Dmitiry77 написал(а):Мне надо чтобы Вы четко выражали свою мысль и не путали 5ТД с 5ТДФ.
учитывая как тут мешают разные модели серии В и 6ТД, это выглядит смешно, я изначально говорил о всей линии двухтактников, ведь речь шла о развитии и ресурсах на нее.
Dmitiry77 написал(а):Тут всё в кучу.
Dmitiry77 написал(а):В Вашей последующей ссылке тоже всё свалено в кучу.
удивительно, простое перечисление вызывает такой баттхерт, что даже упоминание о подобном списке предприятий начинает подвергаться сомнению, хотя по хорошему это вы должны доказать что институт Патона не участвовал в работах, ведь это вам возможно не известно о его участии в проекте, а сомнению подвергается нормальный технический журнал, но это верно так и должнобыть, ведь это опять какая-то агитка москалей..
Dmitiry77 написал(а):То есть авторы этого текста вспомнили всё что было затрачено за 20 работы над 5ТДФ
а они не должны были?
Dmitiry77 написал(а):В чем их роль именно в создании?
обратитесь к автору статьи, вы же отсылаете интересующихся на завод за информацией по двигателю
Dmitiry77 написал(а):Еще раз
да хоть тысячу, V-образники есть доминирующий тип дизеля, работы над серией В идут на пользу много большему объему ДВС, чем мытарства с двухтактником, при этом сам факт 20 лет работы тоже показателен, на В-2 работали меньше времени на гораздо худшем техническом фундаменте, а с двухтактным оппозитником возились столько времени в более лучших условиях, это ли не показатель глупости работ, которые не дали ничего значимого для танков, повисли ярмом на промышленности и стоили миллионов?
Dmitiry77 написал(а):над одним 5ТДФ работали больше и интенсивнее чем над В-26, В-27, В-36, В-45, УТД-30, УТД-40, УТД-45 в 60-ые годы то объемы работ в студию. Вот тогда получится серьезный разговор.
разговор стоит расширить анализом того, насколько широко применялись перечисленные двигатели, либо послужили для развития других родственных моделей, для оценки целесообразности проведения работ в каждом случае.
Ране я приводил пример с корабельными движками, после 50 лет развлечений с дизельными многорядными звездами у нас занялись классическими V-образниками, это ли не наглядная иллюстрация ценности экзотических моделей двигателей?