СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 451 страница 480 из 855

451

Dmitiry77 написал(а):

У двигателя 5ТД была короткая жизнь, с 1955 по 1959 годы.

Мать моя женщина, какой адовый п*дец!
Уже сколько страниц вам и вашим апологетам толдычут - есть V-образник неважно какой, и есть оппозитник неважно какой.
Но от раза к разу с вашей подачи возникают терки что серия В это разные двигатели(!) а серия оппозитов это ОДИН мотор.
Да вы окончательно е...., товарищи хохлы!

0

452

Wechnokisliy написал(а):

Уже сколько страниц вам и вашим апологетам толдычут - есть V-образник неважно какой, и есть оппозитник неважно какой.

Если Вам не важно какой. То о чем Вы вообще спорите?

0

453

Dmitiry77 написал(а):

Если Вам не важно какой. То о чем Вы вообще спорите?

О том что свет клином на оппозитах не сошелся.
Особенность советской танковой школы в том что агрегаты допиливали под танк, а не танк под агрегаты, по-этому ваш вопрос с прошлой страницы "что ставить в танк прямо сейчас" вообще смысла не имеет.

0

454

Wechnokisliy написал(а):

...по-этому ваш вопрос с прошлой страницы "что ставить в танк прямо сейчас" вообще смысла не имеет.

Другими словами вы считаете, что конструкторское КБ не ограничено сроками создания танка?

0

455

Помогите, пожалуйста! На вифе есть такая старая тема Свирина Тыц
В первом посте было прикреплённое изображение, которое сейчас уже недоступно. Может кто-то сохранил его себе и может выложить?

0

456

Dmitiry77 написал(а):

Другими словами вы считаете, что конструкторское КБ не ограничено сроками создания танка?

Нет конечно.
В смысле не ограничено.

Отредактировано Wechnokisliy (2016-03-04 15:48:46)

0

457

Organic написал(а):

На тот момент (даже чуть ранее) у Харькова уже были в рукаве Объект 490А Бунтарь, прошедший испытания (1984-85), и первые образцы Объекта 477 Молот (ранее Боксер), который построили в 1986-87. Будем сравнивать соответствующие машины?

Кстати, хороший пример :)
Объект 187 вполне ставился в серию в конце 80-х-начале 90-х и массово давался армии при отсутствии некоторых печальных событий. Танк обеспечивал реальный паритет с имеющимися тогда машинами Запада.

490А и 477, боюсь, при всей своей крутости, доставили бы много проблем. На том уровне развития танковой электроники СССР не смог бы себе позволить танки подобной компоновки. Вылилось-бы в очередное катание вундервафли вокруг завода в течение 10 лет. А в армии бы лямку тянули Т-72 и Т-80.

Отредактировано tatarin (2016-03-04 16:07:05)

0

458

Dmitiry77 написал(а):

Гарантийный срок службы 300 моточасов на то время.

Спасибо. А до капремонта сколько моточасов нет сведений?

0

459

Organic написал(а):

Ну не совсем это видно... Только в 2004 году Т-90 достиг уровня Т-80У и УД середины 80х

Какого уровня? Куда достиг?  o.O
Реальность обсуждаем, а не фантазии.

Organic написал(а):

Он не вытянул - индийский контракт позволил остаться на плаву, а остальных игроков просто утопили подковерными играми.

Да-да, опять интриги не дали развернуться, а уж иначе-то уууух показал бы Харьков  :rofl:
Я как-то о Вас лучше думал.

Organic написал(а):

Это какой же выпускать не дали? Уж не тот ли, про который УВЗ в книге писать боятся - типа, навредит истории завода?

Про 167 и 167М пишут - видимо, Вам что-то читать мешает.

Organic написал(а):

Почему-то информацию о том, что было до 166, они не стали вносить - некоторые машины из ряда 16х например... Ну и где-то слышал, что часть информации о неудачных разработках УВЗ отказались передавать для печати - типа, снизит рейтинг и понизит карму УВЗ...

Интриги, скандалы, расследования  :rofl:

maik написал(а):

В случае с 5ТД приняли во внимание авторитет Морозова. Точно так же принимали во внимание и другие АВТОРИТЕТЫ.

Карцев Объект 140 снял, посчитав неудачным. Морозов ошибку признать так и не смог.

инженер написал(а):

Морозов может и был неправ, но обвинять его в принятии на вооружение Т-64 глупо, не он принимал это решение.

Он не снял изделие. Не настоял на сравнительных испытаниях.

Organic написал(а):

Ну тут тоже палка о двух концах - Тайфун-К, который крайне сложно назвать МРАПом, показателен - кабина над колесом дают достаточно мало шансов тем, кто в ней сидит.

Испытания подрывом как-то это не подтвердили.

Organic написал(а):

Тогда же ситуация - есть средний танк, новый, перспективный, в серии.

Новый, неработоспособный, к серии не готовый.

Organic написал(а):

С двигателем ситуация однозначная - на начальный период он имеет достаточно низкую надежность, но все прекрасно понимают, что он будет доведен в скором времени, и этот двигатель перспективнее имеющихся.

Кто "все"? Очковтиратели с ХКБМ? Рязанцев вот степень "надёжности" 5ТДФ понимал.

Organic написал(а):

Именно из-за этого и не принимают в серию в Харькове (пришлось бы организовывать поставку двигателей через полстраны!) Объект 439, не имевший никаких преимуществ перед Т-64

Это у 434 никаких преимуществ, одни недостатки. Про двигатели хватит врать, как до 5ТД в Харькове машины выпускали?  :mad:

mr_tank написал(а):

А он должен был плюнуть и зарубить машину?

Карцев это сделать смог. А Морозов - нет.

Organic написал(а):

Ну по мнению сторонников Тагила да - оставить страну без современного танка сейчас.

439 "несовременный", потому что без вундердвигателя? А 167М, как там, давали по нему работу вести? Ну, чтоб "современные танки" были?

Organic написал(а):

На тот момент (даже чуть ранее) у Харькова уже были в рукаве Объект 490А Бунтарь, прошедший испытания (1984-85), и первые образцы Объекта 477 Молот (ранее Боксер), который построили в 1986-87. Будем сравнивать соответствующие машины?

Конечно будем. И тут Вы скажете что всё очень секретно  :idea:

Organic написал(а):

Серийного танка нового поколения не было - у Тагила в запасе только поделки на основе Т-62, который можно назвать удачным достаточно условно - по сути,

Сравнение 167, 167М и 172М всё ясно показывает.
Ещё одно враньё. Что-то я совсем в Вас разочаровался.

0

460

Blitz. написал(а):

Спасибо. А до капремонта сколько моточасов нет сведений?

Я взял информацию из журнала "Техника и вооружение", а они в свою очередь по этой цифре ссылаются на ТЗ на этот двигатель, а по воду капремонта там ничего нет.

0

461

Понятно, тогда выходит что на начало 70х гарантийный ресурс отставал от сегодняшнего В-92С2 на 50 моточасов, к последнему притензий как к 5ТД чево то нет. :rolleyes:

0

462

Blitz.
Но во-первых различие в мощности как-бы на лицо.
А во-вторых, как это нет претензий? 8-)

0

463

Blitz. написал(а):

Спасибо. А до капремонта сколько моточасов нет сведений?

Для танковых двигателей впрямую ресурс до кап.ремонта не устанавливался, но при среднем ремонте танка двигатель разрешалось менять. "Разрешалось" в смысле меняли обязательно. До среднего ремонта Т-64 всех модификаций должен был ходить 7 000 км, что примерно соответствует 400-500 моточасов.

Blitz. написал(а):

Понятно, тогда выходит что на начало 70х гарантийный ресурс отставал от сегодняшнего В-92С2 на 50 моточасов, к последнему притензий как к 5ТД чево то нет.

Советскую и российскую системы назначения гарантийного ресурса сравнивать невозможно. В СССР гарантийный ресурс устанавливало ГБТУ и этот ресурс узаканивался приказом Министра обороны. Сейчас гарантийный ресурс устанавливается производителем, со всеми вытекающими.

0

464

Гайковерт написал(а):

Советскую и российскую системы назначения гарантийного ресурса сравнивать невозможно. В СССР гарантийный ресурс устанавливало ГБТУ и этот ресурс узаканивался приказом Министра обороны. Сейчас гарантийный ресурс устанавливается производителем, со всеми вытекающими.

А сколько сейчас в среднем отрабатывает В-92С2?

И ещё один вопрос, если можно - какова по документам стоимость системы охлаждения, гитары и В-84 - хотелось бы иметь возможность сравнить, а то тут некоторые участники заявляют про "высокую стоимость МТО", но почему-то без конкретики.

0

465

Кстати, "примитивный" Т-72 до среднего ремонта ходил 8 000 км, а от среднего до капитального еще 6 000, итого 14 000 км. Т-64 от СР до КР - 5 000 км, что в суме давало 12 000 км. А чего это более совершенная машина живет на 2 000 км (на 14%) меньше?

0

466

Mark Nicht написал(а):

А сколько сейчас в среднем отрабатывает В-92С2?

Статистики у меня нет, личного опыта эксплуатации сколь-нибудь заметного количества двигателей тоже, о преждевременном выходе из строя слышал неоднократно, но массового характера это не носит. Не думаю что ошибусь, если скажу что подавляющее большинство двигателей доживают свои законные 8 000 км - в противном случае жалобный вой из войск я бы услышал.

Mark Nicht написал(а):

какова по документам стоимость системы охлаждения, гитары и В-84 - хотелось бы иметь возможность сравнить, а то тут некоторые участники заявляют про "высокую стоимость МТО", но почему-то без конкретики.

Нет, таких данных у меня нету.

0

467

Гайковерт написал(а):

Советскую и российскую системы назначения гарантийного ресурса сравнивать невозможно. В СССР гарантийный ресурс устанавливало ГБТУ и этот ресурс узаканивался приказом Министра обороны. Сейчас гарантийный ресурс устанавливается производителем, со всеми вытекающими.

А какие вытекающие? КАМАЗ даёт 10 лет гарантии, неужели в СССР больше было?

0

468

Гайковерт написал(а):

Для танковых двигателей впрямую ресурс до кап.ремонта не устанавливался, но при среднем ремонте танка двигатель разрешалось менять.

Это не так. Устанавливался. Километраж до СР или КР и ресурс двигателя в часах в нормативных документах шли через союз "или". Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.

При плановом среднем ремонте двигатель не разрешалось, а положено менять, т.к. до среднего ремонта машина вырабатывает полный ресурс двигателя и двигатель уходит в капитальный ремонт.

0

469

Organic написал(а):

Ну 780л.с тогда и 1130 сейчас - не такой уж и большой разбег

6ТД в этом плане ничуть не лучше.

Organic написал(а):

и мощность его выше.

Ага, и весит на центнер больше.
Вы 2% преимущества явно путаете с 2 разами.

0

470

Wechnokisliy написал(а):

Но во-первых различие в мощности как-бы на лицо.

Как и промежуток в пол века.

Гайковерт написал(а):

Для танковых двигателей впрямую ресурс до кап.ремонта не устанавливался

Однако по характеристикам моторов его пишут-значит есть и оценивается.

Гайковерт написал(а):

Советскую и российскую системы назначения гарантийного ресурса сравнивать невозможно.

Как смотреть.

Гайковерт написал(а):

о преждевременном выходе из строя слышал неоднократно, но массового характера это не носит

Антипиара нет. :idea:

armor.kiev.ua написал(а):

Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.

На какой год?

Отредактировано Blitz. (2016-03-04 17:38:28)

0

471

инженер написал(а):

А какие вытекающие? КАМАЗ даёт 10 лет гарантии, неужели в СССР больше было?

КамАЗ не монополист на рынке, Челябинский тракторный с танковыми двигателями - монополист. Кстати, по сроку службы ЧТЗ тоже 10 лет гарантии дает, но при наработке не более...

0

472

Blitz. написал(а):

Как и промежуток в пол века.

За промежуток в пол века 6ТД дал что-то из ряда вон?

0

473

Гайковерт написал(а):

КамАЗ не монополист на рынке, Челябинский тракторный с танковыми двигателями - монополист. Кстати, по сроку службы ЧТЗ тоже 10 лет гарантии дает, но при наработке не более...

Ну так и раньше такие условия были, в любом паспорте(формуляре) написаны срок и наработка, писал производитель, а приказа МО по сроку гарантии у нас на инженерную технику никогда не было.

0

474

armor.kiev.ua написал(а):

Это не так. Устанавливался. Километраж до СР или КР и ресурс двигателя в часах в нормативных документах шли через союз "или". Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.

При плановом среднем ремонте двигатель не разрешалось, а положено менять, т.к. до среднего ремонта машина вырабатывает полный ресурс двигателя и двигатель уходит в капитальный ремонт.

500м/ч это гарантийная наработка для двигателя 1-й категории, для двигателя 2-й категории то ли 300, то ли 350 м/ч (подзабыл уже),
а так да -обязательная замена двигателя при СР. причём при СР разрешается установка двигателя как 1-й так и 2-й категории, при КР танка/БМП двигатель только 1-й категории

0

475

armor.kiev.ua написал(а):

Километраж до СР или КР и ресурс двигателя в часах в нормативных документах шли через союз "или". Для 5ТДФ и В-46-6/В-84 это 500 часов.

Для В-46 и В-84 500 моточасов - это гарантийная наработка. То есть Вы хотите сказать, что их положенно было менять сразу после исчерпания гарантийного ресурса? Вы за свою карьеру сколько годовых планов эксплуатации и выхода в ремонт БТВТ полка отработали? А ремонтных дел сколько оформили? А сколько преждевременно "запоротых" движков под средний ремонт подвели, чтоб никому платить не пришлось?

0

476

Wechnokisliy написал(а):

За промежуток в пол века 6ТД дал что-то из ряда вон?

Больше 20 лет 1200 лс при нормальном ресурсе и габаритах.

0

477

Blitz. написал(а):

Больше 20 лет 1200 лс при нормальном ресурсе и габаритах.

Зачем мне цитата из википедии?
Я спросил - дал ли оппозитник что-либо из ряда вон, сверхкомпактное МТО, низкий расход топлива, низкую тепловую заметность, снижение цены?
По факту - ничего.
Два советских мотора разной схемы на которые всем по барабану.

0

478

Про компактность МТО с 5ТДФ. Да, поменьше будет, чем на Т-72. Но вот на Т-80УД провели реальные мероприятия по повышению надежности двигателя, то есть поставили нормальный воздухоочиститель, емкость системы охлаждения увеличили до объема, обеспечивающего надежное охлаждение в любую жару и... объем МТО сравнялся с объемом МТО Т-72...

0

479

Гайковерт написал(а):

Для В-46 и В-84 500 моточасов - это гарантийная наработка. То есть Вы хотите сказать, что их положенно было менять сразу после исчерпания гарантийного ресурса? Вы за свою карьеру сколько годовых планов эксплуатации и выхода в ремонт БТВТ полка отработали? А ремонтных дел сколько оформили? А сколько преждевременно "запоротых" движков под средний ремонт подвели, чтоб никому платить не пришлось?

А сколько наработка до КР у В-84 и 6ТДФ согласно приказа МО.

Отредактировано инженер (2016-03-04 18:52:04)

0

480

отрохов написал(а):

Как понимаю, нормативный ресурс до капитального ремонта для нового Т-72А/Б равнялся 14000км. А при реальной эксплуатации танков средняя их скорость уж точно не превышает 14 км/час. Откуда до капиталки один двигатель как-бы должен отработать не менее 1000 моточасов, что маловероятно. Посему между капитальными ремонтами нормативно положен 1 средний ремонт танка, при котором для обеспечения достаточной вероятности наработки двигателя более чем в 1000 моточасов требуется его средний ремонт или даже замена. Вон для Т-64 норматив на средний ремонт составлял 141 час и 32434.95 долларов США. Правда в отличии от Т-72 нормативный ресурс до кап. ремонта для нового Т-64 всех модификаций равнялся почему-то 11000км.

Чего гадать, когда есть приказ МО, где есть все цифры, до СР,КР, списания.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4