СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 511 страница 540 из 923

511

ну что ...  :angry:
увы, на момент вчера  чувство жопы здравый смысл не восторжествовали  o.O
хотя все ТАМ было внимательно прочтено (в т.ч. и рекомендации г.Мюллера (за них отдельное спасибо от целого ряда начальников (но "итоговое решение" принимали увы, не они)))
по "КЗ" ТАМ ЕЩЕ не знают (точнее знают "чОт было", а что - ХЗ)
де-факто выбор "вариантов" вчера состоялся ...
http://s7.uploads.ru/t/uBLpw.jpg

0

512

timokhin-a-a написал(а):

А-50 может без дозаправок барражировать до 4 часов в 1000 км от аэродрома базирования. А истребители так не могут. Сочетание авиагруппы Кузи и ротации А-50 вполне работающая схема.

схема - работающая
с одним НО - А-50 было в ВС СССР и РФ КРАЙНЕ МАЛО

0

513

ДРЛОиУ в составе флота, хотя бы на уровне эскадрильи центрального подчинения нужны. Но пока командование ВМФ не разгонят на хрен, решить вопросы в области МА не возможно. ВМФ рассматривал и рассматривает МА как нечто чужеродное...

Отредактировано cobra (2018-11-14 08:39:52)

0

514

cobra написал(а):

ВМФ рассматривал и рассматривает МА как нечто чужеродное...

так не только МА
ПМО - так же (если не хуже)
ПЛО - ее просто нет

есть только лЕдкЪи  :canthearyou:
и да, - "НахимофффЪ" (сожравший туеву кучу надводных бабок), и то - лишь потому что их пилят "там где лЕдкЪи"

0

515

mina написал(а):

схема - работающая
с одним НО - А-50 было в ВС СССР и РФ КРАЙНЕ МАЛО

Дык и авианосцев было не густо (ТАВКРы не считаем). Всё же только начиналось тогда.

0

516

timokhin-a-a написал(а):

У Кузи основные задачи в БМЗ, а там и береговый самолёты ДРЛО подойдут.

злой написал(а):

Тогда зачем дорогущий кузя? пришлите вместе с земли ДРЛО вместе с ИЛ78 и кучкой Су34...Они явно будут поболее нести вооружения и топлива чем кастрированеые су33 с кузи.... ну и не такая жирная и легкая цель как кузя (его еще чем то охранять от подлодок нужно)

Буровая платформа стоит порядка 0,5-1 миллиарда.
Соберите ВПП из 20 платформ.
Обойдется в 10-20 ярдов.
Понятно, что авианесущей платформе нужен двигатель, нужно оборудование для техобслуживания самолетов, и все это недешево.
Но в цене реальных буровых существенную часть стоимости составляет не железо корпуса, а очень непростое оборудование для бурения, перекачки и хранения нефти и газа. Если это оборудование из платформы выкинуть, а авиационное оборудование воткнуть — по цене  примерно так на так и получится.
Ярдов 20. Ну 30 максимум. Пара Фордов по цене. Или 4-5 Лизок.
Но там, помимо Сушек, смогут базироваться десятки Илов и Ту. С дальностью и грузоподъемностью, запредельной для палубной авиации.
Суммарная грузоподъемность авигруппы может перекрыть грузоподъемность всей американской палубной авиации.
Захотим — все это будет действовать в БМЗ. Захотим — хоть у берегов Антарктиды.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 11:54:41)

0

517

Blitz. написал(а):

На рубеже 70-80 не было адекватных самолетов для таких целей, в конце 80х появились-даже без дозаправки могли летать далеко. По ценам-дивизия Су-27/МиГ-31 с заправщиками и положенными а/э выйдет намного дешевле одного а/в без авиагруппы, за КПД понятное дело авианосец и близко не стоял.За пару а/в со всем обеспечением (вкл эскорт и пункты базирования) и авиацей можно было организовать специальную ВА для прикрытия водных районов, и то дешевле обошлось.
Такие возможности авиации как маневр силами не расматриваем-слишком читерски

Авианосец обычно в 1,5-2 раза дороже своей авиагруппы. Но, за счет маневра он может заменить несколько наземных авиабаз со всей их инфраструктурой.

0

518

Шестопер написал(а):

Но, за счет маневра он может заменить несколько наземных авиабаз со всей их инфраструктурой.

С развитием систем дозаправки в воздухе, это стало намного менее актуальным.

0

519

cobra написал(а):

С развитием систем дозаправки в воздухе, это стало намного менее актуальным.

Дозаправка — это вылет танкера. Это тоже денюжка.
Но самое главное — дозаправка эффективно работает не дальше 2-3 тысяч км от аэродрома.
Дальше — заправщик в баках может может довезти  одни керосиновые слезы.

Если работать например из РФ по Ливии, или просто по западной части Средиземного моря - стратеги, тем более с дозаправками, могут справиться даже вокруг Европы, в облет всех границ. А вот истребительное прикрытие с ними возить уже нереально.

А если и вправду захотим прищемить хвост буржуинам где-нибудь в ЦАР, южнее Сахары?
Туда никаких заправок не хватит.
Там нужен аэродром вблизи ТВД.
Или дружественные негры предоставят (но еще нужно завезти туда все нужное для базирования напрмер А-50).
Или плавучий аэродром.

Без АВ можно обходиться только при глухой оборонительной стратегии. Которая заведомо проигрышна.
Это даже не вопрос — нужна ли РФ палубная авиация.
Вопрос — когда она станет по карману.

Но бензоколонке — точно никогда не станет.
Без того же судостроения со спуском в год миллионов тонн тоннажа.
И без аналогичного развития других отраслей.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 12:12:18)

0

520

Шестопер написал(а):

Вопрос — когда она станет по карману.

Это не актуально

0

521

cobra написал(а):

Это не актуально

Космонавтика не актуальна, судостроение не актуально...
Даже Нигерия не актуальна — там хоть население растет.

0

522

нарисуйте реалистичные задачи рассейскаму авианосному флоту в ближайшие 20 лет ну и заодно источники его финансирования тогда поговорим.

Космонавтика?! КАкая? у нас есть разные..

Кстати вели мы активную наступательную политику в аккурат без всякого мега флота. Начали строить флот и решили мирно сосу.. ществоваать мля... Так смысл?
А какой смысл во авианосном мегафлоте в противостоянии с США? Мир изменился, рулит ТЯО с межконтинентальной дальностью... Нового яютланда не предвидится ибо он моментом перерастет в нечто большее. Сестры смерти покинут свои уютные шахты и цикл начнеться по новой. Видно нам это уже не впервой

Отредактировано cobra (2018-11-14 12:37:33)

0

523

cobra написал(а):

нарисуйте реалистичные задачи рассейскаму авианосному флоту в ближайшие 20 лет ну и заодно источники его финансирования тогда поговорим.

Элементарно.

Поскольку 30 лет построения российского капитализма и встраивания в мировую экономику закономерно ведут страну к краху (капитализм получилось построить только сыревой, а теперь США вышибают нас с рынка углеводородов) — национализировать промышленность, возродить государственную монополию внешней торговли, плановое развитие народного хозяйства и эмиссию безналичных рублей для финансирования этого процесса. Ввести прогрессивную шкалу налогообложения и твердый максимум дохода для политиков и госслужащих в размере 150% средней зарплаты по стране.
Изменение учебных программ среднего и высшего образование.
Высший приоритет разработке российских аналогов жизненно важных технологий в электронике, машиностроении и приборостроении, медицине и сельском хозяйстве.
Внедрение комплексной автоматизации производственных циклов.

Такие действия неизбежно вызовут ужесточение антироссийских санкций.
Задача авианосного флота — силовое прикрытие торговых связей со всеми государствами, не пожелавшими выполнять американские санкции, а также охрана суверенитета этих стран от американского экспорта демократии.
Морская крыша Варшавского договора, коротко говоря.

На пути реализации этого плана стоят только черепа ста тысяч врагов народа, стригущих купоны с текущей ситуации.

Для всех, не желающих шевелиться (включая врагов народа), особое пояснение. Современное состояние РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ устойчивым. Неизбежное и запланированное усиление санкционного давления вплоть до уровня антииранских санкций и выше — схлопнет современную экономику РФ, как воздушный шарик.
Впереди неизбежное падение уровня жизни. Объективных предпосылок для сохранения текущего уровня жизни не существует. Общая кормовая база сократится настолько, что даже генералам Росгвардии придется затянуть пояса.
Вопрос стоит только о том, начнется ли после падения новый подъем в рамках самодостаточной экономики, или произойдет коллапс единого государства и окончательная деградация до африканского уровня.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 14:19:34)

0

524

cobra написал(а):

А какой смысл во авианосном мегафлоте в противостоянии с США? Мир изменился, рулит ТЯО с межконтинентальной дальностью... Нового яютланда не предвидится ибо он моментом перерастет в нечто большее. Сестры смерти покинут свои уютные шахты и цикл начнеться по новой. Видно нам это уже не впервой

Отредактировано cobra (Сегодня 12:37:33)

И тем не менее китайцы строят авианосцы.
Для прикрытия своих коммуникаций от ВМФ США - других задач просто нет.

0

525

Шестопер написал(а):

Морская крыша Варшавского договора, коротко говоря.

Я говорю про сейчас...

Шестопер написал(а):

И тем не менее китайцы строят авианосцы.

В отличии от нас там есть хоть какое подобие необходимости. Вы хоть в курсе где живет львиная доля кетайцев?

0

526

cobra написал(а):

Я говорю про сейчас...

В отличии от нас там есть хоть какое подобие необходимости. Вы хоть в курсе где живет львиная доля кетайцев?

Китай озабочен не столько сохранностью своей диаспоры, сколько охраной путей транспортировки сырья в Китай.
У них настолько огромная промышленность, что внутреннего сырья им не хватает.

Обрыв китайских морских коммуникаций путем блокады, и обрыв сухопутных поставок сырья из РФ и стран Средней Азии - самый удобный для США путь сокрушения Китая.
В рамках этой стратегии США заинтересованы развязать затяжные  гражданские войны в РФ и Средней Азии, чтобы сделать невозможным планомерную  добычу ресурсов на нашей территории.

Попутная плюшка для США - этим они изолируют жирный европейский рынок от китайского ширпотреба и российских углеводородов, и смогут занять освободившиеся ниши своими товарами.
Европейцам это невыгодно, так как вызовет подорожание многих товаров. Но политическая субъектность Европы слаба, она прочно пристегнута к политике США.

А если говорить "про сейчас" в РФ — нужно усиленно доводить до сведения полковников силовых структур, что текущий курс страны в недалеком будущем вызовет падение покупательной способности их окладов и сокращение служебных льгот.
Пусть думают.
Возможно, к тому же, пока не полностью вымерли такие динозавры, кому за державу обидно.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 14:41:39)

0

527

Шестопер написал(а):

своей диаспоры, с

Причем здесь диаспора. Где кетайцы обитают?

0

528

cobra написал(а):

Причем здесь диаспора. Где кетайцы обитают?

А, в этом смысле. Защищать прибрежные города от бомбежки американских палубников?
Ну, в какой-то степени.
Но американцы не идиоты - воевать на территории КНР, да еще как бы без удара МБР.
В результате вместо США и Китая будут два остеклованных пепелища. Индусы и европейцы будут рады самовыпиливанию гегемонов.

Намного более вероятна политическая и военная борьба за доступ КНР к ископаемым Азии, Африки, Латинской Америки и Австралии.
Вот тут авианосцы будут активно работать. Тут их МБР не заменить.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 14:44:46)

0

529

Шестопер написал(а):

Вот тут авианосцы будут активно работать. Тут их МБР не заменить.

Да ладно... Дешевле каждый раз базу поблизости покупать

0

530

mina написал(а):

оценка (видел расчет Матвейчка) делались как раз на конец 80х с сравнением "пятерки" с 27К и 29К и 27 и 31 с берега

Есть мнение что оценку подогнали ради продолжение лобирования а/в.

mina написал(а):

а вот для ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ - несколько иначе

Тоже самое, и даже проще-усиление всегда можно пригнать на угрожаемое направление, подперев местные ресурсы.

Шестопер написал(а):

Но, за счет маневра он может заменить несколько наземных авиабаз со всей их инфраструктурой.

В отличии от а/в у них а/э большая стойкость к удару, и больше возможностей по нарашиванию. Маневр дело относительное-есть в районе аэродром, то маневр авианосца сужается до просто площадки в море которую стоит только найти.

Отредактировано Blitz. (2018-11-14 17:31:39)

0

531

злой написал(а):

Для РФ нет жизненно важных морских путей доставки ресурсов. Все необходимое у себя сами добываем.
А вот Китай, Индия, Америка, Европа и Япония очень много стратегического сырья получают морем.
Для кузи в РФ нет адекватной задачи.

Наша стратегическая цель — Мировая революция.
Точнее, конечно, самая стратегическая цель — космическая экспансия человечества. Но, чтобы дожить до этих светлых дней, нужно занимать прочные позиции на нашей маленькой планете.
В общем, один хрен как назвать. Хоть крестовым походом.  Главное - результат. 
Невозможно долго поддерживать стратегический паритет в военной области и технологических открытиях 140-миллионной стране и миллиардному блоку стран, подпертому еще парой миллиардов вассалов.
Потому СССР строил Второй мир. А РФ пыталась строить хотя бы Таможенный союз.
Если мы замкнемся только на ресурсах РФ — нас неизбежно задушат в новом издании Холодной войны. Хотя бы за счет ускоренного развития экономики при меньшей себестоимости массовых товаров на более емком рынке.

А для поддержания устойчивости блока стран в разных концах мира нужен флот. В том числе авианесущий.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 19:03:15)

0

532

злой написал(а):

Для РФ нет жизненно важных морских путей доставки ресурсов. Все необходимое у себя сами добываем.

Поинтересуйтесь чем живут Камчатка. Норильск, Сабетта, как Чукотка снабжается.
60% внешнеторгового грузопотока из и в РФ идёт морем.

Мы по факту зависим от него не меньше, чем Канада.

0

533

timokhin-a-a написал(а):

60% внешнеторгового грузопотока из и в РФ идёт морем.

Да ладно...........

0

534

timokhin-a-a написал(а):

60% внешнеторгового грузопотока из и в РФ идёт морем

В основном это импортный ширпотреб, машины и механизмы.
То есть та самая игла, с которой нам надо слезть. Половина продаваемой в РФ продукции машиностроения — импортная. Причем эта половина наиболее сложная технически.
Если с иглы не слезем, не запустим свои производства - не видать нам ни судостроения, ни океанского флота, ни авианосцев.
Но если запустим — то появится возможность везти во всякие ЦАР продукцию уже нашего машиностроения.
С советских времен половина Африки летает на вертолетах Ми.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 18:57:22)

0

535

Blitz. написал(а):

Есть мнение что оценку подогнали ради продолжение лобирования а/в.

Это не более чем мнение, ничем абсолютно не подкреплённое. Я тоже знаю про эти расчёты, например. И узнал от них не от Максима.

Вы поймите, теоретическими проработками авианосной темы в СССР ещё в 30-х занялись, если бы не война, то году к 1944-му уже пару заложили бы. Первый взлёт самолёта с палубы у нас это 1967-й, три поколения палубных истребителей было, два поколения палубных вертолётов ДРЛО.

В 1991-м пять авианесущих кораблей в строю было, и два бросили на Украине в постройке. Почти все неевропейские АВ в Евразии - советские, или их копии, или с участием РФ построены.

Тема-то известная в стране, и на теоретическом уровне изученная. Да и практический опыт имеется.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-14 18:56:21)

0

536

cobra написал(а):

Да ладно...........

Железные дороги не резиновые. Значительную часть европейского и китайского барахла завозят в РФ морем. Причем китайское зачастую - через Суэц и порты Европейской России. Получается дешевле, чем тащить через Сибирь фурами или по РЖД с их пиратскими расценками.

Отредактировано Шестопер (2018-11-14 19:06:58)

0

537

timokhin-a-a написал(а):

Это не более чем мнение, ничем абсолютно не подкреплённое.

Как собственно расчеты которых никто не видел.

timokhin-a-a написал(а):

Вы поймите, теоретическими проработками авианосной темы в СССР ещё в 30-х занялись, если бы не война, то году к 1944-му уже пару заложили бы. Первый взлёт самолёта с палубы у нас это 1967-й, три поколения палубных истребителей было, два поколения палубных вертолётов ДРЛО.

Однако занялись аж в 80е когда авиация сделала очередной скачек, и нужда в а/в ПВО стала сомнительная. Хотя справедливости ради-идея реалистичней затеи с "многосредными" крейсерами-авианосцами.
Но сегодня о а/в стоит забыть и занятся делом.

Отредактировано Blitz. (2018-11-14 19:36:27)

0

538

Blitz. написал(а):

а/в ПВО стала сомнительная.

Тогда нет

timokhin-a-a написал(а):

ничем абсолютно не подкреплённое. Я тоже знаю про эти расчёты, например. И узнал от них не от Максима.

Я обсчитывал в рамках курсового проекта в конце 4-го курса (а это шел 1994 год) боевую устойчивость нашей КАГ (все цифры и формулы расчетов тогда были под рукой) взаимодействующей с МРАД и отработку сосредоточенного удара по типовой АУГ американов силами ПКР ОН с НК, приданной ПЛАКР и авиационных ПКР. Притом что характерно по моему тогдашнему мнению палубные истребители должны были обеспечить выход ракетоносцев в зону отцепа ПКР и прорыв ПКР истребительных заслонов. Как то так.

Отредактировано cobra (2018-11-14 19:49:57)

0

539

cobra написал(а):

Тогда нет

С появлением А-50, МиГ-31 и Су-27 смысл терялся, даже без топливозаправщиков и подвесных топливных баков. Отсреливать Орионы с сопровождением и прикрывать МРА хватило б с излишком.

0

540

Blitz. написал(а):

прикрывать МРА хватило б с излишком.

Иметь пару авианосцев класса Кузнецов на флот все равно было бы полезно для СССР. Сейчас смысла нет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт