СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 721 страница 750 из 855

721

paralay написал(а):

По чертежу получается 1980 мм

На Оплоте 6ТД-2. Он меньше по габаритам и диаметру цилиндра/ходу поршня в частности.

0

722

Я имел ввиду про параметры 6тд-2 по сравнению 6тд-4

0

723

Предположительная траектория заряжания. Длина снаряда 1200 мм, длина заряда 550 мм. Плюс зазор для обеспечения поворота заряда относительно снаряда.

http://s7.uploads.ru/t/Uwnjq.jpg

0

724

Нота против Ноты и Нота против Оплота :)

http://s3.uploads.ru/t/Gwb70.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G5q7F.jpg

Отредактировано paralay (2016-03-12 11:12:07)

0

725

Возник у меня вопрос по периодизации отечественного танкостроения. Итак, есть два послевоенных периода развития:

1. Первое, это период с 1946 по 1965 годы. Крайние точки: от окончания Второй Мировой войны до принятия на вооружение Т-64 и БМП-1. Характерные особенности (очень кратко и не все):

- прекращение, к концу периода, разработки тяжелых и огнемётных танков:
- прекращение, к концу периода, выпуска бронеавтомобилей на базе серийно выпускавшихся автомобилей и организация выпуска колесных БТР и БРДМ на оригинальных шасси и переход к новой схеме общей компоновки машин;
- значительное сокращение НИОКР по созданию противотанковых САУ на базе танков;
- переход к классификации танков по назначению, а не по величине боевой массы;
- широкое использование базы танков для создания САУ, ЗСУ, самоходных ракетных установок, гусеничных БТР, а также машин боевого и технического обеспечения;
- создание нового класса ББМ - БМП-1 и БМД-1;
- впервые организовано опытно-конструкторское сопровождение работ (ВНИИ-100 в Ленинграде и НИИИАТ в Бронницах).

2. Второе поколение начиная с 1966 года. Принятие на вооружение Т-64 и БМП-1.

Два вопроса:

1. Можно ли говорить, что с появления "Арматы" началось третье послевоенное поколение главным признаком которого является наличие унифицированной платформы для целого семейства машин?
2. Может кто-нибудь кратко перечислить границы первых двух периодов отечественного танкостроения, их отличительные признаки?

Отредактировано Medved_A (2016-03-12 17:29:00)

0

726

объект 477А1 "Нота"

...Сработанный в габаритах реального танка трубчатый каркас раскрывает всю начинку «мирно пашущего трактора». Поднимемся же по ступенькам на уровень его корпуса и попробуем опуститься в люк механика-водителя, расположенный по оси машины. Как не странно, но именно на его месте можно воочию увидеть и пощупать руками силу огневой мощи танка. Триплекс, педали, рычаги управления – все это обычно. Для тех, кто видел танк «не на картинке», новым будет наличие по бокам от рабочего места механика-водителя парочки «револьверных» барабанов в калибре явно не 7,62мм. На всю длину отделения управления протянулись основные боеукладки (БУ) танка. Умные системы различают, когда и куда был вложен данный тип боеприпаса. От плечей «мех-вода» до вращающихся барабанов - не более 150 мм. Скромненько, но со вкусом – в танке нет лишнего места. В данных «револьверах» расположен основной боекомплект танка. Возникает резонный вопрос – «а куда это все это деется»?
Для ознакомления с данным вопросом последуем в боевое отделение. Покидаем отделение управления и занимаем место в боевом отделении. Как все последние изделия ХКБМ, оно имеет классическую схему – наводчик-оператор (НО) слева, а командир танка (КТ) справа. Увы, но руки пожать друг другу они не могут – очередной «револьвер» их разделяет. Это так называемый «расходный» барабан. И сразу опять возникает вопрос – «а кто в данном теремочке живет?» А живут там те, кого переслали в процессе загрузки из основной боеукладки. Номенклатуру «проживающих» в данном теремке (как и в основных БУ) определяет соответствующий приказ.
Итак, мы имеем чем стрелять. А как это сделать? Молча.
Системы поиска, обнаружения и опознавания целей позволяют вести огонь из танкового вооружения, как наводчику-оператору, так и командиру танка. Жаль, правда, что для них (каждого) выделено всего лишь по 0,8 «куба» пространства. Да, некоторый дискомфорт ощущается, но только на первых порах. После пары-тройки часов, проведенных в данном «саркофаге», уже ничего вас не стесняет и не мешает вам «работать».

http://btvt.narod.ru/3/molot.htm

Допустим, ширина плечей механика-водителя в обмундировании ~ 600 мм, добавляем к ним по 150 мм и получаем 900 мм между барабанами. Вот как это выглядит на чертеже (зелёные линии)

http://s7.uploads.ru/t/MqPAt.jpg

Отредактировано paralay (2016-03-12 18:41:16)

0

727

Мануал. Исправляем ошибки ;)

http://s2.uploads.ru/t/145tE.jpg

Отредактировано paralay (2016-03-12 19:21:49)

0

728

Писали, что у Ноты два барабана по 12 выстрелов и один расходный на 10.

Отредактировано stashandr (2016-03-12 19:04:28)

0

729

Минимальные зазоры, немыслимые виражи, но всё же убралось 12 выстрелов в передние механизмы и 10 в расходный. Красным - точка обмена между механизмами.
Как сейчас выясняется из разных источников высота крыши корпуса 1800 мм, на чертеже пока 1650 мм.

http://s7.uploads.ru/t/jtDgF.jpg

Отредактировано paralay (2016-03-13 20:41:41)

0

730

Паралай, эта схема нежизнеспособна из-за микроскопического динамического хода опорных в катков в ~150мм. У Ноты ход катка никак не может быть не меньше Березы и БВ, ~265 мм.
Я не говорю, что схема нежизнеспособна в принципе, я вполне допускаю что барабан мог выходить в межгусеничное пространство, но точно не на этом рисунке. Да и как мне кажется, ширина катков тут сильно преувеличена.

Отредактировано Met749 (2016-03-13 20:50:42)

0

731

paralay написал(а):

Отредактировано paralay (Вчера 19:21:49)

ОКР "Белка". Они издеваются? Называли бы сразу "Белочка".

0

732

Met749 по каткам информация есть. У меня диаметр 670 мм, ширина "беговой дорожки" 170 мм, наибольшая ширина катка 200 мм.

http://s2.uploads.ru/t/4zwOD.jpg

Отредактировано paralay (2016-03-13 22:03:45)

0

733

Хотя на фотографии объект 477 Боксёр, тем не менее даже у него крыша корпуса на высоте 1750 мм. У Ноты очевидно не меньше.

http://s7.uploads.ru/t/itxjN.jpg

0

734

paralay написал(а):

на фотографии

У танка на фотографии катки от об. 434

0

735

Я вижу. Корпус от этого не сильно меняется, ИМХО

0

736

Organic написал(а):

Сверху вниз. ...

А разве на Молоте и Ноте одно и то же самое орудие?

0

737

А как внешне будут различаться орудия одного калибра с разной длиной выстрела?

0

738

paralay написал(а):

Минимальные зазоры, немыслимые виражи, но всё же убралось 12 выстрелов в передние механизмы и 10 в расходный. Красным - точка обмена между механизмами.
Как сейчас выясняется из разных источников высота крыши корпуса 1800 мм, на чертеже пока 1650 мм.

Отредактировано paralay (Вчера 19:41:41)

Для Paralay. Набросал сидя на работе.Срисовал с чертежа,как есть. Надеюсь это поможет разобраться с "барабанами" НОТЫ.Кстати мне самому приходила идея о том что там могут быть не барабаны а ленточный конвейер. Да и вот еще что, расстояние между "барабанами" должно быть равно 560 мм. Во всяком случае мне эту цифру озвучивали. :( http://s6.uploads.ru/t/ZTIUu.jpgПопробуйте выстрел уменьшить до 1600 мм. дело в том,что похоже что длина 1800 мм это длина выстрела в касете. А она-касета с шарниром,то есть ломающаяся. При том длина снаряда в пределах 1100-1200 мм остальное заряд. Но это то пока не есть доказанный факт. спасибо за ваши труды. С большим интересом наблюдаю и тут и на Стелс.

Отредактировано RANKOR (2016-03-14 23:21:34)

0

739

RANKOR написал(а):

Срисовал с чертежа

Вы бы лучше сразу чертеж выложили :glasses:

0

740

Met749 написал(а):

Вы бы лучше сразу чертеж выложили

Как тока,так сразу.... ;)

0

741

RANKOR написал(а):

Срисовал с чертежа,как есть.

43мм бортовой брони? Это, конечно, не 30мм как на заднице абрамса, но???

0

742

mr_tank написал(а):

43мм бортовой брони? Это, конечно, не 30мм как на заднице абрамса, но???

Поделитесь, где Вы там толщину брони увидели? :) Там расстояние от плоскости борта до катка - вижу, а толщина где?
Просто для справки - в том месте пакет многослойного бронирования. Который и габаритно, и по эквивалентной толщине - далеко не 43 мм...

0

743

если схема в масштабе то борта там где то 150мм(+50мм возможно если внутрь есть место), хз если честно что такая мелкая нашлепка даст, с учетом того что 215-220мм ВЛД Тобразных нужно наклонять аж под 68 градусов(это курсовой угол по борту +-20 если очень повезет) + вешать ДЗ что бы она что то держала, + площадь не большая, лучше конечно чем ничего(80мм борт будет шиться на любых курсовых углах любыми ОБПС)

Отредактировано Wiedzmin (2016-03-15 11:23:21)

0

744

DM написал(а):

Просто для справки - в том месте пакет многослойного бронирования. Который и габаритно, и по эквивалентной толщине - далеко не 43 мм...

Писали, что у Ноты, в отличие от Молота и Бунтаря, не было в бортах многослойного бронирования, как раз из-за необходимости разместить по ширине пополняющие барабаны.

0

745

http://s3.uploads.ru/t/GbcHY.jpg

0

746

paralay написал(а):

Возможно было как то так.http://s2.uploads.ru/t/0OIHf.jpg
Там видимо не столько бронирование борта,сколько "ниша"под "барабаны" К тому же об_477А Нота на ХЧ_219 это скорее всего мог и не нести усиленную бортовую броню в виде "накладки".Он и так получился "тяжеловат". А вот на об_477А1 с ХЧ_434 такое усиление явно имеется. Экономия веса за счет ХЧ это позволяла .Впрочем там скорее всего та же схема но более глубокая.

Отредактировано RANKOR (2016-03-16 01:30:24)

0

747

RANKOR написал(а):

Там видимо не столько бронирование борта,сколько "ниша"под "барабаны"

если честно, это полный п....

0

748

А вот это от какого объекта?

http://s6.uploads.ru/d/rdxcQ.jpg

0

749

Wiedzmin написал(а):

если честно, это полный п....

Если честно то  всё это рисование должно быть в проектах и идеях участников.

0

750

Organic написал(а):

Второй прототип Объекта 490А Бунтарь

По-моему это прототип 477 из Питера.
http://s3.uploads.ru/VolH6.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4