СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 571 страница 600 из 956

571

злой написал(а):

Тогда зачем дорогущий кузя? пришлите вместе с земли ДРЛО вместе с ИЛ78 и кучкой Су34...Они явно будут поболее нести вооружения и топлива чем кастрированеые су33 с кузи.... ну и не такая жирная и легкая цель как кузя (его еще чем то охранять от подлодок нужно)


А-50 может без дозаправок барражировать до 4 часов в 1000 км от аэродрома базирования. А истребители так не могут. Сочетание авиагруппы Кузи и ротации А-50 вполне работающая схема.

А все остальные варианты не работающие. Береговые истребители всегда опаздывают, а держать в воздухе истребительную авиагруппу с самолётами ДРЛО и заправщиками в режиме 24/7 очень дорого - по ценам начала 80-х полгода такого дежурства стоили больше нового авианосца - почему в СССР и начали всё-таки строить почти нормальные авианосцы.

572

timokhin-a-a написал(а):

А-50 может без дозаправок барражировать до 4 часов в 1000 км от аэродрома базирования. А истребители так не могут. Сочетание авиагруппы Кузи и ротации А-50 вполне работающая схема.


Чтот все равно какая та натяжка совы на глобус рациональности (((

573

timokhin-a-a написал(а):

Береговые истребители всегда опаздывают, а держать в воздухе истребительную авиагруппу с самолётами ДРЛО и заправщиками в режиме 24/7 очень дорого - по ценам начала 80-х полгода такого дежурства стоили больше нового авианосца - почему в СССР и начали всё-таки строить почти нормальные авианосцы.

На рубеже 70-80 не было адекватных самолетов для таких целей, в конце 80х появились-даже без дозаправки могли летать далеко. По ценам-дивизия Су-27/МиГ-31 с заправщиками и положенными а/э выйдет намного дешевле одного а/в без авиагруппы, за КПД понятное дело авианосец и близко не стоял.За пару а/в со всем обеспечением (вкл эскорт и пункты базирования) и авиацей можно было организовать специальную ВА для прикрытия водных районов, и то дешевле обошлось.
Такие возможности авиации как маневр силами не расматриваем-слишком читерски

574

Blitz. написал(а):

На рубеже 70-80 не было адекватных самолетов для таких целей, в конце 80х появились-даже без дозаправки могли летать далеко. По ценам-дивизия Су-27/МиГ-31 с заправщиками и положенными а/э выйдет намного дешевле


ошибаетесь
оценка (видел расчет Матвейчка) делались как раз на конец 80х с сравнением "пятерки" с 27К и 29К и 27 и 31 с берега

и еще раз повторюсь - на "Гарпуне" все это вполне адекватно моделируется и исследуется (с применением редактора сценариев)

по маневр понятно, это это актуально для УДАРНЫХ задач, а вот для ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ - несколько иначе (ВМБ, города и заводы по воздуху летать не умеют)

Отредактировано mina (2018-11-14 07:17:06)

575

Dark написал(а):

timokhin-a-a написал(а):А-50 может без дозаправок барражировать до 4 часов в 1000 км от аэродрома базирования. А истребители так не могут. Сочетание авиагруппы Кузи и ротации А-50 вполне работающая схема.
Чтот все равно какая та натяжка совы на глобус рациональности (((


для Баренцева моря - вполне рабочая схема
а если говорить о масштабе ВСЕХ ВС РФ - то схема обеспечивающая резкое повышение боевой устройчивости и выживаемости ударной ГРУППИРОВКИ (в т.ч. МСЯС) на этапе РАЗВЕРТВАНИЯ

576

ну что ...  :angry:
увы, на момент вчера  чувство жопы здравый смысл не восторжествовали  o.O
хотя все ТАМ было внимательно прочтено (в т.ч. и рекомендации г.Мюллера (за них отдельное спасибо от целого ряда начальников (но "итоговое решение" принимали увы, не они)))
по "КЗ" ТАМ ЕЩЕ не знают (точнее знают "чОт было", а что - ХЗ)
де-факто выбор "вариантов" вчера состоялся ...
http://s7.uploads.ru/t/uBLpw.jpg

577

timokhin-a-a написал(а):

А-50 может без дозаправок барражировать до 4 часов в 1000 км от аэродрома базирования. А истребители так не могут. Сочетание авиагруппы Кузи и ротации А-50 вполне работающая схема.

схема - работающая
с одним НО - А-50 было в ВС СССР и РФ КРАЙНЕ МАЛО

578

ДРЛОиУ в составе флота, хотя бы на уровне эскадрильи центрального подчинения нужны. Но пока командование ВМФ не разгонят на хрен, решить вопросы в области МА не возможно. ВМФ рассматривал и рассматривает МА как нечто чужеродное...

Отредактировано cobra (2018-11-14 08:39:52)

579

cobra написал(а):

ВМФ рассматривал и рассматривает МА как нечто чужеродное...

так не только МА
ПМО - так же (если не хуже)
ПЛО - ее просто нет

есть только лЕдкЪи  :canthearyou:
и да, - "НахимофффЪ" (сожравший туеву кучу надводных бабок), и то - лишь потому что их пилят "там где лЕдкЪи"

580

mina написал(а):

схема - работающая
с одним НО - А-50 было в ВС СССР и РФ КРАЙНЕ МАЛО


Дык и авианосцев было не густо (ТАВКРы не считаем). Всё же только начиналось тогда.

581

timokhin-a-a написал(а):

У Кузи основные задачи в БМЗ, а там и береговый самолёты ДРЛО подойдут.

злой написал(а):

Тогда зачем дорогущий кузя? пришлите вместе с земли ДРЛО вместе с ИЛ78 и кучкой Су34...Они явно будут поболее нести вооружения и топлива чем кастрированеые су33 с кузи.... ну и не такая жирная и легкая цель как кузя (его еще чем то охранять от подлодок нужно)


Буровая платформа стоит порядка 0,5-1 миллиарда.
Соберите ВПП из 20 платформ.
Обойдется в 10-20 ярдов.
Понятно, что авианесущей платформе нужен двигатель, нужно оборудование для техобслуживания самолетов, и все это недешево.
Но в цене реальных буровых существенную часть стоимости составляет не железо корпуса, а очень непростое оборудование для бурения, перекачки и хранения нефти и газа. Если это оборудование из платформы выкинуть, а авиационное оборудование воткнуть — по цене  примерно так на так и получится.
Ярдов 20. Ну 30 максимум. Пара Фордов по цене. Или 4-5 Лизок.
Но там, помимо Сушек, смогут базироваться десятки Илов и Ту. С дальностью и грузоподъемностью, запредельной для палубной авиации.
Суммарная грузоподъемность авигруппы может перекрыть грузоподъемность всей американской палубной авиации.
Захотим — все это будет действовать в БМЗ. Захотим — хоть у берегов Антарктиды.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 11:54:41)

582

Blitz. написал(а):

На рубеже 70-80 не было адекватных самолетов для таких целей, в конце 80х появились-даже без дозаправки могли летать далеко. По ценам-дивизия Су-27/МиГ-31 с заправщиками и положенными а/э выйдет намного дешевле одного а/в без авиагруппы, за КПД понятное дело авианосец и близко не стоял.За пару а/в со всем обеспечением (вкл эскорт и пункты базирования) и авиацей можно было организовать специальную ВА для прикрытия водных районов, и то дешевле обошлось.
Такие возможности авиации как маневр силами не расматриваем-слишком читерски


Авианосец обычно в 1,5-2 раза дороже своей авиагруппы. Но, за счет маневра он может заменить несколько наземных авиабаз со всей их инфраструктурой.

583

Шестопер написал(а):

Но, за счет маневра он может заменить несколько наземных авиабаз со всей их инфраструктурой.

С развитием систем дозаправки в воздухе, это стало намного менее актуальным.

584

cobra написал(а):

С развитием систем дозаправки в воздухе, это стало намного менее актуальным.


Дозаправка — это вылет танкера. Это тоже денюжка.
Но самое главное — дозаправка эффективно работает не дальше 2-3 тысяч км от аэродрома.
Дальше — заправщик в баках может может довезти  одни керосиновые слезы.

Если работать например из РФ по Ливии, или просто по западной части Средиземного моря - стратеги, тем более с дозаправками, могут справиться даже вокруг Европы, в облет всех границ. А вот истребительное прикрытие с ними возить уже нереально.

А если и вправду захотим прищемить хвост буржуинам где-нибудь в ЦАР, южнее Сахары?
Туда никаких заправок не хватит.
Там нужен аэродром вблизи ТВД.
Или дружественные негры предоставят (но еще нужно завезти туда все нужное для базирования напрмер А-50).
Или плавучий аэродром.

Без АВ можно обходиться только при глухой оборонительной стратегии. Которая заведомо проигрышна.
Это даже не вопрос — нужна ли РФ палубная авиация.
Вопрос — когда она станет по карману.

Но бензоколонке — точно никогда не станет.
Без того же судостроения со спуском в год миллионов тонн тоннажа.
И без аналогичного развития других отраслей.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 12:12:18)

585

Шестопер написал(а):

Вопрос — когда она станет по карману.


Это не актуально

586

cobra написал(а):

Это не актуально


Космонавтика не актуальна, судостроение не актуально...
Даже Нигерия не актуальна — там хоть население растет.

587

нарисуйте реалистичные задачи рассейскаму авианосному флоту в ближайшие 20 лет ну и заодно источники его финансирования тогда поговорим.

Космонавтика?! КАкая? у нас есть разные..

Кстати вели мы активную наступательную политику в аккурат без всякого мега флота. Начали строить флот и решили мирно сосу.. ществоваать мля... Так смысл?
А какой смысл во авианосном мегафлоте в противостоянии с США? Мир изменился, рулит ТЯО с межконтинентальной дальностью... Нового яютланда не предвидится ибо он моментом перерастет в нечто большее. Сестры смерти покинут свои уютные шахты и цикл начнеться по новой. Видно нам это уже не впервой

Отредактировано cobra (2018-11-14 12:37:33)

588

cobra написал(а):

нарисуйте реалистичные задачи рассейскаму авианосному флоту в ближайшие 20 лет ну и заодно источники его финансирования тогда поговорим.


Элементарно.

Поскольку 30 лет построения российского капитализма и встраивания в мировую экономику закономерно ведут страну к краху (капитализм получилось построить только сыревой, а теперь США вышибают нас с рынка углеводородов) — национализировать промышленность, возродить государственную монополию внешней торговли, плановое развитие народного хозяйства и эмиссию безналичных рублей для финансирования этого процесса. Ввести прогрессивную шкалу налогообложения и твердый максимум дохода для политиков и госслужащих в размере 150% средней зарплаты по стране.
Изменение учебных программ среднего и высшего образование.
Высший приоритет разработке российских аналогов жизненно важных технологий в электронике, машиностроении и приборостроении, медицине и сельском хозяйстве.
Внедрение комплексной автоматизации производственных циклов.

Такие действия неизбежно вызовут ужесточение антироссийских санкций.
Задача авианосного флота — силовое прикрытие торговых связей со всеми государствами, не пожелавшими выполнять американские санкции, а также охрана суверенитета этих стран от американского экспорта демократии.
Морская крыша Варшавского договора, коротко говоря.

На пути реализации этого плана стоят только черепа ста тысяч врагов народа, стригущих купоны с текущей ситуации.

Для всех, не желающих шевелиться (включая врагов народа), особое пояснение. Современное состояние РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ устойчивым. Неизбежное и запланированное усиление санкционного давления вплоть до уровня антииранских санкций и выше — схлопнет современную экономику РФ, как воздушный шарик.
Впереди неизбежное падение уровня жизни. Объективных предпосылок для сохранения текущего уровня жизни не существует. Общая кормовая база сократится настолько, что даже генералам Росгвардии придется затянуть пояса.
Вопрос стоит только о том, начнется ли после падения новый подъем в рамках самодостаточной экономики, или произойдет коллапс единого государства и окончательная деградация до африканского уровня.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 14:19:34)

589

cobra написал(а):

А какой смысл во авианосном мегафлоте в противостоянии с США? Мир изменился, рулит ТЯО с межконтинентальной дальностью... Нового яютланда не предвидится ибо он моментом перерастет в нечто большее. Сестры смерти покинут свои уютные шахты и цикл начнеться по новой. Видно нам это уже не впервой

Отредактировано cobra (Сегодня 12:37:33)


И тем не менее китайцы строят авианосцы.
Для прикрытия своих коммуникаций от ВМФ США - других задач просто нет.

590

Шестопер написал(а):

Морская крыша Варшавского договора, коротко говоря.


Я говорю про сейчас...

Шестопер написал(а):

И тем не менее китайцы строят авианосцы.


В отличии от нас там есть хоть какое подобие необходимости. Вы хоть в курсе где живет львиная доля кетайцев?

591

cobra написал(а):

Я говорю про сейчас...

В отличии от нас там есть хоть какое подобие необходимости. Вы хоть в курсе где живет львиная доля кетайцев?


Китай озабочен не столько сохранностью своей диаспоры, сколько охраной путей транспортировки сырья в Китай.
У них настолько огромная промышленность, что внутреннего сырья им не хватает.

Обрыв китайских морских коммуникаций путем блокады, и обрыв сухопутных поставок сырья из РФ и стран Средней Азии - самый удобный для США путь сокрушения Китая.
В рамках этой стратегии США заинтересованы развязать затяжные  гражданские войны в РФ и Средней Азии, чтобы сделать невозможным планомерную  добычу ресурсов на нашей территории.

Попутная плюшка для США - этим они изолируют жирный европейский рынок от китайского ширпотреба и российских углеводородов, и смогут занять освободившиеся ниши своими товарами.
Европейцам это невыгодно, так как вызовет подорожание многих товаров. Но политическая субъектность Европы слаба, она прочно пристегнута к политике США.

А если говорить "про сейчас" в РФ — нужно усиленно доводить до сведения полковников силовых структур, что текущий курс страны в недалеком будущем вызовет падение покупательной способности их окладов и сокращение служебных льгот.
Пусть думают.
Возможно, к тому же, пока не полностью вымерли такие динозавры, кому за державу обидно.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 14:41:39)

592

Шестопер написал(а):

своей диаспоры, с


Причем здесь диаспора. Где кетайцы обитают?

593

cobra написал(а):

Причем здесь диаспора. Где кетайцы обитают?


А, в этом смысле. Защищать прибрежные города от бомбежки американских палубников?
Ну, в какой-то степени.
Но американцы не идиоты - воевать на территории КНР, да еще как бы без удара МБР.
В результате вместо США и Китая будут два остеклованных пепелища. Индусы и европейцы будут рады самовыпиливанию гегемонов.

Намного более вероятна политическая и военная борьба за доступ КНР к ископаемым Азии, Африки, Латинской Америки и Австралии.
Вот тут авианосцы будут активно работать. Тут их МБР не заменить.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 14:44:46)

594

Шестопер написал(а):

Вот тут авианосцы будут активно работать. Тут их МБР не заменить.


Да ладно... Дешевле каждый раз базу поблизости покупать

595

mina написал(а):

ну что ...  
увы, на момент вчера  чувство жопы  здравый смысл не восторжествовали  
хотя все ТАМ было внимательно прочтено (в т.ч. и рекомендации г.Мюллера (за них отдельное спасибо от целого ряда начальников (но "итоговое решение" принимали увы, не они)))
по "КЗ" ТАМ ЕЩЕ не знают (точнее знают "чОт было", а что - ХЗ)
де-факто выбор "вариантов" вчера состоялся ...

Спасибо, доброе слово и собаке приятно!
Если это не стеб, разумеется.
Но это было повторение мыслей другого человека, и надеюсь, близкое по смыслу. у меня на рекомендации головы не хватит.
А вообще грустно как-то все это.

596

Шестопер написал(а):

И тем не менее китайцы строят авианосцы.
Для прикрытия своих коммуникаций от ВМФ США - других задач просто нет.

Для РФ нет жизненно важных морских путей доставки ресурсов. Все необходимое у себя сами добываем.
А вот Китай, Индия, Америка, Европа и Япония очень много стратегического сырья получают морем.
Для кузи в РФ нет адекватной задачи.
Нам нужны корабли обеспечивающие ПЛО и ПВО в местах разворачивания АПЛ.  СССР в реалии имел  именно флот БПК + АПЛ, и только в конце под влиянием старческого маразма начал строить авианосцы и атомные ракетные крейсера. Для Петра тоже нет толком адекватной задачи кроме зонтика ПВО, но нафиг ему граниты? Лучше иметь адекватный корабль ПВО + АПЛ с гранитами в зоне его прикрытия.

597

mina написал(а):

оценка (видел расчет Матвейчка) делались как раз на конец 80х с сравнением "пятерки" с 27К и 29К и 27 и 31 с берега

Есть мнение что оценку подогнали ради продолжение лобирования а/в.

mina написал(а):

а вот для ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ - несколько иначе

Тоже самое, и даже проще-усиление всегда можно пригнать на угрожаемое направление, подперев местные ресурсы.

Шестопер написал(а):

Но, за счет маневра он может заменить несколько наземных авиабаз со всей их инфраструктурой.

В отличии от а/в у них а/э большая стойкость к удару, и больше возможностей по нарашиванию. Маневр дело относительное-есть в районе аэродром, то маневр авианосца сужается до просто площадки в море которую стоит только найти.

Отредактировано Blitz. (2018-11-14 17:31:39)

598

злой написал(а):

Для РФ нет жизненно важных морских путей доставки ресурсов. Все необходимое у себя сами добываем.
А вот Китай, Индия, Америка, Европа и Япония очень много стратегического сырья получают морем.
Для кузи в РФ нет адекватной задачи.


Наша стратегическая цель — Мировая революция.
Точнее, конечно, самая стратегическая цель — космическая экспансия человечества. Но, чтобы дожить до этих светлых дней, нужно занимать прочные позиции на нашей маленькой планете.
В общем, один хрен как назвать. Хоть крестовым походом.  Главное - результат. 
Невозможно долго поддерживать стратегический паритет в военной области и технологических открытиях 140-миллионной стране и миллиардному блоку стран, подпертому еще парой миллиардов вассалов.
Потому СССР строил Второй мир. А РФ пыталась строить хотя бы Таможенный союз.
Если мы замкнемся только на ресурсах РФ — нас неизбежно задушат в новом издании Холодной войны. Хотя бы за счет ускоренного развития экономики при меньшей себестоимости массовых товаров на более емком рынке.

А для поддержания устойчивости блока стран в разных концах мира нужен флот. В том числе авианесущий.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 19:03:15)

599

злой написал(а):

Для РФ нет жизненно важных морских путей доставки ресурсов. Все необходимое у себя сами добываем.


Поинтересуйтесь чем живут Камчатка. Норильск, Сабетта, как Чукотка снабжается.
60% внешнеторгового грузопотока из и в РФ идёт морем.

Мы по факту зависим от него не меньше, чем Канада.

600

timokhin-a-a написал(а):

60% внешнеторгового грузопотока из и в РФ идёт морем.


Да ладно...........


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт