СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

cobra написал(а):

Ты попутал с пр.22460. На 10410 звезды.

нет
это на старых "звезды" (ЕМНИП 410)

332

mina написал(а):

Еще одна просьба - подумать над формулировками что бы РАСШИРИТЬ Решение 1 по 507 до КОМПЛЕКСНОГО - по ВСЕМУ ПРИГОДНОМУ  "утилю"

Напиться было проще
Просто мысли вслух на почти трезвую голову.

Первое что приходит в голову - не утилизировать, а аккуратно демонтировать, освидетельствовать и хранить, а вдруг да пригодится.
Эти БУ (утиль) в приличном состоянии, и могут штатно работать хотя бы до СР, иначе смысл их использования на новых заказах отсутствует.
В договоре на постройку конкретного заказа включается условие об использовании изделий БУ, цена формируется с учетом этого.
В договорной спецификации корабля надо будет учесть гарантийные показатели корабля как с новым изделием, так и БУ, и соответственно, обязательства завода-строителя в период действия гарантии, и указать что надо делать с БУ когда корабль в СР.
Про формуляры Вы написали.

Универсального (комплексного) решения с едиными формулировками скорее всего не получится (у меня точно). Очень разные подходы к стадиям жизненного цикла корабля и комплексов (систем, образцов) вооружения.

Вы предлагаете комплексный "каннибализм" ;)

333

mina написал(а):

это на старых "звезды" (ЕМНИП 410)

Еще раз поискал - не нашел.  Какие твои доказательства что на 10410 нью стоят китайские дизеля? На Охотниках? Да! Китайские аналогт дойчей.

334

cobra написал(а):

Какие твои доказательства что на 10410 нью стоят китайские дизеля?

у меня - никаких
о китайцах писал компетентный чел на авиабазе

335

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Напиться было проще

самое удивительное что у "высшего разума"  o.O  вдруг начали проявляться "проблески сознания" ;)
посмотрим на дальнейший анамнез …
перспективы  :blush: "Бочарова ручья"  :angry:  что ли так действуют? ;)

336

mina написал(а):

самое удивительное что у "высшего разума"    вдруг начали проявляться "проблески сознания"
посмотрим на дальнейший анамнез …
перспективы   "Бочарова ручья"    что ли так действуют?


А Вы о чем?

337

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

А Вы о чем?

да вопросы "там" начали задавать - "как жить дальше будем и ЧД"  - не в смысле обычных "лубочных" "мультиков" а ФАКТИЧЕСКИ
я вчера кое-что не успел сделать (экстренно утром стал "добивать" … ), но возможно это и к лучшему

в любом случае ясность по этим "проблескам"  будет в пределах пары дней (до "бочарова" - "обратный отсчет") - или это станет "светом" или ДРУГОЕ

и да, здешние дискусы "там" читают (в т.ч. и Ваши предложения по формулировкам)

Отредактировано mina (2018-10-29 16:58:01)

338

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Вы предлагаете

кстати завтра утром, по пути на работу в ДОГОЗ, можно будет в газетный киоск заглянуть ;)
про ДОГОЗ там будет  :glasses:

чОт не вышло  o.O  немного не понял зачем я днем "из штанов выпрыгивал" ...  :confused:
видимо в следующем ...

да, и этот тот случай когда "валидолом запасаться" не надо, и более того - предполагаю что кое-кто у Вас будет приятно удивлен ;)

Отредактировано mina (2018-10-30 02:47:33)

339

mina написал(а):

да вопросы "там" начали задавать - "как жить дальше будем и ЧД" 
Отредактировано mina (Сегодня 14:58:01)

Не хочу злобствовать и кощунствовать, но мозгов, или желания, или смелости или всего этого у них ТАМ не хватит ни на что толковое. У них нет конкретной работы и обязанностей. Совещание проведут. Заставят родить "дорожные карты", изобретут новые формы отчетности к уже имеющимся и предложат докладывать еженедельно или ежедневно.
Ну может решат построить в парке Патриот еще и главную синагогу Вооруженных сил, в довесок к главному храму.

А дискусы конечно читают, мне вот на работе пальчиком погрозили за "постояльца" :D Только читают в основном для развлечения

Для Вас персонально умная мысль Джима Джармуша. "Быстро, дешево и хорошо - из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо Если дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать два".

Попробуйте на досуге применить ее к предложению по "каннибализму" с 507 и "комплексному каннибализму".

340

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

А дискусы конечно

у меня есть некоторые предположения из-за чего "там" "что-то перещелкнулось", и думаю на днях будет возможность задать этот вопрос

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Для Вас персонально умная мысль Джима Джармуша. "Быстро, дешево и хорошо - из этих трех вещей нужно всегда выбирать две.

мне гораздо больше нравится фраза Королева по этому поводу
особенно - с учетом его (реальных!) сроков ;)

341

mina написал(а):

у меня есть некоторые предположения из-за чего "там" "что-то перещелкнулось", и думаю на днях будет возможность задать этот вопрос

мне гораздо больше нравится фраза Королева по этому поводу
особенно - с учетом его (реальных!) сроков


Там ничего пока не перещелкнулось. Похоже что должно КЗ произойти, чтобы что-то в "высшем разуме" начало меняться

Почему-то эта фамилия у меня ассоциируется не с Сергеем Павловичем. Как и фамилия Высоцкий сначала вызывает воспоминания об интеллигентном лице Владимира Сергеевича. Королевы английские, так их разэтак.

Поделились бы фразой (если она сказана Сергеем Павловичем)

342

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Похоже что должно КЗ произойти

а кто сказал что его не будет? ;)
просто есть предположение что кое-кто "там" в этот момент хочет оказаться на "резиновом коврике и с заземлением"  o.O

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Поделились бы фразой (если она сказана Сергеем Павловичем)

"Имейте в виду, если вы сделаете быстро и плохо, то люди забудут, что вы сделали быстро, и запомнят, что вы сделали плохо. Если вы сделаете медленно и хорошо, то люди забудут, что вы сделали медленно, и запомнят, что вы сделали хорошо!" (С)
Сергей Павлович Королев

а теперь смотрим сколько у Королева (С.П.) составляло "медленно" ;)

Отредактировано mina (2018-10-29 19:24:33)

343

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

КЗ произойти

вообще-то оно уже произошло ;) причем, как говорится, - "с особым цинизмом"  :D
осталось только 1 о нем узнать  :angry:
и Сергею Кужугетовичу есть большой смысл узнать об этом в числе самых первых ...
а вот после этого, думаю, "КЗ" будет не одно   :angry:  :angry:  :angry:

Отредактировано mina (2018-10-29 19:39:50)

344

mina написал(а):

, здешние дискусы "там" читают (в т.ч. и Ваши предложения по формулировкам)


А по децимациям? o.O  :rolleyes:

345

-

Отредактировано mina (2018-10-29 20:04:03)

346

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Авианосец "Адмирал Кузнецов" прибыл на 35-й судоремонтный завод под Мурманском после аварии в плавучем доке на 82-м заводе. Об этом сообщили РИА Новости в центре судоремонта "Звездочка" (исполнителя контракта на ремонт корабля).

Авианосец пришвартовался у причала завода в шесть утра. Сейчас корпус корабля осматривают специалисты.
"Пока никаких неполадок не выявлено. На сроки ремонта корабля инцидент не повлияет", — рассказал собеседник агентства.

Авария на ПД-50
Ранее представитель 82-го судоремонтного завода рассказал, что в Мурманске из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны одного из крупнейших плавучих доков ПД-50 заполнились водой, после чего он резко ушел под воду.

В этом доке ремонтировали авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", при инциденте он не получил повреждений. Жертв нет, однако пострадали четверо рабочих — они оказались в воде и получили переохлаждение.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181030/1531737642.html

347

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун написала в своем инстаграме, что при затоплении плавучего дока ПД-50 в Мурманске, где находился на ремонте авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», один человек пропал без вести.

Ранее стали известно, что двое пострадавших при аварии с плавдоком в Мурманске попали в реанимацию. Отмечалось, что еще двоих в данный момент выписали из больницы.

«Двое пострадавших обслужены амбулаторно. Два человека находятся в областных медучреждениях — в Севрыбе и городской больнице. К сожалению, один человек до сих пор не найден», — сообщила Ковтун.


https://www.gazeta.ru/army/news/2018/10 … 6159.shtml

348

Днище… Просто днище. Осталось только с кильблоков уронить.

349

Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова"

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Кран, упавший на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" во время вывода корабля из дока, повредил часть корпуса, но не задел "жизненно важного" оборудования корабля. Об этом ТАСС сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 м, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера", - сказал он.
Рахманов напомнил, что при выводе корабля из дока пропало внешнее напряжение, после чего началось поступление воды в правую часть дока. "Это вызвало крен, из-за которого началось неконтролируемое снижение двух подъемных механизмов. Повреждения, которые корабль получил, мы сейчас оцениваем, но по информации, которую мы сейчас имеем от сдатчиков [ЦС "Звездочка"], заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет", - сказал он.
Среди пострадавших при операции вывода корабля из дока работников "Звездочки" нет, отметил глава ОСК. "Это ответственность тех, кто сейчас контролирует 82-й завод, поскольку они отвечали за доковую операцию. В общем, мы знали о том, что состояние дока не очень хорошее. Я не хотел бы сейчас оценивать, насколько это большой риск, мы выполняли эти работы по договору с 82-м заводом", - сказал Рахманов.

Источник ТАСС в оперативных ведомствах отметил, что "повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран до сих пор находится там, масштаб повреждений уточняется". Собеседник агентства отметил, что, несмотря на повреждения, сроки ремонта корабля сдвинуться не должны, поскольку на участке, на который упал кран, и так ведутся работы.

"Поскольку это техническая зона, в ней и так проводятся работы, там делались технологические вырезы, чтобы извлечь оборудование, загрузить оборудование. Поэтому когда там будут восстанавливать все конструкции, все то, что кран помял, все это будет устранено. На ход работ не повлияет совершенно", - рассказал собеседник агентства.


https://tass.ru/proisshestviya/5735802

Сапоньков пишет, что это фото оттуда.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3
http://s5.uploads.ru/1xdoG.jpg

350

Аккуратненько так упал. Повезло, что не на "остров".

351

Navigator написал(а):

Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова"


Так а что с ПД-50? Затонул? Если да, то есть шансы его поднять и восстановить? Насколько тяжело будет это сделать? Как я понимаю, второго такого дока в РФ - нет и с ремонтом кораблей 1 ранга могут начаться проблемы?

352

Medved_A написал(а):

Так а что с ПД-50? Затонул? Если да, то есть шансы его поднять и восстановить? Насколько тяжело будет это сделать? Как я понимаю, второго такого дока в РФ - нет и с ремонтом кораблей 1 ранга могут начаться проблемы?


Затопление плавдока ПД-50 в Мурманске может повлиять на сроки ремонта кораблей

Планируется остановить ремонтные работы на остальных кораблях
ТАСС, 30 октября. Затопление плавучего дока ПД-50, где проводились работы с авианосцем "Адмирал Кузнецов", может повлиять на сроки ремонта и других кораблей. Об этом сказал журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Этот док используется не только для "Адмирала Кузнецова", но и для других наших кораблей первого-второго ранга, поэтому другая ремонтная работа в этом году будет остановлена", - сказал он.
Рахманов отметил, что у ОСК "нет никаких оснований" для изменения сроков ремонта авианосца.
"Он так и должен был выходить из дока и вставать к причальной стенке, просто при выходе из дока произошел неконтролируемый сброс электроэнергии, который привел к нештатному погружению левой башни дока", - добавил Рахманов.

https://tass.ru/ekonomika/5736677

353

Спор хозяйствующих субъектов?

ЦАМТО, 30 октября. Упавший на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» кран «оставил дыру в корпусе размером 4х5 метров». Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам глава АО «ОСК» Алексей Рахманов.
«При падении кран оставил дыру размером 4 на 5 метров. Но при этом это конструкции, которые ремонтируются легко и быстро», – сказал он.
По словам А.Рахманова, на ремонт потребуются «невеликие деньги».
«Речь идет о ремонте металлических конструкций. Это стандартная работа наших сварщиков, которая займет неделю-полторы», – отметил глава ОСК.Как пояснил «РИА Новости» начальник пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» (исполнитель контракта на ремонт корабля) Евгений Гладышев, дыра пришлась именно на ту часть корабля, где происходит плановый ремонт палубы, – так называемая техническая зона.А.Рахманов, со свой стороны, заверил, что «объем повреждений несущественный». «Пока, по сообщению главного строителя, никаких угроз для срока выполнения работ нет. Корабль пришвартован на 24-м причале 35-го завода», – сказал глава ОСК.
При этом А.Рахманов не исключил подачи исков к заводу «Роснефти» о возмещении ущерба на дополнительный ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» после ЧП в плавучем доке.«Док ушел на дно. Это не наш док, это док 82-го завода, который принадлежит «Роснефти», – сказал А.Рахманов.
«Нам придется это сделать. Потому что Минобороны не принимает затраты на страхование, соответственно, ремонт корабля застрахован не был. Нам придется на дополнительные работы выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию», – сказал А.Рахманов, отвечая на вопрос о том, будет ли ОСК обращаться в суд.
Он отметил, что произошедший инцидент – проблема поставщика услуг. «Там есть повреждения, которых не должно было быть на этой стадии ремонта, и если нам потребуется выходить с каким-то иском для покрытия части или всех затрат, мы будем это делать. На ту сумму, которая касается тех повреждений, которые были нанесены в результате падения крана и нештатного схода с дока», – добавил он.
Согласно списку аффилированных лиц АО «82 судоремонтный завод», 0,0001% его акций принадлежит РФ в лице Минобороны, остальные – дочерней компании «Роснефти», передает «РИА Новости».

354

https://www.balancer.ru/cache/sites/ru/ra/radikal/a/a32/1810/d1/800x600/9e4bea46c21d.png
самый точный пост

Novice1975 #30.10.2018 14:44
Чую, что советский докмейстер который мог виртуозить в ручном режиме без адекватного снабжения, в рамках жесткой экономии, смиряясь с идеями дефективного манажмэнта без технического образования но с офигенным ЧСВ, внедряющего идиотические вещи с экономическим эффектом для собственных бонусов, не обращая внимания на вопли вымирающих специалистов - наконец-то ушел на пенсию. В итоге железяка, заказанная совками немного посопротивлялась, но ожидаемо потерпела поражение в неравном бою с персоналом, низкооплачиваемым, бесполезно заинструктированным, не мотивированным и соответственно не так чтобы соответствующим требованиям к персоналу для такой работы. Доковать атомоходы и авианосцы - это не рутина. Уровень ответственности должен быть высочайшим.
Так што - да. Виноват манагемент.
Сложнейшую работу выполняют кадры, не отобранные, а набранные по принципу - кто согласиться работать за миску супа.
Да - я не работаю в судоремонте. Я на контракте за границей. Все, что я написал - актуально для севастопольского судоремонта. Пока писал подумал - а не спросить ли яндекс о вакансиях на 82-м СРЗ. И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя. Нельзя платить докмейстеру на северах 40 000 рублей. В два раза меньше цены айфона Х эффективного управляющего манагера...
То ли еще будет...

http://www.balancer.ru/g/p6816089

Отредактировано mina (2018-10-30 16:33:59)

355

Почитав морские темы, у меня складывается впечатление, что расстреляв каждого второго занимающегося(или имеющего отношение к) кораблестроением, судоремонтом, разработкой вооружения для ВМФ и боевой подготовкой и составом ВМФ вреда не будет, кроме пользы.

356

Модернизация единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" на Мурманском судоремонтном заводе в поселке Росляково завершилась досадным инцидентом — при спуске на воду затонул плавающий док ПД-50, сопоставимый по размерам с Красной площадью. СКР опубликовал видео с места ЧП.

На кадрах виден док ПД-92, который примерно в четыре раза меньше ПД-50. Последний располагался слева от него, но целиком ушел под воду — на поверхности видна лишь металлическая кромка. Оба башенных крана, которые находились на его бортах, упали во время аварии: один тут же опустился на дно, второй рухнул на авианосец, пробив в его палубе дыру 4 на 5 метров.

Травмы получили четыре человека, один пропал без вести. СКР возбудил уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ. Представитель "Звездочки" Евгений Гладышев рассказал ТАСС, что причиной происшествия стало отключение насосов из-за скачка напряжения в электросети в момент спуска крейсера на воду, что привело к погружению дока.

Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выразил сомнения в целесообразности подъема ПД-50, введенного в эксплуатацию 38 лет назад.

"Сказать точно, насколько возможно поднять этот док, можно будет после того, как этот объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование. Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция будет непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей", — признал он в беседе с "Интерфаксом".

При этом у Объединенной судостроительной корпорации остается контракт с Минобороны на проведение среднего ремонта и ограниченной модернизации "Адмирала Кузнецова". Согласно его условиям, авианосец должен быть возвращен в строй в 2021 году, но ПД-50 был единственным доком в России, который мог принимать корабли такого уровня.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3077729

357

ХРЕНОВЫЙ ДЕНЬ
ОЧЕНЬ хреновый день ...

358

Navigator написал(а):

Модернизация единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" на Мурманском судоремонтном заводе в поселке Росляково завершилась досадным инцидентом


Это не просто досадный инцидент:

Пропавший и пострадавшие

Как выяснилось позже, пять работников оказались в ледяной воде. В Мурманске температура держится ниже 0 градусов, и для спасения людей счет шел на секунды. Поиски одного человека оказались безрезультатными. К месту ЧП было стянуто девять машин скорой помощи. Пострадавшие получили переохлаждение и травмы различной степени, четверых отправили в больницы.

После осмотра медики отпустили двух пострадавших домой. Еще двоих направили в реанимацию, состояние одного удалось стабилизировать, за жизнь другого борются врачи.

"Один пациент находится в крайне тяжелом состоянии, врачи борются за его жизнь — у него тяжелые сочетанные повреждения. Крайне тяжелый пациент, проведен консилиум, прогноз — сложно судить, но делается все для спасения жизни", — сообщил журналистам во вторник днем первый заместитель министра здравоохранения Мурманской области Эдуард Гончаров.

"К сожалению, один человек до сих пор не найден", — сообщила глава региона Марина Ковтун в Instagram во вторник утром.


Источник: https://ria.ru/incidents/20181030/1531789692.html

Двое в реанимации и один пропавший без вести - это как-то "крутовато" для "досадного инцидента".

Navigator написал(а):

Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выразил сомнения в целесообразности подъема ПД-50, введенного в эксплуатацию 38 лет назад.


Так а что у нас есть аналогичного кроме него? Блин, этот док пришлось за границей заказывать так как в СССР не смогли построить что-то аналогичное. Сомневаюсь, что в РФ смогут построить ему замену. Тем более, что:

"Наличие у предприятия единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи квадратных метра (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн", — сообщается на сайте завода.


Источник: https://ria.ru/incidents/20181030/1531789692.html

И теперь этот "единственный в регионе исполнитель докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн" предлагается просто списать?

359

Пошли новости:

Представитель Центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев назвал предварительную причину «нерасчетного погружения в воду» плавучего дока ПД-50, в котором на ремонте стоял авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».

По словам Гладышева, причиной «нерасчетного погружения в воду» плавучего дока ПД-50 стало отключение насосов, вызванное скачком напряжения в электросети на берегу в ходе операции по спуску «Адмирала Кузнецова» на воду, передает ТАСС.

По поступающей информации, перебои с электроснабжением в ряде районов Мурманска произошли из-за непогоды, вызвавшей аварии на линиях электропередачи.


Источник: https://vz.ru/news/2018/10/30/948377.html

Однако у энергетиков несколько иные данные:

Минувшей ночью на 82-м судоремонтном заводе под Мурманском произошло затопление плавучего дока, которое случилось при выходе авианосца «Адмирал Кузнецов». Эксперты называют самые разные причины происшествия. Предположение о том, что причиной затопления дока стало отключения электроснабжения не подтвердилось. Руководство «Россетей» заявляет, что в ночь с 29 на 30 октября отключений в сетях «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод не было. Сети, питаюшие подстанцию завода, отработали в штатном режиме.

Да, накануне инцидента в результате обильного налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении Мурманска. Ряд задержек с подключением потребителей были связаны с ремонтными работами на объектах сторонних территориальных сетевых организаций.

Но на работе завода природный катаклизм не отразился.

«По итогам внутренней проверки, организованной Главным инженером ПАО «Россети» Дмитрием Гвоздевым по факту инцидента на судоремонтном заводе, с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод в Росляково не было», - заявляют в пресс-службе «Россетей».


Источник: https://www.rostov.kp.ru/daily/26901/3946226/

360

Medved_A написал(а):

И теперь этот "единственный в регионе исполнитель докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн" предлагается просто списать?


Так вопрос в цене же. Если по срокам и стоимости восстановления цена нового не столько пугающей выгладить будет, то целесообразнее новый заказать.

Так для сравнения американская компания заказала себе китайцам (Shanghai Zhenhua Heavy Industries) плавучий док на 80 000 тыс. т. Построили его и доставили за год, цена вопроса - $40 million.

http://www.hegerdrydock.com/images/projects/floating12e.jpg
http://www.hegerdrydock.com/images/projects/floating12a.jpg
http://www.hegerdrydock.com/images/projects/floating12b.jpg
https://www.marinelog.com/index.php?opt … Itemid=223
https://www.oregonlive.com/business/ind … rives.html

Отредактировано Slav (2018-10-30 19:40:27)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт