Гайковерт написал(а):Для В-46 и В-84 500 моточасов - это гарантийная наработка. То есть Вы хотите сказать, что их положенно было менять сразу после исчерпания гарантийного ресурса?
Слово "гарантия" играет с Вами злую шутку. Это гарантированный ресурс до капитального ремонта. Гарантируется, что до капитального ремонта двигатель отработает 500 часов. Если отработал меньше и ушел в ремонт - нанесен ущерб, чья вина - повод для служебного расследования. И, да, после отработки 500 часов двигатель идет в плановый капитальный ремонт. Незначительное превышение наработки в эксплуатации (точных цифр не помню, где-то до 10% от полного ресурса) позволяет получить экономию и приветствуется. А значительное превышение приводит к обратному - резко повышается износ, необратимые процессы и расход ГСМ, что также как и недоработка приводит к ущербу и также подлежит расследованию.
f22r написал(а):Вопрос зачем производили серийно сырой танк да еще и в таком количестве.
За тем, что невозможно получить не сырой танк без его отработки в серийном производстве и без получения статистики по результатам эксплуатации. Единичные собранные в экспериментальном цехе опытные машины такую статистику не дадут.
Blitz. написал(а):armor.kiev.ua написал(а):
Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.
На какой год?
Для 5ТДФ:
В 1973 году гарантийный ресурс двигателя увеличен до 400 часов.
С 1976 года гарантийный ресурс 5ТДФ 500 часов.
maik написал(а):в 2014 г. появилась эта статья
Пакистанские танки Т-80УД имеют проблемы с двигателями в условиях пустыни Ссылка
Начинается с: "Одной из любимейших тем критиков российского оружия..."
При том, что Лев Романов, специально для "Вестника Мордовии", мог написать всё правильно... Тем не менее, в качестве аргументов давать ссылку на откровенную агитку в приличном обществе неприлично ))
Dmitiry77 написал(а):Да и в посте 587 этой темы говно синхронистическая табличка и табличка основных ТТХ тоже говно.
Более того, надо быть редким маразматиком, чтобы в ветку развития между прямым переходом от 432 к Т-64 (хотя даже тут спорно, ибо Т-64 и так есть 432) засунуть 166А. Разве только аффтар малевал ветки для Armored Warfare, да по недосмотру впихнул в книгу.
Meskiukas написал(а):Только вот про крутящий момент почему-то забыли.
Да, расскажите, пожалуйста про разницу крутящего момента на ведущем колесе для 5ТДФ и двигателя типа В-2 равной мощности.
Blitz. написал(а):Етот график кстати к чему ближе-к гарантийному ресурсу или ресурсу до капремонта?
Смотрим мой первый комментарий в этом посте. Много думаем.
На графике средняя фактическая наработка, которая на тот момент была ниже установленной директивно гарантированной до капремонта. В идеале фактическая должна быть равна или незначительно больше.