СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

mina написал(а):

вскрыт до установленного времени

как такое выглядит на практике
История из 2000х
Есть острая необходимость быстрого выполнени работы, формально должна делать фирма А ("очень немаленькая"), но фактически способна сделать только маленькая фирма Б, соотвественно вариантов кому делать нет (с т.з. меня и флота), но фирма А привыкла "решать вопросы" в стиле "тайга закон медведь хозяин" (в смысле "медведь" - это А).
С мое стороны была проведена вся подготовительная работа, доложил в заказывающее управление в Москве, специально заехал в отпуске. Подхожу к дому№2 ВМФ, встречаю директора "фирмы Б", тот только руками не закрывается (Нет! Мы не будем в этом участвовать!!!), поднимаюсь ...
Первая фраза начальника отдела была, дословно: Чем  ты готов гарантировать ФИЗИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ бригады фирмы Б в ...?
Ну а далее - Все уже решено, вчера здесь был уважаемый человек (директор фирмы А) и с начальником Управления они уже "все порешали", и договорились на сумму в Х
- на что ему было сказано:
а) Они ("А") физически НЕсмогут этого сделать
б) Они нае..т, просто потому что так привыкли решать вопросы с флотом.

проходит пара дней, завтра "вскрытие конвертов" по "формальному конкурсу" - на который выходит ОДИН участник (А, Б - отказался), в 23 часа у меня "взрывается" телефон: АААААА! Эти ... ... ... !!! Они нае...ли, там цена ХХ!!!! (А просто срывала тендер)
Т.е. чувствуя "жопку" начальник отдела вскрыл конверт ВЕЧЕРОМ, за день до официальной даты.
На что  спокойно заметил что предпреждал ;)
Ну а далее было - за 2 часа фирма Б экстренно сделала документы (т.к. все было проработано и готово), вышла на конкурс и забрала контракт.
Правда "маленьким нюансом" было то что жена этого нач.отдела была главбухом этой фирмы (Б)

Отредактировано mina (2017-05-20 16:53:35)

32

mina написал(а):

как такое выглядит на практике


педерасты , сэр ...

33

losharic написал(а):

педерасты

в приведенном случае этими были не Б, точнее Б (руководство) были отборными 3,14, - паразитами на шее действительно уникально дееспособной бригады

увы, лучшие ее времена были когда рулил ими Вихров - уважаемый и матерый мужик ... увы, прихватило сердце, упал - в 20 метрах от "верхнего" КПП АХТ Рыбачьего, дежурный по КПП это "видел, но думал что пьяный" ...
госпиталь в 100 (СТА) метрах, и рядом с ним на глазах дежурной службы умирал человек, во многом определивший реальную боесопособность 2 флотилии ПЛ ВМФ в самые тяжелые ее годы

его сменщик имел и имеет золотые руки и голову, но ... как "бугор" оказался в "яме", и позволил негодяям с Москвы и Мурманска (регистрация этой шарашкиной конторы) паразитировать на шее своей и бригады

34

пример верчения "филейной частью" с Базы:
тупой модерилло vasЯ (он же, по недоразумению , капитан 2-го ранга, преподаватель Института береговой охраны Сутормин В.А.)

VAS63 #27.05.2017 15:52
straga70> Хоть раз кто нибудь из тех кто в интервью наобещал золотые горы, через пару лет объяснил ситуацию с невыполнением?
Как-то никто не задумывается, почему "сроки ползут вправо". Потому что Х или У что-то пообещали?
Неужели никто не видит, что страна в глубокой... кризисе, можно сказать. Оборонное финансирование режется и "оптимизируется", а потом снова режется. У государства банально нет денег. Замораживается или сводится до незначительных цифр финансирование большинства оборонных проектов. И причем здесь "Обещания командования Флота", как написано в заголовке темы? Командование флота своего печатного станка для изготовления купюр не имеет
.


а ВЫ сами не задумывались? или просто по жизни привыкли тупые отмазки искать?


VAS63> Неужели никто не видит, что страна в глубокой... кризисе, можно сказать. Оборонное финансирование режется и "оптимизируется", а потом снова режется.

какое это отношение имеет к тому что те же 20380 оказались в жопе с Фурке?


VAS63> У государства банально нет денег.

если ВМФ заказывать танкеры 12тт по цене 70тт, то их и не будет


VAS63> Командование флота своего печатного станка для изготовления купюр не имеет.

есть реальное (и не малое) финансирование к которому оно имеет
результаты же  :(


http://forums.balancer.ru/posts/tree/5019997

что характерно по прямой ссылке на пост http://www.balancer.ru/g/p5019997
"возражений нет" - тупое модерилоо vasЯ их трусливо спрятал

Отредактировано mina (2017-05-27 22:20:57)

35

тащторанга-01 #27.05.2017 20:49  @LtRum#27.05.2017 20:26
LtRum> Во многом соглашусь. Добавлю еще проблемы с преемственностью - с 2012 г по 2014 состав Управления кораблестроения поменялся чуть менее чем полностью...
У меня еще, честно говоря, есть сомнения в достаточности компетенций офицеров этого управления. Я никого не хочу обидеть из уважаемых офицеров, но у нас в стране нет системы подготовки на должности в УКор'е. Если в ТУ хотя бы теоретически есть карьерная линия: К-5(пом. НЭМСа) - ВМА - ТУ, с различными вариациями, то хоть как-то существовавшая в свое время линия для корабелов: КДЖ (докмейстер) - военная приемка - 39 кафедра ВМА - УКор, с понижением штатных категорий в ВП и ликвидацией кафедры исчезла.

27.05.2017 20:55, LtRum: +1: Очень важное дополнение!
27.05.2017 20:57, Shoehanger: +1: Сердюковщина

http://www.balancer.ru/g/p5020981

а вот здесь явно высвечена одна из ключаевых проблем нашего кораблестроения, причем ее СССР:

существовавшая в свое время линия для корабелов: КДЖ (докмейстер) - военная приемка - 39 кафедра ВМА - УКор

- фактически это означало слабую компетентность офицеров УКор в части комплексов оружия (особенно проблем их комплексирования) и тактики
образно говоря, руководителем проекта "разработки АСУ" брали разрабочиков "шкафов для оборудования" (а не самого спецоборудования или ПО)

36

тащторанга-01 #27.05.2017 20:28  @straga70#27.05.2017 17:43
straga70> Я извиняюсь, а Х и У не видят,что страна в глубокой.. кризисе? Они в какой стране живут? Судя по всему на них лично кризис не отражается.
Как по-вашему должен был ответить начальник УКор на вопросы журналиста, чтобы не вызвать Вашего гнева?

http://www.balancer.ru/g/p5020889
нормально отвечать
обоснованно - имея в голове не "кашу" из "дешевых деклараций" а РЕАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ флота

37

LtRum #27.05.2017 10:14  @cobra#27.05.2017 08:53
Поверь - вопрос ПТЗ значительно более сложный, чем кажется

http://www.balancer.ru/g/p5019241
ну так этот сложный вопрос ЦНИИ ВК "умножил на нуль" ("зачем огорчать начальство) просто ОТКАЗАВШИСЬ ОТ ПТЗ на половине проектов (и большей части БНК) ВМФ, и резко ослабив ее на остальных (от требований начала 90х)
http://s4.uploads.ru/t/tlWPB.png
ну просто "кардинальное решение" - вопроса "более сложного как кажется"
грустная хохма в том что это не анекдот, кувалда (имени Миши Бухарцева) и страусиная скорлупа реально валяются (причем на стенде, под стеклом) в отделе эффективности ЦНИИ ВК (для "выковывания" очередных "кандидатов")

Отредактировано mina (2017-06-01 17:24:18)

38

ну и ключевой ответ на тему ветки Базы

Сравнение перевооружения ВМФ и других родов войск РФ

http://forums.airbase.ru/2017/05/t98677 … .7790.html
это другие виды ВС РФ БОЕСПОСОБНЫ - в той или иной степени
ВМФ - НЕбоесопособен
и целому ряду причастных лиц в ВМФ на это просто пох

Отредактировано mina (2017-05-27 22:35:56)

39

- Hи с чем. Hо у нас есть еще проблема - ремонт лодок. У нас якобы на это нет денег. Hо когда президент Сбербанка Андрей Казьмин предложил свои услуги в финансировании гособоронного заказа на 10 лет вперед, почему-то от этого предложения отказались. Хотя процент, под который Сбербанк готов был предоставить кредит, как мне говорил Казьмин, был бы равен инфляции.
Hа "Севмашпредприятии" в Архангельской области нам отремонтировали эсминец "Бесстрашный". За три года, в долг.
Завод пошел нам навстречу, и мы в течение этого и 2005 года расплатимся с ним. Зато у нас есть эсминец.

А в 1995 году поставили на ремонт второй эсминец - "Расторопный" - на "Северной верфи" в Петербурге. Точнее, поставили два, один из которых (который был новее) там быстро списали, а "Расторопный" они планируют вернуть нам аж в 2010 году. При том, что в Северодвинске стоимость ремонта нам встала в 280 млн. руб., а на "Северных верфях" - 470 млн. руб.
Кто за этим стоит?


adk v1 #05.08.2014 12:15 @Olegg#05.08.2014 00:54
Olegg> ... но нам нужны корабли и чем раньше тем лучше.
Не вполне согласен. Торопиться нужно осмотрительно. А то получится как с Варшавянками для ЧФ.

RU Retvizan #05.08.2014 13:09 @adk v1#05.08.2014 12:15
>Торопиться нужно осмотрительно. А то получится как с Варшавянками для ЧФ.
а что с ними получилось?

adk v1 #05.08.2014 14:26 @Retvizan#05.08.2014 13:09
Retvizan> а что с ними получилось?
Получилось с ними "давайте скорее строить что-нибудь". Я ко всем инициативам Сучкова скептически отношусь.

Вованыч_1977 #05.08.2014 14:43 @adk v1#05.08.2014 14:26
a.v.> Я ко всем инициативам Сучкова скептически отношусь.
Кого-кого? при чём здесь Сучков?

adk v1 #05.08.2014 15:47 @Вованыч_1977#05.08.2014 14:43
В.1.> Кого-кого? при чём здесь Сучков?
Это его инициатива.

http://forums.airbase.ru/2014/08/t22829 … -v-rf.html

40

несколько попыток (cobra, СергейСеверный) поставить острые вопросы на АБ вызвали бурную и негативную реакцию "корпорации"

вообще читая все это возникает больше желание "расчехлить пулемет по полной", но с времем плохо поэтому накоротке

cobra #19.06.2017 00:14  @LtRum#18.06.2017 16:48
LtRum> Ну разумеется, ведь в 2001 году, когда 22350 задумывался нужно было всего лишь заглянуть на 10 лет вперед и узнать как там с финансированием. А то вот в 2001 г было ясно, что более 2 кораблей за 25 лет мы не построим. А может и за 30. Просто государство загибалось.
В курсе. И я искренне полагаю, что единичные новостройки точно бы расклады не спасли. И строить что либо было бессмысленно на тот момент. А вот разработать и осуществлять программу модернизации, в том числе за счет установки на корабли комплексов нового поколения, в том числе контейнерных смысл был. А то до сих пор пример творческой импотенции на лицо - я про Неустрашимый если чо, до последнего ремонта ходивший без штатных Уранов. И сейчас неизвестно поставят комплекс гении из понятно откуда или сочтут не нужным. "Вы что еще воевать собрались" - так на полном серьезе заявил один высокопоставленный военно-морской эээ чудак.


LtRum #19.06.2017 19:28  @cobra#19.06.2017 00:14
cobra> В курсе. И я искренне полагаю, что единичные новостройки точно бы расклады не спасли. И строить что либо было бессмысленно на тот момент. А вот разработать и осуществлять программу модернизации, в том числе за счет установки на корабли комплексов нового поколения, в том числе контейнерных смысл был.
Учитывая, что ни один из существующих на тот момент кораблей не был приспособлен для установки контейнеров это уж точно мрии. А вот строительство новых помогло сохранить хоть что-то из судостроительных мощностей, и кораблестроительной кооперации.


Здесь есть ключевая "подмена понятий" - что понимать под модернизацией и "контейнерными системами"
ИМХО последнее - это не БРЕД с 20 и 40 футовыми контенерами, а в первую очередь МОДУЛЬНОСТЬ новых систем и комплексов, обеспечивающих их быструю и с малой стоимостью не только установку на старые корабли, но и ПЕРЕСТАНОВКУ на НОВЫЕ (после списани старых).
Модернизацию 3 поколения "убило" то что "деятели" "водили пальцем в небе" "мол корабли скоро надо будет списывать" (2003г., начальник одного из отделов "дома №2 ГШ ВМФ": "3 колено должно загнуться").
Модернизацию убило полное отсуствие КОМПЛЕКСНОСТИ в новым комплексам. Один из важных моментов для новых комплексов - выдача навигационных данных, и становка в параллель с "Надиром" цифровой системы с СТАНДАРТНЫМ протоколом "навгационки" - была одним из ключенвых решений ... которого НЕ было сделано.
Находсь в аховой экономической ситуации, мы списывали корпуса с АУ и ПУ абсолютно не выработавшими своего ресурса (при том что те же англы не берзговали на новые корабли переставлять новые комплексы с списываемых).
Апофеоз это ДУРИ - требовани ДОГОЗ что бы "все поставленное" было изготовления не "позже..." (т.е. "новье").

И еще одни аспект. ДУРЬ нашей системы в том что на корабли в значительной степени продолжают смотреть со "стороны паровой машины" (пушка (ЗРК ...) стоит? стоит - стреляет как-то? ну и ладно). Т.е. на вопросы БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ был "положен" крепкий и конкретный БОЛТ, и факты таковы что АБСОЛЮТНО ВСЕ "новые проекты" кораблей ВМФ имеют КРИТИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ с которыми в БОЙ ЛУЧШЕ НЕ ПОПАДАТЬ.

LtRum #18.06.2017 16:57  @Полл#18.06.2017 16:54
Полл> Какой проект у ВМФ аналог боеготового Су-34-го у ВКС?
21631, 636, 11356, 20380, 21630, 955, 855 ...

http://forums.airbase.ru/2017/06/t98677 … l#p5099065

что-то там "выплевывать" в направлении бабаек за ...цать км это еще не боеготовность
те же "бабайки" в ближнем контакте в состоянии "крепко обидеть" это якобы "боеготовное" "будущее ВМФ"
про гипотетическое боевое столкновение той же турецкой ДЭПЛ со всеми перечисленными ( 21631, 636, 11356, 20380, 21630, 955, 855 ..) - уже не говорю, это КОТЯТА НА УТОПЛЕНИЕ  :angry:

LtRum #19.06.2017 19:28  @cobra#19.06.2017 00:14
LtRum>> Угу, не забывайте и структуры МО, когда дерьмо по результатам пропихивается вопреки мнению ВМФ.
cobra> Ноу коммент. А может просто флотскую верхушку сие устраивало?

И как же она (флотская верхушка) могла повлиять на ДОГОЗ?
Письмами?

cobra> ПЛУР на мой неискушенный взгляд обеспечивает даже при использовании На дистанции километров 15-18 моментальную реакцию. В сравнении с вертолетом даже в БГ-1 на ВПП или торпедами конечно.
Я в общем-то тоже согласен с этим, но только не в БМЗ.
Там может быть дальности и не хватать.
cobra> Не знаю я там не бывал...  Но хотелось бы услышать статистику Добнаружения ПЛ в ходе БП и БС в режиме использования ГАС - "Эхо" хотя бы за 80-е.
Ну сами понимаете, привести ее я не могу.

http://www.balancer.ru/g/p5103481
1. ОООО, прозвучал ДОГОЗ. "Представители ВМФ" высказались в стиле "наша хата с краю". Только вот ответ на этот простой вопрос - прост. Времена когда "политику определял ДОГОЗ" были весьма коротки, и знаю это слишком хорошо, т.к. именно Сучков поднял вопрос ненормальности данной ситуации на уровне НГШ (еще в 2012г.), и после этого "вес" Главкомата рос все более и более.
Так что "чем с ДОГОЗ" - во многоих случах хватало даже не письма а ЗВОНКА (в документы меня тыкать не надо (как недавно пытались некоторые "хвостатые и зубатые" "существа" из ДОГОЗ), я говорю именно про ФАКТИЧЕСКУЮ сторону дела).
Отдельный вопрос - "Витя"  :x , который тупо зассал в целом рде случаев рубиться за флот и "портить отношения".  :angry:
2. ПЛУР безусловно нужна, и не только "Корвету ОВР" (или т.п. ПЛК), но и МАКСИМАЛЬНО ВСЕМ. Не вижу ничего криминального даже в наличии ПЛУР на 12700 (разумееется не в УСК).
3. По ГЛ ГАК - если "прямыми руками" и цель в зоне освещения с Рболее 0,9 с ПЕРВОЙ посылки, в т.ч. в районах "более мелководных чем Баренцево море" на дистанции ну .... "пару десятков км"  ;)
Да, нюансов в этом деле масса, и оченб много зависит от "прямости рук" и мозгов личного состава и "группы К", но дело подготовка на высоте, то и результат есть

Отредактировано mina (2017-06-20 08:41:10)

41

LtRum #20.06.2017 08:48  @cobra#20.06.2017 05:14
LtRum>> Не факт. Модернизация тоже стоит денег. И немалых.
cobra> Стоит. зато бы довели комплексы до ума. А то пока все хреново с ПВО к примеру...

Я не думаю, что такие действия привели бы к ускорению: все равно это ОКР по оружию, который бы что так не финасировался, что эдак

http://www.balancer.ru/g/p5105405

именно довели б комплексы, ибо ж*па случившася на рубеже 2010 и позднее с их доводкой в значительнйо мере была свзана с схемой финансирования, когда новые комплексы начинали реально хорошо финансировать только на завершающей стадии строительсва носителей 4 поколения.
Т.е. схема финансировани комплексов была в значительной мере привазана к "теоретическим" (плановым, и давным давно сорванным) срокам сдачи кораблей. То что это ДУРЬ и МАНИЛОВЩИНА, знали ВСЕ, но тихо-тихо МОЛЧАЛИ ("гневно сживая пальцы ног в кулак в крепко зашнурованном ботинке").
Лиж бы "как-то настрогать коробочек".
А то что эти "коробочки" ВМС Турции могли перетопить КА КОТЯТ в 2015, всем было пох.

42

WWWW #18.06.2017 16:54  @cobra#18.06.2017 16:28
cobra> Корабль стоит дороже, а риск поймать Гарпун для пограничника в случае некоего об

"Мистраль" стоит гораздо дороже а против ПКР беззащитен и что? У каждого корабля свои задачи.
Когда начинают совмещать несовместимое получается нечто вроде 11351 пригодного только на роль бандерфлагмана.


как уже отмечалось выше, мусье WWWW отборный, упитанный крысак "представитель корпорации"
и он считает нормальным
1. Планировавшуюс полную беззащитность "Мистралей" от ПКР
2. Ненужность даже минимально эффективной ПВО/ПРО для большинства кораблей

причем все это с откровенно шулерским аргументом - "нечто вроде 11351"

По факту же
1. РЛС ОВНЦ, даже сама простая - очень ценна  для ПСКР (хот бы БПЛА обнаруживать)
2. Высокоточный стабилизированный боевой модуль сам по себе ценен - в т.ч. для "хирургической работы"
3. Крайне целесообразна возможность установки на модуль УР/ЗУР (применение ПЗРК с стабилизированной становки резко повышает их эффективность)

и т.д.
т.е. простые, с умеренной стоимостью но эффективные решения ЕСТЬ
просто жирные крысаки типа WWWW уй забили положили
"войны не будет"

43

тащторанга-01 #20.06.2017 08:40 @tramp_#19.06.2017 22:22
LtRum>>> Не факт. Модернизация тоже стоит денег. И немалых.
тащторанга-01>> Собственно сравнимо со строительством нового...
t.> Однако за рубежом модернизация обыденный и постоянный прием, и только у нас все время дешевле и проще строить новье..

Обыденный и постоянный прием это модернизационные работы, большинство плановых ремонтов наших кораблей проходят с ними.
Вообще соотношение новое vs модернизация хорошо видно на примере наших стратегов.
Операторы ГОУ ГШ могут четко сказать сколько нужно одновременно иметь РПКСН на боевом дежурстве. Зная цикл использования лодок нетрудно посчитать сколько "стратегов" надо иметь в составе ВМФ.
Сейчас основу МСЯС составляю лодки 667БДРМ проекта 80-х годов постройки, т.е. уже выслужившие установленные сроки службы. Отсутствие замены их лодками 4-го поколения вынудило продлевать им сроки службы, проводить ремонты по ВТГ,сопутствующие модработы и т.д.. Лодки хорошие, но даже отмодернизированные они не выйдут на ТТХ лодок 955 проекта. Поэтому с вводом в строй Бореев, сначала будут списаны 667БДР, а затем дойдет очередь и до бдрм'ов.
Какие выводы можно сделать из приведенного примера.
1. Определяющим фактором, что строительства, что модернизации является потребный корабельный состав для выполнения присущих задач.
2. Соотношение модернизации или строительства новых кораблей обусловлено финансовыми возможностями государства и готовности промышленности в части реализуемости строительства новых заказов и(или) модернизации существующих.
3. Модернизация старых проектов не может длиться бесконечно, рано или поздно их придется заменять новыми. Рано или поздно - см. п.2

http://forums.airbase.ru/2017/06/t89363 … l#p5105369
а теперь по ФАКТУ
в ходе модернизационных работ БДРМ получили ЗПУ?
как например Торпеды-2
сколько выстрелов "Физиками" сделали модернизированные БДРМ?

ну это "типа секретно"
зер гуд

но есть просто пример

тащторанга-01 Обыденный и постоянный прием это модернизационные работы, большинство плановых ремонтов наших кораблей проходят с ними.

- это практически полный БОЛТ на замену РЛС (пошло только в последние годы) на НК ВМФ - что прямо влияло на из боеспособность
наиболее наглядно это видно в сравнении ВМФ РФ - ЧФ и кораблей БС  в СЗМ с ВМС Турции (действиельно "прогнавших" свои старые корабли через РЕАЛЬНУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ)

44

ну и просто НАГЛОЕ ВРАНЬЕ:

тащторанга-01 #20.06.2017 09:57 @tramp_#20.06.2017 08:57
t.> Учитывая проблемы с финансированием прграмм и отработкой проектов, возможно рациональне было начать новые программы с модернизации старых ПЛАБР, внедряя частично новые решения, а уже потом подготовив персонал и технологии разворачивать работы по новому проекту ракетной АПЛ.
Категорически не согласен. Проблемы с "постановкой на крыло" нового поколения рпксн показывают, что пойди мы по такому варианту Бореев бы не было до сих пор и как итог могли просто остаться без МСЯС

45

уровень "аргументации"  :x упоротых и ПРИЧАСТНЫХ "представителей корпорации"

WWWW #21.06.2017 12:47 @тащторанга-01#21.06.2017 12:42
WWWW>> А вам не кажется что время МПК ушло в прошлое?
тащторанга-01> О-о-о! Вы сейчас замахнулись на святое для адептов секты свидетелей Климова!

Ну да если МПК транспортировать дирежаблем и сбросить на парашюте в нужном месте...То это страшное оружие!

http://forums.airbase.ru/2017/06/t89363 … l#p5110521

с "альтернативными предложениями" у упоротых швах  :x
ибо 20380 это ПЛ "на закуску"

Отредактировано mina (2017-06-21 13:17:45)

46

у "коропорации" случилась истерика

tramp_ #21.06.2017 14:41  @тащторанга-01#21.06.2017 12:42
WWWW>> А вам не кажется что время МПК ушло в прошлое?
тащторанга-01> О-о-о! Вы сейчас замахнулись на святое для адептов секты свидетелей Климова!

А что, Климов где то приврал или сочинил? Флот, ИМХО, не готов к реализации подобных задач в реальности при неполигонных условиях, чем он будет искать и тралить донные мины и подводные лодки стран НАТО хотя бы обеспечивая выход ПЛАБР на позиции?


WWWW #21.06.2017 14:50  @tramp_#21.06.2017 14:41
t.> А что, Климов где то приврал или сочинил? Флот, ИМХО, не готов к реализации подобных задач в реальности при неполигонных условиях, чем он будет искать и тралить донные и подводные лодки стран НАТО хотя бы обеспечивая выход ПЛАБР на позиции?
Так они уже на позиции! В этом смысл боевого дежурства! По вашему в случае военной опасности ПЛАРБ чинно выходят из базы в кильватер и с берега машут боевые подруги?


кстати пример рпл СН "на позиции"  o.O :
http://s9.uploads.ru/t/lPHyi.png
и даже "огонечек соотв. горит" - что бы противник знал кого валить в первую очередь
"войны не будет"

тащторанга-01 #21.06.2017 15:08  @tramp_#21.06.2017 14:41
t.> А что, Климов где то приврал или сочинил?
Я не собираюсь вступать в полемику с ним ни по какому вопросу, даже в заочную.


мусье, ВЫ уже вступили ;) причем ВЫ первый
"там" я ВАС могу ПРОСТО РАЗМАЗАТЬ
"соскочить ВЫ соскочили", но ДО этого - вполне СОУЧАСТВОВАЛИ

tramp_ #21.06.2017 15:54  @тащторанга-01#21.06.2017 15:08
t.>> А что, Климов где то приврал или сочинил?
тащторанга-01> Я не собираюсь вступать в полемику с ним ни по какому вопросу, даже в заочную.

Тогда зачем набрасываете, если не хотите аргументировать свою позицию, просто так?


тащторанга-01 #21.06.2017 18:03  @tramp_#21.06.2017 15:54
t.> Тогда зачем набрасываете, если не хотите аргументировать свою позицию, просто так?
Правила форума нарушены? Нет? В чем вопрос?

http://www.balancer.ru/g/p5111465

да просто тащторанга ссыкотно
за ЕГО ПРОШЛЫЕ "делишки"

tramp_ #21.06.2017 19:05  @тащторанга-01#21.06.2017 18:03
тащторанга-01> Правила форума нарушены? Нет? В чем вопрос?
Вопрос в том, зачем вы написали упомянутое высказывание, ведь не просто так аы его написали, видать накипело, вот и вышло, поэтому претензии какието конкретные по неким тезисам или просто раздражают люди с иным мнением?


тащторанга-01 #21.06.2017 19:11  @tramp_#21.06.2017 19:05
тащторанга-01>> Правила форума нарушены? Нет? В чем вопрос?
t.> Вопрос в том, зачем вы написали упомянутое высказывание

Предупредил ув. WWWW о возможной неадекватной реакции на неком форуме.


"неадекватная реакция" видимо вот
Минно-тральные корабли а так же мины, тралы и т.д.
;)

Впрочем действительно НЕАДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ случилась  в "памперсах" у тащторанга-01, WWWW, SAM7

Отредактировано mina (2017-06-21 21:10:04)

47

mina написал(а):

А то что эти "коробочки" ВМС Турции могли перетопить КА КОТЯТ в 2015, всем было пох.

Неужели совсем все так плохо было и я так понимаю остаётся? Я конечно предполагал такое, но чтоб такое. Что уж про бодание с полосатыми говорить

48

Сережа написал(а):

Неужели совсем все так плохо было и я так понимаю остаётся? Я конечно предполагал такое, но чтоб такое. Что уж про бодание с полосатыми говорить

ничего не мешало сразу после сбития Су-24М экстренно доставить на "Москву" торпеды комплекса "Пакет", - с проведение спецучений (стрельб) по тому же "Краснодару" - причем с полным комплексом действий по его уклонению (в т.ч. постановкой "Вистов").
За одним командование МО и ВМФ "прозрело" бы по реальной "эффективности" ПТЗ ВМФ (в т.ч. "эффективности" (в кавычках) "Вистов" против новых торпед)

Ничего ... кроме КОНКРЕТНОГО БОЛТА НА РЕАЛЬНУЮ БОЕГОТОВНОСТЬ

49

mina написал(а):

НЕАДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ случилась  в "памперсах" у тащторанга-01, WWWW, SAM7

скрин (трусливо стыдливо спрятанного из общего доступа) и смайл
http://sg.uploads.ru/t/VJ7cS.png
:D

Отредактировано mina (2017-06-22 15:52:27)

50

WWWW #21.06.2017 12:37  @cobra#21.06.2017 11:47
тащторанга-01>> Что до корвета до напихать в него всё наверное и можно,
cobra> И нужно. Минимально в тыщщи полторы тонн влезет. Да кстати чем любезное мне командование флота планирует менять МПК пр.1124? Сроки подх

А вам не кажется что время МПК ушло в прошлое?
Современные неатомные подлодки потенциального противника немногочисленны и совершенны. С Северной Кореей мы воевать не собираемся. Какие задачи может решать МПК ? Просто их не будет. Зачем они нужны?


Что мешает при необходимости на ПУ ПЛУР поставить ПКР? Т.е. оружие не является главным в "статусе МПК", очевидно что главным является наличие эффективного комплекса освещения не только надводной но и подводной обстановки.
И как будет называться этот корабль, - корвет/корвет ОВР/МПК - непринципиально.
Мнение г.WWWW о якобы "невозможности" реализации в малом водоизмещении эффективного противолодочника просто безграмотно.
Из наиболее "зубастых" можно отметить неродившийся проект 12426 (2 корпуса в недострое в Хабаровске) - при ВИ менее 500т: 8ПЛР, 4 32см торпеды, АК-176М, Кортик, Позитив, РЭБ, подкильная и мощная ОГАС)

тащторанга-01 #21.06.2017 12:39  @cobra#21.06.2017 11:47
cobra> Перевожу теперича на русский зато вместо одного более менее универсального корабля нам надо два а то и более специализированных.
cobra> Впрочем про ньюансы реального боевого применения я просто помолчу.

Ну во-первых, как известно, один даже самый прекрасный корабль не может находится в двух местах одновременно, во-вторых корвет ПЛО и корвет УРО очень сильно отличаются по требованиям к ним и совмещать эти требования на таком маленьком тоннаже проблематично.

на самом деле нужно "заходить с другой стороны" - есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками"
т.е. для "контроля акватории" - т.е. ОВР нужно соотв. количество корветов, и здесь разумное ограничение ТТХ отдельного не только неизбежно, но и целесообразно (т.е. оптимизация ТТХ отдельного корвета должна идти не на уровне "1", а группировки сил на ТВД
)

Корветы 2
ну и

seabear3666 #11.01.2015 13:24
Смысл в том, что два корабля меньшего водоизмещения имеют большую поисковую производительность. Чтобы таковую уровнять больших кораблей должно быть не меньше двух.

http://www.balancer.ru/g/p3705366
замечу что в отличии от ггWWWW и тащторанга-01, тов. seabear3666 искал не блох в диване, а реальные ПЛ (да и я сам что такое контакт с ИПЛ представление имею  не книжное)

WWWW #21.06.2017 12:42  @тащторанга-01#21.06.2017 12:32
тащторанга-01> Ну 20380, 20386 откровенно слабы в ПЛО. 22160 классифицирован как патрульный корабль, но он действительно более универсален.
Откровенно слаб 11356. А корветы вполне себе ПЛОшники.

Корветы сегодня НЕимеют ПЛРК и имеют ряд иных багов. КПУГ 20380 заведомо "удержать" ПЛА не в состоянии (то что успешно делали КПУГ 1124)
11356 ОБЯЗАН быть доработан под ПЛРК и получить эффективные средств обнаружения ПЛ и ПТЗ

тащторанга-01 #21.06.2017 13:26  @Olegg#21.06.2017 12:43
Olegg> я не согласен с тем 20380 слабы в ПЛО. у них есть все, ГАС, есть БУГАС. есть вертолет, есть пакет. что вам еще нужно?
На мой взгляд для полноценного противолодочника дальность Пакета недостаточна...


cobra #21.06.2017 14:26  @Shoehanger#21.06.2017 13:53
Shoehanger> Почему никто не вспомнил про модульность? Главкомы часто ещё поминали. Плюс ко всему, за океаном стали размышлять, как им корабли строить, чтобы можно было всю электронику легко и часто заменять.
Экипаж тоже модульный должен быть? Это все хозяйство надо пардон уметь применять.

tramp_ #21.06.2017 14:51  @тащторанга-01#21.06.2017 14:29
cobra>> Экипаж тоже модульный должен быть? Это все хозяйство надо пардон уметь применять.
тащторанга-01> Просто экипажи надо расписывать не по кораблям, а по модулям)))

Датчане както не справились с решением сего вопроса..


а вот здесь вопрос хороший, ибо ключевой - КАКИЕ модули
очевидно что "много мозгов и БП" для УДАРНОГО комплекса/модуля (или "кучи мин" вместо него) не надо, а вот модуль ПМО действиельно требует специально подготовленного л/с и длительной его отработки в ходе БП
т.е. вопрос модульности заключается в ОПТИМАЛЬНОЙ модульности

тащторанга-01 #21.06.2017 18:40  @cobra#21.06.2017 15:59
cobra> Это значит прежде всего, что для решения всего объема боевых задач, не сфероконических в вакуме, их и требуется использовать парой. Бредово?
"Всего объема боевых задач" это что? А если боевые задачи конкретны и не требуют работы именно парой, например, слежение за АУГ, это уже сфероконизм или нет? Или ОБК в составе пары 956 но не с 1155, а с 1144, как ходили все северные 1144 на БС при СССР, не выполнит "весь объем боевых задач"?

противник отрабатывает в мирное время СОЕДИНЕНИЯ кораблей
мы, же, даже в СССР в основном СЛУЧАЙНЫЕ НАБОРЫ
"эскорт" 956 для 1144 просто ДУРЬ и БРЕД, неспособный прикрыть его ни с "низу", ни с "верху" (см. цусиму - мой разбор призовой стрельбы ТОФ в конце 80х (в ветке по 956))

ну и те кто писал ОТЗ на 956 и 1155 - ИДИОТЫ (после "перлов" и безграмотной в военно-техническом отношении ДУРИ Никольского (и младшего и старшего) не удивляюсь уже ничему)
тот же "Ураган" гораздо уместнее смотрелся бы на 1155 (это очевидно, стоит только нарисовать ордер ПЛО), в то время как "Кинжал" был наиболее ценен для 956
про эпический фейл с отсутствием второй РЛС ОВЦ на корабле с "Ураганом" уже не говорю
и т.д.

тащторанга-01 #22.06.2017 13:26  @tramp_#22.06.2017 12:17
t.> Хорошо бы, недаром 60-70е годы назвали золотым веком кораблестроения, гнали серии всего и разного и помногу.
Вот именно, что кораблестроения, а не судоремонта, по линии которого проходит модернизация.
t.> Чьи это проблемы, что структура промышленности заточена по производство продукции, но не ее модернизацию?
Ну уж никак не ВМФ.
Во-первых важно понимать, что ремонт, а уж тем более ремонт с модернизацией по многим параметрам сложнее строительства нового.
Во-вторых что тогда, что сейчас учитывалось соотношение стоимость модернизации/оставшийся срок службы и если оно больше чем стоимость строительства/полный срок службы, а оно практически всегда больше, то от модернизации предпочитали отказаться,
ну и в третьих за ремонты, что тогда, что сейчас, не дают госпремий и орденов в отличии от стройки.


ТТЗ на корабли кто пишет? Что мешало заложить в них соотв. модернизационные возможности? Что мешало учитывать это при создании новых комплексов?

тащторанга-01 #21.06.2017 18:40  @cobra#21.06.2017 15:59
t.> Завалены, потому что строили бесконечные серии разных проектов кораблей, особенно москитного флота различных проектов, вместо сосредоточения на крупносерийном строительстве нескольких проектов кораблей  разных классов, в этом случае можно было бы специализировать некоторые кораблестроительные площадки на этих проектах
Можно хотя бы в первом приближении - в каких годах, какие проекты и в каком количестве? По заводам я сам распределю:)


Последняя фраза - признание в СОУчастии и личной причастности (причем в роли весьма нерядовой ;) )
1. 20380 был нужен только для диссертации Куроедова (с учетом наличия 11660)
2. Продолжение серии 1241 в модернизированном виде и с новым составом вооружения
3. Не смотря на все траблы 11356 проект пошел и нужно было доводить его для ВМФ. Главный вопрос - ЗУР, ИМХО делать ставку на 96 машину в условиях 90х-2000х был ИДИОТИЗМ. РЛК, да нужно было делать новый. НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ.
4. "Не виноватая я, он сам пришел" флот воет что "Булава" "виновата", только вот простой вопрос - КТО ДУРЬ с навязанной нам идиотской структурой СЯС (и ролью в ней МСЯС) пропихивал? типа "флота там не было"?
и т.д.

тащторанга-01 #22.06.2017 13:31  @YYKK#22.06.2017 13:19
YYKK> Я вот поражаюсь... Думаете не пытались?
YYKK> И назвать 9 пр.56 с ЗРК не массово ...

Дело в том, что оказывается огромное количество людей знают как надо строить (было строить) флот, надеюсь, что пока не столько сколько знают как надо играть в футбол, но всё же, всё же...


Мусье, научитесь отвечать ЗА СЕБЯ
Что из того что ВЫ лично имели отношение (я про МОскву) пригодно к РЕАЛЬНОМУ БОЮ? Ждемс

Отредактировано mina (2017-06-22 16:33:44)

51

mina написал(а):

ТТЗ на корабли кто пишет? Что мешало заложить в них соотв. модернизационные возможности? Что мешало учитывать это при создании новых комплексов?

Знаете, наверное пословица "чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона" подходит здесь как нельзя лучше.
Вы представляете если к  проекту сделанному по выданному ТТЗ конструктор добавит "а вот это я оставил на модернизацию и дальнейшее совершенствование"?  :D

52

Олегыч написал(а):

по выданному ТТЗ конструктор

история реальная
Приезжает ГК нового проекта для согласования и подписания. Дернули меня "посмотреть что там". Посмотрел  o.O   :confused:   %-)   :angry:
Один "маленький нюанс" - материалы для рассмотрения  выданы ПКБ были еще почти ГОД НАЗАД, а сейчас уже экстренно Госконтракт на строительство заключать надо.
ГК, кстати вполне адекватный ,все серьезные замечания принял. Увы исправить "косяки" успели далеко не все  :(

Отредактировано mina (2017-06-22 17:14:56)

53

mina написал(а):

есть "необходимая зона контроля", есть "необходимое для этого количество распределенных датчиков", соотвественно требуется необходимое количество носителей для "датчиков" и "юнитов с датчиками"


Подчеркну этот принцип на примере сравнения программ модернизации ЭМ в ВМС США и ВМФ СССР.
Ключевым фактором программ FRAM стало наличие огромного количества крупных ЭМ военной постройки с большим ресурсом, при этом их модернизации быда направлена на "закрытие" наиболее критических проблем ВМС США тогда, - ПЛО.
Теперь смотрим их аналоги в ВМФ СССР - пр.30бис
На рубеже начала 60х годов крайне остро встала проблема американских ПЛАРБ, при этом их позиции стрельбы находились вблизи нашего побережья (соотвественно авиабазы противника находились в хоне поряжания нашего ТЯО ("лучшее ПВО корабля - ТЯУ по авиабазе")), однако ключевым являлся фактор ДобнГАС.
ВСЕ советские ГАС имели тогда малую дальность (при этом "Тамиры" 30ток - совсем неприличную), что требовало для достижения необходимой производительности формировать "гребенки" КПУГ, - т.е. необходимо было привлечение значительного количества мореходных кораблей для ПЛО.
Однако ключевым фактором становилось их оснащение наилучшей в тот момент ГАС ("Геркулес") ... чего и не было сделано (у нас).

ИМХО оптимальный вариант массовой модернизации 30бис в начале 60х годов выглядел как:
- усиление носовых ЗОС дополнительными 2М3М
- замена 92К в корме СМ-20-ЗИФ (с РЛС "Фут-Б") - разницу в весе скомпенсировать за счет замены В-11 на 2М3М (т.е. "дальнее ПВО" - СМ-20-ЗИФ, "ближнее" 2М3М)
- обеспечение применения СЭТ-53 с ТА, и как вариант установка 2-4 дополнительных труб (на ТА) для торпед 40см (т.к. только СЭТ-40 имела тогда у нас активно-пассивную ССН)), примечание - ПУТС "Зуммер" можно не устанавливать
- установка двух РБУ-2500 в носу с ПУСБ "Буря"
- замена ГАС "Тамир-5Н" на "Геркулес"
- установка БОКА

Резерв по массе (с учетом крайне малых модзапасов 30бис):
- за счет замены 92К и В11 на СМ-20-ЗИФ (с РЛС) + увеличенное количество 2М3М
- за счет отказа от запасных торпед и вместо "Тамира", - установка "Геркулеса", РБУ-2500 с "Бурей" и дополнительных труб (40см) на ТА

Как вариант, замена 1 ТА на ПУ 4 ПКР П-15 (без РЛС ЦУ), вариант вполне допустимый и интересный, с учетом БК ПЛО - 5 СЭТ-50 с возможностью установки на ПТА-53 дополнительных труб (2-4) для торпед СЭТ-40

Это технически, организационно больша часть ЭМ находилась в резерве, и это было приемлемо, при условии отдельной и специальной подготовки гидроакустиков (как вариант, избыточных штатов гидроакустиков на кораблях "первой линии" - как мобрезерв для кораблей резерва)

При этом боевые возможности таких ЭМ (и их КПУГ) против ПЛ 60х годов (до появления  Mk48) были весьма высоки - как против ДЭПЛ, так и ПЛА/ПЛАРБ, - с учетом того что противокорабельным оружием ПЛ тогда были устревшие прямоидущие торпеды, самонаводщиеся с пассивной ССН (против них БОКА) и малоскоростные и с малой БЧ универсальные Mk37mod.1

В принципе, возможности таких ЭМ были неплохи и до середины 70 (подчеркну - до массовой замены торпедного БК ВМС США на Mk48), с возможностью решения многоцелевых задач (с учетом наличия ПКРК на 3 ПКР и возможности  применения 53см противокорабельных торпед для КНС)

Можно сравнить этот вариант с "предложеними и обсужденими" "представителей корпорации" (и их "уровнем") на АБ -
http://forums.airbase.ru/2017/06/t89363 … .4672.html
и выше

Что характерно - вменяемые и логичные вопросы и аргументы приводили как раз дилетанты, от "корпорации" было только "невнятное мычание"

Примечание: предложенны вариант модернизации ЭМ пр.30бис мог быть взят за основу массовой модернизации СКР пр.50:
- замена второй АУ Б-34УСМА на СМ-20-ЗИФ (с РЛС) - что обеспечивало резкое усиление ПВО (+ ПЗРК (с конца 60х), дл поражения выходящих из атаки самолетов)
- установка РБУ-2500 (или РБУ-1200)
- дополнительные трубы на ТТА-53 (3 СЭТ-53 + 2 СЭТ-40)
- ГАС можно не трогать, с появлением ВГС-2 - ее установка
- БОКА

Здесь же возникает вопрос оптимальной модернизации ЭМ пр.56, с учетом показанных выше вариантов (увы несостоявшихся) для проектов 30бис и 50, наиболее интересным представляется модернизация ЭМ пр.56 по варианту пр.56А, с формированием тактических групп ЭМ, грубо 2 "модернизированных" ЭМ пр.30+++ на 1 ЭМ пр.56А с суммарными боевыми возможностями:
- 10 стволов 130мм (с возможностью поражения наземеных и морских целей (последнее с дистанций более АУ противника))
- 3 АУ СМ-20-ЗИФ  + "массовка" 2М3М
- ЗРК "Волна" с 16 ЗУР  (т.е. 3 рубежа ПВО соединения - дальний ЗРК, средний СМ-20-ЗИФ, ближний - 2М3М)
- РЛС ОВЦ "Ангара" (+ "Фут-Н" и "Фут-Б" на 30+++)
- 8 ПКР П-15
- 25 торпед калибра 53см, 10-20 торпед калибра 40см (т.е. весьма достойный БК ПЛО, позволющий иметь хорошие реальные вероятнотности их уничтожения)
- 6 РБУ
- 3 ГАС "Геркулес" (с соотв. возможностми по формированию "гребенки" из 3 ЭМ)

Хорошо прорисовываются ордера ПВО и ПЛО такого соединения - сплаванного и  слаженного, их постоянная совместная отработка в ходе БП и БС позволила бы качественно поднять уровень БП соединений ВМФ.

Возможное число  тактических групп ЭМ:
70 ЭМ пр.30бис
27 ЭМ проекта 56
важно - ЭМ пр.30бис имели очень хорошие корпуса, качество стали и состоние корпусов 30бис особенно бросалось в глаза в конце 90х при сравнении с относительно новыми СКР пр.1135

допустим, под предложенную модернизацию идут 22-24 ЭМ пр.56  ("лидеры"), с формированием 22-24 "тактических групп ЭМ" (на момент учений "Океан"), и соотвественно 44-48 ЭМ "модернизированных 30+++"

При этом четко просматриваютс этапы модернизации:
1. конец 50х-начало 60х, необходимо было экстренное наращивание противолодочных сил ВМФ - дл этого "противолодочная" модернизация (с 2 ПТА-53)
2. середина-конец 60х, с увеличениме дальности БРПЛ и повлением новых ПЛК ВМФ, акцент на "многоцелевую модернизацию" - с заменой одного ПТА-53 на ПКРК с 4 ПКР П-15У (параллельно - модернизация 56 в 56А с установкой ЗРК)

С большой вероятностью создание и применение таких многоцелевых тактических групп ЭМ привело бы к совершенно иному, намного более здравому облику перспективного 956

Отредактировано mina (2017-06-23 08:34:57)

54

Прям урожайная осень.
На прошлой неделе: спуск на воду ледокола "Сибирь",
и вот еще

23 сентября на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» прошла торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского теплохода проекта А145Е, спроектированного ООО „Агат Дизайн Бюро“.

Совместный контракт на строительство двух гражданских судов между предприятием и заказчиком из Объединенных Арабских Эмиратов был подписан в 2017 году в рамках IX Международного экономического саммита «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2017». Церемония закладки данных судов состоялась 13 июля текущего года.

Всего за три месяца !
http://www.vpgazeta.ru/share/images/ready/629/552_724868.jpg

Отредактировано sh0k (2017-11-17 11:02:24)

55

sh0k написал(а):

Всего за три месяца

это, похоже, свой недострой-неликвид завод сплавил в ОАЭ

56

я ж говорю- урожайная осень:

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» (ЦКБ по СПК) спустило на воду первое в постсоветской России судно на подводных крыльях «Валдай-45Р».
Как сообщили в региональном министерстве промышленности, торговли и предпринимательства, работа над созданием СПК «Валдай 45Р» ведется в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы». Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 60 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека.
Как стало известно в ходе торжественной церемонии, одновременно со спуском первого судна, ЦКБ заложило второе судно.

http://media.vremyan.ru/images/640_480/images_378097.jpg

57

И еще быстроход!
http://z65.d.sdska.ru/2-z65-e3a158e2-051b-4dfa-892b-ae8a94b45367.jpg

20 октября 2017
Торжественный спуск на воду состоялся в Рыбинске, где находится судостроительный завод «Вымпел». «Крёстной матерью» нового судна стала Валентина Терешкова – первая женщина-космонавт. В честь её космического позывного корабль назвали «Чайкой».

«Комета 120М» больше напоминает самолёт, чем корабль – алюминиевая, с самолётными дверьми и авиационными системами контроля изгиба всех поверхностей. Скорость – 35 узлов, при этом качка ощущается минимально. А число 120 в названии – количество пассажиров. По словам создателей, новая «Комета» исправила недостатки своей предшественницы — стала гораздо более экономичной и комфортной, без неприятной вибрации всего корпуса.

«В крыльевом устройстве, выполненном из нержавеющей стали, предусмотрены закрылки с приводом от системы автоматического управления движением судна «Сердолик». Система позволяет повысить комфорт на борту за счет снижения качки и перегрузки при движении на волнении, а также в автоматическом режиме управлять движением судна по курсу.

https://static.ngs.ru/news/99/preview/80257f5f3f0d0702e469c16842435e37091c16a7_1200.jpg

Отредактировано sh0k (2017-10-23 10:50:11)

58

mina написал(а):

формированием 22-24 "тактических групп ЭМ"

Тут следовало бы УТОЧНИТЬ. Именно ПОСТОЯННЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ГРУПП. Сплаванных и отработанных.

У нас же и на БС тактические группы формировались не продуманно, а по принципу что подвернется под руку. Причем никому походу и в голову не приходило каков идиотизм ситуации что 1144 отправляют с эскортом из 2 956, о чем с такой искренней уверенностью в своей правоте изложил мой любимый персонаж на Авиабазе "Тащщббррр". Явно притом не задумываясь а что делать если вдрун, да ну на, воевать придется....

59

cobra написал(а):

Тут следовало бы УТОЧНИТЬ. Именно ПОСТОЯННЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ГРУПП. Сплаванных и отработанных.

У нас же и на БС тактические группы формировались не продуманно, а по принципу что подвернется под руку. Причем никому походу и в голову не приходило каков идиотизм ситуации что 1144 отправляют с эскортом из 2 956, о чем с такой искренней уверенностью в своей правоте изложил мой любимый персонаж на Авиабазе "Тащщббррр". Явно притом не задумываясь а что делать если вдрун, да ну на, воевать придется....

Дядя, во-первых с одним 956, во-вторых я никогда не утверждал, что это "правильно", я тебе, долдону, объяснял, как было на самом деле...

60

тащторанга-01 написал(а):

Дядя, во-первых с одним 956,


Ага уже один. Это хорошо. Скоро будет что путешествовали на УК-3, как в том анекдоте.. Про не выиграл а проиграл, ну и т.д.

тащторанга-01 написал(а):

, я тебе, долдону, объяснял, как было на самом деле...


Долдон из нас двоих, несомненно не я. Впрочем мне такой термин не знаком. Я бы назвал тебя просто придурком. Это в качестве алаверды.

тащторанга-01 написал(а):

во-вторых я никогда не утверждал, что это "правильно",


Как вы мнение то  меняете! Взависимости от погоды наверное?!


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт