СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 211 страница 240 из 855

211

Гайковерт написал(а):

Вы вели разговор про стрельбу с неисправным АЗ из ВТ, а не из укладки.

Процитируйте.

Я вел разговор про стрельбу с неисправным АЗ. Точка. И/или с отключенной бортовой сетью. Суть дискуссии в последних постах сводилась к извлечению поддона из улавливателя. В улавливатель поддон летит независимо от того каким образом до того был заряжен снаряд.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-02 20:42:07)

0

212

armor.kiev.ua написал(а):

Процитируйте.

Ну, возможно я Вас с Саенко перепутал, может это он все упирал на проблемы извлечения выстрела из ВТ.

armor.kiev.ua написал(а):

Я вел разговор про стрельбу с неисправным АЗ. Точка. Суть дискуссии в последних постах сводилась к извлечению поддона из улавливателя. В улавливатель поддон летит независимо от того каким образом до того был заряжен снаряд.

Суть в том, что ни один командир не пошлет в бой танк с неисправным АЗ. А если такая неисправность случится в ходе боя, то мало того, что прикажет из боя выйти, а еще и выход этот будет прикрывать всеми возможными средствами. Потому что медленно стреляющий танк в бою - обуза. А еще это реальный шанс потерять обстрелянный экипаж. А обстрелянный экипаж - это самая большая ценность в танковых войсках, гораздо дороже всех танков роты, вместе взятых.

0

213

Гайковерт написал(а):

Суть в том, что ни один командир не пошлет в бой танк с неисправным АЗ. А если такая неисправность случится в ходе боя, то мало того, что прикажет из боя выйти, а еще и выход этот будет прикрывать всеми возможными средствами. Потому что медленно стреляющий танк в бою - обуза. А еще это реальный шанс потерять обстрелянный экипаж. А обстрелянный экипаж - это самая большая ценность в танковых войсках, гораздо дороже всех танков роты, вместе взятых.

Человек живет советскими инструкциями. Хотя сегодня в большинстве стран мира из обездвиженного танка экипаж эвакуируют как можно скорее. И даже в России все больше вопросов нужен ли вообще резервный триплекс, с целью сохранения боеспособности танка на 15%, или все же надо выводить экипаж... Советские инструкции скорее подходят для большой войны танковых дивизий, а современные скептики исходят из реалий большинства современных конфликтов.

инженер написал(а):

А блокнотик зачем, неужели конспектируете?

Конечно. Я же НАТОвский шпиён... вы не знали? ;)

0

214

Bitnik написал(а):

Конечно. Я же НАТОвский шпиён... вы не знали?

Тему просматривают (Гостей: 10, Пользователей: 6) armor.kiev.ua Bitnik kartograf Mark Nicht Мишаня НКВД

Это Вы зря  :D

0

215

armor.kiev.ua написал(а):

Товарищ, каждый случай случай индивидуален, обстоятельства и причины должны рассматриваться по каждому случаю индивидуально.

Не надо лапшу вешать, мехвод на Украине утонул когда танк ткнулся стволом в грунт и застрял на переходе через брод и остальные члены экипажа выжили , а мехвод не смог вылезти при люке в воде и стволе на люке мехвода.

0

216

armor.kiev.ua написал(а):

Это Вы гипотетически личное мнение толкаете или Вас так учили?

Учили меня так же, как и Вас. А жизнь потом переучивала. В январе 1995 г. в Грозном некоторые несознательные экипажи, дабы не идти в бой, в кабеля в башне иголки засовывали, либо стабилизатор отрубался, либо АЗ/МЗ, либо и то и другое. И такие танки в бой никто не посылал. Технари носом кабеля рыли, короткое замыкание отыскивая, командиры трусам морды били, иногда ногами, но - никто не догадался в прокуратуру заявить. Случаев выхода из строя АЗ в ходе боя не припомню, но перед боем варианты действий на случай поражения или поломки обязательно проговаривались. К этому не сразу пришли, сначала все строго по уставу делали, а когда 5 танков из 31 ушли в "БП", стремительно умнеть начали.

0

217

armor.kiev.ua, а без хамства никак? Постарайтесь оставаться в рамках приличий, пожалуйста. Тем более что про выход из боя я написал, читайте внимательно:

Гайковерт написал(а):

Случаев выхода из строя АЗ в ходе боя не припомню, но перед боем варианты действий на случай поражения или поломки обязательно проговаривались.

0

218

танкист написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Товарищ, каждый случай случай индивидуален, обстоятельства и причины должны рассматриваться по каждому случаю индивидуально.

Не надо лапшу вешать, мехвод на Украине утонул когда танк ткнулся стволом в грунт и застрял на переходе через брод и остальные члены экипажа выжили , а мехвод не смог вылезти при люке в воде и стволе на люке мехвода.

Какую лапшу? Значит Вы утверждаете, что все случаи одинаковы?

Ну вот в конкретном случае человек утонул. Что не означает, что он же не утонул бы в Т-72.

Я Вам привел пример с запаниковавшим сержантом. Это индивидуально. Для кого-то подводное вождение и ныряние с ИП-5 - развлечение, а кто-то из тренажера при затоплении в панике выпрыгивал.

0

219

Mark Nicht написал(а):

Это Вы зря

Ну пока сижу далеко, в тепле и комфорте. Вот как зайду с российским айпи, тогда буду беспокоиться :)

танкист написал(а):

Не надо лапшу вешать, мехвод на Украине утонул когда танк ткнулся стволом в грунт и застрял на переходе через брод и остальные члены экипажа выжили , а мехвод не смог вылезти при люке в воде и стволе на люке мехвода.

Нарушение техники безопасности. Другие члены экипажа выжили, потому что сразу вылезли через свои люки, залив мехвода.

0

220

Гайковерт написал(а):

а без хамства никак? Постарайтесь оставаться в рамках приличий, пожалуйста. Тем более что про выход из боя я написал, читайте внимательно:

Извините, ваши коллеги тон задали.

В таком разе я из Ваших примеров не увидел чему переучила жизнь, что противоречило бы написанному мной. Тем более, что я нигде не предлагал посылать в бой поврежденный танк, а говорил о выводе из боя при повреждении.

0

221

armor.kiev.ua написал(а):

В таком разе я из Ваших примеров не увидел чему переучила жизнь, что противоречило бы написанному мной.

Вы писали, что танк должен оставаться в строю до тех пор, пока может хоть как-то стрелять. Я же говорю, что с неисправностями АЗ или СТВ в бою делать нечего.

0

222

Гайковерт написал(а):

Учили меня так же, как и Вас. А жизнь потом переучивала. В январе 1995 г. в Грозном некоторые несознательные экипажи, дабы не идти в бой, в кабеля в башне иголки засовывали, либо стабилизатор отрубался, либо АЗ/МЗ, либо и то и другое. И такие танки в бой никто не посылал. Технари носом кабеля рыли, короткое замыкание отыскивая, командиры трусам морды били, иногда ногами, но - никто не догадался в прокуратуру заявить. Случаев выхода из строя АЗ в ходе боя не припомню, но перед боем варианты действий на случай поражения или поломки обязательно проговаривались. К этому не сразу пришли, сначала все строго по уставу делали, а когда 5 танков из 31 ушли в "БП", стремительно умнеть начали.

Это древнейшая истина. Реалии на поле боя всегда вносят свои коррективы в уставы. Не зря же в Афгане при прибытии молодого лейтенанта с учебки первое время фактически ротой коммандовал старший, самый опытный рядовой. Да и вообще только 100% теоретики все меряют по уставам. Был у нас здесь давненько такой если помните... все доказывал, что пехоте надо длинными очередями всех поливать. И все ведь по нормативам расчитывал... сколько очередей, на какую цель и с какой вероятностью.

0

223

отрохов написал(а):

Масса брони корпусов у Т-80У -14.62т, а у Т-72Б-11.89т;
масса брони башен      у Т-80У-8.94т., а у Т-72Б-61т.

Подозреваю, что данные для Т-72Б обр. 1985 г. и Т-80У обр. 1989 г.

0

224

armor.kiev.ua написал(а):

Ну вот в конкретном случае человек утонул. Что не означает, что он же не утонул бы в Т-72.

В 72-ке в данном случае не утонул бы, так как там есть хоть какая-то щель из ОУ в БО, а в 64-ке чтобы вынуть лотки башню повернуть надо в определённое положение, а время для спасения было. И это для Т-80 и для Абрамса также относится, у них у всех корзина к башне прикреплена.

0

225

Bitnik написал(а):

Другие члены экипажа выжили, потому что сразу вылезли через свои люки, залив мехвода.

В воде находился только люк мехвода.

0

226

отрохов написал(а):

Ну значит тогда Т-80 и без замены ГТД на дизели ещё послужат!

Никто и не собирался это делать, обсуждалась лишь теоретическая возможность это сделать.

0

227

Bitnik написал(а):

Это древнейшая истина. Реалии на поле боя всегда вносят свои коррективы в уставы. Не зря же в Афгане при прибытии молодого лейтенанта с учебки первое время фактически ротой коммандовал старший, самый опытный рядовой.

Вы чушь какую-то порите.
1) молодые лейтенанты прибывают не "с учебки"
2) прибывающие лейтенанты командуют не ротами, для этого капитаны есть
3) во взводе кроме "опытных рядовых" есть сержантский состав

0

228

инженер написал(а):

Никто и не собирался это делать, обсуждалась лишь теоретическая возможность это сделать.

Ну, чисто теоретически проще разработать дизель, у которого монтажные размеры будут такие же, как у ГТД, чем корпус переделать.

0

229

отрохов написал(а):

И танк может выходить из боя с последующим расследованием особистами причин появлния этой неисправвности, с выявлением и наказанием виновных в этом.

И было такое в т.ч. и в Великую Отечественную...

0

230

Гайковерт написал(а):

Ну, чисто теоретически проще разработать дизель, у которого монтажные размеры будут такие же, как у ГТД, чем корпус переделать.

Лично я пришёл к выводу, что лучше ничего не переделывать, пусть стоят на хранении на всякий случай. У других конечно может быть иное мнение.

0

231

Гайковерт написал(а):

Ну, чисто теоретически проще разработать дизель,

Ну, если 40 лет разработки, как с В2-12, для Вас проще, чем пару броневых листов переварить... Тогда, да, возможно проще.

инженер написал(а):

Лично я пришёл к выводу, что лучше ничего не переделывать, пусть стоят на хранении на всякий случай. У других конечно может быть иное мнение.

Это правильный вывод, инженерный подход.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-02 22:35:25)

0

232

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, если 40 лет разработки, как с В2-12

Из этих 40 лет сколько лет пришлось на перестройку с ускорением и тотальное безденежье оборонки? А как посчитать в годах развал конструкторского коллектива и формирование нового?

armor.kiev.ua написал(а):

чем пару броневых листов переварить... Тогда, да, возможно проще.

Где у корпусов Т-64/72/80 базовая поверхность?

0

233

Кстати, вот такой вопрос возник.

А сколько весил Объект 439?

0

234

Гайковерт написал(а):

Из этих 40 лет сколько лет пришлось на перестройку с ускорением и тотальное безденежье оборонки? А как посчитать в годах развал конструкторского коллектива и формирование нового?

Где у корпусов Т-64/72/80 базовая поверхность?

Рассматривалась возможность замены двигателя с целью унификации, а если будет новый двигатель то теряется весь смысл этой затеи.

0

235

armor.kiev.ua написал(а):

БКП. Что не мешает переваривать кормовую часть корпуса.

Переваривать можно. Но так, чтоб не трогать привалочные поверхности под фланцы БКП.

0

236

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, если 40 лет разработки, как с В2-12,

2В-12 разрабатывали не 40 лет, а после 86-го, до этого был 2В-16. А 5ТДФ так и не довели до сих пор с 50-х.

0

237

Гайковерт написал(а):

В январе 1995 г. в Грозном некоторые несознательные экипажи, дабы не идти в бой, в кабеля в башне иголки засовывали, либо стабилизатор отрубался, либо АЗ/МЗ, либо и то и другое. И такие танки в бой никто не посылал.

Просто не было в тот момент таких ситуаций, чтобы послать частично неисправный танк в бой. Клюнул бы петух - понеслись бы как миленькие. Уж на что в авиации строго  с документами и подписями, но случаи бывали, когда вертолеты взлетали работать, а неисправности были. Конечно, только тогда, когда речь шла о жизни или смерти.

0

238

Гайковерт написал(а):

Из этих 40 лет

Кстати, а почему именно сорок? С какого по какой момент считать?

0

239

Mark Nicht написал(а):

А сколько весил Объект 439?

Разница с 434 не значительная.

0

240

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, если 40 лет разработки, как с В2-12, для Вас проще, чем пару броневых листов переварить... Тогда, да, возможно проще.

На сколько я помню, тонкобронные БТР4 на ближнем востоке забраковали по причине "крайней простоты изготовления" броневых конструкций.
Так что действительно, лучше уж ничего не делать.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4