СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 481 страница 510 из 855

481

Wechnokisliy написал(а):

Я спросил - дал ли оппозитник что-либо из ряда вон, сверхкомпактное МТО, низкий расход топлива, низкую тепловую заметность, снижение цены?

Компактное МТО и 1200 лс он дал, в отличии от многолетней доводки 4х тактника которому здоровое МТО требуется с системой охлаждения.

Гайковерт написал(а):

Но вот на Т-80УД

Главное что оно меньше того ж МТО Лео-2.

0

482

Blitz. написал(а):

Главное что оно меньше того ж МТО Лео-2.

Европак отличается уже не так кардинально, а гипотетический ГТД-1500 превосходил-бы нынешние двухтактники по всем параметрам, кроме расхода.

0

483

tatarin написал(а):

Европак отличается уже не так кардинально, а гипотетический ГТД-1500 превосходил-бы нынешние двухтактники по всем параметрам, кроме расхода.

Отличается-ему "басейн" требуется. Турбина уже другое дело, она все превосходила.

0

484

tatarin написал(а):

Европак отличается уже не так кардинально, а гипотетический ГТД-1500 превосходил-бы нынешние двухтактники по всем параметрам, кроме расхода.

А Вы знаете какие бы сейчас были двухтактники? Почему то любители турбин считают что дизеля бы не развивались и сравнивают турбинное "будущее" с дизельным "прошлым". В случае двухтактников сейчас был бы дизель с размерностью 140*140 выполненный в основном из высокопрочного чугуна, а не алюминиевых сплавов. Опытный отсек, которого показал возможность создания движка мощностью в 1800 л.с. Полноразмерный такой двигатель кстати был построен и предлагается для заказа с мощностью правда 1500 л.с.

0

485

Blitz. написал(а):

Компактное МТО и 1200 лс он дал, в отличии от многолетней доводки 4х тактника которому здоровое МТО требуется с системой охлаждения.

А еще на Украине число пи равно четырем :rofl:
6ТД не задушен гитарой и вентилятором СО, но это почему-то не позволяет ему делать что-то чего не может В серия.
Наверно потому-что он слишком особенный :rolleyes:
Если брать В93 и 6ТД-2, так у них удельная мощность вообще одинакова - 1.35кг/кВт.

0

486

Гайковерт написал(а):

Не думаю что ошибусь, если скажу что подавляющее большинство двигателей доживают свои законные 8 000 км - в противном случае жалобный вой из войск я бы услышал.

Гайковерт написал(а):

До среднего ремонта Т-64 всех модификаций должен был ходить 7 000 км, что примерно соответствует 400-500 моточасов.

То есть примерно  456-570 моточасов. Спасибо.

Ну и немножко для рассказывателей про прорывные технологии и магические двухтактники

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 23:48:26)

0

487

Dmitiry77

Dmitiry77 написал(а):

В случае двухтактников сейчас был бы дизель с размерностью 140*140 выполненный в основном из высокопрочного чугуна, а не алюминиевых сплавов

Вы не понимаете о чем говорите.
Чугунный блок цилиндров автоматически ставит крест на удельных характеристиках, мощность свою вы может и получите, но мотор при этом будет весить столько что непонятно зачем он такой вообще нужен.

0

488

Wechnokisliy написал(а):

6ТД не задушен гитарой и вентилятором СО, но это почему-то не позволяет ему делать что-то чего не может В серия.

Собвенно он ето уже 20 лет делает, имеет мощность в 1200 с нормальным ресурсом, в отличии от замучаного В-2, который только-только 1130 лс дотянул, с непонятным ресурсом.

Отредактировано Blitz. (2016-03-04 20:57:21)

0

489

инженер написал(а):

finnbogi написал(а):

    Что Морозов был на 100 процентов не прав показывает то что УВЗ стал выпускать Т-72 в большом количестве с Б-46, тоесть все инвестиции в абсолютно новый двигатель небыли необходимы, можно было засчёт развития В2 использовать уже существующие технологические мощности и строить по все стране танк с одинаковым МТО, включая моб вариант.

Морозов может и был неправ, но обвинять его в принятии на вооружение Т-64 глупо, не он принимал это решение. И уж конечно он не мог распоряжаться технологическими мощностями страны и как то влиять на развитие В2. Сейчас в России производители предлагают большой выбор МРАП и бронированных автомобилей и задача МО выбрать из всего многообразия наиболее приемлимый по всем характеристикам автомобиль, а не закупать все подряд. А в нашей авиации с вертолетами ситуация такая же как и с танками СССР 40 лет назад, наступаем на те же грабли. Если кого и обвинять в этом то только МО.

вот именно что он не мог распоряжаться технологическими мощностями страны, этим вообще трудно распоряжатся так как это данность которую одиним приказом некак не изменить...

Его, Морозова, вина что он как ведущий конструктор похоже просто поклал на технологические мощности страны, конечно он был не один а имел поддержку почему и смог продавить Т-64.

УВЗ в сущности сделали работу Морозова... это не Костенко а МОРОЗОВ должен был делать Т-64 под В2 как основной двигатель в частности и под технологические возможности УВЗ в целом.

Конечно это вина людей принимавших Т-64 на вооружение, это они должны были стучать Морозову по голове что бы он полностью учитывал технологические возможности страны

mr_tank написал(а):

maik написал(а):

    Но именно он продвигал решение.

А он должен был плюнуть и зарубить машину?

он должен был делать Т-72 а не Т-64

0

490

Blitz. написал(а):

Собвенно он ето уже 20 лет делает, имеет мощность в 1200 с нормальным ресурсом,

За 20 лет пока В серия прозябала в декадансе, Украинский мотор так и не стал лучше.
Великое достижение великой Уркаины ;)

Blitz. написал(а):

в отличии от замучаного В-2

Весь мир использует V-образники везде где только можно, твоё мнение по этому поводу никого не интересует.

0

491

Dmitiry77 написал(а):

А Вы знаете какие бы сейчас были двухтактники? Почему то любители турбин считают что дизеля бы не развивались и сравнивают турбинное "будущее" с дизельным "прошлым". В случае двухтактников сейчас был бы дизель с размерностью 140*140 выполненный в основном из высокопрочного чугуна, а не алюминиевых сплавов. Опытный отсек, которого показал возможность создания движка мощностью в 1800 л.с. Полноразмерный такой двигатель кстати был построен и предлагается для заказа с мощностью правда 1500 л.с.

Когда он был построен и когда ГТД-1500?  ;)  Двухтактники развивались (если можно так назвать) вплоть до последнего времени, в отличие от линейки ГТД.
У нас танковый ГТД получился не в пример менее геморройным, чем оппозитник. Как бы стоимость и расход никуда не денутся, но в остальном, как говорили практически все танкисты - это пестня.
Про 5-6ТД кроме нескольких заинтересованных украинцев никто таких дифирамбов не поет.

Отредактировано tatarin (2016-03-04 21:10:12)

0

492

Wechnokisliy написал(а):

Вы не понимаете о чем говорите.

Я говорю о том что есть.

Wechnokisliy написал(а):

Чугунный блок цилиндров автоматически ставит крест на удельных характеристиках, мощность свою вы может и получите, но мотор при этом будет весить столько что непонятно зачем он такой вообще нужен.

6ТД-3 размерности 120*120 настроенный на мощность 1400 л.с. весит 1220 кг. 6ТД-4 размерности 140*140 настроенный на мощность 1500 л.с. 1900 кг.  Но для первого это практически максимальная мощность, а для второго стартовая.

0

493

tatarin написал(а):

Когда он был построен и когда ГТД-1500?  ;)

В 1998 году. А когда был построен ГТД-1500 я не знаю, сами скажите.

tatarin написал(а):

Двухтактники развивались (если можно так назвать) вплоть до последнего времени, в отличие от линейки ГТД.

Понимаете и в 80-ые годы параллельно развивались двухтактники и ГТД. Вот только еще в 70-ых появился 6ТД, а вот новый ГТД-1250 только в 1986 году. А до него 2 турбины не смогли закончить разработкой. То есть успехи чередовались с неудачами и не факт что после удачной разработки ГТД-1500 в начале 90-ых далее без проблем наращивали бы мощность.

tatarin написал(а):

Как бы стоимость и расход никуда не денутся, но в отсальном, как говорили практически все танкисты - это пестня.

Ну и замечательно.

tatarin написал(а):

Про 5-6ТД кроме нескольких заинтересованных украинцев никто таких дифирамбов не поет.

Дифирамбов никто не поет, но вот Пакистан купив Т-80УД с 6ТД-1 далее на свой танк Аль-Халид ставит 6ТД-2 и продолжает покупать. Пусть дифирамбы не поёт главное чтобы брал.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-03-04 21:31:27)

0

494

Dmitiry77 написал(а):

6ТД-3 размерности 120*120 настроенный на мощность 1400 л.с. весит 1220 кг. 6ТД-4 размерности 140*140 настроенный на мощность 1500 л.с. 1900 кг.  Но для первого это практически максимальная мощность, а для второго стартовая.

Для подтверждения этих цифр нужны серьёзные испытания на объектах и серия в производстве. Ничего этого нет.
Нет доверия к этим цифрам.

0

495

eburg1234 написал(а):

Нет доверия к этим цифрам.

К каким? К весу двигателей. Но они действительно столько весят.

0

496

Dmitiry77 написал(а):

6ТД-3 размерности 120*120 настроенный на мощность 1400 л.с. весит 1220 кг.

А вы не расскажете куда делись 100 лошадей которые рекламируют последние лет 10-15?
Ведь двигатель замечательный! Не имеет аналогов!
Так куда ж они делись?

Dmitiry77 написал(а):

6ТД-4 размерности 140*140 настроенный на мощность 1500 л.с. 1900 кг.

И? Что именно в 1900кг опытного двигателя идет в разрез с моими словами?
Не расстраивайтесь, будет он и 2200 весить.
А пока даже в вашей фантазии при мощности 1800 сил он будет иметь низкую удельную мощность.

Dmitiry77 написал(а):

Но для первого это практически максимальная мощность, а для второго стартовая.

Babushka_half_say.
Мир розовых фантазий :)

0

497

Dmitiry77 написал(а):

К каким? К весу двигателей. Но они действительно столько весят

К надёжности.

0

498

armor.kiev.ua написал(а):

При плановом среднем ремонте двигатель не разрешалось, а положено менять, т.к. до среднего ремонта машина вырабатывает полный ресурс двигателя и двигатель уходит в капитальный ремонт.

Для В-46 наблюдалась крайне интересная картина, движок с ремонтной машины уходил на другую, загубленную или при возможности сунуть какой-то металлолом в "занычку"! У моего зампотеха ТРИ было!

0

499

Wechnokisliy написал(а):

Так куда ж они делись?

Понятия не имею. Позвоните в ХКБД и грозно спросите.

Wechnokisliy написал(а):

А пока даже в вашей фантазии при мощности 1800 сил он будет иметь низкую удельную мощность.

Я это переживу. Знаете бывает нужна просто мощность.

Wechnokisliy написал(а):

Мир розовых фантазий :)

Я всё же не могу понять зачем вы пишете в этой теме.

0

500

Dmitiry77 написал(а):

Понятия не имею. Позвоните в ХКБД и грозно спросите.

Проблемы-то ваши, зачем вы их на меня спихиваете?

Dmitiry77 написал(а):

Я это переживу. Знаете бывает нужна просто мощность.

Ага. В тепловозе или катере, но в ваших фантазиях это танковый мотор.

Dmitiry77 написал(а):

Я всё же не могу понять зачем вы пишете в этой теме.

Я тоже не могу.
А вы? Можете понять зачем вы тут пишете?

0

501

Dmitiry77 написал(а):

но вот Пакистан купив Т-80УД с 6ТД-1 далее на свой танк Аль-Халид ставит 6ТД-2 и продолжает покупать. Пусть дифирамбы не поёт главное чтобы брал.

в 2014 г. появилась эта статья
Пакистанские танки Т-80УД имеют проблемы с двигателями в условиях пустыни Ссылка

0

502

инженер написал(а):

А сколько наработка до КР у В-84 и 6ТДФ согласно приказа МО.

Гайковерт написал(а):

Для танковых двигателей впрямую ресурс до кап.ремонта не устанавливался, но при среднем ремонте танка двигатель разрешалось менять. "Разрешалось" в смысле меняли обязательно.

При этом действовала еще одна норма: на 1 м/ч пробег должен быть не менее 10 км у танков и не менее 5 км у машин, где двигатель служит для привода спец. оборудования (БРЭМ, ИМР и т.п.).

0

503

Да и в посте 587 этой темы г...  синхронистическая табличка и табличка основных ТТХ тоже г..... Синхронистическая в правой части включает все проекты о которых УКБТМ не стыдно сообщать, а вот левая по КБ-60 не то что РЕАЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ ОБРАЗЦОВ (435,436,438,439) не содержит но и проектов. Что касается таблицы с ТТХ то НЕЛЬЗЯ в неё помещать машины, которые испытывались и наравне с ними не реализованные проекты, которые так и не были закончены ибо их ТТХ ни чем не подтверждены.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-03-04 21:46:55)

0

504

Wechnokisliy написал(а):

За 20 лет пока В серия прозябала в декадансе, Украинский мотор так и не стал лучше.

Даже того ж уровня не достигли.

Wechnokisliy написал(а):

Весь мир использует V-образники везде где только можно, твоё мнение по этому поводу никого не интересует.

Взаимно.

0

505

Dmitiry77

Dmitiry77 написал(а):

ибо их ТТХ ни чем не подтверждены.

А вам можно?

0

506

отрохов написал(а):

Удивлён, что такое могло быть. Кто в курсе такой дискуссии-поделитесь

Да, в 1949 г. его прекратили выпускать, но вот по поводу Т-34 - это трудно сказать. Но пример с Т-54 показывает, что должны сделать другие, что бы танк довели и он стал надежным

инженер написал(а):

но не надо думать что танки в СССР принимались на вооружение исключительно по знакомству.

Тут дело не в знакомстве а в авторитете. Все таки А.Морозов в те годы, это величина.

инженер написал(а):

но ошиблись, люди могут ошибаться. Как говорится, не все так однозначно.

А это по поводу реплики

"Партия сказала: "Надо!" и завод ответил: "Есть!"


И да, не все однозначно. Однако здесь идет другой разговор - выпуск Т-72, как писал Тарасенко, это антигосударственное поведение

0

507

Blitz.

Blitz. написал(а):

Даже того ж уровня не достигли.

Всё уже сказано, В задушен но ездиет точно так же как 6ТД. Факт.
Разницы возникает только в неокрепших Уркаинских умах.

0

508

Blitz. написал(а):

Точно так же он не ездит, даже ресурс не точно такой, увы и ах.

Всего по миру ездит больше 1000 танков с В-92С2, из них примерно треть в России. Как Вы думаете, если бы с этими двигателями были бы какие-то проблемы, то индусы и алжирцы молчали бы? Мне кажется что такого визгу было бы, что глухой услышал бы.

0

509

Wechnokisliy написал(а):

А вам можно?

Если Вы про 6ТД-4, то двигатель был изготовлен и испытывался на стенде, а вот объект 167М из таблички ТТХ далее технического проекта не пошёл и мы не знаем какими бы были его финальные ТТХ. Поэтому не надо приравнивать.

0

510

В тему сегодняшней дискуссии почитал ТО 6ТД эксплуатация в условиях высокогорья. не всё там радужно с простотой эксплуатации.
Интересно Т-80УД проходил ГИ в высокогорье?

http://s3.uploads.ru/t/6wguW.jpg

Отредактировано антабка (2016-03-04 22:25:46)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4