Мы постоянно слышим с вашей стороны, что В-92 - это древнючий В2! Как насчёт новых танков с 5ТДФМА и В-92, мощности близкие?
Что выдумаете на этот раз?
Устал честно говоря. Где-то в середине 80-ых 5ТДФ был заменен в серийном производстве на 1000 сильный 6ТД-1. Почему в этой ситуации Вы постоянно упоминаете те или иные версии 5ТДФ мне не понятно. Вы постоянно путаете временные рамки. Я Вам деликатно указал что ровесником 5ТДФ в серийном производстве есть В-46 и танки с ним на данный момент ТОЖЕ не производятся. Причем здесь В-92 чьё серийное производство осуществляется, если не ошибаюсь, с 1998 года.
Просто признайте, что бзик Морозова на экономии массы ограничил модернизационный потенциал шасси Т-64. Также ограничил применимость этого шасси в качестве спецмашин.
Поэтому ходовая 434 проиграла далеко не идеальной ходовой 172.
Я могу лишь признать что Морозов разрабатывал танки в полном соответствии с ТТЗ. По поводу ходовой хорошо написал участник armor.kiev.ua здесь. Соблаговолите прочесть. Сверх того мне добавить нечего.
Нет никаких сомнений, что АЗ проживёт дольше.
Абсолютно согласен. На полностью устаревших машинах он проживет еще очень долго.
10-15 штук за 10-15 лет? Тогда у нас Армата и Х-образник в серии .
Рад за Вас.
Подскажите, какой АЗ стоит на китайских танках?
Не уверен, что пакистанские Аль-Халиды сейчас выпускают, но ходовая и АЗ там по типу 172.
Тагильский естественно. В 80-ые годы они получили Т-72 из Ирана и приняли конструкцию АЗ этого танка для установки в свои машины. Что касается Аль-Халидов то ходовая там по типу 172М . Ничего удивительного этот танк тоже китайцы проектировали, отталкиваясь от своего Тип-96. А вот движок взяли 6ТД-2.