СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 391 страница 420 из 923

391

Dark написал(а):

По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
!

  Точно  не  скажу   (  если  не  прав  -  поправьте )  ,  но   корпус  ржавеет  по  0.3мм  в  год  ,  10  лет  -  тоньше  на  3мм  ...
К  стати  по  ПД-50  ,  если  ему  под  40  лет  ,  то  и  обшивка  могла  уменьшиться  на   12  мм  ,  сомневаюсь  ,  что  там   больше   15  -  вопрос  к  спецам  :  не  мог  ли  док  проржаветь  до  дыр  (  потому  и  подъём  нецелесообразен ) ???

0

392

Dark написал(а):

По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
По поводу полимента-тоже надеюсь, что так и задержек с ним не будет. Но например ГЭУ  вызывает вопросы не меньшие.

Ну как раз Северную верфь сейчас во всю модернизируют, сейчас строят новый эллинг.

По данным источника издания, на модернизацию предприятия выделят порядка 30 млрд рублей. Основные средства предоставит государство, часть – Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

Сейчас ведется строительство эллинга, закончить которое хотят в 2019 году. Всю модернизацию планируют завершить в 2022 году. Текущие мощности завода позволяют строить корабли длиной до 170 м, шириной до 20 м и водоизмещением до 12000 тонн.

В рамках проекта верфь закупит восемь мостовых кранов грузоподъемностью 20 и 350 тонн для нового эллинга. Смонтировать их должны до конца 2018 года.

"Северная верфь" рассматривается как возможный исполнитель будущего заказа на серию модернизированных фрегатов проекта 22350М длиной около 160 метров и водоизмещением порядка 8000 тонн. Северное проектно-конструкторское бюро приступит к созданию проекта этих кораблей в 2018 году.

Правда как всегда на промышленность денег жалко,это Вам не газ с нефтью добывать)) Первоначально был проект много дороже с козловым коаном Галиаф с грузоподъемностью в 1200 тонн,это как раз под крупноблочное строительство,самое экономически эффективное.По ГЭУ засада везде,от коломенских дизелей  и неспособностью Звезды, выпускать нужное количество М 507,до  серийных ГТУ от Сатурна.Мелкосерийное производство самих турбин вроде наладили.но там "хвост" стоит за ними уж очень приличный.так сами редуктора та же Звезда так же задерживает,хотя там совсем новое производство.Но там проблема с кадрами при новом собственнике.Как эти новые менеджеры умудряются сэкономить на квалифицированных кадрах.уму не постижимо! взять слить опытные кадры.при этом начать готовить рабочих с нуля на 8-и месячных курсах Молодой рабочий!))

Artemon написал(а):

Надеюсь в Большом камне решат эту проблему

Чего там решат?Не смешите!!Проект начинался в 2009 году совместно с DAIWA стоимостью в 1 миллиард $,в 2012 корейцы вышли.Потом зашла Роснефть (были и Газпром.но тех росснефтевцы вытеснили).То что там сейчас показывают это только первая очередь под среднетоннажные суда!!! Ее только дай Бог к 2020 достроят.Уже официально вбухано в нее 145 млр.руб (по некоторым данным 165 млрд.) По второй очереди,супертанкеры,газовозы,буровые вышки.еще не начинали ее к 2024 году обещают построить.Кадров там нет от слова "СОВСЕМ".Сейчас 1400 человек работает.при штатной численности к 2024 году 7600 чел. даже построив все жилье и социалку (которая как обычно отстает)  думаете туда кто нибудь поедет? Особенно с европейской части. Сейчас им дали эти атомные ледоколы Лидер строить.Прав глава ОСК .что это вот очередное политическое безумие.там еще верфь не заложена на которой строить!Та что сейчас имеет стапельную плиту способную выдерживать 26 тыс . тонн.при водоизмещении Лидера в 71 тыс т. (вес понятно меньше).Я не говорю про логистику таскать  оборудование.в том числе реакторы.через всю страну,то еще удовольствие в угоду амбициям дружка Сечина.
Про то .что компетенций ноль,даже просто корабль построить пока не способны.а уж атомный супер ледокол,куда там! Если думают,что вахтовым методом с Балтийского завода рабочих возить,то зря.К тому времени их и там не останется,делать будет не чего..
Если этот проект когда нибудь и доведут до конца,то в первую очередь будут строить коммерческие суда.выгодные.с маржой приличной.а не военные корабли с их ограничениями по рентабельности.Или как эти Лидеры  по цене в 99 млрд. руб (без НДС) .ну это пока.как будут строить цена подскочит,это друган с Роснефти!)))там один только цикл строительства 7 лет..

Отредактировано cerhj (2018-11-04 12:08:16)

0

393

Чисто Имхо, все эти нелепые телодвижения глупы и нелепы.

Флот должен соответствовать задачам, задача флота главная - оборона побережий и ИЭЗ. Основные ударные задачи в прибрежных районах и ИЭЗ успешно может решать авиация. Задача флота иметь специализированные корабли для ПМО и ПЛО+многоцелевые БНК с в/и 4-5 тыс.тонн для обеспечения их операций. Задача промышленности решать задачи по строительству и функционированию таких ВМС.

Наша проблема - отсутствия четкого понимания у руководства России а на кой нам собственно флот нужен. Зачем армия понимают и четко. Зачем ВВС тоже понимают. И знают что хотят добиться и понимают какой результат хотят видеть...
На кой нам флот - нет. Итог немного предсказуем.
Мы плясали на граблях весь 20 век.
После РЯВ вбухали кучу бабла во Флот. Притом флотский бюджет был равен армейскому дело для нас не виданное. И че? Воюем с германцами. Линкоры стоят в Питере. Народ от безделия звереет.
До середины 30-х флот принципиально недофинансирован. Внятная боевая подготовка отсутствует. Потом бабах все бабки спустили на новое кораблестроение войдя в войну с экипажами ЭМ и КР не умеющими стрелять по морским целям, без должного морского опыта опыта и т.д. и т.п....
После ВОВ и смерти Сталина опять реализуют третий подход. Опять сумасшедшие ресурсы и безумные абсолютно деньги. Флот Горшкова оказался сродни презервативу. Такой же одноцелевой и одноразовый как презерватив и сдулся после 1991 года. Четвертый подход после 10-го года. По прошлым ГПВ опять безумные деньги но даже без особого результата в виде построенных корабликов. Не говоря уже о воинствующем отрицании роли авиации в войне на море командованием флота... Редкие же дебилы.
По ВВС там результат на лицо хотя бы - принятно за 8 лет от промышленности около 400 новых тактических истребителей (118 Су-34, 90 Су-35, 110 Су-30СМ, 16 МиГ-29смт, 12 Су-27СМ3, 20 Су-30м2+ поставлено 24 палубных истребителя МиГ-29К для флота ), отмодернизировано  половина парка имеемых тяжелых бомбардировщиков, 70 Су-27 и 80-90 МиГ-31, ок 120 Су-25. ВВС получили на вооружение новую УРВВ СД с АРГС и несколько новых АСП для работы по земле, и т.д. и т.п....

0

394

Наш надплав и флотская авиация не могут обеспечить вывод лодок на дежурство и поиск лодок противника, от этого и надо танцевать.  Строить корветы-фрегаты с мощным ПЛО. На большее ни денег ни компетенций нет уже.

0

395

cobra написал(а):

Флот должен соответствовать задачам, задача флота главная - оборона побережий и ИЭЗ. Основные ударные задачи в прибрежных районах и ИЭЗ успешно может решать авиация. Задача флота иметь специализированные корабли для ПМО и ПЛО+многоцелевые БНК с в/и 4-5 тыс.тонн для обеспечения их операций. Задача промышленности решать задачи по строительству и функционированию таких ВМС.

Поддерживаю .Наше географическое положение,ставит нас в заранее в не выгодное положение с токи зрения флота в сравнение с США или КНР.Поэтому мы должны определится для чего флот нам нужен,а это оборона побережья и гарантия развертывания РПКСН,от сюда и надо плясать .

0

396

cerhj написал(а):

Ну как раз Северную верфь сейчас во всю модернизируют, сейчас строят новый эллинг.

Правда как всегда на промышленность денег жалко,это Вам не газ с нефтью добывать)) Первоначально был проект много дороже с козловым коаном Галиаф с грузоподъемностью в 1200 тонн,это как раз под крупноблочное строительство,самое экономически эффективное.По ГЭУ засада везде,от коломенских дизелей  и неспособностью Звезды, выпускать нужное количество М 507,до  серийных ГТУ от Сатурна.Мелкосерийное производство самих турбин вроде наладили.но там "хвост" стоит за ними уж очень приличный.так сами редуктора та же Звезда так же задерживает,хотя там совсем новое производство.Но там проблема с кадрами при новом собственнике.Как эти новые менеджеры умудряются сэкономить на квалифицированных кадрах.уму не постижимо! взять слить опытные кадры.при этом начать готовить рабочих с нуля на 8-и месячных курсах Молодой рабочий!))

Чего там решат?Не смешите!!Проект начинался в 2009 году совместно с DAIWA стоимостью в 1 миллиард $,в 2012 корейцы вышли.Потом зашла Роснефть (были и Газпром.но тех росснефтевцы вытеснили).То что там сейчас показывают это только первая очередь под среднетоннажные суда!!! Ее только дай Бог к 2020 достроят.Уже официально вбухано в нее 145 млр.руб (по некоторым данным 165 млрд.) По второй очереди,супертанкеры,газовозы,буровые вышки.еще не начинали ее к 2024 году обещают построить.Кадров там нет от слова "СОВСЕМ".Сейчас 1400 человек работает.при штатной численности к 2024 году 7600 чел. даже построив все жилье и социалку (которая как обычно отстает)  думаете туда кто нибудь поедет? Особенно с европейской части. Сейчас им дали эти атомные ледоколы Лидер строить.Прав глава ОСК .что это вот очередное политическое безумие.там еще верфь не заложена на которой строить!Та что сейчас имеет стапельную плиту способную выдерживать 26 тыс . тонн.при водоизмещении Лидера в 71 тыс т. (вес понятно меньше).Я не говорю про логистику таскать  оборудование.в том числе реакторы.через всю страну,то еще удовольствие в угоду амбициям дружка Сечина.
Про то .что компетенций ноль,даже просто корабль построить пока не способны.а уж атомный супер ледокол,куда там! Если думают,что вахтовым методом с Балтийского завода рабочих возить,то зря.К тому времени их и там не останется,делать будет не чего..
Если этот проект когда нибудь и доведут до конца,то в первую очередь будут строить коммерческие суда.выгодные.с маржой приличной.а не военные корабли с их ограничениями по рентабельности.Или как эти Лидеры  по цене в 99 млрд. руб (без НДС) .ну это пока.как будут строить цена подскочит,это друган с Роснефти!)))там один только цикл строительства 7 лет..

Отредактировано cerhj (Сегодня 12:08:16)

Я имел ввиду, что там Лазарева отремонтировать можно. Про эсминец я не говорил, что его там надо строить

Отредактировано Artemon (2018-11-04 14:16:58)

0

397

Dark написал(а):

Наш надплав и флотская авиация не могут обеспечить вывод лодок на дежурство и поиск лодок противника, от этого и надо танцевать.

Верно

Сергей-1982 написал(а):

Поэтому мы должны определится для чего флот нам нужен,а это оборона побережья и гарантия развертывания РПКСН,от сюда и надо плясать .

Именно, а бляди с пауками, нам "Противопиратский корабль" для плаваний к Сомали подсунули!!!! Ахренеть и нифстать...

Dark написал(а):

Строить корветы-фрегаты с мощным ПЛО. На большее ни денег ни компетенций нет уже.

Не верно.
Вполне очевидно что даже с ракетными корветами, я про пр.22800 у нас сильный напряг вышел. Значит надо все флотские деньги на данном этапе необходимо пустить на авиацию, но пока адмиралов не начнут отстреливать как бешенных собак этого не будет. В общем вывод адмиралы российские враги народа и изменники как правило. За реальные интересы нашей родины радеть не будут.

Отредактировано cobra (2018-11-04 14:20:23)

0

398

Artemon написал(а):

У форумчан есть оптимизм по поводу того, что эсминец в 2022-23  году заложат?

Заложат? Легко! Вопрос в том когда его передадут флоту.

_64-й написал(а):

на практике видим что проблемы со строительство надводных кораблей огромнейшие.

Да, но это не значит, что нужно сложить руки и ничего не делать.

_64-й написал(а):

если заложат эсминец это будет попил бюджета.

А если построят и сдадут в сроки? Тогда что? Я, конечно, понимаю, что положение ВМФ РФ довольно тяжелое, но перегибать не стоит.

_64-й написал(а):

завтра страна его допустим родит - что-то изменится от этого ?

Например, у следующих за нами поколений будет на пару проблем меньше. Или вы предлагаете оставить нашим потомкам корабли построенные нашими предками ещё в СССР?

Сергей-1982 написал(а):

Поэтому мы должны определится для чего флот нам нужен,а это оборона побережья и гарантия развертывания РПКСН,от сюда и надо плясать.

Гхм, а ежели потребуется резко нарастить авиационную группировку или усилить ПВО в той же Сирии? Вот тут нам перворангов и не хватит. А мы, по слухам, помимо Сирии ещё и в Африку втягиваемся.

0

399

Кстати была же новость недавно, что Москве ход вернут. Как думаете в Северодвинск пойдет?

0

400

Medved_A написал(а):

Вот тут нам перворангов и не хватит.

Зачем они вам? Скромнее надо. Во времена Советские СКР пр.1135 можно было встретить везде. И их вполне хватало для решения разнообразных задач, хотя он отнють не блистал ни вооружением ни ТТХ. Даже у Фокленд в 1982 году СКР пр.1135 ошивался....

Medved_A написал(а):

Гхм, а ежели потребуется резко нарастить авиационную группировку или усилить ПВО в той же Сирии?

Это сделает авиация...

0

401

cobra написал(а):

Зачем они вам?

ПВО, РЛС, авиагруппа.

cobra написал(а):

Это сделает авиация...

Ну да, подготовить аэродром и доставить на него ГСМ/боеприпасы/охрану/личный состав это же намного проще чем авианосец подогнать. :)

0

402

Medved_A написал(а):

А если построят и сдадут в сроки? Тогда что?

22350 серию пущай сдатут сперва в срок
с чего они в срок то сдадут ? предпосылки какие к тому ?

Medved_A написал(а):

Или вы предлагаете оставить нашим потомкам корабли построенные нашими предками ещё в СССР?

армия и флот нужны для каких-то целей страны . не просто "шоб було!" . ибо дорого это все. оно должно отбиваться как-то. вот вы же не купите себе экскаватор просто чтоб стоял во дворе а по выходным кататься. он должен работать и отбивать свою цену.
так и флот должен отбивать геополитически затраты на себя
вот кузя сходил к сирии . газеты пишуть что поход стоил 7 ярдов рублей. + утопили литаки + встали на ремонт + теперь утопили и док .
а как этот поход отбился ? что страна получила взамен ?
тк может нам пока эсминцы просто не нужны пока не найдем способ их применять?

0

403

Medved_A написал(а):

у да, подготовить аэродром и доставить на него ГСМ/боеприпасы/охрану/личный состав это же намного проще

Нам таки проще. Как оказалось...

0

404

_64-й написал(а):

армия и флот нужны для каких-то целей страны . не просто "шоб було!" . ибо дорого это все. оно должно отбиваться как-то.

Флот отбивается тем, что он нам пока не пригодился. Поясню мысль на простом примере: на некоторых предприятиях кражи и ЧП не происходят потому, что стоят нормальные охранные системы и видеонаблюдение. Ни одного преступления они не предотвращают так как зная про их наличие никто не рискует. И некоторые "эффективные менеджеры" пару раз пытались их демонтировать так как "ну у нас все равно не воруют, так зачем оно нам?". Благо им объяснили: иак потому и не воруют, а если убрать - начнут. И с флотом то же самое: нам не устроили морскую блокаду хотя бы в той же Сирии только потому, что флот ещё мощный.

Ну да ладно, вернемся к теме. В ответ на статью Климова про проблемы с ГЭУ для флота: https://vpk-news.ru/articles/45658

Был дан такой ответ: https://vpk-news.ru/articles/45965

В целом, все выглядит неплохо, но один момент я не понял:

станочный парк с числовым программным управлением, осуществляющий все виды механической обработки;

Что такое числовое программное управление? Или же имелось ввиду цифровое программное управление?

0

405

Medved_A написал(а):

Флот отбивается тем, что он нам пока не пригодился.

а я думал что для этого ядерная триада существует .

по этой логике можно построить гигантские летающие авианосцы из бронированных дирижаблей. или шагающих роботов высотой с девятиэтажку ... и тоже говорить что нам очень нужны эти штуковины ибо они одним своим наличием обеспечивают что-то там ...

0

406

злой написал(а):

Без соизмеримости по числу с флотом США или Китая эти корабли будут просто целями для избиения как 'цусима' в 1905 году....
Повторю флот России будет всегда разделен географически на 2 части. Собрать в один кулак весь флот для америки это пройти только через панамский канал, для России это пройти вокруг африки и индийский океан...по любому собраться в кулак весь флот не сможет быстрее чем амеры и тем более китай. Это наглядно подтвердила русско-японская война. Надводный Флот России всегда гарантированно будет разобит любым государством имеющим даже меньший совокупный флот но сконцентрированный в одном регионе. Чтобы отбиться на море от амеров придется создать в два раза больший флот чем у США.

вы игнорируете технический прогресс последних 100 лет

0

407

Числовое программное управление (ЧПУ)

На основе достижений кибернетики, электроники, вычислительной техники и приборостроения были разработаны принципиально новые системы программного управления – системы ЧПУ, широко используемые в станкостроении. В этих системах величина каждого хода исполнительного органа станка задается с помощью числа. Каждой единице информации соответствует дискретное перемещение исполнительного органа на определенную величину, называемую разрешающей способностью системы ЧПУ или ценой импульса. В определенных пределах исполнительный орган можно переместить на любую величину, кратную разрешающей способности. Число импульсов, которое нужно подать на вход привода, чтобы осуществить требуемое перемещение L, определяется по формуле N = L/ q, где q – цена импульса. Число N, записанное в определенной системе кодирования на носителе информации (перфоленте, магнитной ленте и др.), является программой, определяющей величину размерной информации.

Под ЧПУ станком понимают управление (по программе, заданной в алфавитно-цифровом коде) движением исполнительных органов станка, скоростью их перемещения, последовательностью цикла обработки, режимом резания и различными вспомогательными функциями.

Система ЧПУ – это совокупность специализированных устройств, методов и средств, необходимых для реализации ЧПУ станком. Устройство ЧПУ (УЧПУ) – часть системы ЧПУ, предназначенная для выдачи управляющих воздействий исполнительным органом станка в соответствии с управляющей программой (УП).

Структурная схема системы ЧПУ представлена на рисунке 3.
https://studfiles.net/html/2706/187/html_Rp2LqITYE0.VA23/img-mTaQMx.png
Рисунок 3 – Структурная схема системы ЧПУ

Чертеж детали (ЧД), подлежащей обработке на станке с ЧПУ, одновременно поступает в систему подготовки программы (СПП) и систему технологической подготовки (СТП). СТП обеспечивает СПП данными о разрабатываемом технологическом процессе, режиме резания и т. д. На основании этих данных разрабатывается управляющая программа (УП). Наладчики устанавливают на станок приспособления, режущие инструменты согласно документации, разработанной в СТП. Установку заготовки и снятие готовой детали осуществляет оператор или автоматический загрузчик. Считывающее устройство (СУ) считывает информацию с программоносителя. Информация поступает в УЧПУ, оно выдает управляющие команды на целевые механизмы (ЦМ) станка, осуществляющие основные и вспомогательные движения обработки. Датчики обратной связи (ДОС) на основе информации (фактические положения и скорость перемещения исполнительных узлов, фактический размер обрабатываемой поверхности, тепловые и силовые параметры технологической системы и др.) контролируют величину перемещения ЦМ. Станок содержит несколько ЦМ, каждый из которых включает в себя: двигатель (ДВ), являющийся источником энергии; передачу П, служащую для преобразования энергии и ее передачи от двигателя к исполнительному органу (ИО); собственно ИО (стол, салазки, суппорт, шпиндель и т. д.), выполняющий координатные перемещения цикла.
Универсальные системы ЧПУ предоставляют пользователю и оператору большие возможности. Они могут быть приспособлены путем программирования к широкому классу объектов, в том числе к разным станкам; обеспечивают при этом все виды интерполяции – линейную, круговую, параболическую и др., а также подготовку и отладку управляющей программы непосредственно у станка в диалоговом режиме. Управляющая программа может храниться в памяти и считываться из нее в процессе обработки, что в ряде случаев позволяет обойтись без предварительного ввода программы путем ее считывания с программоносителя. Системы ЧПУ имеют широкие возможности по редактированию программы, дают возможность автоматической коррекции (из памяти) без использования корректоров пульта. Следует отметить наличие специальных программ диагностики для проверки работы узлов с целью выявления источников неисправности, также возможность сохранения в памяти информации о систематических погрешностях кинематических цепей и исключения или компенсации этих погрешностей при воспроизведении заданного профиля; возможность введения в систему ограничений на зону обработки во избежание брака или поломки станка; возврат в любую точку, в которой был прерван процесс обработки. Универсальные системы ЧПУ работают в линейных и полярных координатах, обеспечивая преобразование координатных осей, например при использовании на горизонтально-фрезерных станках программ, составленных для вертикально-фрезерных станков.

Основным режимом работы устройства ЧПУ - автоматический режим. В процессе автоматической обработки управляющей программы решается широкий круг задач разного уровня сложности: опрос кнопок пульта оператора; распределение и выдача данных для индикации на пульте оператора; вычисление текущего положения по координатам и выдача информации на пульт оператора; расчет циклов обработки; расчет смещения эквидистанты; введение коррекции; компенсация погрешностей; опрос датчиков электроавтоматики; опрос сигналов готовности устройств ввода - вывода; интерполяция; расчет скорости; расчет режимов разгона-торможения; опрос датчиков обратной связи; выдача управляющих воздействий на технологическое оборудование; анализ текущего времени; контроль времени отработки управляющей программы; анализ выполнения программы, содержащейся в данном кадре; подготовка исходной информации для обработки следующего кадра.

Система ЧПУ может видоизменяться в зависимости от вида программоносителя, способа кодирования информации в УП и метода ее передачи в систему ЧПУ.

Числовое программное управление (ЧПУ) – это управление, при котором программу задают в виде записанного на каком – либо носителе массива информации. Управляющая информация для систем ЧПУ является дискретной и ее обработка в процессе управления осуществляется цифровыми методами. Управление технологическими циклами практически повсеместно осуществляется с помощью программируемых логических контроллеров, реализуемых на основе принципов цифровых электронных вычислительных устройств.

Отредактировано miknov (2018-11-04 16:46:38)

0

408

_64-й написал(а):

так и флот должен отбивать геополитически затраты на себя
вот кузя сходил к сирии . газеты пишуть что поход стоил 7 ярдов рублей. + утопили литаки + встали на ремонт + теперь утопили и док .
а как этот поход отбился ? что страна получила взамен ?
тк может нам пока эсминцы просто не нужны пока не найдем способ их применять?

Это не газеты пишут.а РБК в лице двух чудаков на "М" .эксперДтов выдал.Причем настолько тупых,что вместо того ,что бы взять цены самолетов с ДОГОЗа,они взяли цены экспортные,причем на Су-33 цен не нашли за древностью,так они взяли цену Су-35С с китайского контракта,где к каждому самолету прилагалось 6 двигателей ,тренажеры и обучение.
Я даже после не стал разбираться со стоимостью топлива.Бредятина полная..Что получили?Во первых нормальный опыт применения палубной авиации,420 боевых вылетов многого стоят..
можно сколь угодно долго учится  с тренажеров в Ейске и Саках,но нормальную практику с палубы,это не заместит.и про БД ни когда не говорят об "отбился" ,это не бизнес проект..

0

409

cerhj написал(а):

Что получили?Во первых нормальный опыт применения палубной авиации,420 боевых вылетов многого стоят..

можно потратить еще 5 ярдов и получить опыт ... по самогоноварению в условиях невесомости с закрытыми глазами и голышом. только зачем этот опыт?
американцам этот опыт понятно зачем
заявил один что мол мы выходим из долларовой зоны, золотой динар мол и в жопу ваши доллары - они приплыли и разбомбили. применили ОПЫТ. затраты отбили тем что из долларовой зоны ни кто не вышел + страну пограбили.
а русским зачем опыт палубной авиации? чем отбивать опыт будем ? патриотическим угаром ?

0

410

Medved_A написал(а):

ыл дан такой ответ: https://vpk-news.ru/articles/45965

Да вы шо! и уже таки миниум 7 МРК в строю, Бгггг....

0

411

_64-й написал(а):

можно потратить еще 5 ярдов и получить опыт ... по самогоноварению в условиях невесомости с закрытыми глазами и голышом. только зачем этот опыт?
американцам этот опыт понятно зачем

Потому как ,если думает ,кто то еще в обозримом будущем,строить АВ ,то пилотам надо поддерживать навыки.А что могут начать строить,так это как раз ,как "два пальца об асфальт" Захочется пиару громкого,могут вместо всего остального построить..Конечно один АВ может только на СФ отогнать Посейдоны от зоны несения БС нашими ПЛАРБ,но хоть что то..
Кстати,не надо преувеличивать возможности американских АУГ.Когда в мае-июне Трамп хотел малыша Кима обидеть,то долго не могли собрать три боеготовых АУГ.Все ругались на Обаму,дескать все негр развалил..Из всех АУГ,только в лучшем случае половина может выйти на БС,и то условно,если к примеру ,как по весне,сменился командир противолодочной эскадрильи ,то пока все задачи эта эскадрилья на учениях не выполнит,ни на какую БС их не отправят..

_64-й написал(а):

заявил один что мол мы выходим из долларовой зоны, золотой динар мол и в жопу ваши доллары - они приплыли и разбомбили. применили ОПЫТ. затраты отбили тем что из долларовой зоны ни кто не вышел + страну пограбили.

Если про Ливию,то это сильно упрощенный взгляд на ее уничтожение..Там первую скрипку играли французы,так как Саркази деньги взял,а выполнять обещания отказался,кинул попросту.
Все эти сказки про выходы из долларовой зоны,про обеспечение дешевой водой всей Сахары,это все для любителей РЕН-ТВ..Там это любят пообсуждать..))

0

412

cerhj написал(а):

Во первых нормальный опыт применения палубной авиации,420 боевых вылетов многого стоят..

Подавляющие большиство которых сделано с а/э

0

413

Blitz. написал(а):

Подавляющие большиство которых сделано с а/э

ого
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4584991/4584991_original.jpg

аж 30 вылетов (это видимо только про су-33) и при этом 1 упоп. - очень нужный и полезный опыт.

0

414

cerhj написал(а):

Кстати,не надо преувеличивать возможности американских АУГ.Когда в мае-июне Трамп хотел малыша Кима обидеть,то долго не могли собрать три боеготовых АУГ.Все ругались на Обаму,дескать все негр развалил..Из всех АУГ,только в лучшем случае половина может выйти на БС,и то условно,если к примеру ,как по весне,сменился командир противолодочной эскадрильи ,то пока все задачи эта эскадрилья на учениях не выполнит,ни на какую БС их не отправят..

ну если у бедных американцев такая беда с этими АУГ то уж россии-то нафига эта дорогая игрушка ...

0

415

_64-й написал(а):

аж 30 вылетов (это видимо только про су-33) и при этом 1 упоп. - очень нужный и полезный опыт.

Для любителей все передернуть https://bmpd.livejournal.com/2806457.html   

Со стороны bmpd напомним, что командующий российской группировкой войск в Сирийской Арабской Республике генерал-полковник Андрей Картаполов, докладывая о результатах действий российской авианесущей группы с 8 ноября 2016 года, сообщил, что "за два месяца участия в боевых действиях, летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, из них – 117 ночью", при этом не назвав, сколько вылетов было выполнено с непосредственно с палубы "Адмирала Кузнецова", а сколько - самолетами его авиагруппы с Хмеймима. Согласно появившимся в январе 2017 года американским сообщениям, с палубы "Адмирала Кузнецова" в ходе операции в Сирии были совершены только 154 боевых вылета (видимо, имеются в виду суммарно вылеты МиГ-29К, Су-33 "обычных" и Су-33, оснащенных КБО СВП-24-33).

Там ЕМНИП с СВП -24-33 только 4 машины и были,понятно,что в ударном варианте их  лучше и эффективней использовать с Хмеймим.

_64-й написал(а):

ну если у бедных американцев такая беда с этими АУГ то уж россии-то нафига эта дорогая игрушка ...

Нам необходимо воздушное прикрытие в районах развертывания стратегических ядерных сил (ПЛАРБ)

0

416

8х Су-33 на Хмеймиме стояли.
https://nationalpostcom.files.wordpress.com/2016/12/russiaairfield.jpg

0

417

Slav написал(а):

8х Су-33 на Хмеймиме стояли.

Там постоянно менялся состав в зависимости от выполняемых задач.Всего было 10  ед. Су-33 и 5 ед.МиГ-29К/КУБ.Про количество полетов приходиться оперировать американскими данными,но что настораживает,что для обеспечения полетов с палубы,вертолеты совершили  около 700 вылетов,что много для 154 вылетов,не так ли?Вполне возможно,что вылетов было больше..

0

418

154 вылета с 420-тоже говорит о работе с палубы как второстепенной площадке.

Отредактировано Blitz. (2018-11-05 01:37:01)

0

419

cobra написал(а):

я про пр.22800 у нас сильный напряг вышел

Как понимаю там проблемы по движкам,по остальному более менее нормально,хотя конечно сроки в 3-4 года строительства МРК,это?????Так что почему бы не создать МПК на базе 22800,убрав УКСК,ну что не будь из электроники(вопрос к морякам им виднее) и поставить ГАС+Медведку.

cobra написал(а):

Значит надо все флотские деньги на данном этапе необходимо пустить на авиацию,

А тут  тоже проблема,если по ИА и БА мы сможем настряпать Су-30/34/35,то как решить проблемы с самолетами ,вертолетами ПЛО. Где то далеко на горизонте маячит Ил-114 с Касаткой(какие возможности я не знаю),по вертолетам только модерн Ка-27М.В общем по авиации все тоже довольно сумрачно.

0

420

Medved_A написал(а):

Гхм, а ежели потребуется резко нарастить авиационную группировку или усилить ПВО в той же Сирии? Вот тут нам перворангов и не хватит. А мы, по слухам, помимо Сирии ещё и в Африку втягиваемся.

Ну так ,а если большие люди решат что надо воевать пингвинов в Антарктиде,что будем под это подстраиваться?Вам в принципе уже ответили

cobra написал(а):

кромнее надо. Во времена Советские СКР пр.1135 можно было встретить везде. И их вполне хватало для решения разнообразных задач, хотя он отнють не блистал ни вооружением ни ТТХ. Даже у Фокленд в 1982 году СКР пр.1135 ошивался....

Ну от себя хотелось бы добавить ,что десантные силы флота для папуасных операции не кто не отменял,так что строить БДК ,в будущем ДВКД,УДК. Только строить с умом ,а не как с Греном получилось когда каждый год задание меняли.
И да,я стороник СВВП,при том не сколько для флота,сколько в первую очередь для ВВС и экспорт.
Из опыта США

Передовая посадочная площадка размером 22X22 м собрана из сборно-разборных плит и предназначена для размещения одного самолета с вертикальным или укороченным взлетом и посадкой либо вертолета. Она является базовым конструктивным блоком для последующего создания аэродрома. Полный комплект ее оборудования массой 29 т и объемом 42,2 м3 может доставляться на берег к месту сборки на вертолетах.

Посадочная площадка, включающая ВПП размером 182X22 м и групповую стоянку для шести самолетов с вертикальным или укороченным взлетом и посадкой (общая площадь 2285 м2), предназначена для базирования эскадрильи авиации морской пехоты. Масса полного комплекта оборудования составляет 622 т. Он занимает объем 1050 м3 и позволяет проводить ограниченное техническое обслуживание авиационной техники.

Полевой аэродром для самолетов с вертикальным или укороченным взлетом и посадкой включает ВПП размером 594X22 м и групповую стоянку (общей площадью 69 765 м2) для 36 самолетов и вертолетов. На нем может базироваться авиагруппа. Полный комплект оборудования имеет массу 1866 т и объем 3125 м3. На аэродроме есть средства технического обслуживания боевых машин, метеорологического обеспечения и оборудование для управления воздушным движением в любых метеоусловиях.

Полевой аэродром с ВПП размером 1585X29,3 м и групповой стоянкой для 88 самолетов и вертолетов (общая площадь 210,6 тыс. м2) предназначен для базирования одной или нескольких авиагрупп авиакрыла авиации морской пехоты. Полный комплект оборудования, который имеет массу 4460 т и объем 5910 м3, включает аэрофинишер, радионавигационные, светотехнические и связные средства, обеспечивающие всепогодные полеты днем и ночью. Он есть в каждом авиакрыле авиации морской пехоты.

«Стратегический» аэродром (называемый так в зарубежной литературе потому, что может принимать самолеты морской пехоты всех типов и тяжелые транспортные самолеты типов С-141В «Старлифтер» и С-5А «Гэлекси» военно-транспортного авиационного командования ВВС для снабжения сил десанта) имеет ВПП размером 2438X29,3 м (или 45,7 м), групповую стоянку для 96 боевых самолетов и вертолетов. Его общая площадь 242,2 тыс. м2. На аэродроме может базироваться несколько авиагрупп или все авиакрыло. Полный комплект оборудования имеет массу 8120 т и объем 13 655 м3. Оно позволяет проводить полеты в любую погоду днем и ночью, выполнять основные виды технического обслуживания авиационной техники. Такой аэродром обычно развертывается после высадки всех сил десанта. Комплект его оборудования хранится на складе на континентальной части США. Комплекты оборудования полевых аэродромов (посадочных площадок) первых четырех типов в район высадки десанта доставляются обычно на судах первого эшелона десантного соединения, а «стратегического» аэр

Ну и фото с базирования Хариер в 1982 году
http://s5.uploads.ru/t/FOBxr.jpghttp://s7.uploads.ru/t/U7cHj.jpghttp://sd.uploads.ru/t/V8viF.jpg

Отредактировано Сергей-1982 (2018-11-05 08:19:17)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт