СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

по "тащеЛЯДИ" Вершининой:

В конце марта в ЦКБ был назначен новый директор — Павел Вершинин из Минпромторга, бывший заместитель начальника отдела департамента судостроения и морской техники. 3 апреля он пришел на работу. На следующий день, в беседе с председателем профкома ЦКБ Анатолием Михайленко и главой крымской территориальной профсоюзной организации Валерием Астаховым на вопрос о переезде новый руководитель заявил, что об этом ничего не известно.

https://primechaniya.ru/home/news/aprel … vitelstva/
ну и далее
https://ru.krymr.com/a/sevastopol-chern … 92652.html

По словам Вершинина, в ближайшее время "Черноморец" перебазируется из центра города на территорию "Севморзавода".

http://sudostroenie.info/novosti/19536.html
короче Паша Вершинин в "своем репертуаре" - "там соснул", "сям подмахнул" и ... сдристнул - http://ckb-chernomorec.mozello.com/

692

mina написал(а):

ни 22350,


Неужели нельзя создать с той же начинкой, никаких Ноухау корабль с большим в/и?

mina написал(а):

Наклонных пусковых нет.


http://sg.uploads.ru/t/OFs3K.jpg
Да уж. Ужель так сложно научится фермы сваривать?

mina написал(а):

А уже «состоявшийся банкет» «во имя неумеренного ЧСВ» кому оплачивать?. Единственное вменяемое решение – ОКР ЗАКРЫТЬ, и то что уже «настрогали» на головном достроить в виде ОС. Или проработать вопрос установки штатной надстройки.


Напоминает мне историю с Новиком. Ктотоже должен был и за ту историю ответить!! Но там реально корабль в любом случае имело смысл достраивать хотя бы какплавстенд для отработки ПОлимент-Редута

693

cobra написал(а):

Неужели нельзя создать с той же начинкой, никаких Ноухау корабль с большим в/и?

можно
и ... нужно было - с самого начала
но это НОВЫЙ проект, сроки и т.д.

cobra написал(а):

Да уж. Ужель так сложно научится фермы сваривать?

для начала стоит научиться просто ДОКУМЕНТЫ ЧИТАТЬ
прежде чем начинать "кромсать" корабли (я про "Шапошников")
все давным-давно было проработано ("Калибр" в штатные КТ-100)
естественно спрашивать об этом КБСМ не только бессмысленно но и глупо, т.к. соотв. часть проекта выполнялась другой организацией (конкурентом КБСМ)

694

mina написал(а):

НОВЫЙ проект, сроки и т.д.


Время у нас я полагаю хватит.... Цуцванг уже имеет место быть.... Но некоторые особи будут продолжать скакать...

mina написал(а):

("Калибр" в штатные КТ-100)


Я так полагаю там калибр в УВП ЗС-14 решили впихнуть вместо АК-100 №2?

Отредактировано cobra (2018-11-18 11:05:54)

695

cobra написал(а):

Я так полагаю там калибр в УВП ЗС-14 решили впихнуть вместо АК-100 №2?


Да, туда засунули стандартные УВП. Даже с закупок инфа была о тендере на поставку 3с-14

696

2 ЗС-14 насколько я помню?

697

продолжение:

Deadushka Mitrich #18.11.2018 12:46 @Shoehanger#18.11.2018 10:42
D.M.>> Выскажу свои соображения по всем изложенным позициям.
Shoehanger> Ответ автора
Shoehanger> Кораблестроение и судоремонт

Для полноты дискуссии Максиму нужно выложить цены с закупок. А ссылка на Главного конструктора ЗПКБ внушает..., учитывая что ЗПКБ сейчас без работы. Они что угодно наобещают, лишь бы работу получить. ГГТА для Гепарда нет. Гепард с дизельной установкой не существует, значит новое проектирование. Силами серьёзно подсократившегося ЗПКБ 5 лет не меньше.
И всё равно вопрос открытым остаётся. Зачем ещё один 20380? Чем он не угодил? Лучше 20380 задачи ПЛО в ближней морской зоне всё равно никто не решит. Дорогой? Уберите МФРЛК.


ГАС:
«МГК-335-ЭМ-03» (з. 01361) – 62,21 млн. руб. – продукция отгружена 27 февраля 2015 г
Система Минотавр ИСПН-М.1 — 120 млн руб. [буксируемая ГАС]
Поставка спуско-подъемного устройства для комплекса «Минотавр-М» СПУ ПБВ-М - 2 шт
317,2 млн
по "Эхопоиску" (причем с сферической антенной) цен нет, но у нас минус ГАС "Пакет-А" и + "шарик" "Эхопоиска" и интеграция всего
- условно на ВСЕ ГАС: 400-500 млн

по "летающе-стреляющему" интереснее
есть
МТПК Пакет — 202,96 млн руб. [минно-торпедный противолодочный комплекс]
с полной возможностью доработки (как единой стойки оружия) и ПЛУР (тем более что они должны применяться в общей модели) и ПКР
КР? в принципе можно предусмотреть и это по "урезанной" "Агатовской" схемы

сама ситуация когда каждый разработчик тащит к своей "пухе" свой "системы блок" - ЕРЕСЬ которую нужно выжигать каленым железом
"ценники" этой ереси:
- изделие 3Р14Н-1155 [универсальная корабельная система управления стрельбой (УКСУС) комплекса "Калибр"] для заказа зав. № 114, 1 компл., "Моринформсистема-Агат" (Москва), 439 849 626,76 руб., 11.07.2019;
- КАСУ 3Р60У [корабельная аппаратура системы управления ПКРК "Уран" (по аналогии с 3Р60 берегового ракетного комплекса 3К60 "Бал" с ПКР Х-35)], для БПК "Маршал Шапошников" (заказ 06326), 1 компл., "Гранит-Электрон" (СПб), 128 896 514,39 руб., 30.12.2018;
- изделие "Пурга-115" [система управления торпедной и бомбовой стрельбой противолодочного оружия], 1 компл., "Гранит-Электрон" (СПб), 315 034 915,44 руб, 30.11.2018;

ПУ - условино берем "Урановские" и Х на 2 (с учетом доработки под Калибр)
2 ПУ - 47 млн т.е. имеем для КТ ОВР условно "100млн ПУ"

т.е. уже ГАС+Пакет+ПУ ракет = 800млн
теперь арта:
в нос - брать с МПК пр.1124М с ремонтом и модернизацией, условно пусть будет 50млн, да хрен с ними - 100
"Шашаш" - условно 2 630 + СУО - т.е. примерно 100 млн+200млн = 300млн
Поставка артустановки АК-630М-06 - 2 компл.
Туламашзавод
83,698 млн
срок - 06.2017

локи:
Поставка изделия 5П-30Н2
Исполнитель – АО «НПП «Салют», договор 247/59-2015 от 23.11.2015г.
Цена – 374 211 929,64 руб.
Срок поставки – 30.09.2017 (источник: закупка 31503048347).

Багира - порядка 150 млн

РЭБ - берем для расчетов заведомо более дорогой ТК-25
Поставка комплекса ТК-25-2 КСЦИ.461459.004-02
Исполнитель – АО «ТНИИС», договор 30/15-06/__/15-Р от 2015г.
Цена – 280 614 325,21 руб. (фиксированная)

т.е. ГАС+РЛС+РЭБ+оружие = 1,8 млрд

еще связь, по ней ценники обычно конские, допустим 500 млн
1,8+0,5=2,3

ГЭУ:
Поставка Агрегата дизель-дизельного 1ДДА-12000 (06, 07).
Коломенский завод
626,387 млн
Дизель-генератор АДГ-630К ТУ 24-02 - 4 шт
УДМЗ
290,178млн
Винт гребной правого и левого вращения (по 2 шт), Обтекатель гребного винта отливка (3 шт)
Балтийский завод-Судостроение
44,758 млн
Поставка валов
Зеленодольский завод имени А.М.Горького
55,892 млн

берем условно ДДА-12000+ 2 ДГ + винты и валы = грубо (и с запасом) 1 лярд

складываем вместе = 3,3 мдрд
понятно что "еще нет" корпуса, штурмании и т.д.
но также очевидно что по 5 млрд руб предмет разговора как минимум ЕСТЬ

и здесь же ответ в чем этот корвет на голову превосходит 20380 - получается МАССОВЫЙ (эффективный и пригодный для МАССОВОЙ постройки) ОХОТНИК (вместо дорогостоящей "дичи" 20380)
ну и фактор того что "Алмаз" уперся в 20386 и пока эта афера не лопнет на вменяемые варианты (в т.ч. норм мод 20380) рассчитывать не приходится

ну и слово "Гепард" нужно для того что бы "зайти с 307"
и разумеется никаких ГТУ там нет

что касается ЗПКБ - то хреновое что их "АкБарсу" отдали (у которого "стратегического видения и кругозора" просто НУЛЬ)
и да, бюро сейчас МАЛОзагруженное
при том что Алмаз загружен "по уши" (вопрос только в полезности для флота такой "загрузки") и аналогично СПКБ (те упоролись в 22160 и иже с ними)
да если не выгорит вариант с ЗПКБ ("малым Гепардом") для ближней зоны (ПЛО) остается только мод 22800 (в первую очередь с турбинами) - но это будет не только НЕоптимальное решение, главное - оно реально только в СРЕДНЕСРОЧНОЙ перспективе, и ближайшие лет 5 (фактически - много более) мы будем по ПЛО в ближней зоне "с голым задом"

Отредактировано mina (2018-11-18 13:47:46)

698

Степан #18.11.2018 11:51 @Andru#18.11.2018 10:22
Andru> - то что что то замышляют в Кингисеппа вещь стратегически правильная- новейшее производство, изначально очищенное от язв и прочей грязи, играет только время.
То что замышляют в Кингисеппе - очередная афера с участием бывших и нынешних хозяев "Звезды", под чутким руководством г-на Даниленко, начинавшего с торговли "звездовскими" запчастями и ремонта 400-х машин в гараже и продолжающего "керосиновый" ремонт уже 500-х машин на ДЗП. У ДизельЗипСервиса как и у КМЗ один фактический и юридический адрес.
По "Звезде". Они не успевают не потому что у них руки из ж.пы растут, а потому что 20 лет ей управляли барыги, которые ни копейки не вложили в развитие пр-ва. При Союзе пр-во многих деталей ( гильза, клапан, сопловой аппарат, ротор турбины с диском и.т.д.) было отдано в Троицк, потом после закрытия завода в Троицке когда нужно было налаживать пр-во у себя никто есс-но не стал этого делать (надо ж деньги вкладывать!!) ну и доигрались. Потом, когда прижало, начали искать поставщиков, потом на свои фирмы заказы разместили..Короче, время потеряно, почти все детали розданы по субподряду а деньги разворованы. Можно ускорить процесс, снизив на порядок сложность изготовления деталей ГП перейдя на обгонные муфты вместо узлов включения, но похоже это тоже никому не надо.
В заключение, на "Звезде" отличная конструкторская и технологические школы, много нароботок по увеличению моторесурса и улучшению качества изготовления машин, и если возрождать пр-во то на "Звезде" но с другой формой собственности, а не в такой же частной лавочке с "керосиновым" ремонтом и купленной ВП.


http://www.balancer.ru/g/p6880265

699

и отдельный вопрос к дедушке Митричу - с нынешней ситуацией и подставой "Авторы" по "локалкам" где вы все собрались брать дизеля для боевого и  аварийного ремонта 22800?
а вот 507 с БУ (с местным управлением) это вполне рабочее и реальное решение

700

Deadushka Mitrich #18.11.2018 14:53 @Deadushka Mitrich#18.11.2018 12:46
D.M.> Для полноты дискуссии Максиму нужно выложить цены с закупок.
И не забыть проиндексировать цены 2015 года в 1,5 раза. Эхопоиска нет. Есть шарик из нержавейки с дырочками. Не стройте иллюзий к 2023 году когда будет готов проект от ЗПКБ ценник на головной будет все 12-15 млрд.

1. Даже с индексацией - предмет разговора есть.
2. Схема финансирования - аналогична "Каракурту" - через построечный контракт с заводом - с жесткой ценой.
3. "Эхопоиск" ЕСТЬ, и вполне живой (на момент августа был на ладожском полигоне) и "шарик" не из "нержавейки" а из сферопласта (ЕМНИП)

Отредактировано mina (2018-11-18 14:58:48)

701

и я еще раз подчеркну ЛОГИКУ того что было в документе:
1. Какие есть РЕАЛЬНЫЕ и СЕРИЙНЫЕ (или близкие к ним) "инструменты" решения задач, на которые можно надежно рассчитывать в массовой серии.
2. Какие есть способы ЭКОНОМИИ средств? Например годная арта с списанных кораблей, где возможно дизеля вместо турбин, наклонные ПУ для Калибров и т.д.
3. Собираем "кубики" в корабли и считаем что получается.
Хорошо, допустим корвет ОВР не 5 млрд, но в любом случае - ДЕШЕВЛЕ 22800 и в отличии от него пригоден к массовой серии

ЗПКБ? Вопрос не в нем, а уже в Казани, и если "АкБарс" будет и дальше подбирать только то что "сверху падает" то вопрос с ЗПКБ можно считать закрытым.
Тогда для малого корвета ОВР действительно остается только платформы 22800 и 20380 - со всеми их недостатками.
А вот  22160 действительно нужно МАКСИМАЛЬНО ТОПИТЬ

702

Deadushka Mitrich 18.11.2018 в 16:31  
И таки я так внятно и не услышал, чем этот несуществующий даже на бумаге прожект лучше 20380? Массовостью? Массовостью чего? Того чего нет, того, что лет 5 надо пилить на бумаге?
И почему ремонт 1155 опоздал, а более старых 1234 самое ТО!?

http://www.balancer.ru/g/p6880901

1. Ценой и массовостью - соответственно возможностью быстрого насыщения ближней зоны носителями эффективных ГАС.
2. Про "то что нет" - детали того что есть и чего нет у "блекджека" ("семерка") можно уточнить у В.Н. (я сам не во всем с ним не во всем согласен, но здесь есть "предмет для разговора"). Вопрос в другом - возможность повторить успех "Пеллы" и "Алмаза" с "Каракуртами" для СЗиГ и ЗПКБ реальна, но зависит от позиции руководства. Однозначно это должен быть контракт с заводом, без "формальных ОКР" - как и с 22800. И разумеется -  "5 лет пилить на бумаге" - то такой постановки вопроса даже нет, постановка вопроса может быть только - 4 года и корабли пошил на флот.
Причем подчеркну - корабли эти получаются гораздо более необходимые и ценные для ВМФ чем 22800.
3. По 20380 - ЛЮБОЙ СОВРЕМЕННОЙ ПЛ "грохнуть" его как … В существующем виде это МИШЕНЬ (со всеми его "пакетами"). 20385 разумеется много лучше (ПЛУР) но тут начинаются вопросы оперативного искусства. Если БМЗ контролируется хреново, то лодка в "заборе дырку найдет" (тем более когда они у 20385 есть на "уровне физики"). Если же работает СИСТЕМА (и ее часть - группа кораблей и авиации в районе) - тут впору валить самой ПЛ.
4. РЕМОНТ 1155 НЕ ОПОЗДАЛ - его безусловно нужно делать, см. текст:

◦БПК проекта 1155 – модернизация опоздала – т.к. «поджимают» предельные сроки службы кабельных трасс + высокая стоимость эксплуатации, целесообразно модернизацию ограничить («Калибр» - в штатные ПУ КТ-100, ремонт ЗРК с новыми блоками от «Тора», ремонт ГЭУ, новые РЛС, «Минотавр» …);

а вот вкладывать в серьезную модернизацию - глупо (и я очень сомневаюсь что ее получит кто-либо кроме "Шапошникова" еще)
кроме того "корабль в возрасте" - это ОГРАНИЧЕНИЯ
а с ними в ближней зоне можно то что нельзя в дальней
ну и из 1234 глупо делать "скакового рысака" - а вот превратить его в мощную "ракетную канонерку" для наращивания суммарного залпа КР - актуально (ну и формально ДРСМД пока действует)

Отредактировано mina (2018-11-18 17:36:49)

703

ну и думаю стоит привести некоторые недавние цитаты:

Deadushka Mitrich #10.09.2016 21:42 @Ключ_на_46#10.09.2016 18:45
К.н.4.> И чего тогда ждали, не предъявляли проект без ПВО ещё в 2012-13-м?
К.н.4.> Не знали про УКСК 3С14?
К.н.4.> Не конкуренты с "Буян-М"?
К.н.4.> Выходит, что на тот момент были не конкуренты. Как же ловко подвернулась тема "Панцирь-М", прям как в своё время "Редут"..

Вы правда не в курсе или прикидываетесь? Из-за "крымнаш" приказала долго жить программа черноморских фрегатов, "Буяны-М" остались без немецких дизелей, надо было что-то срочно предпринимать. 22800 этакая, простите, за сухопутное сравнение, винтовка Мосина. Всё оборудование освоено промышленностью, никаких ОКР. Никаких стелсов, пластиков и тд. Только олд скул, только хардкор. Примеры "Молнии" и "Овода" перед глазами и вперёд. За 6 месяцев техпроект, без отпусков и выходных с мая по ноябрь 2015 года. Сразу пошёл корпус, благо современные методы проектирования позволяют. И, что самое главное, никто не мешает, полная поддержка Заказчиков и невмешательство занятого другими проектами начальства. Завод головной, правда, очень своеобразный, частники, да ещё никогда подобные объекты не строившие, в чём есть и минусы и плюсы.

http://forums.airbase.ru/2016/09/t91586 … l#p4286563

Deadushka Mitrich #11.09.2016 00:50 @alexNAVY#10.09.2016 22:01
alexNAVY> 5. В отличии от 20380, где Алмаз был головным и все бабули шли через него, здесь главные - заводы. В первую очередь Пелла. Это нехило бесит Алмаз.
alexNAVY> Мое мнение по Алмазу давно известно - он давно прогнил с головы. Есть там масса замечательных людей и конструкторов.
alexNAVY> А вот за все перипетии с 2038Х надо бы оценить с точки зрения законности и безопасности страны.

Алекс, знаю Вашу нелюбовь к руководящему триумвирату "Алмаза", и тем не менее..., истина мне дороже.
20380 был полноценной ОКР, затевавшейся флотом, и изначально задумывавшейся с минимальным количеством внутренних сопутствующих ОКР (ЕМНИП, дизель, ДГ, БИУС и ещё что-то по мелочи). И именно флотские институты потом натащили на него все свои хотелки (24, двадцать четыре, Карл, сопутствующих ОКР!).
В ОКР, которым является любой новый техпроект, головным всегда является КБ и финансирование ОКР (техпроекта) осуществляется госзаказчиком (теперь ДОГОЗ). Так было и при СССР, так было и в РФ с 20380. Разработка построечной документации, сдаточной и эксплуатационной всегда ведётся КБ по договору с заводом. Деньги опять же выделяет флот (ДОГОЗ) уже заводу.
Финансирование работ по 22800 (в котором сопутствующих внутренних ОКР нет) заводом-строителем головного заказа связано с определёнными особенностями организации работы ДОГОЗ (прежде всего сроковыми) и тем, что для обеспечения постройки головного в установленные заказчиком сроки разработку техпроекта КБ необходимо было начать задолго до заключения контракта завода-строителя с ДОГОЗ. В случае с 22800 это оказалось огромным благом для корабля.
А Алмаз,как бают их люди, если что и бесит, то в основном попытки Пеллы превратить МРК в буксир, ну, это нормальное желание завода, буксиры им строить привычно и оборудование на них регистровое и импорт можно ставить, который ещё и дешевле, чем отечественное оборудование с приёмкой.

http://forums.airbase.ru/2016/09/t91586 … l#p4286710

Deadushka Mitrich #03.11.2016 23:59 @WWWW#03.11.2016 23:12
WWWW> Теперь на эту роль выдвигается "Каракурт" пр.22800 ("дешевый", "простой", "массовый"
"Каракурт" по определению не может быть дешёвым, тк является носителем "Калибра". Эпитеты должны быть другими. Простой, массовый, мореходный и, простите за новояз, импортозамещённый

http://forums.airbase.ru/2016/11/t70277 … l#p4333293

Deadushka Mitrich #27.12.2016 18:26 @brazil#26.12.2016 14:45
brazil> в) 22800 позволит быстро увеличить ударные возможности флота, стреляя хоть от берега
Проще было настроить несамоходных барж с пусковыми и таскать их пелловскими буксирами, эффект был тот же, один миг под своим берегом должна охранять своя авиация

http://www.balancer.ru/g/p4441605
- это к вопросу о приоритетности ;)
с учетом того что есть и "Бастионы" и Су-30СМ с ПКР МРК НЕКРИТИЧНЫ
при этом у нас просто КАТАСТРОФА с ПЛО, вплоть до того что тупо не обеспечен выход из баз!

ну и про 22160:

Deadushka Mitrich #06.05.2018 10:56  @Rox vos Norland#05.05.2018 21:44
Kostya-Vet>> Какой процент того, что этот проект будет отправлен в Средиземное море на постоянные дежурства?
R.v.N.> Даю сто.

Ценность его там околонулевая. На Балтику Северный поток 2 пасти.

http://www.balancer.ru/g/p6241701

704

Ценность его там околонулевая. На Балтику Северный поток 2 пасти.


Да и там сомнительная ценность.

Волевым решением через ВГК протолкнуть ему апгрейд (или даунгрейд - как пойдёт) под БОХР ФПС, что не возьмёт ФПС отдать Сирийцам как гумпомощь под обязательство покупать запчасти, и нафиг этот позор из рядов.

Это нереально с толком пристроить эту серию кораблей. Это чемоданы без ручек.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-18 18:22:29)

705

timokhin-a-a написал(а):

Это нереально с толком пристроить эту серию кораблей. Это чемоданы без ручек.

Deadushka Mitrich #25.10.2018 16:37 @tank_bd#25.10.2018 16:24

Я ничего не хочу от 22160. Тут спрашивали про возможное применение. Так с минимальными переделками хороший БКЩ получится (а их на флотах мало). Снять только надо всё самое ценное.
t.b.> а он не слишком стелсовый для этого дела ? :D
Самый раз, нужно учитывать последние тенденции и веяния моды

http://www.balancer.ru/g/p6802481
:D

706

mina написал(а):

Deadushka Mitrich #25.10.2018 16:37 @tank_bd#25.10.2018 16:24

http://www.balancer.ru/g/p6802481


Да, я уже поржал над этим в своё время.

707

timokhin-a-a написал(а):

под БОХР ФПС,

Если у него с мореходностью проблемы на кой он пограничникам...

708

cobra написал(а):

Если у него с мореходностью проблемы на кой он пограничникам...


В спокойном море каком-нибудь работать. На Каспии, к примеру)))

709

Вы че стебаетесь? Нашли блин спокойное море....  :crazyfun:

Я вон был на стажировке в 1995 году в Махачкале. Так там вечером накрыло шквалом СДК стоявший на рейде, сорвало с якоря. Не смогли запуститься и оказались на берегу...

710

mina написал(а):

с учетом того что есть и "Бастионы" и Су-30СМ с ПКР МРК НЕКРИТИЧНЫ
при этом у нас просто КАТАСТРОФА с ПЛО, вплоть до того что тупо не обеспечен выход из баз!


+100500

711

cobra написал(а):

Вы че стебаетесь? Нашли блин спокойное море....  

Я вон был на стажировке в 1995 году в Махачкале. Так там вечером накрыло шквалом СДК стоявший на рейде, сорвало с якоря. Не смогли запуститься и оказались на берегу...


Да я прикалываюсь.

В любом случае, в БОХР их хотя бы использовать можно. В ВМФ - нет. Ну или см. выше - как щит.

712

Без эффективной ПЛО все эти Петры с Кузями просто цели рядом с причалом...амеры со своих ударных АПЛ потопят любого без проблем при выходе и просто запрут базу.... Даже РПКСН не развернутся без ПЛО...
Так что Кузя нужен больше амерам чем России, чтобы нормальные БПК не дать построить...

713

и еще ,по:

Deadushka Mitrich Нужно не на 2, а сделать 22350 базовым кораблём нашего флота. И строить, строить и строить

на это тупо нет денег
реально, ИМХО, увеличение серии еще на 2-4 единицы (по 3-4 на ТОФ и СФ)
помимо 22350 есть и авиация, и боезапас КР и ЗУР, и накопление боекомплектов СВ и ВКС и т.д.

промышленности и флоту нужно искать гораздо более экономичные варианты решения задач! - тем более что они ЕСТЬ

714

mina написал(а):

на это тупо нет денег
реально, ИМХО, увеличение серии еще на 2-4 единицы (по 3-4 на ТОФ и СФ)


Да пусть все идут на СФ. Если серия не большая, пусть служит на одном ТВД и желательно в одном соединении. Как раз ещё пару плюсом к заложенным бюджет осилит, будет бригада из шести фрегатов.

mina написал(а):

промышленности и флоту нужно искать гораздо более экономичные варианты решения задач! - тем более что они ЕСТЬ


Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.(с)

715

timokhin-a-a написал(а):

пусть служит на одном ТВД и желательно в одном соединении.

эта глупоть пошла с безграмотных (техниески , тактически и оперативно) КиНов
на ДВ нам оперативное соединение "типа не нужно"? если что  "севера сбегают"?

716

timokhin-a-a написал(а):

Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.(с)


да как бы один реальный пример этого уже завершает ГИ (22800)
при изначально весьма хреновых вводных получилоь очень неплохо
а с турбинами проект вообще "заиграет"

717

mina написал(а):

эта глупоть пошла с безграмотных (техниески , тактически и оперативно) КиНов
на ДВ нам оперативное соединение "типа не нужно"? если что  "севера сбегают"?


А какое может быть оперативное соединение из трёх или даже двух фрегатов? Я просто было дело отвечал за ремонт и содержание всякой техники, это сильно нехорошо, когда у тебя вместо чего-то более-менее унифицированного настоящий зоопарк.

У нас в постройке сейчас два корабля, Касатонов готовится к испытаниям, Горшков в строю.
Если предположить ещё два, то получится, что всего шесть новых. Их надо сводить в одну бригаду, пусть там и л/с будет взаимозаменяемый, и ЗиП одинаковый, и возможности у кораблей одинаковые.

А на ТОФ пусть после ремонта РКР "Москва" переводят, да может быть корветы 20380 с Балтики, все или часть, всё равно от них там толку ноль.

718

mina написал(а):

да как бы один реальный пример этого уже завершает ГИ (22800)
при изначально весьма хреновых вводных получилоь очень неплохо
а с турбинами проект вообще "заиграет"


Получилось без ГЭУ.

719

timokhin-a-a написал(а):

А какое может быть оперативное соединение из трёх или даже двух фрегатов? Я просто было дело отвечал за ремонт и содержание всякой техники, это сильно нехорошо, когда у тебя вместо чего-то более-менее унифицированного настоящий зоопарк.


на севере - с Кузнецовым, а вот на ДВ - нужно думать ... и полагаю варианты есть
есть мысль с Юхниным старшим поговорить ...
с "Нахимовым" погано получилось из-за изначально порочной идеи и хотелок на ней поднять бабло по максимуму
и мысль о авианесущем корабле на базе 1144 возникала не только у меня, но и лиц с "пауками" на плечах

корабли эти терять очень жаль:
- корпус по меркам "обычных НК" - "почти вечный", причем с конструктивной защитой
- ПТУ с огромным ресурсом (здесь еть вопрос по редукторной части, но на худой конец заменить)
- ЯЭУ

в самом СПКБ поставить вопрос о том что они наблудили с "Нахимовым" может только человек уровня Юхнина + вопрос по позиции Балтзавода - если сокращенный/корректированный техпроект они обсчитают с разумной трудоемкостью (разумеется без "дичи" "Нахимова") и под фиксированную цену - "лучший Лидер" это "вновь рожденный 1144"
по ДВ вопрос хороший  ... на момент 2008г. состояние ГЭУ оценивали спецы с разработчиков - на предмет "вторичного применения", и состояние оценивалось как вполне приличное (ржа наружи, сгнившие кабельтрасы не в счет) и лицо "уровня Сечина" может и продавить вопрос ... однако делать это можно только после РКМ Балтийкого
увы, но по состоянию на сегодня перспективу 1144 убила сама промышленность

Отредактировано mina (2018-11-18 23:39:04)

720

mina написал(а):

на севере - с Кузнецовым, а вот на ДВ - нужно думать ... и полагаю варианты есть


Вот и я про то же.

Кузе у нас надо ПЛ-эскорт. Это БПК. Ещё надо ПВО. Это "Петя" и новые фрегаты - каждое лыко в строку, шестёрка 22350 с точки зрения ПВО (если П-Р реально заработал) это будет сильно.

Далее рано или поздно в строй вернётся "Нахимов". Вот и всё, оперативное соединение готово, и ещё какое.

А вот "Москву", "Устинова", и, например, один БПК можно и на ТОФ. К тому моменту ещё и "Шапошников" выйдет с ремонта. "Ярослава Мудрого" и "Неустрашимого" с Балтики на ЧФ, пару-тройку корветов с Балтики 20380 на ТОФ.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт