СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 391 страница 420 из 855

391

Dmitiry77
Благодарю.

0

392

DM написал(а):

СССР рухнул в результате того. что на ЭТОМ форуме - оффтопик (ему недавно 85, вроде, исполнилось?). Танки тут не при чем. Совсем.

если учесть как неэффективно расходовались деньги в том же ВПК, пример трех танков тут весьма показателен, то действия украинских "деятелей" привел к известному итогу, в 80-е все уже валилось под откос, очень многое сделали с 1954 граждане в вышиванках.

0

393

tramp написал(а):

если учесть как неэффективно расходовались деньги в том же ВПК, пример трех танков тут весьма показателен, то действия украинских "деятелей" привел к известному итогу, в 80-е все уже валилось под откос, очень многое сделали с 1954 граждане в вышиванках.

Во-во все проблемы из-за хохлов и тогда и сейчас мешают жить Великому Русскому народу. Слава России.

0

394

Organic написал(а):

А это дополнительные затраты...

Дополнительные затраты это разработка технологической документации для чужого изделия.
Если сейчас фрезерному станку можно тупо прогу поменять и даже не писать уже написанную технологию (программу обработки), то в советское время это был ад и погибель, на разработке одной только оснастки можно крышей двинуться.

0

395

Ну я читал, что на момент всей этой эпопеи Тагил и Харьков кардинально отличались по технологической вооруженности. В Харькове по сути был новый завод с современным оборудованием, в то время как в Тагиле оборудование было старое. Соответственно технологи УВЗ должны были взяться за голову.

Отредактировано Dark (2016-03-04 00:16:15)

0

396

Dmitiry77 написал(а):

Это прямая ложь.

это реальность и об этом давным-давно был разговор, отрицать вливания в отработку 5ТД не имеет смысла.

0

397

Wechnokisliy написал(а):

Если сейчас фрезерному станку можно тупо прогу поменять и даже не писать уже написанную технологию (программу обработки),

Вот про это точно не надо - это моя основная работа последнее время :)
Хотите или нет - "в армии приказы не обсуждают". Потому по сути именно НТ своими действиями внес разнотипицу в танковый парк и "дополнительные затраты". Можно рассуждать про эффективное использование бюджета при проектиовании 432, но факта это не отменит.

0

398

Organic написал(а):

Или все-таки наоборот? Кто начал вместо внедрения в серию разрабатывать танк-аналог? А это дополнительные затраты...

я уже процитировал отрывок замечаний по конструкции В-2 - История советского танкостроения-4 , нужно было переработать двигатель под новые технологии с учетом минусов и не начинать возится с двухтактником с середины 50-х, а именно тогда начали ладить "чемодан" на танк, и большей части проблем не возникло бы, линию В-2 смогли бы выпускать масса заводов, а не 1-2 в лучшем случае, в войсках освоен, так зачем нужен иной двигатель? При этом к началу 80-х можно было либо создать новый V-образник или Х-образник для перспективного танка, обеспечив преемственность в развитии дизелей или вообще взять турбину с рекуператором.

0

399

DM

DM написал(а):

Вот про это точно не надо - это моя основная работа последнее время

Простите, не надо чего?

DM написал(а):

Хотите или нет - "в армии приказы не обсуждают".

Завод - НЕ АРМИЯ, зачем вы тупите?

DM написал(а):

Потому по сути именно НТ своими

Не тупите, номенклатура изделий выпускаемая оборонпромом довольно значительна и повесить всё это дерьмище на кого-то одного не выйдет как бы вам того не хотелось.

0

400

tramp написал(а):

нужно было

Какие мы умные спустя 60 лет. :)
Скажите, а что нужно сегодня, что б через 60 лет все было в шоколаде?

0

401

Organic написал(а):

А кто сказал, что он худший? Не доведенный в первый период эксплуатации - да, а вот "худший" - это глубочайшее заблуждение. К тому времени ни в одной стране, кроме СССР, не выпускали двигатели с нижним распредвалом, а В-серия именно к таким и относится...Надежность такой системы низкая из-за большого количества подвижных элементов и длинных толкателей.

Я уже написал выше чем. Опровергайте.

Про надёжность 5ТДФ писать не стоит, без Вас написали  ;)

Organic написал(а):

Идущая серия принятого на вооружение 434 и то, что 439 сделан под Тагил - такое впечатление, что вы даже не читаете написанное вам и вами...

Нет, не читаете как раз Вы. 439 превосходит по характеристикам 434 и может выпускаться массово. 434 невозможно массово выпускать на всех заводах и хуже 439. Вопрос - кто же такие разработчики и лоббисты 434?

Organic написал(а):

Создание Объекта 172М на тот момент - вредительство, и разнобой породил Тагил, а не Харьков - не приписывайте Харькову "чужие победы".
На момент принятия Т-72 двигатель 5ТДФ уже был вполне доведен, и выпуск "трактора" не имел смысла. но вместо того. чтобы начать его массовый выпуск с чьей то подачки прекратили строительство серийного завода под эти двигатели.

Или врёте Вы, или Рязанцев.

Dmitiry77 написал(а):

На момент создания Т-64А двигателя В-46 НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, поэтому объект 439 не может быть никаким доказательством. Был опытный В-45, который ставили на объект 438 с эжекционной системой охлаждения, а вот почему он не пошел надо спрашивать двигателистов, думаю банально по ресурсу и надежности не был готов.

А 5ТДФ был готов  :crazyfun:  :rofl:

Dmitiry77 написал(а):

Здесь Вы банально путаете местами обязанности ЗАКАЗЧИКА и ИСПОЛНИТЕЛЯ. Исполнитель Морозов ничего не принимал на вооружение. И если бы Морозову в 1973 году сказали: "Снимаем с конвеера объект 434 и ставим на него объект 439". То он бы "взял под козырек" и выполнил. Давайте не наводить тень на плетень и не упрекать исполнителя в невыполнении своих обязанностей заказчиком. Тем более НЕ ОН саботировал выполнение постановлений по организации серийного производства Т-64А в Ленинграде и Тагиле.

Так-так, а кто же именно должен был сказать? Случаем не бывшие лоббисты?  :rolleyes:

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 00:42:04)

0

402

Wechnokisliy написал(а):

Завод - НЕ АРМИЯ, зачем вы тупите?

Это Вы не тупите. Фраза - заковычена. Суть правильна.
Решение УЖЕ было принято. Можно рассуждать насколько оно было правильным. Можно исследовать почему оно было именно таким. Но есть историческая реалия - решение было.
Нижний Тагил пошел "поперек". Опять же, если бы они это мотивировали чем-то типа "мы не могли смотреть как гробят обороноспособность страны" - я б пережил. Но есть цитаты в "мумуарах" что причиной был местечковый патриотизм, который не позволил внедрять чужое. В результате армия получила два разных танка.
Это по сути Т-72 - вариант Т-64. По факту для эксплуатанциощиков - там мало что общего.

0

403

DM написал(а):

Скажите, а что нужно сегодня, что б через 60 лет все было в шоколаде?

думать головой на перспективу, кстати насчет приемника Т-55 Василий высказывался за переработку Т-62 с расчетом на более вдумчивое конструирование, учет перспектив развития проекта.

0

404

DM написал(а):

который не позволил внедрять чужое.

Еще раз для упоротых - различие в станочном парке является обстоятельством непреодолимой силы.
А вот вы в данном случае показываете себя крайне глупым человеком навроде Саратовского губернатора который предложил делать айфоны на заводе холодильников.

DM написал(а):

В результате армия получила два разных танка.

Да, и Т64 в этом тандеме явно был лишним звеном.

0

405

Organic написал(а):

439 ни ч чем не превосходил 434, выпускавшийся серийно - двигатель имел чуть большую мощность, но вы не учитываете потери от 10 до 15% на систему охлаждения

Эжекторную?  :crazyfun:  :D  :rofl:

Organic написал(а):

Мелкие детали, казалось бы, а какое существенное влияние...

А зачем её Харьков поставил, кастати?  8-)

Organic написал(а):

Успешно прошедшие испытания показали, что вариант танка Т-64А с резервным двигателем В-45 по характеристикам подвижности полностью соответствует основному варианту танка.

И так - двигатель дешевле, освоен в производстве и эксплуатации, удельная мощность выше. Изменники Родины™ выпускают танк-аналог с худшим двигателем, ненадёжным, в войсках не освоенным, в производственными мощностями не обеспеченным.

Зачем?

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 00:50:24)

0

406

Organic написал(а):

1 - не пережила - 6ТД до сих пор используется и имеет перспективы, В-92 - мертвый. И так работает как загнанный.

Число выпущенных машин как бы символизирует  :rolleyes:

armor.kiev.ua написал(а):

Тяжелее на две тонны и цена как у ХЧ Т-64 вместе с 5ТДФ.

Забыли документы привести. Как обычно.

Dmitiry77 написал(а):

Потрудитесь объяснить в чем противоречие ибо РАЗНИЦА между двигателем, который производится но еще ненадежен (5ТДФ на объекте 434 в 1965 году) и двигателем, который вообще на рассматриваемый момент времени не существует (В-46 на объекте 434 в 1965 году, что позже и позволило называть данный танк "439") как бы принципиальная.

В-45 чем не устраивает?  :longtongue:

Dmitiry77 написал(а):

1964 год. Я проектирую объект 434. Мне необходимо выбрать двигатель для установки в свою машину. У меня на этот момент есть серийный 5ТДФ мощностью 700 л.с. И знаю что испытывается В-36 в это время, самая мощная версия которого В-36Ф имела мощность 640 л.с. Никакого даже В-45 на этот момент не было. Мой выбор?

В чём выражена серийность? В ресурсе 100 часов?  o.O

0

407

Organic написал(а):

Двигатель новый, больше по габаритам, та же выходная мощность (а вот на БКП надо смотреть, может и меньше), существует в нескольких экземплярах - это про В-45, в серии его тогда не было. Выпускают не танк-аналог, а серийный танк с доводимым двигателем

То есть серийно неработоспособное изделие. Остаётся вопрос - из "местечкового патриотизма" или целенаправленно вредя?

Organic написал(а):

МО приняло решение оставить 5ТДФ - значит, на то были причины.

Кучеренко в смысле?  :huh:

Organic написал(а):

Эжекционная система охлаждения проще в эксплуатации, но требует навыков при проектировании и обслуживании.

Какая ставилась на Объект 439 и почему?  :rolleyes:

0

408

Organic написал(а):

его создали непонятно для чего...

Уже сказано для чего, это адаптация под чужое производство, при этом что характерно машина не была ухудшена.

0

409

Organic написал(а):

Ничего не символизирует - 6ТД также идет сейчас на экспорт, а вот вместо В-92 для нового танка пришлось разрабатывать новый двигатель - это как раз и показывает "перспективность" В-92.


Как-то так :)

0

410

Organic написал(а):

ни одной взаимозаменяемой детали.

И снаряды квадратные сделали :)

0

411

Organic написал(а):

Его просто не было в серии.

Неработоспособный двигатель "в серии" лучше... чем?

Organic написал(а):

Все-таки побольше

На какой год она была побольше? А что Рязанцев пишет? Он тоже из лагеря НТ?  :huh:

Organic написал(а):

По данным на 434 и 172М можно посмотреть - в сети есть сравнение их ходовых.

Вот и посмотрите, как найдёте - приносите. Я видел только истерики Тарасенко.

Organic написал(а):

Ничего не символизирует - 6ТД также идет сейчас на экспорт, а вот вместо В-92 для нового танка пришлось разрабатывать новый двигатель - это как раз и показывает "перспективность" В-92.

Как раз всё - 6ТД берут когда больше купить нечего или хочется у демпингующих купить, а потом "контракт исполняется в штатном режиме"  :longtongue:

0

412

Wechnokisliy написал(а):

Да, и Т64 в этом тандеме явно был лишним звеном.

И кто из нас упоротый? :) Или по другому - кто читать (или понимать прочитаное) не может?
Какой танк быо первым принят на вооружение?

0

413

Dmitiry77 написал(а):

Пошли другим путем, а именно приспосабливали конструкцию Т-64 для производства в Омске (объект 436), Ленинграде (объекты 003, 004, 219сп1), Тагиле (объекты 172, 173).

А вот сделать один танк, который можно было бы производить везде - почему-то не вышло  o.O
И лоббисты тоже не озаботились  o.O

DM написал(а):

"Партия сказала: "Надо!" и завод ответил: "Есть!"
Вы себе представляете ситуацию срыва предприятием постановления правительства?   Есть решение о запуске в серию - значит придется запускать.
Это не только про 5ТД, это про все. Глобально. В СССР.
Мужики, вы пытаетесь что-то доказать, отстраняясь от реалий времени, пользуясь послезнанием и (многие) "натягивая сову на глобус" - подгоняя факты под свое видение. Попробуйте проанализировать ситуацию в комплексе. Особенно - БЕЗ послезнания.

Партия (МОП) толкала на производство неработоспособное, конструктор против не был. Союз меча и орала.

Dmitiry77 написал(а):

Войсковая єксплуатация І-ІІ серий в 1966 году 178 моточасов. ІІІ серии в том же 1966 году около 200 моточасов в объектовых условиях.

Всё хорошо, а Рязанцев зрадник  ;)

DM написал(а):

С сырым - да, с ненужным - нет (Что, НТ что-то свое придумал? Нет

167М весь у Харькова украли  :x

DM написал(а):

Если бы НТ добился  отмены серийного производства Т-64 и, взамен, "протолкнул" свой танк - цены б ему не было.

В итоге именно так и вышло  8-)

DM написал(а):

Какой танк быо первым принят на вооружение?

Обеспеченный наилучшим лобби.

Отредактировано Mark Nicht (2016-03-04 01:26:09)

0

414

Люди, вы всерьез думаете, что вы понимаете в проектировании танков больше чем Морозов, Карцев и др.? Вы всерьез думаете, что вы бльше понимаете и ориентируетесь в подковерной борьбе ТОГО времени чем Морозов, Карцев и др.?
Если нет - попробуйте исследовать что произошло, а не свои альтернативные верчии. Если да - даже не знаю. Попробуйте подать заявку на должность генерального или обратитесь к психиатору... Тут вам решать.
Еще раз попробуйте понять ипринять ОДНУ истину. Люди, которые тогда принимали решение, были УМНЕЕ вас. И имели больше информациии.

0

415

DM написал(а):

И кто из нас упоротый?

Вы конечно же, причем в крайней стадии, хуже ватника чесслово.

DM написал(а):

Какой танк быо первым принят на вооружение?

Мс-1

0

416

DM написал(а):

Еще раз попробуйте понять ипринять ОДНУ истину.

Могу предложить Адвенистов Седьмого Дня. Там с Принятием Истин лучше, чем на этом форуме.

0

417

Mark Nicht написал(а):

Могу предложить Адвенистов Седьмого Дня. Там с Принятием Истин лучше, чем на этом форуме.

Ну так Вы знаете куда вам проследовать. Вперед! :)
(Большего Вы от меня все равно не дождетесь как собеседник. Почему - я уже писал)

0

418

Organic написал(а):

Да ничего такого не вышло

В итоге "трактор" НТ - единственный выпускаемый (привет тайскому контракту) и самый воюющий, а "вундерваффе" Харькова ничем хорошим себя не проявило, дожив таки до войны.

Organic написал(а):

А так выпускали Т-64, приняли на вооружение Т-80 и почему то именно Т-80 (у не Т-72) захотели сделать единым на будущее - значит, лишним танком в линейке бвл Т-72

Лишними были все три. А не лишний выпускать не дали.

Organic написал(а):

Уже после распада Союза, НТ своей деятельностью по сути всю перспективную танковую отрасль РФ, где проекты и прототипы были с гораздо большей перспективой, чем то, что имели в Тагиле.

НТ вытащил российское танкостроение. Харьков украинское утопил.

0

419

DM написал(а):

Ну так Вы знаете куда вам проследовать.

Не мне, а Вам. Потому что тут проповеди "принять истину" результата не дадут  :idea:

0

420

Organic написал(а):

А с каких пор снаряды входят в конструкцию танка?

С тех самых пор как задают габариты орудия и объем боекомплекта, бестолковый вы наш.

DM написал(а):

Люди, вы всерьез думаете, что вы понимаете в проектировании танков больше чем Морозов, Карцев и др.?

Вы что, хотите сказать что Морозов как Тони Старк? :rofl:

DM написал(а):

Вы всерьез думаете, что вы бльше понимаете и ориентируетесь в подковерной борьбе ТОГО времени чем Морозов, Карцев и др.?

А вы видимо понимаете?

DM написал(а):

Еще раз попробуйте понять ипринять ОДНУ истину. Люди, которые тогда принимали решение, были УМНЕЕ вас. И имели больше информациии.

Наоборот, люди были гораздо глупее и обладали гораздо меньшим количеством информации.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4