СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 331 страница 360 из 923

331

Система должна научиться прощать.

А вообще, безотносительно причин аварии, очевидно, что недопустимо иметь только один более-менее крупный док для страны, претендующей на наличие флота.

0

332

Да уж....  :canthearyou:

0

333

Авария плавучего дока ПД-50
Что произошло на самом деле
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
https://bmpd.livejournal.com/3398562.html

0

334

2004_dim написал(а):

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

Какая прелесть

https://zen.yandex.ru/media/burckina_ne … rom=editor

Я, как человек, служивший в армии, знаю, что на всякий такой случай должна быть автономная система энергообеспечения. То есть стоит пара дизель-генераторов на всякий такой случай.

Была такая автономная система на затонувшем плавучем доке ПД-50? Смотрим:

Технические характеристики ПК-50.
Марка главного двигателя — 18V23LY
Тип топлива — дизельный
Количество главных двигателей — 4
Мощность главного двигателя — 1885
Количество генераторов — 4
Суммарная мощность генераторов — 9400

То есть в конструкции автономные дизель-генераторы были. А почему они не сработали? Узнам подробности дальше от бывшего работника ремонтного завода:

«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами».

То есть "эффективные" собственники и тут сэкономили - людей уволили и обеспечили себе значительную экономию на их зарплате и на дизтопливе. Сэкономили на спичках, но утопили весь плавучий док и повредили единственный авианосец России. А еще людей покалечили, а одного найти до сих пор найти не могут.

Вешать будут?

Перефразируя классика, наглядная демонстрация "гнилости и бессилия" капиталистической России. Бардак и воровство африканских масштабов. Эффективные менеджеры для российского флота опаснее всех американских адмиралов.

Отредактировано Шестопер (2018-10-31 07:12:09)

0

335

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Это Вы батенька хватили лишку! В стране НИЧЕГО нормально не функционирует, ни суды, ни правоохранительная система, ни здравоохранение, ни ЖКХ... Какая страна, такой и флот

Тут Вы правы  :canthearyou:
Кстати, судя по всему в остальной армии бардак почти такой же. Но! Флот - очень дорогостоящая игрушка, постоянно тянущая деньги. А если его эффективность околонулевая - не пора-ли "пришвартовываться к берегам"?
Но уже наклепали РПКСН с Булавой и придется и дальше кормить необходимые силы прикрытия и развертывания

0

336

mina написал(а):

"по опыту" Дальнего Востока восстановление затонувшего ПД "Паллада" (ДВЗ "Звезда") заняло ЕМНИП полгода ("горели" заказы на утилизацию за которые платили японцы)
НО - сделал это "Кипарис", ВСЕ остальные отказались
и еще - СЕГОДНЯ это НЕВОЗМОЖНО
в первую очередь ввиду "активной помощи"  :confused:  со стороны "нУе.енно компетентных" (в вопросах судоремонта, естественно  8-)  ) "органов" (типа прокуратуры и т.д.)

Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.

кстати, а может таки действительно, ну его нафиг этот плавучий док? может, коль судьба так повернулась - логичнее-рациональнее наконец то допилить бассейн Севмаша в нормальный сухой док???

для этого надо только батпорт расковырять побыстрому, добавив для прохода Кузи допустим метров 20-30 ширины - ломать то не строить, "два солдата из стройбата заменяют экскаватор" (с)  :rolleyes:

потом Кузю внутрь заведем - после временно засыпем проход + одновременно дадим задание новые ворота для батпорта клепать на том же Севмаше ----> через месяц-другой неспеша их сбацают и поставят на место

по мне так это самый простой-дешевой и главное эффективный вариант - потом можно будет еще кучу бабла сэкономить и не строить на северах новый сухой док, и этот сойдет  :glasses:

вот такие вариантики раньше рисовали:
http://s9.uploads.ru/t/QYwdh.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2018-10-31 09:53:43)

0

337

Раньше при СССР на северах планировалось отдельный сухой док под авианосцы строить.

0

338

Dark написал(а):

Раньше при СССР на северах планировалось отдельный сухой док под авианосцы строить.

Подпись автора

    Не мужил - не служик!

сухой док нужен по-любому - что для АВ, что для орланов, что для новых приразломных - но зачем новый то строить, если уже есть почти готовый, надо лишь чуток его допилить напильничком?  :rolleyes:  - мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим))...

0

339

ДимитриUS написал(а):

мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим

Что мешало раньше провести ревизию и неспеша заказать новый док на смену старого, заканчивающего расчетный срок эксплуатации в 35 лет?

Можно же было выпендриться и заказать вообще железобетонный док. Пусть и за рубежом. С ресурсом лет в 100. Но мы  не умеем так планировать. Сварщики за 25 тыр в месяц подварят же.

Отредактировано Dark (2018-10-31 10:23:07)

0

340

Dark написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим

Что мешало раньше провести ревизию и неспеша заказать новый док на смену старого, заканчивающего расчетный срок эксплуатации в 35 лет?

Можно же было выпендриться и заказать вообще железобетонный док. Пусть и за рубежом. С ресурсом лет в 100. Но мы  не умеем так планировать. Сварщики за 25 тыр в месяц подварят же.

Отредактировано Dark (Сегодня 10:23:07)

Подпись автора

    Не мужил - не служик!

о чем вы, какое долгосрочное планирование в ВМФ?!  :'(  - каждая метла по-новому метет, каждый новый главком со своими авианосцами бороздящими космические пространства выступает, мриет о многосредных сражениях - а в итоге над коптящим единственным АВ смеются все кому не лень, теперь вот чуть не утопили его как иранцы свой ФР, ну а всё прочее кораблестроение и морское вооружение в глубокой ..опе, без перспектив на изменение к лучшему  %-)

Отредактировано ДимитриUS (2018-10-31 10:55:11)

0

341

ДимитриUS написал(а):

Dark написал(а):

    ДимитриUS написал(а):

        мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим

    Что мешало раньше провести ревизию и неспеша заказать новый док на смену старого, заканчивающего расчетный срок эксплуатации в 35 лет?

    Можно же было выпендриться и заказать вообще железобетонный док. Пусть и за рубежом. С ресурсом лет в 100. Но мы  не умеем так планировать. Сварщики за 25 тыр в месяц подварят же.

    Отредактировано Dark (Сегодня 10:23:07)

    Подпись автора

        Не мужил - не служик!

о чем вы, какое долгосрочное планирование в ВМФ?!  :'(  - каждая метла по-новому метет, каждый новый главком со своими авианосцами бороздящими космическими пространства выступает, мриет о многосредных сражениях - а в итоге над коптящим единственным АВ смеются все кому не лень, все прочее кораблестроение в глубокой ..опе, без перспектив на изменение к лучшему  %-)

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:51:54)

Я сейчас даже не про ВМФ а про хозяев завода. ВМФ - это вообще отдельный разговор. Сборище дегенератов.

Отредактировано Dark (2018-10-31 10:54:14)

0

342

Dark написал(а):

ДимитриUS написал(а):

Я сейчас даже не про ВМФ а про хозяев завода.

Подпись автора

    Не мужил - не служик!

а им то накой этот плав.док? разве есть под него гражданские заказы? только ж Кузю туда пихают, не? - ну а коли сам ВМФ не чешется - то почему сечин и К должны думать за флот?!?

0

343

ДимитриUS написал(а):

то почему сечин и К должны думать за флот?!?

Потому, что во первых, одним из условий передачи завода олигарху было сохранение условий для ремонта сил СФ,  во вторых, такой  док - это ключевая компетенция, дающая не хилые объемы производства, там же на этот док ведь и атомфлотовские ледоколы приходили стоять а еще и новые газовозы нужно где то доковать, плюс новые ледоколы скоро поспеют. В общем опять тотальная порочность системы с ее жадностью и пофигизмом.

Отредактировано Dark (2018-10-31 11:03:37)

0

344

ДимитриUS написал(а):

а им то накой этот плав.док? разве есть под него гражданские заказы? только ж Кузю туда пихают, не? - ну а коли сам ВМФ не чешется - то почему сечин и К должны думать за флот?!?

Насколько знаю, на ПД-50 загоняли сразу несколько судов (в том числе и ПЛ) для одновременного ремонта. Без него ремонт судов ВМФ РФ продлится гораздо дольше, они будут ожидать свой очередь в других доках.

0

345

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Много чего можно. Вы делите чужие деньги и собственность.

Вот такой вот я подонок и мерзавец. Грешу против честных бизнесменов и филантропов.

Супердредноуты современной России:

https://i.pinimg.com/736x/08/68/06/086806ed43d3cca2db8bc639c938903f--super-yachts-luxury-yachts.jpg

0

346

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Достаточно?

Нет конечно.

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

стандарты жизни такие,

Раскройте суть термина... И свое понимание этого. А то вот все время слышу треск не прерывный про это. А с сутью не очень....

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

А также Польша

Вот про Польшу только не надо.

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Это же за полновесный рубль дают 65 вонючих долларов.

А за 1 российский рубль (RUB) дают 1.72 йена (JPY). И что!?

Отредактировано cobra (2018-10-31 13:51:27)

0

347

Скрипач написал(а):

и тут бац

откуда вы такие вылупляетесь ?
что бы ни произошло они найдут оправдание ... климат в россии другой ... уровень ВПК другой ... и тд и тп

0

348

Скрипач написал(а):

Кто ныне может делать АПЛ?

а кто был производителем этого дока ?  :rofl:

0

349

Оффтоп все еще не надоел или сегодня обострение?

0

350

Насколько трудно будет его поднять?

0

351

А что со строительством ЦСКМС (центром строительства крупнотоннажных морских сооружений) в Кольском заливе?
Там планируется соорудить два больших дока.
Может из специализированного центра строительства газовых буровых (с бетонными основаниями) переделать его в судостроительный комплекс широкого профиля?

0

352

leet написал(а):

Насколько трудно будет его поднять?

Подъем затонувшего в Мурманске плавучего дока займет несколько месяцев
https://www.interfax.ru/russia/635751

ИМХО - пол года поднимать и еще пол года приводить в рабочее состояние

0

353

На всех ресурсах мореманы пишут, что срок службы ПД 30-40 лет. Вопрос, почему рядом не стоял такой же новый, построенный пару лет назад на замену, остается риторическим.

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2018/10/31-6820541-dockmaster.jpg

Отредактировано Dark (2018-10-31 22:41:35)

0

354

Dark написал(а):

На всех ресурсах мореманы пишут, что срок службы ПД 30-40 лет. Вопрос, почему рядом не стоял такой же новый, построенный пару лет назад на замену, остается риторическим.

Блин, тут ПД-92 уже лет 10 (если не больше) не могут просто кранами оборудовать, а вы о постройке нового большого дока. Даже суды по этим кранам были: http://docs.pravo.ru/document/view/2442456/

Или таки ПД-92 уже с доковыми кранами?

Dark написал(а):

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2018/10/31-6820541-dockmaster.jpg

Ну, хорошо что не 40 тысяч, хотя для севера и для такой должности - не уверен что это много. А вот дата - 25.10.2018 - за несколько дней до трагедии. А возможно, что докмейстера не было вообще в тот момент на заводе? Или такое невозможно?

P.S. Кстати, а нет информации, пропавшего без вести рабочего наши? И что с теми двумя которые были в реанимации?

0

355

Medved_A написал(а):

А возможно, что докмейстера не было вообще в тот момент на заводе? Или такое невозможно?

Я не удивлюсь, если по документам и наставлениям так быть не должно но было.

Medved_A написал(а):

Ну, хорошо что не 40 тысяч, хотя для севера и для такой должности - не уверен что это много.

Я тоже думаю, что это черезчур скромно для такой должности и на доке под такие водоизмещения. На небольшом может быть и нормально, там цена ошибки не так дорога. Тут эе можно авианосец уронить. Или ядрен-батон. Изделия штучные в принципе.

Отредактировано Dark (2018-11-01 09:03:21)

0

356

0

357

Для наглядности отличное видео. Спасибо.

Если что - это не Пд-50.

Отредактировано Dark (2018-11-02 09:52:27)

0

358

Немного позитива

Контракт на поставку Индии двух многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356 за $950 млн был подписан еще на прошлой неделе, сообщает в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на близкий к госкомпании "Рособоронэкспорт" источник. //  wwwinterfax.ru

Держу пальцы, что бы сбагрить эти корпуса индусам.

0

359

В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Похожую трактовку событий выдвигает и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он подчеркнул, что работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. «Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он.

В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.
Авианосец, как сообщается, не пострадал, хотя ему на палубу упал один из установленных на доке подъемных кранов, и ремонт корабля продолжится по графику.
В ходе аварии никто не погиб, хотя четыре человека из числа доковой команды упали в воду и пострадали от переохлаждения, а еще один получил травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь.

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.

По подъему дока обещают определиться в ближайшие дни.

Поднятие плавдока ПД-50 для «Адмирала Кузнецова» связано с решением сразу нескольких очень сложных инженерных задач, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Главная из них – как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю «ямы» глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», – пояснил собеседник «Интерфакса».
Сейчас док находится на дне с уклоном по осевой линии на окраине углубления, рассказал источник.
Сползанию плавдока в яму может препятствовать воздух, скопившийся в отсеках сооружения.

Собеседник предоставил аргументы, ставящие под сомнение целесообразность подъема ПД-50 на поверхность.
Док сильно ударился о грунт при затоплении, оба крана, установленных на нем, не подлежат восстановлению, отметил эксперт.
По его оценке, для выполнения контракта на ремонт «Адмирала Кузнецова» было бы рациональней купить аналог ПД-50.

Вице-премьер России Юрий Борисов ранее заявлял, что подъем плавдока зависит от решения комиссии, занятой расследованием затонувшего конструкта.
Глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что решение о поднятии дока будет принято в ближайшие дни.

В общем наш единственный авианосец чудом не затонул вместе с его доком.
При этом злые языки говорят, что с него в ходе ремонта демонтировали винты и, что серьезнее, приводные валы.
Следовательно "Кузнецов" сейчас без хода, и будет в таком состоянии вплоть до подъема дока или, что вероятнее, покупки нового.

0

360

Китайская пресса по этому поводу ерничает https://inosmi.ru/military/20181102/243700828.html и предлагает варианты с ремонтом "Кузнецова" в Китае за отдельную плату.
В конечном итоге, если доку кранты, сроки ремонта будут в любом случае сорваны и надо еще решать вопрос с исправлением полученных повреждений и завершением плановой модернизации, для чего так или иначе нужна замена ПД-50. Крайне маловероятно, что страны НАТО под угрозой американских санкций захотят продавать России аналог ПД-50. Остаются нейтралы и китайские товарищи.
https://colonelcassad.livejournal.com/4558015.html

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт