Система должна научиться прощать.
А вообще, безотносительно причин аварии, очевидно, что недопустимо иметь только один более-менее крупный док для страны, претендующей на наличие флота.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт
Система должна научиться прощать.
А вообще, безотносительно причин аварии, очевидно, что недопустимо иметь только один более-менее крупный док для страны, претендующей на наличие флота.
Да уж....
Авария плавучего дока ПД-50
Что произошло на самом деле
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
https://bmpd.livejournal.com/3398562.html
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
Какая прелесть
https://zen.yandex.ru/media/burckina_ne … rom=editor
Я, как человек, служивший в армии, знаю, что на всякий такой случай должна быть автономная система энергообеспечения. То есть стоит пара дизель-генераторов на всякий такой случай.
Была такая автономная система на затонувшем плавучем доке ПД-50? Смотрим:
Технические характеристики ПК-50.
Марка главного двигателя — 18V23LY
Тип топлива — дизельный
Количество главных двигателей — 4
Мощность главного двигателя — 1885
Количество генераторов — 4
Суммарная мощность генераторов — 9400То есть в конструкции автономные дизель-генераторы были. А почему они не сработали? Узнам подробности дальше от бывшего работника ремонтного завода:
«Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электротягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо. Соболезную ребята, держитесь я с вами».
То есть "эффективные" собственники и тут сэкономили - людей уволили и обеспечили себе значительную экономию на их зарплате и на дизтопливе. Сэкономили на спичках, но утопили весь плавучий док и повредили единственный авианосец России. А еще людей покалечили, а одного найти до сих пор найти не могут.
Вешать будут?
Перефразируя классика, наглядная демонстрация "гнилости и бессилия" капиталистической России. Бардак и воровство африканских масштабов. Эффективные менеджеры для российского флота опаснее всех американских адмиралов.
Отредактировано Шестопер (2018-10-31 07:12:09)
Это Вы батенька хватили лишку! В стране НИЧЕГО нормально не функционирует, ни суды, ни правоохранительная система, ни здравоохранение, ни ЖКХ... Какая страна, такой и флот
Тут Вы правы
Кстати, судя по всему в остальной армии бардак почти такой же. Но! Флот - очень дорогостоящая игрушка, постоянно тянущая деньги. А если его эффективность околонулевая - не пора-ли "пришвартовываться к берегам"?
Но уже наклепали РПКСН с Булавой и придется и дальше кормить необходимые силы прикрытия и развертывания
"по опыту" Дальнего Востока восстановление затонувшего ПД "Паллада" (ДВЗ "Звезда") заняло ЕМНИП полгода ("горели" заказы на утилизацию за которые платили японцы)
НО - сделал это "Кипарис", ВСЕ остальные отказались
и еще - СЕГОДНЯ это НЕВОЗМОЖНО
в первую очередь ввиду "активной помощи" со стороны "нУе.енно компетентных" (в вопросах судоремонта, естественно ) "органов" (типа прокуратуры и т.д.)
Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.
кстати, а может таки действительно, ну его нафиг этот плавучий док? может, коль судьба так повернулась - логичнее-рациональнее наконец то допилить бассейн Севмаша в нормальный сухой док???
для этого надо только батпорт расковырять побыстрому, добавив для прохода Кузи допустим метров 20-30 ширины - ломать то не строить, "два солдата из стройбата заменяют экскаватор" (с)
потом Кузю внутрь заведем - после временно засыпем проход + одновременно дадим задание новые ворота для батпорта клепать на том же Севмаше ----> через месяц-другой неспеша их сбацают и поставят на место
по мне так это самый простой-дешевой и главное эффективный вариант - потом можно будет еще кучу бабла сэкономить и не строить на северах новый сухой док, и этот сойдет
вот такие вариантики раньше рисовали:
Отредактировано ДимитриUS (2018-10-31 09:53:43)
Раньше при СССР на северах планировалось отдельный сухой док под авианосцы строить.
Раньше при СССР на северах планировалось отдельный сухой док под авианосцы строить.
Подпись автора
Не мужил - не служик!
сухой док нужен по-любому - что для АВ, что для орланов, что для новых приразломных - но зачем новый то строить, если уже есть почти готовый, надо лишь чуток его допилить напильничком? - мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим))...
мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим
Что мешало раньше провести ревизию и неспеша заказать новый док на смену старого, заканчивающего расчетный срок эксплуатации в 35 лет?
Можно же было выпендриться и заказать вообще железобетонный док. Пусть и за рубежом. С ресурсом лет в 100. Но мы не умеем так планировать. Сварщики за 25 тыр в месяц подварят же.
Отредактировано Dark (2018-10-31 10:23:07)
ДимитриUS написал(а):
мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим
Что мешало раньше провести ревизию и неспеша заказать новый док на смену старого, заканчивающего расчетный срок эксплуатации в 35 лет?
Можно же было выпендриться и заказать вообще железобетонный док. Пусть и за рубежом. С ресурсом лет в 100. Но мы не умеем так планировать. Сварщики за 25 тыр в месяц подварят же.
Отредактировано Dark (Сегодня 10:23:07)
Подпись автора
Не мужил - не служик!
о чем вы, какое долгосрочное планирование в ВМФ?! - каждая метла по-новому метет, каждый новый главком со своими авианосцами бороздящими космические пространства выступает, мриет о многосредных сражениях - а в итоге над коптящим единственным АВ смеются все кому не лень, теперь вот чуть не утопили его как иранцы свой ФР, ну а всё прочее кораблестроение и морское вооружение в глубокой ..опе, без перспектив на изменение к лучшему
Отредактировано ДимитриUS (2018-10-31 10:55:11)
Dark написал(а):
ДимитриUS написал(а):
мы лучше это бабло на что-то другое важное отправим
Что мешало раньше провести ревизию и неспеша заказать новый док на смену старого, заканчивающего расчетный срок эксплуатации в 35 лет?
Можно же было выпендриться и заказать вообще железобетонный док. Пусть и за рубежом. С ресурсом лет в 100. Но мы не умеем так планировать. Сварщики за 25 тыр в месяц подварят же.
Отредактировано Dark (Сегодня 10:23:07)
Подпись автора
Не мужил - не служик!
о чем вы, какое долгосрочное планирование в ВМФ?! - каждая метла по-новому метет, каждый новый главком со своими авианосцами бороздящими космическими пространства выступает, мриет о многосредных сражениях - а в итоге над коптящим единственным АВ смеются все кому не лень, все прочее кораблестроение в глубокой ..опе, без перспектив на изменение к лучшему
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 10:51:54)
Я сейчас даже не про ВМФ а про хозяев завода. ВМФ - это вообще отдельный разговор. Сборище дегенератов.
Отредактировано Dark (2018-10-31 10:54:14)
ДимитриUS написал(а):
Я сейчас даже не про ВМФ а про хозяев завода.
Подпись автора
Не мужил - не служик!
а им то накой этот плав.док? разве есть под него гражданские заказы? только ж Кузю туда пихают, не? - ну а коли сам ВМФ не чешется - то почему сечин и К должны думать за флот?!?
то почему сечин и К должны думать за флот?!?
Потому, что во первых, одним из условий передачи завода олигарху было сохранение условий для ремонта сил СФ, во вторых, такой док - это ключевая компетенция, дающая не хилые объемы производства, там же на этот док ведь и атомфлотовские ледоколы приходили стоять а еще и новые газовозы нужно где то доковать, плюс новые ледоколы скоро поспеют. В общем опять тотальная порочность системы с ее жадностью и пофигизмом.
Отредактировано Dark (2018-10-31 11:03:37)
а им то накой этот плав.док? разве есть под него гражданские заказы? только ж Кузю туда пихают, не? - ну а коли сам ВМФ не чешется - то почему сечин и К должны думать за флот?!?
Насколько знаю, на ПД-50 загоняли сразу несколько судов (в том числе и ПЛ) для одновременного ремонта. Без него ремонт судов ВМФ РФ продлится гораздо дольше, они будут ожидать свой очередь в других доках.
Много чего можно. Вы делите чужие деньги и собственность.
Вот такой вот я подонок и мерзавец. Грешу против честных бизнесменов и филантропов.
Супердредноуты современной России:
Достаточно?
Нет конечно.
стандарты жизни такие,
Раскройте суть термина... И свое понимание этого. А то вот все время слышу треск не прерывный про это. А с сутью не очень....
А также Польша
Вот про Польшу только не надо.
Это же за полновесный рубль дают 65 вонючих долларов.
А за 1 российский рубль (RUB) дают 1.72 йена (JPY). И что!?
Отредактировано cobra (2018-10-31 13:51:27)
и тут бац
откуда вы такие вылупляетесь ?
что бы ни произошло они найдут оправдание ... климат в россии другой ... уровень ВПК другой ... и тд и тп
Кто ныне может делать АПЛ?
а кто был производителем этого дока ?
Оффтоп все еще не надоел или сегодня обострение?
Насколько трудно будет его поднять?
А что со строительством ЦСКМС (центром строительства крупнотоннажных морских сооружений) в Кольском заливе?
Там планируется соорудить два больших дока.
Может из специализированного центра строительства газовых буровых (с бетонными основаниями) переделать его в судостроительный комплекс широкого профиля?
Насколько трудно будет его поднять?
Подъем затонувшего в Мурманске плавучего дока займет несколько месяцев
https://www.interfax.ru/russia/635751
ИМХО - пол года поднимать и еще пол года приводить в рабочее состояние
На всех ресурсах мореманы пишут, что срок службы ПД 30-40 лет. Вопрос, почему рядом не стоял такой же новый, построенный пару лет назад на замену, остается риторическим.
Отредактировано Dark (2018-10-31 22:41:35)
На всех ресурсах мореманы пишут, что срок службы ПД 30-40 лет. Вопрос, почему рядом не стоял такой же новый, построенный пару лет назад на замену, остается риторическим.
Блин, тут ПД-92 уже лет 10 (если не больше) не могут просто кранами оборудовать, а вы о постройке нового большого дока. Даже суды по этим кранам были: http://docs.pravo.ru/document/view/2442456/
Или таки ПД-92 уже с доковыми кранами?
Ну, хорошо что не 40 тысяч, хотя для севера и для такой должности - не уверен что это много. А вот дата - 25.10.2018 - за несколько дней до трагедии. А возможно, что докмейстера не было вообще в тот момент на заводе? Или такое невозможно?
P.S. Кстати, а нет информации, пропавшего без вести рабочего наши? И что с теми двумя которые были в реанимации?
А возможно, что докмейстера не было вообще в тот момент на заводе? Или такое невозможно?
Я не удивлюсь, если по документам и наставлениям так быть не должно но было.
Ну, хорошо что не 40 тысяч, хотя для севера и для такой должности - не уверен что это много.
Я тоже думаю, что это черезчур скромно для такой должности и на доке под такие водоизмещения. На небольшом может быть и нормально, там цена ошибки не так дорога. Тут эе можно авианосец уронить. Или ядрен-батон. Изделия штучные в принципе.
Отредактировано Dark (2018-11-01 09:03:21)
Для наглядности отличное видео. Спасибо.
Если что - это не Пд-50.
Отредактировано Dark (2018-11-02 09:52:27)
Немного позитива
Контракт на поставку Индии двух многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356 за $950 млн был подписан еще на прошлой неделе, сообщает в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на близкий к госкомпании "Рособоронэкспорт" источник. // wwwinterfax.ru
Держу пальцы, что бы сбагрить эти корпуса индусам.
В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Похожую трактовку событий выдвигает и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он подчеркнул, что работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. «Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он.
В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.
Авианосец, как сообщается, не пострадал, хотя ему на палубу упал один из установленных на доке подъемных кранов, и ремонт корабля продолжится по графику.
В ходе аварии никто не погиб, хотя четыре человека из числа доковой команды упали в воду и пострадали от переохлаждения, а еще один получил травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь.По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
По подъему дока обещают определиться в ближайшие дни.
Поднятие плавдока ПД-50 для «Адмирала Кузнецова» связано с решением сразу нескольких очень сложных инженерных задач, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Главная из них – как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю «ямы» глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», – пояснил собеседник «Интерфакса».
Сейчас док находится на дне с уклоном по осевой линии на окраине углубления, рассказал источник.
Сползанию плавдока в яму может препятствовать воздух, скопившийся в отсеках сооружения.Собеседник предоставил аргументы, ставящие под сомнение целесообразность подъема ПД-50 на поверхность.
Док сильно ударился о грунт при затоплении, оба крана, установленных на нем, не подлежат восстановлению, отметил эксперт.
По его оценке, для выполнения контракта на ремонт «Адмирала Кузнецова» было бы рациональней купить аналог ПД-50.Вице-премьер России Юрий Борисов ранее заявлял, что подъем плавдока зависит от решения комиссии, занятой расследованием затонувшего конструкта.
Глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что решение о поднятии дока будет принято в ближайшие дни.
В общем наш единственный авианосец чудом не затонул вместе с его доком.
При этом злые языки говорят, что с него в ходе ремонта демонтировали винты и, что серьезнее, приводные валы.
Следовательно "Кузнецов" сейчас без хода, и будет в таком состоянии вплоть до подъема дока или, что вероятнее, покупки нового.
Китайская пресса по этому поводу ерничает https://inosmi.ru/military/20181102/243700828.html и предлагает варианты с ремонтом "Кузнецова" в Китае за отдельную плату.
В конечном итоге, если доку кранты, сроки ремонта будут в любом случае сорваны и надо еще решать вопрос с исправлением полученных повреждений и завершением плановой модернизации, для чего так или иначе нужна замена ПД-50. Крайне маловероятно, что страны НАТО под угрозой американских санкций захотят продавать России аналог ПД-50. Остаются нейтралы и китайские товарищи.
https://colonelcassad.livejournal.com/4558015.html
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт