По чертежу получается 1980 мм
На Оплоте 6ТД-2. Он меньше по габаритам и диаметру цилиндра/ходу поршня в частности.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4
По чертежу получается 1980 мм
На Оплоте 6ТД-2. Он меньше по габаритам и диаметру цилиндра/ходу поршня в частности.
Я имел ввиду про параметры 6тд-2 по сравнению 6тд-4
Возник у меня вопрос по периодизации отечественного танкостроения. Итак, есть два послевоенных периода развития:
1. Первое, это период с 1946 по 1965 годы. Крайние точки: от окончания Второй Мировой войны до принятия на вооружение Т-64 и БМП-1. Характерные особенности (очень кратко и не все):
- прекращение, к концу периода, разработки тяжелых и огнемётных танков:
- прекращение, к концу периода, выпуска бронеавтомобилей на базе серийно выпускавшихся автомобилей и организация выпуска колесных БТР и БРДМ на оригинальных шасси и переход к новой схеме общей компоновки машин;
- значительное сокращение НИОКР по созданию противотанковых САУ на базе танков;
- переход к классификации танков по назначению, а не по величине боевой массы;
- широкое использование базы танков для создания САУ, ЗСУ, самоходных ракетных установок, гусеничных БТР, а также машин боевого и технического обеспечения;
- создание нового класса ББМ - БМП-1 и БМД-1;
- впервые организовано опытно-конструкторское сопровождение работ (ВНИИ-100 в Ленинграде и НИИИАТ в Бронницах).
2. Второе поколение начиная с 1966 года. Принятие на вооружение Т-64 и БМП-1.
Два вопроса:
1. Можно ли говорить, что с появления "Арматы" началось третье послевоенное поколение главным признаком которого является наличие унифицированной платформы для целого семейства машин?
2. Может кто-нибудь кратко перечислить границы первых двух периодов отечественного танкостроения, их отличительные признаки?
Отредактировано Medved_A (2016-03-12 17:29:00)
объект 477А1 "Нота"
...Сработанный в габаритах реального танка трубчатый каркас раскрывает всю начинку «мирно пашущего трактора». Поднимемся же по ступенькам на уровень его корпуса и попробуем опуститься в люк механика-водителя, расположенный по оси машины. Как не странно, но именно на его месте можно воочию увидеть и пощупать руками силу огневой мощи танка. Триплекс, педали, рычаги управления – все это обычно. Для тех, кто видел танк «не на картинке», новым будет наличие по бокам от рабочего места механика-водителя парочки «револьверных» барабанов в калибре явно не 7,62мм. На всю длину отделения управления протянулись основные боеукладки (БУ) танка. Умные системы различают, когда и куда был вложен данный тип боеприпаса. От плечей «мех-вода» до вращающихся барабанов - не более 150 мм. Скромненько, но со вкусом – в танке нет лишнего места. В данных «револьверах» расположен основной боекомплект танка. Возникает резонный вопрос – «а куда это все это деется»?
Для ознакомления с данным вопросом последуем в боевое отделение. Покидаем отделение управления и занимаем место в боевом отделении. Как все последние изделия ХКБМ, оно имеет классическую схему – наводчик-оператор (НО) слева, а командир танка (КТ) справа. Увы, но руки пожать друг другу они не могут – очередной «револьвер» их разделяет. Это так называемый «расходный» барабан. И сразу опять возникает вопрос – «а кто в данном теремочке живет?» А живут там те, кого переслали в процессе загрузки из основной боеукладки. Номенклатуру «проживающих» в данном теремке (как и в основных БУ) определяет соответствующий приказ.
Итак, мы имеем чем стрелять. А как это сделать? Молча.
Системы поиска, обнаружения и опознавания целей позволяют вести огонь из танкового вооружения, как наводчику-оператору, так и командиру танка. Жаль, правда, что для них (каждого) выделено всего лишь по 0,8 «куба» пространства. Да, некоторый дискомфорт ощущается, но только на первых порах. После пары-тройки часов, проведенных в данном «саркофаге», уже ничего вас не стесняет и не мешает вам «работать».
http://btvt.narod.ru/3/molot.htm
Допустим, ширина плечей механика-водителя в обмундировании ~ 600 мм, добавляем к ним по 150 мм и получаем 900 мм между барабанами. Вот как это выглядит на чертеже (зелёные линии)
Отредактировано paralay (2016-03-12 18:41:16)
Писали, что у Ноты два барабана по 12 выстрелов и один расходный на 10.
Отредактировано stashandr (2016-03-12 19:04:28)
Паралай, эта схема нежизнеспособна из-за микроскопического динамического хода опорных в катков в ~150мм. У Ноты ход катка никак не может быть не меньше Березы и БВ, ~265 мм.
Я не говорю, что схема нежизнеспособна в принципе, я вполне допускаю что барабан мог выходить в межгусеничное пространство, но точно не на этом рисунке. Да и как мне кажется, ширина катков тут сильно преувеличена.
Отредактировано Met749 (2016-03-13 20:50:42)
Отредактировано paralay (Вчера 19:21:49)
ОКР "Белка". Они издеваются? Называли бы сразу "Белочка".
на фотографии
У танка на фотографии катки от об. 434
Я вижу. Корпус от этого не сильно меняется, ИМХО
Сверху вниз. ...
А разве на Молоте и Ноте одно и то же самое орудие?
А как внешне будут различаться орудия одного калибра с разной длиной выстрела?
Минимальные зазоры, немыслимые виражи, но всё же убралось 12 выстрелов в передние механизмы и 10 в расходный. Красным - точка обмена между механизмами.
Как сейчас выясняется из разных источников высота крыши корпуса 1800 мм, на чертеже пока 1650 мм.Отредактировано paralay (Вчера 19:41:41)
Для Paralay. Набросал сидя на работе.Срисовал с чертежа,как есть. Надеюсь это поможет разобраться с "барабанами" НОТЫ.Кстати мне самому приходила идея о том что там могут быть не барабаны а ленточный конвейер. Да и вот еще что, расстояние между "барабанами" должно быть равно 560 мм. Во всяком случае мне эту цифру озвучивали. Попробуйте выстрел уменьшить до 1600 мм. дело в том,что похоже что длина 1800 мм это длина выстрела в касете. А она-касета с шарниром,то есть ломающаяся. При том длина снаряда в пределах 1100-1200 мм остальное заряд. Но это то пока не есть доказанный факт. спасибо за ваши труды. С большим интересом наблюдаю и тут и на Стелс.
Отредактировано RANKOR (2016-03-14 23:21:34)
Срисовал с чертежа
Вы бы лучше сразу чертеж выложили
Вы бы лучше сразу чертеж выложили
Как тока,так сразу....
Срисовал с чертежа,как есть.
43мм бортовой брони? Это, конечно, не 30мм как на заднице абрамса, но???
43мм бортовой брони? Это, конечно, не 30мм как на заднице абрамса, но???
Поделитесь, где Вы там толщину брони увидели? Там расстояние от плоскости борта до катка - вижу, а толщина где?
Просто для справки - в том месте пакет многослойного бронирования. Который и габаритно, и по эквивалентной толщине - далеко не 43 мм...
если схема в масштабе то борта там где то 150мм(+50мм возможно если внутрь есть место), хз если честно что такая мелкая нашлепка даст, с учетом того что 215-220мм ВЛД Тобразных нужно наклонять аж под 68 градусов(это курсовой угол по борту +-20 если очень повезет) + вешать ДЗ что бы она что то держала, + площадь не большая, лучше конечно чем ничего(80мм борт будет шиться на любых курсовых углах любыми ОБПС)
Отредактировано Wiedzmin (2016-03-15 11:23:21)
Просто для справки - в том месте пакет многослойного бронирования. Который и габаритно, и по эквивалентной толщине - далеко не 43 мм...
Писали, что у Ноты, в отличие от Молота и Бунтаря, не было в бортах многослойного бронирования, как раз из-за необходимости разместить по ширине пополняющие барабаны.
Возможно было как то так.
Там видимо не столько бронирование борта,сколько "ниша"под "барабаны" К тому же об_477А Нота на ХЧ_219 это скорее всего мог и не нести усиленную бортовую броню в виде "накладки".Он и так получился "тяжеловат". А вот на об_477А1 с ХЧ_434 такое усиление явно имеется. Экономия веса за счет ХЧ это позволяла .Впрочем там скорее всего та же схема но более глубокая.
Отредактировано RANKOR (2016-03-16 01:30:24)
Там видимо не столько бронирование борта,сколько "ниша"под "барабаны"
если честно, это полный п....
А вот это от какого объекта?
если честно, это полный п....
Если честно то всё это рисование должно быть в проектах и идеях участников.
Второй прототип Объекта 490А Бунтарь
По-моему это прототип 477 из Питера.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4