СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 511 страница 540 из 855

511

Dmitiry77 написал(а):

Да и в посте 587 этой темы г... синхронистическая табличка и табличка основных ТТХ тоже г..... Синхронистическая в правой части включает все проекты о которых УКБТМ не стыдно сообщать, а вот левая по КБ-60 не то что РЕАЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ ОБРАЗЦОВ (435,436,438,439) не содержит но и проектов. Что касается таблицы с ТТХ то НЕЛЬЗЯ в неё помещать машины, которые испытывались и наравне с ними не реализованные проекты, которые так и не были закончены ибо их ТТХ ни чем не подтверждены.

Dmitiry77 написал(а):

а вот объект 167М из таблички ТТХ далее технического проекта не пошёл

Трубу прорвало  :rolleyes:
Значит не испытанными проектами без ТТХ можно закрывать работы у конкурентов, а потом заявлять, что они не подтверждены? Харьковский технический гений как он есть  :rofl:
Только вот есть один нюанс - 172М всё что можно прошёл, так что и тут вы опозорились.

maik написал(а):

Тут дело не в знакомстве а в авторитете. Все таки А.Морозов в те годы, это величина.

Величина не Морозов, а лобби.

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 22:30:58)

0

512

Сам по себе технологический процесс производства двигателей 5ТДФ/6ТД гораздо сложнее техпроцесса сборки двигателя типа В-2. Бо имеет две сборки

т.е двигатель первой сборки ставят на стенд, испытывают, разбирают, дефектуют, потом ВНОВЬ собирают и опять испытывают.

у нас были ( надеюсь и сейчас есть) ПРЗ-А (подвижные ремонтные заводы агрегатов) которые в полевых условиях на фронтовом уровне в особый период  занимаются ремонтом двигателей типа В-2 и  УТД-20 и агрегатов трансмиссий этих объектов.

не слышал про подобный завод для 5ТДФ (хотя может и не застал)

0

513

антабка написал(а):

у нас были ( надеюсь и сейчас есть) ПРЗ-А (подвижные ремонтные заводы агрегатов) которые в полевых условиях на фронтовом уровне в особый период  занимаются ремонтом двигателей типа В-2 и  УТД-20 и агрегатов трансмиссий этих объектов.
не слышал про подобный завод для 5ТДФ (хотя может и не застал)

Действительно, интересно что с технической надёжностью и безотказностью в нынешних ВСУ...

0

514

Гайковерт написал(а):

Как Вы думаете, если бы с этими двигателями были бы какие-то проблемы, то индусы и алжирцы молчали бы? Мне кажется что такого визгу было бы, что глухой услышал бы.

За надежность советских моторов, точнее антипиар, говорят только колеги из СССР, так что банальное отсувие антипиара. 6ТД в Пакистане тоже ездит-и ничего.

Wechnokisliy написал(а):

Всё уже сказано, В задушен но ездиет точно так же как 6ТД. Факт.

Не факт, уровня 20 летнего 6ТД-2 он так и не достиг, и видимо уже не достигнет-вот ето факт.

Отредактировано Blitz. (2016-03-04 22:42:43)

0

515

Blitz. написал(а):

6ТД в Пакистане тоже ездит-и ничего.

У Пакистана выбора нет  :)

0

516

Гайковерт написал(а):

Для В-46 и В-84 500 моточасов - это гарантийная наработка. То есть Вы хотите сказать, что их положенно было менять сразу после исчерпания гарантийного ресурса?

Слово "гарантия" играет с Вами злую шутку. Это гарантированный ресурс до капитального ремонта. Гарантируется, что до капитального ремонта двигатель отработает 500 часов. Если отработал меньше и ушел в ремонт - нанесен ущерб, чья вина - повод для служебного расследования. И, да, после отработки 500 часов двигатель идет в плановый капитальный ремонт. Незначительное превышение наработки в эксплуатации (точных цифр не помню, где-то до 10% от полного ресурса) позволяет получить экономию и приветствуется. А значительное превышение приводит к обратному - резко повышается износ, необратимые процессы и расход ГСМ, что также как и недоработка приводит к ущербу и также подлежит расследованию.

f22r написал(а):

Вопрос зачем производили серийно сырой танк да еще и в таком количестве.

За тем, что невозможно получить не сырой танк без его отработки в серийном производстве и без получения статистики по результатам эксплуатации. Единичные собранные в экспериментальном цехе опытные машины такую статистику не дадут.

Blitz. написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.

На какой год?

Для 5ТДФ:
В 1973 году гарантийный ресурс двигателя увеличен до 400 часов.
С 1976 года гарантийный ресурс 5ТДФ 500 часов.

maik написал(а):

в 2014 г. появилась эта статья
Пакистанские танки Т-80УД имеют проблемы с двигателями в условиях пустыни Ссылка

Начинается с: "Одной из любимейших тем критиков российского оружия..."

При том, что Лев Романов, специально для "Вестника Мордовии", мог написать всё правильно... Тем не менее, в качестве аргументов давать ссылку на откровенную агитку в приличном обществе неприлично ))

Dmitiry77 написал(а):

Да и в посте 587 этой темы говно синхронистическая табличка и табличка основных ТТХ тоже говно.

Более того, надо быть редким маразматиком, чтобы в ветку развития между прямым переходом от 432 к Т-64 (хотя даже тут спорно, ибо Т-64 и так есть 432) засунуть 166А. Разве только аффтар малевал ветки для Armored Warfare, да по недосмотру впихнул в книгу.

Meskiukas написал(а):

Только вот про крутящий момент почему-то забыли.

Да, расскажите, пожалуйста про разницу крутящего момента на ведущем колесе для 5ТДФ и двигателя типа В-2 равной мощности.

Blitz. написал(а):

Етот график кстати к чему ближе-к гарантийному ресурсу или ресурсу до капремонта?

Смотрим мой первый комментарий в этом посте. Много думаем.

На графике средняя фактическая наработка, которая на тот момент была ниже установленной директивно гарантированной до капремонта. В идеале фактическая должна быть равна или незначительно больше.

0

517

антабка написал(а):

В тему сегодняшней дискуссии почитал ТО 6ТД эксплуатация в условиях высокогорья. не всё там радужно с простотой эксплуатации.

Перевести один рычажок в соответствующее положение - такая колоссальная проблема? Или я там ещё чего-то страшного не заметил?

0

518

Mark Nicht написал(а):

У Пакистана выбора нет :)

Выбор-есть всегда©

armor.kiev.ua написал(а):

В 1973 году гарантийный ресурс двигателя увеличен до 400 часов.
С 1976 года гарантийный ресурс 5ТДФ 500 часов.

Спасибо, интересно сравнить бы с первыми В-46...

0

519

armor.kiev.ua тут периодически идут битвы по этому вопросу, у всех есть опыт и он имеет  скажем так разные вектора.
стесняюсь поинтересоваться Вы В. Чобиток?

0

520

armor.kiev.ua написал(а):

Слово "гарантия" играет с Вами злую шутку. Это гарантированный ресурс до капитального ремонта.

Это называется "назначенный ресурс".

armor.kiev.ua написал(а):

в приличном обществе неприлично ))

armor.kiev.ua написал(а):

Более того, надо быть редким маразматиком, чтобы в ветку развития между прямым переходом от 432 к Т-64 (хотя даже тут спорно, ибо Т-64 и так есть 432) засунуть 166А. Разве только аффтар малевал ветки для Armored Warfare, да по недосмотру впихнул в книгу.

Культура попёрла :D
Внимательнее смотреть надо на разницу между 432 и Т-64 (и ведь всё подписано), ну да это слишком сложная штука для некоторых  ;)

антабка написал(а):

стесняюсь поинтересоваться Вы В. Чобиток?

Вообще-то он сам об этом пишет. Посмотрите его первые сообщения.

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 23:32:39)

0

521

Если мне  не изменяет память нет какой либо цифры наработки двигателя в эксплуатации , установленной МО.

Запрещается эксплуатация двигателя с давлением масла менее 3 кгс/см*2, бо заклинившие двигатели в капитальный ремонт не принимаются.

А сама по себе замена двигателя не считается СР

Отредактировано антабка (2016-03-04 23:38:20)

0

522

Mark Nicht написал(а):

Вообще-то он сам об этом пишет. Посмотрите его первые сообщения.

Ваш отец преподавал мне Теорию танка

0

523

armor.kiev.ua написал(а):

Слово "гарантия" играет с Вами злую шутку. Это гарантированный ресурс до капитального ремонта.

Гарантированный ресурс - это тот ресурс, после выработки которого завод-изготовитель не принимает рекламацию. А ресурс до капитального ремонта - это наработка, после достижения которой комиссия воинской части должна оценить фактическое состояние машины (двигателя, агрегата и т.д) и определить необходимость ремонта. Показателем для ремонта является не наработка, а фактическое состояние. В моей практике В-84 не попадалось, чтоб без замены до капремонта танка выхаживали, а вот УТД-20 на БМП-2 такие иногда попадались.

0

524

Гайковерт написал(а):

Гарантированный ресурс - это тот ресурс, после выработки которого завод-изготовитель не принимает рекламацию

совершенно верно, поэтому этот гарантийный ресурс разный у завода промышленности и у завода КР

0

525

антабка написал(а):

Если мне изменяет память нет какой либо цифры наработки двигателя в эксплуатации , установленной МО.

Я об этом вторую страницу твержу.

антабка написал(а):

Запрещается эксплуатация двигателя с давлением масла менее 3 кгс/см*2, бо заклинившие двигатели в капитальный ремонт не принимаются.

Мне кажется что все же 2 кгс/см*2 на холостых и 4 - под нагрузкой. Заклинившие движки принимали в КР без проблем, лишь бы комплектный был.

антабка написал(а):

А сама по себе замена двигателя не считается СР

Вот-вот, замена двигателя - текущий ремонт, а средний - это замена одного-двух основных агрегатов с обязательной диагностикой всех остальных агрегатов и систем.

0

526

антабка написал(а):

Ваш отец преподавал мне Теорию танка

Не думаю  :)

0

527

Гайковерт написал(а):

Заклинившие движки принимали в КР без проблем, лишь бы комплектный был.

Я в своё время в Борисов возил целую шаланду УТД-20. Дед-приёмщик так и не принял не одного, согласно ТУ двигатель должен быть обслужен, законсервирован и не заклинен.

Правда и ремфонда тогда у них было горы в буквальном смысле

0

528

Ну, наверное не грех и выложить, пока высококультурные неполживые опять не утопили в ветку в рассказах о слонах и их родине  :)

0

529

Mark Nicht написал(а):

Не думаю

это я Чобитку  :unsure:

0

530

armor.kiev.ua написал(а):

Более того, надо быть редким маразматиком, чтобы в ветку развития между прямым переходом от 432 к Т-64 (хотя даже тут спорно, ибо Т-64 и так есть 432) засунуть 166А.

Только сейчас обратил внимание на это. Ну это вообще полный бред. Тут для участников, которые на форуме всего лишь два года надо пояснить. Где-то то ли четыре то ли пять лет назад появился плакат на котором был изображен Т-64 с надписью объект 166А и утверждалось что мол такое обозначение дано танку Т-64 при организации его производства на УВЗ. На самом деле это не так. Объект 434 при производстве на УВЗ как есть (то бишь с 5ТДФ) должен был обозначаться "объект 130". А для 432 машины по некоторым источникам был зарезервирован индекс "164". Но вообще в Харьковскую ветку между "объект 432" и Т-64 вставлять нечто обозначаемое как "объект 166А" это вообще за гранью.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-03-04 23:53:55)

0

531

Dmitiry77 написал(а):

Только сейчас обратил внимание на это. Ну это вообще полный бред. Тут для участников, которые на форуме всего лишь два года надо пояснить. Где-то то ли четыре то ли пять лет назад появился плакат на котором был изображен Т-64 с надписью объект 166А и утверждалось что мол такое обозначение дано танку Т-64 при организации его производства на УВЗ. На самом деле это не так. Объект 434 при производстве на УВЗ как есть (то бишь с 5ТДФ) должен был обозначаться "объект 130". А для 432 машины по некоторым источником был зарезервирован индекс "164". Но вообще в Харьковскую веткцу между "объект 432" и Т-64 вставлять нечто обозначаемое как "объект 166А" это вообще за гранью.

Злые языки говорят, что так скрывались от вражьих разведок, и УВЗ вообще не при делах, но борцам за родину слонов оно конечно виднее  :rolleyes:

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 23:57:27)

0

532

антабка написал(а):

Я в своё время в Борисов возил целую шаланду УТД-20.

А откуда возили, в смысле из какой части? Я движки сдавал на окружной БТ склад, пока старый не сдашь, новый не дадут, а дальше уже они сами. А когда танки и БМП в кап.ремонт сдавал (естественно, вместе с двигателем) то иногда даже не проверяли, заклинен он или нет.

0

533

Гайковерт написал(а):

А откуда возили, в смысле из какой части? Я движки сдавал на окружной БТ склад, пока старый не сдашь, новый не дадут, а дальше уже они сами. А когда танки и БМП в кап.ремонт сдавал (естественно, вместе с двигателем) то иногда даже не проверяли, заклинен он или нет.

4 тд, 196 орвб

0

534

Mark Nicht написал(а):

Величина не Морозов, а лобби.

Вообще-то Великий и Ужасный и Звереву прямо говорил: "Вы уже седьмой министр, который учит меня делать танки. А я их делал и делаю"! Так, что и без лобби всё не так просто. А уж с лобби вообще.

0

535

Гайковерт написал(а):

Показателем для ремонта является не наработка, а фактическое состояние.

У американцев.

У нас планово-предупредительная система. Показателем для ремонта является наработка ИЛИ фактическое состояние. Точно так же как замена ствола орудия осуществляется по настрелу в приведенных выстрелах ИЛИ фактическому износу.

Комиссия по фактическому состоянию двигателя может продлить ресурс, но не более чем на 10%. Но имеет полное право отправить двигатель в ремонт по отработанным часам независимо от состояния. Именно потому, что задача КР двигателя - восстановление его ресурса в рамках планово-предупредительной системы эксплуатации. А убивать двигатель до "фактического состояния" - рушить всю систему.

Все же, Вы по образованию инженер или таки командник? Потому как для выпускника инженерного училища суждения Ваши странные.

антабка написал(а):

Ваш отец преподавал мне Теорию танка

Отец чуда, которому Вы отвечали, не мог Вам преподавать ;-)

В каком году? Сколько поставил на экзамене, если не секрет?

0

536

Meskiukas написал(а):

Вообще-то Великий и Ужасный и Звереву прямо говорил: "Вы уже седьмой министр, который учит меня делать танки. А я их делал и делаю"! Так, что и без лобби всё не так просто. А уж с лобби вообще.

Ну без лобби было "товарищ Морозов, вы на нас работаете или на немцев?"  :)

0

537

armor.kiev.ua написал(а):

У американцев.

У нас планово-предупредительная система. Показателем для ремонта является наработка ИЛИ фактическое состояние. Точно так же как замена ствола орудия осуществляется по настрелу в приведенных выстрелах ИЛИ фактическому износу.

Комиссия по фактическому состоянию двигателя может продлить ресурс, но не более чем на 10%. Но имеет полное право отправить двигатель в ремонт по отработанным часам независимо от состояния. Именно потому, что задача КР двигателя - восстановление его ресурса в рамках планово-предупредительной системы эксплуатации. А убивать двигатель до "фактического состояния" - рушить всю систему.

Все же, Вы по образованию инженер или таки командник? Потому как для выпускника инженерного училища суждения Ваши странные.

Отец чуда, которому Вы отвечали, не мог Вам преподавать

В каком году? Сколько поставил на экзамене, если не секрет?

87 красный диплом

0

538

Mark Nicht написал(а):

Внимательнее смотреть надо на разницу между 432 и Т-64 (и ведь всё подписано), ну да это слишком сложная штука для некоторых

разницы нет. Т-64 и есть объект 432.

0

539

armor.kiev.ua написал(а):

У нас планово-предупредительная система. Показателем для ремонта является наработка ИЛИ фактическое состояние. Точно так же как замена ствола орудия осуществляется по настрелу в приведенных выстрелах ИЛИ фактическому износу.
Комиссия по фактическому состоянию двигателя может продлить ресурс, но не более чем на 10%. Но имеет полное право отправить двигатель в ремонт по отработанным часам независимо от состояния. Именно потому, что задача КР двигателя - восстановление его ресурса в рамках планово-предупредительной системы эксплуатации. А убивать двигатель до "фактического состояния" - рушить всю систему.

в период гарантийной наработки если отказ вызван не эксплуатационными причинами, отвечает предприятие (промыслы или КР), именно поэтому первое , что делается отк проверяется пломбы на сливных отверстиях катера и масляного бака.
а сверх гарантийной наработки вспомните табличку в ф21 (если не забыл) Акта технического состояния - причины досрочного износа обычно там пишут  слово НЕТ

upd  забыл ф12

Отредактировано антабка (2016-03-05 00:18:53)

0

540

антабка написал(а):

87 красный диплом

Это круто. У отца получить отлично было весьма сложно.
Вы по времени пересекались с моим братом, он в 85-м.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4