СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 841 страница 870 из 923

841

Шестопер написал(а):

Увы, не есть, а был.

Это да. К сожалению.

0

842

mina написал(а):

По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, с 2013 года министерство построило и реконструировало в городе на Неве более 60 зданий, потратив на это более триллиона рублей

Это просто звиздец какой...

timokhin-a-a написал(а):

Ну вот, а тащщ спрашивает - где деньги, зин? Вот где... и не только на флот.

Так ведь знал же скотина.

0

843

что выбранный корабль ("Самара" или "Братск") пройдет обширные 72-месячные ремонт и модернизацию  на российском предприятии перед передачей ВМС Индии. при этом ремонт должен включать "замену ядерного реактора" [видимо, имеется в виду все же замена активной зоны реактора. - bmpd].

Почему млять Самара а не Магадан тот же?
Нерпа вернется убитая ведь

Отредактировано cobra (2018-12-06 09:13:40)

0

844

А при Сталине за такое наркома бы расстреляли или  судили.

0

845

cobra написал(а):

Почему млять Самара а не Магадан тот же?

Скорее - почему не стали достраивать Ирбис. Индусы настолько недовольны качеством работы АСЗ, что хотят непременно североморскую лодку?

0

846

К сожалению, видимо вы правы...

0

847

Geronimo написал(а):

Индусы настолько недовольны качеством работы АСЗ, что хотят непременно североморскую лодку?

Вообще-то "Самара" и "Братск" - постройки АСЗ (517 и 514 заказы)
а вопрос проще
на АСЗ стоит 513 заказ, но  учетом его года постройки необходима замена кабельных трасс - на что нет ни времени ни бюджета
соответственно 517 ...

0

848

короче правильно я понимаю что флот время на ремонт и модернизацию Зверей упустил?

0

849

mina написал(а):

Вообще-то "Самара" и "Братск" - постройки АСЗ (517 и 514 заказы)

Я знаю, но при этом:

выбранный корабль ("Самара" или "Братск") пройдет обширные 72-месячные ремонт и модернизацию  на российском предприятии перед передачей ВМС Индии

Заниматься этим, как я понимаю, будет "Звёздочка". А 519 заказ на  север притащить не получится.
Впрочем, вариант с минимизацией стоимости ремонта звучит ещё логичнее - отдать индусам корабль после минимального(по затратам) ремонта, на вырученные деньги для себя ввести в строй корабль(или даже два) с "нормальным" ремонтом и модернизацией. Но 6 лет работ...

И опять-таки, что в итоге будет с 519м заказом? На иголки?

cobra написал(а):

короче правильно я понимаю что флот время на ремонт и модернизацию Зверей упустил?

Мне кажется, на полноценный ремонт с модернизаций банально нет денег, а ВТГ уже не обойтись.

Отредактировано Geronimo (2018-12-06 20:33:51)

0

850

cobra написал(а):

короче правильно я понимаю что флот время на ремонт и модернизацию Зверей упустил?

фактически да
это было абсолютно реально и за вполне божеские деньги запустить в конце 2000х
в принципе здесь есть моя часть вины, через Сучкова это продавить можно было … но проблема была в том что "трудоемкость запуска" этого процесса была далеко за возможностями одного человека (который и так разрывался на часть - я про Сучкова)
само "высокое решение" по модернизации было, ЕМНИП - 2007г., но … за ним фактически ничего не было

сейчас "3 колено" поджимают сроки кабельных трасс и службы прочных корпусов
конкретно по "Иркутску" вопрос по модернизации был решен только потому что "Прометей" вычел из срока службы корпуса время его нахождения на твердом основании (это не с чужих слов, в тот момент (перекур совещания по судоремнту на "Звезде") сам по поводу "Иркутска" "рубился" с ВрИО НачГТУ Решеткиным (а на мне сзади "висел" комбриг Захарченко запрещая мне говорить ;) ), и в этот момент кто-то из первых лиц "Прометея" и сказал фразу решившую судьбу "Иркутска")

0

851

mina написал(а):

это было абсолютно реально и за вполне божеские деньги запустить в конце 2000х

Но это сделано не было и несет прямую ответственность за это не кто иной как грядка ГЛАВКОМОВ того периода и их верных нукеров... Но тут ничего не вернешь время рассейские отмиралы бездарно просрали.
Вопрос что делать? Закладки еще двух серийных 955 пр. это уже какой то театр абсурда. Как по мне, надо ревизию делать тех состояния ПЛА находящихся в заводе, анализировать в чем проблемы мегадолгостроев и принимать решение что достраивать что нет...

0

852

Geronimo написал(а):

Мне кажется, на полноценный ремонт с модернизаций банально нет денег

Зато охулиард на переезд в Питер деньги нашлись

0

853

cobra написал(а):

Но это

http://s9.uploads.ru/t/ULKnk.png
рапорт и документы у Абрамова были

0

854

cobra написал(а):

Зато охулиард на переезд в Питер деньги нашлись

А теперь бы всех тварей засунуть под полную конфискацию и отправить пожизненно лес валить и жить в бараках 400 км от ближайшего города.

0

855

быстро, "на бегу", плановый график только-только нагоняю

тащторанга-01 #03.12.2018 22:43  @tramp_#03.12.2018 21:50
t.> Похоже вас задела критика,
Меня всегда задевает когда люди или не знают предмет о котором с умным видом рассуждают или что-то знают, но не стесняются передергивать

М.К: Проблема в том что эксзамначальника «корабельного» отдела Минпромторга (а также «оХФИСЬерЪ» ВМФ и выпускник ВМААААА) Вершинин

t.> вы ведь тоже можно сказать причастны к нынешним итогам,
Можно сказать что угодно, но всё таки хотелось бы уточнить, к каким именно итогам и каким образом причастен

МК:
ой, а крыса Вершинин оказывается «девочка целочка»
и вообще «нигде он не был и ни к чему не причастен»
просто «тащ» сидел на высокой должности и получал бабло

t.> но считаете все нормальным..
Если я не кричу на всех углах, что кругом одни идиоты, воры, негодяи (нужное подчеркнуть) это не означает, что считаю ВСЁ нормальным

МК:
крыса Вершинин завизжала когда вопросы проблем начал ставить ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК
причем завизжала так истошно что вопрос о ее якобы «непричастности» просто ЛЕЖИТ
и ЛЯДСТВА по прямому функционалу Вершинина проходило более чем достаточно, то же «лицензирование».
Вершинин не просто так обгоняя собственный визг и с полным памперсом рванул из Москвы в Севаст, ибо то ЛЯДСТВО которое происходило у него «накалило» даже уже не «органы» а даже Военно-промышленную комиссию! И за людьми ходили «дайте показания»!

t.> а такая бурная реакция известно как характеризуется..
Считать больного человека больным разве это бурная реакция?

МК:
Т.е. у крысы Вершинина нет НИ ОДНОГО вменяемого возражения
Есть только истошный ВИЗГ что человек который ставит жесткие вопросы «ну не может быть не болен»!

тащторанга-01 #04.12.2018 02:42  @tramp_#04.12.2018 00:33

t.> ну вы же тут участвуете в обсуждениях изрекаете умные мысли по поводу принятых решений, что-то там сообщаете относительно оценок решений, а теперь заявляете что вы вообще не причем, ну и к чему тогда претензии на коректность суждений?

"Изрекать" мысли и что-то там сообщать здесь вроде не запрещено. И я еще ничего Вам не заявлял. Про претензии потом. Ответьте пжл на мой вопрос - что Вы имели ввиду, говоря про итоги и мою причастность к ним?

МК:
ИСТЕРИКА которую на Базе устроила крыса Вершинин и его подшакальники (типа МГ-34) ясно показывает всю якобы «непричастность» (в кавычках) Вершинина
В соотв. поговорке про шапку хорошо сказано ;)

t.> а тут царит такая вот расслабленность, что дескать не было войны и не будет,
Где "тут" и кто "расслабляет" тем что войны не будет?
t.> закономерен вопрос, а нафига нам такой расслабленный флот?
Я не совсем понимаю термин "расслабленный флот", но всё таки поинтересуюсь, а каким требованиям должен удовлетворять флот, чтоб был вам "ненафига"?

t.> Пока видна только реакция с переходом на личности, ни одного слова по существу проблем ПМО, ПЛО, ПВО, корабельных ЭУ,
Почему вы считаете, что я должен высказываться по этим проблемам?

МК:
Потому что по ним ПОЛНЫЙ ЗАВАЛ.
И эти вопросы входили в компетенцию не только ВМФ и МО, но и Минпромторга (хотя бы в части базовых технологий)

тащторанга-01 #04.12.2018 08:01  @tramp_#04.12.2018 02:57
http://www.balancer.ru/g/p6938257
t.> Ну вы же отзывались о Климове, или скажете что его мнения относительно флота вас нисколько не касаются?
Мне его военно-морские изыскания пох, поначалу писал про явные косяки,

МК:
Врете мусье Вершинин. С учетом убогого ВАШЕГ тактического и оперативного «уровня» от ВАС ни одного вменяемого возражения не было

потом решил за него "работу над ошибками" не делать, ну разве что кто-то попросит его очередной опус прокомментировать.
Вот то что он уважаемых мной людей, которых он ни по опыту службы, ни по знаниям мизинца не стоит, поливает грязью и оскорблениями вот это я ему прощать не собираюсь, про клевету и ложь в мой адрес даже не говорю.

МК:
Ооо как крыса взвыла о якобы «клевете»!!!! О чем сейчас жалею что в свое время на записал чудесный разговор с мусье Вершиными  где он просто блеял заплетающимся от страха языком услышав слово «расследование» ;)
По якобы «уважаемым» (в кавычках) людям на «Отваге» сказано исчерпывающе.

t.> О участи в приняти неких реений по развитию флота или все время высказывали только свои личные мнения относттельно предыдущих статей Климова, предложений других участников морского форума?
Разумеется, я высказывал и высказываю своё и только своё мнение, если я ссылаюсь на чьё то мнение, то в обязательном порядке это указываю. Ну а моё якобы "участие в принятии неких решений" (я правильно вас перевёл?) не более чем бред воспаленного сознания некого неадеквата

МК:
мусье Вершинин – предельно простой вопрос – почему у ВАС лицензии получали организации НЕ ИМЕВШИЕ прав на их получение (нет, КАК они получали я в курсе, вопрос именно ПОЧЕМУ они их в итоге получили ;) )
и таких вопросов – «вагон и маленькая тележка»

тащторанга-01 #06.12.2018 09:08  @tramp_#04.12.2018 21:43
t.> Тогда в чем заключаются ваши претензии к Климову по существу?
Я уже ответил на этот вопрос, не вижу нужды повторяться и так много времени потрачено на не заслуживающий столько внимания субъект

МК:
т.е. НИ ОДНОГО ВОЗРАЖЕНИЯ ПО СУТИ
впрочем его «подшакальник» МГ-34 САМ ВСЕ СКАЗАЛ (а трусливый зая Рома Кашиев-Балансер это на Базе потер):

http://s8.uploads.ru/8ADyP.png
http://s7.uploads.ru/SPTHX.png

МГ-34 #30.11.2018 11:46  @тащторанга-01#30.11.2018 10:27
Статьи - так себе. Познавательные,конечно, но Омерику не открывает.

t.> Из того что я видел на форуме, вы без конкретики, но отрицательно отзывались по предложениям по ремонту кораблей и модернизации кораблей, ИМХО, но этот вопрос как мне представляется, в вашем изложении больше похож на оправдание причин сделанных еще ВМФ СССР решений и подходов, и продолжения той же практики ныне, принять я это не могу.
До того что вы можете и что не можете принять мне нет никакого дела. Подходы и решения, что при СССР, что сейчас не нуждаются в моих оправданиях. Я лишь хотел донести ту простую мысль, что любое решение (подход) каким бы оно глупым и неправильным не казалось диванным экспертам, на самом деле являлось результатом непростой работы, когда учитывалось много разных, часто противоречащих или даже взаимоисключающих факторов о которых "эксперт" даже может и не догадываться. И какое бы решение не было бы принято в итоге, оно в принципе не может быть идеальным и всех устраивающим. Всегда, ВСЕГДА (!) будут минусы, недостатки, недовольные и "надо было по другому"

МК:
У флота НЕТ ПМО, ПЛО, ж*па с ПВО. И это не «внезапно случилось» в было ЗАВЕДОМО ЗАЛОЖЕНО, фактически «запрограммировано» «Вершинными и Ко»! И теперь они истошно визжат что типа «не при делах»! И «просто числились на высоких должностях»!

тащторанга-01>>Ну а моё якобы "участие в принятии неких решений" не более чем бред воспаленного сознания некого неадеквата
t.> Этот момент оставим на совести заявившего

Мне трудно представить, что "заявивший" и совесть могут находиться где-то рядом друг с другом

МК:
Вершинин, лживая МРАЗЬ! Не тебе что то говорить о «совести». Ты свою честь и совесть просрал и продал!

t.> Что ЛПР и их советники у нас проявили преступную халатность в определении перспектив развития флота и допустили известные провалы в корабельной энергетики и по ГТД и по дизелям, и никто не понес никаких наказаний, хотя в воздухеповисла вся корабельная программа флота,
Прекрасный пример! Спасибо! А теперь скажите, вот на этом самом форуме, где льется столько обвинений, а часто и откровенной грязи, в адрес флота и флотского руководства, в т.ч. и от вас лично, нашелся хоть один "икс-перд", кто до 14-го года высказался бы против закупок иностранных ВиВТ, в т.ч. и "по дизелям"???

МК:
Вообще-то их была масса. В т.ч. и по дизелям чел жестко рубил

Как же так? Все же такие умные, правда задним числом! А никто не возмутился очевидной глупости, наоборот с глубокомысленным видом рассуждали про конкуренцию и что надо "брать лучшее", а своё пусть подыхает раз плохо работают. Зато теперь "на голубом глазу" можно возмущаться ненаказаниями, провалами, халатностью и пр.

МК:
Еще раз, что с ПМО, ПЛО, ПВО? Ась, мусье Вершинин?

0

856

mina написал(а):

рапорт и документы у Абрамова были

Итог немного предсказуем ВМФ в полной жоппе...

0

857

Про Лазарева с Харламовым вообще не вспоминают? Или все таки думают, что с ними делать?

Отредактировано Artemon (2018-12-08 18:07:45)

0

858

Лазарев понятно. Забудьте.... Харламов же реально жаль. Видно ему уже фсе...

А какая у него реально то проблема?

Отредактировано cobra (2018-12-08 18:51:39)

0

859

статья про ПД50
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/12/06/78835-zaleg-na-dno?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

860

cobra написал(а):

Лазарев понятно. Забудьте.... Харламов же реально жаль. Видно ему уже фсе...

А какая у него реально то проблема?

Отредактировано cobra (Сегодня 18:51:39)

Ну их то вроде пока не собираются на утиль отправлять. У Лазарева вроде экипаж до сих пор есть. Я где-то читал, что у Харламов с двиглом какие-то проблемы. Хотя Шишкин утверждает, что он просто ждет пока Чабабенко из ремонта выйдет. А в свете недавних событий это 21-22 год, если опять ничего не произойдет. А будет смысл тогда уже ремонтировать-модернизировать через года 3-4

Отредактировано Artemon (2018-12-08 19:27:08)

0

861

Artemon написал(а):

Ну их то вроде пока не собираются на утиль отправлять. У Лазарева вроде экипаж до сих пор есть.

Нахимова сдадут года через два в самом лучшем случае - как раз пора будет ставить на ремонт Петра. Никаких шансов у Лазарева, пмсм.

0

862

Geronimo написал(а):

Нахимова сдадут года через два в самом лучшем случае - как раз пора будет ставить на ремонт Петра. Никаких шансов у Лазарева, пмсм.

Почему тогда его не режут? Его же на СК Звезда можно отправить

0

863

Artemon написал(а):

Почему тогда его не режут?

Как будто у нас мало кораблей, которые совершенно точно в состав флота не вернутся, но резать их по тем или иным причинам не спешат =).

0

864

Не режут по тем же причинам, что и не модернизируют и не ремонтируют. Денег нет. Точнее они не там. Вот и стоят лохани, пока арматура не начнет ссать.

0

865

флот умер?

0

866

Artemon написал(а):

флот умер?

нет

0

867

продолжение ;)

tramp_ #10.12.2018 23:12 @тащторанга-01#06.12.2018 09:08
тащторанга-01> Я уже ответил на этот вопрос, не вижу нужды повторяться и так много времени потрачено на не заслуживающий столько внимания субъект
Пока я видел от вас по существу дела ничего конкретно, вся ваша критика Климова сводится в вашим наездам, обвинениям его в чем угодно, не ответах на конеретные вопросы, возможно вам неудобные. Это показательно.
тащторанга-01> До того что вы можете и что не можете принять мне нет никакого дела.
Нку мне ваше мнение тем более не интересно, ведь кроме разрывания тельняшки за ним ничего нет. А все ваши заявления про сложный путь и трудные согласования сильно напоминает историю ВМФ РИ эпохи парового флота, с бесконечными согласованиями проектов, переделками, закупками импортных образцов, убогом кораблестроении и никаком судостроении, массой еденичных проектов и созданием флота образцов, при одновременно разворовывавших бюджет разных лицах, начиная с самых высокопоставленных. Там тоже были большие сложности и решения противоречащие здравому смыслу, но отвечавшие финансовым и бюрократическим интересам отдельных лиц. Причем у меня вопросы стали возникать еще в начале нулевых, когда в 2004 году предположил высокую вепроятность в реализации ТАКОЙ кораблестроительной программы как она уже тогда шла, поэтому рассказы о согласованиях напоминают не процесс реализации программы кораблестроения, а нечто другое, сильно этму перпендикулярное.
тащторанга-01> Мне трудно представить, что "заявивший" и совесть могут находиться где-то рядом друг с другом
Вы считаете что ваши безосновательные, ибо где ваши основания именовать М.Климова так как вы это делаете, вы в данном случае, как минимум, находитесь с ним в равных положениях или вы считаете что если вам несколько человек плюсики поставили и комменты типа написали, вы индкльгенцию получили вместе с разрешением от супермодератора? ну-ну.. я ведь оцениваю ваше поведение в комплексе, вы вместо ответа почему у нас такие траблы с торпедами или минами начинаете переводить все наличность Климова, типа он искажает, хорошо, он искажает, а где тогда "неискаженная картина"(тм) от вас или все секретно, но позолоти ручку?
тащторанга-01> Прекрасный пример! Спасибо! А теперь скажите, вот на этом самом форуме, где льется столько обвинений, а часто и откровенной грязи, в адрес флота и флотского руководства, в т.ч. и от вас лично, нашелся хоть один "икс-перд", кто до 14-го года высказался бы против закупок иностранных ВиВТ, в т.ч. и "по дизелям"???
Нашелся, возьмите и поищите все ранние обсуждения и 20380 и просчих проектов, включая навязштй в зуюах пример Мистраля. Если что-то и говорилось о закупках за рубежом, то только в тех вопросах где унас реально было отставание и проблемы с правильной постановкой вопроса, это различные электронные прибамбасы, начиная с матриц тепловизоров для танков, а также всяких ночных прицелов, затем различные БЛА, системы миноискания для ТЩИМ, все завязанное на продвинутую электронную базу и соответствующие программные продукты для обработки данных и управления работой этих комплексов. Бронетехнику, стрелковку покупали тоже не один Сюрдюков, и частично это было средством надавить на своих проихводителей, а не сничтожать их в ноль.
тащторанга-01> Как же так? Все же такие умные, правда задним числом! А никто не возмутился очевидной глупости, наоборот с глубокомысленным видом рассуждали про конкуренцию и что надо "брать лучшее", а своё пусть подыхает раз плохо работают. Зато теперь "на голубом глазу" можно возмущаться ненаказаниями, провалами, халатностью и пр.
Ну вот когда кто-то действительно ломит цену, пользуясь монополизмом на рынке или не считает нужны дорабаьывать свои изделия, полагвя что и так возьмут, появление альтернативы может быть полезно, только в отличие от вас, умный руководитель сообразил бы что можно пугать, но не добивать своего производителя, оказывая на него нужное воздействие для получения результата, а не упрощая свою жизнь на Кршавеле простым подписыванием контракта и увольнением и переходом на гражданскую службу.
тащторанга-01> Не особо удивлён если честно
Ну это понятно, только вам чайк на грудь срали, поэтому вы пальцы и гнете по поводу и без.
Да кстати, особенности варки верхнего потолочного шва в курсе, да?
тащторанга-01> Знаете ли, здесь такой поток различных предложений, начиная от ремонта Лазарева и переоборудования его в авианосец до ненужности флота как такового, что трудно понять о каких конкретно вы предложениях говорите.
Я говорил о критике тех статей что здесь обсуждались, пока что ничего внятного, кроме возгласов ну немного интересно, зачем же фамилии называть, да он шпион, ничего конкретного на тему, например, как именно решать вопрос уничтожения донных заиленных мин, какой вид должен иметь самоходный неконтактный трал или какой вид должны иметь стационарные системы освещения подводной обстановки сказано не было, и это только один вопрос связанный с минно-торпедным направлением, а еще есть ПВО и УРО.. Хотя конечно, если сказать что все секретно, а критика вредит продажам, непонятно что обсуждать, фото кораблей в гаванях?
тащторанга-01>Сами проблемы судоремонта, модернизации, разработки довольно обширны и свои взгляды, если интересно, я могу изложить отдельно, но сразу предупрежу, что на глубину и всеобъемлемость анализа я не претендую, так мысли вслух
Изложите, тут вроде бы для этого и есть данная тема, тем более что назрела масса острых вопросов, модноих промолчать, но лучше как-то обсуить их, т.к. вопросы во многом влияют и нашу безопасность..
тащторанга-01> Не надо мне приписывать того, что я не говорил и не писал
А это личное мнение сделанное на основании ваших высказываний, ведь все взрослые люди, так зачем прикидываться что ничего не было?

http://www.balancer.ru/g/p6960753

тащторанга-01 #11.12.2018 00:39 @tramp_#10.12.2018 23:12
Знаете ли, я тоже хамить умею
t.> Это показательно.
Да насрать мне что тебе показательно, а что нет
t.> Нку мне ваше мнение тем более не интересно
То-то прицепился не оторвать

t.> вы считаете что если вам несколько человек плюсики поставили и комменты типа написали, вы индкльгенцию получили вместе с разрешением от супермодератора? ну-ну..
Бредишь?
t.> вы вместо ответа почему у нас такие траблы с торпедами или минами начинаете переводить все наличность Климова,
Объясняю и тебе и дятлу, который на гомноресурсе жить без моих постов не может, в круг моих обязанностей никогда не входили проблемы ни с ПЛО, ни с ПМО, ни тем более с ПВО. Хватало других проблем.

t.> Нашелся, возьмите и поищите все ранние обсуждения и 20380 и просчих проектов, включая навязштй в зуюах пример Мистраля.
Конкретно, по МТУшным дизелям где до 14-го года написано, что будет попадос?

t.> только в отличие от вас, умный руководитель сообразил бы что можно пугать, но не добивать своего производителя,
Что значит "в отличии от меня"? Я не сообразил, пугал и добивал, а потом вообще в Куршавель уехал?

t.> Да кстати, особенности варки верхнего потолочного шва в курсе, да?
Блин, как же я не заметил, что в сварочную тему перескочил. Не, не в курсе, а должен был быть?

t.> А это личное мнение сделанное на основании ваших высказываний,

Ну и засунь его себе в личное место

к последнему визгу Пашуни Вершинина (он же  бывший заместитель начальника отдела департамента судостроения и морской техники Минпромторга) напомню что "отвага" стала для него "гомноресурсом" из-за того что ему на ней вот такие просты вопросы начали задавать ;)
Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.
после чего у Пашуни ВЭ привычно случилось "наполнение памперса"
ну и с учетом его визга и соплей о том что он "не там стоял и вообще не при делах" (видимо только приходил два раза в месяц в МПТ за авансом и ЗП  :canthearyou:  ) оЧЧЧенб простой вопрос:
почему лицензии (а это находилось в прямой ответственности Пашуни Вершинина) получали те кто НЕ ИМЕЛ НА НИХ ОСНОВАНИЙ?
Еще раз - ПОЧЕМУ лицензии (а это находилось в прямой ответственности Пашуни Вершинина) получали те кто НЕ ИМЕЛ НА НИХ ОСНОВАНИЙ? - именно ПОЧЕМУ а не "как" (ибо то "как" - вполне известно, и этот ГНОЙНИК в Минпромторге (на котором сидел Вершинин) "накалил" даже не органы, а в т.ч. некоторых "первых лиц" Военно-промышленной комиссии, и вопрос стоял "только дайте показания, и овчарок с цепи спустят".
Именно по этой причине, с дымящимся задом и полным памперсом Пашуня Вершинин (тащторанга-01) обгоняя собственный визг рванул с Москвы в Севастополь (где тоже "душок" за собой оставил)

Отредактировано mina (2018-12-11 10:24:07)

0

868

Во как у Вершинина, или как его там, мне по хер лично, анус полыхул бабахнул. Эдак там теперь и Камаз проедет...  :crazyfun:

Отредактировано cobra (2018-12-11 10:28:30)

0

869

Начальник управления кораблестроения ВМФ РФ Владимир Тряпичников отметил, что флот примет, в частности, фрегаты того же типа, что "Адмирал Горшков" и большие десантные корабли типа "Иван Грен"

СЕВАСТОПОЛЬ, 10 декабря. /ТАСС/. Военно-морской флот России приступил к перевооружению на корабли, предназначенные для дальней морской и океанской зон, в рамках которого в ближайшие пять лет получит корабли крупного водоизмещения. Об этом журналистам сообщил в понедельник начальник управления кораблестроения ВМФ РФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.

"[Программа военного кораблестроения] осуществляется поэтапно. В настоящее время для ВМФ развернуто серийное строительство кораблей ближней морской зоны нового поколения и параллельно ведется проектирование кораблей дальней морской зоны. В самое ближайшее время будет развернуто серийное строительство надводных кораблей крупного водоизмещения дальней морской зоны", - сказал Тряпичников на церемонии приема малого ракетного корабля "Орехово-Зуево" в состав Черноморского флота.

Он уточнил, что в ближайшие пять лет флот будет принимать в свой состав фрегаты того же типа, что "Адмирал Горшков", а также большие десантные корабли типа "Иван Грен" (проект 11711). По остальным типам кораблей сроки пока не называются.

https://vpk.name/news/237668_vmf_rossii … t_let.html

0

870

https://m.lenta.ru/news/2018/12/11/navy/
Смотрю мину уже лента.ру цитирует.
Или я опоздал?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт