инженер написал(а):finnbogi написал(а):
Что Морозов был на 100 процентов не прав показывает то что УВЗ стал выпускать Т-72 в большом количестве с Б-46, тоесть все инвестиции в абсолютно новый двигатель небыли необходимы, можно было засчёт развития В2 использовать уже существующие технологические мощности и строить по все стране танк с одинаковым МТО, включая моб вариант.
Морозов может и был неправ, но обвинять его в принятии на вооружение Т-64 глупо, не он принимал это решение. И уж конечно он не мог распоряжаться технологическими мощностями страны и как то влиять на развитие В2. Сейчас в России производители предлагают большой выбор МРАП и бронированных автомобилей и задача МО выбрать из всего многообразия наиболее приемлимый по всем характеристикам автомобиль, а не закупать все подряд. А в нашей авиации с вертолетами ситуация такая же как и с танками СССР 40 лет назад, наступаем на те же грабли. Если кого и обвинять в этом то только МО.
вот именно что он не мог распоряжаться технологическими мощностями страны, этим вообще трудно распоряжатся так как это данность которую одиним приказом некак не изменить...
Его, Морозова, вина что он как ведущий конструктор похоже просто поклал на технологические мощности страны, конечно он был не один а имел поддержку почему и смог продавить Т-64.
УВЗ в сущности сделали работу Морозова... это не Костенко а МОРОЗОВ должен был делать Т-64 под В2 как основной двигатель в частности и под технологические возможности УВЗ в целом.
Конечно это вина людей принимавших Т-64 на вооружение, это они должны были стучать Морозову по голове что бы он полностью учитывал технологические возможности страны
mr_tank написал(а):maik написал(а):
Но именно он продвигал решение.
А он должен был плюнуть и зарубить машину?
он должен был делать Т-72 а не Т-64