СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

timokhin-a-a написал(а):

Вот и всё, оперативное соединение готово,


по хорошем их нужно ТРИ:
- на СФ с 11435
- на ТОФ
- на ЧФ ("легкое" - с 11356 и учебным АВ)
в последнем случае просто потому что "от туда ближе бегать"

722

и я еще раз повторюсь по корвету ОВР:

на самом деле нужно "заходить с другой стороны" - есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками"
т.е. для "контроля акватории" - т.е. ОВР нужно соотв. количество корветов, и здесь разумное ограничение ТТХ отдельного не только неизбежно, но и целесообразно (т.е. оптимизация ТТХ отдельного корвета должна идти не на уровне "1", а группировки сил на ТВД)

Корветы 2

и 20380 этому хреново соответствует ...

723

mina написал(а):

по хорошем их нужно ТРИ:
- на СФ с 11435
- на ТОФ
- на ЧФ ("легкое" - с 11356 и учебным АВ)
в последнем случае просто потому что "от туда ближе бегать"


Прежде, чем делать плавучий аэродром для Ту-160, нужно потренироваться на кошках.
Длина пробега Су-35 — 650 метров. Платформы 80х800 метров вполне достаточно. Собрать из блоков и сварить на плаву.

724

Шестопер написал(а):

Прежде, чем делать плавучий аэродром для Ту-160,


выдохните, пожалуйста
да - определенная логика в Ваших словах есть, и такие проекты действительно обсуждались например в ВМА
вопрос только в том что ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ терять не надо
и актульную и "горячую" тему засирать ФЛУДОМ и офф-топиком то же

ну и перечитайте Ваши же посты 10 летне давности - когда-то давно Вас было не только интересно читать, а кое-что шло даже в "дайджеты" для лиц категории ГК (и аналогичным) - например о обоснованию места вертов в модели применения КПУГ против ПЛ, - написано это было ТОГДА у Вас хорошо

Сейчас же дичь какая-то (и даже здравые мысли "форматируются" до ахинеи)

Отредактировано mina (2018-11-19 00:28:23)

725

timokhin-a-a написал(а):

А на ТОФ пусть после ремонта РКР "Москва" переводят,

как раз эти РКР самая "головоломка"
ПМСМ установка Калибров на место Вулканов нереальна (Оникс и ПЛУР - хз)
есть С-300Ф, но с очень проблемной ПУ
которю не решились менять на "соты" даже не "Нахимове" ...
весьма кусачий экплуатационный ценник ...
один верт ...
ну и у "Москвы" - подходят предельные сроки по кабельтрассам, а менять их - это "вторая Викра"

хотя если "Оникс" может быть запущен с стакана в штатной "базальтовской" ПУ - смысл максимально их тянуть появляется

726

mina написал(а):

как раз эти РКР самая "головоломка"
ПМСМ установка Калибров на место Вулканов нереальна (Оникс и ПЛУР - хз)
есть С-300Ф, но с очень проблемной ПУ
которю не решились менять на "соты" даже не "Нахимове" ...
весьма кусачий экплуатационный ценник ...
один верт ...
ну и у "Москвы" - подходят предельные сроки по кабельтрассам, а менять их - это "вторая Викра"

хотя если "Оникс" может быть запущен с стакана в штатной "базальтовской" ПУ - смысл максимально их тянуть появляется


Я бы их тянул хотя бы из-за С-300. Это единственные корабли с высотной ПВО, которые могут пойти на ТОФ (в восстановление Лазарева верится с трудом, вроде говорят он даже на грунт уже ложился).

Касательно ЧФ - лучше там никаких АВ не иметь, с режимом проливов непонятки, не стоит джинна из бутылки доставать, даже если наши докопаются до букв и докажут, что черноморские страны могут гонять свои АВ взад-вперёд через проливы, то это прецедент и те же амы начнут искать дырочку чтобы туда просочиться.

Соединение для ЧФ: 1 - Ярослав/Неустрашимый+2 11356+2 или 3 ДЭПЛ (в перспективе с ВНЭУ)+пара Бе-12 с "допиленным" ППС в Тартусе + эскадрилья Су-30СМ в Хмеймиме (с возможностью наращивания до полка в любом кризисе)+пока что 1 1135 (пока они ещё ходят).
Ну и мелочь - пара-тройка МРК, например.

20380 надо модернизировать.

727

лента.ру тоже кратко перепечатала Максима.

728

mina написал(а):

о авианесущем корабле на базе 1144 возникала не только у меня, но и лиц с "пауками" на плеч


Это что не только у менЯ такие нездоровые фантазии??? o.O

729

mina написал(а):

выдохните, пожалуйста
да - определенная логика в Ваших словах есть, и такие проекты действительно обсуждались например в ВМА
вопрос только в том что ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ терять не надо
и актульную и "горячую" тему засирать ФЛУДОМ и офф-топиком то же


Небольшенькая платформа для отработки взлета и посадки со свободным разбегом и пробегом (без катапульты и финишеров) не специализированных палубников, а самолетов ВВС — это вполне актуально, особенно в свете того, что у нашего единственного АВ ремонт затягивается на неопределенный срок.
Используя самолеты с высокими взлетно-посадочными характеристиками, можно ограничиться относительно компактной платформой вполне посильной стоимости - пару-тройку миллиардов.
На платформе такой размерности можно будет разместить порядка 100 истребителей с нескладываюшимся крылом. При желании можно и больше, но уже нецелесообразно, слишком растягивается время выпуска и особенно приема авиагруппы на единственную полосу.
Зато, поскольку такая платформа, хоть и небольшая по сравнению с полномасштабным вариантом для базирования бомбардировщиков,  все же будет огромной хреновиной водоизмещением сотни тысяч тонн, топлива для этих истребителей она сможет взять в разы больше, чем Нимитц, что значительно расширяет ее автономность по запасам.

Поскольку 800-метровых доков у нас нет, платформу придется сваривать на плаву.

Ну а что касается реальности — у нас в реальности прямо сейчас торгуются о продаже островов за йены. Какой процент суммы можно будет мимо кассы провести и в карман положить — вот о чем голова болит у мудрых государственных мужей. А тут Вы, как ребенок, им надоедаете, про какую-то катастрофу с судовым двигателестроением талдычите. Люди напряженно думают, где новый счет открыть, чтобы под санкции не попал, а Вы им нервы всякой ерундой мотаете.
Вот реальность.

То, что кпрфовец Ищенко, нагло осмелившийся победить на отмененных выборах в Приморье, недавно прошел муниципальный фильтр при подготовке перевыборов — мелкий, но примечательный фрагмент реальности. На этом фильтре можно Иисуса Христа завалить за аморальное поведение, его так просто не пройти. Либо Кремль включил смутьяна в свои схемы, либо некто из региональных влиятельных баронов тонко демонстрирует фронду, и второй вариант очень знаковый.

Но тут — про кораблики.
Корабликов все эти разборки в гадюшнике касаются в той степени, что ныне принимающих решения и распределяющих бабловые потоки к решению флотских проблем можно только принудить. Угрозой бунта подводников и детсадовцев, к примеру. Без понукания для них проблемы флота примерно так же актуальны, как внутренняя геометрия астрономических квазаров.

Вот Вы болото тормошите в меру возможностей — и правильно, и молодец.
Но вопрос о морской авиации тоже назрел, даже если решать его придется чуть позже.
И он упирается не только в палубную авиацию, и не только в морскую.
Стоит вопрос — что вообще будет с Дальней авиацией после смерти самолетов советской постройки?
Серийное производство ПАК ФА фактически отменено (микросерия не в счет), как бы и с ПАК ДА так же не случилось.
А хорошие толстые бомберы и над морем очень нужны.
И цена вопроса возрождения возможностей МРА — никак не меньше полноценной авианосной программы. Это десятки миллиардов долларов.
С учетом сегодняшней экономики, можете записывать в прожектеры не только меня и всех поклонников классических авианосцев, но и всех любителей МРА как весомой силы.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:00:44)

730

Шестопер написал(а):

Небольшенькая платформа для отработки взлета и посадки со свободным разбегом и пробегом

Вот хоть убей не могу понять как вы этой глисте ладите жесткость чтобы волнение моря не переходило в волнение самой ВПП....Если по ВПП будут волны метровые ходить то ни взлететь, ни тем более сесть на нее не получиться.
Про парусность в шторм и зашиту этой платформы от козней противника я вообще умолчу...

731

Поскольку 800-метровых доков у нас нет, платформу придется сваривать на плаву.

Спустились бы Вы на землю....

732

злой написал(а):

Вот хоть убей не могу понять как вы этой глисте ладите жесткость чтобы волнение моря не переходило в волнение самой ВПП....Если по ВПП будут волны метровые ходить то ни взлететь, ни тем более сесть на нее не получиться.
Про парусность в шторм и зашиту этой платформы от козней противника я вообще умолчу...


Очень просто.
Если бы это был простой водоизмещающий прямоугольный понтон — жесткость на волне была бы нерешаемой проблемой.
Но ее нужно делать по схеме с малой площадью ватерлинии.
Под водой - поплавки. На них - опоры. На опорах в воздухе платформа.
Тогда колебания морской поверхности при волнении вызывают небольшое изменение силы Архимеда, поскольку водоизмещающий объем на уровне ватерлинии малый. И изгибающие нагрузки небольшие.
В порту для уменьшения осадки выкачиваем из поплавков водяной балласт, и они поднимаются на поверхность.

Для военных кораблей такая схема плоха тем, что при пробоине и принятии внутрь воды такой корпус глубже проседает вниз, чем классический. Чтобы компенсировать увеличение веса ростом водоизмещающего объема тонких опор, их нужно опустить намного глубже.
Но, для корпуса очень большой размерности поступление воды от нескольких торпед будет составлять небольшую долю массы корпуса.
По продольной жесткости - поплавки, опоры с распорками и платформа образуют единую высокую и жесткую балку.

На буровых, которые почти все время стоят на месте, опоры и распорки имеют круглое или прямоугольное поперечное сечение.
Авианосцу нужно много двигаться. Для снижения сопротивоения нужны опоры каплевидного поперечного сечения.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:20:09)

733

Меркурий написал(а):

Поскольку 800-метровых доков у нас нет, платформу придется сваривать на плаву.

Спустились бы Вы на землю....


Так на Приразломной технологию отработали.
При строительстве блоков на их краях формируют половинки кессона. При стыковке блоков кессоны сваривают водолазы. Шов под водой хреновый. Но он нужен только для того, чтобы осушить кессоны и уже на воздухе качественно сварить основной корпус. И уже эти швы держат потом силовые нагрузки. Для безопасности работ первым делом после осушения кессонов их стык дополнительно проваривают изнутри.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:25:22)

734

Шестопер написал(а):

Серийное производство ПАК ФА фактически отменено (микросерия не в счет),


Войсковые испытания серии 0. Не не слышал

Шестопер написал(а):

после смерти самолетов советской постройки?

Ту-160М2

735

cobra написал(а):

Войсковые испытания серии 0. Не не слышал

Ту-160М2


Ну вот когда Су-57 станет хотя бы больше сотни, а новодельных Ту-160 хотя бы больше десятка — можно будет осторожно вздохнуть с облегчением.
А то всякие оптимизации в стиле погрома уже не раз случались.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:23:16)

736

Шестопер написал(а):

Так на Приразломной технологию отработали.
При строительстве блоков на их краях формируют половинки кессона. При стыковке блоков кессоны сваривают водолазы. Шов под водой хреновый. Но он нужен только для того, чтобы осушить кессоны и уже на воздухе качественно сварить основной корпус. И уже эти швы держат потом силовые нагрузки. Для безопасности работ первым делом после осушения кессонов их стык дополнительно проваривают изнутри.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 09:25:22)

Где деньги Зин? (из Высоцкого)

737

Шестопер, а почему Вы ограничиваете себя? Давайте построим трёхкилометровые платформы? А? Три ведь больше! И разместим на них ещё и космодром для запуска в космос спутников прямо в ходе боя. А?
Пока Ту-160 взлетают с платформы, ракету-носитель подготовят к старту, потом сразу же она взлетит. А то вдруг понадобится срочно спутниковая разведка, не ждать же Москву, сразу свой спутник запустили и всё.
Вы не сдерживайтесь. Ещё можно добавить  док-камеру для широкофюзеляжных десантных гидросамолётов. Сделать конструкцию повыше, метров сто. Всё должно поместиться.
Ещё надо будет на палубе танковый полк держать, а то противник может на такую баржу парашютный десант высадить, надо будет кем-то скидывать его в море.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-19 11:13:35)

738

timokhin-a-a написал(а):

Шестопер, а почему Вы ограничиваете себя? Давайте построим трёхкилометровые платформы? А? Три ведь больше!


Обязательно построим, ведь три километра нужно большинству тяжелых самолетов для разбега с максимальной массой.
Но немного позже.

739

Шестопер написал(а):

Обязательно построим, ведь три километра нужно большинству тяжелых самолетов для разбега с максимальной массой.
Но немного позже.


А танки? Танки будут? Без них никак!

740

Шестопер написал(а):

Ну вот когда Су-57 станет хотя бы больше сотни,


Безудержный ура-патриотизм всегда мерзок. И много СССР помогли все его могучие вооруженные силы? Это притом что еще неизвестно насколько реально теже Ф-22 в воздушном бою способны превзойти Су-35, при прочих равных. Имхо счет возможный примерно может быть от 4/5 или 3/4.... Сейчас нам главное до конца перевооружить ВВС пусть и более дешевыми самолетами.....  Сейчас явного старья в наших ВВС осталось штук 70-60  немодернизированных Су-27 и 20-25 МиГ-31 и 18 МиГ-29. Их заменим на модернизированные и новые тогда можно развертывать серию Су-57...

И проклятый режым(с.) продолжает модернизацию Су-27 в вариант СМ3. Но  эта программа будет свернута в пользу озвученной ранее программы заказа 36 Су-30СМ. Контракт по которым был недавно заключен...

http://s8.uploads.ru/t/mAVXL.jpg

Отредактировано cobra (2018-11-19 11:42:49)

741

Что с Чабаненко? Живой этот БПК еще?

Отредактировано Artemon (2018-11-19 11:27:45)

742

Вялотекущий капремонт

743

Artemon написал(а):

Что с Чабаненко? Живой этот БПК еще?

Отредактировано Artemon (Сегодня 13:27:45)


Полуживой. В коме.

744

timokhin-a-a написал(а):

Полуживой. В коме.

Че так долго то? Это же не Лазарева реанимировать или сарычей. И когда его обещают выпустить( по идее)?

Отредактировано Artemon (2018-11-19 11:31:39)

745

Меркурий написал(а):

Где деньги Зин? (из Высоцкого)

Что, прямо номера счетов перечислить?  :D

На самом деле и на тех счетах — слезы. Триллион баксов для серьезной модернизации — не деньги, это только на стартовые расходы. Когда страна нищая, с нищеты много не награбишь.

Ростом производства нужно заниматься.
Начинать с повышения стандартов образования, развития приборостроения, станкостроения и роботостроения. В этих важнейших отраслях российское производство сейчас на уровне статистической погрешности.

Финансировать эмиссию особым типом безналичного рубля, который не будет принииаться к оплате за потребительские товары.
Это гениальная советская экономическая схема, которая позволяла десятилетиями финансировать рост производства без разгона инфляции. Вот когда Горбачев по закону 88 года разрешил бесконтрольно обналичивать безналичные рубли каждому директору завода — вот тогда инфляция и понеслась.

746

Чеш все так плохо-то? Даже на форуме друг с другом перегрызлись

747

cobra написал(а):

Безудержный ура-патриотизм всегда мерзок. И много СССР помогли все его могучие вооруженные силы? Это притом что еще неизвестно насколько реально теже Ф-22 в воздушном бою способны превзойти Су-35, при прочих равных. Имхо счет возможный примерно может быть от 4/5 или 3/4....


Ура-патриотизм мерзок, да.
Православная молитва дает минус 90% к ЭПР самолета и позволяет нивелировать разницу в поколение.

В большинстве тактических ситуаций радикальная разница в дистанции взаимного обнаружения позволяет побеждать с разгромным счетом (а в реальных боях истребители взрослых государств используют целеуказание СДРЛО и далеко не постоянно включают собственные РЛС на излучение).
Неизлучающий Раптор дальше 80-100 км практически невидим. Да и при включенной РЛС приняты меры для затруднения точного определения его положения.  А Су-35 без проблем виден за 400 км.

Вот жирный пИнгвин, насколько превосходит сушки по скрытности, настолько же уступает в ЛТХ. То, что именно пингвина амеры выбрали для массового производства — просто подарок для нас.
А Раптор очень грозная машина. Полноценно противостоять ему может только Су-57 (после лечения детских болячек), в маневренном бою даже стеллс-китаец не выстоит.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 12:04:22)

748

timokhin-a-a написал(а):

А танки? Танки будут? Без них никак!


Если будут продаваться свои станки. И КАМАЗы с автоводителем. И с российским микроконтроллером впрыска топлива.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 12:08:30)

749

Шестопер написал(а):

Православная молитва дает минус 90%


Я не православный..........

Шестопер написал(а):

позволяет нивелировать разницу в поколение.


Грамотная тактика в том числе...

Шестопер написал(а):

Неизлучающий Раптор дальше 80-100 км практически невидим.


Я так полагаю, дальше километров 50-80 УРВВ по цели  типа истребитель вы все равно не попадете...

Шестопер написал(а):

Да и при включенной РЛС приняты меры для затруднения точного определения его положения.


Парируеться легко и непринужденно. Апгрейд Пастели режим LPI вполне выявляет...

750

Шестопер написал(а):

Неизлучающий Раптор дальше 80-100 км практически невидим. Да и при включенной РЛС приняты меры для затруднения точного определения его положения.  А Су-35 без проблем виден за 400 км.


О противоракетном "ортогональном" манёвре с использованием УВТ и выходом в нижнюю полусферу атакующего самолёта на дистанцию применения ОЛС Вы не слышали?

Уважаемый, вся идеология Су-35С построена на необходимости выиграть бой, который противник начинает первым,  с безопасной для себя дистанции, когда пилот Су-35С обнаруживает прилетевшие "примерно оттуда" ракеты, не видя их носитель.

Остановитесь пожалуйста, не зафлуживайте тему.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт