СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Подвяжем с ракетным флудом.

Моя новая статья на "Военном обозрении":

Цитата:

Военно-морское строительство в постсоветской России – пример сочетания глупости с неэффективностью. Выделяемые на восстановление флота денежные средства привели только к росту масштабов ошибок тех, кто отвечал за их освоение. Подобное положение абсолютно нетерпимо, и есть мнение, что терпение политического руководства уже на исходе. Но как сделать строительство флота, особенно кораблестроение, более эффективным и осмысленным процессом? Один из способов добиться этого – обратиться к опыту наших врагов (американцев). В конце концов, если у кого и учиться, то у самых лучших, не так ли?

Обратимся же к тому, какими правилами в военно-морском строительстве руководствуется и руководствовался наш враг и что ему даёт следование этим правилам.

Ссылка

Первоначально называлась "Правила врага", но на ВО её переименовали.

Конструктивная критика приветствуется - но только конструктивная.

632

timokhin-a-a написал(а):

Супероружия не существует и его нельзя придумать

Совершенноо верно.
Но вообще непонятно зачем нужен РФ флот заведомо проигрывающий из-за географии любые морские сражения с морскими державами.
Лучше сконцентрироваться на разворачивании ПРКСН с кораблями ПВО и ПЛО в прибрежной зоне. С берега после развала ДРСМД, зона разворачивания АПЛ прикрывается кинжалами, цирконами, калибрами и Х101.
Современные КР имеют дальности от 2000 до 5000 км, и скорость от дозвука до 8 махов...вполне можно создать систему из КР на земле уничтожающие все АУГ на расстоянии 2 - 3 тысячи км от берега...

633

злой написал(а):

Совершенноо верно.
Но вообще непонятно зачем нужен РФ флот заведомо проигрывающий из-за географии любые морские сражения с морскими державами.
Лучше сконцентрироваться на разворачивании ПРКСН с кораблями ПВО и ПЛО в прибрежной зоне. С берега после развала ДРСМД, зона разворачивания АПЛ прикрывается кинжалами, цирконами, калибрами и Х101.
Современные КР имеют дальности от 2000 до 5000 км, и скорость от дозвука до 8 махов...вполне можно создать систему из КР на земле уничтожающие все АУГ на расстоянии 2 - 3 тысячи км от берега...

Не любые. Но это уже в "Доктрине флота" стоит обсуждать.

634

timokhin-a-a написал(а):

Конструктивная критика приветствуется - но только конструктивная.

Неплохо. Отдельно стоило упомянуть следующее ВМФ отказался от передачи им 11351 именно в тот момент когда Летучий и Сторожевой находились на последнем издыхании. В 2003 год выходивший кратковременно в море Сторожевой оставлял за собой маслянистый след, вытекающего из проржавевших цистерн солярки. А было ему тогда 33 года. В то время как ФПС планировали списать 4 ПСКР построенных в период 1985-1991 гг. Вся беда которых была в необходимости КВР ДГ и замене турбин исчерпавших ресурс. Более того ВМФ еще потребовал полностью укомплектовать корабли штатным имуществом в итоге был послан на хрен...

И еще отдельно стоило написать про адмирал извращенцев угробивших Новик, и в итоге всех своих маневров все равно вернувшихся к тому же в/и и сходным характеристикам. Не говоря уже о том что Новик стоило достроить хотя бы как плавстенд ходовой для отработки Полимент-Редута...

635

cobra написал(а):

Неплохо. Отдельно стоило упомянуть следующее ВМФ отказался от передачи им 11351 именно в тот момент когда Летучий и Сторожевой находились на последнем издыхании. В 2003 год выходивший кратковременно в море Сторожевой оставлял за собой маслянистый след, вытекающего из проржавевших цистерн солярки. А было ему тогда 33 года. В то время как ФПС планировали списать 4 ПСКР построенных в период 1985-1991 гг. Вся беда которых была в необходимости КВР ДГ и замене турбин исчерпавших ресурс. Более того ВМФ еще потребовал полностью укомплектовать корабли штатным имуществом в итоге был послан на хрен...

И еще отдельно стоило написать про адмирал извращенцев угробивших Новик, и в итоге всех своих маневров все равно вернувшихся к тому же в/и и сходным характеристикам. Не говоря уже о том что Новик стоило достроить хотя бы как плавстенд ходовой для отработки Полимент-Редута...

Я подробностей истории с 11351 не помню, перерывать форум не стал. В принципе, посыл понятен, до публики должно дойти, а уж те, кто присутствовал при оп описываемых событиях по службе и так всё знают, в куда лучших подробностях.

636

mina написал(а):

хотя все ТАМ было внимательно прочтено

последний док, без приложений и с некоторыми изъятиями:

Об экстренных мерах по разрешению критических проблем
нашего надводного кораблестроения.

1. Критические проблемы:
• корабли ближней зоны изношены, устарели, фактически утратили боевое значение;
• корабли дальней зоны устарели, изношены, дороги в эксплуатации, остались считанные единицы, корабельный «обвал» в начале 2020х неизбежен.
• новые проекты и модернизация:
- 22350 – заказано 4, да, нужен больший корабль (22350М) – но  нас нет для него пока ГЭУ, поэтому серию 22350 целесообразно увеличить (хотя бы до 6 – 3 на СФ и 3 на ТОФ);
- 20386 – порочная концепция, крайне слабое вооружение, но главное даже не это а то что до сих пор не решены ряд принципиальных технических проблем по функционированию этого проекта как боевой системы (самое первое – оценка деформаций надстройки и фундаментов ФАР дает величины более ширины «луча» ФАР (причем случайные!), - т.е. стабилизация луча заведомо не обеспечена!);
- 11711 – при всех недостатках проекта сегодня это самый эффективный проект для дальней зоны (+ такие корабли нужны просто для функционирования ВМФ), в связи с чем абсолютно непонятно ограничение серии 2 единицами (и головной на СФ), необходимый минимум – по 2 единицы 11711 (причем модернизированных с усилением вооружения!)  в составе ЧФ и ТОФ, с постоянным приставшем в дальней зоне (Индийский океан) 1 такого БДК;
- 22160 – афера со стороны СПКБ и ряда лиц, - по недобору скорости уже все ясно, после мореходных будет ясно (что уже понятно сейчас) и по крайне ограниченной мореходности по применению вертолета и катеров; однако главное – порочная и ошибочная концепция, - новые угрозы и обстановка требуют применения в дальней зоне гораздо более сильных кораблей;
- 12700 – устаревшая  концепция, фактически это «корабль до первой современной мины» (на которой подорвется или сам или его единственный ТНПА) + проблемы с производством ГЭУ (ПАО «Звезда»);
- 22800 – самый успешный проект современности, но … он фактически был ВМФ не нужен (т.к. гораздо более эффективным была бы модернизация 12342, причем  не под «Уран», а «Калибр»! при критической проблеме ВМФ – ПЛО в ближней зоне) + проблемы с ГЭК (ПАО «Звезда»);
- 1155 – модернизация опоздала – т.к. «поджимают» предельные сроки службы кабельных трасс + высокая стоимость эксплуатации, целесообразно модернизацию ограничить («Калибр» - штатные ПУ КТ-100 с их переставкой на больший угол, ремонт ЗРК с новыми блоками от «Тора», ремонт ГЭУ, новые РЛС, «Минотавр» …);
- 1144 – страшно дорог, и концепция этой модернизации неверна «новый «Ямато»,  очевидно модернизация по этом проекту других кораблей невозможна финансово и нецелесообразна по оперативным соображениям (что такое «Ямато» против авиации 1945г. показал исчерпывающе).
Хорошим  вариантом была бы нормальная модернизация 20380 («Калибр» на наклонные ПУ, «башню» с РЛК от 22800  и т.д.), но «Алмаз» «уперся» в 20386 …
При этом «ближняя зона» «голая» - и в части ПЛО, и по ПМО, а по «дальней» нас ждет обвал в ближайшие годы.

2. Решение.
Очевидно, что ВМФ и ОПК критически необходимы массовые серии эффективных кораблей – как для ближней, так и дальней зоны.
И того «что есть» целесообразно:
• увеличение серии 22350 хотя бы еще на 2 единицы (по 3 на СФ и ТОФ);
• увеличение серии 11771 на 2 единицы (для ЧФ и ТОФ);
• 22160 – новых не закладывать, а единственно эффективная возможность применения построенных и заложенных – обеспечение безопасности трассы «Северный поток»;
• с учетом фактической ситуации с ГЭУ контакты на дальневосточные 22800 аннулировать, а же заложенные МРК (на «западе») достраивать и использованием дизелей БУ и того малого выпуска который может обеспечить «Звезда»  – иных вариантов просто нет;
• модернизацию МРК пр.12342 продолжить с оснащением КРО «Калибр» (с наклонных ПУ);
• проведение модернизации 12700 в процессе серийного производства (с доработкой первых корпусов) с устранением имеющихся недостатков.
Главное же – нужны новые проекты:
• корвет ОВР;
• экспедиционный фрегат «дальней зоны»;
• новый малый ПМК (РТЩ и в перспективе – БТЩ).
По срывам сроков «корабелы» винят контрагентов, однако есть «составные части» на которые можно надежно рассчитывать и обеспечить экстренное строительство кораблей, и не допустить «корабельного обвала» в начале 2020х. При этом очевидно, что с учетом финансовой обстановки стоимость новых кораблей должна жестко ограничиваться.
Наиболее острая обстановка по ПЛО ближней зоны. Из того на что можно надежно рассчитывать – «коломна» (ГЭУ) и «Минотавр». Проект на котором этом можно быстро «собрать» (причем по «орг.схеме Каракурта» - через Госконтракт с заводом на строительство) это «малый Гепард». Реальный (как показал «Каракурт») срок от «старта» до ГИ – 3 года. При этом строительство и сдачу кораблей целесообразно вести парами («полудивизионом») – с  учетом особенностей применения (групповая тактика).
Аналогично по «кораблю дальней зоны» («экспедиционный фрегат») – «собрать» то на что можно быстро и надежно рассчитывать. ГЭУ очевидно дизельная (коломна), 3 вальная (3хДРА12000). При этом важно заложить возможность на последующие корабли серии установить планируемую ГЭУ 20386 (что бы не «выбросить в корзину» результаты ОКР). При этом срок от «старта» до ГИ в 4,5 года является реальным.

http://sh.uploads.ru/t/nmE7C.png
http://s7.uploads.ru/t/BHvQ2.png
Предложения по облику малого корвета ОВР
Ближайший концептуальный аналог – массовая (более 50 корпусов) серия корветов ОВР ВМС КНР проекта 056.
http://s8.uploads.ru/t/sQgRA.png
Предложения по облику перспективного «экспедиционного фрегата».

МТЩ 12700 имеет 3 ключевых недостатка:
• устаревшая концепция ПМО (корабль «до первой современной мины»);
• ....;
• неспособность решать многоцелевые задачи (хотя бы на уровне пр.266М).
+ к этому – проблемы с серией дизелей (реальные возможности ПАО «Звезда» – один комплект в год). Очевидно, что корабли нужны, но им нужна модернизация.
В этой ситуации альтернативы экстренной серии РТЩ на базе проекта 10750Э (с импортозамещением и повышением ТТХ) просто нет. Оргсхема – аналогично «Каракуртам» (через завод).
Кроме того, однозначно нужен новый проект ПМК умеренного водоизмещения (порядка 500т), обеспечивающий действительно выход на новый уровень ПМО и соответствующий самым высоким требованиям. Но до тех пор пока мы не получим опыт применения (в т.ч. расширенных испытаний и исследовательских учений) с новыми РТЩ, мы даже обоснованного ТТЗ на новый ПМК написать сегодня не сможем.

Примечание: читаю целесообразным жёсткое ограничение стоимости кораблей новых проектов:
• ртщ 2,5;
• кт ОВР 5;
• экспедиционный фрегат – 15-20.

3. Орг.вопросы
Альтернативы использованию БУ для решения вопроса с ГЭУ МРК пр.22800 просто нет, не смотря на все «заверения» официальных лиц. Более того – …
Предложенный вариант – с М507 с МПК обеспечивает уже построенные и заложенные МРК даже с учетом возможностей одной «Звезды», т.е. это надежное и гарантированное решение проблемы.
При этом целесообразно ставить вопрос по «БУ» не только по 507 машинам, но и по всему возможному, - например артиллерия на корме МПК и МРК (состава ВМФ) находится во вполне хорошем состоянии и с большим ресурсом и есть большой смысл (как делают в других флотах) использовать ее на новых кораблях, и разрешения на применение в согласованных случаях изделий общепромышленного назначения  или имеющих Регистр.
С учетом обстановки и «юридических условий» данное решение (разрешение) может быть принято только ВГК. Соответственно целесообразна экстренная подготовка доклада и документов  по этим вопросам

Отредактировано mina (2018-11-15 15:25:20)

637

Anchonsha 15 ноября 2018
1
Чтоб наш ВМФ был боеспособным нужен высококлассный специалист организатор типа Королева.

Ноу коммент... Бггг..

638

Макс в первой фазе отказываемся от "эсминцев/больших фрегатов" в принципе?

Закрываем ОВР - корвет ОВР, для дальней зоне задачи сужены до демонстрации флага/охрана международных коммуникаций и т.д. обсуждавшийся ранее - экспедиционный фрегат?

639

cobra написал(а):

Макс в первой фазе отказываемся от "эсминцев/больших фрегатов" в принципе?

нет
но сегодня для них нет ГЭУ

640

cobra написал(а):

для дальней зоне задачи сужены до демонстрации флага/охрана международных коммуникаций и т.д. обсуждавшийся ранее - экспедиционный фрегат?

нет конечно
то что ты сказал - да, но с добавлением слова ЭФФЕКТИВНОЙ ;)
+ спецзадачи
+ возможность с такого фрегата провернуть что-то типа "десанта в Могадишо в 1977"

641

timokhin-a-a написал(а):

Наоборот, было бы странно, если бы авиаполк в воздухе в течение полугода в режиме 24/7 на удалении от аэродрома в 1000 км был бы дешевле. Если реально смотреть. Ведь такие силы в воздухе требуют ротации, а ротация полка в таком режиме это две полных авиадивизии на земле+керосин.

Как раз ничего странного-авиадивизию и так дешевле а/в во всем. Дык и авианосец требует сменшика в таком режиме, 2 авиадивизии снова будут дешевле. Не упоминая возможности маневра, когда в угрожамый период можно еще сил подогнать, что с авианосцем ни как, или наоборот убрать на нужные направления.

642

mina написал(а):

последний док, без приложений и с некоторыми изъятиями:

Предложения по облику малого корвета ОВР
Ближайший концептуальный аналог – массовая (более 50 корпусов) серия корветов ОВР ВМС КНР проекта 056.

Предложения по облику перспективного «экспедиционного фрегата».

Отредактировано mina (Сегодня 15:25:20)

Там про Индийский океан проскользнуло.
Так без авианнсущих кораблей там можно только флаг демонстрировать и сомалийцев гонять.

И, когда в очередной раз скажете, что плавучие острова нам не нужны — учтите, для них не нужны катапульты. Не нужны финишеры. Не нужны особые самолеты с гаком и складным крылом. Взлет и посадка на них не сопровождаются пятикратными перегрузками и не сокращают ресурс планера в той же степени, как взлетно-посадочные операции на обычном авианосце.
Если делать - то хотя бы пару штук. С одной ВПП на каждом (плюс зона для стоянки и рулежки) - это примерно пара миллионов тонн водоизмещения каждая плавбаза.
Самое большое современное судно — плавкран Питер Шелте, 900 тысяч тонн.

Отредактировано Шестопер (2018-11-15 17:42:48)

643

mina написал(а):

+ спецзадачи
+ возможность с такого фрегата провернуть что-то типа "десанта в Могадишо в 1977"

Это вот так?
5-6 тыс.тонн, 20-24 узла, ВПП+ангар на 2 вертолета типа Камов, 4-5 штурмовых лодки+группа спецназ (30 чел.)+полурота МП (50 чел.),
- 1Х40 ПУ Град, А-190 (АК-176 из наличия), Дуэт, Панцырь-М, 2х4 ПУ ПТЗ,
- РЛС Фрегат (возможно из наличия)

В качестве дополнения возможна установка пара 2х4 Уран+желательно иметь версию Урана(упрощенную типа Томогавк Тактикал)

644

злой написал(а):

Современные КР имеют дальности от 2000 до 5000 км, и скорость от дозвука до 8 махов...вполне можно создать систему из КР на земле уничтожающие все АУГ на расстоянии 2 - 3 тысячи км от берега...

Нужна будет система целеуказания.
Спутники - это очень классно, но непрерывного обзора они не обеспечивают.
Без авиации не обойтись.
Значит нужно дежурство разведчика на удалении 2000 км, плюс истребители прикрытия и танкер для них.

А если такой рубеж нужно развернуть например в Средиземке? И Турция не пускает через проливы.
Или например в Персидском заливе очередной кризис. Нам уже не нужна возможность влиять на мировую цену нефти?

Без кораблей у нас будут коротенькие лапки.
Кстати, о плавучих островах. Поскольку они дохренища огромные, на них, в дополнение к авиации, запросто можно закатить в товарном количестве мобильные береговые комплексы ПКР.
И вот уже наши ПКР и авиаторы взяли под прицел Малаккский пролив.

Опять же, ввиду невшизенных размеров острова, на него без стеснения авиаторов поместятся тысячи морпехов, транспортные самолеты и БДК в качестве десантных шлюпок.
Платформа ви в миллионы тонн позволяет взять в поход очень большие чемоданы.

645

Шестопер написал(а):

Кстати, о плавучих островах. Поскольку они дохренища огромные, на них, в дополнение к авиации, запросто можно закатить в товарном количестве мобильные береговые комплексы ПКР.
И вот уже наши ПКР и авиаторы взяли под прицел Малаккский пролив.

Опять же, ввиду невшизенных размеров острова, на него без стеснения авиаторов поместятся тысячи морпехов, транспортные самолеты и БДК в качестве десантных шлюпок.
Платформа ви в миллионы тонн позволяет взять в поход очень большие чемоданы.

Любите Вы гигантизм! Хорошего должно быть много?
Вы где и как предлагаете строить эту чудо-платформу в млн т ВИ?
А как она по морям то пойдет? В сторону Малаккского пролива :D
А про обеспечение перехода что-нибудь придумали?

646

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Любите Вы гигантизм! Хорошего должно быть много?
Вы где и как предлагаете строить эту чудо-платформу в млн т ВИ?
А как она по морям то пойдет? В сторону Малаккского пролива 
А про обеспечение перехода что-нибудь придумали?

Что поделать, если тяжелый бомбардировщик с короткой полосы не летает.
Создание катапульты и финишера под самолет массой 270 тонн — сложнейшая инженерная задача.
Да и не очень актуальная - все равно для размещения полсотни таких самолетов понадобится палуба, которая по площади больше палуб всех американских авианосцев в сумме. Так что сокращение длины разбега некритично влияет на общие габариты корабля.

А как его рожать — есть проекты. В доках собирать отдельные секции, стыковать и сваривать на плаву.
Силовая установка - два реактора ВВЭР-1000 и много-много винтов с электромоторами.

Есть проекты, когда отдельные полупогруженные секции соединяют только временно, а транспортируют по отдельности. Это проще технически, но тогда остров боеспособен только в стационарном состоянии, на переходе беззащитен.

Японцы еще 18 лет назад испытали километровую плавучую стальную ВПП.
Мегафлоут называлась.
Их платформа не предназначалась для использования в шторм в открытом море, ее собрали и поставили в бухте. Поэтому она не была выполнена по компоновочной схеме с малой площалью ватерлинии.

В общем, проект непростой, но вполне реализуемый для современного крупнотоннажного судостроения.
Проблема в том, что в РФ такого судостроения нет.
Но надо же когда-то начинать.

Отредактировано Шестопер (2018-11-15 18:49:34)

647

А нас войска полностью перевооружились на Арматы? В ВВС не  осталось ни одного Су-35, одни Су-57? Флот имеет уже штук 60 Тральщиков и 60 малых корветов ОВР? Еще нам деньги некуда девать? Тогда можно такой херней заняться...

648

Blitz. написал(а):

Как раз ничего странного-авиадивизию и так дешевле а/в во всем. Дык и авианосец требует сменшика в таком режиме, 2 авиадивизии снова будут дешевле. Не упоминая возможности маневра, когда в угрожамый период можно еще сил подогнать, что с авианосцем ни как, или наоборот убрать на нужные направления.

Авиадивизия ПЛЮС КЕРОСИН, ПЛЮС АМОРТИЗАЦИЯ. Плюс неизбежные потери по техническим причинам. Лейтенанта выучить одного это пол ляма баксов к моменту получения погон, если что. И это просто чтобы его летать научить.

Плюс всякие издержки о которых в прессе не напишут, например систематические боевые вылеты по 7-8 часов с дозаправками и воздушными боями где-то к сотому дню уже потребуют химических стимуляторов для личного состава, даже с учётом того, что они летают по ротации не каждый день. А от них бывает привыкание.
Да до хрена там нюансов.
Ну так, к слову.

Считали это всё, причём именно по результатам этих расчётов и родился ТАВКР 1143.5. Именно потому, что прослезились от цифр, это исторический факт, не спорьте с ним.

649

cobra написал(а):

А нас войска полностью перевооружились на Арматы? В ВВС не  осталось ни одного Су-35, одни Су-57? Флот имеет уже штук 60 Тральщиков и 60 малых корветов ОВР? Еще нам деньги некуда девать? Тогда можно такой херней заняться...

Скоро сказка сказывается, да не скоро майские указы выполняются.

Нужно нарастить плавку и прокат стали. Возможно освоить новые марки.
Построить мега-цеха по автоматизированной резке и сварке листов.
Потом построить мега-цеха по формированию корпусных конструкций.
Вырыть мега-доки.
Потом для тренировки на кошках собрать там немного буровых платформ, танкеров и контейнеровозов.
И только потом...
Причем всю эту судостроительную байду стоить нужно даже безотносительно авианосцев. Нужно законодательно запретить российским компаниям через N лет использовать суда иностранной постройки. Опыт дедушки Кромвеля - наше все.

Пока суд да дело, нужно еще дальнюю авиацию строить, а то осталось полтора самолета.
Это будущим Ту-160 и ПАК ДА с плавучего острова летать.

Отредактировано Шестопер (2018-11-15 19:34:26)

650

Российский военно-морской флот и Объединенная судостроительная корпорация рассматривают возможность заказа еще нескольких фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных высокопоставленных источника в отрасли.

651

timokhin-a-a написал(а):

Авиадивизия ПЛЮС КЕРОСИН, ПЛЮС АМОРТИЗАЦИЯ. Плюс неизбежные потери по техническим причинам. Лейтенанта выучить одного это пол ляма баксов к моменту получения погон, если что. И это просто чтобы его летать научить.

На фоне похода КУГ стоимость керосина теряется, как и подготовка пилотов сухопутной авиации (с чем опять же проще по сравнению с корабельной)

timokhin-a-a написал(а):

Считали это всё, причём именно по результатам этих расчётов и родился ТАВКР 1143.5. Именно потому, что прослезились от цифр, это исторический факт, не спорьте с ним.

Спорить как раз надо-подогнать цифры распространенное событие. Еще вопрос-привлекались ли к расчетам ВВС, иначе просто будет подгонка в одни ворота. ;)

Отредактировано Blitz. (2018-11-16 03:18:06)

652

Шестопер написал(а):

Нужно нарастить плавку и прокат стали. Возможно освоить новые марки.
Построить мега-цеха по автоматизированной резке и сварке листов.
Потом построить мега-цеха по формированию корпусных конструкций.
Вырыть мега-доки.
Потом для тренировки на кошках собрать там немного буровых платформ, танкеров и контейнеровозов.
И только потом...
Причем всю эту судостроительную байду стоить нужно даже безотносительно авианосцев. Нужно законодательно запретить российским компаниям через N лет использовать суда иностранной постройки. Опыт дедушки Кромвеля - наше все.

Пока суд да дело, нужно еще дальнюю авиацию строить, а то осталось полтора самолета.
Это будущим Ту-160 и ПАК ДА с плавучего острова летать.

Отредактировано Шестопер (Вчера 19:34:26)

  ВЫ  о  каком  ГОСУДАРСТВЕ  говорите  ???  Советского  Союза  давно  уже  НЕТ  ...  Заводы  попилены  и  сданы  на  металлолом  (  ярчайший  пример -  отсутствие   двигателей  для  кораблей )  . 
Как  говорил  в  своё  время  Герберт  Уэльс  -  "  КРЕМЛЁВСКИЙ  МЕЧТАТЕЛЬ  "  ? :D
Тут  хотя  бы  погранцов  обеспечить  , а  то   сомалийские  ,  простите  УКРАИНСКИЕ  пираты  совсем  обнаглели  ...

Отредактировано powermax (2018-11-16 09:13:00)

653

powermax написал(а):

ВЫ  о  каком  ГОСУДАРСТВЕ  говорите  ???  Советского  Союза  давно  уже  НЕТ  ...  Заводы  попилены  и  сданы  на  металлолом  (  ярчайший  пример -  отсутствие   двигателей  для  кораблей )  . 
Как  говорил  в  своё  время  Герберт  Уэльс  -  "  КРЕМЛЁВСКИЙ  МЕЧТАТЕЛЬ  "  ?
Тут  хотя  бы  погранцов  обеспечить  , а  то   сомалийские  ,  простите  УКРАИНСКИЕ  пираты  совсем  обнаглели  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 09:13:00)

Именно поэтому ПД-50 шведский? Потому, что тогда был Союз и заводы не попилены и не сданы на металлом?

654

powermax написал(а):

ВЫ  о  каком  ГОСУДАРСТВЕ  говорите  ???  Советского  Союза  давно  уже  НЕТ  ...  Заводы  попилены  и  сданы  на  металлолом  (  ярчайший  пример -  отсутствие   двигателей  для  кораблей )  . 
Как  говорил  в  своё  время  Герберт  Уэльс  -  "  КРЕМЛЁВСКИЙ  МЕЧТАТЕЛЬ  "  ?
Тут  хотя  бы  погранцов  обеспечить  , а  то   сомалийские  ,  простите  УКРАИНСКИЕ  пираты  совсем  обнаглели  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 09:13:00)

ТОТ кремлевский мечтатель, между прочим, страну из ямы как раз вытащил, вместе с учениками и соратниками.

А если обсуждать исключительно нынешнее государство как неизменную константу — то наиболее рациональным поведением с точки зрения личного успеха будет регулярное и активное посещение всех  митингов и демонстраций в честь репрессированных врагов народа. Чтобы после переворота новая власть дала хлебную должность и 500 душ крепостных. Мы в этом направлении скользим уверенно, как по рельсам.
И ликвидация бардака в судостроении на этой траектории выглядит так же реалистично, как колонизация спутников Юпитера.

655

Artemon написал(а):

Именно поэтому ПД-50 шведский? Потому, что тогда был Союз и заводы не попилены и не сданы на металлом?

Его тогда хотя бы купили у шведов.
Поглядим, какими темпами теперь его поднимут, или купят новый, или просто забьют на проблему и устроят очередное переименование ВМФ в галактический флот.
ПД-50 — он теперь был роснефтин. То есть в госсобственности якобы был не нужен государству.
Поглядим — что решит государство, что большие доки ему все-таки нужны?
Или Сечин из патриотизма на новый док для родной страны пожертвует два месячных оклада? (Как раз наберется нужная сумма.)

Отредактировано Шестопер (2018-11-16 09:50:54)

656

Artemon написал(а):

Российский военно-морской флот и Объединенная судостроительная корпорация рассматривают возможность заказа еще нескольких фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных высокопоставленных источника в отрасли.

Альтернативы все равно очень долго не будет.

Ребят, вы чего, это ж Шестопер.

Отредактировано Dark (2018-11-16 09:57:12)

657

Шестопер написал(а):

И, когда в очередной раз скажете, что плавучие острова нам не нужны — учтите, для них не нужны катапульты. Не нужны финишеры. Не нужны особые самолеты с гаком и складным крылом. Взлет и посадка на них не сопровождаются пятикратными перегрузками и не сокращают ресурс планера в той же степени, как взлетно-посадочные операции на обычном авианосце.
Если делать - то хотя бы пару штук. С одной ВПП на каждом (плюс зона для стоянки и рулежки) - это примерно пара миллионов тонн водоизмещения каждая плавбаза.
Самое большое современное судно — плавкран Питер Шелте, 900 тысяч тонн.

Вашу плавбазу течением прибьет к берегу, там она и потонет.....а если попытаетесь двигатели или буксиры поставить то поломает из-за невозможности обеспечить требуемую жесткость и прочность при длине в километр.

658

timokhin-a-a написал(а):

Авиадивизия ПЛЮС КЕРОСИН, ПЛЮС АМОРТИЗАЦИЯ. Плюс неизбежные потери по техническим причинам. Лейтенанта выучить одного это пол ляма баксов к моменту получения погон, если что. И это просто чтобы его летать научить.

Плюс всякие издержки о которых в прессе не напишут, например систематические боевые вылеты по 7-8 часов с дозаправками и воздушными боями где-то к сотому дню уже потребуют химических стимуляторов для личного состава, даже с учётом того, что они летают по ротации не каждый день. А от них бывает привыкание.
Да до хрена там нюансов.
Ну так, к слову.

Считали это всё, причём именно по результатам этих расчётов и родился ТАВКР 1143.5. Именно потому, что прослезились от цифр, это исторический факт, не спорьте с ним.

В отличии от авианосца эти две авиадивизии можно за 10 часов перегнать с Мурманска на Камчатку. Авианосец с флотом будет как в 1905 году месяц ковылять и флот легко потопят по раздельности противник сумарно гораздо слабее чем Россия в целом.
Россия из за географии никогда не сможет иметь флот и на востоке и на западе соизмеримый с флотами противников. Противники всегда сумеют сконцентрировать свои флоты быстрее чем Россия (если конечно севморпуть зимой не растает по причине потепления климата).

659

злой написал(а):

В отличии от авианосца эти две авиадивизии можно за 10 часов перегнать с Мурманска на Камчатку. Авианосец с флотом будет как в 1905 году месяц ковылять и флот легко потопят по раздельности противник сумарно гораздо слабее чем Россия в целом.
Россия из за географии никогда не сможет иметь флот и на востоке и на западе соизмеримый с флотами противников. Противники всегда сумеют сконцентрировать свои флоты быстрее чем Россия (если конечно севморпуть зимой не растает по причине потепления климата).

Вот только есть поговорка такая: "Хороша ложка к обеду". Если тебе нужны самолёты "здесь и сейчас" то никакая авиация с берега их не заменит, хотя бы потому, что не успеет.

Повторю - это всё было посчитано куда более умными людьми, чем мы все вместе взятые.

660

злой написал(а):

В отличии от авианосца эти две авиадивизии можно за 10 часов перегнать с Мурманска на Камчатку. Авианосец с флотом будет как в 1905 году месяц ковылять и флот легко потопят по раздельности противник сумарно гораздо слабее чем Россия в целом.
Россия из за географии никогда не сможет иметь флот и на востоке и на западе соизмеримый с флотами противников. Противники всегда сумеют сконцентрировать свои флоты быстрее чем Россия (если конечно севморпуть зимой не растает по причине потепления климата).

А если проблема созрела например в Индийском океане?
Как там оперировать, не имея в регионе аэродромов?

Можно сказать, что Россию не должно волновать происходящее в Индийском океане. Но это сразу сильно сужает для нее пространство возможностей, и снижает ее привлекательность для потенциальных союзников.
Безусловно, возможности развертывания операций в океане должны развиваться уже после обеспечения безопасности российской территории.

Однако, многие виды сил океанской зоны вполне применимы и для защиты родных берегов.

Тот же авианосец и его палубная авиация.
Если потребуется быстро сманеврировать силами от Камчатки в Мурманск — палубная авиагруппа тоже может сделать такой перелет за несколько часов. Да, авианосец с собой она захватить так же быстро не сможет, понадобится береговой аэродром на новом ТВД. Но даже быстрый маневр одной авиацией уже очень много значит.

Верно и обратное.
Я - за такие океанские силы, кототорые могут использовать оружие, ранее предназначенное для обороны БМЗ.

Тут все, я думаю, согласны, что базовая ракетоносная авиация, и береговые мобильные комплексы противокорабельных крылатых и баллистических ракет - это мощное оружие.

Ну так сделайте сначала эти системы для обороны страны, а потом — такую океанскую платформу, с которой в случае необходимости эти мощные силы смогут работать в любой точке океана и его побережий. Чтобы там можно было использовать даже авиацию ВВС с ее массовостью и отсутствием специальной авиатехники и специальных навыков, необходимых для полетов с существующих авианосцев.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт