СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Realist написал(а):

А в целом, чо теперь можно сделать в этой ситуации, "Кузнецова" можно безболезненно вытащить оттуда?

Откуда - оттуда? "Кузнецов"-то не утонул. Стоит у причала СРЗ.

422

АLEXей написал(а):

Стоит у причала СРЗ.

http://s7.uploads.ru/t/3XdyM.jpg

423

madobad написал(а):

АLEXей написал(а):

    Стоит у причала СРЗ.

http://s7.uploads.ru/t/3XdyM.jpg

    Нужно  быть  оптимистами  !!! :D   Зато  Кузя  кран  сохранил  !!!  Блин  ,  читаю   книги  о  нашем  (  Севастопльском    )  заводе  ...  Во  время  ВОВ   там  одному  крейсеру  срезали  пол  жопы  и  приварили  от  другого  ...  На  коленках  ,  руками  ... 
  При  Сталине  -  через  неделю  бы  док  подняли  ,  а  руководство   уже  б  плило   лес  в  Магадене  ...
Кузю  жалко  ,  сохранили  бы  хоть  как  ПАМЯТНИК  ...

424

В том то и дело, что Кузя- памятник великой ушедшей цивилизации.

Стыдно перед памятью Апакидзе и прочих, кто этот крейсер от загребущих лап хохляди спасал.

Отредактировано Dark (2018-11-03 16:45:00)

425

АLEXей написал(а):

Откуда - оттуда? "Кузнецов"-то не утонул. Стоит у причала СРЗ.

Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

426

Realist написал(а):

Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

ну если только чайки

427

madobad написал(а):

Realist написал(а):

    Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

ну если только чайки

   Продвинутые  "  манагеры  "  для  Кузи  страшнее  ядерной  войны  ...
Эхх  !!!  Представляю  ,  как  Сечин  (  хозяин  Роснефти  )  побежал   сдавать  свою  яхту  и  на  эти  деньги  побыстрому   у  китёзов  покупать  ДОК  ... :crazyfun:

428

Realist написал(а):

Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

Угрожает затягивание ремонта на неопределенный срок.

429

АLEXей написал(а):

Угрожает затягивание ремонта на неопределенный срок.


Для  большинства советских пнрворангов это означало гвозди.

430

Арахнолог написал(а):

При этом злые языки говорят, что с него в ходе ремонта демонтировали винты и, что серьезнее, приводные валы

я не специалист в судостроении, но как-то читал воспоминания, кажется, командира ТАВРК "Киев". Там было написано, что первое что сделали, когда вывели "Киев" из боевого состава - перерезали гребные валы, т.к. их физически невозможно заменить (разве что полностью разобрав корабль). типа сразу "дешево и сердито" гарантированно предотвратили возможное возвращение в строй
поэтому я сомневаюсь, что из "Кузи" валы вытаскивали

431

Ситуация с якобы пропавшими танкерами на Заливе:
В настоящее время на «Заливе» ведется работа по нескольким судостроительным заказам, два из которых – это универсальные морские танкера. К данному моменту уже завершено формирование корпусов и надстройки заказов, установлено все необходимое приварное насыщение, погружено оборудование, выполняется подготовка к сдаче корпусов под электромонтаж. Все производственные этапы соответствуют срокам, оговоренным с заказчиком.
     Это относится и к переносу ранее заявленных сроков сдачи судов на более поздний период. Причины, побудившие это, имеют объективный характер. Речь идет об энергетической блокаде Крыма, длившейся многие месяцы и оказавшей существенное влияние на выполнение производственных планов и задач.
    Также стоит отметить, что в процессе постройки с целью улучшения тактико-технических и эксплуатационных характеристик судна был введен ряд нового оборудования, которое имеет длительный цикл изготовления, что также повлияло на перенос сроков.
http://www.zalivkerch.com/novosti/240-na-zavode-zaliv-prodolzhaetsya-stroitelstvo-dvukh-universalnykh-morskikh-tankerov.html?utm_referrer=korabel.ru/news/comments/na_krymskom_zavode_zaliv_rasskazali_o_situacii_s_poteryavshimisya_tankerami_proekta_23131.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

432

У форумчан есть оптимизм по поводу того, что эсминец в 2022-23  году заложат?

433

Как фрегаты научаться за три года строить. И тогда и только тогда можно речь вести об Эсминце

434

Artemon написал(а):

У форумчан есть оптимизм по поводу того, что эсминец в 2022-23  году заложат?


Нет. С такими темпами на фоне открывающихся пороков флота и строителей я бы их вообще не ждал. 22350 наглядно все демонстрирует. Это потолок нашего судостроения и организации. 12 лет строился и принимался. И систершипы будут еще нескоро. А эсминец будет строиться и допиливаться у стенки лет 15.

В этом плане хочется подойти к могилам Петра и ИВС, снять шапку и сказать- Простите, мы все пролюбили.

435

Dark написал(а):

Нет. С такими темпами на фоне открывающихся пороков флота и строителей я бы их вообще не ждал. 22350 наглядно все демонстрирует. Это потолок нашего судостроения и организации. 12 лет строился и принимался. И систершипы будут еще нескоро. А эсминец будет строиться и допиливаться у стенки лет 15.

В этом плане хочется подойти к могилам Петра и ИВС, снять шапку и сказать- Простите, мы все пролюбили.

Справедливости ради фрегат то спустили на воду в 2010 году. Так, что насколько я понял проблема была в полименте. По идее раз эсминец атомный, то и проблем с силовой устанвкой не должно быть. А значит все не так плохо как может показаться

436

У нас строят АПЛ и ледоколы с водоизмещением 30 000 тонн. Так в чем проблема тогда построить эсминец лидер с водозизмещением в два раз меньше. Тем более, что проблемы с ЗРК по идее решили

437

Artemon написал(а):

У нас строят АПЛ и ледоколы с водоизмещением 30 000 тонн. Так в чем проблема тогда построить эсминец лидер с водозизмещением в два раз меньше. Тем более, что проблемы с ЗРК по идее решили

Проблема в географии России. Флот РФ всегда разделен на две части Тихоокеанский и Северный флот, Черере и Болтмйские моря это запертые с берегов НАТО лужи.... Лидеров нужно строить в два раза больше чем Китаю чтобы держать полноценеый флот на востоке и западе....Собственно говоря эта географическая особенность РФ была ярко проявлена в 1905 году во время Японской войны...Сухопутные войска РФ гораздо быстрее перевезти с Запада на Восток чем флот.... Поэтому флотоводцы строят мощный флот АПЛ + корветы и фрегаты ближней зоны. Но нет мощного океанского надводного флота....Есть океанские корабли только для демонстрации флага зарвавшимся попуасам...

438

Dark написал(а):

Нет. С такими темпами на фоне открывающихся пороков флота и строителей я бы их вообще не ждал. 22350 наглядно все демонстрирует. Это потолок нашего судостроения и организации. 12 лет строился и принимался. И систершипы будут еще нескоро. А эсминец будет строиться и допиливаться у стенки лет 15

Ну если уж точно говорить,то кроме Горшкова и Касатонова,на стапелях давно стоят 923 и 924 заводские номера 22350 ,ждут ГЭУ. При наличии не проблема достроить
http://www.imperiyanews.ru/details/1dde … 0c5d00406e  ----

--
Что касается эсминцев,то если посмотреть годовые отчеты ОСК,то они тратили куеву тучу денег на разработку ЭМ 21956,нормальный ЭМ на смену 956,потом кому то захотелось Лидер.не понятно какой .атомный или с обычным ГЭУ.Последние вести по весне ВМФ ,точнее МО вполне удовлетворено 22350,"только с перламутровыми пуговицами"))То бишь еще с одной РЛС обзорной и  под 32 КР .Водоизмещение уже под 8000 тонн (хотя в начале на 1 тыс. говорили увеличить),под это модернизируют Северную верфь,правду "кастрировано"..https://flotprom.ru/2018/СевернаяВерфь40/ https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/694/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/Макет%20Северной%20верфи%20после%20модернизации.jpg Правда какое ГЭУ там будет стоять,совсем не понятно..

Отредактировано cerhj (2018-11-03 23:51:42)

439

cerhj написал(а):

Ну если уж точно говорить,то кроме Горшкова и Касатонова,на стапелях давно стоят 923 и 924 заводские номера 22350 ,ждут ГЭУ. При наличии не проблема достроить
http://www.imperiyanews.ru/details/1dde … 0c5d00406e  ----

--
Что касается эсминцев,то если посмотреть годовые отчеты ОСК,то они тратили куеву тучу денег на разработку ЭМ 21956,нормальный ЭМ на смену 956,потом кому то захотелось Лидер.не понятно какой .атомный или с обычным ГЭУ.Последние вести по весне ВМФ ,точнее МО вполне удовлетворено 22350,"только с перламутровыми пуговицами"))То бишь еще с одной РЛС обзорной и  под 32 КР .Водоизмещение уже под 8000 тонн (хотя в начале на 1 тыс. говорили увеличить),под это модернизируют Северную верфь,правду "кастрировано"..https://flotprom.ru/2018/СевернаяВерфь40/  Правда какое ГЭУ там будет стоять,совсем не понятно..

Отредактировано cerhj (Вчера 23:51:42)

Ну Бурсук недавно кричал, что лидер заложат в 2022 г. Причем атомный. Так, что как я писал проблем с ГЭУ не будет

Отредактировано Artemon (2018-11-04 00:50:15)

440

Artemon написал(а):

проблем с ГЭУ не будет

в теории вообще проблем нет
на практике видим что проблемы со строительство надводных кораблей огромнейшие.

если заложат эсминец это будет попил бюджета.

441

_64-й написал(а):

в теории вообще проблем нет
на практике видим что проблемы со строительство надводных кораблей огромнейшие.

если заложат эсминец это будет попил бюджета.

В любом случае он нужен. Еще бы хотелось Лазарева увидеть снова в море. Надеюсь в Большом камне решат эту проблему

442

Artemon написал(а):

В любом случае он нужен.

зачем ?
вот сейчас его нет и страна как-то существует
завтра страна его допустим родит - что-то изменится от этого ?

443

Artemon написал(а):

Ну Бурсук недавно кричал, что лидер заложат в 2022 г. Причем атомный. Так, что как я писал проблем с ГЭУ не будет

А что уже есть проект готовый?Не эскизный,а полностью подготовленный под ТЗ ВМФ,еще  и ТЗ то нет.а туда же...
И с чего Вы думаете ,что раз атомный проблем не будет?Вам перенос сроков строительства атомных ледоколов 22220 на Балтийском заводе в связи с  не способностью Кировского завода в срок изготовить  турбогенераторы ( он их 25 лет не делал.все оборудование пришлось заново закупать и отлаживать),ни чего не говорит?

444

По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
По поводу полимента-тоже надеюсь, что так и задержек с ним не будет. Но например ГЭУ  вызывает вопросы не меньшие.

445

Dark написал(а):

По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
!

  Точно  не  скажу   (  если  не  прав  -  поправьте )  ,  но   корпус  ржавеет  по  0.3мм  в  год  ,  10  лет  -  тоньше  на  3мм  ...
К  стати  по  ПД-50  ,  если  ему  под  40  лет  ,  то  и  обшивка  могла  уменьшиться  на   12  мм  ,  сомневаюсь  ,  что  там   больше   15  -  вопрос  к  спецам  :  не  мог  ли  док  проржаветь  до  дыр  (  потому  и  подъём  нецелесообразен ) ???

446

Dark написал(а):

По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
По поводу полимента-тоже надеюсь, что так и задержек с ним не будет. Но например ГЭУ  вызывает вопросы не меньшие.

Ну как раз Северную верфь сейчас во всю модернизируют, сейчас строят новый эллинг.

По данным источника издания, на модернизацию предприятия выделят порядка 30 млрд рублей. Основные средства предоставит государство, часть – Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

Сейчас ведется строительство эллинга, закончить которое хотят в 2019 году. Всю модернизацию планируют завершить в 2022 году. Текущие мощности завода позволяют строить корабли длиной до 170 м, шириной до 20 м и водоизмещением до 12000 тонн.

В рамках проекта верфь закупит восемь мостовых кранов грузоподъемностью 20 и 350 тонн для нового эллинга. Смонтировать их должны до конца 2018 года.

"Северная верфь" рассматривается как возможный исполнитель будущего заказа на серию модернизированных фрегатов проекта 22350М длиной около 160 метров и водоизмещением порядка 8000 тонн. Северное проектно-конструкторское бюро приступит к созданию проекта этих кораблей в 2018 году.

Правда как всегда на промышленность денег жалко,это Вам не газ с нефтью добывать)) Первоначально был проект много дороже с козловым коаном Галиаф с грузоподъемностью в 1200 тонн,это как раз под крупноблочное строительство,самое экономически эффективное.По ГЭУ засада везде,от коломенских дизелей  и неспособностью Звезды, выпускать нужное количество М 507,до  серийных ГТУ от Сатурна.Мелкосерийное производство самих турбин вроде наладили.но там "хвост" стоит за ними уж очень приличный.так сами редуктора та же Звезда так же задерживает,хотя там совсем новое производство.Но там проблема с кадрами при новом собственнике.Как эти новые менеджеры умудряются сэкономить на квалифицированных кадрах.уму не постижимо! взять слить опытные кадры.при этом начать готовить рабочих с нуля на 8-и месячных курсах Молодой рабочий!))

Artemon написал(а):

Надеюсь в Большом камне решат эту проблему

Чего там решат?Не смешите!!Проект начинался в 2009 году совместно с DAIWA стоимостью в 1 миллиард $,в 2012 корейцы вышли.Потом зашла Роснефть (были и Газпром.но тех росснефтевцы вытеснили).То что там сейчас показывают это только первая очередь под среднетоннажные суда!!! Ее только дай Бог к 2020 достроят.Уже официально вбухано в нее 145 млр.руб (по некоторым данным 165 млрд.) По второй очереди,супертанкеры,газовозы,буровые вышки.еще не начинали ее к 2024 году обещают построить.Кадров там нет от слова "СОВСЕМ".Сейчас 1400 человек работает.при штатной численности к 2024 году 7600 чел. даже построив все жилье и социалку (которая как обычно отстает)  думаете туда кто нибудь поедет? Особенно с европейской части. Сейчас им дали эти атомные ледоколы Лидер строить.Прав глава ОСК .что это вот очередное политическое безумие.там еще верфь не заложена на которой строить!Та что сейчас имеет стапельную плиту способную выдерживать 26 тыс . тонн.при водоизмещении Лидера в 71 тыс т. (вес понятно меньше).Я не говорю про логистику таскать  оборудование.в том числе реакторы.через всю страну,то еще удовольствие в угоду амбициям дружка Сечина.
Про то .что компетенций ноль,даже просто корабль построить пока не способны.а уж атомный супер ледокол,куда там! Если думают,что вахтовым методом с Балтийского завода рабочих возить,то зря.К тому времени их и там не останется,делать будет не чего..
Если этот проект когда нибудь и доведут до конца,то в первую очередь будут строить коммерческие суда.выгодные.с маржой приличной.а не военные корабли с их ограничениями по рентабельности.Или как эти Лидеры  по цене в 99 млрд. руб (без НДС) .ну это пока.как будут строить цена подскочит,это друган с Роснефти!)))там один только цикл строительства 7 лет..

Отредактировано cerhj (2018-11-04 12:08:16)

447

Чисто Имхо, все эти нелепые телодвижения глупы и нелепы.

Флот должен соответствовать задачам, задача флота главная - оборона побережий и ИЭЗ. Основные ударные задачи в прибрежных районах и ИЭЗ успешно может решать авиация. Задача флота иметь специализированные корабли для ПМО и ПЛО+многоцелевые БНК с в/и 4-5 тыс.тонн для обеспечения их операций. Задача промышленности решать задачи по строительству и функционированию таких ВМС.

Наша проблема - отсутствия четкого понимания у руководства России а на кой нам собственно флот нужен. Зачем армия понимают и четко. Зачем ВВС тоже понимают. И знают что хотят добиться и понимают какой результат хотят видеть...
На кой нам флот - нет. Итог немного предсказуем.
Мы плясали на граблях весь 20 век.
После РЯВ вбухали кучу бабла во Флот. Притом флотский бюджет был равен армейскому дело для нас не виданное. И че? Воюем с германцами. Линкоры стоят в Питере. Народ от безделия звереет.
До середины 30-х флот принципиально недофинансирован. Внятная боевая подготовка отсутствует. Потом бабах все бабки спустили на новое кораблестроение войдя в войну с экипажами ЭМ и КР не умеющими стрелять по морским целям, без должного морского опыта опыта и т.д. и т.п....
После ВОВ и смерти Сталина опять реализуют третий подход. Опять сумасшедшие ресурсы и безумные абсолютно деньги. Флот Горшкова оказался сродни презервативу. Такой же одноцелевой и одноразовый как презерватив и сдулся после 1991 года. Четвертый подход после 10-го года. По прошлым ГПВ опять безумные деньги но даже без особого результата в виде построенных корабликов. Не говоря уже о воинствующем отрицании роли авиации в войне на море командованием флота... Редкие же дебилы.
По ВВС там результат на лицо хотя бы - принятно за 8 лет от промышленности около 400 новых тактических истребителей (118 Су-34, 90 Су-35, 110 Су-30СМ, 16 МиГ-29смт, 12 Су-27СМ3, 20 Су-30м2+ поставлено 24 палубных истребителя МиГ-29К для флота ), отмодернизировано  половина парка имеемых тяжелых бомбардировщиков, 70 Су-27 и 80-90 МиГ-31, ок 120 Су-25. ВВС получили на вооружение новую УРВВ СД с АРГС и несколько новых АСП для работы по земле, и т.д. и т.п....

448

Наш надплав и флотская авиация не могут обеспечить вывод лодок на дежурство и поиск лодок противника, от этого и надо танцевать.  Строить корветы-фрегаты с мощным ПЛО. На большее ни денег ни компетенций нет уже.

449

cobra написал(а):

Флот должен соответствовать задачам, задача флота главная - оборона побережий и ИЭЗ. Основные ударные задачи в прибрежных районах и ИЭЗ успешно может решать авиация. Задача флота иметь специализированные корабли для ПМО и ПЛО+многоцелевые БНК с в/и 4-5 тыс.тонн для обеспечения их операций. Задача промышленности решать задачи по строительству и функционированию таких ВМС.

Поддерживаю .Наше географическое положение,ставит нас в заранее в не выгодное положение с токи зрения флота в сравнение с США или КНР.Поэтому мы должны определится для чего флот нам нужен,а это оборона побережья и гарантия развертывания РПКСН,от сюда и надо плясать .

450

cerhj написал(а):

Ну как раз Северную верфь сейчас во всю модернизируют, сейчас строят новый эллинг.

Правда как всегда на промышленность денег жалко,это Вам не газ с нефтью добывать)) Первоначально был проект много дороже с козловым коаном Галиаф с грузоподъемностью в 1200 тонн,это как раз под крупноблочное строительство,самое экономически эффективное.По ГЭУ засада везде,от коломенских дизелей  и неспособностью Звезды, выпускать нужное количество М 507,до  серийных ГТУ от Сатурна.Мелкосерийное производство самих турбин вроде наладили.но там "хвост" стоит за ними уж очень приличный.так сами редуктора та же Звезда так же задерживает,хотя там совсем новое производство.Но там проблема с кадрами при новом собственнике.Как эти новые менеджеры умудряются сэкономить на квалифицированных кадрах.уму не постижимо! взять слить опытные кадры.при этом начать готовить рабочих с нуля на 8-и месячных курсах Молодой рабочий!))

Чего там решат?Не смешите!!Проект начинался в 2009 году совместно с DAIWA стоимостью в 1 миллиард $,в 2012 корейцы вышли.Потом зашла Роснефть (были и Газпром.но тех росснефтевцы вытеснили).То что там сейчас показывают это только первая очередь под среднетоннажные суда!!! Ее только дай Бог к 2020 достроят.Уже официально вбухано в нее 145 млр.руб (по некоторым данным 165 млрд.) По второй очереди,супертанкеры,газовозы,буровые вышки.еще не начинали ее к 2024 году обещают построить.Кадров там нет от слова "СОВСЕМ".Сейчас 1400 человек работает.при штатной численности к 2024 году 7600 чел. даже построив все жилье и социалку (которая как обычно отстает)  думаете туда кто нибудь поедет? Особенно с европейской части. Сейчас им дали эти атомные ледоколы Лидер строить.Прав глава ОСК .что это вот очередное политическое безумие.там еще верфь не заложена на которой строить!Та что сейчас имеет стапельную плиту способную выдерживать 26 тыс . тонн.при водоизмещении Лидера в 71 тыс т. (вес понятно меньше).Я не говорю про логистику таскать  оборудование.в том числе реакторы.через всю страну,то еще удовольствие в угоду амбициям дружка Сечина.
Про то .что компетенций ноль,даже просто корабль построить пока не способны.а уж атомный супер ледокол,куда там! Если думают,что вахтовым методом с Балтийского завода рабочих возить,то зря.К тому времени их и там не останется,делать будет не чего..
Если этот проект когда нибудь и доведут до конца,то в первую очередь будут строить коммерческие суда.выгодные.с маржой приличной.а не военные корабли с их ограничениями по рентабельности.Или как эти Лидеры  по цене в 99 млрд. руб (без НДС) .ну это пока.как будут строить цена подскочит,это друган с Роснефти!)))там один только цикл строительства 7 лет..

Отредактировано cerhj (Сегодня 12:08:16)

Я имел ввиду, что там Лазарева отремонтировать можно. Про эсминец я не говорил, что его там надо строить

Отредактировано Artemon (2018-11-04 14:16:58)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт