СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 481 страница 510 из 956

481

2004_dim написал(а):

Если подводная лодка не обнаруживается супостатом на боевом патрулировании, зачем ее тогда прикрывать?

Так в том то и проблема что супостат легко может ее обнаружить и уничтожить или с ПЛА или с авиации ПЛО,вот наша задача обеспечить чтоб наши РПКСН могли развернуться и не быть обнаружены силами врага.

2004_dim написал(а):

И наоборот, если противник постоянно ее "видит", так нехай она прям с базы стреляет, дальности хватит, хотя зачем тогда лодка вообще?

Вам ответили

timokhin-a-a написал(а):

Накроют первым ударом.

Наша задача,чтоб в случае чего ,чтоб часть СЯС пережила внезапный удар и  смогла ответить,как понимаю наибольшие шансы выжить это у мобильных средств,при условии что их прикрывают как следуют.

482

cerhj написал(а):

так их не все взяли в поход


Народ там по номерам сверял, вроде именно 8 огефещенных, ради чего весь сырбор и был.

cerhj написал(а):

что  авиация с Кузнецова прилетела туда совершать боевые вылеты


Вы забыли маленький штришок. С авианосца. И главное было научиться управлять ими с корабля и взаимодействовать с Центтром управления в Хмеймим. Вышло все как обычно короче...

cerhj написал(а):

Но тут какая штука,в боевой подготовки такая экономия приводит обычно к большим потерям в войне.


Приводит только вы себе противоречите. Толку с того что Хмеймим рулил палубниками. Надо было отрабатывать полный цикл с корабля, чего сделано не было.Адмиралы (я в последнее время пришел к выводу что воинское звание адмирал в России равнозначно обвинению в измене родине) болт положили на возможность ощутить на своей шкуре вопросы управления палубной авиции, что в общем то ожидаем. Притом понятно что сопоставимого опыта управления авиацией у нас нет. Моряки ею управлять хоть как то походу разучились. Но главное в воинственном отрицании СВОЕЙ авиации Флотом. Чему сильно способствует организация службы  в ВМФ, начиная с такой мелочи как сухопутные звания у корабельных и морских летчиков. Возможности у Русского морского летчика уйти с летного состава с повышением к примеру в старпомы в принципе нет. Исключения, мне такое известно подтверждает правила...

483

Сергей-1982 написал(а):

по вертолетам только модерн Ка-27М.


Вы не правы тут.

Смотрите. Ка-226 и Ка-32 имеют место быть в мелкосерийном производстве. Что говорит о том что выпуск противолодочной версии Ка-32 мы можем наладить. С новым ППС и вменяемой РЛС, возможно с увеличенным БК до 2 торпед. Разработка малогабаритного ППС для Ка-226 давно напрашивается..... Но саботируется врагами народа в командовании ВМФ.

Далее Ил-114. При соответствующей мудрости командования ВМФ и заинтересованности в наибольшей эффективности флота можно было урезать в принципе Новеллу, до возможности впихнуть ее на Ил-114 или новые Илы или даже Бе-200.
Вуаля.

Тактические ударники есть для ОМШАПов. Что еще?
Не помешал бы полк на Су-34М центрального подчинения.

484

cobra написал(а):

Народ там по номерам сверял, вроде именно 8 огефещенных, ради чего весь сырбор и был.

Спорить не буду,так как я эту инфу получил от служившего в 279 полку,номера бортовые 67,84,85 и 88. офиально ни где не объявляли,так что ХЗ..

cobra написал(а):

Вы забыли маленький штришок. С авианосца. И главное было научиться управлять ими с корабля и взаимодействовать с Центтром управления в Хмеймим. Вышло все как обычно короче...

Вы когда учитесь ездить на велосипеде,сразу на городские магистрали выезжаете,или на парковых дорожках учитесь? Еще раз, задача была многосторонней.Первое получить навыки реального применения палубной авиации с корабля,а не с тренажеров.Второе,получить реальный опыт боевых действий с применением палубной авиации.и не важно абсолютно откуда она взлетает,на применение  АСП это ни как не влияет! Третье, получить опыт дальнего боевого похода со  слаживанием всех служб ТАВКР и с другими кораблями ордера..Что и было успешно выполнено

cobra написал(а):

Приводит только вы себе противоречите. Толку с того что Хмеймим рулил палубниками. Надо было отрабатывать полный цикл с корабля, чего сделано не было.Адмиралы (я в последнее время пришел к выводу что воинское звание адмирал в России равнозначно обвинению в измене родине) болт положили на возможность ощутить на своей шкуре вопросы управления палубной авиции, что в общем то ожидаем. Притом понятно что сопоставимого опыта управления авиацией у нас нет

Слушайте,не берите пример с Климова,он на критику имеет полное право.так как сам послужил достаточно,и проблемы знает изнутри.И то его заносит ..А вы то куда? Или чего слова вождя об управлении страной кухарками не дают покоя? Чего вы знаете об управлении при полетов с палубы в этом походе?Ни чего конкретного..Ставить задачу и контролировать применение палубников с Хмеймима ни как не мешало получить конкретный боевой опыт ,конкретному экипаж палубника.Фирштейн? Те 154 полета с палубы (опять же американские данные,повторюсь.а что тогда обеспечивали 700 полетов вертолетов в обеспечении полетов?) ,кем управлялись? Не с  палубы?Заметьте ,не учебные .а боевые..Ну вам же мало!!Вам все  подавай! Я Вам привел пример с велосипедом...Это ,что касается палубников.

cobra написал(а):

Но главное в воинственном отрицании СВОЕЙ авиации Флотом. Чему сильно способствует организация службы  в ВМФ, начиная с такой мелочи как сухопутные звания у корабельных и морских летчиков. Возможности у Русского морского летчика уйти с летного состава с повышением к примеру в старпомы в принципе нет. Исключения, мне такое известно подтверждает правила...

Я этот бред даже комментировать не буду,понять.что не адмиралы решают сколько денег надо выделить на оборону и на что конкретно,что бы к примеру не закрылись градообразующие заводы,может не только кухарка а вообще школьник..Да и подскажите на каком это западном флоте  .к примеру старпомом АВ становился летчик без соответствующего обучению  командованию НК?
P.S. Да,для любителя подогнать АУГ и снять с пробега страну отказавшуюся от доллара.В операции по свержению Каддафи американские АУГ вообще не участвовали, его прессовали 150 боевых машин с авиабаз в Европе))Какие там "геополитические выгодоприобретения" от них?)) :D

Отредактировано cerhj (2018-11-05 14:34:32)

485

cerhj написал(а):

Это говорит об том,что  авиация с Кузнецова прилетела туда совершать боевые вылеты,а не просто отрабатывать взлет-посадку,что они и у   своих берегов делать могли.

нафига тогда было посудину гонять ?
летчики пущай летят сами в сирию и совершают там боевые вылеты ...
а с посудины отрабатывают взлет-посадку прям в порту ))

486

Сергей-1982 написал(а):

Так в том то и проблема что супостат легко может ее обнаружить и уничтожить или с ПЛА или с авиации ПЛО,вот наша задача обеспечить чтоб наши РПКСН могли развернуться и не быть обнаружены силами врага.

По Вашему для сопровождения "развертывания" каждой лодки нам нужна целая АУГ? :D
Мериканцы ПЛО накрывают прям весь океан? Вроде смысл стратегических ракетоносцев в том и был, что в боевом патрулировании находится долго, все время перемещается и отслеживать их ВСЕ не реально в постоянном режиме. А для ответного удара больше одной "живой" лодки и не нужно.

487

_64-й написал(а):

нафига тогда было посудину гонять ?


Чтобы:

1. Совершить полторы сотни вылетов с палубы и отработать эту систему.
2. Совершить вылеты с аэродрома и отработать систему усиления ВКС наземного базирования.
3. Проверить работу корабельных модификаций самолетов в боевой обстановке.

Достаточно? :)

488

cobra написал(а):

Что говорит о том что выпуск противолодочной версии Ка-32 мы можем наладить. С новым ППС и вменяемой РЛС, возможно с увеличенным БК до 2 торпед. Разработка малогабаритного ППС для Ка-226 давно напрашивается.....

Допустим по вертолетам убедили,что скажем при желание,лет через 5 можно в серию.

cobra написал(а):

Далее Ил-114. При соответствующей мудрости командования ВМФ и заинтересованности в наибольшей эффективности флота можно было урезать в принципе Новеллу, до возможности впихнуть ее на Ил-114

Ну пока нет Ил-114,от слова совсем НЕТ,так что это тоже заимет лет 5-10.А нужно что то уже сегодня делать.

cobra написал(а):

даже Бе-200.

Их кое как в обычной версии начали по штуке в год,в обще Бе-200 сомнительная концепция.

489

2004_dim написал(а):

По Вашему для сопровождения "развертывания" каждой лодки нам нужна целая АУГ?

Я противник АУГ,а  так да силы нужны сопоставимые.

2004_dim написал(а):

Мериканцы ПЛО накрывают прям весь океан?

Значительную часть,а так вы по наивности наверное считаете что РПКСН плавают везде  где хотят,разочарую, есть раионы патрулирования и они как правило у своих берегов,у нас вот к примеру в Баренцовом и в Охотском море,но да них надо еще доити и выжить там.У США такие раионы у берегов Флориды и у Гаваев

Обычно боевое дежурство тихоокеанских лодок начинается и заканчивается на ВМБ Бангор. В течение боевого дежурства лодка может зайти в ВМБ Перл-Харбор (Гавайи) для пополнения провизии. Иногда патрулирование и заканчивается в Перл-Харбор. На лодку перебрасывается новый экипаж, и ПЛАРБ выходит на новое дежурство. По данным некоторых источников дежурство лодок осуществляется в квадрате 200 на 200 миль, для которого существует точная гидрологическая карта. Благодаря этому в подводном положении навигационная система получает от бортового ГАК все необходимые данные для корректировки погрешности в отслеживании своих координат.

2004_dim написал(а):

Вроде смысл стратегических ракетоносцев в том и был, что в боевом патрулировании находится долго, все время перемещается и отслеживать их ВСЕ не реально

Все это всего ОДНА или в лучшем случае ДВЕ т.к именно столько у нас на боевом дежурстве,при чем раионы патрулирование не прикрыты ПЛО и ИА.

2004_dim написал(а):

А для ответного удара больше одной "живой" лодки и не нужно.

Ну так вот вопрос в том что мы не можем обеспечить безопасность даже ОДНОЙ.Ну а во вторых,в свети ПРО США думаю,что одной РПКСН для ответки может не хватить.

490

cobra написал(а):

Вы не правы тут.

Смотрите. Ка-226 и Ка-32 имеют место быть в мелкосерийном производстве. Что говорит о том что выпуск противолодочной версии Ка-32 мы можем наладить. С новым ППС и вменяемой РЛС, возможно с увеличенным БК до 2 торпед. Разработка малогабаритного ППС для Ка-226 давно напрашивается..... Но саботируется врагами народа в командовании ВМФ.

Вы бы хоть,с позволения сказать, свои "познания" в области морской авиации.не так афишировали..Ни чего .что Ка-32 это "огражданственная" версия на основе Ка-27?Вы хоть историю разработки  изделия 252  посмотрите,сравните их габариты и двигатели.Ни чего ,что Ка-27 может до 2 тонн на внешней подвеске вооружений брать?Вам для двух торпед мало?Ну восемь ПЛАБ-250-120 он берет уверенно,может .что то с торпедами сделать?http://s7.uploads.ru/t/4Qben.jpg

cobra написал(а):

Но саботируется врагами народа в командовании ВМФ.

Знаете,напрашивается фраза из кинофильма:"Дядя Коля,ты..." сами додумаете..Какие на фиг враги,все программы в топку,все эти перспективные вертолеты Минога,Вам же сказали:"Денег нет,но вы держитесь!" Чего непонятного? Если всю программу ГПВ 2025 продлили на пару лет и с первоначальных 42,сначала сократили до 30 ,а потом в конце концов утвердили в размере 19 трлн. руб! и это не рубль образца 2010 года с первой ГВГ 2010-2020 г,а в  двое похудевший..Вы где то видите построенные восемь Бореев,восемь Ясеней,15 фрегатов по ГПВ -2020, 2300 танков Армата и БМП на их базе,Курганцы с Коалициями-СВ,не говоря уж об Су-57, всюду мозолят глаза вероятному противнику?Проснитесь уже,мы сейчас на уроне России 1905 года.тот же уря-патриотизм,без соответствующих средств и компетенций для строительство армии и флота..

cobra написал(а):

до возможности впихнуть ее на Ил-114 или новые Илы или даже Бе-200.
Вуаля.

cobra написал(а):

Не помешал бы полк на Су-34М центрального подчинения.

:D  Гоголя ,юноша ,почитайте на досуге,главы про Манилова,очень похоже..Ни чего.что там долг перед МЧС у
таганрогского завода на несколько лет вперед по Бе-200?Ни чего .что в Новосибирске грядут увольнения сотнями с авиационного завода в связи с завершением контракта на Су-34..
Легко править миром,ковыряя в носу  на диване...

491

Medved_A написал(а):

. Совершить полторы сотни вылетов с палубы и отработать эту систему.
2. Совершить вылеты с аэродрома и отработать систему усиления ВКС наземного базирования.
3. Проверить работу корабельных модификаций самолетов в боевой обстановке.
Достаточно?


И как?! Феерично?

cerhj написал(а):

так как сам послужил достаточно,и проблемы знает изнутри.И то его заносит ..А вы то куда?


А вы не офигели милейший? Вы тогда кто собственно чтоб меня учить? Я прослужил более чем достаточно, четверть века, из них в плавсоставе около 8 лет, чтобы делать вполне обоснованные свои выводы....

cerhj написал(а):

.Ставить задачу и контролировать применение палубников с Хмеймима ни как не мешало получить конкретный боевой опыт ,конкретному экипаж палубника.Фирштейн?


До вас так и не дошло что речь идет об управлении авиацией с корабля. В этом проблема. Так что бывает.

cerhj написал(а):

Те 154 полета с палубы (опять же американские данные,повторюсь.а что тогда обеспечивали 700 полетов вертолетов в обеспечении полетов?) ,кем управлялись? Не с  палубы?Заметьте ,не учебные .а боевые..


Американский авианосец в ходе боевых действий в среднем обеспечивал в ходе так называемой Бури в Пустыне 70-80 боевых вылетов в сутки. Далее можно не продолжать..

cerhj написал(а):

Да и подскажите на каком это западном флоте  .к примеру старпомом АВ становился летчик без соответствующего обучению  командованию НК?


Вы всерьез полагаете что для человека с опытом службы на флоте не менее 10 лет это некая проблема?
То есть элементарного вы не знаете? То что карьерная лестница американского палубного летчика может вполне строиться и так. Палубный пилот - комэск - курсы (6-9 мес.) - Помошник на ЭМ- старпом там же - командир авианосца  - командующий АУГ/адмирал. Французские летчики так же имеют морские звания и становятся адмиралами и командуют соединениями кораблей на море.

2004_dim написал(а):

все время перемещается и отслеживать их ВСЕ не реально в постоянном режиме.


Их все это сколько все две, масксимум три?

cerhj написал(а):

что не адмиралы решают сколько денег надо выделить на оборону и на что конкретно,что бы к примеру не закрылись градообразующие заводы,может не только кухарка а вообще школьник..


То есть вы как кухарка и не предполагаете даже решения какого уровня может принимать командуюший ВМФ?

492

cerhj написал(а):

,юноша ,почитайте на досуге,главы про Манилова,очень похоже.


Мальчик не тявкайте....

493

2004_dim написал(а):

По Вашему для сопровождения "развертывания" каждой лодки нам нужна целая АУГ?
Мериканцы ПЛО накрывают прям весь океан? Вроде смысл стратегических ракетоносцев в том и был, что в боевом патрулировании находится долго, все время перемещается и отслеживать их ВСЕ не реально в постоянном режиме. А для ответного удара больше одной "живой" лодки и не нужно.

Ну вам в принципе все правильно ответил камрад-

Сергей-1982 написал(а):

Я противник АУГ,а  так да силы нужны сопоставимые.

Тут добавлю,здесь нет концепции "АУГ против АУГ",как "танк против танка".Речь идет о противолодочных базовых самолетах,такие как Р-8 Посейдон или Орион.На АУГ сейчас функции противолодочной авиации выполняют вертолеты с их ограничениями по радиусу действия,после снятия противолодочных самолетов S-3 Викинг.Тем более  на севера они АУГ не гоняют,исключение они за лет 30 впервые пригнали сейчас АВ Трумен в Норвегию на учения.И то пока не сильно холодно,ибо  палуба обмерзает.катапульты барахлят.использовать палубную авиацию проблематично.у них есть ограничения по температуре.Это одна из причин.что мы и бриты выбрали трамплины.
авиация с АУГ осуществляет прикрытие не одной лодки,а маршрутов выхода из баз всех ПЛАРБ и АПЛ,что бы не были обнаружены противником с воздуха или к примеру не были быстро заминированы пути их выхода с воздуха.

Сергей-1982 написал(а):

Значительную часть,а так вы по наивности наверное считаете что РПКСН плавают везде  где хотят,разочарую, есть раионы патрулирования и они как правило у своих берегов,у нас вот к примеру в Баренцовом и в Охотском море,но да них надо еще доити и выжить там.У США такие раионы у берегов Флориды и у Гаваев

Ну Вы все верно отметили,что зоны БС ПЛАРБ это ограниченные районы,особенно у американцев,там вообще ИМХО 4 зоны на 4 ПЛАРБ на БС,с акустическими мваяками.Хотя сейчас может .что и поменялось.У нас зоны побольше,при СССР и подо льды ходили,особенно 941.

Сергей-1982 написал(а):

Ну так вот вопрос в том что мы не можем обеспечить безопасность даже ОДНОЙ.Ну а во вторых,в свети ПРО США думаю,что одной РПКСН для ответки может не хватить.

Это да,отсюда и фантастические проекты с супер-торпедами..

494

cobra написал(а):

Мальчик не тявкайте....

Трепло ,Вы не сливайтесь

cobra написал(а):

Вы тогда кто собственно чтоб меня учить? Я прослужил более чем достаточно, четверть века, из них в плавсоставе около 8 лет, чтобы делать вполне обоснованные свои выводы....

Тогда поздравляю Вас с началом деменции.Но судя по лексике, вы сильно много себе приписали..))

cobra написал(а):

Американский авианосец в ходе боевых действий в среднем обеспечивал в ходе так называемой Бури в Пустыне 70-80 боевых вылетов в сутки. Далее можно не продолжать..

А ни чего ,что это только 17% от всех боевых вылетов при этой операции (кстати какую имеете в виду?),и аж 10% в Югославии.Спишите их за неэффективностью..

cobra написал(а):

До вас так и не дошло что речь идет об управлении авиацией с корабля. В этом проблема. Так что бывает

Это по моему до Вас ни как не доходит.что 154 вылета осуществлялся с палубы и от туда же управлялся.ежели вам не дает покоя американская палубная авиация,то для начала изучите какой она имеет опыт применения,количество самолетов авиакрыла.а после сравните с нашей.Если и после и этого не дойдет,то тогда точно -деменция))

cobra написал(а):

Вы всерьез полагаете что для человека с опытом службы на флоте не менее 10 лет это некая проблема?
То есть элементарного вы не знаете? То что карьерная лестница американского палубного летчика может вполне строиться и так. Палубный пилот - комэск - курсы (6-9 мес.) - Помошник на ЭМ- старпом там же - командир авианосца  - командующий АУГ/адмирал. Французские летчики так же имеют морские звания и становятся адмиралами и командуют соединениями кораблей на море.

Кроме обычного трепа,конкретные примеры будут?

То есть вы как кухарка и не предполагаете даже решения какого уровня может принимать командуюший ВМФ?

Да нет,это Вы даже не как кухарка.а как " неполовозрелый юноша, обдумывающий свое житие" ,пытаетесь возложить на всех ответственность и даже объявить "врагами народа",не понимаю совершенно,кто и за что отвечает в современной России.
P.S. По главкому,не поделитесь мыслями.почему "заболел "Чирков?))
Да и если нет ответов на конкретные вопросы,отвечать не надо,уже откровенный флуд пошел..

Отредактировано cerhj (2018-11-05 15:20:11)

495

Medved_A написал(а):

Чтобы:

1. Совершить полторы сотни вылетов с палубы и отработать эту систему.
2. Совершить вылеты с аэродрома и отработать систему усиления ВКС наземного базирования.
3. Проверить работу корабельных модификаций самолетов в боевой обстановке.

Достаточно?

пункты 2 и 3 выполняются эффективнее без посудины.
по п1. пока вижу 30 вылетов

496

cerhj написал(а):

Да и если нет ответов на конкретные вопросы,о


А что поциент что то пытаеться спросить? Так я вижу ровно один внятный вопрос. На который могу четко ответить - я об этом знаю, хотите опровергнуть инет весь ваш.

cerhj написал(а):

о Вас ни как не доходит.что 154 вылета осуществлялся с палубы и от туда же управлялся.ежели вам не дает покоя американская палубная авиация,то для начала изучите какой она имеет опыт применения,количество самолетов авиакрыла.а после сравните с нашей.Если и после и этого не дойдет,то тогда точно -деменция))


Видите поциент, это до вас по неадекватности вашей явно не доходит что 154 боевых вылета с палубы за всю операцию это ничто... А свое изучайте засуньте себе в дупло.

cerhj написал(а):

А ни чего ,что это только 17% от всех боевых вылетов при этой операции (кстати какую имеете в виду?),и аж 10% в Югославии.Спишите их за неэффективностью..


А ничсего поциент что вы опять не поняли о чем речь? Причем здесь проценты боевых вылетов, к возможности того сколько боевых вылетов реально обеспечивали авианосцы? Что дает 154 наших боевых вылетов за полтора месяца, правда я слышал о 117, это вероятнее, в сравнении с 80 вылетами в сутки?
Про управление авиацией с вами разговаривать бессмыслено, ибо вы не понимаете даже о чем в принципе речь.

cerhj написал(а):

Ни чего .что Ка-32 это "огражданственная" версия на основе Ка-27?Вы хоть историю разработки  изделия 252  посмотрите,сравните их габариты и двигатели.Ни чего ,что Ка-27 может до 2 тонн на внешней подвеске вооружений брать?Вам для двух торпед мало?Ну восемь ПЛАБ-250-120 он берет


Суровый идиотизм. То есть в то что торпеды на Ка-27 на внешнюю подвеску не вешаются вы не в курсе. То что торпеда на Ка-27ПЛ вешается в специальном бомбоотсеке тоже не в курсе... Зочот. Ну и то что там штатно одно изделие об этом просто уже помолчу. Вам говорить смысла нет..

Отредактировано cobra (2018-11-05 15:38:53)

497

Сергей-1982 написал(а):

И да,я стороник СВВП,при том не сколько для флота,сколько в первую очередь для ВВС и экспорт.

+1
Касательно развертывания СУВП на полевых а/э от бриттов

498

_64-й написал(а):

пункты 2 и 3 выполняются эффективнее без посудины.
по п1. пока вижу 30 вылетов

Ну специально для Вас,свидомитные очки снимите

Для любителей все передернуть https://bmpd.livejournal.com/2806457.html   

Со стороны bmpd напомним, что командующий российской группировкой войск в Сирийской Арабской Республике генерал-полковник Андрей Картаполов, докладывая о результатах действий российской авианесущей группы с 8 ноября 2016 года, сообщил, что "за два месяца участия в боевых действиях, летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, из них – 117 ночью", при этом не назвав, сколько вылетов было выполнено с непосредственно с палубы "Адмирала Кузнецова", а сколько - самолетами его авиагруппы с Хмеймима. Согласно появившимся в январе 2017 года американским сообщениям, с палубы "Адмирала Кузнецова" в ходе операции в Сирии были совершены только 154 боевых вылета (видимо, имеются в виду суммарно вылеты МиГ-29К, Су-33 "обычных" и Су-33, оснащенных КБО СВП-24-33).

cobra написал(а):

поциент

cobra написал(а):

засуньте себе в дупло.

cobra написал(а):

Суровый идиотизм

Школота,иди  себе с  подобными переписывайся в соц.сетях ,пока модераторы это не оценили..

cobra написал(а):

На который могу четко ответить - я об этом знаю, хотите опровергнуть инет весь ваш.

Гы!!!Так какого хрена писать и утверждать того ,чего не знаете?Вы ж утверждаете,что на Западе старпомом служат летчики после 8-и месячных курсов..Чего ж мне искать?

cobra написал(а):

Видите поциент, это до вас по неадекватности вашей явно не доходит что 154 боевых вылета с палубы за всю операцию это ничто.

cobra написал(а):

Что дает 154 наших боевых вылетов за полтора месяца, правда я слышал о 117, это вероятнее, в сравнении с 80 вылетами в сутки?
Про управление авиацией с вами разговаривать бессмыслено, ибо вы не понимаете даже о чем в принципе речь.

Школота,Вам нужно бросать изображать из себя морского волка,идите учитесь,а то вы где то,что то слышали.но что не знаете."слышал звон.но не знаю .где он"-это про Вас.117 вылетов ,это ночью)) Хоть бы потрудились прочитать.что другие пишут...Еще раз .для "бронепоездян" , ТАВКР Кузнецов перед походом в 2016 году  последний раз был в дальнем походе в мае 2014 года!!Карл,два с половиной года летчики не взлетали с его палубы!! Какие на хрен 80 вылетов в сутки?Чего сравнивать опу с пальцем?При том эту интенсивность они показывают только тогда .когда АВ полностью боеготов.а они редко сейчас в таком состоянии (менее половины времени).Чего ж Вы не возмутитесь.как на новейшем АВ Форд,аэрофинишеры подряд могут принять только 25 посадок   (вместо 1600).а здесь после двух с половиной лет отсутствия практики,давай по 80 в день!Так и хочется повторить известное выражение Лаврова..
Про управление полетами с ТАВКР даже не начинайте,вам уж эта информация точно не доступна.Идите мимо..

cobra написал(а):

То есть в то что торпеды на Ка-27 на внешнюю подвеску не вешаются вы не в курсе. То что торпеда на Ка-27ПЛ вешается в специальном бомбоотсеке тоже не в курсе... Зочот. Ну и то что там штатно одно изделие об этом просто уже помолчу. Вам говорить смысла нет..

Я то в курсе ,где и как подвешиваются торпеды и бомбы на Ка-27ПЛ,только наверное легче переделать подвеску на самом вертолете и на торпеде.чем создавать новый вертолет.как это Вы предложили.

cobra написал(а):

Что говорит о том что выпуск противолодочной версии Ка-32 мы можем наладить. С новым ППС и вменяемой РЛС, возможно с увеличенным БК до 2 торпед

Чудо,это Ка-32 разрабатывали на основе Ка-27ПС..Идите учится...

499

Форумчане, как крейсера проекта 1164 можно модернизировать? Ведь ракеты вулкан не заменить. Особенно актуально в свете того, что Москву на ход поставят. И наверное она в Свередовинск пойдет

Отредактировано Artemon (2018-11-05 18:52:44)

500

Artemon написал(а):

Форумчане, как крейсера проекта 1164 можно модернизировать? Ведь ракеты вулкан не заменить. Особенно актуально в свете того, что Москву на ход поставят. И наверное она в Свередовинск пойдет

По Москве пока вообще ни какой достоверной информации нет.Денег на модернизацию нет точно,а стоит ли чего с ним делать,с учетом износа и остаточного ресурса,пока не решили.А теперь с учетом потери ПД-50 ,вообще все в тумане..

501

Artemon написал(а):

Форумчане, как крейсера проекта 1164 можно модернизировать? Ведь ракеты вулкан не заменить. Особенно актуально в свете того, что Москву на ход поставят. И наверное она в Свередовинск пойдет

Если смысл и есть ,то только Варяг ,он помоложе и на ходу,по типу Устинова. Конечно 1164 крейсера эпохальные и видные,но глубокий модерн на подобие того что делают на Нахимове там не провернешь.

502

В этом плане мы сейчас являемся свидетелями окончательного схлопывания океанского ВМФ СССР. Эпоха ушла.

503

cerhj написал(а):

Чудо,это Ка-32 разрабатывали на основе Ка-27ПС..Идите учится...

Поциент научитесь читать и понимать что вам сказано. Для упоротой школоты повторяю еще раз. Я сказал Ка-32 в мелкосерийном производстве. Оснастка есть. Значит поставить ВМФ серию новых вертолетов противолодочных теоретически можно, благо массогабарит аппаратуры очень существенно снизился. Что вам здесь не понятно? Не надо домысливать.

cerhj написал(а):

Так какого хрена писать и утверждать того ,чего не знаете?


Для упоротых повторяю. Я об этом читал в ЗВО. Удивился и запомнил. Карьера офицера в ВМС США более многоплановая и разнообразная чем у нас. Штабные, инженерные и командные должности чередуются в ходе службы...
Примеры? Вот. Это я нашел за полчаса, если вы полагаете что биографии высших офицеров любой страны проходящих службу легко узнать глубоко ошибаетесь....

Из летчиков в командиры корабля, затем в адмиралы...

Адмирал Роберт Уиллард родился 5 декабря 1950 года в Лос Анджелесе, штат Калифорния. В 1973 году он окончил Военно-морскую академию США. Также Уиллард получил степень магистра инжинирингового менеджмента в Университете Олд Доминион.Будучи морским лётчиком, Роберт Уиллард пилотировал истребитель F-14 Tomcat и служил на борту авианосцев USS Constellation, USS Ranger, USS Kitty Hawk и USS Carl Vinson.  Затем он служил в качестве оперативного и исполнительного офицера в Истребительной школе ВМС (известной также как Топган - Navy Fighter Weapons School (TOPGUN), ныне Программа ВМС США по подготовке инструкторов по тактике истребительной авиации). В это время Уиллард был координатором при съёмках фильма Тони Скотта «Топган» с Томом Крузом в главной роли. После этого фильма количество новобранцев желающих стать морским лётчиком выросло в 6 раз. Позже Уиллард командовал 51-й истребительной эскадрильей Screaming Eagles на борту авианосца USS Carl Vinson. Затем Уиллард прошёл обучение по атомной энергетике и был назначен исполнительным офицером на всё том же USS Carl Vinson. Позже Уиллард командовал УДК USS Tripoli LPH-10 и атомным авианосцем USS Abraham Lincoln CVN-72. Командуя USS Tripoli Уиллард принял участие в операции Vigilant Warrior (октябрь-декабрь 1994 года), которая стала ответом США на переброску близ границы Кувейта двух дивизий Республиканской гвардии Ирака. За участие в операции корабль получил награду Министра ВМС «Благодарность подразделению ВМС».
Уже будучи адмиралом Уиллард занимал следующие должности: Заместитель директора по операциям Комитета начальников штабов, командиром Пятой авианосной группы (USSKitty Hawk CV-63), заместителем начальника штаба, начальником штаба и главнокомандующим Тихоокеанским флотом США, командующим Седьмым флотом в Японии, Директором по структуре, ресурсам и оценке Вооружённых сил Комитета начальников штабов.

Адмирал Томас Хэйвард родился 3 мая 1924 года в Глендэйле, штат Калифорния.
Во время Второй мировой войны он служил матросом на американском флоте. После этого он поступил в Военно-морскую академию и окончил её в 1947 году. Хэйвард был морским лётчиком и служил на борту ряда авианосцев. Свой значок морского лётчика ("крылья") в 1950 году. После этого Хэйвард принял активное участие в Корейской войне, совершим почти 150 боевых вылетов. За участие в Корейской войне Хэйвард получил Крест за лётные заслуги, десять Воздушных медалей и три Похвальные медали ВМС с боевыми V.
Во время Вьетнамской войны он командовал боевыми действиями Десятого авиакрыла палубной авиации и затем авианосцем USS America. Также он прошёл обучение в Национальном военном колледже и Университете Джорджа Вашингтона. Затем Хэйвард проявил себя на постах командующего Седьмым флотом в 1976-1977 годах и главнокомандующего Тихоокеанским флотом США в 1976-78 годах.
Вице-адмирал Артур Цебровски является одним из самых выдающихся адмиралов ВМС США 1990-х - начала 2000-х годов.
Артур Цебровски 13 августа 1942 года в Нью-Джерси. В 1964 году он закончил Университет Вилланова и поступил на службу в ВМС через Курсы морских офицеров резерва. Артур Цебровски был морским авиатором и командовал сначала 41-ой истребительной эскадрилией, а потом 8-м авиакрылом. Цебровски командовал и кораблями: УДК Guam LPH-9 и авианосцем Midway CV-41. Вершиной боевой службы Артура Цебровски стала должность командира авианосной боевой группой авианосца America CV-66.

Адмирал Холлоуэй. Из офицеров надводного корабля в летчики, затем в командиры корабля.
Холлоуэй служил на эсминцах в Атлантическом океане, Средиземном море и на Тихом океане. Будучи офицером-артиллеристом на эсминце USS Bennion, Холлоуэй принимал участие в ночной торпедной атаке в ходе Сражения в проливе Суригао, являвшемся, в свою очередь, составной частью знаменитого Сражения в заливе Лейте. В ходе этой торпедной атаки был потоплен японский линкор «Ямасиро». Также был потоплен эсминец «Асагумо» и атакован крейсер «Могами», а на следующий день USS Bennion сбил два «Зеро». За участие в успешной атаке USS Bennion Холлоуэй получил Бронзовую звезду и Благодарственную медаль ВМС.
После окончания Второй мировой войны Холлоуэй решил стать лётчиком морской авиации. Возможно, в этом сыграла свою роль позиция его отца, который считал, что «Война в Тихом океане была выиграна авианосцами. Будущее ВМС США – в морской авиации». В качестве пилота реактивного истребителя F9F-2 Panther Холлоуэй принимал активное участие в Корейской войне. Под конец войны Холлоуэй стал командиром 52-й истребительной эскадрильи. За участие в Корейское войне он получил Крест лётных заслуг и ряд других наград.
Любопытным эпизодом в карьере Холлоуэя стало его участие в съемках фильма «Мосты у Токо-Ри» (1954 г.), который кинокомпания Paramount снимала в тесном сотрудничестве с ВМС США. Для съёмок флот выделил 52-ю истребительную эскадрилью Холлоуэя. После выхода в прокат картина удостоилась высокой оценки у Начальника штаба ВМС адмирала Арли Бёрка.
В 1956 г. Холлоуэй стал командиром 83-й истребительной эскадрильи, которая получила на вооружение сверхзвуковые реактивные истребители F7U-3M Cutlass. Самолёт оказался крайне неудачным, ненадёжным и опасным для пилотов. Холлоуэй и его сослуживцы были очень довольны, когда в 1957 г. 83-ю эскадрилью перевооружили на штурмовики A4D-1 Skyhawk, предназначенные для использования не только обычных боеприпасов, но и ядерного оружия.
Коммандер Холлоуэй, командир 83-й истребительной эскадрильи
В 1958 г. 83-я теперь уже штурмовая эскадрилья в составе авиакрыла авианосца USS Essex приняла участие в Ливанском кризисе и втором кризисе в Тайваньском проливе. Эта боевая служба USS Essex длилась одиннадцать месяцев вместо изначально запланированных шести.
В 1959 г. Холлоуэй, находясь в звании коммандера, был направлен на штабную должность в Пентагоне, что является обязательным этапом в карьере любого американского офицера в звании коммандер/кэптен, лелеющего мечты об адмиральских звёздах. В Пентагоне Холлоуэй был назначен координатором программы всепогодных полётов, а после четырёх месяцев в этой должности – исполнительным помощником заместителя Начальника штаба ВМС США по морской авиации. В этой должности Холлоуэй приложил руку к началу процесса по стандартизации  практик боевой подготовки и службы морской авиации (NATOPS), которая подразумевала разработку подробных руководств по лётной эксплуатации самолётов морской авиации вместо существовавших достаточно ограниченных по содержанию инструкций по эксплуатации.
В 1960 г. Холлоуэй рассматривался в качестве кандидата на должность военно-морского советника Президента Кеннеди. В ту эпоху должности Советника по национальной безопасности не существовало. Вместо неё у американских президентов было три советника из числа офицеров Армии, ВВС и ВМС. Холлоуэй был кандидатурой руководства ВМС, но в итоге должность военно-морского помощника досталась его другу коммандеру Тазвеллу Шепарду. Его кандидатуру протолкнул сенатор от Алабамы, который являлся тестем Шепарда. Хотя этот случай и был классическим примером непотизма, но справедливости ради стоит отметить, что по оценкам современников (самого Холлоуэя в том числе), Шепард был блестящим офицером и отлично проявил себя на новой должности.
Летом 1961 г. срок службы Холлоуэя в Пентагоне окончился, и он отправился для прохождения обучения в Национальный военный колледж, который наряду с колледжами видов ВС США является своеобразным аналогом российской Академии Генштаба. Учёба в Национальном военном колледже стала первым этапом Холлоуэя на пути к должности командира первого в мире атомного  авианосца – USS Enterprise.

cerhj написал(а):

только наверное легче переделать подвеску на самом вертолете и на торпеде.чем создавать новый вертолет.как это Вы предложили.


Новый вертолет создавать надо. На базе Ка-32 это простейший и очевидный вариант при том он ничем не лучше по сути чем Ка-27М, кроме возраста.

cerhj написал(а):

Вам нужно бросать изображать из себя морского волка,идите учитес


Учитесь себе скажите неуч. А изображать мне никого не требуется и басни придумывать в отличии от вас. А ссылку официального заявления МО по походу Кузнецова на бочку с указанием колличества вылетов с палубы...

cerhj написал(а):

Школота,иди  себе с  подобными переписывайся в соц.сетях ,


Поциент а вы валерьяночку выпейте и ахинею нести перестаньте...

Отредактировано cobra (2018-11-05 20:20:43)

504

Сергей-1982 написал(а):

Если смысл и есть ,то только Варяг ,он помоложе и на ходу,по типу Устинова. Конечно 1164 крейсера эпохальные и видные,но глубокий модерн на подобие того что делают на Нахимове там не провернешь.


Только текущие ремонты, без всякого модерна.... Пока будет возможность... Кстати говоря 61 проект с ГГТУ по сей день на ходу.

505

Dark написал(а):

В этом плане мы сейчас являемся свидетелями окончательного схлопывания океанского ВМФ СССР. Эпоха ушла.

да я думаю, что 1164 и 1144 будут еще 30-40 лет в строю

506

Artemon написал(а):

ю, что 1164 и 1144 будут еще 30-40 лет в строю


Перебор. Но лет 50-60 всего прослужат

507

cobra написал(а):

Перебор. Но лет 50-60 всего прослужат

Посмотрим. Просто хотелось одновременно видеть в строю 6 этих крейсеров и заодно эсминцы 23560 с фрегатами 22350М(моя личная хотелка). Коммуне вот 100 лет например

Отредактировано Artemon (2018-11-05 22:34:39)

508

Вообще Моргунова же меньше, чем за 2 года спустили на воду. Означает ли это, что выздоравливает судостроительная промышленность?

509

Artemon написал(а):

Коммуне вот 100 лет например

Она вся латаная-перелатаная. И это еще при том что она из классной стали, выплавленной из первой шихты.

510

cobra написал(а):

Я сказал Ка-32 в мелкосерийном производстве. Оснастка есть. Значит поставить ВМФ серию новых вертолетов противолодочных теоретически можно, благо массогабарит аппаратуры очень существенно снизился. Что вам здесь не понятно? Не надо домысливать.

Ну как я  и предполагал,начался флуд с игнорированием того ,что ранее было написано ранее. 

cobra написал(а):

Новый вертолет создавать надо. На базе Ка-32 это простейший и очевидный вариант при том он ничем не лучше по сути чем Ка-27М, кроме возраста.

Еще раз вертолет Ка-32 был ,как и вертолеты  серий Ка-27 ,спроектированы с изделия 252 еще  в 1968 году начали его разрабатывать,в 1973 год первые полеты,в 1977 году серийка.Как не понять это один и тот же вертолет,только Ка-27 имеет "оморяченное" исполнение и необходимое для военных оборудование.Причем здесь сугубо гражданский Ка-32?Если можно спокойно строить Ка-27ПЛ? Пока денег хватает только на их модернизацию..

cobra написал(а):

А ссылку официального заявления МО по походу Кузнецова на бочку с указанием колличества вылетов с палубы...

Вы хоть потрудитесь,что пишут другие. https://bmpd.livejournal.com/2806457.html 

командующий российской группировкой войск в Сирийской Арабской Республике генерал-полковник Андрей Картаполов, докладывая о результатах действий российской авианесущей группы с 8 ноября 2016 года, сообщил, что "за два месяца участия в боевых действиях, летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, из них – 117 ночью"

Так,что если вам приспичило информацию именно от МО  России.а американской вы не верите,то считайте все 420 вылетов с палубы.

cobra написал(а):

Карьера офицера в ВМС США более многоплановая и разнообразная чем у нас. Штабные, инженерные и командные должности чередуются в ходе службы...

Вы сначала изучите систему военного образования и призыва на службу в США,что бы не попасть в просак .как сейчас.

cobra написал(а):

Адмирал Роберт Уиллард родился 5 декабря 1950 года в Лос Анджелесе, штат Калифорния. В 1973 году он окончил Военно-морскую академию США. Также Уиллард получил степень магистра инжинирингового менеджмента в Университете Олд Доминион

cobra написал(а):

Адмирал Томас Хэйвард родился 3 мая 1924 года в Глендэйле, штат Калифорния.
Во время Второй мировой войны он служил матросом на американском флоте. После этого он поступил в Военно-морскую академию и окончил её в 1947 году Также он прошёл обучение в Национальном военном колледже и Университете Джорджа Вашингтона.

Адмирал Холлоуэй..Летом 1961 г. срок службы Холлоуэя в Пентагоне окончился, и он отправился для прохождения обучения в Национальный военный колледж, который наряду с колледжами видов ВС США является своеобразным аналогом российской Академии Генштаба. Учёба в Национальном военном колледже стала первым этапом Холлоуэя на пути к должности командира первого в мире атомного  авианосца – USS Enterprise..

Ни чего в глаза не бросилось?А то что они закончили не летное училище,типа нашего Ейского.А  закончили военно-морскую академию в Аннаполисе! Они получили точно такое же образование как и все офицеры ВМС США ,военно-морское.Да и Обратите внимание ,что они все получили второе высшее образование..Это,что касается командного состава. Да Халлоуэй в  1915 году закончил Аннаполис,в Вест Пойнт его из за тупости не взяли))

cobra написал(а):

Вице-адмирал Артур Цебровски В 1964 году он закончил Университет Вилланова и поступил на службу в ВМС через Курсы морских офицеров резерва. Вершиной боевой службы Артура Цебровски стала должность командира авианосной боевой группой авианосца America CV-66.

А вот этот пошел по пути ,который бы у нас назвали военного инженера (типа нашей Дзержинки.Дело в том ,что американцы не готовят военно-технические специальности в академиях.А берут с гражданских университетов,заключают контракт и проходят курсы.Только они ни когда не будут командирами корабля,только как в этом случае .командиром авиакрыла.
То бишь итожа,все эти адмиралы закончили военно-морскую академию,а не авиационную академию в Колорадо Спрингс,получили ровно такое же командное образование .как и все другие морские офицеры,плюс они все получили второе высшее образование.Что это может иметь  общее с окончившими Ейск или Качу,даже если они прошли обучение после в Ейском учебном центре морской авиации? Правильно ни чего!так .чего ж после этого удивляться,что  морских летчиков зажимают?Получайте  второе морское образование и вперед в Академию Кузнецова к адмиральским пагонам..
Дальнейший флуд не интересен,Вы все где то .как то слышали,но что конкретно не понимаете..

Отредактировано cerhj (2018-11-06 00:25:51)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт