СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 541 страница 570 из 855

541

антабка написал(а):

в период гарантийной наработки если отказ вызван не эксплуатационными причинами, отвечает предприятие (промыслы или КР), именно поэтому первое , что делается отк проверяется пломбы на сливных отверстиях катера и масляного бака.
а сверх гарантийной наработки вспомните табличку в ф21 (если не забыл) Акта технического состояния - причины досрочного износа обычно там пишут  слово НЕТ

Да, это гарантийная наработка на отказ.

0

542

armor.kiev.ua написал(а):

У нас планово-предупредительная система. Показателем для ремонта является наработка ИЛИ фактическое состояние. Точно так же как замена ствола орудия осуществляется по настрелу в приведенных выстрелах ИЛИ фактическому износу.
Комиссия по фактическому состоянию двигателя может продлить ресурс, но не более чем на 10%. Но имеет полное право отправить двигатель в ремонт по отработанным часам независимо от состояния. Именно потому, что задача КР двигателя - восстановление его ресурса в рамках планово-предупредительной системы эксплуатации. А убивать двигатель до "фактического состояния" - рушить всю систему.

Повторяю для теоретиков: документа, устанавливающего наработку двигателя в моточасах до кап. ремонта не существовало. Документа про "не более чем на 10%" тоже не существовало. Руководство по категорированию РАВ, по которому пушки меняются - это совсем другое.

armor.kiev.ua написал(а):

Но имеет полное право отправить двигатель в ремонт по отработанным часам независимо от состояния.

Не было такого права. Если в акте не будет магической фразы "По своему техническому состоянию двигатель относится к 4-й категории, дальнейшая его эксплуатация не возможна, подлежит отправке в капитальный ремонт" никто его в ремонт не примет.

armor.kiev.ua написал(а):

для выпускника инженерного училища суждения Ваши странные.

Мои суждения странные для человека, никогда не занимавшегося всей этой бюрократией военно-технической на практике.

0

543

armor.kiev.ua написал(а):

Да, это гарантийная наработка на отказ.

правильно на отказ. если эксплуатанты не виновны, то отвечают промышленность и начинают действовать по руководству по рекламациям.

т.е отказ производственный. так надёжники говорят

0

544

Простите за вопрос, но будет ли работать 6ТД если его перевернуть на 90 градусов(выпускным коленвалом книзу, типа тепловозного 10Д100)?

0

545

Met749 написал(а):

Простите за вопрос, но будет ли работать 6ТД если его перевернуть на 90 градусов(выпускным коленвалом книзу, типа тепловозного 10Д100)?

думаю долго он не проработает по причине масляного голодания, у него два откачивающих масляных насоса, один не справится с перекачкой масла в бак

http://s7.uploads.ru/t/653j8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iOwyW.jpg

Отредактировано антабка (2016-03-05 00:44:09)

0

546

http://www.compancommand.com/tecnica/Ac … ORMALN.doc

ф12

0

547

антабка написал(а):

4 тд, 196 орвб

Понятно. 74 омсбр, 242 орвб бтт.

0

548

антабка написал(а):

ф12

Ответ тут: http://otvaga2004.mybb.ru/viewforum.php?id=8

0

549

Гайковерт написал(а):

Повторяю для теоретиков: документа, устанавливающего наработку двигателя в моточасах до кап. ремонта не существовало. Документа про "не более чем на 10%" тоже не существовало. Руководство по категорированию РАВ, по которому пушки меняются - это совсем другое.

010 приказ МО СССР.

Установленный ресурс 500 часов. И, да, извините, заводские отчеты его нередко именуют гарантированным до капитального ремонта.

Можете не благодарить.

Гайковерт написал(а):

Не было такого права. Если в акте не будет магической фразы "По своему техническому состоянию двигатель относится к 4-й категории, дальнейшая его эксплуатация не возможна, подлежит отправке в капитальный ремонт" никто его в ремонт не примет.

Значит, Вы, не зная и не изучая нормативные документы, работали на уровне прапорщика - как предшественник на рабочем месте показал, так и делаешь. Прокатывает, значит верно.

В ф.12 "Акт технического состояния", в разделе II специально указываются:
4. Установленный ресурс
7. Наработка после последнего ремонта
8. Имеет наработку (переработку) по назначенному ресурсу

Указывается наработка и переработка.

Если бы основанием для отправки "эксплуатация невозможна" было обязательным, то раздел "IV. Техническое состояние" не имел бы смысла. А так в большинстве случаев в капремонт танки на платформы и с платформ на завод идут своим ходом.

Когда практик не понимает заложенных в систему эксплуатации основ и считает, что основанием для КР должно быть убийство двигателя... ((((

Точно такие же практики тут в киевском ГБТУ сидели. Мы им по всем приказам и нормам разработали методику и программу расчета стоимости эксплуатации (и, кстати, дорогой коллега, она выдавала сумму ущерба от переработки установленного ресурса - строго по установленным приказами нормам), то такой же "практик", посмотрев результаты, заявил: "Откуда такие суммы на КО, ЕТО и СО?! У меня в батальоне ветошью протер, вот тебе и ЕТО!" И потом эти клоуны готовили обоснование необходимого бюджета на эксплуатацию на следующий год для всех БТ-войск. Я ему так прямо и сказал: "вы - вредитель".

0

550

4.3. Порядок сдачи БТВТ в капитальный ремонт
4.3.1. Общие положения
...
БТВТ и их составные части сдаются в капитальный ремонт:
после отработки межремонтного ресурса согласно утвержденным планам выхода в ремонт;
при наличии повреждений (неисправностей), устранение которых возможно только в условиях ремонтного предприятия.

4.3.2. Порядок подготовки к сдаче в ремонт
...
...
Отправляемые в ремонт машины должны быть:
на ходу (кроме аварийных) с функционирующими стабилизаторами вооружения, системами управления огнем и электрооборудованием, очищены от грязи и вымыты;
комплектными...
заправлены...
укомплектованы...

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-05 01:19:15)

0

551

Blitz. написал(а):

Даже того ж уровня не достигли.

Интересная логика. Сначала 5ТДФ у вас гораздо перспективнее В2 (при том, что едет В2 лучше  :rofl:), поэтому его просто необходимо было ставить на танк и мучиться 10 лет, чтобы достигнуть хоть какой-то надёжности.
А потом вы сравниваете последние версии В2 с .... 6ТД. А 5ТДФ уже на свалке истории  :longtongue:.
Как то так.

0

552

Господа теоретики и практики! Кто из вас может сказать наработку до среднего и капитального ремонта танков Т-64,72,80,90. Интересуют цифры из соответствующего приказа МО.

0

553

armor.kiev.ua написал(а):

Тем не менее, в качестве аргументов давать ссылку на откровенную агитку в приличном обществе неприлично ))

Т.е. у Вас есть другая информация? Приведите ее

0

554

eburg1234 написал(а):

Интересная логика. Сначала 5ТДФ у вас гораздо перспективнее В2 (при том, что едет В2 лучше  ), поэтому его просто необходимо было ставить на танк и мучиться 10 лет, чтобы достигнуть хоть какой-то надёжности.
А потом вы сравниваете последние версии В2 с .... 6ТД. А 5ТДФ уже на свалке истории

Самое занятное, что по свежим утверждениям (см.выше) оказывается, что ресурс в 500ч - назначенный, а вот ресурс в 350ч у В-92С2 - гарантийный, при назначенном в 700...  :rolleyes:

0

555

armor.kiev.ua написал(а):

010 приказ МО СССР.

Ответ тут: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … =4#p700168

0

556

Гайковерт написал(а):

Ответ тут: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … =4#p700168

Тут только Т-64 СР-7000 км, КР-11000 км, а где остальные? Хотелось бы узнать для сравнения. А наработка до списания есть?

0

557

tank-master написал(а):

Будет так работать  двигатель, только индекс   у двигателя уже будет другой, такие работы в ХКБД проводились.

Можно подробней, есть ли где почитать? И почему индекс сменится?

0

558

Mark Nicht написал(а):

Самое занятное, что по свежим утверждениям (см.выше) оказывается, что ресурс в 500ч - назначенный,

У нового 5ТДФ:
гарантийный ресурс 400 часов с гарантийным пробегом машины 4000 км с 1973 года;
500 часов и 5000 км соответственно с 1976 года.

Гарантийные 500 часов совпадают с ресурсом до очередного ремонта. Что и вызвало первоначальную путаницу в терминологии.

Для 5ТДФ после КР гарантийный ресурс 300.

Гайковерт написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Километраж до СР или КР и ресурс двигателя в часах в нормативных документах шли через союз "или". Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.

Для В-46 и В-84 500 моточасов - это гарантийная наработка. То есть Вы хотите сказать, что их положенно было менять сразу после исчерпания гарантийного ресурса?!

Извините, за неточный предыдущий ответ. Попробуем заново. Для 5ТДФ гарантийная наработка в самом деле совпадает с наработкой до планового ремонта.

Поправьте меня, на В-46 гарантийная 350 и не совпадает с наработкой до ремонта.

Отредактировано armor.kiev.ua (2016-03-05 16:16:52)

0

559

Met749 написал(а):

Можно подробней, есть ли где почитать? И почему индекс сменится?

исполнение двигателя изменится - часть агрегатов надо будет установить по другому, другие изменения для обеспечения работы в таком положении.

0

560

maik написал(а):

Т.е. у Вас есть другая информация? Приведите ее

Если приведенная в статье информация по факту не существует, то как я могу привести информацию о несуществовании информации?

В  предыдущем посте я Вам прокомментировал не по сути, а по форме: приводить аргументом агитку неприлично именно потому, что информация в агитке априори не заслуживает доверия. Хотя, не исключено, и может быть верной.

0

561

отрохов написал(а):

Какого ремонта танка среднего или капитального? :unsure:

Очередного. К коим относятся и СР и КР. Естественно, в обоих случаях речь о новом двигателе. Гарантийный ресурс 5ТДФ после КР 300 и какая наработка в этом случае установлена между СР и КР - не помню. Возможно те же 500, а может и меньше.

0

562

armor.kiev.ua написал(а):

Для 5ТДФ гарантийная наработка в самом деле совпадает с наработкой до планового ремонта.

Ответ все там же, не будем засорять тему про историю. http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … =4#p700384

0

563

Пробую разрисовать "Ноту".
Непонятно устройство автомата заряжания. Как бы подразумевается обмен выстрелами между двумя передними барабанами и расходным под башней, но тогда не остаётся места для мехвода между барабанами...
Для сравнения внизу Т-14

http://s2.uploads.ru/t/FroI2.jpg

0

564

Хотя если расходный барабан большего диаметра...., тогда командира с наводчиком некуда девать

Длина с пушкой вперёд 9960 мм

http://s2.uploads.ru/t/5efFO.jpg

Отредактировано paralay (2016-03-05 21:33:20)

0

565

Dmitiry77 написал(а):

У двигателя 5ТД была короткая жизнь, с 1955 по 1959 годы. После чего разработку этого двигателя закрыли так как мощности в 580 л.с. перестало хватать. Разрабатывали его с привлечением специалистов и задела по авиационным двухтактным дизелям. Никакой такой ВЕСЬ СОЮЗ на этот двигатель не работал.

Это что за странное заявление или вам грамма-наци и вам нужно было написать 5ТДФ? в вашей вике кстати довольно показательная статья по харьковскому чуду - https://uk.wikipedia.org/wiki/5ТД а вот с сайта тарасенко - 

Введение дополнительного цилиндра серьезно изменило динамику двигателя. Возникла неуравновешенность, которая вызывала в системе интенсивные крутильные колебания. К ее решению подключаются ведущие научные силы Ленинграда (ВНИИ-100), Москвы (НИИД) и Харькова (ХПИ). 5ТДФ был доведен до кондиции ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, методом проб и ошибок.

и ведь этим дело не закончилось - 

При всем обилии проблем работы велись без права на ошибку - пока опытным производством собирались первые образцы 5ТДФ и на стендах начиналась их отработка, полным ходом шло строительство новых цехов, по опытным чертежам разрабатывалась технология, а Госплан уже распределял заказы на станки, оснастку и спецоборудование.
К работе были подключены десятки смежных отраслевых институтов, включая ВИАМ, ВНИИ стали, ЦИАМ, НИАТ, ЦНИТИ, НИИ двигателей, ВНИИ транспортного машиностроения, ЦНИИ металлов, ВНИИ подшипниковой промышленности; институты Академии наук - Институт электросварки имени Патона, Институт проблем машиностроения и другие. Прямо на заводе были созданы филиалы ВНИТИ и ЦНИТИ с прикомандированными работниками. Помощь в освоении сложных техпроцессов оказывали авиамоторные заводы, обладавшие традиционно высокой культурой производства - Рыбинский, Пермский, Запорожский и Куйбышевский. Для координации совместных работ с научно-исследовательскими организациями Московским высшим воветом народного хозяйства была учреждена специальная комиссия по двигателю 5ТДФ под началом заместителя руководителя ЦИАМ В.В. Яковлевского. Налаживание выпуска 5ТДФ стало серьезным испытанием для заводского металлургического производства, обеспечивавшего поставку литых и кованых заготовок, термообработку, изготовление оснастки, моделей и штампов. Внедрение новых технологий потребовалось для изготовления 90 % всех деталей из цветных сплавов. Только при отливке блока цилиндров 5ТДФ использовались более 100 песчаных стержней, а для направленной кристаллизации металла применялись более 400 металлических холодильников. Машине была дана "зеленая улица", и постановлением Совмина от 30 декабря 1967 г. танк Т-64 с двигателем 5ТДФ приняли на вооружение. К этому времени производство уже шло полным ходом, и завод успел сдать несколько сотен укомплектованных танков. Их выпуск предписывалось развернуть также на ленинградском Кировском и Уральском вагоностроительном заводе, однако Харьковское моторостроительное производство не могло обеспечить такие масштабы. К концу же моторы 5ТДФ все еще продолжали страдать "детскими болезнями", принося множество рекламаций из строевых частей (все же новый двигатель изрядно отличался от привычных, был сложнее и требовательнее в уходе). Помимо этого, силовая установка типа 5ТДФ обходилась заказчику в солидную сумму - около 20 000 руб. (против 9600 руб. за мотор В-46).

http://engine.aviaport.ru/issues/10/page44.html

0

566

tramp написал(а):

Это что за странное заявление или вам грамма-наци и вам нужно было написать 5ТДФ?

Мне надо чтобы Вы четко выражали свою мысль и не путали 5ТД с 5ТДФ.

tramp написал(а):

К ее решению подключаются ведущие научные силы Ленинграда (ВНИИ-100), Москвы (НИИД) и Харькова (ХПИ).

Тут всё в кучу. Если НИИД подключился для доводки двигателя то остальные скорее всего для доводки МТО, а там не только двигатель.
В Вашей последующей ссылке тоже всё свалено в кучу. Вот Вы готовы сказать каким образом участвовал в доводке 5ТДФ Институт электросварки имени Патона. Это не их профиль. Что касается развертывания серийного производства, то тоже самое можно написать про постановку на конвеер любого принципиально нового двигателя.

tramp написал(а):

Помимо этого, силовая установка типа 5ТДФ обходилась заказчику в солидную сумму - около 20 000 руб. (против 9600 руб. за мотор В-46).

То есть авторы этого текста вспомнили всё что было затрачено за 20 работы над  5ТДФ, иначе как объяснить то что упоминается В-46, которого не было даже в проекте на момент создания 5ТДФ. Упоминаются все кто хоть что-то сделал, за всю историю производства 5ТДФ. Вы вот можете мне назвать объем выполненных работ по Рыбинскому заводу или Пермскому. В чем их роль именно в создании? Тоже самое и про В-46 можно написать. В общем все профильные организации, которые работали над созданием любого двигателя, работали  и здесь но не больше. Вы же пытаетесь создать впечатление, что кто работал в ущерб чему то.
Еще раз, на разработку гораздо большего количества проектов четырехтактных дизелей разработанных и произведенных в 60-ые годы работали те же организации что и на 5ТДФ. Им положено это было делать по профилю. Если Вы считаете что над одним 5ТДФ работали больше и интенсивнее чем над В-26, В-27, В-36, В-45, УТД-30, УТД-40, УТД-45 в 60-ые годы то объемы работ в студию. Вот тогда получится серьезный разговор.

P.S.: И это я еще не вспоминаю про четырехтактные дизеля 2ДГ-8М  прошедший пробеговые испытания в 1960 году в объекте 279 и ДТН-10 разработка которого закрыта в том же 1960 году.

0

567

И все же нет ответа на главный вопрос - зачем нужен был 5ТДФ, если и без него получались нормальные танки?

0

568

Гайковерт написал(а):

И все же нет ответа на главный вопрос - зачем нужен был 5ТДФ, если и без него получались нормальные танки?

При этом то пишут, что кроме 5ТДФ не было двигателей, всё только устаревшие - то мол наоборот, чего только в СССР не делали " В-26, В-27, В-36, В-45, УТД-30, УТД-40, УТД-45", ещё установку В-33 в 432 прорабатывали.  :unsure:

0

569

Dmitiry77 написал(а):

Мне надо чтобы Вы четко выражали свою мысль и не путали 5ТД с 5ТДФ.

учитывая как тут мешают разные модели серии В и 6ТД, это выглядит смешно, я изначально говорил о всей линии двухтактников, ведь речь шла о развитии и ресурсах на нее.

Dmitiry77 написал(а):

Тут всё в кучу.

Dmitiry77 написал(а):

В Вашей последующей ссылке тоже всё свалено в кучу.

удивительно, простое перечисление вызывает такой баттхерт, что даже упоминание о подобном списке предприятий начинает подвергаться сомнению, хотя по хорошему это вы должны доказать что институт Патона не участвовал в работах, ведь это вам возможно не известно о его участии в проекте, а сомнению подвергается нормальный технический журнал, но это верно так и должнобыть, ведь это опять какая-то агитка москалей..

Dmitiry77 написал(а):

То есть авторы этого текста вспомнили всё что было затрачено за 20 работы над  5ТДФ

а они не должны были?

Dmitiry77 написал(а):

В чем их роль именно в создании?

обратитесь к автору статьи, вы же отсылаете интересующихся на завод за информацией по двигателю

Dmitiry77 написал(а):

Еще раз

да хоть тысячу, V-образники есть доминирующий тип дизеля, работы над серией В идут на пользу много большему объему ДВС, чем мытарства с двухтактником, при этом сам факт 20 лет работы тоже показателен, на В-2 работали меньше времени на гораздо худшем техническом фундаменте, а с двухтактным оппозитником возились столько времени в более лучших условиях, это ли не показатель глупости работ, которые не дали ничего значимого для танков, повисли ярмом на промышленности и стоили миллионов?

Dmitiry77 написал(а):

над одним 5ТДФ работали больше и интенсивнее чем над В-26, В-27, В-36, В-45, УТД-30, УТД-40, УТД-45 в 60-ые годы то объемы работ в студию. Вот тогда получится серьезный разговор.

разговор стоит расширить анализом того, насколько широко применялись перечисленные двигатели, либо послужили для развития других родственных моделей, для оценки целесообразности проведения работ в каждом случае.
Ране я приводил пример с корабельными движками, после 50 лет развлечений с дизельными многорядными звездами у нас занялись классическими V-образниками, это ли не наглядная иллюстрация ценности экзотических моделей двигателей?

0

570

armor.kiev.ua написал(а):

Гарантийные 500 часов совпадают с ресурсом до очередного ремонта. Что и вызвало первоначальную путаницу в терминологии.

Т.е. раньше такого понятия как ресурс до капремонта не было?

eburg1234 написал(а):

поэтому его просто необходимо было ставить на танк и мучиться 10 лет, чтобы достигнуть хоть какой-то надёжности.

Когда его ставили ни каких В-46 и ко не было, а то что было видимо до уровня 5ТД не дотягивало.
Еще бы узать как там дела обстояли у ранних В-46 для полноты картины, а то оказывается в начале 70х ресурс у вредочемодана как у сегодняшнего В-92С2 был.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4