Deadushka Mitrich #25.10.2018 16:37 @tank_bd#25.10.2018 16:24
Да, я уже поржал над этим в своё время.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт
Deadushka Mitrich #25.10.2018 16:37 @tank_bd#25.10.2018 16:24
Да, я уже поржал над этим в своё время.
под БОХР ФПС,
Если у него с мореходностью проблемы на кой он пограничникам...
Если у него с мореходностью проблемы на кой он пограничникам...
В спокойном море каком-нибудь работать. На Каспии, к примеру)))
Вы че стебаетесь? Нашли блин спокойное море....
Я вон был на стажировке в 1995 году в Махачкале. Так там вечером накрыло шквалом СДК стоявший на рейде, сорвало с якоря. Не смогли запуститься и оказались на берегу...
с учетом того что есть и "Бастионы" и Су-30СМ с ПКР МРК НЕКРИТИЧНЫ
при этом у нас просто КАТАСТРОФА с ПЛО, вплоть до того что тупо не обеспечен выход из баз!
+100500
Вы че стебаетесь? Нашли блин спокойное море....
Я вон был на стажировке в 1995 году в Махачкале. Так там вечером накрыло шквалом СДК стоявший на рейде, сорвало с якоря. Не смогли запуститься и оказались на берегу...
Да я прикалываюсь.
В любом случае, в БОХР их хотя бы использовать можно. В ВМФ - нет. Ну или см. выше - как щит.
и еще ,по:
Deadushka Mitrich Нужно не на 2, а сделать 22350 базовым кораблём нашего флота. И строить, строить и строить
на это тупо нет денег
реально, ИМХО, увеличение серии еще на 2-4 единицы (по 3-4 на ТОФ и СФ)
помимо 22350 есть и авиация, и боезапас КР и ЗУР, и накопление боекомплектов СВ и ВКС и т.д.
промышленности и флоту нужно искать гораздо более экономичные варианты решения задач! - тем более что они ЕСТЬ
на это тупо нет денег
реально, ИМХО, увеличение серии еще на 2-4 единицы (по 3-4 на ТОФ и СФ)
Да пусть все идут на СФ. Если серия не большая, пусть служит на одном ТВД и желательно в одном соединении. Как раз ещё пару плюсом к заложенным бюджет осилит, будет бригада из шести фрегатов.
промышленности и флоту нужно искать гораздо более экономичные варианты решения задач! - тем более что они ЕСТЬ
Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.(с)
пусть служит на одном ТВД и желательно в одном соединении.
эта глупоть пошла с безграмотных (техниески , тактически и оперативно) КиНов
на ДВ нам оперативное соединение "типа не нужно"? если что "севера сбегают"?
Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.(с)
да как бы один реальный пример этого уже завершает ГИ (22800)
при изначально весьма хреновых вводных получилоь очень неплохо
а с турбинами проект вообще "заиграет"
эта глупоть пошла с безграмотных (техниески , тактически и оперативно) КиНов
на ДВ нам оперативное соединение "типа не нужно"? если что "севера сбегают"?
А какое может быть оперативное соединение из трёх или даже двух фрегатов? Я просто было дело отвечал за ремонт и содержание всякой техники, это сильно нехорошо, когда у тебя вместо чего-то более-менее унифицированного настоящий зоопарк.
У нас в постройке сейчас два корабля, Касатонов готовится к испытаниям, Горшков в строю.
Если предположить ещё два, то получится, что всего шесть новых. Их надо сводить в одну бригаду, пусть там и л/с будет взаимозаменяемый, и ЗиП одинаковый, и возможности у кораблей одинаковые.
А на ТОФ пусть после ремонта РКР "Москва" переводят, да может быть корветы 20380 с Балтики, все или часть, всё равно от них там толку ноль.
да как бы один реальный пример этого уже завершает ГИ (22800)
при изначально весьма хреновых вводных получилоь очень неплохо
а с турбинами проект вообще "заиграет"
Получилось без ГЭУ.
А какое может быть оперативное соединение из трёх или даже двух фрегатов? Я просто было дело отвечал за ремонт и содержание всякой техники, это сильно нехорошо, когда у тебя вместо чего-то более-менее унифицированного настоящий зоопарк.
на севере - с Кузнецовым, а вот на ДВ - нужно думать ... и полагаю варианты есть
есть мысль с Юхниным старшим поговорить ...
с "Нахимовым" погано получилось из-за изначально порочной идеи и хотелок на ней поднять бабло по максимуму
и мысль о авианесущем корабле на базе 1144 возникала не только у меня, но и лиц с "пауками" на плечах
корабли эти терять очень жаль:
- корпус по меркам "обычных НК" - "почти вечный", причем с конструктивной защитой
- ПТУ с огромным ресурсом (здесь еть вопрос по редукторной части, но на худой конец заменить)
- ЯЭУ
в самом СПКБ поставить вопрос о том что они наблудили с "Нахимовым" может только человек уровня Юхнина + вопрос по позиции Балтзавода - если сокращенный/корректированный техпроект они обсчитают с разумной трудоемкостью (разумеется без "дичи" "Нахимова") и под фиксированную цену - "лучший Лидер" это "вновь рожденный 1144"
по ДВ вопрос хороший ... на момент 2008г. состояние ГЭУ оценивали спецы с разработчиков - на предмет "вторичного применения", и состояние оценивалось как вполне приличное (ржа наружи, сгнившие кабельтрасы не в счет) и лицо "уровня Сечина" может и продавить вопрос ... однако делать это можно только после РКМ Балтийкого
увы, но по состоянию на сегодня перспективу 1144 убила сама промышленность
Отредактировано mina (2018-11-18 23:39:04)
на севере - с Кузнецовым, а вот на ДВ - нужно думать ... и полагаю варианты есть
Вот и я про то же.
Кузе у нас надо ПЛ-эскорт. Это БПК. Ещё надо ПВО. Это "Петя" и новые фрегаты - каждое лыко в строку, шестёрка 22350 с точки зрения ПВО (если П-Р реально заработал) это будет сильно.
Далее рано или поздно в строй вернётся "Нахимов". Вот и всё, оперативное соединение готово, и ещё какое.
А вот "Москву", "Устинова", и, например, один БПК можно и на ТОФ. К тому моменту ещё и "Шапошников" выйдет с ремонта. "Ярослава Мудрого" и "Неустрашимого" с Балтики на ЧФ, пару-тройку корветов с Балтики 20380 на ТОФ.
Вот и всё, оперативное соединение готово,
по хорошем их нужно ТРИ:
- на СФ с 11435
- на ТОФ
- на ЧФ ("легкое" - с 11356 и учебным АВ)
в последнем случае просто потому что "от туда ближе бегать"
и я еще раз повторюсь по корвету ОВР:
на самом деле нужно "заходить с другой стороны" - есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками"
т.е. для "контроля акватории" - т.е. ОВР нужно соотв. количество корветов, и здесь разумное ограничение ТТХ отдельного не только неизбежно, но и целесообразно (т.е. оптимизация ТТХ отдельного корвета должна идти не на уровне "1", а группировки сил на ТВД)
и 20380 этому хреново соответствует ...
по хорошем их нужно ТРИ:
- на СФ с 11435
- на ТОФ
- на ЧФ ("легкое" - с 11356 и учебным АВ)
в последнем случае просто потому что "от туда ближе бегать"
Прежде, чем делать плавучий аэродром для Ту-160, нужно потренироваться на кошках.
Длина пробега Су-35 — 650 метров. Платформы 80х800 метров вполне достаточно. Собрать из блоков и сварить на плаву.
Прежде, чем делать плавучий аэродром для Ту-160,
выдохните, пожалуйста
да - определенная логика в Ваших словах есть, и такие проекты действительно обсуждались например в ВМА
вопрос только в том что ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ терять не надо
и актульную и "горячую" тему засирать ФЛУДОМ и офф-топиком то же
ну и перечитайте Ваши же посты 10 летне давности - когда-то давно Вас было не только интересно читать, а кое-что шло даже в "дайджеты" для лиц категории ГК (и аналогичным) - например о обоснованию места вертов в модели применения КПУГ против ПЛ, - написано это было ТОГДА у Вас хорошо
Сейчас же дичь какая-то (и даже здравые мысли "форматируются" до ахинеи)
Отредактировано mina (2018-11-19 00:28:23)
А на ТОФ пусть после ремонта РКР "Москва" переводят,
как раз эти РКР самая "головоломка"
ПМСМ установка Калибров на место Вулканов нереальна (Оникс и ПЛУР - хз)
есть С-300Ф, но с очень проблемной ПУ
которю не решились менять на "соты" даже не "Нахимове" ...
весьма кусачий экплуатационный ценник ...
один верт ...
ну и у "Москвы" - подходят предельные сроки по кабельтрассам, а менять их - это "вторая Викра"
хотя если "Оникс" может быть запущен с стакана в штатной "базальтовской" ПУ - смысл максимально их тянуть появляется
как раз эти РКР самая "головоломка"
ПМСМ установка Калибров на место Вулканов нереальна (Оникс и ПЛУР - хз)
есть С-300Ф, но с очень проблемной ПУ
которю не решились менять на "соты" даже не "Нахимове" ...
весьма кусачий экплуатационный ценник ...
один верт ...
ну и у "Москвы" - подходят предельные сроки по кабельтрассам, а менять их - это "вторая Викра"хотя если "Оникс" может быть запущен с стакана в штатной "базальтовской" ПУ - смысл максимально их тянуть появляется
Я бы их тянул хотя бы из-за С-300. Это единственные корабли с высотной ПВО, которые могут пойти на ТОФ (в восстановление Лазарева верится с трудом, вроде говорят он даже на грунт уже ложился).
Касательно ЧФ - лучше там никаких АВ не иметь, с режимом проливов непонятки, не стоит джинна из бутылки доставать, даже если наши докопаются до букв и докажут, что черноморские страны могут гонять свои АВ взад-вперёд через проливы, то это прецедент и те же амы начнут искать дырочку чтобы туда просочиться.
Соединение для ЧФ: 1 - Ярослав/Неустрашимый+2 11356+2 или 3 ДЭПЛ (в перспективе с ВНЭУ)+пара Бе-12 с "допиленным" ППС в Тартусе + эскадрилья Су-30СМ в Хмеймиме (с возможностью наращивания до полка в любом кризисе)+пока что 1 1135 (пока они ещё ходят).
Ну и мелочь - пара-тройка МРК, например.
20380 надо модернизировать.
о авианесущем корабле на базе 1144 возникала не только у меня, но и лиц с "пауками" на плеч
Это что не только у менЯ такие нездоровые фантазии???
выдохните, пожалуйста
да - определенная логика в Ваших словах есть, и такие проекты действительно обсуждались например в ВМА
вопрос только в том что ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ терять не надо
и актульную и "горячую" тему засирать ФЛУДОМ и офф-топиком то же
Небольшенькая платформа для отработки взлета и посадки со свободным разбегом и пробегом (без катапульты и финишеров) не специализированных палубников, а самолетов ВВС — это вполне актуально, особенно в свете того, что у нашего единственного АВ ремонт затягивается на неопределенный срок.
Используя самолеты с высокими взлетно-посадочными характеристиками, можно ограничиться относительно компактной платформой вполне посильной стоимости - пару-тройку миллиардов.
На платформе такой размерности можно будет разместить порядка 100 истребителей с нескладываюшимся крылом. При желании можно и больше, но уже нецелесообразно, слишком растягивается время выпуска и особенно приема авиагруппы на единственную полосу.
Зато, поскольку такая платформа, хоть и небольшая по сравнению с полномасштабным вариантом для базирования бомбардировщиков, все же будет огромной хреновиной водоизмещением сотни тысяч тонн, топлива для этих истребителей она сможет взять в разы больше, чем Нимитц, что значительно расширяет ее автономность по запасам.
Поскольку 800-метровых доков у нас нет, платформу придется сваривать на плаву.
Ну а что касается реальности — у нас в реальности прямо сейчас торгуются о продаже островов за йены. Какой процент суммы можно будет мимо кассы провести и в карман положить — вот о чем голова болит у мудрых государственных мужей. А тут Вы, как ребенок, им надоедаете, про какую-то катастрофу с судовым двигателестроением талдычите. Люди напряженно думают, где новый счет открыть, чтобы под санкции не попал, а Вы им нервы всякой ерундой мотаете.
Вот реальность.
То, что кпрфовец Ищенко, нагло осмелившийся победить на отмененных выборах в Приморье, недавно прошел муниципальный фильтр при подготовке перевыборов — мелкий, но примечательный фрагмент реальности. На этом фильтре можно Иисуса Христа завалить за аморальное поведение, его так просто не пройти. Либо Кремль включил смутьяна в свои схемы, либо некто из региональных влиятельных баронов тонко демонстрирует фронду, и второй вариант очень знаковый.
Но тут — про кораблики.
Корабликов все эти разборки в гадюшнике касаются в той степени, что ныне принимающих решения и распределяющих бабловые потоки к решению флотских проблем можно только принудить. Угрозой бунта подводников и детсадовцев, к примеру. Без понукания для них проблемы флота примерно так же актуальны, как внутренняя геометрия астрономических квазаров.
Вот Вы болото тормошите в меру возможностей — и правильно, и молодец.
Но вопрос о морской авиации тоже назрел, даже если решать его придется чуть позже.
И он упирается не только в палубную авиацию, и не только в морскую.
Стоит вопрос — что вообще будет с Дальней авиацией после смерти самолетов советской постройки?
Серийное производство ПАК ФА фактически отменено (микросерия не в счет), как бы и с ПАК ДА так же не случилось.
А хорошие толстые бомберы и над морем очень нужны.
И цена вопроса возрождения возможностей МРА — никак не меньше полноценной авианосной программы. Это десятки миллиардов долларов.
С учетом сегодняшней экономики, можете записывать в прожектеры не только меня и всех поклонников классических авианосцев, но и всех любителей МРА как весомой силы.
Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:00:44)
Поскольку 800-метровых доков у нас нет, платформу придется сваривать на плаву.
Спустились бы Вы на землю....
Вот хоть убей не могу понять как вы этой глисте ладите жесткость чтобы волнение моря не переходило в волнение самой ВПП....Если по ВПП будут волны метровые ходить то ни взлететь, ни тем более сесть на нее не получиться.
Про парусность в шторм и зашиту этой платформы от козней противника я вообще умолчу...
Очень просто.
Если бы это был простой водоизмещающий прямоугольный понтон — жесткость на волне была бы нерешаемой проблемой.
Но ее нужно делать по схеме с малой площадью ватерлинии.
Под водой - поплавки. На них - опоры. На опорах в воздухе платформа.
Тогда колебания морской поверхности при волнении вызывают небольшое изменение силы Архимеда, поскольку водоизмещающий объем на уровне ватерлинии малый. И изгибающие нагрузки небольшие.
В порту для уменьшения осадки выкачиваем из поплавков водяной балласт, и они поднимаются на поверхность.
Для военных кораблей такая схема плоха тем, что при пробоине и принятии внутрь воды такой корпус глубже проседает вниз, чем классический. Чтобы компенсировать увеличение веса ростом водоизмещающего объема тонких опор, их нужно опустить намного глубже.
Но, для корпуса очень большой размерности поступление воды от нескольких торпед будет составлять небольшую долю массы корпуса.
По продольной жесткости - поплавки, опоры с распорками и платформа образуют единую высокую и жесткую балку.
На буровых, которые почти все время стоят на месте, опоры и распорки имеют круглое или прямоугольное поперечное сечение.
Авианосцу нужно много двигаться. Для снижения сопротивоения нужны опоры каплевидного поперечного сечения.
Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:20:09)
Поскольку 800-метровых доков у нас нет, платформу придется сваривать на плаву.
Спустились бы Вы на землю....
Так на Приразломной технологию отработали.
При строительстве блоков на их краях формируют половинки кессона. При стыковке блоков кессоны сваривают водолазы. Шов под водой хреновый. Но он нужен только для того, чтобы осушить кессоны и уже на воздухе качественно сварить основной корпус. И уже эти швы держат потом силовые нагрузки. Для безопасности работ первым делом после осушения кессонов их стык дополнительно проваривают изнутри.
Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:25:22)
Серийное производство ПАК ФА фактически отменено (микросерия не в счет),
Войсковые испытания серии 0. Не не слышал
после смерти самолетов советской постройки?
Ту-160М2
Войсковые испытания серии 0. Не не слышал
Ту-160М2
Ну вот когда Су-57 станет хотя бы больше сотни, а новодельных Ту-160 хотя бы больше десятка — можно будет осторожно вздохнуть с облегчением.
А то всякие оптимизации в стиле погрома уже не раз случались.
Отредактировано Шестопер (2018-11-19 10:23:16)
Так на Приразломной технологию отработали.
При строительстве блоков на их краях формируют половинки кессона. При стыковке блоков кессоны сваривают водолазы. Шов под водой хреновый. Но он нужен только для того, чтобы осушить кессоны и уже на воздухе качественно сварить основной корпус. И уже эти швы держат потом силовые нагрузки. Для безопасности работ первым делом после осушения кессонов их стык дополнительно проваривают изнутри.Отредактировано Шестопер (Сегодня 09:25:22)
Где деньги Зин? (из Высоцкого)
Шестопер, а почему Вы ограничиваете себя? Давайте построим трёхкилометровые платформы? А? Три ведь больше! И разместим на них ещё и космодром для запуска в космос спутников прямо в ходе боя. А?
Пока Ту-160 взлетают с платформы, ракету-носитель подготовят к старту, потом сразу же она взлетит. А то вдруг понадобится срочно спутниковая разведка, не ждать же Москву, сразу свой спутник запустили и всё.
Вы не сдерживайтесь. Ещё можно добавить док-камеру для широкофюзеляжных десантных гидросамолётов. Сделать конструкцию повыше, метров сто. Всё должно поместиться.
Ещё надо будет на палубе танковый полк держать, а то противник может на такую баржу парашютный десант высадить, надо будет кем-то скидывать его в море.
Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-19 11:13:35)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт