http://www.balancer.ru/g/p6941749
Отредактировано mina (2018-12-05 20:35:39)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт
http://www.balancer.ru/g/p6941749
Отредактировано mina (2018-12-05 20:35:39)
Печально. Я уж было обрадовался - лодок много не бывает.
Это они так ловко учатся от критики Климова уходить, на форумы стали заходить, почитывать. )))
Плюсую. Это они так четенько Климовский экспедиционный фрегат обозвали ))) Хорошо хоть как то.
И с Гренов - улыбнуло.
Отредактировано Dark (2018-12-05 20:40:20)
В Петербурге после переезда Морского корпуса Петра Великого в Кронштадт в его здании расположится Историко-культурный центр ВМФ. Об этом было заявлено в среду в ходе прошедшего совещания по строительству объектов Министерства обороны, передаёт корреспондент 78.ru. По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, с 2013 года министерство построило и реконструировало в городе на Неве более 60 зданий, потратив на это более триллиона рублей
Отредактировано mina (2018-12-05 23:16:10)
потратив на это более триллиона рублей
А вот за это, при сложившейся ситуации в ВМФ пустить под винт на ходу всех инициаторов и подписантов не грех.
А вот за это, при сложившейся ситуации
злые языки бают что Ю.И. не просто так сменил кресло
ибо вопрос "целесообразности" безудержного строительства (причем прямо в ущерб ГПВ) поднимал
А вот за это, при сложившейся ситуации в ВМФ пустить под винт на ходу всех инициаторов и подписантов не грех.
Мля это приблизительно 30 фрегатов 22350 по капитально завышенной цене...
При таких «застройках» вопрос цены на боевые единички вообще нет смысла поднимать. Можно хоть из платины строить. Лишь бы клепали быстро.
злые языки бают что Ю.И. не просто так сменил кресло
ибо вопрос "целесообразности" безудержного строительства (причем прямо в ущерб ГПВ) поднимал
Я не знаю кто такой Ю.И., но с точки зрения производства это просто п**ц, любой нормальный собственник завода за предложение построить здание для офисного планктона в ущерб производственному процессу паяльник в задницу засунул бы.
Я не знаю кто такой Ю.И
Как-то охреневаешь от таких чисел.
Вот где плавают российские авианосцы.
Как-то охреневаешь от таких чисел.Вот где плавают российские авианосцы.
подозреваю что львиная их часть была распилена в Адмиралтействе
так скольки пожарам равен один перезд?
Тут похоже только Петр Алексеевич с палкой и пудовым кулачищем сможет все исправить...
Тут похоже только Петр Алексеевич с палкой и пудовым кулачищем сможет все исправить...
Порох чтоле)))?
Ну вот, а тащщ спрашивает - где деньги, зин? Вот где... и не только на флот.
Порох чтоле)))?
У нас свой есть. На коне змея попирает, в центре, про него еще какой то Пушкин куплеты сочинял.
Отредактировано Dark (2018-12-06 07:50:38)
У нас свой есть.
Увы, не есть, а был.
Увы, не есть, а был.
Сталина на них нет )))))))))))
Увы, не есть, а был.
Это да. К сожалению.
По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, с 2013 года министерство построило и реконструировало в городе на Неве более 60 зданий, потратив на это более триллиона рублей
Это просто звиздец какой...
Ну вот, а тащщ спрашивает - где деньги, зин? Вот где... и не только на флот.
Так ведь знал же скотина.
что выбранный корабль ("Самара" или "Братск") пройдет обширные 72-месячные ремонт и модернизацию на российском предприятии перед передачей ВМС Индии. при этом ремонт должен включать "замену ядерного реактора" [видимо, имеется в виду все же замена активной зоны реактора. - bmpd].
Почему млять Самара а не Магадан тот же?
Нерпа вернется убитая ведь
Отредактировано cobra (2018-12-06 09:13:40)
А при Сталине за такое наркома бы расстреляли или судили.
Почему млять Самара а не Магадан тот же?
Скорее - почему не стали достраивать Ирбис. Индусы настолько недовольны качеством работы АСЗ, что хотят непременно североморскую лодку?
К сожалению, видимо вы правы...
Индусы настолько недовольны качеством работы АСЗ, что хотят непременно североморскую лодку?
Вообще-то "Самара" и "Братск" - постройки АСЗ (517 и 514 заказы)
а вопрос проще
на АСЗ стоит 513 заказ, но учетом его года постройки необходима замена кабельных трасс - на что нет ни времени ни бюджета
соответственно 517 ...
короче правильно я понимаю что флот время на ремонт и модернизацию Зверей упустил?
Вообще-то "Самара" и "Братск" - постройки АСЗ (517 и 514 заказы)
Я знаю, но при этом:
выбранный корабль ("Самара" или "Братск") пройдет обширные 72-месячные ремонт и модернизацию на российском предприятии перед передачей ВМС Индии
Заниматься этим, как я понимаю, будет "Звёздочка". А 519 заказ на север притащить не получится.
Впрочем, вариант с минимизацией стоимости ремонта звучит ещё логичнее - отдать индусам корабль после минимального(по затратам) ремонта, на вырученные деньги для себя ввести в строй корабль(или даже два) с "нормальным" ремонтом и модернизацией. Но 6 лет работ...
И опять-таки, что в итоге будет с 519м заказом? На иголки?
короче правильно я понимаю что флот время на ремонт и модернизацию Зверей упустил?
Мне кажется, на полноценный ремонт с модернизаций банально нет денег, а ВТГ уже не обойтись.
Отредактировано Geronimo (2018-12-06 20:33:51)
короче правильно я понимаю что флот время на ремонт и модернизацию Зверей упустил?
фактически да
это было абсолютно реально и за вполне божеские деньги запустить в конце 2000х
в принципе здесь есть моя часть вины, через Сучкова это продавить можно было … но проблема была в том что "трудоемкость запуска" этого процесса была далеко за возможностями одного человека (который и так разрывался на часть - я про Сучкова)
само "высокое решение" по модернизации было, ЕМНИП - 2007г., но … за ним фактически ничего не было
сейчас "3 колено" поджимают сроки кабельных трасс и службы прочных корпусов
конкретно по "Иркутску" вопрос по модернизации был решен только потому что "Прометей" вычел из срока службы корпуса время его нахождения на твердом основании (это не с чужих слов, в тот момент (перекур совещания по судоремнту на "Звезде") сам по поводу "Иркутска" "рубился" с ВрИО НачГТУ Решеткиным (а на мне сзади "висел" комбриг Захарченко запрещая мне говорить ), и в этот момент кто-то из первых лиц "Прометея" и сказал фразу решившую судьбу "Иркутска")
это было абсолютно реально и за вполне божеские деньги запустить в конце 2000х
Но это сделано не было и несет прямую ответственность за это не кто иной как грядка ГЛАВКОМОВ того периода и их верных нукеров... Но тут ничего не вернешь время рассейские отмиралы бездарно просрали.
Вопрос что делать? Закладки еще двух серийных 955 пр. это уже какой то театр абсурда. Как по мне, надо ревизию делать тех состояния ПЛА находящихся в заводе, анализировать в чем проблемы мегадолгостроев и принимать решение что достраивать что нет...
Мне кажется, на полноценный ремонт с модернизаций банально нет денег
Зато охулиард на переезд в Питер деньги нашлись
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт