СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 361 страница 390 из 923

361

2004_dim написал(а):

В конечном итоге, если доку кранты, сроки ремонта будут в любом случае сорваны и надо еще решать вопрос с исправлением полученных повреждений и завершением плановой модернизации, для чего так или иначе нужна замена ПД-50. Крайне маловероятно, что страны НАТО под угрозой американских санкций захотят продавать России аналог ПД-50. Остаются нейтралы и китайские товарищи.

Проще всё попилить на металл и из этого металла понаделать фрегатов и "Каракуртов"... Хотя о чём это я ? Для фрегатов до сих пор не готова турбина, а у "Каракуртов" дефицит дизелей. Короче, тотальная засада!

0

362

Кузю продать в Китай. Он там для России больше пользы принесет.

Жирные годы прошли а единственному авианосцу даже причал не оборудовали. И док потопили.

0

363

Dark написал(а):

Кузю продать в Китай. Он там для России больше пользы принесет.

Жирные годы прошли а единственному авианосцу даже причал не оборудовали. И док потопили.

Подпись автора

    Не мужил - не служик!

  Это  точно  ...  Если  ,  как   пишут    там  ЯМА  рядом  100  метров  -  не  хотели  ли  туда  Кузю  сбагрить  ? Ну  чтоб   уже  и  поднять  невозможно  было  .
  Сразу  отпадут  разговоры  ,  что  Кузя  дорого  обходится  ,  что  авианосцы  нам  не  надо  и  т.д.  ...

0

364

powermax написал(а):

Это  точно  ...  Если  ,  как   пишут    там  ЯМА  рядом  100  метров  -  не  хотели  ли  туда  Кузю  сбагрить  ? Ну  чтоб   уже  и  поднять  невозможно  было  .
  Сразу  отпадут  разговоры  ,  что  Кузя  дорого  обходится  ,  что  авианосцы  нам  не  надо  и  т.д.  ...

И судоремонтный завод заблокировать лет на 5-10 и удар репутационный похлеще Курска. Все может быть.

0

365

powermax написал(а):

Если  ,  как   пишут    там  ЯМА  рядом  100  метров

нет там такой глубины

0

366

А в целом, чо теперь можно сделать в этой ситуации, "Кузнецова" можно безболезненно вытащить оттуда?

0

367

2004_dim написал(а):

если доку кранты,

В чём проблема с поднятием дока?
Разве фактически это не понтон?

0

368

Realist написал(а):

А в целом, чо теперь можно сделать в этой ситуации, "Кузнецова" можно безболезненно вытащить оттуда?

Откуда - оттуда? "Кузнецов"-то не утонул. Стоит у причала СРЗ.

0

369

АLEXей написал(а):

Стоит у причала СРЗ.

http://s7.uploads.ru/t/3XdyM.jpg

0

370

madobad написал(а):

АLEXей написал(а):

    Стоит у причала СРЗ.

http://s7.uploads.ru/t/3XdyM.jpg

    Нужно  быть  оптимистами  !!! :D   Зато  Кузя  кран  сохранил  !!!  Блин  ,  читаю   книги  о  нашем  (  Севастопльском    )  заводе  ...  Во  время  ВОВ   там  одному  крейсеру  срезали  пол  жопы  и  приварили  от  другого  ...  На  коленках  ,  руками  ... 
  При  Сталине  -  через  неделю  бы  док  подняли  ,  а  руководство   уже  б  плило   лес  в  Магадене  ...
Кузю  жалко  ,  сохранили  бы  хоть  как  ПАМЯТНИК  ...

0

371

В том то и дело, что Кузя- памятник великой ушедшей цивилизации.

Стыдно перед памятью Апакидзе и прочих, кто этот крейсер от загребущих лап хохляди спасал.

Отредактировано Dark (2018-11-03 16:45:00)

0

372

АLEXей написал(а):

Откуда - оттуда? "Кузнецов"-то не утонул. Стоит у причала СРЗ.

Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

0

373

Realist написал(а):

Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

ну если только чайки

0

374

madobad написал(а):

Realist написал(а):

    Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

ну если только чайки

   Продвинутые  "  манагеры  "  для  Кузи  страшнее  ядерной  войны  ...
Эхх  !!!  Представляю  ,  как  Сечин  (  хозяин  Роснефти  )  побежал   сдавать  свою  яхту  и  на  эти  деньги  побыстрому   у  китёзов  покупать  ДОК  ... :crazyfun:

0

375

Realist написал(а):

Т.е. кораблю ничего не угрожает (кроме нахождения в составе ВМФ РФ)?

Угрожает затягивание ремонта на неопределенный срок.

0

376

АLEXей написал(а):

Угрожает затягивание ремонта на неопределенный срок.

Для  большинства советских пнрворангов это означало гвозди.

0

377

Арахнолог написал(а):

При этом злые языки говорят, что с него в ходе ремонта демонтировали винты и, что серьезнее, приводные валы

я не специалист в судостроении, но как-то читал воспоминания, кажется, командира ТАВРК "Киев". Там было написано, что первое что сделали, когда вывели "Киев" из боевого состава - перерезали гребные валы, т.к. их физически невозможно заменить (разве что полностью разобрав корабль). типа сразу "дешево и сердито" гарантированно предотвратили возможное возвращение в строй
поэтому я сомневаюсь, что из "Кузи" валы вытаскивали

0

378

Ситуация с якобы пропавшими танкерами на Заливе:
В настоящее время на «Заливе» ведется работа по нескольким судостроительным заказам, два из которых – это универсальные морские танкера. К данному моменту уже завершено формирование корпусов и надстройки заказов, установлено все необходимое приварное насыщение, погружено оборудование, выполняется подготовка к сдаче корпусов под электромонтаж. Все производственные этапы соответствуют срокам, оговоренным с заказчиком.
     Это относится и к переносу ранее заявленных сроков сдачи судов на более поздний период. Причины, побудившие это, имеют объективный характер. Речь идет об энергетической блокаде Крыма, длившейся многие месяцы и оказавшей существенное влияние на выполнение производственных планов и задач.
    Также стоит отметить, что в процессе постройки с целью улучшения тактико-технических и эксплуатационных характеристик судна был введен ряд нового оборудования, которое имеет длительный цикл изготовления, что также повлияло на перенос сроков.
http://www.zalivkerch.com/novosti/240-na-zavode-zaliv-prodolzhaetsya-stroitelstvo-dvukh-universalnykh-morskikh-tankerov.html?utm_referrer=korabel.ru/news/comments/na_krymskom_zavode_zaliv_rasskazali_o_situacii_s_poteryavshimisya_tankerami_proekta_23131.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

0

379

У форумчан есть оптимизм по поводу того, что эсминец в 2022-23  году заложат?

0

380

Как фрегаты научаться за три года строить. И тогда и только тогда можно речь вести об Эсминце

0

381

Artemon написал(а):

У форумчан есть оптимизм по поводу того, что эсминец в 2022-23  году заложат?

Нет. С такими темпами на фоне открывающихся пороков флота и строителей я бы их вообще не ждал. 22350 наглядно все демонстрирует. Это потолок нашего судостроения и организации. 12 лет строился и принимался. И систершипы будут еще нескоро. А эсминец будет строиться и допиливаться у стенки лет 15.

В этом плане хочется подойти к могилам Петра и ИВС, снять шапку и сказать- Простите, мы все пролюбили.

0

382

Dark написал(а):

Нет. С такими темпами на фоне открывающихся пороков флота и строителей я бы их вообще не ждал. 22350 наглядно все демонстрирует. Это потолок нашего судостроения и организации. 12 лет строился и принимался. И систершипы будут еще нескоро. А эсминец будет строиться и допиливаться у стенки лет 15.

В этом плане хочется подойти к могилам Петра и ИВС, снять шапку и сказать- Простите, мы все пролюбили.

Справедливости ради фрегат то спустили на воду в 2010 году. Так, что насколько я понял проблема была в полименте. По идее раз эсминец атомный, то и проблем с силовой устанвкой не должно быть. А значит все не так плохо как может показаться

0

383

У нас строят АПЛ и ледоколы с водоизмещением 30 000 тонн. Так в чем проблема тогда построить эсминец лидер с водозизмещением в два раз меньше. Тем более, что проблемы с ЗРК по идее решили

0

384

Dark написал(а):

Нет. С такими темпами на фоне открывающихся пороков флота и строителей я бы их вообще не ждал. 22350 наглядно все демонстрирует. Это потолок нашего судостроения и организации. 12 лет строился и принимался. И систершипы будут еще нескоро. А эсминец будет строиться и допиливаться у стенки лет 15

Ну если уж точно говорить,то кроме Горшкова и Касатонова,на стапелях давно стоят 923 и 924 заводские номера 22350 ,ждут ГЭУ. При наличии не проблема достроить
http://www.imperiyanews.ru/details/1dde … 0c5d00406e  ----

--
Что касается эсминцев,то если посмотреть годовые отчеты ОСК,то они тратили куеву тучу денег на разработку ЭМ 21956,нормальный ЭМ на смену 956,потом кому то захотелось Лидер.не понятно какой .атомный или с обычным ГЭУ.Последние вести по весне ВМФ ,точнее МО вполне удовлетворено 22350,"только с перламутровыми пуговицами"))То бишь еще с одной РЛС обзорной и  под 32 КР .Водоизмещение уже под 8000 тонн (хотя в начале на 1 тыс. говорили увеличить),под это модернизируют Северную верфь,правду "кастрировано"..https://flotprom.ru/2018/СевернаяВерфь40/ https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/694/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/Макет%20Северной%20верфи%20после%20модернизации.jpg Правда какое ГЭУ там будет стоять,совсем не понятно..

Отредактировано cerhj (2018-11-03 23:51:42)

0

385

cerhj написал(а):

Ну если уж точно говорить,то кроме Горшкова и Касатонова,на стапелях давно стоят 923 и 924 заводские номера 22350 ,ждут ГЭУ. При наличии не проблема достроить
http://www.imperiyanews.ru/details/1dde … 0c5d00406e  ----

--
Что касается эсминцев,то если посмотреть годовые отчеты ОСК,то они тратили куеву тучу денег на разработку ЭМ 21956,нормальный ЭМ на смену 956,потом кому то захотелось Лидер.не понятно какой .атомный или с обычным ГЭУ.Последние вести по весне ВМФ ,точнее МО вполне удовлетворено 22350,"только с перламутровыми пуговицами"))То бишь еще с одной РЛС обзорной и  под 32 КР .Водоизмещение уже под 8000 тонн (хотя в начале на 1 тыс. говорили увеличить),под это модернизируют Северную верфь,правду "кастрировано"..https://flotprom.ru/2018/СевернаяВерфь40/  Правда какое ГЭУ там будет стоять,совсем не понятно..

Отредактировано cerhj (Вчера 23:51:42)

Ну Бурсук недавно кричал, что лидер заложат в 2022 г. Причем атомный. Так, что как я писал проблем с ГЭУ не будет

Отредактировано Artemon (2018-11-04 00:50:15)

0

386

Artemon написал(а):

проблем с ГЭУ не будет

в теории вообще проблем нет
на практике видим что проблемы со строительство надводных кораблей огромнейшие.

если заложат эсминец это будет попил бюджета.

0

387

_64-й написал(а):

в теории вообще проблем нет
на практике видим что проблемы со строительство надводных кораблей огромнейшие.

если заложат эсминец это будет попил бюджета.

В любом случае он нужен. Еще бы хотелось Лазарева увидеть снова в море. Надеюсь в Большом камне решат эту проблему

0

388

Artemon написал(а):

В любом случае он нужен.

зачем ?
вот сейчас его нет и страна как-то существует
завтра страна его допустим родит - что-то изменится от этого ?

0

389

Artemon написал(а):

Ну Бурсук недавно кричал, что лидер заложат в 2022 г. Причем атомный. Так, что как я писал проблем с ГЭУ не будет

А что уже есть проект готовый?Не эскизный,а полностью подготовленный под ТЗ ВМФ,еще  и ТЗ то нет.а туда же...
И с чего Вы думаете ,что раз атомный проблем не будет?Вам перенос сроков строительства атомных ледоколов 22220 на Балтийском заводе в связи с  не способностью Кировского завода в срок изготовить  турбогенераторы ( он их 25 лет не делал.все оборудование пришлось заново закупать и отлаживать),ни чего не говорит?

0

390

По модернизации заводов-конь не валялся. Но при этом заложить корпусню, что бы она лет по 5 стояла у стенки - да сколько угодно.
По поводу полимента-тоже надеюсь, что так и задержек с ним не будет. Но например ГЭУ  вызывает вопросы не меньшие.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт