Dark написал(а):И организатор уровня ИВС, что бы своей волей и могуществом направить на это ресурсы.
cobra написал(а):Тссс вспугнете........
Есть еще вопрос, кто все это произведенное будет покупать. Конкурировать с Китаем на рынке судостроения?
Можно просто создать новый рынок.
С точки зрения такого скучного прагматика, как я, одним из немногих взаимовыгодных проектов, способным на ближайшие десятилетия приглушить текущие противоречия между США, Европой, Россией и Китаем, мог бы стать проект гиперзвуковой транспортной трассы из США через Атлантику в Европу, а дальше через Сибирь в Китай. Трассу можно проложить в вакуумированном тоннеле и гонять по ней поезда на магнитном подвесе. Через океан придется протянуть зарякоренный плавучий тоннель.
Стоимость проекта — около 2 триллионов долларов. Он может окупиться, если ежегодный пассажиропоток составит около миллиарда человек в год.
Сейчас авиация в мире перевозит по 2 миллиарда человек в год, и перевозки стабильно растут. К 2040 году ожидают 7 миллиардов пассажиров в год.
Магнитная трасса позволит разгрузить авиалинии с наиболее крупным траффиком, и сократить время в пути. Для низко загруженных трасс такие дороги нерентабельны, там нет альтернативы авиации.
Трамп - делец. Его можно было бы заинтересовать таким проектом.
С точки зрения судостроения, подводная часть тоннеля — это корпус подводной лодки длиной 5 тысяч километров и водоизмещением около миллиарда тонн.
Да и надводная часть трассы от французского Бреста до Шанхая потребует огромного количества материалов.
Запустить такой проект, загнать в одну упряжку американцев и китайцев, дать мощный импульс для развития промышленности в мировом масштабе (в том числе в России) — это вам не с турками из-за подводной трубы спорить, барыжа газом.
Отредактировано Шестопер (2018-11-19 18:48:54)