СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

mina написал(а):

1. Гендиректора (тогда) ЗПКБ "не достаточно"?
2. Главного конструктора проекта "не достаточно"?
3. Главного конструктора по вооружению то же "не достаточно"?

Извини, нет.
Меня пару раз мне ГК обещали, а в проекте оказывалось "не так". Уж больно разнится стоимость.
Нужно смотреть короче.

122

LtRum написал(а):

Может и шла, а может и нет, я же не знаю откуда конкретно Мантуров взял.
Именно гипотетический, никто конечно его не рисует и не собирался.  Поэтому какой он можно предполагать исходя из предыдущих заявлений МО и причастных - вроде док-камерам предполагалась.
Не стоит заморачиваться.


Мантуров взял у Борисова. А Борисов по идее должен был устоявшуюся классификацию использовать - ДВКД, УДК и т.д.

Странно это всё.

123

ДимитриUS написал(а):

а почему МРА не прописано в задачи дальнего радиуса, как средство борьбы с сильным противником? ПЛА+Кинжалы+Х-32 = то что доктор прописал 

а может на БЛА переходить сразу, или без человека пока не реально??

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 22:40:06)


Даже амеры не вывезли с их опытом и деньгами. Только заправщик сделали.

124

Максим, а в чем именно гибрид Сан-Марко и Абсолона?

я понимаю что речь про корабль-матку для катеров и вертушек, потому что ими сподручнее пиратов и прочие малые угрозы нивелировать

ну дык может просто взять гражданскую посудину побольше с ВИ 15-20ктн, прикрутить к нему пару панцирей с позитивом (панцири и как ПКО работать будут), по бортам кран-балки для катеров до 30тн ВИ, на палубе ВПП чтоб принимать вертушки вплоть до Ми-8 (а может и Ми-26 ;) ) , в пузе каюты для пары рот морпехов, ну и как опция пару УКСК, чтоб всегда иметь под рукой свой собственный калибр для быстрой реакции ===> и пущай такая посудина по полгода в море тусуется, топлива-еды-воды хватит, а экипаж-морпехов можно периодически ротировать, чтоб не уставали чересчур ...
как то так видится  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2018-08-20 20:50:55)

125

timokhin-a-a написал(а):

Мантуров взял у Борисова.

Ну в разговоре-то не обязательно всегда "по уставу" говорить... Все зависит от темы разговора.
Я думаю не стоит уделять  этому слишком много внимания.

126

ДимитриUS написал(а):

у дык может просто взять гражданскую посудину побольше с ВИ 15-20ктн, прикрутить к нему пару панцирей с позитивом (панцири и как ПКО работать будут), по бортам кран-балки для катеров до 30тн ВИ, на палубе ВПП чтоб принимать вертушки вплоть до Ми-8 (а может и Ми-26  ) , в пузе каюты для пары рот морпехов, ну и как опция пару УКСК, чтоб всегда иметь под рукой свой собственный калибр для быстрой реакции ===> и пущай такая посудина по полгода в море тусуется, топлива-еды-воды хватит, а экипаж-морпехов можно периодически ротировать, чтоб не уставали чересчур ...
как то так видится


Мы про это уже говорили......  o.O

127

ага, говорили, и не раз - похоже эта идея "в воздухе носится", самое время ей реализоваться ----> был бы рачительный хозяин у флота, давно бы заказал штуки 4-6 таких посудины на гражданской платформе, чтоб их в море за пиратами гонять, и флаг обозначать в тьмутаракани, экономя при этом ресурс дорогущих боевых кораблей  :glasses:

128

Ну я напомню вкратце: Гражданская платформа, гражданские дизеля, 18-20 уз., ВПП, Ангар на 2 вертолета типа Ка-27.
4 штурмовых лодки, Баржа в доке/на палубе аля пограничные сухогрузы пр.1595.
Если влезет желательно иметь 4 БМП в комплекте.
А-190, ЗРПК Панцырь, ЗАК Дуэт, ПУ НРО Град+комплекс ПТЗ Пакет-Нк, Возможность установки 3-4 контейнеров, в том числе возможно и Калибр.
На борту группа МП 40-45 чел.
нормальный лазарет не менее чем на 15 коек.
Как то так

Отредактировано cobra (2018-08-20 21:44:19)

129

cobra написал(а):

Гражданская платформа, гражданские дизеля, ВПП, Ангар на 2 вертолета типа Ка-27.
4 штурмовых лодки, Баржа в доке/на палубе аля пограничные сухогрузы пр.1595.
Если влезет желательно иметь 4 БМП в комплекте.
А-190, ЗРПК Панцырь, ЗАК Дуэт, ПУ НРО Град+комплекс ПТЗ Пакет-Нк, Возможность установки 3-4 контейнеров, в том числе возможно и Калибр.
На борту группа МП 40-45 чел.
нормальный лазарет не менее чем на 15 коек.
Как то так

Похоже про патрульники пора запилить тему.

130

Ну давайте. напишите задачи вкратце?

131

LtRum написал(а):

Hо когда президент Сбербанка Андрей Казьмин предложил свои услуги в финансировании гособоронного заказа на 10 лет вперед, почему-то от этого предложения отказались. Хотя процент, под который Сбербанк готов был предоставить кредит, как мне говорил Казьмин, был бы равен инфляции


Геннадий Александрович очень порядочный и честный человек. Был. В отличие от сказавшего ему это Андрея Ильича.
Геннадий Александрович не понял что над ним издеваются (не финансист потому что).
Банки в 2004 году не имели права выдавать коммерческий кредит с обслуживанием по ставке ниже ставки рефинансирования Банка России.
Бюджетный кодекс в 2004 году прямо запрещал какое-либо финансирование нужд национальной обороны кроме бюджетного.
И даже если это обойти (возможно теоретически, решение президента называется), то посчитайте стоимость обслуживания кредита в 1 рубль в течение 10 лет по ставке, равной инфляции (а кстати в разных отраслях она различная, в 2004 году в машиностроении она составляла 19,5%). Вы поразитесь конечной цифре.   

"У нас так и сделали при Сердюкове. До сих пор МО % платит".
При Сердюкове делали не так. Вы не учли что поменяли законодательство и что кредиты выдавались под госгарантии. Про участника этой схемы, который называется ВЭБ, Вы видимо не в курсе. А он основной выгодоприобретатель.
Но и при такой схеме (которая гораздо более выгодная бюджету чем предложенная Казьминым) стоимость обслуживания кредита была не ниже 32% стоимости самого кредита. Соответственно Министерство обороны платило за ВВТ не 1 рубль а 1 рубль 32 копейки. Страна богатая...

132

ДимитриUS написал(а):

а почему МРА не прописано в задачи дальнего радиуса, как средство борьбы с сильным противником?

потому что это док не по ВМФ а НК

ДимитриUS написал(а):

а может на БЛА переходить сразу, или без человека пока не реально??

нельзя

133

LtRum написал(а):

Меня пару раз мне ГК обещали, а в проекте оказывалось "не так". Уж больно разнится стоимость.

еще раз, это не "обещалки"
это ЗАКРЫТЫЙ договор (проектом и актом приемки)
на основании которого Роста посчтала свою трудоемкость
(вообще на севере мнекатегоричеки советовали "Атомфлот" ("хочешь быстро, качественно и дешево - туда"), но Петрушенко договорился по своим старым каналам, и дествительно предложения Роты были вполне божеские по деньгам и срокам (ЕМНИП 2-3 дня)

LtRum написал(а):

Нужно смотреть короче.

а что "смотреть"?
1. "ноутбук" стреляет так как дай бог (не даст  :canthearyou:  ) стрелять штатной корабельной СУ "Пакета"
2. ЕМНИП тройной запас прочности фундамента ПУ
3. "слабое место" было то что вместо пермского навигационного блока взяли в "акве" "костыль", но будучи на севере я на месте полностью переделал ПиМ работ, обеспечивающую минимальную вероятность случаностей (вплоть до того что поставил вопрос предварительной ГА съемки района стрельб (торпеды были крайне изношена, и потерять их было нельзя), в МТУ СФ тогда были очень толковые и решительные офицеры ("про себя" называл их "пиратами" ;) ), по этому поводу было сказано:
- Пиши это в ПиМ, а в БП "продавить" это уже наши проблемы. Сам выйду в море на съемку.
При нормальной модернизации новая цифровая "навигационка" была бы обязательной

в чем проблемы? или в том что "такого не бывает"?
ну да, если "сидеть в кресле и искать оправдания" - не бывает, но я еще ра приведу самый удивительный и беспрецендентный пример у нас - тяжелй аварийный ремонт АПКР "Омск", ДВЗ "Звезда" 2006-2008гг, когда директор Шульган взял на себя обязательство СДАТЬ ЛОДКУ НА ГОД РАНЬШЕ запланированного флотом срока!!!
При этом не были решены вопросы финансирования, не ясен был объем ремонта (который оказался КРАТНО больше), и более того - "Омск" был вообще ПЕРВОЙ лодкой 3 поколения вышедшей из ремонта на "Звезде"!
И Шульган это СДЕЛАЛ!!!!

134

ДимитриUS написал(а):

ну дык может просто взять гражданскую посудину

просто можно и ЧВК нанять
ЗАПАДНУЮ

а потом мы начинаем "удивляться" что наша промышленность почему-то не"шмогет"
я не сторонник однозначно "всего нашего", но "наше" должно быть основой
и я не вижу трагедии в некотором перерасходе средств, если они идут на ДЕЛО в нашу промышленность и науку

135

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    ну дык может просто взять гражданскую посудину

просто можно и ЧВК нанять
ЗАПАДНУЮ

а потом мы начинаем "удивляться" что наша промышленность почему-то не"шмогет"
я не сторонник однозначно "всего нашего", но "наше" должно быть основой
и я не вижу трагедии в некотором перерасходе средств, если они идут на ДЕЛО в нашу промышленность и науку

я о другом - взять гражданскую платформу, пусть будет наша и с нашими движками - и поставить на нее необходимое оборудование и вооружение - ведь для патрульника не нужна скорость и маневренные качества как для боевого корабля, особенно ежели наш патрульник будет просто корабль-матка, где основным инструментом будут катера да вертушки  :rolleyes:

зато большие объемы для оборудование-персонала-топлива-еды-воды, чтоб обеспечить автономность большую - это очень заманчиво, особенно с учетом дешевизны гражд.посудин...

136

к вопросу модернизации  :canthearyou:
пример когда турки поставили Mk48 даже на свои древние как говно мамонта "Балао"
в то время как у нас "тащеЛЯДИ" "вещали с всоких трибун" о "необходимости" дл этого ЗАМЕНЫ БИУС (ценником  o.O   o.O   o.O  - см. закупки ДВЗ "Звезда")  :angry:
один вот такой "ноутбук" обеспечивал возможность применения тех же "Физиков" с чего угодно (в данном случае где есть разъемы СГ, а где нет - делать так как на ПИ делали с "Ихтиозавром")
http://sg.uploads.ru/t/kTtYx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9PF6j.jpg
http://sh.uploads.ru/t/phnVr.jpg
тот который "черненький" еще и с ТУ

предельно простой вопрос - ЧТО МЕШАЛО ПОСТАВИТЬ ИХ НА КОРАБЛИ
"доказать что они работают"? Вы будете смеяться (или плакать) но "самая главная плата" ;) и в и БИУС "Лады" и в БИУС ... ОДИНАКОВА с платой которая стоит в этом "ноуте"  o.O

а теперь перечитваем "слезы и сопли" "тащеЛЯДИ":

тащторанга-01 #20.08.2018 12:05 @ДимитриUS#20.08.2018 02:55
ДимитриUS> так что, если бы уж действительно мореманы озаботились оптимизацией - то начали не с новых прожектов и новой идиотской разнотипицы ===> а с модернизации имеющихся НК, прежде всего с пр.1151, пр.956, пр.1164, пр.1234, пр.1241, а для БМЗ допилили бы пр.1124 и тральщики под новые требования - и вот уже потом, когда новые вооружение-оборудование испытали бы на этих "кошечках", доведя их до ума, - тогда бы и начали новые проекты стряпать
А теперь позвольте я Вам опишу своё имхо по такому охрененному варианту.
Ну во-первых мы бы угрохали туеву хучу денег, гораздо большую чем на "стройку", т.к. модернизация (ну если это именно модернизация) гораздо сложнее, а поэтому и дороже строительства новых (тут это не раз поднималось, повторять не буду).
Во-вторых этот замечательный "оптимизированный" переходный период продлился бы ну никак не меньше 10 лет (если даже сразу отправить на модернизацию половину ВМФ, то придется её делать в 2 этапа по 5 лет МИНИМУМ каждый). Да, модернизация не только дороже, но и дольше...
В-третьих мы получили бы старые корабли всего лишь приближенные по ТТХ к новым проектам, зато в 2 или в три раза с меньшим сроком службы.
В-четвертых мы бы отстали по новым кораблям еще на десять лет минимум, причем ничего особо не выиграв по срокам их сдачи флоту, так за десять лет опять бы появилось новые ВиВТ и опять "лыко-мочало".
Есть и в-пятых и в-шестых. Но общий итог всё равно будет один - при таком варианте существовала бы большая вероятность остаться как без "оптимизированных" модернутых старых НК, так и без надежды на новые.

http://www.balancer.ru/g/p6588189

137

Ф общем то Тащ в своей неподражаемой манере врет во всем. В принципе. К тому же через жоппу к модернизации 3-го поколения мы пришли все равно, как бы враги народа не старались. 1155 модернизируется по Калибр, 1234 под Уран. Однако все время бездарно упущено. В то время как 1155 -е калиброносцы можно было получить к 10-12му.... Еще3 1155ххх бездарно угробили. Захаров не в счет. Харламов в море видимо уже не выйдет..

Ну и естественно модернизировать надо было по уму. Нахимов это неправильная модернизация.
Ну и коронно напоминаю честным людям. ОВР у нас нонче тотально не боеспособен..

138

cobra написал(а):

Тащ в своей неподражаемой манере врет во всем

так эта особь не просто "стояла рядом прислонившись", а ЛИЧНО СОУЧАСТВОВАЛА
УЗПКВ-ДОГОЗ-Минпромторг
- этапы ГНИЛОГО пути этой ЛЯДИ

139

ДимитриUS написал(а):

я о другом - взять гражданскую платформу, пусть будет наша и с нашими движками - и поставить на нее необходимое оборудование и вооружение - ведь для патрульника не нужна скорость и маневренные качества как для боевого корабля, особенно ежели наш патрульник будет просто корабль-матка, где основным инструментом будут катера да вертушки  

зато большие объемы для оборудование-персонала-топлива-еды-воды, чтоб обеспечить автономность большую - это очень заманчиво, особенно с учетом дешевизны гражд.посудин...


Тема про океанские патрульники создана отдельная.

140

"тащаЛЯДЬ" продолжает:
тащторанга-01 #21.08.2018 12:52 @ДимитриUS#20.08.2018 18:12
http://www.balancer.ru/g/p6590829

ДимитриUS>> ну во-1х модернизации разные бывают - ...те же 1234 и 1241 что мешало по-быстренькому допилить под ониксы ...
тащторанга-01>У Вас глубинное непонимание разницы между модернизацией и модернизационными работами, но тут Вы можете не огорчаться далеко не у Вас одного

а этого понимания ФАКТИЧЕСКИ нет не у кого
начиная с того что модернизация по "советской классике" старались приурочить к среднему ремонту (которые были практически похерены в последние десятилетия), но жизнь заставляла делать "по возможности и кусочкам"

по уму и смыслу МОДЕРНИЗАЦИЯ - это в первую очередь повышение БОЕВЫХ возможностей в процессе жизненного цикла (на что "тащеЛЯДИ" забили большой и толстый болт)

ДимитриUS>> ведь раньше так и делали - тот же С-300ф тоже пристроили на "подопытного кролика" - и если бы так не сделали, а ждали пока в муках родится специализированный носитель под этот ЗРК - то никогда вообще бы его на вооружение не приняли...
тащторанга-01>Сделали, но это не спасло от родовых мук на "специализированном носителе". Нагуглите когда приняли в состав Киров и когда приняли на вооружение С-300Ф на йом.

Если бы не было "Азова" трах с С-300Ф  на "Кирове" и "Славе" продолжался бы много долее. И это ФАКТ.

ДимитриUS>> это разве много бы времени заняло? или может это было бы дороже чем строительство нового кораблика??? однако :p
тащторанга-01>У Вас глубинное непонимание, что даже стоянка корабля в заводе стоит денег, даже если на нём ничего не делать. Это только в голове у отдельных альтернативно одаренных может возникнуть в голове мысль, что серьезные модернизационные работы на корабле можно сделать даже не на заводе. Кстати, модернизация даже по оргприказам должна совмещаться, как правило, со средним ремонтом. И, ДА! В нынешних реалиях это может быть и дольше и дороже нового

.ЛЯ, поставить в базе на "единичку" 3 (или 2) поколения блоки которые обеспечат:
- возможность применять оружие 4 поколения;
- резко повысить дальность обнаружения целей и снизить свою шумность (за счет комплекса мероприятий)
по гнилой "логике" "таща" (повторюсь - список служебного САБОТАЖА этой ЛЯДИ - УЗПКВ-ДОГОЗ-Минпромторг)  оказывается "НЕЛЬЗЯ"
"только завод" и только "иконостас согласований"

пример из это опЭры, мусье Николаев (ГК по вооружению "Малахита", по просьбе мусье Сухопарова (эта крыса из "Гидроприбора") мучает свой мозжечек якобы "причинами" по которым торпеды "Ихтиозавр" ну просто "несовместимы" с торпедными комплексами "Малахита" и ПЛ (мол торпеда в трубе "плохо влияет на гидроакустический комплекс" и т.п. ХРЕНЬ)
пока эти "изобретали" занимались "мозгоимением" Северный флот провел серию успешных стрельб "Ихтиозаврами" (кстати там была получена рекордная дальность обнаружения для отечественных торпед, причем по 877 проекту)

простой вопрос - а если бы "тащеЛЯДИ" бы успели со своей гнилой писулькой?

ДимитриUS>> угу, в итоге 30-летних хождений по граблям мы получили десяток ходовых НК океанского класса, у которого, барабанная дробь, ТТХ на уровне 80х годов! - а почему?? - да потому что кое-кто пообещал быстренько новье понастроить, в результате на апгрейды уже имеющихся НК принципиально забили...
тащторанга-01>Извините, изложение в таком формате считаю "поносом мысли" и комментировать не буду

ДимитриUS>> ну да, зато щас мы прям полностью укомплектованы новыми корабликами - ага, аж целых десять штук корветов и фрегатов за 25 лет понастроили - и кто тут распинается про "выигрыш по срокам", или про новые ВиВТ?!
тащторанга-01>Еще раз повторю, пойди по альтернативно одаренному варианту, не имели бы и их

Повторяю - последнее НАГЛАЯ И УПОРОТАЯ ЛОЖЬ, лица прямо причастного к утоплению ВМФ в том "болоте"в котором он оказался.
И замечу что от моего аргумента о САБОТАЖЕ с планирование ОРК на 4 поколение, когда наиболее критические этапы сдвигались максимально к сдаче корабля (при том что ВСЕ вменяемые понимали что там будет ж*па), "тащеЛЯДЬ" типа "не заметил" ;)

141

В том же треде касающемся порки флотских на авиабазе Ливасик выдал вот это:

liv444.1 #21.08.2018 14:40 @тащторанга-01#21.08.2018 13:35 +-edit

...

Камрад, неужели Вы думаете, что я не понимаю, что:
- танки, в немерячнном колве, загнать в глухой лес и обмотав этот участок "колючкой" забыть о них лет на 10-15, а потом ... вдруг;
- с кораблями такой "фокус" не прокатит и на пол-года и даже меньше?

...


Чудик, он даже не представляет насколько похожи консервация корабля и танка. Та же полная смазка всего, включая консервационную, герметизация корпуса (люков, лючков и т.д.), заправка топливом, заправка всех объёмов для технологических жидкостей и топливных магистралей, осушение воздуха внутри (в танке раньше приходилось подавать воздух в пушку с открытым затвором через брезентовый хобот, лет 15 назад появились силикагелевые шарики, стали ими заваливать БО), и да - главная угроза одинаковая - разукомплектовывание личным составом.

Бросить в тайге не получится, надо охранять, обновлять консервацию, батареям зарядно-тренировочные циклы делать, красить...

Зенитчикам ещё сложнее, кстати, им нужно ангарное хранение, у них электроника. Чему его учили в ПВО???

Я не участвую в этом холиваре, но он в своё время достал меня в жэжэчке, этот Буратино.

Тред же в целом годный. Ситуация достала всех.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-26 23:08:29)

142

timokhin-a-a написал(а):

им нужно ангарное хранение, у них электроника. Чему его учили в ПВО???

там еще тренировка кассет, по хорошему должна быть
а с этой особью все ясно - книги и учебники он КУРИЛ (как сам сознался ;) ) - внутрь закладывая что-то типа мухоморов
учитывая его пЭрлы  o.O  вопрос чему учили его в "его пЫвЫо" не стоит, у особи проблемС с элементарным курсом физики средней школы  :D

143

https://gelio.livejournal.com/227212.html
интересная сылка по заводам + фото

144

timokhin-a-a написал(а):

Бросить в тайге не получится, надо охранять, обновлять консервацию, батареям зарядно-тренировочные циклы делать, красить...


Танк восстановить из состояния голого бронекорпуса проще чем брошенный корабль.Доказано хохлами

145

cobra написал(а):

Танк восстановить из состояния голого бронекорпуса проще чем брошенный корабль.Доказано хохлами


Ну ещё бы не легче. Но надо всё правильно же делать, чтобы через 40 лет танк понадобился, и за день его ввели в эксплуатацию.

146

Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко по указанию Сергея Шойгу взял военное кораблестроение на особый контроль. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал военный источник, знакомый с ситуацией.

Беспокоятся. Видно, что всё идёт не так,  а почему - не видно. А те, кому видно, ходят следом за Борисовым, Шойгу, Криворучко со взглядом, направленным в пол.
Путин уже у Рахманова справлялся по теме и в ответ на то, что подтянули качество кораблей спросил:"количество когда уже будет?".

ЛПР заинтересовались происходящим, похоже, по-настоящему.

Но логику происходящего ещё не конца понимают.

Интересно, что будет, когда поймут?

147

timokhin-a-a написал(а):

Интересно, что будет, когда поймут?

ЧТО будет - уже понятно
интереснее другое - что КОМУ  будет ;)

148

mina написал(а):

ЧТО будет - уже понятно
интереснее другое - что КОМУ  будет


Да.

Но мне кажется, и интервью Шляхтенко меня натолкнуло на эту мысль, что стрелочники начинают понимать, что их ждёт, как минимум некоторые. Потому, что как мне кажется, у него задрыгались ноги. Понятно из-за чего.

Поглядите, кстати на фотки к вояжу Криворучко. Моё внимание по "ряду причин" привлекает ВИ, и я вижу какую-то ухмылочку на его лице. По крайней мере, мне так кажется.

А ведь случись "молоткам" ударить - он, по идее, должен под ними оказаться. И он не может этого не понимать. Несмотря на то что всё г*вно утверждалось до него. Но он, КМК ухмыляется. Он в курсе чего-то?

Отредактировано timokhin-a-a (2018-09-14 19:35:44)

149

timokhin-a-a написал(а):

Путин уже у Рахманова справлялся по теме и в ответ на то, что подтянули качество кораблей спросил:"количество когда уже будет?".

http://sg.uploads.ru/t/reDQd.jpg

Как то очень не добро глядит президент на это блядство...

Отредактировано cobra (2018-09-14 21:19:25)

150

timokhin-a-a написал(а):

Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко по указанию Сергея Шойгу взял военное кораблестроение на особый контроль. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал военный источник, знакомый с ситуацией.

Беспокоятся. Видно, что всё идёт не так,  а почему - не видно. А те, кому видно, ходят следом за Борисовым, Шойгу, Криворучко со взглядом, направленным в пол.
Путин уже у Рахманова справлялся по теме и в ответ на то, что подтянули качество кораблей спросил:"количество когда уже будет?".

ЛПР заинтересовались происходящим, похоже, по-настоящему.

Но логику происходящего ещё не конца понимают.

Интересно, что будет, когда поймут?


Флот в заднице. Это и верховному видимо стало очевидно.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт