чтоб они падали не далее метра от танка?
Я читал, что там как раз расчитано, что бы поддон улетал четко за габарит танка при диагональном расположении башни относительно корпуса
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4
чтоб они падали не далее метра от танка?
Я читал, что там как раз расчитано, что бы поддон улетал четко за габарит танка при диагональном расположении башни относительно корпуса
Но он гад крутит башней и не очень понятно где-же бедной пехоте прятаться от этих поддонов. Но зато это лучше, чем травление экипажа Т-54 от коптящих горячих стреляных гильз, которые после каждого выстрела приходилось ещё запихивать в обратно в боеукладки, при и интенсивной стрельбе в азербаджанскую жару под 40 град.
Спасибо ещё поддоны не такие тяжелые, в сравнении с тоже вылетающими гильзами из башни Т-62. А может всё-же возможно как-то регулировать силу вылета этих поддонов из башни Т-72, чтоб они падали не далее метра от танка?
Так они там и падали практически за танком. Кстати, рядом с машиной, снабжённой пушкой высокой баллистики, лучше вообще не находиться, во избежание
Спасибо ещё поддоны не такие тяжелые
Кстати, подскажите кто-нибудь сколько этот поддон весит?
Нет, реальная.
Ставили на 477 вроде, и на пару опытных 478ДУ (или дабе Б) для обкатки-проверки. На счет ресурса точно не в курсе, но вроде за 300 моточасов выходили спокойно.
Можно про это где-нибудь почитать?
И еще хотелось бы про серийный 6ТД-3, для кого гонят серию?
Отредактировано f22r (2016-03-02 11:58:55)
Да не. Люди грамотные. Только в экономике а не ттх.
Organic
Принудительная унификация. Все верно делают, зачем плодить разнотипицу 3 ОБТ, десятки модификаций с ттх отличающимися на 5-10%. Зачем?
Снять лотки - дело 30 секунд...
Вы лично пробовали это сделать, когда лотки не пустые, а с выстрелами?
Объект 439 изначально проектировался как мобилизационный танк
Мобилизационный танк - уже бредовейшее словосочетание! Танк изначально разрабатывается для производства и в условиях войны! Это что же, танки "мирного времени" кончились - и всех танкистов в тыл, на "мобилизационные" переучиваться?
Я еще раз спрашиваю: какие существенные преимущества были у об. 434 перед об. 439? Не в красоте инженерных решений, не в степени технической новизны, а в реальных боевых свойствах: огневая мощь, подвижность, защищенность?
Но не лучше ли подтянуть "принудительную унификацию" к лучшему изделию, а не выбирать "лучшее из худшего"? Вот в этом и вся суть - выбрали то, что вроде как более массовое, но хуже. Ну и УВЗ тогда оказался бы не у дел - основными центрами танкостроения были бы Омск и Питер.
У нас с Вами разные взгляды. Для меня по совокупности ттх т-72б лучший танк из троицы.
Не совсем так - танки строят и в мирное время, но в военное повышенное требование к объемам производства и упрощению технологий.
В военное время имеет место некоторое снижение требований к качеству покраски, вопросам долговечности и сохраняемости, например резину можно поставить похуже, которая не 5 лет хранится, а всего год. Но менять конструкцию танка - вредительство, сводящее на нет все усилия по подготовке экипажей и специалистов-ремонтников в мирное время. Поэтому лучше в мирное время производить танк не на максимуме возможностей промышленности, а чуть пониже.
Работа не перспективу, 439 имел мало перспектив развития по МТО, и в обслуживании МТО 434 гораздо проще и продуманнее.
Еще раз повторяю - перспектива нужна в НИИ, а в войсках нужно то, что работает. Вы опять пытаетесь вопрос затролить: я спрашивал про преимущества в боевых качествах. Были эти преимущества или не было?
Простота технического обслуживания - это как раз и есть преимущество, в том числе и в боевых качествах.
Сравнительную таблицу объемов технического обслуживания об. 434 и об. 439 в студию! Желаю лично убедиться, что трудоемкость и продолжительность ТО силовой установки этих двух машин сильно отличается.
Organic
аплодирую стоя! Возвести никчемную проблему в абсолют маразма - это пять! Но вы почитайте своего героя дальше " Зато травматизм личного состава при работе с АЗ гораздо больше, чем при работе с МЗ. И не только из-за вылетающего поддона" Видать в момент заряжания пытались в ствол со стороны казенника посмотреть
Ну тогда почему при модернизации Т-80У для унификации ныне не делать такой вариант с движком в 1130 л.с. вместо теперяшной паршивенькой модернизации Т-72Б?
Ну и получим паршивенькую модернизацию Т-80У, за гораздо большие деньги чем Т-72Б3, и вот зачем? и самое главное - она еще будет той же 72-е в скорости проигрывать
Organic
аплодирую стоя! Возвести никчемную проблему в абсолют маразма - это пять! Но вы почитайте своего героя дальше " Зато травматизм личного состава при работе с АЗ гораздо больше, чем при работе с МЗ. И не только из-за вылетающего поддона" Видать в момент заряжания пытались в ствол со стороны казенника посмотретьНу и получим паршивенькую модернизацию Т-80У, за гораздо большие деньги чем Т-72Б3, и вот зачем? и самое главное - она еще будет той же 72-е в скорости проигрывать
Если бы даже модернизированный т80 во всем превосходил т72б3, то от него все равно следовало отказаться, т.к. принудительная унификация.
Не совсем так - танки строят и в мирное время, но в военное повышенное требование к объемам производства и упрощению технологий. Например, ставятся более простые, но массовые двигатели, упрощенная СУО, более простое бронирование (тут тоже факт - песчаные стержни или набор отражающих пластин вместо корундовых шаров). Именно с этой точки зрения Объект 439 и есть "мобилизационным танком".
Если бы так стали делать во время ВОВ - ставить на Т-34 "более простые двигатели" и прочее (скажем, как в случае с тремя ОБТ позднее - другие гусеницы, катки и так далее) - война бы кончилась быстро и не в нашу пользу
Мобилизация ни в коем разе не оправдывает дополнительные расходы на обучение и снабжение нескольких разных типов, один из которых - "мобилизационный".
Ну собсна Германия и делала одновременно пз3, пз4. Потом еще и пз 5 и 6 появились. И все эти поделия одновременно. Отл.
В то время как у нас ниши тт и ст каждая по сути были заняты одной своей машиной, которая постоянно совершенствовалась.
Отредактировано Dark (2016-03-02 13:06:02)
Но не лучше ли подтянуть "принудительную унификацию" к лучшему изделию, а не выбирать "лучшее из худшего"? Вот в этом и вся суть - выбрали то, что вроде как более массовое, но хуже. Ну и УВЗ тогда оказался бы не у дел - основными центрами танкостроения были бы Омск и Питер.
Хуже в чем? Скорость чуть поменьше? Зато ценник у ГТД на порядок больше дизеля В-серии и топливо жрёт больше, именно экономика убила Т-80, хотя у этого танка есть свои поклонники, а вот больше меня интересует в чем причина не распространённости 5 ТДФ.
Я уже написал, что подразумевается под "мобилизационный" - на Т-72 в сравнении с Т-64 гораздо более простая СУО
На Т-64А и Т-72 "Урал" СУО были абсолютно одинаковые.
Споры, какой танк лучше я наблюдаю с года 98-го, когда впервые зашел в Интернет. Мудрым людям уже давно пора принять существование трех танков в Советские годы как данность. Нет, все начинается опять. Насчет Т-80, не спешите хоронить.
Organic
Зачем по Вашему нужен Т-80УД при наличии танка Т-72Б. Зачем нужен четвертый ОБТ к трем уже имеющимся?
Чтоб более и лучшие чем Т-72Б по пассивной защищённости Т-80 могли-бы ещё послужить стране, при отсутствии производства ГТД.
На складах ГТД еще долгие годы.
Organic
Зачем по Вашему нужен Т-80УД при наличии танка Т-72Б. Зачем нужен четвертый ОБТ к трем уже имеющимся?
К каким трем? Вы про какие годы? Узнайте сколько моделей у нас были до 1993 года.
Чтоб более и лучшие чем Т-72Б по пассивной защищённости Т-80 могли-бы ещё послужить стране, при отсутствии производства ГТД.
Овчинка выделки не стоит, запросят за эту переделку такую сумму, что выгодней новые Т-90 приобретать.
Споры, какой танк лучше я наблюдаю с года 98-го, когда впервые зашел в Интернет. Мудрым людям уже давно пора принять существование трех танков в Советские годы как данность. Нет, все начинается опять. Насчет Т-80, не спешите хоронить.
У меня товарищ в Омске работает, говорит капиталят не только Т-72, но и Т-80. У нас в боевых частях ещё остались Т-80?
К каким трем? Вы про какие годы? Узнайте сколько моделей у нас были до 1993 года.
Моделей ОБТ на 87 год 3 - 64, 72, 80. Что неверно?
Моделей ОБТ на 87 год 3 - 64, 72, 80. Что неверно?
Да, с какого года тот же Т-64 стал ОБТ?))
Затем, что планировался полный переход на Т-80У/УД к 1995 году (по понятным причинам не состоялся). Собственно, Т-80 - развитие Т-64 с ГТД, а Т-80УД - возврат в первоначальное русло линейки Объектов 219. Потом должны были перейти уже на перспективные 477, 187, а в отдаленной перспективе и 299.
Это хорошо, у него будущее выглядит перспективнее, чем у модернизированных Т-72...
Кем планировался? А в НТ и Ленинграде об этом знали?
У меня товарищ в Омске работает, говорит капиталят не только Т-72, но и Т-80. У нас в боевых частях ещё остались Т-80?
Как я понимаю создается резерв на случай сами понимаете чего.
Это хорошо, у него будущее выглядит перспективнее, чем у модернизированных Т-72...
Я вообще не вижу будущего у Т-80, ни в роли танка, ни в роли БМПТ, ТБМП и прочих машин именно из-за ГТД, хотя ходовая используется даже на перспективных машинах. А вы каким видите будущее Т-80?
Да, с какого года тот же Т-64 стал ОБТ?))
С момента создания 434.
Organic, так что там со сравнением объемов тех. обслуживания? Нету? Посмотрите тут: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … =4#p697882
Кем планировался?
Танки Т-80У должны были например заменить Т-72А и Б в ЦГВ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4