсках с двигателями типа В2? Что оправдывает внедрение линейки двухтакников?

Может пока прекратим все споры? А то форум превращается в помойку

0

22

maik
Я ни с кем не спорю, т.к. собственных знаний и опыта не имею. Мне интересно мнение человека по данному вопросу, думал для этого и существует форум. Извините, если что не так.

Отредактировано f22r (2016-03-01 20:16:26)

0

23

танкист написал(а):

А зачем два раза Т-54 включили, с эжектором на стволе тоже Т-54 в варианте Б(гриб вентилятора на башне). Если предполагали Т-55- не гриба вентилятора на башне, есть боеукладка у стенки МТО как у Т-62.

Organic написал(а):

За Бунтарем должны идти Молот, Нота (477 и 477А) и 187 с 187А. Объект 195 весьма спорный, хотя он  тут лишним не будет. Кстати, а где Объекты 219 и 478? Без них никак, так как Т-80У и УД были лучшими серийными танками СССР на момент распада...

А компоновки на них есть?

0

24

f22r
Позволю себе другой пример.
Много лет выпускалась и отрабатывалась линейка "классики" на ВАЗ. Классика ВАЗа - потомки ФИАТа.
Но, в какой-то момент, линия развития была прекращена и пошли всякие 2109, 2110, 2111 и далее. При том, что еще лет 20 после этого "классика" в том или ином виде и производилась, и продавалась, и любима была (между прочим). Да и до сих пор местами...
Вопрос - замена линии "потомков ФИАТ" на принципиально другие авто - была ошибкой или нет?
Сможете дать однозначный ответ?

0

25

f22r написал(а):

Я ни с кем не спорю, т.к. собственных знаний и опыта не имею. Мне интересно мнение человека по данному вопросу, думал для этого и существует форум. Извините, если что не так.

Перечитайте формулировку собственных вопросов и попробуйте соврать ещё раз, что Вы ни с кем и ни с чем не спорите.

paralay написал(а):

Ключевые персонажи советского танкостроения (средние танки) в одном масштабе, за исключением объекта 299, тут надо уточнить.

Проверьте Т-24 - есть сомнения насчет масштаба.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-01 20:48:45)

0

26

DM
Более лучший пример массовая установка на классику роторных двигателей, но при этом мощность осталась бы как у ВАЗ-2103. Такой пример, по-моему лучше подходит. Но мы офтопим.

0

27

armor.kiev.ua
Ну соврал, с кем не бывает. Так что дал советскому танкостроению 5тд?

0

28

f22r написал(а):

DM
Более лучший пример массовая установка на классику роторных двигателей, но при этом мощность осталась бы как у ВАЗ-2103. Такой пример, по-моему лучше подходит. Но мы офтопим.

Нет. Я привел тот пример, который хотел. Исходя из вложенного в него смысла. Рассматривайте и ВАЗ в целом (авто) и двигатель (или семейство В-2-подобных, или "чемоданов") как некий законченный инженерно-потребительский образ.
В чем была причина замены всеми любимой классики на непонятно что новое?

0

29

f22r написал(а):

Так что дал советскому танкостроению 5тд?

Я бы по другому вопрос сформулировал: Какие преимущества были у танка "объект 434" в сравнении с танками "объект 439" и "объект 445"?

0

30

f22r написал(а):

Более лучший пример массовая установка на классику роторных двигателей, но при этом мощность осталась бы как у ВАЗ-2103.

Угу...

Т-54А - 14.3 л.с./т
Т-64 - 19.4 л.с./т

f22r написал(а):

Такой пример, по-моему лучше подходит. Но мы офтопим.

Накиньте ещё лучших примерчиков.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4