Они это кто?
хороши вопрос
типа с "претензией на ФИО"?
просто "хорошие люди" - ТАК ДОСТАТОЧНО
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт
Они это кто?
хороши вопрос
типа с "претензией на ФИО"?
просто "хорошие люди" - ТАК ДОСТАТОЧНО
Вон приходил намедни кетайский фрегат на Балтику и что самое смешное без буксира ходють
да как бы и наши корветы уже без буксиров по океану ходят
довели коломны
Только у тех кто это реально будет реализовывать должна быть индульгенция без всяких слов "передать установленным порядком" и тп
РАЗУМЕЕТСЯ
кстати, предложения по формулировкам в "индульгенции" принимаются (именно с учетом юридических подводных камней)
дурацкий тезис от КиНов
хотя бы потому что скорость и маневр - большое дело против авиации в ВМФ
см.фото с Мидуэя - там наглядно - амеры с В-17 бомбили точно (прицел позволял)
но джапы уклонились ОТ ВСЕХ
Нет, не дурацкий. И не от КиНов. А Б-17 в пример не ставь. Вероятность попадания ТОГДА с горизонтального полета меньше сотой. Вообще попаданий горизонтальщиков со средних и больших высот за ВМВ по кораблям на ходу посчитать наверно пальцев одной руки хватит... Ну двух.
В данном конкретном случае важнее сдача кораблей флоту и их боеготовность это раз. А скорость, будь она меньше узлов на 6-8 особого значения на фоне альтернативы в виде отсутствия корабля в строю вообще значения не имеет в принципе.
А для Вас?
я не буду уточнять этот вопрос
"фамилии излишни"
В данном конкретном случае важнее сдача кораблей флоту и их боеготовность это раз.
поэтому 507
ибо с китайцами придется корежить уже построенные корабли (причем под "2 ноги")
Вероятность попадания ТОГДА с горизонтального полета меньше сотой.
1
причем больше сотой (по нормально высталвенному прицелу)
а теперь пересчитай с учетом СЕРИИ, в т.ч. с нескольких
причем больше сотой (по нормально высталвенному прицелу)
а теперь пересчитай с учетом СЕРИИ, в т.ч. с нескольких
Я тебе предложил список посчитать с попаданиями достигнутыми горизонтальщиками со средних и больших высот по цели на ходу.
поэтому 507
ибо с китайцами придется корежить уже построенные корабли (причем под "2 ноги")
Что так уж ничего в отстое не стоит и на ЗИП не снято?
все действительно ТАК "хорошо", что кроме кроме каннибализма никак?
пока ТАК
задал вопрос человеку в теме (БОЛЕЕ ЧЕМ В ТЕМЕ) ... что творите, китайцев же ставить будут!
причем человека этого знаю не просто давно, а очень давно
ответ был ...Ц
вообще сказал "приезжай - поговорим"
а там может что и поменяется - в скорости работы нашей "паровозной" "Звезды" (и то - не быстро)
ж*па в том что с "Звезды" уже летом ушло много спецов
ж*па в том что с "Звезды" уже летом ушло много спецов
Так уж вышло,что одноклассник старшего сына,закончив корабелку.пошел работать на Звезду.Я его встречаю по весне,ну и типа спрашиваю:"где,как?".Он говорит:" на Звезде.но собираюсь сваливать,перспектив ни каких".Я еще тогда удивился,так много заказов и нет перспектив.Предполагаю.что в момент поглощения уральцами з/п работников оказались самым последним на что обратили внимание...
з/п работников оказались самым последним на что обратили внимание...
Зарплата реальных создателей оружия менеджмент не интересует. Беречь кадры они в принципе не настроены. Надо принципиальные решения по оборонному сектору промышленности. Решкения намертво привязывающие ДОХОД менеджмента к зарплате рабочих
1. Мы не просто вкладываем огромные деньги в боевые средства сомнительной эффективности, мы отрываем их от образования, науки, перевооружения сухопутных сил (у нас до сих пор тяжелая ситуация с боеприпасами). В ВМФ безудержное строительство подлодок оставило на «голодном пайке» надводное кораблестроение (так что сегодня даже не обеспечено развертывание наших подлодок). Это же привело к полному разгрому морской авиации.
...
3. Для разрешения острых проблем подводных сил ВМФ необходимо в первую очередь проведение специальных испытаний и исследовательских учений. До их завершения темпы строительства атомоходов могут быть значительно снижены для обеспечения перераспределения ограниченных финансовых средств на более приоритетные и критические направления оборонного строительства (надводные корабли, авиация, ракетный боезапас).
https://vpk-news.ru/articles/45818
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2
Вот это
актуально - вопрос ГЭУ 22800 (БУ) это уровень Кужугетовича или "выше" ?
Отредактировано mina (2018-10-23 13:30:33)
ответ от Степана (человек видимо с "Звезды")
Степан #23.10.2018 12:04 @ДимитриUS#22.10.2018 11:59
> 3. Виновник срыва – ПАО «Звезда» имеет реальный максимальный выпуск М507 3-4 штуки в год (т.е. для одного МРК в год).
> 4. Серия М507 передается на Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), где ранее был освоен их ремонт. КМЗ провел большую и работу по освоению М507, но пока только ремонта. Ни один новый дизель М507 с КМЗ не вышел, заявления его директора о возможности выпускать «10 дизелей в год» пока оснований не имеют. Кроме того – авансовые платежи за М507 уже построенных кораблей проплачены ПАО «Звезда» и перспектив возврата этих средств МО РФ нет.
А что такого есть на "КМЗ" чего нет на "Звезде" для выпуска М507? Перенос полного цикла пр-ва это не один год и не надо забывать что главное не станки и чертежи - главное ЛЮДИ! На "Звезде" в своё время сделали ошибку, мол "за воротами очередь стоит из рабочих" и почти все грамотные ушли.Сейчас М507 из конструкторов более-менее знает один человек, ему лет 80 и он точно не поедет в Кингисепп.
> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
На таких условиях думаю и "Звезда" справится.
> 6. Аналогично – с М503М для новых МТЩ проекта 12700 (снимать и со старых тральщиков и ремонтировать). Иначе – срыв серии и ГОЗ и по проекту 12700.
Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
> 7. Дизель М507 – разработка 50-х-60х годов XX века, и, не смотря на то что устарел, крайне сложен в устройстве и эксплуатации, до сих пор имеет высокие удельные показатели. Однако его модернизации не производилось с 70х годов. Целесообразно не «выкручивать руки» КМЗ с серией М507 «любой ценой и еще вчера», а дать время для полноценного освоения серийного производства и проведения его модернизации (временно решив вопрос с уже построенными МРК дизелями с «утиля»).
В "Синаре" читая такие сообщения открывают шампанское и пускают салют Они бедные не знают как им закрыть пр-во на "Звезде" и застроить всё домами а тут такая массовая поддержка..
По поводу списанных машин Главные энергетические установки кораблей и судов... [Степан#11.10.18 20:04 http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6757257 ]
johnkey68> С уверенностью процентов на 95 все это хозяйство ушло в утиль
johnkey68> Уж очень малопригодны к ремонту сии машины ...
В утиль конечно ушло, достаточно вспомнить сколько алюминия в этих машинах, но большинство машин пошло в дело т.е. на запчасти для ремонтных и скорее всего для новых машин тоже. По России кроме "Звезды" несколько предприятий занимались и занимаются ремонтом машин типа М500 и в отсутствие запчастей отлично отработали схему из двух (трёх) собрать одну. Так что подчищалось всё, особенно не убитые машины, на ЧФ наверное выгребли подчистую-запчасти туда при хохлах было реально завезти только на БДК. "Звезде" ремонта не доставалось , но там руководство жировало продавая ЗИП.
Короче, ускорить сборку можно, если с высочайшего позволения ВМФ поскребёт по сусекам и более-менее нормальные машины "Звезда" разберёт и совместно с ВП примут решение о годности деталей. Картера, коленвалы, распредвалы, вал турбины с ротором, сопловой аппарат, детали узлов включения ГП, особенно корпусные детали, которые никто не взялся делать даже по субподряду. Только думаю на это никто не пойдёт, даже рискуя получать по три М507 в год и растянув сдачу кораблей на десятилетие. Не поставят и другую ГЭУ, инертность, костность мышления и неспособность быстро принимать решения стоили нам нескольких лет без разработки новых редукторов и без серийных ГТД, и похоже будут стоить ещё..Думаю нормальных машин на складах ВМФ уже не найти, если только у пограничников-там порядка больше и списанные машины редко дербанились на запчасти. Насчёт моб.резерва не знаю, но если и есть то М507А а не М507Д.
На "Звезде" давно готовы проекты по модернизации М507 только 20 лет никому были не нужны, а теперь и подавно , так может раз и навсегда разобраться с формой собственности "Звезды" и под тяжёлой государственной дланью спокойно наладить выпуск М500-х машин и их модернизацию, а не распылятся опять по частным лавочкам. ИМХО.
http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
ответ
1. На КМЗ есть ЖЕЛАНИЕ делать. В первую очередь у руководства. И способность "поднимать" дизельную тему. В наших условиях это один из ключевых факторов.
2. Да, лучшее решение - банкротить "звезду" и передавать государству. Но, ПМСМ это находится на пределами реальных вариантов.
3. По "маломагнитке" - есть и гораздо более жесткие мнения + объективно нужно увеличение серии 12700 (разумеется в доработанном и модернизированом виде)
4. По деталям БУ - как раз это, ПМСМ нереально. Ввиду визгов по т.н. "контрафакту" (при том что в ряде случаев "контрафакт" был лучше "новья"). Постановка вопросам может быть только в виде ВСЕГО агрегата БУ с ремонтом
В докладе
спасибо
oldschool #21.10.2018 12:50 @DefenditAgent#21.10.2018 10:59
DefenditAgent> Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. А такой вариант возможен, в смысле есть откуда, если можно так выразиться "сканибалить" ГЭУ?
Это в любом случае тришкин кафтан. Один раз разрешить так сделать и так будут продолжать до тех пор, пока не кончится вообще все, и подменные двигатели и не подменные. И до самого конца наверх будут идти оптимистичные рапорты, и на бумаге будет расти процент жиров ув масле современной техники на вооружении флота.
Кмк решение - банкротить Звезду по иску от Пеллы, тюремные сроки ее менеджменту за мошенничество при заключении контракта, покупка китайских двигателей, не обращая внимания на их худшие характеристики, параллельно с этим покупка у Китая оборудования и лицензии на их производство и передача этого добра Пелле (как показавшей что они похоже единственные кто умеет работать) в лизинг, с твердым контрактом на поставку двигаталей, предусматривающим выход на окупаемость лизинга в течение условно 10-15 лет.
Сейчас главным пострадавшим в этой истории у нас получается Пелла. Единственный участник всего этого процесса, которого не в чем упрекнуть, и ему же прилетело большее всего. Представляю как это демотивирует руководство компании, сколько там было мата что с этим государством контракты - да никогда больше. Не удивлюсь если этот цирк кончится банкротством именно Пеллы, а Звезду спасут.
И вообще по всему ВПК в целом надо определиться - у нас рыночная экономика или командно-административная. А то у нас получается, что одни субъекты живут в рыночной, с банковскими кредитами, рискуя собственным капиталом и банкротством, а другие в командно-административной, с безответственностью снизу доверху и уверенностью, что по долгам платить не надо и государство в любом случае спасет.
А проблема которую надо срочно решать сейчас не в том, чтобы ввести в строй эти Каракурты, а в том, чтобы компенсировать Пелле все ее убытки, как из-за переоценки валюты так и по процентам по кредитам. Например заплатить по контракту несмотря на то, что корабли не сданы. Десяток катеров мало что изменит, мертвый не по своей вине завод изменит многое.
UPD: кстати есть далеко ненулевая вероятность, что вся эта проблема с двигателями на Звезде - это просто часть плана по банкротству и смене собственника Пеллы. как только ее обанкротят двигатели волшебным образом появятся в нужном количестве.
Стабилизация ситуации по поставкам двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт" ожидается в 2021–2022 годах. Об этом во вторник, 23 октября, заявил заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ РФ капитан I ранга Михаил Краснопеев в ходе церемонии спуска на воду МРК "Буря" на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла".…"Проблема есть, мы ее решаем, – признал Михаил Краснопеев, отвечая на вопрос о срыве сроков поставок дизельных двигателей М507 производства ПАО "Звезда". – Создана межведомственная комиссия под руководством замглавкома ВМФ вице-адмирала Виктора Бурсука. Ожидаем, что вместе со "Звездой" двигатели для "Каракуртов" будет строить Кингисеппский машзавод".
https://flotprom.ru/2018/Оборонка382/
как?!?!? всеЖЖЖ "готово"
тут "клянутся и рубашку рвут":
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в состоянии начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия.
14 Марта 2018 в 15:45
https://flotprom.ru/2018/Оборонка261
А в 2017 году возможность изготовления деталей и серийного выпуска таких судовых дизелей официально подтвердил Кингисеппский машиностроительный завод. Осенью прошлого года завод прошел комплексный аудит, который подтвердил возможность изготовления деталей цилиндропоршневой группы размерности 16/17 и 18/20 (серий М-50 и М-500). Завод смог "подтвердить и показать необходимые технологические процессы изготовления комплектующих для судовых двигателей различных типоразмеров, в частности ЧН18/20 и ЧН16/17, – говорится в документе. – Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл как ремонта, так и производства дизельных двигателей".
Предприятие также располагает конструкторской документацией на эти агрегаты, а военная приемка уже принимает комплектующие дизелей без участия "Звезды". Кингисеппский машиностроительный завод намерен начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил гендиректор предприятия Анатолий Русин.
12 апреля 2018 года Кингисеппский машзавод посетила делегация высокопоставленных представителей российского военного ведомства. Среди гостей – начальник главного управления вооружения Минобороны РФ Анатолий Гуляев, замглавкома ВМФ России по вооружению Виктор Бурсук, начальник управления департамента МО РФ по обеспечению ГОЗ Павел Печковский, замдиректора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Александр Давидов, а также советник президента Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков.
В рамках официального визита завод подтвердил возможности производства по выпуску цилиндропоршневой группы и основных узлов дизельных двигателей размерности: 16/17, 18/20 (типа М-50 и М-500), 23/2х30 ("Русский Дизель"). Предъявлены все необходимые технологические процессы и производственные участки. Представлены: опытная разработка дизельного двигателя мощностью 1 МВт, возможности предприятия по ремонту газотурбинных двигателей, полный цикл изготовления водоводяных охладителей типа ВХД и водомасленных охладителей типа МХД, компрессоров высокого давления типа ЭКПА-2/150, автоматизированных дизель-генераторных станций.
Как заявил гендиректор КМЗ Анатолий Русин, предприятие уже способно выпускать 10 главных судовых двигателей М-507Д-1 ежегодно.
https://flotprom.ru/2018/296979/
ну и "вишенка на тортик", от мудака, но компетентного (в своей механической части):
тащторанга-01 #10.10.2018 08:43
13 СРЗ от их запчастей плюётся желчью
13 СРЗ от их запчастей плюётся желчью
Это всегда так, когда речь идёт о освоении чего-то принципиально нового, причём не только в РФ.
Это всегда так, когда речь идёт о освоении чего-то принципиально нового, причём не только в РФ.
это понятно
вопрос в том что по реальности планов и обещаний КМЗ можно будет реально судить только после того как их первый 507 будет выпущен и успешно пройдет испытания
и я еще раз процитирую:
Степан #23.10.2018 12:04
> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.
[b]На таких условиях думаю и "Звезда" справится.[/b]
http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
т.е. предложенный мной вариант ГАРАНТИРОВАННО обеспечивает получение ВМФ в возможно короткие сроки 12 МРК, уже спущенных и заложенных
(контракты на дальневосточные нужно брать и приостанавливать)
Отредактировано mina (2018-10-23 19:57:50)
это понятно
вопрос в том что по реальности планов и обещаний КМЗ можно будет реально судить только после того как их первый 507 будет выпущен и успешно пройдет испытания
и я еще раз процитирую:http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
т.е. предложенный мной вариант ГАРАНТИРОВАННО обеспечивает получение ВМФ в возможно короткие сроки 12 МРК, уже спущенных и заложенных
(контракты на дальневосточные нужно брать и приостанавливать)Отредактировано mina (Сегодня 21:57:50)
Дык я-то как бы и за. Тем более, что технически это не должно быть чем-то запредельно сложным - любой размороженный и изношенный блок варится, протачивается у координатчика, гильзуется с выводом всех осей и плоскостей в допуски, и точно также колено правится, напыляется или наваривается на шейках, с выводом шеек в соосность/параллельность/"цилиндричность", повторно закаливается в нужных местах, балансируется и т.д.
Кое что придётся изготавливать, но особо сложное это наверное только поршневые кольца, остальное любой завод профильный вытянет. Да и кольца вытянет, просто это сложнее.
Вопрос в организационной (финансовой и юридической) части, и наличии ремфонда.
Отредактировано timokhin-a-a (2018-10-23 20:14:50)
Deadushka Mitrich #23.10.2018 19:52 @Аскет#23.10.2018 17:23
Аскет> К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод
Это просто какая-то шизофрения! Одни высокопоставленные военные называют этот завод "свинарником", "складом запчастей неизвестного происхождения", "сенными сараями в чистом поле", а другие возлагают надежды... Какой клёвый расклад для "Синары", как легко, оказывается, можно соскочить
http://www.balancer.ru/g/p6796017
и еще раз:
Степан #23.10.2018 12:04
> 5. Единственное решение – перезаключение Госконтрактов на строительство МРК (или оформление Допсоглашения к нему), разрешающее использование силовых установок с М507 с списанных кораблей ВМФ (с их ремонтом на КМЗ) и последующей заменой на новые в процессе эксплуатации.[b]На таких условиях думаю и "Звезда" справится.[/b]
http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6794741
Отредактировано mina (2018-10-23 20:12:06)
наличии ремфонда.
которого тоже много не будет ...
которого тоже много не будет ...
Это прямо скажем вопрос, сколько его будет.
Надо ведь не только по несколько дизелей на каждый корабль, но ещё и ЗиП, причём, с учётом того, что движки больше не делают (надо ещё заложиться на плохой вариант, что КМЗ окажется пшиком и не осилит полноценное производство, а будет говномоторостроителем, прецеденты в РФ есть, просто не в морской тематике, а в автотракторной), ЗиП расширенный, с запасом корпусных деталей, плюс к этому ещё и подменные двигатели.
У кого есть допуск, те прямо сейчас могут глянуть, сколько корпусов есть, в которых моторы-доноры ещё могут стоять, хотя бы разукомплектованные. У меня его, понятное дело, нет.
oldschool #21.10.2018 12:50 @DefenditAgent#21.10.2018 10:59
DefenditAgent> Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. А такой вариант возможен, в смысле есть откуда, если можно так выразиться "сканибалить" ГЭУ?
Это в любом случае тришкин кафтан. Один раз разрешить так сделать и так будут продолжать до тех пор, пока не кончится вообще все, и подменные двигатели и не подменные. И до самого конца наверх будут идти оптимистичные рапорты, и на бумаге будет расти процент жиров ув масле современной техники на вооружении флота.
Кмк решение - банкротить Звезду по иску от Пеллы, тюремные сроки ее менеджменту за мошенничество при заключении контракта, покупка китайских двигателей, не обращая внимания на их худшие характеристики, параллельно с этим покупка у Китая оборудования и лицензии на их производство и передача этого добра Пелле (как показавшей что они похоже единственные кто умеет работать) в лизинг, с твердым контрактом на поставку двигаталей, предусматривающим выход на окупаемость лизинга в течение условно 10-15 лет.
Сейчас главным пострадавшим в этой истории у нас получается Пелла. Единственный участник всего этого процесса, которого не в чем упрекнуть, и ему же прилетело большее всего. Представляю как это демотивирует руководство компании, сколько там было мата что с этим государством контракты - да никогда больше. Не удивлюсь если этот цирк кончится банкротством именно Пеллы, а Звезду спасут.
И вообще по всему ВПК в целом надо определиться - у нас рыночная экономика или командно-административная. А то у нас получается, что одни субъекты живут в рыночной, с банковскими кредитами, рискуя собственным капиталом и банкротством, а другие в командно-административной, с безответственностью снизу доверху и уверенностью, что по долгам платить не надо и государство в любом случае спасет.
А проблема которую надо срочно решать сейчас не в том, чтобы ввести в строй эти Каракурты, а в том, чтобы компенсировать Пелле все ее убытки, как из-за переоценки валюты так и по процентам по кредитам. Например заплатить по контракту несмотря на то, что корабли не сданы. Десяток катеров мало что изменит, мертвый не по своей вине завод изменит многое.
UPD: кстати есть далеко ненулевая вероятность, что вся эта проблема с двигателями на Звезде - это просто часть плана по банкротству и смене собственника Пеллы. как только ее обанкротят двигатели волшебным образом появятся в нужном количестве.
если так получится со сменой собственника Пеллы то имхо очередное дно пробьёт не то что флот а все государство
Простите, а в данном случае где Вы увидели чего-то принципиально новое?!
Для любого завода освоение линейки продукции, которая на нём ранее не производилась, это и есть чего-то принципиально новое. И процент брака там будет соответствующий, как минимум первое время.
принципиально новое?!
для КМЗ это так
и Ваш оппонент Вам не с "дивана" писал
Какого Ремфонда? На хранении ничего нет!
Вы разве не поняли, что предлагается ставить взятые с полукоматозных кораблей (еще не списанных и не утилизированных, а может быть и ходовых) и установить отремонтированные на новые. Каннибализм короче
Термин ремфонд это и есть то, что ремонтируется. Проф.жаргон.
Ты привозишь свой убитый движок на ремзавод, его у тебя принимают в зачёт части цены за откапиталенный, который ты на этом же заводе купил. А твой мотор забирают, как донора.
Эти моторы-доноры на жаргоне ремонтников называются "рем.фонд".
Каннибализм короче
когда на АПКР "Омск" в 2008г. ДВЗ "Звезда" "рвало волосы" где найти ряд датчиков и вторичников по ГЭУ (всю страну перевернули реально), на совещании по судоремонту я вспомнил про "Белгород"
Главный строитель через 2 дня был в Северодвинске, а через 4 снова в Б.Камне (с датчиками)
Отредактировано mina (2018-10-23 21:37:15)
Я не про движки, которые собираются выпускать (ремонтировать) на КМЗ, а про ЗИП, который достаточно давно поставляется КМЗ и от которого желчь на местах
Желчь на местах потому, что неотработана технология. Неотработана технология потому, что это не их технология, вот и всё. Она для них новая.
И, видимо, что-то в этом они "не вывозят", раз качество хреновое (или было хреновое раньше). А значит что-то не знают или не умеют (не знали или не умели).
Все, молчу, не дурак, просто не ремонтник.
С огоньком обсуждаем тему: каннибализм, донорство ...
А что делать? Кстати, не вижу проблемы в этом никакой. Вернее, не вижу технических проблем.
Экономически - не сильно выгодно, да. Но и не сильно невыгодно. Технологически - непросто, но и не сказать, чтобы какой-то ужас. Сложности реальные только юридического плана на самом деле. Я вот не представляю, как с точки зрения тендерного законодательства, всё это провернуть. То есть даже не в вопросе посадок кого-то за что-то, что Вы там ранее обсуждали, а вообще в принципе. Допустим, насобирать движки можно просто по приказу.
Насобирали.
Дальше нужен тендер на ремонт. Допустим его провели и выиграла та же "Звезда". Как сделать, чтобы они не запороли движки? Новые-то взять негде, а предусмотренная законом ответственность тут побоку, потому, что нужны не новые зэки или банкроты, а двигателя. Это ведь надо, чтобы с ВМФ какие-то тех.специалисты были мобилизованы на "Звезду" и там пошагово контролировали бы и процесс ремонта, и процесс изготолвения запчастей и ОТК, и сборку, испытания и т.д.
Ну допустим моторы починили.
Дальше надо их "вписать" в тендеры на постройку "Каракуртов", которые уже прошли, частично оплачены, частично даже исполнены, проведены в соответствии с действующим законодательством, но не закрыты полностью. Это получается, что кто-то должен подписать с Пеллой доп.соглашение к тендерному контракту о том, что теперь корабли выходят с давальческими двигателями начиная с заказа номер ХХХ.
По 223-му закону бы это прокатило, я похожие фокусы делал.
Но постройка боевого корабля явно не по этой схеме идёт, и там за любой финт ушами можно получить реальный срок. Даже по 44-му закону его можно получить, на самом деле, в делах, связанных с ГОЗ тем более.
И это закон, который ни поручениями, ни приказами не отменить, даже президентскими.
Как тут быть - вопрос.
Ну и надо, чтобы реально был ремфонд.
Отредактировано timokhin-a-a (2018-10-23 22:02:06)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт