СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4


История советского танкостроения-4

Сообщений 361 страница 390 из 855

361

tramp написал(а):

но это ведь на 5ТД весь Союз работал

Это прямая ложь.

0

362

Dmitiry77 написал(а):

О ФАКТИЧЕСКОЙ. Причем какое, нахер, отношение имеет ресурс двигателя к серийному производству. В 1965 году произведено 160 танков "объект 432". ВСЕ ОНИ были укомплектованы двигателями. С ресурсом около 150 часов в этот момент. СЕРИЙНО произведены.

Отредактировано Dmitiry77 (Сегодня 21:04:14)

Так никто и не спорит. Вопрос зачем производили серийно сырой танк да еще и в таком количестве.

0

363

Dmitiry77 написал(а):

Серийно производился и в танки устанавливался. Ни один танковый двигатель в СССР не доводили меньше чем за 10 лет.

У Вас же на предыдущей странице было 20 ;)  ГТД, который тут все считают ошибкой, довели быстрее. Во всяком случае, сильно быстрее ваших оппозитников. И какие бы им дифирамбы не пели, история имеет факты.

А именно. Новым супер-пупер двигателем танковое производство СССР обеспечить не могли, как правильно написал уважаемый Гайковерт. Двигатель был непригоден к массовому выпуску на неспециализированных под него производствах.

Новыми супер-пупер танками Группы войск начали перевооружаться только через 10 лет после принятия т-64 на вооружение.
Сразу же после своего появления в Европе, Т-64 начали заменяться на Т-80.
Появление Т-64 реальную обороноспособность страны только подрывало, не говоря уже о затраченных ресурсах.

Ну и напоследок, Т-64 кроме ВСУ никому не нужны. Совсем, ни под каким соусом и за любые деньги. Что, собственно, в очередной раз подтверждает его бесполезность.

Отредактировано tatarin (2016-03-03 21:17:26)

0

364

Гайковерт написал(а):

Особый период мирной жизни - это период нарастания угрозы, когда войны еще нет, но экономика уже перестраивается на военные рельсы.

У меня к Вам встречный вопрос. Как мы знаем развертывание частей на Кубе осуществлялось с июня 1962 года, а сам Карибский кризис разразился в октябре 1962 года. Мир действительно был на волоске от ядерной войны. Вот он Ваш особый период мирной жизни. Насколько больше танков было произведено в этот год по сравнению с 1961 или 1963 годами?

0

365

Т-64 и ВСУ не нужны. Были бы деньги наклепали бы себе 478ДУ(?), а 64 в Африку.

0

366

Dmitiry77 написал(а):

Причем какое, нахер, отношение имеет

Прямое. Плохой двигатель - не нужен.

0

367

отрохов написал(а):

И на мой взгляд, если-бы Харьков при выпуске Т-64 с 5ТД сам сразу-бы без задержки разработал модификацию Т-64 с движком В-45, обеспечив и её принятие на вооружение после проведения всего положенного комплекса испытаний, то УВЗ вряд-ли бы удалось пробиться со своим Т-72. Т.е. получается в появлении Т-72 виноваты сами Харьковчане именно своей медлительностью в разработке и обеспечению принятия на вооружение модификации Т-64 с двигателем В-45. Т.е. как понимаю, доведение до приёмки на вооружение этой модификации Т-64 просто спихнули с себя, а УВЗ этим воспользовался в пользу своего Т-72.

Там все очень интересно Т-64 с двигателем В-45 это уже не 432. От Харькова требуют выполнения плана по 432, все знают танк сырой, но ПЛАН куда же без него.

Отредактировано f22r (2016-03-03 21:42:54)

0

368

Dmitiry77 написал(а):

Мой выбор?

Только вот про крутящий момент почему-то забыли.

0

369

Dmitiry77 написал(а):

какое, нахер, отношение имеет ресурс двигателя к серийному производству. В 1965 году произведено 160 танков "объект 432". ВСЕ ОНИ были укомплектованы двигателями. С ресурсом около 150 часов в этот момент. СЕРИЙНО произведены.

Отредактировано Dmitiry77 (Сегодня 21:04:14)

А какое требование к двигателю, который должен запускаться в серийное производство?

0

370

maik написал(а):

А какое требование к двигателю, который должен запускаться в серийное производство?

Наличие постановления соответствующей организации о запуске в серийное производство. ВСЕ.

0

371

tatarin написал(а):

У Вас же на предыдущей странице было 20 ;)

Ну значит заврался. Дизель с наработкой в 100 моточасов в 1940 году есть доведенный двигатель, а в 1965 году с наработкой около 150 моточасов уже нет. С этим и связано 10/20 лет доработки. Не всегда могу понять, что же оппоненты считают доведенным дизелем.

tatarin написал(а):

ГТД, который тут все считают ошибкой, довели быстрее.

Только один ГТД-1000Т. Все остальные ГТД НЕТ. Причем если верить кейфрейсеру, камеру сгорания под него готовую у Запада позаимствовали.

tatarin написал(а):

Во всяком случае, сильно быстрее ваших оппозитников.

Начало работ июль 1967 (за 9 месяцев до постановления о его создании). В серию Т-80 пошел в 1976 году. Ну не 10 лет, а девять (пожимая плечами).

tatarin написал(а):

И какие бы им дифирамбы не пели, история имеет факты.

Вот именно имеет. Вот только особых дифирамбов я не вижу, а вот обсирание в полный рост.

tatarin написал(а):

А именно. Новым супер-пуер двигателем танковое производство СССР обеспечить не могли, как правильно написал уважаемый Гайковерт.

Пошли другим путем, а именно приспосабливали конструкцию Т-64 для производства в Омске (объект 436), Ленинграде (объекты 003, 004, 219сп1), Тагиле (объекты 172, 173).

tatarin написал(а):

Двигатель был непригоден к массовому выпуску на неспециализированных под его производствах.

А какой являлся пригодным? Ну то есть если это недостаток дизеля 5ТДФ, то вероятно был дизель той же мощности и габаритов, который можно было производить на неспециализированных под его производствах. Какой же?

tatarin написал(а):

Сразу же после своего появления в Европе, Т-64 начали заменяться на Т-80.

В каком году в Европе появился Т-64, а в каком Т80?

tatarin написал(а):

Появление Т-64 реальную обороноспособность страны только подрывало, не говоря уже о затраченных ресурсах.

Каким образом, а то давно слышу эту мантру но кроме "это чуждая советской армии машина" ничего не слышу. Про ресурсы тоже поподробнее с цифрами на руках, пожалуйста.

tatarin написал(а):

Ну и напоследок, Т-64 кроме ВСУ никому не нужны, что, собственно, в очередной раз подтверждает его бесполезность.

Там другие факторы работают. Уже как то обосновывал года 3 назад.

Почему берут Т-72 (Т-90), а не Т-64/Т-80 ?

1. Потому, что ранее получали Т-72, танк освоен в войсках и инфраструктура обслуживания налажена;
2. Потому, что это был практически единственный (за редким исключением) танк 2 поколения, поставлявшийся СССР на экспорт, а значит у страны покупателя есть «маневр» в покупке комплектующих для обслуживания и содержания данной машины (проблемы с Россией, купят у Франции, Чехии, Польше, Израиле, Украине и т. д.), также необходимо учесть большой выбор программ модернизации от разных стран. ТАНК МОЖНО КУПИТЬ В РОССИИ, А ОБСЛУЖИВАТЬ БЕЗ НЕЁ в случае форс мажора;
3. Производство Т-90 осуществляется, а Т-64/Т-80 свернуто и возобновляться не будет (никто не купит танк не состоящий в серийном производстве, не будет оплачивать восстановление серийного производства);
4. Т-72 (Т-90) как «повозка» надежнее и дешевле в обслуживании, а возможностей комплекса вооружения и СУО Т-72, а тем более Т-90 достаточно для большинства стран;
5. Техническое исполнение одних и тех же изделий устанавливаемых на танки Т-72 (Т-90) и Т-64/Т-80 различно, они не взаимозаменяемы, а значит переход с одного типа на другой в рамках одного поколения невозможен/лишен смысла;
6. Государство Россия завтра не исчезнет, это партнер определенного уровня, государство Украина менее прочно (только здесь осуществляется в наше время производство танка Оплот). Кто возьмет на себя риски по заключаемым на Т-64/Т-80 контрактам;
7. На каких условиях заключены контракты на поставку Т-90 либо модернизация Т-72 (лизинг/покупка за живые деньги/взяли в долг);

То есть изначально Россия имела «фору» на рынках развивающихся стран. Предлагает сейчас фактически только Т-90 и модернизацию Т-72. Может гарантировать поставку и обслуживание машин. КТО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ КУПИТ Т-64/Т-80 даже если предположить, что они (Т-64/Т-80) по совокупности характеристик лучше?

0

372

DM
150 моточасов стенд, в войсках еще меньше - горжусь МОП СССР

0

373

DM написал(а):

Наличие постановления соответствующей организации о запуске в серийное производство. ВСЕ.

Т.е. Достаточно,  что б он, к примеру, проработал 50 часов?

0

374

Бл...ть специально для f22r запощу еще раз:

http://s7.uploads.ru/t/0C2jn.png
Войсковая єксплуатация І-ІІ серий в 1966 году 178 моточасов. ІІІ серии в том же 1966 году около 200 моточасов в объектовых условиях.

0

375

Dmitiry77
Не ругайтесь, я же не спорю, что с годами моточасы росли. Я просто удивляюсь плану на сырой танк. Мысли вслух

0

376

maik написал(а):

Т.е. Достаточно,  что б он, к примеру, проработал 50 часов?

Да хоть 10.
"Партия сказала: "Надо!" и завод ответил: "Есть!"
Вы себе представляете ситуацию срыва предприятием постановления правительства? :)  Есть решение о запуске в серию - значит придется запускать.
Это не только про 5ТД, это про все. Глобально. В СССР.

Мужики, вы пытаетесь что-то доказать, отстраняясь от реалий времени, пользуясь послезнанием и (многие) "натягивая сову на глобус" - подгоняя факты под свое видение. Попробуйте проанализировать ситуацию в комплексе. Особенно - БЕЗ послезнания.

0

377

DM написал(а):

"Партия сказала: "Надо!" и завод ответил: "Есть!"

Вот по вине партии и любились потом столько лет с ненужным сырым танком.

0

378

DM написал(а):

Попробуйте проанализировать ситуацию в комплексе.

днепропетровская кодла продвигала свое барахло и мысли, в итоге СССР рухнул

0

379

Wechnokisliy написал(а):

Вот по вине партии и любились потом столько лет с ненужным сырым танком

Вот тут - не согласен. С сырым - да, с ненужным - нет (Что, НТ что-то свое придумал? Нет - адаптировали Т-64 под свое видение). И любились бы намного меньше, если бы не которые не решили воплотить в жизнь басню  про лебедя рака и щуку. Довели бы один танк - можно было бы проектировать и доводить следующий. А не усугублять ситуацию еще и разбродом и многотипицей.
А если вспомнить все опытные машины того периода - там столько вкусного... Только почему-то выбрали не их. Давайте не считать наших предков идиотами и кретинами - они тоже думали и сравнивали. и далеко не все сейчас описано (или правильно описано) в литературе.

0

380

tramp написал(а):

днепропетровская кодла продвигала свое барахло и мысли, в итоге СССР рухнул

СССР рухнул в результате того. что на ЭТОМ форуме - оффтопик (ему недавно 85, вроде, исполнилось?). Танки тут не при чем. Совсем.

0

381

DM

DM написал(а):

НТ что-то свое придумал? Нет - адаптировали Т-64 под свое видение

Вы кажется призываете глядеть на ситуацию в комплексе, без послезнания?
Но у вас всё равно получается что-то вроде "есть Харьков, и все остальные дебилы".

0

382

Т.е. Вы отрицаете, что Т-72 - это вариант Т-64 с другой ходовой?
Запусти они свой танк (у них было) - я бы с вами согласился. А так - извините.

0

383

И еще... Когда-то уже писал, на ВИФ, кажется.
Если бы НТ добился  отмены серийного производства Т-64 и, взамен, "протолкнул" свой танк - цены б ему не было. И доказал бы, что оппонент не прав, и свое лидерство в конструкторской школе укрепил бы. Но, по факту, - задержал доводку уже принятого в серию танка и внес разнотипицу в танковый парк.
Предлагаете ему поставить памятник?

0

384

DM написал(а):

Т.е. Вы отрицаете, что Т-72 - это вариант Т-64 с другой ходовой?

Да вроде нет.
Хотя тут некоторые пишут что это вообще другой танк, выпадающий из общей картины :)

0

385

DM написал(а):

Предлагаете ему поставить памятник?

Памятник из золота в полный рост кажется предлагали ставить конструктору 125мм пушки.

0

386

Дневники Морозова:
"По контрольным машинам:
машины №№210 и 222 надо сдать с новыми двигателями. Старые уже сняты и разобраны для замены торсионного вала привода турбины. В ноябре сделать изд. «436» с двигателем В-46, его передадут нам из Омска."
Текст конца 65го и далее по тексту начало 66го тоже В-46. В интернете везде В-45(к), так какой двигатель в реальности стоял на опытном 436?

0

387

Инетересный такой у вас получился разговор про перспективность бесперспективных двигателей. Давайте обратим внимание на 71-ое семейство двигателей GM, выпуск которых начался в 1938 году. Это тоже двухтактный дизельный двигатель, который кстати производился у нас в виде ЯАЗ-204/206, и вполне себе так дожил до 1995 года причем устанавливался на все что угодна начиная от некоторых вариантов танков М3 и М4А2, до автобусов, грузовиков (на фото Кени с 12-ти цилиндровой версией "пилящего/кричащего Джимми"). И родственная 92 серия которая была основной при создании легких танков таких как - XM8, Stingray и на тягачах M1070, шасси HEMTT и PLS, до версии А1 на который уже установили 4-хтактный Cat. C15, а его выпуск наладили только в 2008 году.
Так что же американцы такие дураки раз ставили, шумный, "хреновый" двигатель на кучу этой техники столько лет? Да нет, мотор отточен в пр-ве, надежен, относительно легкий, имеется большой запас ЗИП к этим моторам + немаловажно что самые северные штаты в США находятся примерно на одной параллели с нашим Ростовом-на-Дону, где сейчас +12/13, а к примеру в Портленде до +17.
Мы тоже в СССР долго игрались с 2-хтактниками в тепловозостроении устанавливая их на ТЭ2/3, Луганки, Вешки и Бугаи (только 2ТЭ10МК с Д49) производства ХЗТМ и Ворошиловградского завода. Однако тепловоз 2ТЭ116 (Фантомас) уже имел все тот же дизельный двигатель КМЗ - 5Д49. А в дальнейшем и 10-ки меняли на дизели КМЗ при капремонте. Однако за бригадами тепловозов все равно осталось обидное погоняло - "масложопые" или "кочегары", в зависимости от ТЧ.
Т.е. все в итоге перешил на 4-хтактные двигатели, которые отличались большей экономичностью (топлива и масла), меньшей шумностью (особенно высокооборотные), лучшими экологическими показателями (в том числе по токсичности выхлопа), лучшими показателями холодного пуска.
Т.е. в мире отказываются от 2-хтактных двигателей в пользу 4-хтактных (правда MTU до сих пор производит ремкомплекты для 92 серии).
Двигатели потомки В-2 как и 6ТД также не имеют больших перспектив, потому что он уже достиг своей пиковой мощности при сохранении более-менее приличного ресурса. На bmpd хорошая статейка про В-92С2 щелк
Форсировка до 1800 двигателя 6ТД тоже даром не пройдет, опять же снижение ресурса и самый главный вопрос - а на фига 50 ти тонному танку мощность в 1800 л.с.?
Короче говоря будущее за новыми двигателями и не надо устраивать баталии на тему кто круче ЧТЗ или ХКБД и без того на всех порталах руссоукросрач задолбал уже.
http://s7.uploads.ru/hCuHZ.jpg
http://s7.uploads.ru/KUj97.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-03 23:03:59)

0

388

Dmitiry77 написал(а):

Войсковая єксплуатация І-ІІ серий в 1966 году 178 моточасов.

Етот график кстати к чему ближе-к гарантийному ресурсу или ресурсу до капремонта?

Отредактировано Blitz. (2016-03-03 23:08:48)

0

389

Blitz. написал(а):

Етот график ктати к чему ближе-к гарантийному ресурсу или ресурсу до капремонта?

Лень искать, а навскидку не скажу.

0

390

f22r написал(а):

Дневники Морозова:
"По контрольным машинам:
машины №№210 и 222 надо сдать с новыми двигателями. Старые уже сняты и разобраны для замены торсионного вала привода турбины. В ноябре сделать изд. «436» с двигателем В-46, его передадут нам из Омска."
Текст конца 65го и далее по тексту начало 66го тоже В-46. В интернете везде В-45(к), так какой двигатель в реальности стоял на опытном 436?

Танк "объект 436" является экспериментальным образцом резервного варианта танка "Объект 432" с двигателем типа В-2 (В-45). Данная ОКР проводилась предприятиями и организациями на основании приказа МОП от 24 марта 1965 г. Головным исполнителем по отработке варианта  силовой установки танка "объект 432"  с двигателем типа В-2 являлся Харьковский завод им. Малышева. Соисполнителями по теме НВ-12-271-65 являлись: Омский завод им. Октябрьской революции, Омское ОКБ-174 (начальник КБ А.А.Моров), ОКБ-49 Челябинского тракторного завода (главный конструктор И.Я. Трашутин)., ВНИИ-100 и НИИД. При разработке чертежно-конструкторской документации танка "Объект 436" в ОКБ-174 использовалось обозначение "объект 623А".

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения-4