Organic написал(а):Ну не совсем это видно... Только в 2004 году Т-90 достиг уровня Т-80У и УД середины 80х
Какого уровня? Куда достиг?
Реальность обсуждаем, а не фантазии.
Organic написал(а):Он не вытянул - индийский контракт позволил остаться на плаву, а остальных игроков просто утопили подковерными играми.
Да-да, опять интриги не дали развернуться, а уж иначе-то уууух показал бы Харьков
Я как-то о Вас лучше думал.
Organic написал(а):Это какой же выпускать не дали? Уж не тот ли, про который УВЗ в книге писать боятся - типа, навредит истории завода?
Про 167 и 167М пишут - видимо, Вам что-то читать мешает.
Organic написал(а):Почему-то информацию о том, что было до 166, они не стали вносить - некоторые машины из ряда 16х например... Ну и где-то слышал, что часть информации о неудачных разработках УВЗ отказались передавать для печати - типа, снизит рейтинг и понизит карму УВЗ...
Интриги, скандалы, расследования
maik написал(а):В случае с 5ТД приняли во внимание авторитет Морозова. Точно так же принимали во внимание и другие АВТОРИТЕТЫ.
Карцев Объект 140 снял, посчитав неудачным. Морозов ошибку признать так и не смог.
инженер написал(а):Морозов может и был неправ, но обвинять его в принятии на вооружение Т-64 глупо, не он принимал это решение.
Он не снял изделие. Не настоял на сравнительных испытаниях.
Organic написал(а):Ну тут тоже палка о двух концах - Тайфун-К, который крайне сложно назвать МРАПом, показателен - кабина над колесом дают достаточно мало шансов тем, кто в ней сидит.
Испытания подрывом как-то это не подтвердили.
Organic написал(а):Тогда же ситуация - есть средний танк, новый, перспективный, в серии.
Новый, неработоспособный, к серии не готовый.
Organic написал(а):С двигателем ситуация однозначная - на начальный период он имеет достаточно низкую надежность, но все прекрасно понимают, что он будет доведен в скором времени, и этот двигатель перспективнее имеющихся.
Кто "все"? Очковтиратели с ХКБМ? Рязанцев вот степень "надёжности" 5ТДФ понимал.
Organic написал(а):Именно из-за этого и не принимают в серию в Харькове (пришлось бы организовывать поставку двигателей через полстраны!) Объект 439, не имевший никаких преимуществ перед Т-64
Это у 434 никаких преимуществ, одни недостатки. Про двигатели хватит врать, как до 5ТД в Харькове машины выпускали?
mr_tank написал(а):А он должен был плюнуть и зарубить машину?
Карцев это сделать смог. А Морозов - нет.
Organic написал(а):Ну по мнению сторонников Тагила да - оставить страну без современного танка сейчас.
439 "несовременный", потому что без вундердвигателя? А 167М, как там, давали по нему работу вести? Ну, чтоб "современные танки" были?
Organic написал(а):На тот момент (даже чуть ранее) у Харькова уже были в рукаве Объект 490А Бунтарь, прошедший испытания (1984-85), и первые образцы Объекта 477 Молот (ранее Боксер), который построили в 1986-87. Будем сравнивать соответствующие машины?
Конечно будем. И тут Вы скажете что всё очень секретно
Organic написал(а):Серийного танка нового поколения не было - у Тагила в запасе только поделки на основе Т-62, который можно назвать удачным достаточно условно - по сути,
Сравнение 167, 167М и 172М всё ясно показывает.
Ещё одно враньё. Что-то я совсем в Вас разочаровался.