СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 691 страница 720 из 923

691

mina написал(а):

а вот вкладывать в серьезную модернизацию - глупо (и я очень сомневаюсь что ее получит кто-либо кроме "Шапошникова" еще)
кроме того "корабль в возрасте" - это ОГРАНИЧЕНИЯ
а с ними в ближней зоне можно то что нельзя в дальней

С 956м совсем тогда глухо?

0

692

timokhin-a-a написал(а):

И на этом всё.

А можно подробнее про 20380, 20385 и 20386 - в чем достоинства/недостатки последних двух по отношению к "базовому" 20380? Просто тоже стало реально интересно что с 386-м не так. 385-й понятно - много импортных комплектующих, а у 386?

0

693

Medved_A написал(а):

А можно подробнее про 20380, 20385 и 20386 - в чем достоинства/недостатки последних двух по отношению к "базовому" 20380? Просто тоже стало реально интересно что с 386-м не так. 385-й понятно - много импортных комплектующих, а у 386?

Много новшеств, затрудняющих производство.
Например, цельнокомпозитная надстройка.

0

694

Шестопер написал(а):

Много новшеств, затрудняющих производство.
Например, цельнокомпозитная надстройка.

Ну дык есть ли есть трудности хоть в чем-то не проще ли тогда делать парусные фрегаты?

0

695

Шестопер написал(а):

Много новшеств, затрудняющих производство.
Например, цельнокомпозитная надстройка.

Скорее его проблемы проистекают из концептуальной ошибки, решения ставить на корабль оснащение как у фрегата но попытатся всё впихнуть в водоизмещение корвета и это при ряде технологических проблем.

Российский флот "пошол вразнос" прежде всего концептуально что конечно ещё многократно обостряется финансовыми и технологическими проблемами.

0

696

finnbogi написал(а):

Российский флот "пошол вразнос" прежде всего концептуально что конечно ещё многократно обостряется финансовыми и технологическими проблемами.

Чтото в этом есть...

finnbogi написал(а):

его проблемы проистекают из концептуальной ошибки, решения ставить на корабль оснащение как у фрегата но попытатся всё впихнуть в водоизмещение корвета и это при ряде технологических проблем.

Я так слышал что его в/и вполне на уровне пр.11356

0

697

Blitz. написал(а):

С 956м совсем тогда глухо?

А смысл на них деньги тратить... Вон чувак с моей роты  командует последним из Могикан "Настойчивым". Крупный специалист по 956-м походу. Когда на Севере все Эсминцы подохли отправили на Балтику....

Отредактировано cobra (2018-11-21 10:07:22)

0

698

cobra написал(а):

Чтото в этом есть...

Я так слышал что его в/и вполне на уровне пр.11356

Полное в/и 3400 т против 4035.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 22:38:22)

0

699

Deadushka Mitrich #18.11.2018 12:46
Гепард с дизельной установкой не существует, значит новое проектирование. Силами серьёзно подсократившегося ЗПКБ 5 лет не меньше.

коммент от "дедушки Алексеича" (они с Митричем оба - дедушки ;) )

9 (ДЕВЯТЬ) месяцев - на весь
НО - при жестком условии - что в процессе ТП не будет меняться ТТЗ

в данном конкретном случае мнение "дедушки Алексеича" ;) это именно компетентное мнение лица на месте, причем НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО лица (тема не его, ... если не сказать жестче)

0

700

https://sdelanounas.ru/blogs/114287/
Репортаж с борта новейшего фрегата проекта 22350 «Адмирал Касатонов»

0

701

Artemon написал(а):

https://sdelanounas.ru/blogs/114287/
Репортаж с борта новейшего фрегата проекта 22350 «Адмирал Касатонов»

А под монтажом подъемного устройства что понимается? Какое конкретно устройство?

0

702

Dark написал(а):

А под монтажом подъемного устройства что понимается? Какое конкретно устройство?

по инфе с АБ - СПУ "Минотавр"
http://shiprepairing.ru/archive.20,50.html

0

703

mina написал(а):

Dark написал(а):

    А под монтажом подъемного устройства что понимается? Какое конкретно устройство?

по инфе с АБ - СПУ "Минотавр"
http://shiprepairing.ru/archive.20,50.html

Спасибо!

0

704

Минобороны начало переводить деньги за композитную надстройку для нового корвета
https://www.korabel.ru/news/comments/minoborony_nachalo_perevodit_dengi_za_kompozitnuyu_nadstroyku_dlya_novogo_korveta.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
На фоне новости, которую распространили небратья о том, что корвету хана. Кстати что с ГТД и редуктором для него?

0

705

Artemon написал(а):

Минобороны начало переводить деньги за композитную надстройку для нового корвета
https://www.korabel.ru/news/comments/mi … yandex.com
На фоне новости, которую распространили небратья о том, что корвету хана. Кстати что с ГТД и редуктором для него?

ГТД можно быстро сделать, а вот редуктор задерживается. Примерно до 2020. Если оптимистично.

0

706

актуальный чужой опыт
http://nvo.ng.ru/armament/2018-11-22/8_1023_usnavy.html

22.11.2018 15:38:00
Как корабелы разоряют ВМС США

Американские судостроители не могут уложиться в утвержденный бюджет

Владимир Щербаков
Ответственный редактор «Независимого военного обозрения»

«Военно-морские силы в 2007 году поставили себе цель построить флот из 330 кораблей. С тех пор ВМС стали меньше на 30 кораблей, потратили 11 млрд долл. сверх бюджета, допустили многолетние задержки и получили корабли, имеющие меньший потенциал и качество, чем рассчитывали».

Если вы думаете, что это о российском флоте, то глубоко ошибаетесь. Сказано это о флоте американском. Причем сказано не каким-то там записным врагом Америки, а солидной правительственной структурой – Счетной палатой (СП) США.

«Кораблестроительные программы, осуществлявшиеся в течение последних 10 лет, часто не достигали своих целей по стоимости, графику работ, качеству и производительности, – указывается в отчете «Военное кораблестроение: прошлые результаты дают ценные уроки для будущих инвестиций», подготовленном СП США по результатам 10 лет работы американского судпрома в интересах ВМС США. – В то время как негативные моменты имеют наиболее острый характер с головными кораблями, последующие корабли этого типа также часто не соответствуют ожидаемым результатам».

«САМИ С УСАМИ» ПО-АМЕРИКАНСКИ

В чем же причина негативной тенденции в области военного судостроения? Ответ – в том же документе: «Такие плохие результаты стали возможны благодаря тому, что текущие политика и процессы позволяют ВМС отклоняться от передовых практик в области кораблестроения».

В переводе на нормальный язык этот вывод, сделанный СП США, будет звучать так: американские адмиралы слишком много о себе возомнили и посчитали, что они самые крутые и знающие на планете. Выяснилось, что это далеко не так. Точнее – совсем не так.

В частности, СП США установила, что головные корабли каждого из рассмотренных аудиторами типов обошлись ВМС существенно дороже, чем планировалось изначально.

«Одиннадцать переданных ВМС в последнее время головных кораблей обошлись в постройке в конечном счете на 8 млрд долл. больше, чем изначально планировалось, – указывают авторы доклада. – И хотя конкретная величина, на которую выросла стоимость постройки, сильно колеблется в зависимости от конкретной программы, почти все переданные недавно ВМС головные корабли отличались ростом стоимости, а по трем головным кораблям превышение относительно первоначального бюджета составило 80% или более. Лишь 2 из 11 головных кораблей, материалы по которым были нами изучены, обошлись ниже запланированной стоимости».

В общей сложности аудиторами СП США было рассмотрено 10 типов боевых кораблей основных классов и судов обеспечения – от универсальных транспортов снабжения и боеприпасов и быстроходных экспедиционных судов до атомных многоцелевых авианосцев (АВМА) типа «Форд» и атомных многоцелевых подводных лодок (МЦАПЛ) типа «Вирджиния». Конечная цифра получалась за счет разницы между стоимостью постройки конкретного головного корабля, заявленной в бюджетном запросе Министерства ВМС по состоянию на тот финансовый год (ф.г.), в котором был запланирован старт соответствующих работ, и фактической или скорректированной стоимостью работ по его постройке, заявленной в бюджетном запросе Министерства ВМС на 2018 ф.г. Расчеты производились в постоянных ценах на 2018 ф.г.

СОМНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОРДЫ

Абсолютными рекордсменами в порядке возрастания их сомнительного качества рекордов стали: «бронза» досталась десантным транспортам-докам (ДТД) типа «Сан-Антонио» (LPD 17) – стоимость постройки головного корабля обошлась бюджету на 80% больше, чем было запланировано; «серебро» забрали себе литоральные боевые корабли (ЛБК),  или фрегаты, как их теперь классифицируют ВМС США, типа «Фридом» (LCS 1) – головной корабль превысил бюджет на 150%; ну а «золото» добыли себе ЛБК-тримараны типа «Индепенденс» (LCS 2), чей головной корабль обошелся налогоплательщикам на 154% больше, чем планировалось.

Впрочем, поскольку стоимость указанных кораблей изначально была не очень высокой в долларовом выражении, то дыру в бюджете ВМС США они, конечно, хоть и проделали, но не очень большую: «Сан Антонио» «съел» около 1 млрд долл., а «Фридом» с «Индепенденсом» – в пределах полумиллиарда долларов каждый. Самый же серьезный удар по американским налогоплательщикам, доверившим Пентагону и Конгрессу свои денежки, перечисленные государству в виде многочисленных налогов, нанес головной АВМА типа «Форд». Этот плавучий аэродром нового поколения, названный в честь президента США Джеральда Форда, обошелся в постройке на 21% дороже, чем было запланировано, что в абсолютном денежном выражении составило почти 2,7 млрд долл. Вот это, я понимаю, рекорд расточительности!

По головным кораблям остальных типов ситуация следующая:

– эсминец УРО типа «Зумволт» (DDG-1000) – увеличение расходов на постройку головного корабля по сравнению с планом на 38%, или более 1,5 млрд долл.;

– универсальный десантный корабль (УДК) типа «Америка» (LHA-6) – превышение фактической сметы над проектной 13%, или около 500 млн долл.;

– МЦАПЛ типа «Вирджиния» (SSN-774) – головной представитель семейства подводных охотников, построенный корабелами компании General Dynamics Electric Boat (GDEB), обошелся в итоге на 10%, или примерно на 500 млн долл. больше, чем планировалось, тогда как МЦАПЛ «Техас» (SSN-775) – вторая подлодка данного типа и первая, строившаяся на верфи компании Northrop Grumman Newport News Shipbuilding, превысила бюджет аж на 22% или около 600 млн долл.;

– головной универсальный транспорт снабжения и боеприпасов «Льюис и Кларк» (T-AKE-1) обеспечил себе самый незначительный абсолютный прирост в стоимости постройки – немногим более 100 млн долл., но зато в процентном выражении «ошибка» флотских финансистов-расчетчиков потянула на 21%;

– головное быстроходное экспедиционное (транспортное) судно типа «Спирхед» (T-EPF-1), напротив, обошлось флоту на 1% дешевле, чем было запланировано, а головной экспедиционный транспортный корабль-док позволил адмиралам и вовсе сэкономить 3% от первоначальной стоимости.

Для тех, кто не знает, «Спирхед» – это быстроходный катамаран, спроектированный с активным применением элементов концепции или технологии SWATH (Small Waterplane Area Twin Hull, в переводе с английского дословно «двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии») и серийно строящийся по заказу ВМС США компанией Austal USA. Хотя в денежном выражении экономия в его случае не так уж и велика. Вероятно, по причине широкого использования хорошо отработанных и более дешевых технологий гражданского судостроения.

ПОДВЕЛИ И СЕРИЙНЫЕ КОРАБЛИ

Впрочем, если кому-то показалось, что рост стоимости работ – это проблема исключительно головных кораблей различных типов, то он глубоко заблуждается. Эта же беда характерна и для постройки уже серийных кораблей.

«Рост стоимости (постройки. – В.Щ.) последующих кораблей был менее значимым, чем в случае с головными кораблями, поскольку ВМС и кораблестроители извлекали уроки из постройки головных кораблей. Тем не менее запрошенные бюджеты на постройку последующих кораблей в целом все же оказываются выше, чем первоначальные расчеты по стоимости постройки каждого корабля конкретного типа, которые представляли ВМС, – констатируется в отчете. – Более того, в дополнение к тому среднему показателю по росту стоимости постройки одного корабля, которые приведены… начиная с 2007 года Военно-морские силы получили в совокупности еще дополнительно 3 млрд долл. на достройку всех серийных кораблей».

В качестве подтверждения в рассматриваемом нами документе приведены случаи превышения фактической средней стоимости постройки одного серийного корабля по разным типам надводных кораблей и подводных лодок над предварительной расчетной средней стоимостью одного корпуса, которую представители Министерства ВМС отражали в регулярно формируемом специалистами Пентагона сводном по всем видам и родам войск ВС США Отчете о приобретении отдельных образцов вооружения, боевой техники и имущества (Selected Acquisition Report – SAR).

При этом, правда, специалисты СП США сделали оговорку, что рост расходов на постройку кораблей, следующих за головным, может быть связан и с необходимостью внесения каких-либо изменений или исправлений (по итогам ходовых и оценочных испытаний головного корабля) в проект либо с необходимостью переработки проекта или модернизации серийных кораблей по требованиям ВМС. Но отделять стоимость работ по изменению проекта или по модернизации корабля авторы документа не стали, выполнив лишь общие расчеты по типам кораблей (в ценах 2018 ф.г.).

Согласно приведенным данным, средняя стоимость постройки каждого из кораблей семейства, следующих за головным кораблем данного типа, была превышена в следующих реализуемых ВМС США программах:

– серийные МЦАПЛ типа «Вирджиния» обошлись на 39,47% (!) дороже, чем было указано предварительно в SAR;

– серийные ЛБК в постройке оказались в среднем на 12,94% дороже, чем адмиралы и их «бухгалтеры» планировали изначально (в документе не указано, о каком из двух типов литоральных боевых кораблей – однокорпусном «Фридоме» или тримаране «Индепенденс» – идет речь, поэтому будем предполагать, что цифры в данном случае даются применительно ко всему этому семейству);

– серийные эсминцы УРО типа «Арли Берк» серии IIA (DDG-51 Flight IIA) обошлись в конечном счете бюджету на 8,74% дороже, чем было указано предварительно в SAR;

– серийные универсальные транспорты снабжения и боеприпасов типа «Льюис и Кларк» в постройке обошлись на 8,42% дороже, чем планировалось военными моряками изначально;

– серийные ДТД типа «Сан-Антонио» обошлись «всего» на 2,6% больше, чем было указано предварительно в SAR, что можно считать определенным рекордом в хорошем смысле этого слова, поскольку, напомним, стоимость постройки головного корабля данного типа обошлась бюджету на 80% больше, чем было изначально запланировано.

МОГУТ, КОГДА ЗАХОТЯТ

Единственной из приведенных в отчете СП США программ, реализуемых в области кораблестроения в интересах ВМС США, в ходе которой постройка серийных кораблей обходилась дешевле, чем изначально было указано в Отчете о приобретении отдельных образцов вооружения, боевой техники и имущества, оказалась программа создания и постройки судов-катамаранов типа «Спирхед». Каждое серийное судно такого типа обходилось в рассматриваемый период на 3,92% дешевле по сравнению с первоначальными расчетами. Как говорится, могут же, когда захотят!

Впрочем, радоваться здесь рановато, поскольку надо принимать во внимание тот факт, что данные суда хотя и строятся на территории США, но спроектированы не американскими специалистами, а их австралийскими коллегами. Да и строящая их компания Austal USA, расположенная в городе Мобил, штат Алабама, является не чем иным, как американским подразделением головной компании Austal Limited plc, образованной 8 августа 1988 года в городе Перт, штат Западная Австралия.

За прошедшие три десятилетия она превратилась в судостроительную компанию глобального класса и военного подрядчика со штаб-квартирой в Хендерсоне, штат Западная Австралия, поставив заказчикам из более полусотни стран мира более 300 боевых кораблей и катеров, а также вспомогательных судов и коммерческих судов различного назначения.

В результате единственный вывод, который на самом деле можно сделать по итогам анализа представленных в исследовании СП США данным, заключается, как это ни парадоксально, в том, что в реальности способностью оперативно корректировать свои рабочие процессы, с тем чтобы избежать перерасхода бюджета на постройку заказанных кораблей и судов, отличаются не американские, а зарубежные подрядчики Пентагона. Свои же, американские, компании по большей части оказались способны в первую очередь успешно осваивать огромные бюджетные средства, выделенные на кораблестроительную программу американского флота.

Кстати, упомянутая австралийская компания является также одним из двух подрядчиков по программе разработки и серийной постройки ЛБК типа «Индепенденс», но там почему-то ситуация с перерасходом финансовых средств выглядит не такой радужной. Остается предположить, что американская корпорация General Dynamics, чье судостроительное подразделение является главным в этом межгосударственном тандеме, на самом деле не заинтересовано в сокращении издержек по программе. Иначе объяснить эти казусы просто не получается…

0

707

А они иначе не могут. Если начать делать быстро и дешево- верфи останутся незагруженными и обанкротятся( как в Европе- там сейчас строят только мелочевку и всякий эксклюзив). Все валовые  купцы с большим В/И сейчас строятся в Азии.

У нас кстати тоже - не пошел бы ГОЗ,  не стало бы давно Балтийского завода(ну его конечно атомоходы спасли), 6Адмиралтейских и Северных верфей. Легко гуглятся многочисленные обсуждения застройки их площадей в конце 2000х.

Отредактировано Dark (2018-11-23 01:00:41)

0

708

Dark написал(а):

А они иначе не могут. Если начать делать быстро и дешево- верфи останутся незагруженными и обанкротятся( как в Европе- там сейчас строят только мелочевку и всякий эксклюзив). Все валовые  купцы с большим В/И сейчас строятся в Азии.

У нас кстати тоже - не пошел бы ГОЗ,  не стало бы давно Балтийского завода(ну его конечно атомоходы спасли), 6Адмиралтейских и Северных верфей. Легко гуглятся многочисленные обсуждения застройки их площадей в конце 2000х.

Отредактировано Dark (Сегодня 01:00:41)

Да уж. Адмиралтейские верфи еще Петром I основаны

0

709

Сроки ремонта большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" вновь сдвинуты вправо. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в кораблестроительной отрасли, причиной сдвига в очередной раз стала нехватка финансирования. Но потом вспомнил, что еще была новость в 2017 - Звездочка" заказала петербургскому "Северному ПКБ" "выполнение конструкторских работ в обеспечение отдельных модернизационных работ в период ремонта с продлением межремонтного срока". Работы касаются "заказа 11551 зав. N с-121". Ранее "Звездочка" проводила закупки, касающиеся ремонта этого заказа. Из открытых источников следует, что речь идет именно об "Адмирале Чабаненко". "Северное ПКБ" получило заказ как единственный поставщик. Отсутствие конкуренции связано с тем, что корабль строился по проекту "Северного ПКБ", и все чертежи, касающиеся изделия, хранятся в этом проектном бюро. Конструкторские работы должны быть переданы заводу до 31 декабря 2019 года, за работы "Звездочка" заплатит 726 млн рублей. Это как-то взаимосвязано?

0

710

И еще про Дерзкого
"Действительно, у нас была задержка финансирования работ по надстройке для "Дерзкого", – рассказал изданию Пономарев. – Но сейчас эти вопросы решены. Министерство обороны выделило средства для продолжения строительства корвета проекта 20386. Мы их получили и согласовали с Средне-Невским заводом график оплаты надстройки".
https://flotprom.ru/2018/53/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

711

Сев. Верфь закладывают серию новых траулеров.

Торжественная закладка головного траулера-процессора проекта 170701 на Северной верфи запланирована на ноябрь. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Судно будет построено по заказу группы «Норебо». Всего же верфь должна будет передать заказчику шесть траулеров-процессоров, созданных по данному проекту. Не исключается, что объем контракта вырастет до десяти траулеров.

“Ъ-СПб” писал, что весь объем инвестиций «Норебо» в строительство серии оценивается в 21 млрд руб, а возведение одного судна обойдется в 3,5 млрд руб.

0

712

Dark написал(а):

Сев. Верфь закладывают серию новых траулеров.

    Торжественная закладка головного траулера-процессора проекта 170701 на Северной верфи запланирована на ноябрь. !

Где  рыбку  собрались  ловить  -  Баренцево  норвегам  отдали   (  нахрена  нам  "  Кемска  Волость "  :D  )

0

713

powermax написал(а):

Где  рыбку  собрались  ловить  -  Баренцево  норвегам  отдали   (  нахрена  нам  "  Кемска  Волость "    )

Не передёргивайте

0

714

Отсутствие модерации уже на профильных ветках сказывается.  Печально.

Еще щепотку скакуасов добавить и можно вкладку с отвагой удалять.

В открытой прессе, впрочем, пару лет назад обсуждалась еще одна по-настоящему спасительная возможность, о которой Мантуров почему-то не упомянул. Еще в июне 2016 года стало известно о плане технического развития 35-го судостроительного завода в Мурманске. Того самого СРЗ, который и занят сегодня ремонтом попавшего в беду авианосца. Представьте: в плане еще тогда содержалось очень разумное, как представляется, предложение приступить к строительству самого большого в России сухого дока, способного принимать любые существующие суда и корабли.

Да, собственно, столь необходимый стране сухой док там и сейчас в наличии. Просто он разделен перемычкой на две камеры — южную и северную. Соответственно — 179 и 225 метров длиной. Убрать перемычку — габаритные размеры стапель-палубы дока выйдут 70 на 400 метров. Для «Адмирала Кузнецова» — с избытком.

Судя по тому, что за минувшие пару лет о работах в этом направлении на 35-м СРЗ в открытых источниках не прозвучало ни слова, идею с этим сухим доком чиновники (не исключено — как раз подчиненные Мантурова) благополучно похоронили. Быть может, катастрофа, постигшая Северный флот, заставит к ней вернуться? Убрать перемычку — это точно дешевле и быстрее, чем сначала построить новый плавучий док в Китае, а потом притащить его в Мурманск через три океана.

Не взлетит.

Ссылка

Отредактировано Dark (2018-11-23 09:35:58)

0

715

когда у МРАЗЕЙ "подрывает днище" (причем сказать на ФАКТЫ нечего):
http://sd.uploads.ru/eKAzo.png
http://www.balancer.ru/g/p6895917
причина -
Кораблестроение и судоремонт
Кораблестроение и судоремонт
при этом они ВСЕ ПОНИМАЮТ:

МГ-34 #30.11.2018 11:46  @тащторанга-01#30.11.2018 10:27
Статьи - так себе. Познавательные,конечно, но Омерику не открывает.

Отредактировано mina (2018-12-13 19:03:02)

0

716

Ну да подрыв, натуральный, а то, что лодки выводить нечем - это фигня.

0

717

Да бомбит, есть такое.

0

718

у крыс продолжение истерики и поноса:
http://s8.uploads.ru/8ADyP.png
http://www.balancer.ru/g/p6896033

хохма в том что как раз ЦИФР у меня нет (как бы не пытались на их приведение спровоцировать всякие "жандарики")
а вот от упоминания ФАМИЛИЙ у КРЫС началась истерика

0

719

"обмен любезностями"
https://nortwolf-sam.livejournal.com/2366715.html

Отредактировано mina (2018-11-23 13:27:49)

0

720

Статейка однако нешуточную муть подняла, просто поразительно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт