-
Отредактировано mina (2018-10-29 20:04:03)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт
-
Отредактировано mina (2018-10-29 20:04:03)
МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Авианосец "Адмирал Кузнецов" прибыл на 35-й судоремонтный завод под Мурманском после аварии в плавучем доке на 82-м заводе. Об этом сообщили РИА Новости в центре судоремонта "Звездочка" (исполнителя контракта на ремонт корабля).
Авианосец пришвартовался у причала завода в шесть утра. Сейчас корпус корабля осматривают специалисты.
"Пока никаких неполадок не выявлено. На сроки ремонта корабля инцидент не повлияет", — рассказал собеседник агентства.Авария на ПД-50
Ранее представитель 82-го судоремонтного завода рассказал, что в Мурманске из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны одного из крупнейших плавучих доков ПД-50 заполнились водой, после чего он резко ушел под воду.В этом доке ремонтировали авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", при инциденте он не получил повреждений. Жертв нет, однако пострадали четверо рабочих — они оказались в воде и получили переохлаждение.
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181030/1531737642.html
Губернатор Мурманской области Марина Ковтун написала в своем инстаграме, что при затоплении плавучего дока ПД-50 в Мурманске, где находился на ремонте авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», один человек пропал без вести.
Ранее стали известно, что двое пострадавших при аварии с плавдоком в Мурманске попали в реанимацию. Отмечалось, что еще двоих в данный момент выписали из больницы.
«Двое пострадавших обслужены амбулаторно. Два человека находятся в областных медучреждениях — в Севрыбе и городской больнице. К сожалению, один человек до сих пор не найден», — сообщила Ковтун.
Днище… Просто днище. Осталось только с кильблоков уронить.
Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова"
МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Кран, упавший на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" во время вывода корабля из дока, повредил часть корпуса, но не задел "жизненно важного" оборудования корабля. Об этом ТАСС сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 м, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера", - сказал он.
Рахманов напомнил, что при выводе корабля из дока пропало внешнее напряжение, после чего началось поступление воды в правую часть дока. "Это вызвало крен, из-за которого началось неконтролируемое снижение двух подъемных механизмов. Повреждения, которые корабль получил, мы сейчас оцениваем, но по информации, которую мы сейчас имеем от сдатчиков [ЦС "Звездочка"], заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет", - сказал он.
Среди пострадавших при операции вывода корабля из дока работников "Звездочки" нет, отметил глава ОСК. "Это ответственность тех, кто сейчас контролирует 82-й завод, поскольку они отвечали за доковую операцию. В общем, мы знали о том, что состояние дока не очень хорошее. Я не хотел бы сейчас оценивать, насколько это большой риск, мы выполняли эти работы по договору с 82-м заводом", - сказал Рахманов.Источник ТАСС в оперативных ведомствах отметил, что "повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран до сих пор находится там, масштаб повреждений уточняется". Собеседник агентства отметил, что, несмотря на повреждения, сроки ремонта корабля сдвинуться не должны, поскольку на участке, на который упал кран, и так ведутся работы.
"Поскольку это техническая зона, в ней и так проводятся работы, там делались технологические вырезы, чтобы извлечь оборудование, загрузить оборудование. Поэтому когда там будут восстанавливать все конструкции, все то, что кран помял, все это будет устранено. На ход работ не повлияет совершенно", - рассказал собеседник агентства.
https://tass.ru/proisshestviya/5735802
Сапоньков пишет, что это фото оттуда.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3
Аккуратненько так упал. Повезло, что не на "остров".
Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова"
Так а что с ПД-50? Затонул? Если да, то есть шансы его поднять и восстановить? Насколько тяжело будет это сделать? Как я понимаю, второго такого дока в РФ - нет и с ремонтом кораблей 1 ранга могут начаться проблемы?
Так а что с ПД-50? Затонул? Если да, то есть шансы его поднять и восстановить? Насколько тяжело будет это сделать? Как я понимаю, второго такого дока в РФ - нет и с ремонтом кораблей 1 ранга могут начаться проблемы?
Затопление плавдока ПД-50 в Мурманске может повлиять на сроки ремонта кораблей
Планируется остановить ремонтные работы на остальных кораблях
ТАСС, 30 октября. Затопление плавучего дока ПД-50, где проводились работы с авианосцем "Адмирал Кузнецов", может повлиять на сроки ремонта и других кораблей. Об этом сказал журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"Этот док используется не только для "Адмирала Кузнецова", но и для других наших кораблей первого-второго ранга, поэтому другая ремонтная работа в этом году будет остановлена", - сказал он.
Рахманов отметил, что у ОСК "нет никаких оснований" для изменения сроков ремонта авианосца.
"Он так и должен был выходить из дока и вставать к причальной стенке, просто при выходе из дока произошел неконтролируемый сброс электроэнергии, который привел к нештатному погружению левой башни дока", - добавил Рахманов.
Спор хозяйствующих субъектов?
ЦАМТО, 30 октября. Упавший на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» кран «оставил дыру в корпусе размером 4х5 метров». Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам глава АО «ОСК» Алексей Рахманов.
«При падении кран оставил дыру размером 4 на 5 метров. Но при этом это конструкции, которые ремонтируются легко и быстро», – сказал он.
По словам А.Рахманова, на ремонт потребуются «невеликие деньги».
«Речь идет о ремонте металлических конструкций. Это стандартная работа наших сварщиков, которая займет неделю-полторы», – отметил глава ОСК.Как пояснил «РИА Новости» начальник пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» (исполнитель контракта на ремонт корабля) Евгений Гладышев, дыра пришлась именно на ту часть корабля, где происходит плановый ремонт палубы, – так называемая техническая зона.А.Рахманов, со свой стороны, заверил, что «объем повреждений несущественный». «Пока, по сообщению главного строителя, никаких угроз для срока выполнения работ нет. Корабль пришвартован на 24-м причале 35-го завода», – сказал глава ОСК.
При этом А.Рахманов не исключил подачи исков к заводу «Роснефти» о возмещении ущерба на дополнительный ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» после ЧП в плавучем доке.«Док ушел на дно. Это не наш док, это док 82-го завода, который принадлежит «Роснефти», – сказал А.Рахманов.
«Нам придется это сделать. Потому что Минобороны не принимает затраты на страхование, соответственно, ремонт корабля застрахован не был. Нам придется на дополнительные работы выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию», – сказал А.Рахманов, отвечая на вопрос о том, будет ли ОСК обращаться в суд.
Он отметил, что произошедший инцидент – проблема поставщика услуг. «Там есть повреждения, которых не должно было быть на этой стадии ремонта, и если нам потребуется выходить с каким-то иском для покрытия части или всех затрат, мы будем это делать. На ту сумму, которая касается тех повреждений, которые были нанесены в результате падения крана и нештатного схода с дока», – добавил он.
Согласно списку аффилированных лиц АО «82 судоремонтный завод», 0,0001% его акций принадлежит РФ в лице Минобороны, остальные – дочерней компании «Роснефти», передает «РИА Новости».
самый точный пост
Novice1975 #30.10.2018 14:44
Чую, что советский докмейстер который мог виртуозить в ручном режиме без адекватного снабжения, в рамках жесткой экономии, смиряясь с идеями дефективного манажмэнта без технического образования но с офигенным ЧСВ, внедряющего идиотические вещи с экономическим эффектом для собственных бонусов, не обращая внимания на вопли вымирающих специалистов - наконец-то ушел на пенсию. В итоге железяка, заказанная совками немного посопротивлялась, но ожидаемо потерпела поражение в неравном бою с персоналом, низкооплачиваемым, бесполезно заинструктированным, не мотивированным и соответственно не так чтобы соответствующим требованиям к персоналу для такой работы. Доковать атомоходы и авианосцы - это не рутина. Уровень ответственности должен быть высочайшим.
Так што - да. Виноват манагемент.
Сложнейшую работу выполняют кадры, не отобранные, а набранные по принципу - кто согласиться работать за миску супа.
Да - я не работаю в судоремонте. Я на контракте за границей. Все, что я написал - актуально для севастопольского судоремонта. Пока писал подумал - а не спросить ли яндекс о вакансиях на 82-м СРЗ. И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя. Нельзя платить докмейстеру на северах 40 000 рублей. В два раза меньше цены айфона Х эффективного управляющего манагера...
То ли еще будет...
http://www.balancer.ru/g/p6816089
Отредактировано mina (2018-10-30 16:33:59)
Почитав морские темы, у меня складывается впечатление, что расстреляв каждого второго занимающегося(или имеющего отношение к) кораблестроением, судоремонтом, разработкой вооружения для ВМФ и боевой подготовкой и составом ВМФ вреда не будет, кроме пользы.
Модернизация единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" на Мурманском судоремонтном заводе в поселке Росляково завершилась досадным инцидентом — при спуске на воду затонул плавающий док ПД-50, сопоставимый по размерам с Красной площадью. СКР опубликовал видео с места ЧП.
На кадрах виден док ПД-92, который примерно в четыре раза меньше ПД-50. Последний располагался слева от него, но целиком ушел под воду — на поверхности видна лишь металлическая кромка. Оба башенных крана, которые находились на его бортах, упали во время аварии: один тут же опустился на дно, второй рухнул на авианосец, пробив в его палубе дыру 4 на 5 метров.
Травмы получили четыре человека, один пропал без вести. СКР возбудил уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ. Представитель "Звездочки" Евгений Гладышев рассказал ТАСС, что причиной происшествия стало отключение насосов из-за скачка напряжения в электросети в момент спуска крейсера на воду, что привело к погружению дока.
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выразил сомнения в целесообразности подъема ПД-50, введенного в эксплуатацию 38 лет назад.
"Сказать точно, насколько возможно поднять этот док, можно будет после того, как этот объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование. Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция будет непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей", — признал он в беседе с "Интерфаксом".
При этом у Объединенной судостроительной корпорации остается контракт с Минобороны на проведение среднего ремонта и ограниченной модернизации "Адмирала Кузнецова". Согласно его условиям, авианосец должен быть возвращен в строй в 2021 году, но ПД-50 был единственным доком в России, который мог принимать корабли такого уровня.
ХРЕНОВЫЙ ДЕНЬ …
ОЧЕНЬ хреновый день ...
Модернизация единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" на Мурманском судоремонтном заводе в поселке Росляково завершилась досадным инцидентом
Это не просто досадный инцидент:
Пропавший и пострадавшие
Как выяснилось позже, пять работников оказались в ледяной воде. В Мурманске температура держится ниже 0 градусов, и для спасения людей счет шел на секунды. Поиски одного человека оказались безрезультатными. К месту ЧП было стянуто девять машин скорой помощи. Пострадавшие получили переохлаждение и травмы различной степени, четверых отправили в больницы.
После осмотра медики отпустили двух пострадавших домой. Еще двоих направили в реанимацию, состояние одного удалось стабилизировать, за жизнь другого борются врачи.
"Один пациент находится в крайне тяжелом состоянии, врачи борются за его жизнь — у него тяжелые сочетанные повреждения. Крайне тяжелый пациент, проведен консилиум, прогноз — сложно судить, но делается все для спасения жизни", — сообщил журналистам во вторник днем первый заместитель министра здравоохранения Мурманской области Эдуард Гончаров.
"К сожалению, один человек до сих пор не найден", — сообщила глава региона Марина Ковтун в Instagram во вторник утром.
Источник: https://ria.ru/incidents/20181030/1531789692.html
Двое в реанимации и один пропавший без вести - это как-то "крутовато" для "досадного инцидента".
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов выразил сомнения в целесообразности подъема ПД-50, введенного в эксплуатацию 38 лет назад.
Так а что у нас есть аналогичного кроме него? Блин, этот док пришлось за границей заказывать так как в СССР не смогли построить что-то аналогичное. Сомневаюсь, что в РФ смогут построить ему замену. Тем более, что:
"Наличие у предприятия единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи квадратных метра (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн", — сообщается на сайте завода.
Источник: https://ria.ru/incidents/20181030/1531789692.html
И теперь этот "единственный в регионе исполнитель докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн" предлагается просто списать?
Пошли новости:
Представитель Центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев назвал предварительную причину «нерасчетного погружения в воду» плавучего дока ПД-50, в котором на ремонте стоял авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
По словам Гладышева, причиной «нерасчетного погружения в воду» плавучего дока ПД-50 стало отключение насосов, вызванное скачком напряжения в электросети на берегу в ходе операции по спуску «Адмирала Кузнецова» на воду, передает ТАСС.
По поступающей информации, перебои с электроснабжением в ряде районов Мурманска произошли из-за непогоды, вызвавшей аварии на линиях электропередачи.
Источник: https://vz.ru/news/2018/10/30/948377.html
Однако у энергетиков несколько иные данные:
Минувшей ночью на 82-м судоремонтном заводе под Мурманском произошло затопление плавучего дока, которое случилось при выходе авианосца «Адмирал Кузнецов». Эксперты называют самые разные причины происшествия. Предположение о том, что причиной затопления дока стало отключения электроснабжения не подтвердилось. Руководство «Россетей» заявляет, что в ночь с 29 на 30 октября отключений в сетях «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод не было. Сети, питаюшие подстанцию завода, отработали в штатном режиме.
Да, накануне инцидента в результате обильного налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении Мурманска. Ряд задержек с подключением потребителей были связаны с ремонтными работами на объектах сторонних территориальных сетевых организаций.
Но на работе завода природный катаклизм не отразился.
«По итогам внутренней проверки, организованной Главным инженером ПАО «Россети» Дмитрием Гвоздевым по факту инцидента на судоремонтном заводе, с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82 судоремонтный завод в Росляково не было», - заявляют в пресс-службе «Россетей».
И теперь этот "единственный в регионе исполнитель докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн" предлагается просто списать?
Так вопрос в цене же. Если по срокам и стоимости восстановления цена нового не столько пугающей выгладить будет, то целесообразнее новый заказать.
Так для сравнения американская компания заказала себе китайцам (Shanghai Zhenhua Heavy Industries) плавучий док на 80 000 тыс. т. Построили его и доставили за год, цена вопроса - $40 million.
https://www.marinelog.com/index.php?opt … Itemid=223
https://www.oregonlive.com/business/ind … rives.html
Отредактировано Slav (2018-10-30 19:40:27)
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов
Вот о таких эффективных, извините, ушлепках и написано в посту у Мины. Млин, операции с перворангами, да еще с такими как Кузя - это же с какими перестраховками все должно проходить? Сотни миллиардов рублей же на кону. И док утопили- одно из основных средств производства судоремонта, главную узкое место технологической цепочки. Там все руководство надо снимать и отправлять куда подальше.
Так вопрос в цене же. Если по срокам и стоимости восстановления цена нового не столько пугающей выгладить будет, то целесообразнее новый заказать.
Вот по срокам главный вопрос ибо:
"Самое главное... если "Адмиралу Кузнецову" нужно будет повторно заходить в док, а такие планы были, то неизвестно, где мы такую операцию сможем провести", - сказал он. "Не исключаем перевода "Адмирала Кузнецова" из Мурманска, но пока не будем фантазировать на эту тему, не хотел бы забегать вперед, потому что мы не знаем, есть ли у "Роснефти" планы поднимать этот док, и как быстро они это сделают", - добавил глава ОСК.
Источник: https://tass.ru/proisshestviya/5736552
Вопрос в том, как скоро и насколько долго, по имевшимся планам, "Адмиралу Кузнецову" нужно будет повторно заходить в док.
Так для сравнения американская компания заказала себе китайцам (Shanghai Zhenhua Heavy Industries) плавучий док на 80 000 тыс. т. Построили его и доставили за год, цена вопроса - $40 million.
ПД-50 был в собственности "Роснефти" - а оно ей надо тратить такие деньги на новый док?
Вот о таких эффективных, извините
в данном случае к Рахманову вопросов нет
Вот по срокам главный вопрос ибо:
...
Вопрос в том, как скоро и насколько долго, по имевшимся планам, "Адмиралу Кузнецову" нужно будет повторно заходить в док.
Ну тут без прогулки до Черного моря вряд ли обойтись, хотя вопрос подойдет ли ПД-190 в Новороссийске, а то сомнения вроде есть.
ПД-50 был в собственности "Роснефти" - а оно ей надо тратить такие деньги на новый док?
Нет конечно. Но после инцидента актуален же вопрос, а только от возможно восстановленного 38 летнего дока ли будет зависеть ремонт больших кораблей Северного флота?
Отредактировано Slav (2018-10-30 20:06:09)
в данном случае к Рахманову вопросов нет
На нем и без этого много вопросов висит.
Ps Пробежался по форумам - вездя опять поднялся вопрос середины 2000х типа - "А нужен ли флот?" Полимер то просраны.
Отредактировано Dark (2018-10-30 20:08:04)
"по опыту" Дальнего Востока восстановление затонувшего ПД "Паллада" (ДВЗ "Звезда") заняло ЕМНИП полгода ("горели" заказы на утилизацию за которые платили японцы)
НО - сделал это "Кипарис", ВСЕ остальные отказались
и еще - СЕГОДНЯ это НЕВОЗМОЖНО
в первую очередь ввиду "активной помощи" со стороны "нУе.енно компетентных" (в вопросах судоремонта, естественно ) "органов" (типа прокуратуры и т.д.)
"А нужен ли флот?"
В нынешнем виде и с таким командованием как Королев однозначно нет.
Повторю ссылку. Очень в тему.
http://nvo.ng.ru/forces/2004-10-08/1_avia.html
Тут вопрос один, слух про передачу ряда морских авиачастей в ВВС верен? Или нет?
(типа прокуратуры и т.д.)
Люди то погибли? Типа надо явить свою значимость. А решения должны приниматься не по стрелочнику в лице докмейстера, а решения вполне политическое. Какое ХЗ. Путин велик! Это ему примать решения и отвечать за них.
"по опыту" Дальнего Востока восстановление затонувшего ПД "Паллада" (ДВЗ "Звезда") заняло ЕМНИП полгода ("горели" заказы на утилизацию за которые платили японцы)
НО - сделал это "Кипарис", ВСЕ остальные отказались
и еще - СЕГОДНЯ это НЕВОЗМОЖНО
в первую очередь ввиду "активной помощи" со стороны "нУе.енно компетентных" (в вопросах судоремонта, естественно ) "органов" (типа прокуратуры и т.д.)
Док, собственность Роснефти, захотят - поднимут, прокуратура, конечно, будет вести расследование, и, может быть кого-то и посадят, но к подъёму дока это уже не относится, он в частной собственности, как и СРЗ. Пропал, кстати, говорят, как раз главный механик.
На него всё и спишут, как на виновного.
На месте ФСБ я бы все его звонки, почту, контакты и т.д. проверил за последние полгода, как и наличие счетов, денежных поступлений и т.д. Так, к слову.
Люди то погибли?
я не про это
а про "сопровождение" работ ОПК и походов кораблей "самыми компетентными абсолютно во всех вопросах не свете" "мальчиками с прокуратуры"
только пара примеров:
Торпеды-2
http://gvs.sev.sudrf.ru/modules.php?nam … mp;did=681
Да уж...
ПОКА (утром) дали "брейк" - как минимум дня на 2-3
Это Вы батенька хватили лишку! В стране НИЧЕГО нормально не функционирует, ни суды, ни правоохранительная система, ни здравоохранение, ни ЖКХ... Какая страна, такой и флот
Да знаю. Самое противное, что реформировать по уму никому особо не надо.
В стране НИЧЕГО нормально не функционирует, ни суды, ни правоохранительная система, ни здравоохранение, ни ЖКХ...
Ну как бы с моей т.з. 20 лет назад было на порядок хуже...
Medved_A написал(а):
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов
Вот о таких эффективных, извините, ушлепках и написано в посту у Мины. Млин, операции с перворангами, да еще с такими как Кузя - это же с какими перестраховками все должно проходить? Сотни миллиардов рублей же на кону. И док утопили- одно из основных средств производства судоремонта, главную узкое место технологической цепочки. Там все руководство надо снимать и отправлять куда подальше.
Как там:
Карательными мерами решить проблемы на российских предприятиях нельзя, заявил премьер-министр Владимир Путин в передаче «Разговор с Владимиром Путиным». «Если всех пересажать, кто работать будет? Пугать, хватать и не пущать?», — задал риторический вопрос председатель правительства.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт