Dark написал(а):По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
По поводу полимента-тоже надеюсь, что так и задержек с ним не будет. Но например ГЭУ вызывает вопросы не меньшие.
Ну как раз Северную верфь сейчас во всю модернизируют, сейчас строят новый эллинг.
По данным источника издания, на модернизацию предприятия выделят порядка 30 млрд рублей. Основные средства предоставит государство, часть – Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).
Сейчас ведется строительство эллинга, закончить которое хотят в 2019 году. Всю модернизацию планируют завершить в 2022 году. Текущие мощности завода позволяют строить корабли длиной до 170 м, шириной до 20 м и водоизмещением до 12000 тонн.
В рамках проекта верфь закупит восемь мостовых кранов грузоподъемностью 20 и 350 тонн для нового эллинга. Смонтировать их должны до конца 2018 года.
"Северная верфь" рассматривается как возможный исполнитель будущего заказа на серию модернизированных фрегатов проекта 22350М длиной около 160 метров и водоизмещением порядка 8000 тонн. Северное проектно-конструкторское бюро приступит к созданию проекта этих кораблей в 2018 году.
Правда как всегда на промышленность денег жалко,это Вам не газ с нефтью добывать)) Первоначально был проект много дороже с козловым коаном Галиаф с грузоподъемностью в 1200 тонн,это как раз под крупноблочное строительство,самое экономически эффективное.По ГЭУ засада везде,от коломенских дизелей и неспособностью Звезды, выпускать нужное количество М 507,до серийных ГТУ от Сатурна.Мелкосерийное производство самих турбин вроде наладили.но там "хвост" стоит за ними уж очень приличный.так сами редуктора та же Звезда так же задерживает,хотя там совсем новое производство.Но там проблема с кадрами при новом собственнике.Как эти новые менеджеры умудряются сэкономить на квалифицированных кадрах.уму не постижимо! взять слить опытные кадры.при этом начать готовить рабочих с нуля на 8-и месячных курсах Молодой рабочий!))
Artemon написал(а):Надеюсь в Большом камне решат эту проблему
Чего там решат?Не смешите!!Проект начинался в 2009 году совместно с DAIWA стоимостью в 1 миллиард $,в 2012 корейцы вышли.Потом зашла Роснефть (были и Газпром.но тех росснефтевцы вытеснили).То что там сейчас показывают это только первая очередь под среднетоннажные суда!!! Ее только дай Бог к 2020 достроят.Уже официально вбухано в нее 145 млр.руб (по некоторым данным 165 млрд.) По второй очереди,супертанкеры,газовозы,буровые вышки.еще не начинали ее к 2024 году обещают построить.Кадров там нет от слова "СОВСЕМ".Сейчас 1400 человек работает.при штатной численности к 2024 году 7600 чел. даже построив все жилье и социалку (которая как обычно отстает) думаете туда кто нибудь поедет? Особенно с европейской части. Сейчас им дали эти атомные ледоколы Лидер строить.Прав глава ОСК .что это вот очередное политическое безумие.там еще верфь не заложена на которой строить!Та что сейчас имеет стапельную плиту способную выдерживать 26 тыс . тонн.при водоизмещении Лидера в 71 тыс т. (вес понятно меньше).Я не говорю про логистику таскать оборудование.в том числе реакторы.через всю страну,то еще удовольствие в угоду амбициям дружка Сечина.
Про то .что компетенций ноль,даже просто корабль построить пока не способны.а уж атомный супер ледокол,куда там! Если думают,что вахтовым методом с Балтийского завода рабочих возить,то зря.К тому времени их и там не останется,делать будет не чего..
Если этот проект когда нибудь и доведут до конца,то в первую очередь будут строить коммерческие суда.выгодные.с маржой приличной.а не военные корабли с их ограничениями по рентабельности.Или как эти Лидеры по цене в 99 млрд. руб (без НДС) .ну это пока.как будут строить цена подскочит,это друган с Роснефти!)))там один только цикл строительства 7 лет..
Отредактировано cerhj (2018-11-04 12:08:16)