tramp написал(а):я изначально говорил о всей линии двухтактников
Не, не получится разговора. Вот выговорите о ВСЕЙ линии двухтактников и средствах затраченных на неё. Если говорить о всей линии четырехтактников начиная с октября 1932 года (начало проектирования БД-2) и до настоящего времени то на её развитие затратили неизмеримо больше средств.
tramp написал(а):хотя по хорошему это вы должны доказать что институт Патона не участвовал в работах, ведь это вам возможно не известно о его участии в проекте, а сомнению подвергается нормальный технический журнал, но это верно так и должнобыть, ведь это опять какая-то агитка москалей..
Институт Патона мог разработать технологию производства той или иной детали. Они технологи, не конструкторы. К созданию 5ТДФ их не пришьёшь.
tramp написал(а):а они не должны были?
Они указали, что при производстве двигателя и его развития в серийном производстве участвовали те или иные организации. Хотя если Вы имели ввиду в своем исходном посту что
но это ведь на 5ТД весь Союз работал
имея в виду серийное производство, то и над В-46 тоже работал весь Союз.
tramp написал(а):... работы над серией В идут на пользу много большему объему ДВС, чем мытарства с двухтактником, при этом сам факт 20 лет работы тоже показателен, на В-2 работали меньше времени на гораздо худшем техническом фундаменте, а с двухтактным оппозитником возились столько времени в более лучших условиях, это ли не показатель глупости работ, которые не дали ничего значимого для танков, повисли ярмом на промышленности и стоили миллионов?
О В-99 уже более 10 лет ни слова. В-93 или как его там В-92СФ не преодолеет 1130 л.с. Это финиш.
tramp написал(а):... при этом сам факт 20 лет работы тоже показателен, на В-2 работали меньше времени на гораздо худшем техническом фундаменте, а с двухтактным оппозитником возились столько времени в более лучших условиях, это ли не показатель глупости работ, которые не дали ничего значимого для танков, повисли ярмом на промышленности и стоили миллионов?
Работы над серией В, которые ведутся с 1932 года заняли меньше времени чем над 5ТД/6ТД? Это Вы погорячились. И еще, а что Вы считаете значимым для танка, в плане двигателя? Что касается "ярма" то развитие любой военной техники ярмо для государства, омертвленные деньги.
tramp написал(а):разговор стоит расширить анализом того, насколько широко применялись перечисленные двигатели, либо послужили для развития других родственных моделей, для оценки целесообразности проведения работ в каждом случае.
Никак не применялись. Но создание стоило соизмеримую сумму с созданием 5ТДФ.