СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 571 страница 600 из 855

571

Blitz. написал(а):

Когда его ставили ни каких В-46 и ко не было, а то что было видимо

Да-да. Чего только в то время не было История советского танкостроения-4  ;)

Blitz. написал(а):

а то что было видимо

:rofl:

Blitz. написал(а):

а то оказывается в начале 70х ресурс у вредочемодана как у сегодняшнего В-92С2 был

Нет не оказывается  :rolleyes:

0

572

tramp написал(а):

я изначально говорил о всей линии двухтактников

Не, не получится разговора. Вот выговорите о ВСЕЙ линии двухтактников и средствах затраченных на неё. Если говорить о всей линии четырехтактников начиная с октября 1932 года (начало проектирования БД-2) и до настоящего времени то на её развитие затратили неизмеримо больше средств.

tramp написал(а):

хотя по хорошему это вы должны доказать что институт Патона не участвовал в работах, ведь это вам возможно не известно о его участии в проекте, а сомнению подвергается нормальный технический журнал, но это верно так и должнобыть, ведь это опять какая-то агитка москалей..

Институт Патона мог разработать технологию производства той или иной детали. Они технологи, не конструкторы. К созданию 5ТДФ их не пришьёшь.

tramp написал(а):

а они не должны были?

Они указали, что при производстве двигателя и его развития в серийном производстве участвовали те или иные организации. Хотя если Вы имели ввиду в своем исходном посту что

но это ведь на 5ТД весь Союз работал

имея в виду серийное производство, то и над В-46 тоже работал весь Союз.

tramp написал(а):

... работы над серией В идут на пользу много большему объему ДВС, чем мытарства с двухтактником, при этом сам факт 20 лет работы тоже показателен, на В-2 работали меньше времени на гораздо худшем техническом фундаменте, а с двухтактным оппозитником возились столько времени в более лучших условиях, это ли не показатель глупости работ, которые не дали ничего значимого для танков, повисли ярмом на промышленности и стоили миллионов?

О В-99 уже более 10 лет ни слова. В-93 или как его там В-92СФ не преодолеет 1130 л.с. Это финиш.

tramp написал(а):

...  при этом сам факт 20 лет работы тоже показателен, на В-2 работали меньше времени на гораздо худшем техническом фундаменте, а с двухтактным оппозитником возились столько времени в более лучших условиях, это ли не показатель глупости работ, которые не дали ничего значимого для танков, повисли ярмом на промышленности и стоили миллионов?

Работы над серией В, которые ведутся с 1932 года заняли меньше времени чем над 5ТД/6ТД? Это Вы погорячились. И еще, а что Вы считаете значимым для танка, в плане двигателя? Что касается "ярма" то развитие любой военной техники ярмо для государства, омертвленные деньги.

tramp написал(а):

разговор стоит расширить анализом того, насколько широко применялись перечисленные двигатели, либо послужили для развития других родственных моделей, для оценки целесообразности проведения работ в каждом случае.

Никак не применялись. Но создание стоило соизмеримую сумму с созданием 5ТДФ.

0

573

Mark Nicht написал(а):

Нет не оказывается

Таки да, оказывается, 350 моточасов против 400 моточасов.

Mark Nicht написал(а):

Чего только в то время не было

Много чего было, как и проблемы с ними-раз только один В-46 появился через столько лет.

Dmitiry77 написал(а):

до настоящего времени то на её развитие затратили неизмеримо больше средств

Как бы не больше чем на турбину и двухтакники вместе взятые.

Отредактировано Blitz. (2016-03-06 00:25:00)

0

574

Blitz. написал(а):

Таки да, оказывается, 350 моточасов против 400 моточасов.

Нет, перечитывайте внимательнее  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

Много чего было, как и проблемы с ними

Какие именно проблемы?  :rolleyes:

Dmitiry77 написал(а):

Они технологи, не конструкторы. К созданию 5ТДФ их не пришьёшь.

Ну да. Конструкторы "сконструировали", а деталь не изготавливается...  8-)

Dmitiry77 написал(а):

О В-99 уже более 10 лет ни слова. В-93 или как его там В-92СФ не преодолеет 1130 л.с. Это финиш.

Нострадамус  :rofl:

Dmitiry77 написал(а):

Никак не применялись. Но создание стоило соизмеримую сумму с созданием 5ТДФ.

То предлагалось измерить соизмеримость, то уже всё посчитано. Ловкость рук, никакого мошенничества  :rolleyes:
Сколько этих двигателей было зарублено лоббистами Харькова и морщившим носик Морозовым, которому перевес в 560кг не нравился, а несуществующий двигатель нравился?  :unsure:

0

575

Dmitiry77 написал(а):

Не, не получится разговора.

как хотите, но ложь о харьковском чуде все равно развенчивается

0

576

Mark Nicht написал(а):

Какие именно проблемы?

Совсем маленькие такие-не дошли до серии. :idea:

Mark Nicht написал(а):

Нет, перечитывайте внимательнее

Видимо пишут на разных форумах, о паралельные миры :D

0

577

tramp написал(а):

как хотите, но ложь о харьковском чуде все равно развенчивается

Уже. Экспорт всё показал. Молчу уж про "успехи" Т-64 в боях и возвращение Т-72 в ВСУ.

Ну а что оставшиеся у разбитого корыта то кричат, что Т-72/90 успешен потому что у закупавших "была инфраструктура", то вопят что Т-64 с двухтактником был такой революционный, что всей СА надо было срочно брать его, несмотря на несовместимость ни с чем - оно не удивительно. Самокритичность не завезли, вот и остаётся только врать, в первую очередь себе.

Blitz. написал(а):

Совсем маленькие такие-не дошли до серии

Какие именно, перечисляйте  :rolleyes:

Blitz. написал(а):

Видимо пишут на разных форумах, о паралельные миры

Нет, в этой ветке  ^^

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-06 01:09:09)

0

578

Mark Nicht написал(а):

Какие именно, перечисляйте

"Иди туда, не знаю куда"™ 8-)

0

579

tramp написал(а):

...но ложь о харьковском чуде все равно развенчивается

Нет никакого развенчивания. Есть переписывание истории, когда те кто переделывал чужую машину начинают рассказывать как они что-то там исправляли и вообще ух какую машину разработали бы если бы им  дали. В общем обычные охотничьи рассказы.

0

580

Dmitiry77 написал(а):

Нет никакого развенчивания. Есть переписывание истории, когда те кто переделывал чужую машину начинают рассказывать как они что-то там исправляли и вообще ух какую машину разработали бы если бы им  дали. В общем обычные охотничьи рассказы.

Запуск в серию негодной машины - вот преступление. А исправление чужих ошибок дело полезное.

0

581

Dmitiry77 написал(а):

Нет никакого развенчивания. Есть переписывание истории, когда те кто переделывал чужую машину начинают рассказывать как они что-то там исправляли и вообще ух какую машину разработали бы если бы им  дали. В общем обычные охотничьи рассказы.

К любым рассказам надо относится критично. А вот факты это или подтверждают или опровергают. Но это сейчас спустя 50 лет легко определить какой танк получился удачным, а какой нет. А тогда было ничего не ясно.

0

582

armor.kiev.ua написал(а):

по факту не существует

armor.kiev.ua написал(а):

Хотя, не исключено, и может быть верной.

Это уже второй пример. Не знаете, но информация не верна.
А в первом случае - не читал, не буду читать, т.к. к автору отношусь отрицательно и потому, все, что он написал - уже не верно

0

583

paralay
Возможно лучше отталкиваться от этого изображения:
http://btvt.narod.ru/3/molot/img019.jpg
Танки «Бунтарь», «Боксер», «Молот»

0

584

eburg1234 написал(а):

Запуск в серию негодной машины - вот преступление.

Да их всегда в серию негодными (хотя я бы заменил это слово на неготовые)  запускали и доводили при серийном производстве. Правило почти без исключений. И Т-34 и КВ-1 и Т-54 и ИС-3 с ИС-4 и далее. Тот же Т-72 только после вторых войсковых испытаний 1973 года приняли на вооружение, а вто войсковые испытания 1972 года он не выдержал. А были и такие, которые вообще не осилили как тот же ИС-7.

eburg1234 написал(а):

А исправление чужих ошибок дело полезное.

Вот только ошибок ли. Я понимаю активность апологетов УКБТМ. Если не давить всеми силами за то что "исправляли ошибки", то придется отвечать на неприятный вопрос, а зачем Вы технически другую но с теми же ТТХ машину на конвеер поставили? И другого ответа, кроме "так мы ошибки исправляли" у них нет.

0

585

Dmitiry77
Только факты:
Танки с двигателями 5ТДФ не выпускаются.
Танки с ходовой 434 не выпускаются.
Танки с МЗ почти не выпускаются.
Танки с В2 в серии.
Танки с ходовой 172 в серии (в том числе в других странах).
Танки с АЗ в серии (в том числе в других странах).
Может, пора признать давние ошибки? История уже всё рассудила.

Отредактировано eburg1234 (2016-03-06 12:13:47)

0

586

Dmitiry77 написал(а):

а зачем Вы технически другую но с теми же ТТХ машину на конвеер поставили? И другого ответа, кроме "так мы ошибки исправляли" у них нет.

Я уже писал об этом. Т-64 - это танк революционный во всем. Даже на ХЗ возникали проблемы при выпуске данного танка. И потому на УВЗ нужно не просто отправлять техдокументацию, а отправлять своих людей, что бы они помогали (или контролировали) в выпуске Т-64. И после того, как на УВЗ Т-64 сошел бы с конвейера, то уже можно уезжать.

0

587

инженер написал(а):

К любым рассказам надо относится критично.

Абсолютно согласен.

инженер написал(а):

А вот факты это или подтверждают или опровергают.

Ну вот при старте эксплуатации Т-72 (1973 год) гарантийный срок службы В-46 составляет 350 м/ч (реальная наработка двигателей от 329 до 516 м/ч). У Т-64 на 1971 год наработка в эксплуатации 474 м/ч. Вот Вам один из фактов.

инженер написал(а):

Но это сейчас спустя 50 лет легко определить какой танк получился удачным, а какой нет. А тогда было ничего не ясно.

Войны под которую они создавались не случилось. Поэтому определить не удастся. Пытались определить с помощью совместных испытаний, но они показали что все машины в целом равнозначны. Сейчас все эти танки уже устарели.

0

588

Dmitiry77 написал(а):

Да их всегда в серию негодными (хотя я бы заменил это слово на неготовые)  запускали и доводили при серийном производстве. Правило почти без исключений. И Т-34

Вот давайте к Т-34. Хороший пример. Ведь что потом сделали? Стали работать над следующим танком - Т-34М. Хотя что то делали, но... А.Морозов всю войну предлагал альтернативу Т-34, но в памяти он остался не ГК танков Т-44 и Т-43 а именно танка Т-34

Dmitiry77 написал(а):

и Т-54

Хороший пример. Может быть для Т-64 нужен был еще кто то, типа Карцева, который на УВЗ доводил Т-54? Да, при том, что на этом заводе уже почти не осталось "харьковчан".

0

589

Dmitiry77 написал(а):

Войны под которую они создавались не случилось. Поэтому определить не удастся. Пытались определить с помощью совместных испытаний, но они показали что все машины в целом равнозначны. Сейчас все эти танки уже устарели.

Да, но семейство Т-72 выпускается а выпуск Т-64 прекратили в 1987 г.

0

590

Dmitiry77 написал(а):

Вот Вам один из фактов.

Был-ли оппозит единственным и неповторимым?
Нет, и это тоже факт.

0

591

Dmitiry77 написал(а):

Ну вот при старте эксплуатации Т-72 (1973 год) гарантийный срок службы В-46 составляет 350 м/ч (реальная наработка двигателей от 329 до 516 м/ч). У Т-64 на 1971 год наработка в эксплуатации 474 м/ч. Вот Вам один из фактов.

Была уже подобная дискуссия. Привожу цитату

Гайковерт написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):Для В-46 соответственно 350 и 500.
А вот чтоб не соврать - никак? Для всех советских танковых и БМПшных движков гарантия была единая - 500 м/ч.

0

592

eburg1234 написал(а):

Dmitiry77
Может, пора признать давние ошибки? История уже всё рассудила.

Признаю  :) .

eburg1234 написал(а):

Только факты:
Танки с двигателями 5ТДФ не выпускаются.

Танки с двигателями В-46 тоже не выпускаются.

eburg1234 написал(а):

Только факты:
Танки с ходовой 434 не выпускаются.

Да. Потому что ходовая объекта 434 создавалась для машин весовой категории 35-40 тонн. Добились того что держит Булаты с их 45 тоннами. Сейчас пытаются производить серийно БМ Оплот, который весит 51 тонну. Ну вот и нет на ней ходовой от объекта 434. Вообще же гордится тем что сидите на ходовой 40-летней давности, ну или 50-летней если от объекта 167 считать, я бы не стал. Вон в Омске до 1979 года Т-55А производили, ходовая видать лучше была чем у Т64 и Т-72  :) .

eburg1234 написал(а):

Танки с МЗ почти не выпускаются.

Я бы и танки с АЗ не выпускал. Но в Вашей реплике, всё портит слово "почти".

eburg1234 написал(а):

Танки с В2 в серии.

6ТД тоже в серии. В гораздо меньшей серии, но все же.

eburg1234 написал(а):

Танки с ходовой 172 в серии (в том числе в других странах).

Не для себя. Своя армия отказалась. Только модернизация. В других странах только "отвертка". Ну так и Т-55 в 70-ые годы тоже серийно производили для союзников, наверно он лучше был чем всякие Т-64/Т-72 http://s7.uploads.ru/t/Maxch.jpg

eburg1234 написал(а):

Танки с АЗ в серии (в том числе в других странах).

То же что и предыдущая реплика.

0

593

Organic

Organic написал(а):

Ну это вынужденно - Т-72 уже лет 25 не удовлетворяет требованиям, но его все равно пилят... Ничего другого у РФ нет, Т-14 только появился, но его перспективы не ясны. Даже вместо Т-90 проводят модернизацию Т-72 до Б3, который в результате дороже выходит, чем Т-90 - это баблопил просто...

Вы опять бредите.
Любое Украинское барахло - передний край науки, но никто этого не понимает(с).
Любое Российское - с неясными перспективами.

Dmitiry77 написал(а):

Вообще же гордится тем что сидите на ходовой 40-летней давности

И вы тоже бредите.
За те годы пока пилят оплот у него гидроактивная подвеска отросла?
А так он наследует длинный торсион и асимметрию, что как-бы намекает нам на то какая подвеска всё-таки тру.

Dmitiry77 написал(а):

6ТД тоже в серии. В гораздо меньшей серии, но все же.

И перспективы его...не ясны...

0

594

Dmitiry77 написал(а):

Танки с двигателями В-46 тоже не выпускаются.

Мы постоянно слышим с вашей стороны, что В-92 - это древнючий В2! Как насчёт новых танков с 5ТДФМА и В-92, мощности близкие?
Что выдумаете на этот раз?  :rofl:

Dmitiry77 написал(а):

Да. Потому что ходовая объекта 434 создавалась для машин весовой категории 35-40 тонн. Добились того что держит Булаты с их 45 тоннами. Сейчас пытаются производить серийно БМ Оплот, который весит 51 тонну. Ну вот и нет на ней ходовой от объекта 434. Вообще же гордится тем что сидите на ходовой 40-летней давности, ну или 50-летней если от объекта 167 считать, я бы не стал. Вон в Омске до 1979 года Т-55А производили, ходовая видать лучше была чем у Т64 и Т-72   .

Просто признайте, что бзик Морозова на экономии массы ограничил модернизационный потенциал шасси Т-64. Также ограничил применимость этого шасси в качестве спецмашин.
Поэтому ходовая 434 проиграла далеко не идеальной ходовой 172.

Dmitiry77 написал(а):

Я бы и танки с АЗ не выпускал. Но в Вашей реплике, всё портит слово "почти".

Нет никаких сомнений, что АЗ проживёт дольше.

Dmitiry77 написал(а):

6ТД тоже в серии. В гораздо меньшей серии, но все же.

10-15 штук за 10-15 лет? Тогда у нас Армата и Х-образник в серии  :P.

Dmitiry77 написал(а):

Не для себя. Своя армия отказалась. Только модернизация. В других странах только "отвертка". Ну так и Т-55 в 70-ые годы тоже серийно производили для союзников, наверно он лучше был чем всякие Т-64/Т-72

Подскажите, какой АЗ стоит на китайских танках?  :rofl:
Не уверен, что пакистанские Аль-Халиды сейчас выпускают, но ходовая и АЗ там по типу 172.

Отредактировано eburg1234 (2016-03-06 13:00:29)

0

595

Нашел подходящую конфигурацию барабанов в заданных габаритах. Недостатки, одновременного обмена между всеми тремя барабанами пока не получается, малый зазор между казённой частью орудия и расходным барабаном.
В данной компоновке два барабана по 10 выстрелов и расходный на 14 выстрелов.

http://s6.uploads.ru/t/TSjBa.jpg

0

596

Wechnokisliy написал(а):

И вы тоже бредите.
За те годы пока пилят оплот у него гидроактивная подвеска отросла?
А так он наследует длинный торсион и асимметрию, что как-бы намекает нам на то какая подвеска всё-таки тру.

Это какая же. От КВ-1 наверно. Там тебе и длинный торсион  :)  и асимметрия  :) .

0

597

Dmitiry77 написал(а):

Это какая же. От КВ-1 наверно. Там тебе и длинный торсион  :)  и асимметрия

Хорошие вещи выдерживают испытание временем.
Нехорошие - не выдерживают. Только и всего :)
Мне правда интерено чёж там такого хорошего в обратном оппозите, но за 10 лет моего вялого интереса к этой теме, ничего кроме как постоянного зигования хохлов на эту тему я не вижу.

0

598

Organic написал(а):

Бзик ГАБТУ, вы хотели сказать - у Т-64 в проекте был вариант с катками нормального размера, но ГАБТУ настаивали на ограничении массы.

В Харькове настаивало, в Тагиле не настаивало.

Organic написал(а):

А МТО с 6ТД-2... Ой как неловко то получилось

Если вы прочитает внимательно, то речь шла о новых танках с 5ТДФ. Неловко получилось?  :rofl:

0

599

Organic написал(а):

У него лучше уравновешенность

Ерунда. Погуглите что это значит, а потом пишите(т.е. в данном случае не пишите)

Organic написал(а):

и больше литровая мощность.

Вдвойне ерунда.

Organic написал(а):

Но в то же время в сборке он гораздо сложнее классического двигателя.

ИЧСХ это несмотря на отсутствие ГРМ...

0

600

Organic написал(а):

Потому что Т-72 был позже, и не рассматривался основным для ВС РФ.

В Тагиле вообще маленький заводик, что там можно произвести?  :rofl:
Тем более для ВС РФ.
Органик, число выпущенных Т-72 и Т-64 вам известно?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4