СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 601 страница 630 из 855

601

eburg1234 написал(а):

Мы постоянно слышим с вашей стороны, что В-92 - это древнючий В2! Как насчёт новых танков с 5ТДФМА и В-92, мощности близкие?
Что выдумаете на этот раз?  :rofl:

Устал честно говоря. Где-то в середине 80-ых 5ТДФ был заменен в серийном производстве на 1000 сильный 6ТД-1. Почему в этой ситуации Вы постоянно упоминаете те или иные версии 5ТДФ мне не понятно. Вы постоянно путаете временные рамки. Я Вам деликатно указал что ровесником 5ТДФ в серийном производстве есть В-46 и танки с ним на данный момент ТОЖЕ не производятся. Причем здесь В-92 чьё серийное производство осуществляется, если не ошибаюсь, с 1998 года.

eburg1234 написал(а):

Просто признайте, что бзик Морозова на экономии массы ограничил модернизационный потенциал шасси Т-64. Также ограничил применимость этого шасси в качестве спецмашин.
Поэтому ходовая 434 проиграла далеко не идеальной ходовой 172.

Я могу лишь признать что Морозов разрабатывал танки в полном соответствии с ТТЗ. По поводу ходовой хорошо написал участник armor.kiev.ua здесь. Соблаговолите прочесть. Сверх того мне добавить нечего.

eburg1234 написал(а):

Нет никаких сомнений, что АЗ проживёт дольше.

Абсолютно согласен. На полностью устаревших машинах он проживет еще очень долго.

eburg1234 написал(а):

10-15 штук за 10-15 лет? Тогда у нас Армата и Х-образник в серии  :P.

Рад за Вас.

eburg1234 написал(а):

Подскажите, какой АЗ стоит на китайских танках?  :rofl:
Не уверен, что пакистанские Аль-Халиды сейчас выпускают, но ходовая и АЗ там по типу 172.

Тагильский естественно. В 80-ые годы они получили Т-72 из Ирана и приняли конструкцию АЗ этого танка для установки в свои машины. Что касается Аль-Халидов то ходовая там по типу 172М  ;) . Ничего удивительного этот танк тоже китайцы проектировали, отталкиваясь от своего Тип-96. А вот движок взяли 6ТД-2.

0

602

Organic написал(а):

Да как раз не только гуглил, но и умные книги открывал (в отличие от вас).

Мда...тяжелый случай.
V12 полностью динамически уравновешен(любой).
Как при этом оппозит с тем же количеством цилиндров может быть более уравновешен, тайна покрытая мраком.

Organic написал(а):

Как раз не ерунда - в теории на 42%, на практике 20-25.

...наркомания...

0

603

Blitz. написал(а):

"Иди туда, не знаю куда"™

Т.е. просто художественный свист в Вашем исполнении  :idea:
Начните с малого - на какие машины эти двигатели предполагалось ставить? Подсказки в ветке  ;)

Dmitiry77 написал(а):

Есть переписывание истории

Это точно. Так и пишут, что все кругом ничего сделать сами не могли, а украли харьковское чудо и испортили  :rolleyes:

eburg1234 написал(а):

Танки с ходовой 172 в серии (в том числе в других странах).

172М

Dmitiry77 написал(а):

Да их всегда в серию негодными (хотя я бы заменил это слово на неготовые)  запускали и доводили при серийном производстве. Правило почти без исключений. И Т-34 и КВ-1 и Т-54 и ИС-3 с ИС-4 и далее.

Два примера - Морозов, танки разработаны в мирное время и неработоспособны  :rolleyes:

eburg1234 написал(а):

Может, пора признать давние ошибки? История уже всё рассудила.

Не умеют, не хотят, понад усе.

Dmitiry77 написал(а):

Вот только ошибок ли. Я понимаю активность апологетов УКБТМ. Если не давить всеми силами за то что "исправляли ошибки", то придется отвечать на неприятный вопрос, а зачем Вы технически другую но с теми же ТТХ машину на конвеер поставили? И другого ответа, кроме "так мы ошибки исправляли" у них нет.

Так сколько там лет неработоспособный танк не позволяли даже сравнивать с другими машинами? Что по этому поводу заявляют апологеты Харькова?  А когда он стал "работоспособным", уж не с уходом ли Морозова? :rolleyes:

0

604

Dmitiry77 написал(а):

Устал честно говоря. Где-то в середине 80-ых 5ТДФ был заменен в серийном производстве на 1000 сильный 6ТД-1. Почему в этой ситуации Вы постоянно упоминаете те или иные версии 5ТДФ мне не понятно. Вы постоянно путаете временные рамки. Я Вам деликатно указал что ровесником 5ТДФ в серийном производстве есть В-46 и танки с ним на данный момент ТОЖЕ не производятся. Причем здесь В-92 чьё серийное производство осуществляется, если не ошибаюсь, с 1998 года.

Суть в том, что 5ТДФ был ошибкой, и его пришлось менять на новый 6ТД.
А В-46 эволюционировал дальше.

Dmitiry77 написал(а):

Тагильский естественно. В 80-ые годы они получили Т-72 из Ирана и приняли конструкцию АЗ этого танка для установки в свои машины. Что касается Аль-Халидов то ходовая там по типу 172М   . Ничего удивительного этот танк тоже китайцы проектировали, отталкиваясь от своего Тип-96. А вот движок взяли 6ТД-2.

Т.е АЗ в других странах таки производится?  :P
Каково ваше мнение, почему Китай не покупал 6ТД для себя, а на их новом экспортном танке установлен V-образный двигатель?

0

605

.

Отредактировано константин са (2016-03-06 13:55:43)

0

606

eburg1234 написал(а):

Каково ваше мнение, почему Китай не покупал 6ТД для себя

Не надо было.

eburg1234 написал(а):

а на их новом экспортном танке установлен V-образный двигатель?

Зачем зависеть от поставки импортного МТО если можно не зависеть.

0

607

Dmitiry77 написал(а):

Зачем зависеть от поставки импортного МТО если можно не зависеть.

Почему лицензию не купили?

0

608

Dmitiry77 написал(а):

Ну вот при старте эксплуатации Т-72 (1973 год) гарантийный срок службы В-46 составляет 350 м/ч (реальная наработка двигателей от 329 до 516 м/ч). У Т-64 на 1971 год наработка в эксплуатации 474 м/ч. Вот Вам один из фактов.

http://se.uploads.ru/pABTO.png
Как насчёт такого факта? Кстати, у меня источник Рязанцев. Вы свой позабыли.  :rolleyes:

Organic написал(а):

Ну это вынужденно - Т-72 уже лет 25 не удовлетворяет требованиям, но его все равно пилят... Ничего другого у РФ нет, Т-14 только появился, но его перспективы не ясны. Даже вместо Т-90 проводят модернизацию Т-72 до Б3, который в результате дороже выходит, чем Т-90 - это баблопил просто...

25 лет пилят Т-90. Т-72Б проходит модернизацию при капремонте. А кое-кто лишился кормушки и теперь считает деньги в чужом кармане, вместо того чтобы насыщать непобедимые ВСУ Оплотами.  :rolleyes:

Dmitiry77 написал(а):

Я бы и танки с АЗ не выпускал. Но в Вашей реплике, всё портит слово "почти".

Ну вот как тайский контракт исполняется, так и выпускаются танки с МЗ  :rofl:

Dmitiry77 написал(а):

6ТД тоже в серии. В гораздо меньшей серии, но все же.

Что ж так мало-то. Не заваливается мир, не бегут закупать?  :rolleyes:

Dmitiry77 написал(а):

Не для себя. Своя армия отказалась. Только модернизация.

Что там с закупкой Оплотов для ВСУ?  :idea:

Dmitiry77 написал(а):

Я могу лишь признать что Морозов разрабатывал танки в полном соответствии с ТТЗ.

В ТТЗ были требования к надёжности?

Dmitiry77 написал(а):

А вот движок взяли 6ТД-2.

Неужели больше никто не продал?  :rolleyes:

0

609

Organic написал(а):

Ну это вынужденно

Это как? И если Т-72 такой плохой, то что они делают в ВС Украины?

Organic написал(а):

Т-72 уже лет 25 не удовлетворяет требованиям

Это последействие того, что Т-72 не делали как замену Т-64

Organic написал(а):

это баблопил просто...

Точно так же можно сказать и с принятием на вооружение танка Т-64. Надрывались, перевооружали ГСВГ с тем, что бы прекратить выпуск его в 1987 г. а в это время танки Т-64 начинают заменяться танками Т-80

0

610

eburg1234 написал(а):

Почему лицензию не купили?

Китайцы копируют, почему не стырили 6тд :)

0

611

maik написал(а):

Это уже второй пример. Не знаете, но информация не верна.

Поздравляю, Вы сбрехали. Я изначально оценил источник по форме как агитку, но не давал оценку содержанию. Независимо от содержания давать в качестве аргумента ссылку на агитку неприлично. Я об этом. Выходите из режима тумблера с двумя положениями, попробуйте настраиваться на нужную частоту.

0

612

Mark Nicht написал(а):

чтобы насыщать непобедимые ВСУ Оплотами

Пишут (The Military Balance 2014. — P. 195) , что их всего 10 штук. А к примеру Т-80БВ - 165, Т-72 всяких модификаций - 600 штук и 1750 - Т-64.

0

613

Wechnokisliy написал(а):

Китайцы копируют, почему не стырили 6тд

С учётом того, что они копируют всё, что только можно  :).
В этом случае, видимо, решили "овчинка выделки не стоит".

0

614

eburg1234 написал(а):

Dmitiry77
1) Танки с двигателями 5ТДФ не выпускаются.
2) Танки с В2 в серии.

Наглядный пример как исходя из личной убежденности можно извернуться так, чтобы не соврать в юридическом смысле, но в чудовищности вранья и подлога опуститься ниже опущенного Резуна.

Вы это во славу России такое вытворяете? Рядом, под боком целая страна во лжи Вас ничему не учит?

0

615

armor.kiev.ua написал(а):

Поздравляю, Вы сбрехали. Я изначально оценил источник по форме как агитку,

Вы прямо как некоторые форумане из Израиля. Они так же оценивают источники по двум основаниям - как ложь и источник, на который можно ссылаться. Только Вы забыли о чем я там спрашивал -

у Вас есть другая информация? Приведите ее

И что я получил в ответ?
Как только прочитал и ответил Вам, опираясь на Ваши цитаты

maik написал(а):

по факту не существует....
Хотя, не исключено, и может быть верной.

Тут же Ваш ответ

armor.kiev.ua написал(а):

Поздравляю, Вы сбрехали

Может быть Вам самому выйти

armor.kiev.ua написал(а):

из режима тумблера с двумя положениями, попробуйте настраиваться на нужную частоту.

Я еще раз повторюсь - то, что там приведено - это враки или нет?

0

616

maik написал(а):

Была уже подобная дискуссия. Привожу цитату

Гайковерт отвечал о современном состоянии В-46. Так что и тут не прибрехивайте.

0

617

armor.kiev.ua написал(а):

из личной убежденности можно извернуться так, чтобы не соврать в юридическом смысле, но в чудовищности вранья и подлога опуститься ниже опущенного Резуна.

Пост эмоциональный. А кроме эмоций нечего написать?

0

618

Dmitiry77 написал(а):

те кто переделывал чужую машину начинают рассказывать как они что-то там исправляли

смешно слушать, во-первых, есть пример Т-54, который пришлось допиливать УВЗ, ввиду бегства морозова с кампанией в Харьков (или вы скажете что ничего подобного не было?) и их пиления об.416 и прочего металлалома, во-вторых, заявка на воровство чужой машины выглядит дико, учитывая что и Т-64 и Т-72 создавались не самостоятельно в одном КБ, и комбинированное бронирование, башню, пушку и СУО создавали совсем другие КБ и НИИ, "заслуга" морозова в том, что он мог получать это без ограничений, тогда как другие КБ и заводы были лишены свободного доступа к этим разработкам, достаточно вспомнить пример с отставанием Т-72 по СУО, типа глупые уральские консруктора "наверстали" только в 90-е, взяв башню с Т-80, хотя понятно, что приоритет в поставках был Харькову и Питеру с Омском, выпускавшим Т-64 и Т-80, и для Т-72 не было свободных прицелов (вопрос почему не могли расширить производство остается открытым), так кто в этом виноват, недостаточно ушлые в лоббировании конструкторы УВЗ или мохнатая рука украинской группировки?

0

619

armor.kiev.ua написал(а):

Наглядный пример как исходя из личной убежденности можно извернуться так, чтобы не соврать в юридическом смысле, но в чудовищности вранья и подлога опуститься ниже опущенного Резуна.

Вы это во славу России такое вытворяете? Рядом, под боком целая страна во лжи Вас ничему не учит?

В чём подлог-то?  :rofl:
Вы уж определитесь: перспективен ли был двигатель 5ТДФ? Если да, то где выпускают с ним современные танки?
В-92 - это не В-2? Ведь об этом нам постоянно рассказывал ваш друг Тарасенко?
Я уже не удивляюсь вашим ужимкам.

0

620

Dmitiry77 написал(а):

в Омске до 1979 года Т-55А производили, ходовая видать лучше была чем у Т64 и Т-72

Забыли что это для поставок на экспорт или маленько троллите?

0

621

tramp написал(а):

Забыли что это для поставок на экспорт или маленько троллите?

Главное он забыл что Омску даже 62 не дали выпускать, всё к 64 готовили  :rolleyes:

0

622

maik написал(а):

Это как? И если Т-72 такой плохой, то что они делают в ВС Украины?

Какого только дерьма нет в ВС Украины.... Даже британские, не побоюсь этого слова, Саксоны...

Вы всерьез ставите Т-72 на одну ступень с этим дерьмом?

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-06 14:49:01)

0

623

Dmitiry77 написал(а):

У Вас куриная память, вы мне это уже второй раз тычите, ответ уже был дан. Пластинку что ли заело. ВАС уже просили вычленить из претензий к танку, претензии к двигателю. Далее войсковая эксплуатация танка началась не в 1972 году. Зачем вы с этим опять сюда пришли.

О, вновь началось - танк хороший, войска плохие, а про 80 процентов врёт Рязанцев  :rofl:

Dmitiry77 написал(а):

Были.

А до 77 года производство останавливали. Вот незадача  :rolleyes:

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-06 14:52:00)

0

624

armor.kiev.ua написал(а):

Даже британские, не побоюсь этого слова, Саксоны...

Это ж не танки  ;)

armor.kiev.ua написал(а):

Вы всерьез ставите Т-72 на одну ступень с этим дерьмом?

Я не ставлю. Но именно Т-72 "опускают". Хотя лично я считаю самым лучшим танком - Т-80. Именно он лучше Т-64 а не Т-72

0

625

tramp написал(а):

смешно слушать, во-первых, есть пример Т-54, который пришлось допиливать УВЗ, ввиду бегства морозова с кампанией в Харьков (или вы скажете что ничего подобного не было?)

ТАК ВЫ ЖЕ НИЧЕГО И НЕ СЛУШАЕТЕ. Уже два раза этот момент разбирали. Повторяю уже третий раз через год после второго:

Сколько раз этот бред сивой кобылы можно постить. Откройте что ли 3 том отечественных бронированных машин стр. 211

   

С целью проверки качества выпускаемых заводами промышленности танков Т-54 в октябре-ноябре 1950 года в районе г.г. Кировобад - Шамхор Азербайджанской ССР были проведены испытания на гарантийный срок службы  трех танков Т-54 - по одному от каждого завода. 18 ноября 1950 года начальник НИИБТ полигона генерал-майор инженерно-танковой службы Алымов утвердил отчет по результатам этих испытаний. В заключении отчета было отмечено: "1. Танк Т-54 при эксплуатации в высокогорных условиях Кавказа по своим тактико-техническим данным превосходит серийные танки Т-34 и ИС-3. 2. Результаты испытаний на гарантийный срок службы показали, что танки Т-54 заводов 75, 174 и 183 испытания пробегом на 1000 км выдержали..."
    Проведенные в 1949-1950 гг. организационно-технические мероприятия позволили создать на заводах танковой промышленности полностью отработанную технологию массового производства танков Т-54...

А в конце 1951 года Морозов уехал в Харьков. А вот не прошли бы Т-54 от трёх заводов испытаний на гарантийный срок службы и кранты были бы Морозову. Дальше Т-54 талантливо развивали уже другие люди но вовсе не "брошенную машину", как некоторые стремятся представить.

tramp написал(а):

пиления об.416 и прочего металлалома

Не думаю что у Вас достаточная квалификация чтобы считать что есть металлолом, а что нет.

tramp написал(а):

заявка на воровство чужой машины выглядит дико, учитывая что и Т-64 и Т-72 создавались не самостоятельно в одном КБ, и комбинированное бронирование, башню, пушку и СУО создавали совсем другие КБ и НИИ

А кто Вам говорит что я разделяю его мнение о "воровстве машины". Заказчик мог распоряжаться результатами его труда как пожелает. Но мне понятно почему ему это было неприятно из этических соображений.

tramp написал(а):

заслуга" морозова в том, что он мог получать это без ограничений, тогда как другие КБ и заводы были лишены свободного доступа к этим разработкам,

Это не так. Проект танка 167М прямо говорит о том что Карцев имел доступ ровно ко всему тому же что и Морозов.

tramp написал(а):

достаточно вспомнить пример с отставанием Т-72 по СУО

Т-72 делался на базе Т-64А автоматизированного СУО не имевшего, а потому и сам его не имел. А что там дальше в Тагиле ваяли на базе объекта 172М нельзя поставить в вину Морозову.

tramp написал(а):

так кто в этом виноват, недостаточно ушлые в лоббировании конструкторы УВЗ или мохнатая рука украинской группировки?

Это конспироложество.

0

626

tramp написал(а):

Забыли что это для поставок на экспорт или маленько троллите?

Вопрос рассматривался в контексте современного производства танка Т-90А, которое осуществляется тоже только на экспорт.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-03-06 15:09:45)

0

627

maik написал(а):

Я еще раз повторюсь - то, что там приведено - это враки или нет?

Не знаю. Хотя источник - агитка.

maik написал(а):

по факту не существует....
    Хотя, не исключено, и может быть верной.

Тут же Ваш ответ
armor.kiev.ua написал(а):

    Поздравляю, Вы сбрехали

Поздравляю, тут Вы опять сбрехали.

Мой ответ относился однозначно к этой Вашей цитате: "Это уже второй пример. Не знаете, но информация не верна." - если Вы не сбрехали, то покажите точную цитату, где я указываю, что информация в статье не верна.

Извините, что поймал на мелкой брехне. Теперь, как Лёша Исаев подотрите за собой неугодные посты и забаньте - это очень удобный способ не признавать очевидное.

P.S. А вообще движок форума настолько дебильный, что по половине цитат я не понял кого Вы цитируете.

eburg1234 написал(а):

В чём подлог-то?  :rofl:

Смайлик как бы показывает, что подлог удался и что-либо Вам абиснять смысла не имеет.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-06 15:12:01)

0

628

paralay написал(а):

Нашел подходящую конфигурацию барабанов в заданных габаритах. Недостатки, одновременного обмена между всеми тремя барабанами пока не получается, малый зазор между казённой частью орудия и расходным барабаном.
В данной компоновке два барабана по 10 выстрелов и расходный на 14 выстрелов.

Паралай, вы изобретаете велосипед. Тот кто это рисовал, внутреннюю компоновку нарисовал тоже.http://s7.uploads.ru/niKIw.jpg

0

629

Mark Nicht написал(а):

Главное он забыл что Омску даже 62 не дали выпускать, всё к 64 готовили

вся эта история после появления очередного солнца украинской танковой словесности, похоже из мест не столь отдаленных, приобрела глубину до трехмерного присутствия в истории, дав наглядный пример харьковских творцов будущего, вместе с дневниками хения это вполне исчерпывающе показывает реальную историю отношений Харькова и мира, онужно только добавить апухтина, и картина приобретет завершенность и запах, ИМХО, но это полное раскрытие сущности селюка с гаечных ключом.

0

630

tramp написал(а):

вся эта история после появления очередного солнца украинской танковой словесности, похоже из мест не столь отдаленных, приобрела глубину до трехмерного присутствия в истории, дав наглядный пример харьковских творцов будущего, вместе с дневниками хения это вполне исчерпывающе показывает реальную историю отношений Харькова и мира, онужно только добавить апухтина, и картина приобретет завершенность и запах, ИМХО, но это полное раскрытие сущности селюка с гаечных ключом.

Смешно наблюдать как после ответа Dmitiry77 на Вашу брехню о допилке Т-54 у Вас тут же знатно подорвало снизу.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4