СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 661 страница 690 из 923

661

timokhin-a-a написал(а):

Шестопер, а почему Вы ограничиваете себя? Давайте построим трёхкилометровые платформы? А? Три ведь больше!

Обязательно построим, ведь три километра нужно большинству тяжелых самолетов для разбега с максимальной массой.
Но немного позже.

0

662

Шестопер написал(а):

Обязательно построим, ведь три километра нужно большинству тяжелых самолетов для разбега с максимальной массой.
Но немного позже.

А танки? Танки будут? Без них никак!

0

663

Шестопер написал(а):

Ну вот когда Су-57 станет хотя бы больше сотни,

Безудержный ура-патриотизм всегда мерзок. И много СССР помогли все его могучие вооруженные силы? Это притом что еще неизвестно насколько реально теже Ф-22 в воздушном бою способны превзойти Су-35, при прочих равных. Имхо счет возможный примерно может быть от 4/5 или 3/4.... Сейчас нам главное до конца перевооружить ВВС пусть и более дешевыми самолетами.....  Сейчас явного старья в наших ВВС осталось штук 70-60  немодернизированных Су-27 и 20-25 МиГ-31 и 18 МиГ-29. Их заменим на модернизированные и новые тогда можно развертывать серию Су-57...

И проклятый режым(с.) продолжает модернизацию Су-27 в вариант СМ3. Но  эта программа будет свернута в пользу озвученной ранее программы заказа 36 Су-30СМ. Контракт по которым был недавно заключен...

http://s8.uploads.ru/t/mAVXL.jpg

Отредактировано cobra (2018-11-19 11:42:49)

0

664

Что с Чабаненко? Живой этот БПК еще?

Отредактировано Artemon (2018-11-19 11:27:45)

0

665

Вялотекущий капремонт

0

666

Artemon написал(а):

Что с Чабаненко? Живой этот БПК еще?

Отредактировано Artemon (Сегодня 13:27:45)

Полуживой. В коме.

0

667

timokhin-a-a написал(а):

Полуживой. В коме.

Че так долго то? Это же не Лазарева реанимировать или сарычей. И когда его обещают выпустить( по идее)?

Отредактировано Artemon (2018-11-19 11:31:39)

0

668

Меркурий написал(а):

Где деньги Зин? (из Высоцкого)

Что, прямо номера счетов перечислить?  :D

На самом деле и на тех счетах — слезы. Триллион баксов для серьезной модернизации — не деньги, это только на стартовые расходы. Когда страна нищая, с нищеты много не награбишь.

Ростом производства нужно заниматься.
Начинать с повышения стандартов образования, развития приборостроения, станкостроения и роботостроения. В этих важнейших отраслях российское производство сейчас на уровне статистической погрешности.

Финансировать эмиссию особым типом безналичного рубля, который не будет принииаться к оплате за потребительские товары.
Это гениальная советская экономическая схема, которая позволяла десятилетиями финансировать рост производства без разгона инфляции. Вот когда Горбачев по закону 88 года разрешил бесконтрольно обналичивать безналичные рубли каждому директору завода — вот тогда инфляция и понеслась.

0

669

Чеш все так плохо-то? Даже на форуме друг с другом перегрызлись

0

670

cobra написал(а):

Безудержный ура-патриотизм всегда мерзок. И много СССР помогли все его могучие вооруженные силы? Это притом что еще неизвестно насколько реально теже Ф-22 в воздушном бою способны превзойти Су-35, при прочих равных. Имхо счет возможный примерно может быть от 4/5 или 3/4....

Ура-патриотизм мерзок, да.
Православная молитва дает минус 90% к ЭПР самолета и позволяет нивелировать разницу в поколение.

В большинстве тактических ситуаций радикальная разница в дистанции взаимного обнаружения позволяет побеждать с разгромным счетом (а в реальных боях истребители взрослых государств используют целеуказание СДРЛО и далеко не постоянно включают собственные РЛС на излучение).
Неизлучающий Раптор дальше 80-100 км практически невидим. Да и при включенной РЛС приняты меры для затруднения точного определения его положения.  А Су-35 без проблем виден за 400 км.

Вот жирный пИнгвин, насколько превосходит сушки по скрытности, настолько же уступает в ЛТХ. То, что именно пингвина амеры выбрали для массового производства — просто подарок для нас.
А Раптор очень грозная машина. Полноценно противостоять ему может только Су-57 (после лечения детских болячек), в маневренном бою даже стеллс-китаец не выстоит.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 12:04:22)

0

671

timokhin-a-a написал(а):

А танки? Танки будут? Без них никак!

Если будут продаваться свои станки. И КАМАЗы с автоводителем. И с российским микроконтроллером впрыска топлива.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 12:08:30)

0

672

Шестопер написал(а):

Православная молитва дает минус 90%

Я не православный..........

Шестопер написал(а):

позволяет нивелировать разницу в поколение.

Грамотная тактика в том числе...

Шестопер написал(а):

Неизлучающий Раптор дальше 80-100 км практически невидим.

Я так полагаю, дальше километров 50-80 УРВВ по цели  типа истребитель вы все равно не попадете...

Шестопер написал(а):

Да и при включенной РЛС приняты меры для затруднения точного определения его положения.

Парируеться легко и непринужденно. Апгрейд Пастели режим LPI вполне выявляет...

0

673

Шестопер написал(а):

Неизлучающий Раптор дальше 80-100 км практически невидим. Да и при включенной РЛС приняты меры для затруднения точного определения его положения.  А Су-35 без проблем виден за 400 км.

О противоракетном "ортогональном" манёвре с использованием УВТ и выходом в нижнюю полусферу атакующего самолёта на дистанцию применения ОЛС Вы не слышали?

Уважаемый, вся идеология Су-35С построена на необходимости выиграть бой, который противник начинает первым,  с безопасной для себя дистанции, когда пилот Су-35С обнаруживает прилетевшие "примерно оттуда" ракеты, не видя их носитель.

Остановитесь пожалуйста, не зафлуживайте тему.

0

674

cobra написал(а):

Я так полагаю, дальше километров 50-80 УРВВ по цели  типа истребитель вы все равно не попадете

Правильно полагаете.
Но после обнаружения противника планирование атаки и формирование оптимальных для этого боевых порядков требует времени.

А то мы патрулируем группой Сушек вместе с А-50, нас облучают из ниоткуда, мы кипешимся противодействовать в направлении излучения,  а потом обнаруживаем группу амеров, зашедшую совсем с другой стороны, с неудобного для нас ракурса,  и уже пустившую ракеты.
В большинстве случаев такого ракетного фехтования даже небольшое преимущество дает разрыв потерь в разы.

0

675

timokhin-a-a написал(а):

О противоракетном "ортогональном" манёвре с использованием УВТ и выходом в нижнюю полусферу атакующего самолёта на дистанцию применения ОЛС Вы не слышали?

Уважаемый, вся идеология Су-35С построена на необходимости выиграть бой, который противник начинает первым,  с безопасной для себя дистанции, когда пилот Су-35С обнаруживает прилетевшие "примерно оттуда" ракеты, не видя их носитель.

Это все более-менее работает, когда противник не находится в большинстве и сам отважно рвется сократить дистанцию.
Для американцев вероятно будет численное превосходство, разрыв контакта первой атакующей группой после пуска с дальней дистанции и наведение на наши самолеты новой группы (а тем временем первая группа сманеврирует на выгодную для себя позицию для новой атаки).
И долго под такими уколами получится уворачиваться от ракет?
Когда они нас наблюдают постоянно, а мы их эпизодически.
Не только Раптор, но и Сайлент Игл при такой тактике является крайне опасным противником.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 12:23:33)

0

676

Вы игнорируете массу оперативных, тактических и технических факторов. Предлагаю остановиться.

0

677

Шестопер написал(а):

группой Сушек вместе с А-50, нас облучают из ниоткуда,

До вас реально не доходит что вы сейчас несете ахинею?
С другой стороны лично я считаю Сайлент Игл ощутимо более опасным противником и чем Хряптор и Беременный Пингвин...

Отредактировано cobra (2018-11-19 12:51:23)

0

678

timokhin-a-a написал(а):

Вы игнорируете массу оперативных, тактических и технических факторов. Предлагаю остановиться.

Тема корабельная.
Поэтому детальное моделирование воздушных баталий в ней является неуместным.
Вкратце могу только сказать, что американцы замечены в грамотном использовании своих сильных сторон, и из количественного превосходства своих ВВС, и из качественного превосходства хотя бы части самолетов они будут выжимать все возможные бонусы.
Су-35 - великолепное развитие истребителя четвертого поколения, нужная как относительно дешевый самолет второй линии. Но именно в гипотетических боях с американцами его шансы не выглядят предпочтительными.
В связи с этим относительно неспешный путь Су-57 в войска лично мне кажется ошибкой.
Более того, его с самого начала стоило создавать с некоторыми фишками шестого поколения, которые и в США еще в стадии разработки. Гиперзвук фронтовой истребитель оптимально использовать нечасто сможет, у него дальности умеренные, это важнее дальнему перехватчику и разведчику.
А вот развитие систем противодействия вражеским ракетам (включая не только постановку помех, но и перехват) на Су-57 было бы очень к месту.
Причем с самого начала создавать планер с учетом размещения этих систем — это намного лучше, чем вписывать оборонительные системы в уже существующие самолеты. Истребители очень не любят увеличения массы и ухудшения аэродинамики дополнительными прибамбасами.

На этом у меня по авиации все.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 12:56:36)

0

679

cobra написал(а):

С другой стороны лично я считаю Сайлент Игл ощутимо более опасным противником и чем Хряптор и Беременный Пингвин...

Отредактировано cobra (Сегодня 12:51:23)

Раптор вероятно лучше по ЭПР (как изначальный стеллс) и маневренности, новый Игл имеет более новое БРЭО.
Обе птички очень опасные.

А вот Пингвин — хорошие микросхемы на самолете с тяговооруженностью кукурузника. Все равно может быть опасен, но у него есть колоссальные, неприемлемые для пятого поколения, слабые места. Его американским лоббистам нужно давать звезду Героя СССР, за подрыв боеспособности империалистов.
Говорят, что "с хорошим двигателем полетит и кирпич". Верно и обратное — без высокой тяговооруженности никакие прочие навороты не сделают истребитель хорошим.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 13:15:55)

0

680

Сообщили, что док будут поднимать, сейчас вырезали образцы для оценки износа металлоконструкций.

0

681

Dark написал(а):

Сообщили, что док будут поднимать, сейчас вырезали образцы для оценки износа металлоконструкций.

Откопать престарелую стюардессу. Значит срочно нужна, если решили возиться, несмотря на малый остаточный ресурс дока.

В северных морях с холодной водой крупные доки, дамбы и причалы можно быстро намывать и намораживать из ледобетона. Огородить территорию дока в море  ледо-грунтовыми дамбами. Затвор можно сделать из плавучего бетонного понтона, а когда док закрывается, герметичность стыка между дамбой и понтоном обеспечить просто замораживанием (для открытия дока узкую щель растопить).

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 16:25:51)

0

682

Ну в принципе предлагали замутить кессоны. Даже линкоры так чинились в былые времена.

0

683

Dark написал(а):

Ну в принципе предлагали замутить кессоны.

Если нужно максимально быстро именно Кузю ввести в строй - наверное это самое быстрое решение.
Для плановых ремонтов и других работ док конечно удобнее.

География Кольского полуострова с его фьордами-губами дает уникальную возможность создать чудовищных размеров док с относительно малыми трудозатратами. Перекрыть дамбой с затвором какую-нибудь губу (например  Палу или Оленью) - и можно получить док площадью несколько км2 и с глубинами в десятки метров.
Там большие корпуса можно было бы строить целыми группами, как сейчас в крупнейших судостроительных центрах строят, используя несколько доков и стапельных мест на одном громадном  заводе.

Но для этого нужен радом на берегу судостроительный центр, способный за год миллионы тонн стали и бетона переваривать в судовые конструкции.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 17:19:43)

0

684

Шестопер написал(а):

уникальную возможность создать чудовищных размеров

Ах тыж... :D

0

685

timokhin-a-a написал(а):

Ах тыж...

Необходимости развивать технологии подводных работ со сталью и бетоном это все равно не отменит.
Есть стационарные объекты, которые для ремонта в док не поставишь.
Допустим, нужен ремонт подводного тоннеля (в смысле - проходящего не ниже дна, а в воде, сейчас таких много строят).
Или вот нефтяники все активнее качают нефть в море, а в районах с тяжелой ледовой обстановкой и особенно с угрозой появления айсбергов понемногу внедряют полностью подводные добывающие комплексы, где на поверхности минимум оборудования, а буровое оборудование, насосы, хранилища нефти или газа - все под водой.
Увы, в этом российские нефтяники технологически отстают на десятилетия.  :pained:
У нас 20 лет назад Лазурит начал пилить эту тему, но практически внедрили и продолжают развивать за бугром.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 17:14:42)

0

686

Шестопер написал(а):

Но для этого нужен радом на берегу судостроительный центр, способный за год миллионы тонн стали и бетона переваривать в судовые конструкции.

И организатор уровня ИВС, что бы своей волей и могуществом направить на это ресурсы.

0

687

timokhin-a-a написал(а):

Ах тыж...

Тссс вспугнете........ o.O

0

688

Dark написал(а):

И организатор уровня ИВС, что бы своей волей и могуществом направить на это ресурсы.

cobra написал(а):

Тссс вспугнете........

Есть еще вопрос, кто все это произведенное будет покупать.  Конкурировать с Китаем на рынке судостроения?
Можно просто создать новый рынок.

С точки зрения такого скучного прагматика, как я, одним из немногих взаимовыгодных проектов, способным на ближайшие  десятилетия приглушить текущие противоречия между США, Европой, Россией и Китаем, мог бы стать проект гиперзвуковой транспортной трассы из США через Атлантику в Европу, а дальше через Сибирь в Китай. Трассу можно проложить в вакуумированном тоннеле и гонять по ней поезда на магнитном подвесе. Через океан придется протянуть зарякоренный плавучий тоннель.
Стоимость проекта — около 2 триллионов долларов. Он может окупиться, если ежегодный пассажиропоток составит около миллиарда человек в год.
Сейчас авиация в мире перевозит по 2 миллиарда человек в год, и перевозки стабильно растут. К 2040 году ожидают 7 миллиардов пассажиров в год.
Магнитная трасса позволит разгрузить авиалинии с наиболее крупным траффиком, и сократить время в пути. Для низко загруженных трасс такие дороги нерентабельны, там нет альтернативы авиации.

Трамп - делец. Его можно было бы заинтересовать таким проектом.

С точки зрения судостроения, подводная часть тоннеля — это корпус подводной лодки длиной 5 тысяч километров и водоизмещением около миллиарда тонн.
Да и надводная часть трассы от французского Бреста до Шанхая потребует огромного количества материалов.

Запустить такой проект, загнать в одну упряжку американцев и китайцев, дать мощный импульс для развития промышленности в мировом масштабе (в том числе в России) — это вам не с турками из-за подводной трубы спорить, барыжа газом.

Отредактировано Шестопер (2018-11-19 18:48:54)

0

689

Вопрос к экспертам от интересующегося. Что не так с 20386? Просто его часто хейтят. Но на мой субъективный взгляд смотрится круто и футуристично

0

690

Artemon написал(а):

Вопрос к экспертам от интересующегося. Что не так с 20386? Просто его часто хейтят. Но на мой субъективный взгляд смотрится круто и футуристично

И на этом всё.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт