СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Гражданин таки ёрничает.

Придётся отлуп дать, видимо. Чуток погодя.

842

timokhin-a-a написал(а):

Гражданин таки ёрничает. Придётся отлуп дать, видимо. Чуток погодя.


гражданин Вершинин привычно наполняет памперс
http://s7.uploads.ru/SPTHX.png
сказать по ДЕЛУ этой ОСОБИ все равно нечего

843

Я это и имел ввиду.

844

Вообще вся эта ситуация это пи-ц, в правильно организованном обществе такого не может быть, чтобы у штатских были бы такие вопросы к военным. Им неоткуда было бы возникнуть, повода бы не было.

845

Ну обратите внимание максимум вопросов именно по ВМФ

846

mina написал(а):

ой ОСОБИ все равно нечего

А сей "господин" где сейчас "Родине служит"? Все смотрю в Крыму обретается... Или на авиабазе флажки отфонарно лепят?

847

cobra написал(а):

А сей "господин" где сейчас "Родине служит"? Все смотрю в Крыму обретается... Или на авиабазе флажки отфонарно лепят?


Ссылки выше есть в треде, чем товарищ занимается.

848

cobra написал(а):

А сей "господин" где сейчас "Родине служит"? Все смотрю в Крыму обретается... Или на авиабазе флажки отфонарно лепят?

в Крыму
"переселив" "Черноморец" Кораблестроение и судоремонт он с него тут же сдристнул (ну как крысе и полагается) и сейчас осваивает бабло на судоремонт в Крыму

849

Мда крысы оне таки непотопляемые...

850

продолжение от крыс (грустная хохма в том что я, по идее, должен их ПОБЛАГОДАРИТЬ, - ибо своей истерикой и визгом, при ПОЛНОМ отсутствии аргументов против они лишь подтверждают написанное мной)
http://s7.uploads.ru/aLorT.png
ну что можно на эту "распальцовку" сказать? - хреновый "канарис" (МГ-34) был у Александра Сергеевича (бесконечно уважаемого всеми фрунзаками контр-адмирала Ковальчука - первом Командире ТАРКР "Киров")  …
- с учетом всех предшествующих заруб с Жандаровым (и соотв. массы подробностей по мне в тех обсуждения в сети), и его попыток "скакать на лошадке" "где Климов служил",  - закончившихся для него видимо жестко - после его лживой ссылки на бывшего комдива и нач.МТО ОКВС, позвонил обоим. Комдива поднял в 3 ночи (он в этом момент был на "диком западе"). О чем далее беседовали комдив и Жандаров не ведаю (но догадываюсь ;) ), но после этого Жандаров по этой теме язык прикусил крепко

ну а что касается
http://s7.uploads.ru/pO4tP.png
мда, "обсуждения" были - причем такие что Ромочка Кашиев (Балансер) обосравшись от страха потер немалую часть форума, - т.е. были не "обсуждения" а тупо ложь и клевета.
Например были ссылки на "Сережу МЭ". ПроблемС в том что этот "Сережа МЭ" имел бледный и мокрый вид, когда его лживый пьяный 3,14ж ему лично предъявил. И не от перспективы "получить", - было тупо не до него - готовил документы для ВГК в январе 2015, а от перспективы того что люди с его экипажа "немого вспомнят и напишут" как было на самом деле. А подробности там были эпические ;)   

Ну а шавка Userg просто скачет НАХ. Видимо ей привычны и "отделы", и выслуживаться и "дупой" и "язычком".

А что касается ОО в училище, есть люди которым очень сильно благодарен в жизни. Один их них - Нач. ОО училища. Потом напишу почему и за что, а пока что - стыдно сказать - не знаю даже как его зовут (ФИО), - ни разу лично не общались. При этом  мужик "по течению не плыл", а реально, насколько это было возможно стремился изменить очень непростую  ситуацию в училище (это 90е) - судя по рассказам тех кто заходил "снять стресс" после "вызова и общения в отделе".
Очень сильно предполагаю что по ряду "спецвопросов" "зеленый свет"  мне включил именно он, хотя меня лично "никуда не вызывали", ни с кем официально не общался.

Продолжение: http://nvo.ng.ru/concepts/2018-11-30/1_1024_status.html
статьей не сильно доволен - сам пролопушил некоторые редакторские ляпы

Отредактировано mina (2018-11-30 10:24:01)

851

Тащторанга пожалел, что сейчас не сталинские времена, и что я не поехал лобзиком лес валить))) за низкопоклонство перед Западом)))))

Угар.

852

Они бы там первее за вредительство умотали XD

853

Dark написал(а):

Они бы там первее за вредительство умотали

кто бы первые - ХЗ т.к. КРЫСАМ этим (и МГ-3, и "тащторанга"Вершинин, и алконавту и коррупционеру Дюше и всей их кодле)  лживые доносы видимо привычны (что их даже на публике ТАК "рвет")

... в "известные годы" они строчили бы их пачками ...
:angry:

Отредактировано mina (2018-11-30 11:46:05)

854

timokhin-a-a написал(а):

что сейчас не сталинские времена, и что я не поехал лобзиком лес валить))) за низкопоклонство перед Западом)))))


Этих поцонят первыми бы стеночке прислонили и исполнили за саботаж и подрыв боеготовности флота.... Ничему придурков жизнь не учит.

855

И кстати компетентные никого и никогда на 5 курсе не забирали...  Нонсенс.

Единственное что было осенью 1994 года приезжал Ф-2 МЧПВ, проводил индивидуальное собеседование с курсантами 5 курса. Потом в апреле-мае 1995 перед выпуском беседовал еще раз. В итоге придписание училище давало уже на ВЧ с четырехзначным номером.

Отредактировано cobra (2018-11-30 12:04:24)

856

cobra написал(а):

Этих поцонят первыми бы стеночке прислонили и исполнили за саботаж и подрыв боеготовности флота.... Ничему придурков жизнь не учит.


Ну тут я с Максимом соглашусь - преимущества были у тех, кто ловко строчил доносы. Причём решающие.

857

timokhin-a-a написал(а):

Ну тут я с Максимом соглашусь - преимущества были у тех, кто ловко строчил доносы. Причём решающие.


Ой не так это. Если есть оперативная информация, для принятия решения по ней о/у обязан как миниум ее перепроверить, установить мотив обращения и т.д. и т.п. потом уже будет приниматься решение на заведение сигнальной подборки для проверки первичной информации...

Отредактировано cobra (2018-11-30 12:10:15)

858

cobra написал(а):

Этих поцонят первыми бы стеночке прислонили и исполнили за саботаж и подрыв боеготовности флота.... Ничему придурков жизнь не учит.

при этом они ВСЕ ПОНИМАЮТ:

МГ-34 #30.11.2018 11:46  @тащторанга-01#30.11.2018 10:27
Статьи - так себе. Познавательные,конечно, но Омерику не открывает.
А вот комменты - это просто прелесть!!!

МГ-34 #30.11.2018 11:46  @тащторанга-01#30.11.2018 10:27

Короче - "Ася" "канарис" МГ-34 "открыла прокладки оби" "вдруг обнаружил комменты"  o.O
и да, канарис - приведенный пример как раз тот когда я ходил прикомандированным (вместо "Сережи МЭ").
Командир (с большой буквы и первый мой старпом) поставил задачу на поиск ИПЛ (со свободным маневрированием в районе) и ушел спать.
Разбудил его через два часа докладом "Предполагаю контакт".
Причем контакт был не "случаный" - а именно грамотно и по хитрому нашли
И это был далеко не единтвенный мой контакт ;)

859

МГ-34 #30.11.2018 11:4
Судя по всему, списан с плавсостава и уволился в запас по заключению ВВК.

Хотел уйти по ВВК (вообще процесс увольнения был длительный, без контракта я служил года 3 (ЕМНИП)
Однако уволился по друго формулировке (тоже ОШМ - но именно "сердюковское сокращение" - по предложению НОК эскадры (он - "Потом, когда восстанавливаться будешь, -спасибо скажешь!")

860

cobra написал(а):

Ой не так это. Если есть оперативная информация, для принятия решения по ней о/у обязан как миниум ее перепроверить, установить мотив обращения и т.д. и т.п. потом уже будет приниматься решение на заведение сигнальной подборки для проверки первичной информации...

Отредактировано cobra (Сегодня 14:10:15)


По ряду причин фейсы показали моему брату дело нашего расстрелянного в 1937 прадеда. Часть страниц правда подпол там литстом бумаги закрывал.
Потом объясил, что в 1940-м ментов, которые его пытками завели под вышак (от ареста до расстрела три недели прошло, на вторую из него выбили чистуху, какой-то опер старшим тройки подписал приговор и всё, человеку пуля, семье клеймо РВН) тоже расстреляли, причём моего прадеда им вменили в том числе.

Они просто решили карьеру сделать во время ежовской чистки. За что попали уже под Бериевскую.

Не хотелось бы эту холиварную тему тут поднимать, но тогда действительно был перебор с этими делами, да и потом на войне, ещё летёхи особисты в окопах были какими-то правилами скованы, а вот нач. любого заштатного ОО уже был Богом.

И много кто так свои проблемы порешал.

861

а вот теперь у КРЫС началась БРЕХНЯ

тащторанга-01 #30.11.2018 12:12
Его еще на стаже кэп с лодки выгнал за мозгоклюйство

http://www.balancer.ru/g/p6923949
разумеется фамилию "кэпа" и экипаж, откуда я был ЯКОБЫ "выгнан" (в кавычках) крысеныш тащторанга Вершинин обделается назвать
;)

крысам - простой "тест на лживость" ;) - в каких экипажах я был на стажировке? ;)

и так, "для справки" - в стажировку (в числе прочего) только на перегрузках БЗ перекидал (в составе торпедо-погрузочной партии) под сотню единиц боезапаса

ну и да, на огорчение КРЫСАМ был НЕ ДО КОНЦА смыт за борт (ночью в шторм в надводном)

Отредактировано mina (2018-11-30 12:27:19)

862

timokhin-a-a написал(а):

Они просто решили карьеру сделать во время ежовской чистки. За что попали уже под Бериевскую.


1937 год это рецедив гражданской войны. Все против всех.....

863

cobra написал(а):

1937 год это рецедив гражданской войны. Все против всех.....


Прадед мой простым работягой был на металлургическом заводе. Просто поссорился с мастером и всё.
Это к вопросу о доносах и того чего и кому они давали в те годы.

864

timokhin-a-a написал(а):

Они просто решили карьеру сделать во время ежовской чистки. За что попали уже под Бериевскую.


Старая как жизнь история. До сих пор противно, как Берию потом опплевали эти приспособленцы, кого не добили.

865

Dark написал(а):

Старая как жизнь история. До сих пор противно, как Берию потом опплевали эти приспособленцы, кого не добили.


Да он тоже наворотил дел. Просто на него пропагандны ещё и ежовские дела повесили и получился совсем уж инфернальный образ. Хотя инфернальным был таки Ежов, Берии до него ого-го как далеко.

866

Прям лыко в строку.

На ВО пишет автор Андрей из Челябинска:

Таким образом, если смотреть на вещи трезво, то в нашем распоряжении осталось 11 кораблей классов «эсминец/БПК», в том числе 3 эсминца проекта 956, 7 БПК проекта 1155 и один – проекта 1155.1, из которых один 956, один 1155 и один 1155.1 находятся в ремонте, а на ходу всего 8 кораблей, включая ограниченно годный (то есть, по всей видимости, непригодный к океанским походам) «Адмирал Ушаков». На четыре флота.

Естественно, в этих условиях скорость и качество ремонтов оставшихся БПК и эсминцев, как говаривал Владимир… нет, не Владимирович, а Ильич, архиважно и архинужно. Но БПК «Адмирал Чабаненко», ушедший в ремонт в 2015 г, застрял в нем то ли на 7, то ли на 8 лет. Кстати, интересный факт. «Адмирал Чабаненко» - один из самых современных кораблей нашего флота, он был заложен в 1989 г. и вступил в строй через 10 лет, в 1999 г. То есть во времена «развитого социализма» мы головной БПК проекта 1155 «Удалой» строили 3,5 года, решительно отмежевавшись от замшелого коммунистического прошлого аналогичный по сложности «Адмирал Чабаненко» создавали 10 лет, ну а теперь, преодолев провалы «диких 90-х» и вступив, наконец-то, в светлое инновационно-капиталистическое будущее, будем его ремонтировать примерно столько же времени, за сколько построили. Конечно, 7 или 8 лет не равны 10, но кто сказал, что недавняя «сдвижка вправо» - последняя?

Наибольший интерес представляет собой причина подобной… ну, говорить «преступной халатности» мы не будем, у нас же не тридцать седьмой год. Но все-таки, почему так долго?

...

Дело в том, что, когда о срыве сроков ремонта говорилось в предпоследний раз, а случилось это в декабре 2017 г., источник сказал дословно следующее:

«Из-за нехватки финансирования до сих пор не определен весь объем модернизационных работ, которые необходимо провести на корабле».

То есть ситуация с ремонтом БПК складывалась так. В самом начале 2015 г. «Николай Чабаненко» встал на ремонт на 35-ый судоремонтный завод. Затем 5-го февраля того же, 2015 года, производственники сообщили о выполнении первого этапа докования – демонтировали гребные винты и валы, рулевое устройство, провели большие работы по ремонту и замене донных патрубков и патрубков кингстонных ящиков, покрасили наружную обшивку, а затем… А затем, дело, похоже встало, потому то Минобороны так и не определило объемы модернизации корабля. И такое положение сохранялось, как минимум до конца 2017 года, то есть, практически на протяжении почти трех лет! Конечно, какие-то работы на корабле наверняка ведутся (в пределах абсолютно необходимого ремонта, без которого не обойтись совершенно наверняка), но это, похоже, и все.

Черный юмор ситуации заключается в том, что в 2015 г., когда корабль встал в док, в пресс-службе «Звездочки» заявили, что ремонт продлится не менее 3 лет. Что же, с учетом того, что за первые три года ремонта заказчик так и не смог определиться с тем, что же именно он собирается ремонтировать, можно сказать, что не ошиблись…

А если без шуток, то ситуация с «Николаем Чабаненко» выглядит форменным разгильдяйством и нераспорядительностью, но на этот раз – не государевых финансистов, и не кораблестроителей, а людей в погонах, ответственных за обновление и ремонт корабельного состава.

...
И, казалось бы, совершенно очевидно, что вернуть в состав действующего флота весьма современный, и совсем не старый еще корабль для нас намного полезнее, чем годами держать его в доке, предаваясь размышлениям о том, как же было бы лучше его отмодернизировать. Ведь очевидно, что в условиях внешнеполитической напряженности, когда Президент ставит задачу обеспечить военно-морское присутствие в Средиземном море, каждый корабль 1-го ранга для нас на вес золота.
...
И, раз уж денег на все нужное стало решительно не хватать, нам следовало не ломать голову над объемами модернизациями «Николая Чабаненко», а просто восстановить его техническую готовность и вернуть в строй. БПК сегодня не исполнилось и 20 лет, это один из самых молодых кораблей 1-го ранга, он – потомок надежных, как автомат Калашникова БПК 1155, ему служить да служить, но… Он уже четвертый год стоит на 35 СРЗ. И будет стоять еще невесть сколько, но минимум – года три-четыре, потому что кто-то на протяжении несколько лет (!) не смог определиться с «объемами модернизации».

Правда, по некоторым данным, сейчас с этими объемами все же определились. И начался следующий этап – разработка конструкторской документации для ее проведения, который Северное ПКБ сможет подготовить… не ранее декабря 2019 г. Что мешало определить возможные объемы работ и подготовить техдокументацию до того, как корабль встанет в ремонт, или хотя бы в период 2015-2018 гг.? Ведь это не такое уж затратное мероприятие, которое во всяком случае понадобится не сегодня, так послезавтра, потому что «Николаю Чабаненко» служить еще лет 20, и это явно не последняя его модернизация. Однако, имея готовую техдокументацию, к ее «воплощению в металл» можно было бы приступать сразу же, как только решение проведении модернизации будет принято.

Но нет. Мы лучше поставим корабль в ремонт, три года подумаем, как его модернизировать, потом свыше года будем делать техдокументацию для того, что придумали, потом…

И все это время корабль в 7 640 т. стандартного водоизмещения, напичканный «Москитами» и «Кинжалами», на борту которого стоит лучший гидроакустический комплекс из всех, которыми на сегодняшний день располагают наши БПК и эсминцы, простоит в доке.


Ссылка

Мнение ответственных товарищей в погонах и прочего "околофлота" было бы очень интересно.

867

Желательно бы заслушать ответственных товарищей Профессиональноподворовывающих подвизающихся на ниве судоремонта... o.O

Отредактировано cobra (2018-11-30 15:12:36)

868

Вот например:

"Что мешало определить возможные объемы работ и подготовить техдокументацию до того, как корабль встанет в ремонт"

Как инженер-конструктор кораблестроитель (электрика, связь и навигация) скажу - всё!
Например, если брать подобное по моей части, чтобы можно было работать монтажникам, то нужно разработать новые эл. схемы на новое устанавливаемое оборудование с привязкой ко всем прочим схемам по системам корабля а затем откорректировать электромонтажные чертежи с дополнительными кабелями и коробками, и если делать по-хорошему ещё все кабельные журналы, все ведомости по всем разделам и т.д. .

Для этого мне нужны исходные данные на само оборудование (схемы, токи потребления, форматы сигналов., габариты и т.д. и т.п), но поставщик мне этого не даст поскольку ему нужно время чтобы разработать свою документацию именно под нашу конкретную комплектацию, но главное он мне её не даст (особенно всё что с ВП) до заключения с ним официального договора на поставку, (всё что с ВП передаётся учтённой копией, а какое основание передачи документации?) и предоставления авансирования на закупку комплектующих как подтверждение договора (поскольку все уже пообжигались, как военные "кидают" многие знают, от ВМФ на завод офиц. бумага мол срочно, требуем, надо, оборонспособность и т.д., и не дожидаясь финансирования от ДОГОЗа закупайте сами, - как ? вы нам не верите? вот это офиц. бумага вам всё гарантирует!!! Завод заключает договор с поставщиком, потом военные также офиц. бумагой новое решение с отменой - им как пописять сходить. Завод, если не лохонулся и не дал предоплаты, разрывает договор и поставщик сидит обоный один со своими закупленными комплектующими под конкретную комплектацию).

Т.е. как в фильме, "А что им всем интересно как у меня дела? - Нет, это просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег"

1. Сначала военные определяют что они хотят. А это сейчас огромная проблема ввиду некомпетентности (личных историй смешных, но не смешных море) и боязни отвечать. На это идёт время, пока сами военные начинают консультироваться и смотреть по сторонам что вообще есть (а также, что можно прописать, чтобы можно было бы получить откаты, но это обычно с общесудовыми делами, где ответственности почти нет - краны, СПУ, вспомогательные механизмы, особенно иностранных поставщиков с местными представителями)
2. Потом они это согласовывают с заводом и ДОГОЗом.
3. Потом заключаются договора и предоплаты поставщикам
4. Потом исходные данные и деньги разработчику документации (представляете, им то же деньги надо платить, и хорошему специалисту не мало).

А если в конце окажется, что-то из того, что думали "заранее" не то пальто, то начинай круг сначала и согласования во всех инстанциях, и время, и деньги за новую разработку документации.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-30 15:10:14)

869

Семенов тролит крыс :) :) :)
http://forums.airbase.ru/2018/11/t38819 … .3744.html

а "канарис" МГ-34 оказыывается отличается повышенной ТУПОСТЬЮ, пока его моськой не натыкают - сам не найдет (и это ТУПОЕ ЧМО еще было "канарисом" на "Кирове"  :canthearyou: )
фейсои об тейбл: http://nvo.ng.ru/armament/2015-01-16/1_myths.html

что касается бухарика и коррупционера (чем он гордится) Andru - то это не "офицер" а МАНДЕЙ
и не потому что этот "мосел" даже до ВИМа не дорос (на низовом уровне в БЧ-5 была масса достойных офицеров)
а потому что это бухое ЧМО "разрывая на себе тельник" каким он был МОРЕКАКОЙ, привело просто эпический случай с "паханием грунта" в исполнении его "подводы" проекта 671В. Фактически -  лишь чудом не привело к катастрофическим последствия. Причина - крайне низкая организация службы на лодке и полный "болт" на свои функциональные обязанности офицероского состава экипажа.
Кто "виноват" по "мнению Andru"? Не поверите - МАТРОС.
Т.е. ПЬЯНЬ которую офицерами назвать нельзя, развалившая корабельную организацию и забившая болт на все,  "типа не при делах", "виновен будет матрос"!

Сейчас этот алконавт Дюша визжит от того что когда был на Базе многократно "возил" его "моськой по столу" по подводным делам

Отредактировано mina (2018-11-30 16:54:40)

870

А это значит, что модернизация тоже должна быть ТИПОВОЙ для кораблей одного типа.
Если модернизацию каждого корабля разрабатывать индивидуально — она требует огромного труда конструкторов и производственников, и будет длительной и дорогой даже без прямого воровства.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт