СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 541 страница 570 из 701

541

У меня этот завод в 40 минутах ходьбы. И друзья, что там работали есть. Там все очень плохо. Очень. На соседнем Пролетарском, впрочем тоже, хотя в разы лучше. (выпускает оборудование для кораблей в том числе Аэрофинишеры для ТАКР)

Отредактировано Dark (2018-11-08 20:49:26)

542

Замечательный кадр. Видно, как половину сопки срезали нафиг и как начали бассеин в свое время копать. Но не успели.

https://2018.f.a0z.ru/11/09-6850001-1531742418.jpg

543

Dark написал(а):

На фоне дока как то кучно пошло. Напоминает описание действий вражеской агентуры из довоенных книжек.


Да Господь с Вами! Какие шпиены, какая вражеская агентура? Вы еще всемирный сионистский заговор или коварных англо-саксов вспомните. Все гораздо проще, от того и печальнее. Количество дурных управленческих решений, принятых в последние 15-20 лет в стране-министерстве обороны-флоте, предсказуемо и ожидаемо переходит в качество. Что сами сделали, то и получаем

544

Комрады, сейчас в РФ строится флот носителей калибров так как они единствееные кроме стратегической авиации носители КР.  После американского выхода из договора РМСД получиться что проще и намного дешевле размещать КР с дальностью Х101 на земле. КР с дальностью 5000 км с наземной пусковой установки лишает смысла в содержании большинства надводных ударных кораблей ВМФ РФ.  Что будет со строительством флота? Очень может быть что все ограничется только строительством ударных и стратегических АПЛ и сил ПЛО обеспечивающих их разворачивание.

Отредактировано злой (2018-11-09 21:29:54)

545

злой написал(а):

и сил ПЛО обеспечивающих их разворачивание.


Ага, два раза.

546

злой написал(а):

Комрады, сейчас в РФ строится флот носителей калибров так как они единствееные кроме стратегической авиации носители КР.  После американского выхода из договора РМСД получиться что проще и намного дешевле размещать КР с дальностью Х101 на земле. КР с дальностью 5000 км с наземной пусковой установки лишает смысла в содержании большинства надводных ударных кораблей ВМФ РФ.  Что будет со строительством флота? Очень может быть что все ограничется только строительством ударных и стратегических АПЛ и сил ПЛО обеспечивающих их разворачивание.

Их строили из за бардака в вооруженных силах РФ в целом так как всякеи калибры не для ядерной войны но для такой войны МРК просто ненужны так как они вопервых из за малого количества ракет не эффективны в во вторых и главное в вооружонных силах дофига других носителей, это АПЛ да и крупные НК ну и наконец стратегическая авиация, это Ту-160 и прежде всего Ту-95, хотя и Ту-22М можно приспособить.

По целям в Сирии могут отстрелятся Т-95 с собственной территории...

Проблема скорее в том сколько современных крылатых ракет на складах и их качество, одних только носителей в стратегической авиации хватит 200-300 ракет в залпе, это если не учитывать возможность модернизации парка Ту-95:
--

Тогда 500-700 КР.

Даже залпа в 200-300 долее чем достаточно для локальных конфликтов, вот только для пиара большии запасы КР на складах подходят плохо, ну и для распила.

Поэтому как МРК глупость так и радости по повуду наземных КР большой дальности и БР средней дальности ещё большие глупости.

Так что причин для радости нет ведь бардак в ВФ РФ он есть а вот угрозы ростут.

547

злой написал(а):

Комрады, сейчас в РФ строится флот носителей калибров так как они единствееные кроме стратегической авиации носители КР.  После американского выхода из договора РМСД получиться что проще и намного дешевле размещать КР с дальностью Х101 на земле. КР с дальностью 5000 км с наземной пусковой установки лишает смысла в содержании большинства надводных ударных кораблей ВМФ РФ.  Что будет со строительством флота? Очень может быть что все ограничется только строительством ударных и стратегических АПЛ и сил ПЛО обеспечивающих их разворачивание.

Отредактировано злой (Сегодня 20:29:54)

Безусловно, выход из Договора выгоден США, России и Европе не выгоден ...США он выгоден тем, что развернув КРБД и РСД (которых пока у них нет, а это годы!) на территории Европы, они отвлекают наши силы и возможности на ликвидацию баз этих носителей. Со своей стороны, у них когда то появится возможность ослабления нашего ответного удара РВСН по континентальной территории США, путем уничтожения наших ракетных баз превентивным ударом. НО! при этом у них не будет 100% гарантии уничтожения всей нашей трияды РВСН. И тогда, буквально через 20-30 минут несколько десятков крупнейших городов США исчезнут с карт... На это же они не пойдут, никогда! Нам он выгоден тем, что мы сможем за счет отказа от строительства БНК, носителей КРМБ, можем развернуть наземные ЖД контейнерные комплексы РК "Калибр", или создать аналог ПУ "Рельеф"(хотя такие ПУ уже есть для других ракетных комплексов). Но тогда, в тартарары летит вся наша кораблестроительная программа обновления ВМФ... Надо понимать, что мы никогда не сможем нанести (глобальный) обезоруживающий удар КРБД с БЧ в варианте ТНТ, по военным объектам НАТО в Европе... Для этого надо не один десяток тысяч ракет, с учетом до 90 % потерь от первоклассной ПВО и ВВС НАТО. Выгоден он нам разве только в том, что КР ракет у нас во много раз больше чем морских носителей КРМБ. Предположим 2000-3000 шт. На сегодняшний день мы имеем: 1 АПЛ пр.885(40), 6 ДПЛ пр.06363 (12), 3 фрегата пр.11356(8), один фрегат пр.22350(16), 6 МРК пр. 21631(8), что суммарно дает 200-250 КР в залпе. И выйдя из Договора мы наши КРМБ развернем на суше. Но все равно этого будет мало при использовании ТНТ в БЧ. Вероятно выход только один, быть готовыми , в случае выхода из Договора США развернуть /перевооружить КР "Калибр" на СБЧ.  В том случае, что если прорвется хотя бы 10% КР корабельного залпа ...Европе будет больно! Хотя...кажется мне, что все это очередное американское шоу, типа "Звездных войн" или "Нейтронного оружия"...Цель одна, напугать и втянуть в новую гонку вооружений Россию и подвести экономику страны к ситуации 1991 года.  А пока... с чем они выйдут из Договора, КР типа "Томагавк"...да с нашей ПВО это просто смешно! А БРСД типа Першинг-2 у них пока нет....авиация к нам не полетит...А короче, вся эта шумиха про выход из Договора - ТРЁП! Наплевать и забыть!И спокойно заниматься строительством вооруженных сил России.

548

МРК с калибрами как я понимаю нужен чтобы отстреляться от причала КРМБ без нарушения договора РМСД. Теперь пожно МРК не строить и отстреляться КР прямо с земли. А ресурсы на строительство и содержание МРК пустить на увеличение производства КР.
При современных дальностях КР в 5 тысяч км держать в море корабли с КРМБ слишком дорого, проще несколько баз на земле создать и оттуда пулять КР.
Боюсь что надводному флоту кирдык будет ибо он дорог в содержании, и дальнобойные КР  с земли окажуться гораздо эффективнее чем с моря....
Амеры наверное тоже так сделают, когда свою КР с дальностью 5000 км допилят....

549

Я так думаю , что производство КРБД мы будем сворачивать. Скорей всего их, с БЧ с ТНТ у нас уже достаточно, для различных региональных конфликтов. Для Сирии хватило 100 КР. Для Югославии, что то около 500 Томагавков. Для стран НАТО слишком жирно терять до 90% КР со СБЧ...Поэтому для НАТО будут применять другое "лекарство", на основе Искандера с гиперзвуковой СБЧ. Потом, что мешает сделать для Искандера "такси". скажем с тремя головами? Наверняка вероятность прорыва ими ПВО НАТО, близка к единице. А ПРО, фактически пока там нет. То есть, у нас есть средство для уничтожения НАТО уже сейчас. Насколько я помню, у нас порядка 15 бригад по 12 ПУ с 2 мя БР...тоесть порядка 350 СБЧ в залпе. Ну а выход из Договора только развяжет нам руки. Бедная, бедная Европа!

550

finnbogi написал(а):

По целям в Сирии могут отстрелятся Т-95 с собственной территории...

Такие ракеты м.б. перехвачены истребителем с Инджирлика, или с авианосца в заливе.
Т.е. полет в чужом воздушном пространстве таит опасность досрочного завершения.

Меркурий написал(а):

Безусловно, выход из Договора выгоден США, России и Европе не выгоден ...США он выгоден тем, что развернув КРБД и РСД (которых пока у них нет, а это годы!) на территории Европы, они отвлекают наши силы и возможности на ликвидацию баз этих носителей.

Зачем ликвидировать базы, с которых уже улетят ракеты?
При этом эти ракеты сами будут лететь в нашу сторону, уменьшая требования к дальности поражения противоракет.

ИМХО при подобном сценарии в 1-ю очередь будут бить по наглой рыжей морде (США), независимо от места старта ракет.

551

Да здравствует МИР с камнем (с гранатой в кармане) за пазухой!

552

злой написал(а):

МРК с калибрами как я понимаю нужен чтобы отстреляться от причала КРМБ без нарушения договора РМСД. Теперь пожно МРК не строить и отстреляться КР прямо с земли. А ресурсы на строительство и содержание МРК пустить на увеличение производства КР.

так Ту-95 есть и их модернизируют, они пустят КР хоть над воронежом, хоть над каспийским, черным и многими другими морями, или над атлантическим, тихим океаном

Меркурий написал(а):

Я так думаю , что производство КРБД мы будем сворачивать. Скорей всего их, с БЧ с ТНТ у нас уже достаточно, для различных региональных конфликтов. Для Сирии хватило 100 КР. Для Югославии, что то около 500 Томагавков. Для стран НАТО слишком жирно терять до 90% КР со СБЧ...Поэтому для НАТО будут применять другое "лекарство", на основе Искандера с гиперзвуковой СБЧ. Потом, что мешает сделать для Искандера "такси". скажем с тремя головами? Наверняка вероятность прорыва ими ПВО НАТО, близка к единице. А ПРО, фактически пока там нет. То есть, у нас есть средство для уничтожения НАТО уже сейчас. Насколько я помню, у нас порядка 15 бригад по 12 ПУ с 2 мя БР...тоесть порядка 350 СБЧ в залпе. Ну а выход из Договора только развяжет нам руки. Бедная, бедная Европа!

да нехтвтаит сотни КР не для чего серьёзного, и главное для ваших чисел, на 100-500 КР хватит носителей в стратегической авиаиции и среди ПЛ и БНК флота, для этого ненужны не МРК не наземные ПУ

Венд написал(а):

Такие ракеты м.б. перехвачены истребителем с Инджирлика, или с авианосца в заливе.
Т.е. полет в чужом воздушном пространстве таит опасность досрочного завершения.

а ракеты с  МРК стреляющего из каспийского региона телепортируются?

Преимущество морского носителя в том что его можно развернуть непосредственно в регионе но именно для этого МРК самый неподходящий тип корабле, надо было делать своего рода большой ракетный корабль который можно было бы пригнать к берегам сирии, там к берегу африки итд. и с него стрелять КР с высокой оперативностью. Но именно МРК для этого плохо подходят.

МРК нужны для одного, адмиралам понадобились корабли с пушками и ракетами которые позволят флоту стрелять самому, а политики все оплатили так как получили возможность показывать в телевидение корабли с пушками и ракетами которые стреляют.

553

Кассад   дал  неплохой   анализ   по  ПД-50  ... 
В  Севастополе    сухой  док   290  метров   на  36  ... " Москва "  входит  легко   ,  поэтому   плавдок   ЧФ    можно   без  болезненно  перегонять  в  Мурманск  .  Конечно  это  крайняк  !  НО  во  время  ВОВ    корабли  ЧФ    ремонтировали   путём  ЧАСТИЧНОГО  подъёма   в  доке  (  нос  или  корма ) .
  ...  Нет  слов  , но  в  1915  году  ,  когда  строили  Севдок   на  Северной  ,  предусмотрели   удлинение  его  на  30   метров  ...  Были  бы   сейчас  нормальные  правители     ,  ещё  в  14  году   удлинили  бы  ... И  Кузю  у  нас  отремонтировали  бы  в  два  раза  быстрее ...

554

Simplest to make and operate fixed drydock. only needs lock gates and pumps.

http://www.omandrydock.com/images/content/facilities/odc_facilities_drydock_capacity_01.jpg

http://static.heavyliftnews.com/media/27/e/04ba35702e4bc03efa771abbe333b21ee275bdffbfdf9e07d48fff6ad4ff9e72_m.jpg

Отредактировано Mr.T (2018-11-10 19:29:53)

555

powermax написал(а):

Кассад   дал  неплохой   анализ   по  ПД-50  ... 
В  Севастополе    сухой  док   290  метров   на  36  ... " Москва "  входит  легко   ,  поэтому   плавдок   ЧФ    можно   без  болезненно  перегонять  в  Мурманск  .  Конечно  это  крайняк  !  НО  во  время  ВОВ    корабли  ЧФ    ремонтировали   путём  ЧАСТИЧНОГО  подъёма   в  доке  (  нос  или  корма ) .
  ...  Нет  слов  , но  в  1915  году  ,  когда  строили  Севдок   на  Северной  ,  предусмотрели   удлинение  его  на  30   метров  ...  Были  бы   сейчас  нормальные  правители     ,  ещё  в  14  году   удлинили  бы  ... И  Кузю  у  нас  отремонтировали  бы  в  два  раза  быстрее ...


Каким путем Вы предлагаете "без болезненно" перегонять сухой док из Севастополя в Мурманск? Вы еще предложите Кузнецова перегнать из Росляково в Севастополь, для ремонта

556

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Каким путем Вы предлагаете "без болезненно" перегонять сухой док из Севастополя в Мурманск? Вы еще предложите Кузнецова перегнать из Росляково в Севастополь, для ремонта


А если небезболезненно? Вообще доки ведь таскают.

557

Mr.T написал(а):

Simplest to make and operate fixed drydock. only needs lock gates and pumps.


In northern Russia things aren't so easy - nothing can be operated with pumps and gates in that environment. But any way - there are few dry docks at northern shipyards, all of them were too little for carrier. There is also big dry pool (even not dock) there, at Sevmash shipyard, but now Nakimov battlecruiser stands there under repair and up-grade.
https://sdelanounas.ru/i/z/c/5/f_ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QyMy8xODAyL2I0L2ZlMzYzMjQ5YjIzMC5qcGc_X19pZD0xMDM3NTg=.jpeg
Huge dry dock is planned, but construction isn't started yet.
This is why floating dock were used for carrier repair.

We know about dry docks, no doubt.

558

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Каким путем Вы предлагаете "без болезненно" перегонять сухой док из Севастополя в Мурманск? Вы еще предложите Кузнецова перегнать из Росляково в Севастополь, для ремонта

  "  Без  болезненно "  -  это  значит  без  вреда    для ЧФ ,  у  нас  есть  где  ремонтировать  корабли  (  было  бы  желание ) .
Вы  считаете  тащить  ДОК  с  Тихого  Океана   лучше  ???   :D
Наверное  Ваше  предложение  -  пустить  Кузю  на  иголки  ...

559

Наверное  Ваше  предложение  -  пустить  Кузю  на  иголки  ...

Кузя давным давно нужно было утилизировать .....

560

powermax написал(а):

"  Без  болезненно "  -  это  значит  без  вреда    для ЧФ ,  у  нас  есть  где  ремонтировать  корабли  (  было  бы  желание ) .
Вы  считаете  тащить  ДОК  с  Тихого  Океана   лучше  ???

Вот опять сказывается главная причина невозможности России стать великой морской державой - разделения всего надводного флота на минимум две части с невозможностью оперативного переброски кораблей. Российский надводный флот будет всегда обречен на поражение даже меньшим по силе флотом но сконцентрированном на одном театре действий....
Только АПЛ действующие скрытно смогут осуществлять свои задачи. Надводный флот заранее обречен как в 1905 году.

561

злой написал(а):

Вот опять сказывается главная причина невозможности России стать великой морской державой - разделения всего надводного флота на минимум две части с невозможностью оперативного переброски кораблей. Российский надводный флот будет всегда обречен на поражение даже меньшим по силе флотом но сконцентрированном на одном театре действий....
Только АПЛ действующие скрытно смогут осуществлять свои задачи. Надводный флот заранее обречен как в 1905 году.


В парусную эпоху география была та же самая, если что. И соотношение скоростей с потенциальными противниками - тоже.

А у США флот разделён аж целым континентом, и ни один авианосец не может перейти через Панамский канал.

Не аргумент. Тем более, что нам и не надо вставать вровень с США. А АПЛ сегодня без поддержки НК и авиации действовать против серьёзного противника не могут.

562

sever2208 #10.11.2018 03:17 @3X#10.11.2018 01:13

3X> ВСЕ перечеркнут там рапорта о техническом состоянии дока, принял управление неисправным плавдоком значит стал соучастником, все последствия на совести, а по закону уже уголовка тк есть жертва.
3X> не повезло капитану ПД-50, компромиссы на флоте рано или поздно заканчиваются фатально

Мы молились на Регистр. Это был такой бог - Регистр, его так и звали. Заводское руководство не давало нам простоя кранов отремонтироваться, но мы ждали Регистра. Он придёт и запретит работу, и немедленно скажет " Необходим капитальный ремонт", ибо Регистр не подчиняется заводу. Но хрен там!!! На кране все двигатели передвижения были привязаны к основному корпусу крана стальными стропами на талрепах, ибо имели склонность опнутся за борт вместе с редуктором. Из придуманных тупыми шведами 6-ти двигателей передвижения осталось по 4 на каждый кран, что не мешало крану ездить и доказывало русскую смекалку, ибо нечо шиковать, и так сойдёт. Наш механик заказал в заводе новые, но пришли 2 и мощностью больше, чем родные, при движении получалось-бы что они брали всю нагрузку на себя, а 2 старых родных не помогали-бы им, короче положили их на склад , вот пришлют ещё 2, тогда все 4 и поставим. Кстати двигатели были эстонские, с удивлением узнал, что Таллин -столица мирового электродвигателестроения. Тормоз поворота башни по шведской извращённой задумке был то-ли гидравлический, то-ли на сервоприводе, но его тоже упростили - под ногами крановщика сделали педальку, в полу просверлили дырочку и пропустили через неё тросик, который и зажимал тормоз поворота. Этот тросик - скотина периодически перетирался и мы его меняли. Но я отвлёкся - настал тот день, когда пришёл Он -Регистр. Мы с вожделением смотрели на него - сейчас он всех поругает и скажет "ну-ну-ну , так нельзя, вам необходим капитальный ремонт!" Но он абсолютно спокойно прошёл мимо всех этих тросиков-подвязочек-привязочек, из-за которых кран был похож на портовую проститутку, залез в машинное отделение крана и замерил вибрацию двигателей подьёма и поворота , после чего заверил нас в долгом и светлом будущем и вполне удовлетворёный результатами убыл в неизвестность. Вот и весь Регистр.

http://forums.airbase.ru/2018/11/t10565 … l#p6854065

sever2208 #11.11.2018 09:08 @Shoehanger#09.11.2018 22:33

tuger>> разорвать такую цепочку на любом звене и ничего бы не случилось.
Shoehanger> За день до можно было разорвать без происшествий?
tuger>> А причина даже не в том, что не видят эти цепочки и не рвут вовремя, а в том, что их выстраивают.
Shoehanger> Выстраивают - это механизм, причина - почему выстраивают.

Время всё сглаживает.Те кто поумнее понимали что при таком раскладе доку пиз…. Вопрос когда. Но всё-равно ходили на работу.Док он как живой - подавал сигналы. Был у нас дифферент, подвсплывали - ровнялись. Начальство дрючило нас нещадно, типа после доковой не обтягиваем машинки, вода потихоньку в балластные цистерны поступает. Потом оказалось стенка цистерны прогнила и потихоньку пропускала.Но водолазы заварили и нормально - работаем дальше.Было дело прогнила стенка мазутной цистерны в котельной, несколько тонн мазута на стапель вылилось, бегали с лопатами опилки раскидывали и потом собирали. Но работа есть работа все ходят и я хожу Жене обьяснил что док большой и железный и с ним ничего не случится. Херово то, что так думала не только моя жена.

Отредактировано mina (2018-11-11 14:13:32)

563

Вот о том и говорится, что новый док надо было заказывать еще вчера.

564

злой написал(а):

Только АПЛ действующие скрытно смогут осуществлять свои задачи. .

  Как  показывает  практика -  АПЛ   не  успеют  выйти  даже  в  нейтральные  воды  ...
То  что Флот  разделён  -  палка  о  двух  концах  :  по  крайней  мере   за   один  удар  ВЕСЬ  Флот  уничтожить  не  удастся  .
  Надеяться  на  баллистические  ракеты ?  Так  мы  не  знаем  что  там  за  Президентом  носят  за  ЧЕМОДАНЧИК  !  Может  там   бутылка  конька  ,  лимончик  и  банка  чёрной  икры  ! :D   А  настоящий  чемоданчик  у  Трампа  в  сейфе  !!! :D
Скорее  всего  Кузю  спишут ...  Это  не  Саяно-Шущенская  ГЭС  ,  которая  постоянно  даёт  прибыль  кому-то  в  личный  карман  ,  потому  и  восстановлена  за  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  счёт    и  виновные  отделались  лёгким  испугом ..

565

злой написал(а):

Только АПЛ действующие скрытно смогут осуществлять свои задачи.


а эта скрытность обеспечена? и где? и в каких условиях?

566

powermax написал(а):

Скорее  всего  Кузю  спишут ...

МО РФ прояснило ситуацию с авианосцем "Адмирал Кузнецов" после ЧП с затоплением плавдока ПД-50 и упавшим на палубу краном.
Согласно заявлению зам.министра обороны, повреждения от аварии на ПД-50 незначительные и ремонт будет продолжен. При этом были названы новые сроки сдачи корабля.

Модернизация крейсера завершится в четвертом квартале 2022 года.
Ремонт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" планируется закончить в четвертом квартале 2022 года. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Минобороны России в рамках исполнения государственного оборонного заказа в 2018 году заключен государственный контракт с акционерным обществом "Центр судоремонта "Звездочка" на восстановление технической готовности с отдельными модернизационными работами тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" со сроком завершения обязательств по контракту в четвертом квартале 2022 года", – цитирует Интерфакс выступление Алексея Криворучко на селекторном совещании в Минобороны РФ.

На корабле будет усовершенствована электроэнергетическая система, средства ПВО и радиотехническое вооружение. Также заменят и улучшат элементы главной энергетической установки. Ремонту подлежат и средства, которые обеспечивают эксплуатацию авиакрыла.


https://www.korabel.ru/news/comments/ad … _goda.html

567

Уже на 1,5 года вправо.  При таких сроках у нас корабли обычно в утиль уходят. Хотя вот Лазарев еще держится. Хотя думаю, тоже в порезку пойдет.

Отредактировано Dark (2018-11-13 19:58:39)

568

mina написал(а):

а эта скрытность обеспечена? и где? и в каких условиях?

Увы нечем!!!
Весь этот откалиброванный флот не может создать реальной ПЛО и ПВО над районом развертывания АПЛ.
Кстати ПВО и ПЛО нужна как в случае развертывания АПЛ, так и в Сирии для защиты базы с моря.
После выхода из ДРСМД для РФ нужен флот АПЛ и БПК с ПВО сверху, а не калибраторы.
Кузю надеюсь спишут так как он ПВО дать не может увы.... нет палубных самолетов ДРЛО.

Отредактировано злой (2018-11-13 18:30:52)

569

злой написал(а):

Увы нечем!!!

Кузю надеюсь спишут так как он ПВО дать не может увы.... нет палубных самолетов ДРЛО.


У Кузи основные задачи в БМЗ, а там и береговый самолёты ДРЛО подойдут.

570

timokhin-a-a написал(а):

а там и береговый самолёты ДРЛО подойдут.

Тогда зачем дорогущий кузя? пришлите вместе с земли ДРЛО вместе с ИЛ78 и кучкой Су34...Они явно будут поболее нести вооружения и топлива чем кастрированеые су33 с кузи.... ну и не такая жирная и легкая цель как кузя (его еще чем то охранять от подлодок нужно)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт