СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Каннибализм короче

когда на АПКР "Омск" в 2008г. ДВЗ "Звезда" "рвало волосы" где найти ряд датчиков и вторичников по ГЭУ (всю страну перевернули реально), на совещании по судоремонту я вспомнил про "Белгород"
Главный строитель через 2 дня был в Северодвинске, а через 4 снова в Б.Камне (с датчиками)

Отредактировано mina (2018-10-23 21:37:15)

302

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Я не про движки, которые собираются выпускать (ремонтировать) на КМЗ, а про ЗИП, который достаточно давно поставляется КМЗ и от которого желчь на местах


Желчь на местах потому, что неотработана технология. Неотработана технология потому, что это не их технология, вот и всё. Она для них новая.
И, видимо, что-то в этом они "не вывозят", раз качество хреновое (или было хреновое раньше). А значит что-то не знают или не умеют (не знали или не умели).

303

timokhin-a-a написал(а):

Термин ремфонд это и есть  то, что ремонтируется. Проф.жаргон.

Ты привозишь свой убитый движок на ремзавод, его у тебя принимают в зачёт части цены за откапиталенный, который ты на этом же заводе купил. А твой мотор забирают, как донора.

Эти моторы-доноры на жаргоне ремонтников называются "рем.фонд".


Все, молчу, не глупый человек, просто не ремонтник.
С огоньком обсуждаем тему: каннибализм, донорство ...

304

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Все, молчу, не глупый человек, просто не ремонтник.
С огоньком обсуждаем тему: каннибализм, донорство ...


А что делать? Кстати, не вижу проблемы в этом никакой. Вернее, не вижу технических проблем.

Экономически - не сильно выгодно, да. Но и не сильно невыгодно. Технологически - непросто, но и не сказать, чтобы какой-то ужас. Сложности реальные только юридического плана на самом деле. Я вот не представляю, как с точки зрения тендерного законодательства, всё это провернуть. То есть даже не в вопросе посадок кого-то за что-то, что Вы там ранее обсуждали, а вообще в принципе. Допустим, насобирать движки можно просто по приказу.
Насобирали.

Дальше нужен тендер на ремонт. Допустим его провели и выиграла та же "Звезда". Как сделать, чтобы они не запороли движки? Новые-то взять негде, а предусмотренная законом ответственность тут побоку, потому, что нужны не новые зэки или банкроты, а двигателя. Это ведь надо, чтобы с ВМФ какие-то тех.специалисты были мобилизованы на "Звезду" и там пошагово контролировали бы и процесс ремонта, и процесс изготолвения запчастей и ОТК, и сборку, испытания и т.д.

Ну допустим моторы починили.

Дальше надо их "вписать" в тендеры на постройку "Каракуртов", которые уже прошли, частично оплачены, частично даже исполнены, проведены в соответствии с действующим законодательством, но не закрыты полностью. Это получается, что кто-то должен подписать с Пеллой доп.соглашение к тендерному контракту о том, что теперь корабли выходят с давальческими двигателями начиная с заказа номер ХХХ.
По 223-му закону бы это прокатило, я похожие фокусы делал.
Но постройка боевого корабля явно не по этой схеме идёт, и там за любой финт ушами можно получить реальный срок. Даже по 44-му закону его можно получить, на самом деле, в делах, связанных с ГОЗ тем более.

И это закон, который ни поручениями, ни приказами не отменить, даже президентскими.

Как тут быть - вопрос.

Ну и надо, чтобы реально был ремфонд.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-10-23 22:02:06)

305

timokhin-a-a написал(а):

и там за любой финт ушами можно получить реальный срок.


И много посадили за срыв выполнения гособоронзаказа?
Для начала надо решение МО, о комплектовании сдающихся МРК с 2-я дизелями, вместо трех. Как дизеля поступят. третий дизель можно всегда  доставить на место

306

cobra написал(а):

И много посадили за срыв выполнения гособоронзаказа?


За срыв сроков не сажают, а вот за приёмку не того товара, который был в тендере, или за то, что прокуратура может расценить как финансовые махинации любого плана или же нецелевое использование бюджетных стредств - могут закрыть.

cobra написал(а):

Для начала надо решение МО, о комплектовании сдающихся МРК с 2-я дизелями, вместо трех. Как дизеля поступят. третий дизель можно всегда  доставить на место


Так это тоже уже противозаконно - тендер прошёл, и прошёл с ТТЗ. В теории по крайней мере. Да и два дизеля на 12 сторящихся МРК это всё же 24 движка. А народ с авиабазы пишет, что их теперь будут делать по нескольку штук в год или около того.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-10-23 22:28:36)

307

cobra написал(а):

И много посадили за срыв выполнения гособоронзаказа?


Осудили не мало, оштрафовали тоже, сидельцы тоже есть. В том числе и по применению подобных схем с давальческим сырьем

308

mina написал(а):

когда на АПКР "Омск" в 2008г. ДВЗ "Звезда" "рвало волосы" где найти ряд датчиков и вторичников по ГЭУ (всю страну перевернули реально), на совещании по судоремонту я вспомнил про "Белгород"
Главный строитель через 2 дня был в Северодвинске, а через 4 снова в Б.Камне (с датчиками)

Отредактировано mina (Сегодня 20:37:15)

Этим не надо гордиться, вообще лучше не вспоминать.
И Это другой случай. И люди другие и время другое.  Одно дело взять с недостроя новое и совсем другое обсуждаемый каннибализм.
Но подход к решению вопроса очень похожий. Тришкин кафтан и дорога на Воркуту.
Правда в итоге Омск в строю.
Как они дважды затраты прятали? Если не трижды... И сколько раз за датчики для Белгорода было "упллочено"?
победителей тоже судят
И сроки давности восстанавливаются

Отредактировано Партайгеноссе Мюллер (2018-10-23 23:03:52)

309

timokhin-a-a написал(а):

За срыв сроков не сажают, а вот за приёмку не того товара, который был в тендере, или за то, что прокуратура может расценить как финансовые махинации любого плана или же нецелевое использование бюджетных стредств - могут закрыть.
Отредактировано timokhin-a-a (Сегодня 21:28:36)


За срыв сроков очень реально отгрести неустойку и заплатить за пользование авансом как коммерческим кредитом. И возможно расторжение контракта и возврат всех выплаченных денег. Это помимо неустойки и платы за пользование авансом
Мы с Вами и другими участниками как раз и обсуждаем финансовые махинации
Но как я понял по другому быстро никак не решить

310

Степан #24.10.2018 00:44 @Vodoborez#23.10.2018 19:22
Степан>> Здесь не согласен, пару штук в год "Звезда" может выдавать, всё дело в планировании пр-ва несерийных деталей для М503М.
Vodoborez> ну а почему невозможно М507 также до пары штук нарастить?
Vodoborez> Ведь комплекс мероприятий очевиден:
Vodoborez> вторая смена, работа с кадрами и т.д.

Не так всё просто, после 20-ти лет стагнации такой заказ просто невыполним. При Союзе делали 1-1.5 М507 в месяц, когда работали в 2-3 смены 12 тыс человек, а когда всё похерили, станки и приспособления в металлолом посдавали, инструмента нет, из литейки брак 50% и они хотели 10-12 штук в год как при Союзе - бред! Все Всё прекрасно знали и понимали, это похоже на многоходовую аферу в которой все остаются при деньгах а государство без дизелей, и концов не найти.


Степан #24.10.2018 01:03 @mkg81#23.10.2018 21:05
Степан>> так может раз и навсегда разобраться с формой собственности "Звезды" и под тяжёлой государственной дланью :) спокойно наладить выпуск М500-х машин и их модернизацию, а не распылятся опять по частным лавочкам. ИМХО.
mkg81> Единственно приемлимый вариант. Только есть ли она- эта "длань"...

Отличный момент был в начале года, когда прокурорские проверки шли одна за одной(кстати результаты так и не озвучены), когда даже слепые и глухие уже поняли что машин не будет, вот тогда и надо было за срыв ГОЗ забирать "Звезду" в гос. собственность, вводить внешнее управление и заводить уголовные дела. Потом прицепили бы к ОСК или ОДК - кому нужнее :) А теперь у Синары не выцарапаешь, только за непоставку двигателей через какое-то время, только эти хитро..пые уже на КМЗ смотрят.


Степан #24.10.2018 10:04 @Traktor#24.10.2018 09:08
Степан>> вот тогда и надо было за срыв ГОЗ забирать "Звезду" в гос. собственность, вводить внешнее управление и заводить уголовные дела
Traktor> А что бы это дало? Если это технологические возможности завода. Пришли бы другие гос. "Синары".

Технологические возможности завода намного больше, просто когда потребовалось нарастить пр-во никто не анализировал наличие и возможности оборудования, сроки изготовления деталей на заводе и по субподряду, да и никому это было не надо а теперь и подавно. Теперь авансы разворованы а Синара разводит руками, только при вхождении "Звезды" в ОСК или ОДК с нормальным руководством можно вытянуть ситуацию. Да не быстро, да придётся вложить денег в оборудование и реконструкцию, но если "Звезда" нужна государству надо принимать решение, а если нет то пускай помирает.

http://forums.airbase.ru/2018/10/t61407 … l#p6797689

311

mina написал(а):

Министру Обороны РФ генералу армии Шойгу
Рапорт
Настоящим докладываю по срыву ГОЗ и критической ситуации с  строительством серии МРК пр.22800 и МТЩ пр.12700

Кораблестроение и судоремонт
УГ-60100 19.10.2018
Вопрос в части "Вооружение и военная техника, изобретения в области вооружений": передано в ГК ВМФ
https://lkg.mil.ru

Отредактировано mina (2018-10-26 13:20:05)

312

mina написал(а):

Кораблестроение и судоремонт
УГ-60100 19.10.2018
Вопрос в части "Вооружение и военная техника, изобретения в области вооружений": передано в ГК ВМФ
https://lkg.mil.ru

Отредактировано mina (Сегодня 12:20:05)


"С вероятностью 99% судьба Вашего рапорта.
Адресат его не увидит.
В приемной присвоят номер и направят в управление по работе с обращениями граждан.
Девочка из этого управления направит либо в Главкомат ВМФ, либо в ДОГОЗ.


…"

Мне ОЧЕНЬ хотелось ошибиться.
Не ту страну назвали гондурасом

Отредактировано Партайгеноссе Мюллер (2018-10-26 16:47:05)

313

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Мне ОЧЕНЬ хотелось ошибиться.

а у меня никаких сомнений не было что именно так и отпишут (что там ВМФ напишет - то же иллюзий не испытываю)
поэтому был еще и неофициал и не только неофициал ;)

знаю я эту "кухню" (и "мрий" никаких не испытываю) - причем как с успешными вопросами, так и Ситуация в Сирии и Ираке - 69
прошлый мой рапорт по ВМФ отправили не в Главкомат а "аквариум", и сильно предполагаю ;) что последствия по нему будут
до этого было что рапорта (по ВМФ) шли в ГОУ ГШ

Отредактировано mina (2018-10-26 17:30:49)

314

Почитал пару страниц - теперь представляю, что происходило в Иране после наложения санкций. Мдя. Нам предки хоть какую то индустрию оставили - наши современники не все успели порушить.

Извините за оффтоп.

Ps - на Звезде все очень плохо. Сколько интересовался темой машиностроения в том числе - всегда было плохо и ж*па.

Отредактировано Dark (2018-10-26 17:53:32)

315

mina написал(а):

а у меня никаких сомнений не было что именно так и отпишут (что там ВМФ напишет - то же иллюзий не испытываю)
поэтому был еще и неофициал и не только неофициал

знаю я эту "кухню" (и "мрий" никаких не испытываю)
Отредактировано mina (Сегодня 16:30:49)


А я вот глупый, все в чудеса верю
Неофициал это хорошо, только не надежно и не понятно когда будет и во что в "граните отольется" на бумаге. А нужно поручение.
Время ближайших осенних "сочинских посиделок" считайте упущено.

316

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Неофициал это хорошо, только не надежно и не понятно когда будет

это да

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

и во что в "граните отольется" на бумаге

ссылки в т.ч. Ваши комменты заинтересованным лицам сброшены - дальше их вахта
Печковскому они и сами могут позвонить
есть информация и "верху", которая очеь мягко говоря не радует (за флот просто стыдно), не скрою статья по 885 писалась на бегу и в последний момент с учетом этого обстоятельства

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Время ближайших осенних "сочинских посиделок" считайте упущено.

НЕТ, хоть мизерность оставшегося зазора времени понимаю
посмотрим как поведет себя приемная МО с новым рапортом в пн-вт. (507 там на 30м месте)
думаю чувства филейного места им хватит доложить СРАЗУ
пишу безо всякого юмора, т.к. не знаю чем это (содержание рапорта) для меня самого закончится
выходы наверх есть "прямые", только вот люди отказались ЭТО передавать
причем в трусости их точно не обвинить

317

mina написал(а):

посмотрим как поведет себя приемная МО с новым рапортом в пн-вт. (507 там на 30м месте)
думаю чувства филейного места им хватит доложить СРАЗУ
пишу безо всякого юмора, т.к. не знаю чем это (содержание рапорта) для меня самого закончится
выходы наверх есть "прямые", только вот люди отказались ЭТО передавать
причем в трусости их точно не обвинить


Добро пожаловать в нашу Византию

Будет так же как и с предыдущим рапортом.
В Вашем рапорте не про строительство храма и не про юнармию, поэтому их филеям ничего не грозит, если вообще  не доложат.
Для Вас лично это ничем не закончится. Ну будут считать Вас военно-морским дурачком, а Вам то что до этого?
Поймите Вы наконец, что не передали ЭТО не потому, что смелые или трусы, или дураки, или умные, или хорошие или плохие, а потому что ЭТО адресату НЕ ИНТЕРЕСНО. Тем более что в рапорте как минимум 30 мест, он же со школьной скамьи столько не читал.

Почитайте, или перечитайте "Левшу" Лескова...

Добро пожаловать в нашу Византию

Блеать, напьюсь

318

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

ЭТО адресату НЕ ИНТЕРЕСНО

ЭТО адресату ИНТЕРЕСНО, точнее - ему это будет "ПОД ДЫХЛО" (поэтому и не захотели передавать) а интерес будет только в том что бы ПЕРВЫМ УЗНАТЬ - ибо ЭТО может быть использовано и против него (а то что "кто будет назначен весной" - было вопросом до самого последнего момента, думаю Вам известно)

просто иначе "не пронять" - и в этом я с Вами согласен

подробности думаю Вы узнаете, но не от меня и не здесь

Отредактировано mina (2018-10-27 22:13:30)

319

Тем временем.

Морские танкеры для ВМФ проекта 23131, заложенные в 2014 году в Керчи для ожидаемой сдачи в 2018 году, обнаружить не удалось, сообщают СМИ.

Источники на керченском заводе «Залив» и в КБ «Спецсудопроект», которое занимается разработкой танкеров, затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов, сообщает FlotProm.

«Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет», – сказал источник на предприятии.

Согласно видеопрезентации «Залива», размещенной на официальном сайте завода, передача заказчику первого танкера (заказ № 01301) была запланирована на ноябрь 2018 года. Однако журналисты не смогли обнаружить на портале госзакупок тендеры, связанные с производством работ или поставкой оборудования по заказам на строительство танкеров.


Сцыла.

Это уже просто какой-то абсурд.

Даже если МО перестало финансировать строительство, можно было выкинуть заложенные кили со стапелей, с выпуском соответствующего пресс-релиза. Если там вообще были авансы предусмотрены контрактом.

И это если не предполагать более тяжкие варианты того, что произошло, типа "показать воякам киль, получить бабки а там хоть трава не расти". Опять же надо видеть контракт и платёжки, чтобы такое утверждать.

Но тем не менее - это днище в любом случае.

320

timokhin-a-a написал(а):

Но тем не менее - это днище в любом случае.


Не все таки не так. Пока это вброс. Обернется ли он днищем таки посмотрим....

321

cobra написал(а):

Не все таки не так. Пока это вброс. Обернется ли он днищем таки посмотрим....


Ну может и вброс. Но по идее, для такого вброса возможностей не должно было быть. Вот с АБ:

Назревает небольшой скандал...
Судьба морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017-2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.


flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B21/

Забавное совпадение - проектировались танкеры конторой Спецсудопроект, причём в период, когда ей рулил бывший чиновник ДОГОЗ Антон Антонович Соболевский, про которого тут немало писали, причём только плохое.

А перед закладкой танкеров, за три месяца, Антон Антонович сдал пост директора гламурной девушке 1985 г.р. и перестал отвечать на звонки журналистов.

Но это, конечно, к делу не относится.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-10-27 21:46:21)

322

timokhin-a-a написал(а):

проектировались танкеры конторой Спецсудопроект

нет, фактичеки проектировались они в Одессе, "Спецсудопроект" был лишь "прокладкой"

и флоту эти недомерки нах нужны (реально) кроме того - см. эпопею с "Эльбрусами" - по танкерам (по ценнику и импорту аналогично)
ибо аффера была не только в попиле бабла (после чего Антоша стал "боссом" "Спецсудопроекта"), а попиле через Шлисссельбург - а там жесткое ограничение по стапелю

наглядный пример того когда интересы и возможности страны (! - именно так!) в дальней зоне приносятся в жертву КРЫСАМ

вопрос что Антоша Соболевский (будучи Нач.отдела НК ДОГОЗ) сделал для того что бы успеть "выдернуть" ГТУ с Николаева можно не задавать - ответ очевиден

Отредактировано mina (2018-10-27 22:25:49)

323

timokhin-a-a написал(а):

Но это, конечно, к делу не относится.


Мда....
:angry:

Отредактировано cobra (2018-10-27 22:35:07)

324

mina написал(а):

нет, фактичеки проектировались они в Одессе, "Спецсудопроект" был лишь "прокладкой"


А так это те самые мегапопильные танкеры? Так может хорошо, что их не построили? Сколько интересно денег ушло из полной стоимости контракта?

325

А вообще странная ситуация со звездой. попахивает здрадой. Ведь у нас там еще и дизеля для 10410 2-го издания делают. Что с ними?

326

cobra написал(а):

А вообще странная ситуация со звездой. попахивает здрадой. Ведь у нас там еще и дизеля для 10410 2-го издания делают. Что с ними?

А еще дизеля на 12700 (вроде как пока больше одного комплекта не требуется,а это успевают).и еще редуктора для 22350 с задержкой..

327

cobra написал(а):

Ведь у нас там еще и дизеля для 10410 2-го издания делают.

нет, там китай

328

Партайгеноссе Мюллер написал(а):

Блеать, напьюсь

;)
Еще одна просьба - подумать над формулировками что бы РАСШИРИТЬ Решение 1 по 507 до КОМПЛЕКСНОГО - по ВСЕМУ ПРИГОДНОМУ  "утилю"
например арта на корме МПК и МРК как правило в хорошем техническом состоянии, и просто преступление пускать это в металлолом -  те же китайцы скупив АК-176М (писали люди в теме) порядка 10-15 первых корветов пр.056 обеспечили этим нашим "переделом"
ключевой вопрос здесь я вижу - четко и ясно писать что "изделие БУ" (для того что бы можно было жестко разделять новое и БУ), вплоть до оформления "новых" формуляров БУ (с их цветовым оформлением) - с приложением (при наличии) старых естественно

329

думаю правильнее всего ссылку дать здесь:

категорически рекомендую (мелкие "помарки" там есть)

если скачать, то http://www.ssyoutube.com/watch?v=idnFnCWNjH0

еще -
ПАРАДОКСЫ «КРАСНОГВАРДЕЙЦА»
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … -1945.html

Отредактировано mina (2018-10-28 17:55:10)

330

mina написал(а):

нет, там китай


Ты попутал с пр.22460. На 10410 звезды.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт