СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 631 страница 660 из 855

631

Dmitiry77 написал(а):

Ну вот при старте эксплуатации Т-72 (1973 год) гарантийный срок службы В-46 составляет 350 м/ч (реальная наработка двигателей от 329 до 516 м/ч). У Т-64 на 1971 год наработка в эксплуатации 474 м/ч. Вот Вам один из фактов.

Я Вас с Organic-ом очень уважаю, но пожалуйста, перестаньте делать сове больно.
Вы сравниваете среднюю наработку на отказ (MTBF/MTTF по собачьи) с гарантией. Гарантия априори меньше наработки (иначе завод не будет/не сможет гарантировать *g*), обычно не менее чем в 1.2-2 раза. Для современной электроники например берут фактор 10-20! У современных легковушек в среднем фактор 2-4.
Про подтасовки между в-2, в-45, в-46, в-92, в-93 и 5тд, 5тдф, 6тд, 6тд-x и степень серийности на то или иное время даже говорить не хочеться.

PS. Кстати в диаграмме стоит не только 474м/ч на 1971г, но и 410м/ч...

0

632

TheJJ написал(а):

Вы сравниваете среднюю наработку на отказ (MTBF/MTTF по собачьи) с гарантией. Гарантия априори меньше наработки

Тем не менее в середине 60-х наработка на отказ у 5ТДФ была ниже гарантии. Так что уже не априори.

0

633

TheJJ написал(а):

Про подтасовки между в-2, в-45, в-46, в-92, в-93 и 5тд, 5тдф, 6тд, 6тд-x и степень серийности на то или иное время даже говорить не хочеться.

Очень хочу послушать Ваше мнение по этому поводу. То есть Вы настаиваете что я допускаю подтасовки. Чисто по человечески предположить что я где-то возможно заблуждаюсь Вы не можете. Можно по поводу того что Вы считаете подтасовками более развернуто.

0

634

armor.kiev.ua написал(а):

Так что уже не априори.

Значит это кому-то было очень нужно. (назначили "сверху")

0

635

armor.kiev.ua написал(а):

Смайлик как бы показывает, что подлог удался и что-либо Вам абиснять смысла не имеет.

Потому что отвечать нечего  :longtongue:.

0

636

Dmitiry77 написал(а):

ТАК ВЫ ЖЕ НИЧЕГО И НЕ СЛУШАЕТЕ. Уже два раза этот момент разбирали. Повторяю уже третий раз через год после второго:

это вы ничего не слушаете, считая что все, что говорят "адепты" УВЗ ложь и наглое вранье, они просто клевещут на харьковское чудо.

Dmitiry77 написал(а):

А в конце 1951 года Морозов уехал в Харьков. А вот не прошли бы Т-54 от трёх заводов испытаний на гарантийный срок службы и кранты были бы Морозову. Дальше Т-54 талантливо развивали уже другие люди но вовсе не "брошенную машину", как некоторые стремятся представить.

чтобы это значило... "Рафик неувиноват" (с)?

Dmitiry77 написал(а):

Не думаю что у Вас достаточная квалификация чтобы считать что есть металлолом, а что нет.

а это не я считаю, а специалисты, вы что-то положительное о об.416 слышали, а если на его ТТХ посмотреть в сравнении с другими танками-современниками?

Dmitiry77 написал(а):

А кто Вам говорит что я разделяю его мнение о "воровстве машины". Заказчик мог распоряжаться результатами его труда как пожелает. Но мне понятно почему ему это было неприятно из этических соображений.

а мне непонятно, как человек нормально так присваивал труд других и считал, что право на все это принадлежит ему и его фирме...

Dmitiry77 написал(а):

Это не так. Проект танка 167М прямо говорит о том что Карцев имел доступ ровно ко всему тому же что и Морозов.

так, так, можно открыть и книгу УВЗ, да и в дневниках тоже нечто подобное из разряда как они посмели требовать милостей?! содержится, так что что морозов, что туполев, две весьма показательные страницы советского ВПК...

Dmitiry77 написал(а):

Т-72 делался на базе Т-64А автоматизированного СУО не имевшего, а потому и сам его не имел. А что там дальше в Тагиле ваяли на базе объекта 172М нельзя поставить в вину Морозову.

да ладно, при возможности поставить полноценное СУО все бы поставили, помнится даже Василий этот момент выделил, когда года два назад обсуждали развитии Т-72 и кто-то отметил что прекратили выпуск Т-80, в результате чего Т-72 получил свой бутерброд с маслом, что дескать он не учел этот фактор, так что..

Dmitiry77 написал(а):

Это конспироложество.

с какой стати, если все вполне открыто читается в этой истории, что, на УВЗ врали, когда писали что им не давали доступа к комбинированной броне или СУО?

0

637

armor.kiev.ua написал(а):

Поздравляю, тут Вы опять сбрехали.

Тут armor.kiev.ua обвинил в брехне. Но начнем с самого начала. Ведь не все помнят с чего все началась. А все с поста

maik написал(а):

в 2014 г. появилась эта статья Пакистанские танки Т-80УД имеют проблемы с двигателями в условиях пустыни Ссылка

И дальше все понеслось. Было сказано, что это откровенная агитка и ее давать нельзя.
На вопрос -  Вас есть другая информация? Приведите ее. Был ответ, что информация по факту не существует... Хотя, не исключено, и может быть верной.
Где я ответил - не знаете, но информация не верна.
И что я тут сбрехал?

0

638

tramp написал(а):

с какой стати, если все вполне открыто читается в этой истории, что, на УВЗ врали, когда писали что им не давали доступа к комбинированной броне или СУО?

Нет, врут любители заявлять "167М не испытан и вообще не построен" и "167М показывает доступ УВЗ ко всем технологиям" одновременно  :idea:
Традиции-с, "бронетанковая ложь" и далее по тексту  :glasses:

0

639

Dmitiry77 написал(а):

Вон в Омске до 1979 года Т-55А производили, ходовая видать лучше была чем у Т64 и Т-72  :) .

Да просто Т-62 не дали выпускать категорически! Мотивируя тем, что ДОПИЛЯТ Т-64 до ума. Но вот "не шмогла я, не шмогла"! :D Пришлось на Т-80 переходить.

0

640

armor.kiev.ua написал(а):

Теперь, как Лёша Исаев подотрите за собой неугодные посты и забаньте - это очень удобный способ не признавать очевидное.
P.S. А вообще движок форума настолько дебильный, что по половине цитат я не понял кого Вы цитируете.

Сильно Вас обидели. На ВИФе? Только судя по последним репликам, Вы так хотите, что б и здесь Вас забанили?
Да, у меня сейчас дикий когнитивный диссонанс. Все таки читал Вашу книги, статья на сайте. А тут такое, что прямо удивляюсь.

0

641

Продолжим напоминать "забывчивым"
http://se.uploads.ru/sUSPZ.png

0

642

maik написал(а):

И дальше все понеслось. Было сказано, что это откровенная агитка и ее давать нельзя.
На вопрос -  Вас есть другая информация? Приведите ее. Был ответ, что информация по факту не существует... Хотя, не исключено, и может быть верной.
Где я ответил - не знаете, но информация не верна.
И что я тут сбрехал?

По Пакистану хотелось бы узнать видение Василия на тендер прошлого года. Что случилось с Оплотом, почему пакистанцы пишут, что его двигатель сдох, а замену пообещали через полгода? Это опять происки ватников с УВЗ?
Василий, ответьте.
Опять секретно, а я провокатор?  :)

0

643

а что мы тут все про Т-72 а упустили Т-80?
Танки и люди. Дневник главного конструктора Ссылка

Движущей силой развития советского танкостроения была борьба двух промышленных центров – Ленинграда и Харькова, которые в узком кругу именовались «Северные» и «Южные».
    В начале 30-х годов прошлого века в «Северную» группу входили следующие заводы: Ижорский, им. С.М. Кирова (№185), им. К.Е. Ворошилова и «Большевик». Ядром «Южных» являлись Харьковский завод им. Коминтерна (№183) и Мариупольский броневой завод.
    Общее руководство «Южными» осуществлял Заместитель Председателя Совета народных комиссаров В.А. Малышев.
    И.В. Сталин лично курировал танковую программу СССР и назначение молодого амбициозного директора Ленинградского завода «Большевик» Дмитрия Федоровича Устинова на пост Министра вооружения СССР не было случайным. Оно закрепляло за ним положение фактического лидера «Северных» и являлось противовесом В.А. Малышеву.
    Однако были еще и другие силы, которые не способны были создавать танки, но формировали мнение высшего руководства страны – это оборонный отдел ЦК КПСС, военно-промышленная комиссия при Совете Министров СССР и Главное бронетанковое управление Министерства обороны.
    Противостояние между «Северными» и «Южными» продолжалось до XXV съезда КПСС (март 1976 г.).
    – «Северные» укрепились и надолго. Теперь у нас нет ни помощи, ни поддержки, – это было сказано делегатом съезда А.А. Морозовым после приезда из Москвы в узком кругу единомышленников. Он был прекрасным аналитиком и хорошо понимал: выборы Главного конструктора танка Т-80 Н.С. Попова Членом Ревизионной комиссии ЦК КПСС – это только начало…

0

644

maik написал(а):

Был ответ, что информация по факту не существует... Хотя, не исключено, и может быть верной.
Где я ответил - не знаете, но информация не верна.
И что я тут сбрехал?

И тут прибрехали ) Возможно потому, что не поняли или не захотели понять о чем Вам говорят. На Ваше требование привести другую информацию я совершенно четко ответил:

"Если приведенная в статье информация по факту не существует, то как я могу привести информацию о несуществовании информации?"

Вам было обращено внимание на форму, Вы же уперлись в содержание. В приличном обществе облеченное в форму агитки содержание обсуждать неприлично. Я Вам талдычу исключительно об этом.

Тем более, что заметку, в которую Вы уперлись лбом, я так и не дочитал, как изначально не представляющую интереса.

maik написал(а):

Сильно Вас обидели. На ВИФе?

Очень. Несколько дурачков некогда один из самых популярных в ру-нете  ресурсов по военной истории опустили до маргинального состояния. Конечно, очень обидно за ВИФ.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-06 16:20:17)

0

645

Meskiukas написал(а):

Мотивируя тем, что ДОПИЛЯТ Т-64 до ума.

Насколько я помню в 70-ые годы за эту площадку борьба была уже между Ленинградом и Тагилом. Харьков уже тут не при чем.

0

646

Dmitiry77 написал(а):

Очень хочу послушать Ваше мнение по этому поводу. То есть Вы настаиваете что я допускаю подтасовки. Чисто по человечески предположить что я где-то возможно заблуждаюсь Вы не можете. Можно по поводу того что Вы считаете подтасовками более развернуто.

То речь то о всей линейке, то о подсемействе (5тд-5тдф), то о конкретном двигателе + последующий срач. 6тд то продолжение 5тд, то новый движок, (а как быть с серией 2в?). Также с серийностью/временем создания, 6тд на 1400-1800лс сравниваете c в-92/93, + наличие в-45 в 66г.

0

647

armor.kiev.ua написал(а):

"Если приведенная в статье информация по факту не существует, то как я могу привести информацию о несуществовании информации?"

А дальше Ваша фраза?

Хотя, не исключено, и может быть верной.

Я ж ее привел вместе, с тем что бы удивиться.
Дочитал Ваш пост и вот на эту реплику

armor.kiev.ua написал(а):

Тем более, что заметку, в которую Вы уперлись лбом, я так и не дочитал, как изначально не представляющую интереса.

Удивился.
Я не уперся рогом в эту заметку. Я Вас лишь спросил - это так или нет? И что я тут прочитал?

armor.kiev.ua написал(а):

В приличном обществе облеченное в форму агитки содержание обсуждать неприлично. Я Вам талдычу исключительно об этом.

В приличном обществе не пишут то, что Вы здесь иногда себе позволяете писать. А по поводу агитки....
Интересно, кто будет определять, какой материал есть агитка а какой нет? Или Вас корежит, что информацию дал ВПК или "Вестник Мордовии"?

0

648

eburg1234 написал(а):

По Пакистану хотелось бы узнать видение Василия на тендер прошлого года. Что случилось с Оплотом, почему пакистанцы пишут, что его двигатель сдох, а замену пообещали через полгода? Это опять происки ватников с УВЗ?
Василий, ответьте.
Опять секретно, а я провокатор?  :)

Независимо от того каков Оплот, хоть самый лучший на 100 лет вперед, заказывать любую технику у нынешней Украины, в ее текущем политическом и экономическом положении, надо быть редкостным дебилом или на всю голову упоротым.

0

649

Dmitiry77 написал(а):

Проект танка 167М прямо говорит о том что Карцев имел доступ ровно ко всему тому же что и Морозов.

Да и когда он выходил не хуже 434 да ещё надёжнее и тему закрыли. Только не говорите что Морозов к этому отношения не имел.

Dmitiry77 написал(а):

Т-72 делался на базе Т-64А автоматизированного СУО не имевшего, а потому и сам его не имел. А что там дальше в Тагиле ваяли на базе объекта 172М нельзя поставить в вину Морозову.

Конечно Т-72А выпускали без автоматизированного СУО так как тагильцы безрукие, а Т-64А с той же СУО выпускали до 85-го то это как?

0

650

Mark Nicht написал(а):

Продолжим напоминать "забывчивым"

Продолжим напоминать тем кто некритично относится к источникам что на Т-72 стоял В-46, что двигатель В-45 был мощностью 710 л.с., был еще В-45К мощностью 730 л.с. но не 780 л.с..

0

651

maik написал(а):

Удивился.
Я не уперся рогом в эту заметку. Я Вас лишь спросил - это так или нет? И что я тут прочитал?

Вы упороты (((

Сначала Вы привели ссылку в качестве аргумента, а уже потом спрашивали так или нет.

1) Вам указали на первую фразу статьи, которая явно указывает: "Мы написали агитку! Читайте эту статью как агитку!"
2) Вам указали, что в агитке информация может быть как правдой, так и враньем
3) Но, независимо от п.2, рассматривать агитку (по факту того, что это агитка) в качестве аргумента в дискуссии - моветон
4) И, да, агитку не читал

maik написал(а):

Или Вас корежит, что информацию дал ВПК или "Вестник Мордовии"?

Дядя, Петя....

Вестник Мордовии очень давно и плодотворно сотрудничает с Броне-сайтом. Что не отменяет того факта, что конкретная статья имеет форму агитки.
Так что не гоните беса.

0

652

Dmitiry77 написал(а):

Продолжим напоминать тем кто некритично относится к источникам

О, ну как же без этого, вот и Рязанцев попал в тагильскую банду вредителей  :rofl:

Dmitiry77 написал(а):

двигатель В-45 был мощностью 710 л.с., был еще В-45К мощностью 730 л.с. но не 780 л.с..

То бишь в любом случае оба мощнее 5ТДФ? :unsure:

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-06 16:40:55)

0

653

armor.kiev.ua написал(а):

Независимо от того каков Оплот, хоть самый лучший на 100 лет вперед, заказывать любую технику у нынешней Украины, в ее текущем политическом и экономическом положении, надо быть редкостным дебилом или на всю голову упоротым.

КМК объективное мнение, и абсолютное большинство на этом форуме согласится с ним.
Если не секрет, когда вы пришли к такому выводу?

0

654

maik написал(а):

Пост эмоциональный. А кроме эмоций нечего написать?

Гм...  Вы самостоятельно не способны увидеть тут очевидную манипуляцию?

burg1234 написал(а):

1) Танки с двигателями 5ТДФ не выпускаются.
2) Танки с В2 в серии.

Тем более, что танки с 5ТДФ, кстати, выпускаются. Даже модификации Т-72.

А любой V-образный дизель с 12 цилиндрами называть "В2" надо быть упоротым или больным на голову.

0

655

tramp написал(а):

Dmitiry77 написал(а):

    в Омске до 1979 года Т-55А производили, ходовая видать лучше была чем у Т64 и Т-72

Забыли что это для поставок на экспорт или маленько троллите?

Ну честно говоря для КДВО и ЗабВО они тоже поставляли. Это была мечта, получить машину с завода!

0

656

TheJJ написал(а):

То речь то о всей линейке, то о подсемействе (5тд-5тдф), то о конкретном двигателе + последующий срач.

Просто разным людям отвечаешь на разное. Кому то о семействе, кому то о конкретном двигателе. Оппоненты пишут 5ТД, а имеют ввиду 5ТДФ и тому подобное. Получается путаница. Что касается последующего срача то не я один несу за него ответственность  :) .

TheJJ написал(а):

6тд то продолжение 5тд, то новый движок, (а как быть с серией 2в?).

По сравнению с 5ТДФ дизель 6ТД это новый двигатель, но я сравнивал и упоминал то один, то другой в зависимости от временных рамок рассматриваемых вопросов. Вне всякого сомнения что разница между 6ТД и 5ТДФ больше чем между В-46 и В-84, а вот у В-92 уже другая система наддува.

TheJJ написал(а):

Также с серийностью/временем создания, 6тд на 1400-1800лс сравниваете c в-92/93

Во первых не сравнивал. Вообще речь о 6ТД-4 шла в контексте вопроса о турбинах, в частности ГТД-1500. С дизелями в-92/93 я 6ТД-4 не сравнивал. О в-92/93 говорил исключительно в ключе потолка мощности, который они достигли.

TheJJ написал(а):

наличие в-45 в 66г.

Ну возьмите источники: Техника и вооружение №8, 2009 год с. 55 или "Отечественные бронированные машины. Том 3." с. 121. Там упоминается об испытаниях объект 436 с двигателем В-45 в 1966 году.

0

657

armor.kiev.ua написал(а):

Тем более, что танки с 5ТДФ, кстати, выпускаются. Даже модификации Т-72.

Т.е модернизация танка легким движением руки превращается в выпуск нового танка? И эти люди обвиняют меня в манипуляции и подлоге  :rofl: !

armor.kiev.ua написал(а):

А любой V-образный дизель с 12 цилиндрами называть "В2" надо быть упоротым или больным на голову.

В-92 не относится к семейству В-2? Он кардинально отличается от В-46? Может расскажете это вашему другу Андрею? Для него это всё тот же двигатель с 34-ки...

0

658

maik написал(а):

Хотя лично я считаю самым лучшим танком - Т-80. Именно он лучше Т-64 а не Т-72

Но вот к АКБ очень требователен! И топливо жрёт немеряно! Эти вот недостатки херят ВСЕ достоинства.

0

659

eburg1234 написал(а):

Если не секрет, когда вы пришли к такому выводу?

22 февраля 2014 года

Если попробуете показать прозорливость по более раннему периоду, то никакой инвариантности тогда не было.

0

660

armor.kiev.ua написал(а):

Так что не гоните беса

Очень жаль читать все это. Ваш стиль просто бесподобен. Если Вы собираете точно так же информацию в свою новую книгу, то мне как то страшно ее начинать читать.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4