СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 61 страница 90 из 855

61

armor.kiev.ua написал(а):

Дадим слово человеку, который, в отличие от диванных хомячков не вложивших в МЗ или АЗ ни одного снаряда, имеет более 20 лет постоянного практического опыта:

Человек сознательно врет про переход в отделение управления. Потому что все описанное им - если башня на 32-00. Но если башню повернуть на борт, так чтоб сидение командира было напротив сидения мех-вода, процесс упрощается очень значительно.
Все остальное обсуждено много раз, повторяться не хочу.

0

62

f22r написал(а):

Так что дал советскому танкостроению 5тд?

Опыт и понимание, что этот двигатель не подходит для ВВТ. Но на момент создания и принятия на вооружение об этом никто не мог точно сказать что будет в будущем. Прошло 40 лет, двигатель никому не пригодился, за исключением Т-64 и его модернизаций, но даже сейчас некоторые уверены что это отличный двигатель которой надо немножко довести и он будет лучший. Наверно надо ещё 40 лет подождать.

0

63

инженер написал(а):

Опыт и понимание, что этот двигатель не подходит для ВВТ. Но на момент создания и принятия на вооружение об этом никто не мог точно сказать что будет в будущем. Прошло 40 лет, двигатель никому не пригодился, за исключением Т-64 и его модернизаций, но даже сейчас некоторые уверены что это отличный двигатель которой надо немножко довести и он будет лучший. Наверно надо ещё 40 лет подождать.

Все бы хорошо, если тогда все были за двигатель, воодушевлены его показателями,, а через 40 (хотя уже 50) лет поняли что ошиблись. Это одна история. НТ сопротивлялся с самого начала, ЛКЗ тоже предложила танк с другим двигателем и ходовой. Если  не было истории с массовым выходом из строя чумаданов и эпопеи "запуск двигателя 5тд(ф)" все бы могло быть по другому. Еще можно вспомнить сколько прослужили об. 432, а их выпущено немало. Вообщем недастатки были, именно они дали возможность другим КБ пролоббировать свои танки. ИМХО

Отредактировано f22r (2016-03-02 07:48:21)

0

64

armor.kiev.ua написал(а):

Дадим слово человеку, который, в отличие от диванных хомячков не вложивших в МЗ или АЗ ни одного снаряда, имеет более 20 лет постоянного практического опыта:

"В Т-72 же не всё так безоблачно, как пишут в некоторых периодических изданиях.

А еще этот человек показал себя как гениальный преподаватель:
" Зато травматизм личного состава при работе с АЗ гораздо больше, чем при работе с МЗ. И не только из-за вылетающего поддона, но и из-за более низкого качества инженерной и эргономичной проработки узлов и агрегатов АЗ.  "
Так учил работе с АЗ на кафедре вооружения Киевского высшего танкового инженерного училища, что редкий курсант мог до выпуска доучиться не покалечившись. Гений!  :love:

Отредактировано einsatz_nt (2016-03-02 07:55:51)

0

65

f22r написал(а):

Все бы хорошо, если тогда все были за двигатель, воодушевлены его показателями,, а через 40 (хотя уже 50) лет поняли что ошиблись. Это одна история. НТ сопротивлялся с самого начала, ЛКЗ тоже предложила танк с другим двигателем и ходовой. Если  не было истории с массовым выходом из строя чумаданов и эпопеи "запуск двигателя 5тд(ф)" все бы могло быть по другому. Еще можно вспомнить сколько прослужили об. 432, а их выпущено немало. Вообщем недастатки были, именно они дали возможность другим КБ пролоббировать свои танки. ИМХО

Естественно каждое КБ будет доказывать что именно его изделие лучшее, задача МО была выбирать действительно наилучшие варианты и если уж приняли на вооружение Т-64 и недостатки не удается устранить, переходить на другие двигатели, ходовые, вооружение, в итоге можно было получить действительно лучший танк взяв у каждого из этих танков самое лучшее, но в СССР приняли наихудший вариант стали выпускать всю троицу одновременно. В сегодняшней России эта ситуация повторяется, только не с танками, а с ударными вертолетами, впрочем это не для этой ветки.

0

66

Blitz. написал(а):

Т.е. был довольно вместительным?

Ну вроде как там должна была бы получиться вся укладка механизированная. Типа порежьте АЗ пополам, и 4 таких половины сложите стопочкой.

Всё круто, только как оно работает "немножко неясно".

0

67

Organic написал(а):

Одно из видео с Донбасса показало "острую необходимость наличия выброса поддона" - когда стрелял Т-72, сопровождаемый пехотой (в тесном порядке), и некоторые пехотинцы еле успевали уворачиваться от этих самых поддонов, летящих в голову.

А что было бы с этой горе-пехотой, если бы танк вдруг сдал назад - представляете?

Organic написал(а):

Нужен резерв развития.

Как установка на серийную  машину недоведённого двигателя "создаст резерв"?

Organic написал(а):

Развитие В-2 с очень большой натяжкой дало 1000л.с.

В чём выражалась натяжка?

Organic написал(а):

А вот развивателям линейки В-2 пришлось создавать новый двигатель...

Который спокойно довели, катаясь на старом.

0

68

Organic написал(а):

"Если башню повернуть на борт" - дополнительное условие, выполнить которое может быть крайне затруднительно. И это очень большая проблема.

Можно пролезть и не поворачивая башню, как - описано выше. А вот в случае с МЗ - только лотки снимать, и это проблема гораздо больше, чем башню повернуть. Но разница в том, что при повороте башни в Т-72 переход в отделение управления становится очень простым, доступным раненому человеку. А пролезть в узкий лаз МЗ здоровому человеку не легко. И еще один момент. В Т-72 тело убитого мех-вода можно перетащить в башню и занять его место. С МЗ это в принципе не возможно.

Organic написал(а):

Нужен резерв развития.

Конечно нужен. Но это не самоцель. И если стоит выбор между синицей в руках и журавлем в небе, выбор очевиден: синицу в войска, журавля в НИИ.

0

69

Organic написал(а):

Одно из видео с Донбасса показало "острую необходимость наличия выброса поддона" - когда стрелял Т-72, сопровождаемый пехотой (в тесном порядке), и некоторые пехотинцы еле успевали уворачиваться от этих самых поддонов, летящих в голову.

Хорошо, так и запишем - знания и опыт преподавателя кафедры вооружения Киевского высшего танкового инженерного училища М.Саенко, находятся на уровне народного ополчения Донбасса. Только зачем на такого спеца ссылаться?
PS текст откуда эти цитаты берутся, это вообще лютый жЫр, мухлевание вперемежку с открытым враньем - основа изложения мыслей автора

0

70

einsatz_nt написал(а):

PS текст откуда эти цитаты берутся, это вообще лютый жЫр, мухлевание вперемежку с открытым враньем - основа изложения мыслей автора

Это четвёртый автор книжки про Т-64, вместе с Тарасенко, Чобитком и Чернышевым.   ;)

0

71

Organic написал(а):

Нужен резерв развития. Развитие В-2 с очень большой натяжкой дало 1000л.с. в В-92, развитие же линейки 5ТД/6ТД спокойно откатало на стенде 1650л.с. в версии 6ТД-5 в 1990 году, сейчас есть варианты в 1800 и 2000 л.с. 1500 является серийным для 6ТД. А вот развивателям линейки В-2 пришлось создавать новый двигатель...

А вы не пытались понять причину, почему такой прекрасный двигатель с резервами никому не нужен?

0

72

Mark Nicht написал(а):

Это четвёртый автор книжки про Т-64, вместе с Тарасенко, Чобитком и Чернышевым.

Жесть, я и не заметил :confused: 
Похоже сюжет у книжки будет захватывающий

0

73

einsatz_nt написал(а):

Жесть, я и не заметил  
Похоже сюжет у книжки будет захватывающий

Особенно если все авторы "на уровне" арморкиева.

0

74

инженер написал(а):

если все авторы "на уровне" арморкиева

А разве арморкиев - это не Чобиток собственной персоной, но в камуфляже? Риторика весьма схожа, да и сам ник откровенно намекает.

0

75

Organic написал(а):

Развитие В-2 с очень большой натяжкой дало 1000л.с

И мизерный ресурс.

0

76

stl написал(а):

А разве арморкиев - это не Чобиток собственной персоной, но в камуфляже?

В смысле в камуфляже? Он представился.
Вопросы и ответы - 18

Organic написал(а):

А в результате получилась утка под кроватью с 3мя серийными основными танками - и все благодаря гонору НТ. Ну не могли они выпускать харьковскую разработку - поставили бы в серию Объект 439 - и не было бы проблем...

Странно, Объект 439 не стал производить Харьков - а виноват НТ.

ipr написал(а):

И мизерный ресурс.

Про ресурс уж помолчали бы.

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-02 10:37:02)

0

77

Organic написал(а):

и все благодаря гонору НТ

И вновь продолжается бой  :x

Organic написал(а):

Знания и опыт преподавания появились задолго до событий на Донбассе, не пытайтесь натянуть сову на глобус.

Что за бред? При чем тут срок получения "знаний" этим товарищем?

0

78

Mark Nicht написал(а):

Про ресурс уж помолчали бы.

350 часов это конечно превосходно и надежно. Да.

0

79

Organic написал(а):

Объект 439 изначально проектировался как мобилизационный танк для производства не в Харькове

Ну и у кого тут гонор?  :huh: Кто начал разнотипицу?

ipr написал(а):

350 часов это конечно превосходно и надежно. Да.

100-150 часов на серийных машинах - вот что "превосходно и надёжно".  :x
Это уж не говоря про такой позор, как "необслуживаемый ВО" - десятилетия порочную конструкцию защищали.

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-02 11:01:30)

0

80

Organic написал(а):

Слова подтверждены практикой,

Вас что, остальные "защитники Харькова" покусали?  o.O
Или Вы "огребли в голову металлическим поддоном" и перестали соображать, что за танком(!) в слепой зоне (!!) лежать (!!!) ни в коем случае не стоит?

0

81

Organic написал(а):

но те производить отказались.

КБ УВЗ объясняли причину этого. А КБ ХЗ направляло туда людей, что бы на месте разобраться в этой причине?

Organic написал(а):

в дополнение к Т-64, а не как замену.

Так Т-72 и дополнял Т-64. А вот Т-80 и был в качестве замены Т-64

0

82

Нет внятного объяснения смысла ввода 5тд и упорства Харькова по его внедрению . Все плюсы и минусы были видны уже тогда. Отказа не последовало и получили то что получили.

0

83

Mark Nicht написал(а):

Это четвёртый автор книжки про Т-64, вместе с Тарасенко, Чобитком и Чернышевым

По списку он стоит на втором месте  ;)

0

84

По поводу поддонов в ветке бт скандинавии хорошая фотка с стреляющим бофорсам... сравните.

0

85

Organic написал(а):

Одно из видео с Донбасса показало "острую необходимость наличия выброса поддона" - когда стрелял Т-72, сопровождаемый пехотой (в тесном порядке), и некоторые пехотинцы еле успевали уворачиваться от этих самых поддонов, летящих в голову.

"Если башню повернуть на борт" - дополнительное условие, выполнить которое может быть крайне затруднительно. И это очень большая проблема.

Нужен резерв развития. Развитие В-2 с очень большой натяжкой дало 1000л.с. в В-92, развитие же линейки 5ТД/6ТД спокойно откатало на стенде 1650л.с. в версии 6ТД-5 в 1990 году, сейчас есть варианты в 1800 и 2000 л.с. 1500 является серийным для 6ТД. А вот развивателям линейки В-2 пришлось создавать новый двигатель...

6ТД-3 является серийным? Какова его объектовая мощность и ресурс? Стендовые данные не важны.

0

86

Знаете. Форум российский патриотический, поэтому скажу. Мое обывательское мнение, отвлеченное от техники. Если бы харьковский т64 стал основным единым бт и  т72 с т80 не пошли бы в серию, возможно у России сейчас уже и не было бы возможности делать свои обт. Что то бы после развала начали пытаться клепать, но это уже не то.

Так что вся эта упрямость заводских и министерских начальников в итоге привела к плюсам.
А так бы сидел основной проектировщик и  правообладатель в бандерштадте и плевал на всех.

0

87

Organic написал(а):

6ТД-3 имеет 1500л.с, ЕМНИП, реальная передаваемая мощность. Он серии, ставится по запросу заказчика. Основным является 6ТД-2 в 1250 л.с.

То что Вы пишите это стенд. Ладно бог с ними (л.с.) Значит на 478ДУ(?) ставили 6ТД-3 каков ресурс?

0

88

Organic написал(а):

Ну Т-80 или что-то аналогичное в серию пошло бы по любому - тот же Т-72 не стал препятствием для Т-80. А вот развитие вместо Т-80 линейки Т-72-Т-90 я считаю ошибкой, лучше было бы развивать именно Т-80 в версиях с ГТД и дизелем (кстати, МТО с дизелем В-серии для Т-80 было спроектировано). А тот же Т-90 по комплексу СУО только в 2004 году сравнялся с Т-80У, с разницей в почти 20 лет...

Откажись от Т-64, получили бы больше ресурсов для Т-72 и Т-80.
У всего свои плюсы. Решило то у кого крепче крыша.

0

89

Я не это имел ввиду. Сидела бы российская армия на  т-64 различной степени убитости и перекапиталенных т-62.

Ну по звезде периодически бы показывали сюжеты по попыткам различных танкоремонтных заводов что-то родить.

0

90

Organic написал(а):

Но вот только при массовом внедрении этих двигателей довели бы не за 10 лет, как это произошло, а за 2-3 года...

Остаётся только выяснить, каким же было "внедрение" на серийные машины, если не массовым. И каким должно было было выглядеть "массовое" - на все машины разом поставить не работающий двигатель, который негде производить?  o.O

Organic написал(а):

6ТД-3 имеет 1500л.с, ЕМНИП, реальная передаваемая мощность. Он серии, ставится по запросу заказчика. Основным является 6ТД-2 в 1250 л.с.

Кто заказчик этой серии?

Organic написал(а):

Причем практически все (кроме двигателя) также требовало доводки. В то же время при серийном выпуске Объекта 439 был бы в войсках один тип танка, но с разными двигателями.

Зачем один тип танка с разными двигателями Вы только так и не можете объяснить.

Organic написал(а):

А тот же Т-90 по комплексу СУО только в 2004 году сравнялся с Т-80У, с разницей в почти 20 лет...

o.O

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4